Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1110586

Поздним субботним вечером, я лежал на диване, делая вид, что увлечённо читаю, хотя, я не менее увлечённо разглядывал книжку с 3D картинками, нагло стащенную у дочки из её миниатюрного книжного шкафа.

Жена вышла из детской, и, ненавязчиво уселась рядом со мной, то и дело, косясь на меня исподлобья.

— Что такое? — я сразу догадался, что этот ничем невыразительный взгляд предзнаменует крайне неожиданный вопрос.

— Я тут со Светкой на днях общалась… — начала издалека супруга.

Я сразу напрягся. Такое развитие событий никогда не предвещало ничего хорошего.

— … она говорит, что 5G вышки вызывают коронавирус… Я, конечно, в этом не разбираюсь, но вроде понимаю, что это не так…

На этом моменте я немного выдохнул от облегчения.

— Мог бы ты мне объяснить, почему это так не работает?

— Хорошо, — я пожал плечами, откладывая книгу с картинками в сторону. — Попробую объяснить тебе на понятном примере: шаурма.

— Шаурма? — переспросила супруга.

— Да, шаурма. Вот скажи мне, можно ли заразиться коронавирусом от шаурмы?

— Ну… Если кто-то чихнёт на неё, а ты потом съешь…

— Правильно. Вот и с 5G вышкой также. Если кто-то на неё чихнет, а потом ты оближешь её в следующие пять часов, то есть вероятность заразиться коронавирусом. Другого пути передачи коронавируса от 5G вышки, кроме, пожалуй, фекально-орального, не существует. И вообще, если бы я захотел чипировать, или полностью выкосить население, я бы делал это через шаурму! Ну, в Америке быть может через бургеры, да в Азии через летучих мышей… А в остальном мире — через шаурму!

Жена понимающе закивала головой, достала телефон, и удалившись из комнаты на кухню, принялась яростно спорить с подругой о несостоятельности её теории. Я же, окончив свою просветительскую миссию, вернулся к страницам с 3D картинками.

На следующее утро, супруга, непонимающе разводя руками, показала мне запись в инстаграмме у своей подруги, которая гласила: «Один мой знакомый — известный в узких кругах физик, авторитетно заявил, что по его наблюдениям, чипизация населения происходит через продукты быстрого питания, например, через шаурму…».

Я лишь пожал плечами. Всё по секретным документам, как всегда.
+737
Проголосовало за – 829, против – 92
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
93 комментария, показывать
сначала новые

Kinoshnik07.05.20 23:10

В отдельно взятой стране чипизация уже свершилась, товарищи! Но не через шаурму, а через Размягчитель Мозга НЁХ-2000, модели Соловьева-Киселева.

+-2
ответить

Ленка пенка 07.05.20 13:13

Придумано, но очень уж белые нитки заметны.

+2
ответить

Troomann➦Ленка пенка07.05.20 14:09

С литературной обстоятельностью описано, но я бы мог поверить, что такое на самом деле произошло (как вариация занимающих общество в последние дни тем)...
Но автор в комментарии к одному из своих текстов на пикабу пишет, что все его истории выдуманы. 😲

+0
ответить

Ленка пенка ➦Troomann07.05.20 17:06

Интонация фальшивая. Плюс обычно физики женятся на адекватных женщинах. А если уж физик не совсем то выбрал, так хоть жену не позорит. Если физик нормальный, ему так самоутверждаться не надо.

+1
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка07.05.20 17:37

Ну почему? Посмеяться над женской глупостью - святое дело )) И дело не в самоутверждении, а в кусочке здравого юмора. Ведь большинство мадам-гуманитариев... эээ, как бы это попроще сказать... О! Не слишком близки к реальности этого мира ))

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор07.05.20 17:42

Я вот, честно сказать, не знакома с подобными дурами.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор07.05.20 17:43

И, если честно, я не понимаю людей, смеющихся над чужой глупостью. Мне вот обычно от нее хочется плакать

+0
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка07.05.20 19:02

// обычно физики женятся на адекватных женщинах //
Знаю кучу физиков у которых жены такие, что по сравнению с ними, описанная - светочь.

+2
ответить

МаГГила➦Ленка пенка07.05.20 19:02

Смотря какая ситуация,если глупость приводит к неприятностям негативным последствиям-согласен.А если она безобидная,то почему не поднять себе настроение.

+1
ответить

Шмулик Турист➦Ленка пенка07.05.20 21:05

Я тоже. Но некоторые умеют их находить. Наверное ищут родственную душу.

+1
ответить

Большой Балу➦Ленка пенка07.05.20 21:13

как будто физик всегда был физиком. И никогда не был влюбленным первокурсником, например.

+0
ответить

Ленка пенка ➦vvt25107.05.20 22:47

Меня Бог миловал. Хотя некоторые тоже не блистали интеллектом, но до подобного не доходило

+0
ответить

Ленка пенка ➦МаГГила07.05.20 22:49

Ну, меня просто не радует, когда я вижу, что умнее других. Наоборот, бояться начинаю за судьбу человечества

+0
ответить

Ленка пенка ➦Большой Балу07.05.20 22:49

Никогда не понимала, как можно влюбиться в дурака. Даже в 10 лет не понимала

+0
ответить

Ленка пенка ➦perevodchik07.05.20 22:56

Вот-вот!

+-1
ответить

v450 ➦Ленка пенка08.05.20 00:19

не ну женат=то он на адекватной вроде. это ж подруга жены исполнила

+-1
ответить

Ленка пенка ➦v45008.05.20 00:38

Согласно тексту, жена тоже исполнила. Она ж это обсуждала с мужем испуганно.
В общем, текст написал человек, которому очень хочется хотя бы в воображении представить себе, что он ну такой умный, такой умный по сравнению с идиотками, медаль на грудь ему должны за его терпение, мудрость и снисходительность!

+0
ответить

v450 ➦Ленка пенка08.05.20 01:02

не ну в целом-то так. да не совсем :))). адекватность жены в том, что он понимает величие своего мужа и после снисходительных разъяснений рьяно вступилает в бой на его стороне :)))

+1
ответить

v450 ➦v45008.05.20 01:03

ОНА понимает :)))

+-1
ответить

Ленка пенка ➦v45008.05.20 03:55

Эх, слона-то я и не приметил! В общем, медаль у автора уже есть!

+-1
ответить

v450 ➦Ленка пенка08.05.20 17:13

:)))

+1
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка14.05.20 17:08

Мужчины любят той головой, что у них снизу. Поэтому для них внешность важнее ума. Так что встретить умного мужчину с глупой женщиной - вполне нормально. Мой научрук - звездец звездюнябый, а жена... из московского Дома Моделей.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор18.05.20 20:11

От мужчин зависит, видимо. Один мой друг искренне удивлялся, когда мы (его подруги и коллеги) хвалили внешность одной хитрой дуры. Она вообще-то была очень и очень хорошенькая, но он считал, что мы тронулись умом :) Не нравилась просто выражением, потому он думал, что некрасивая.

+0
ответить

Edelgul07.05.20 12:49

Какая чипиизация, если в развитых странах до 90% населения ходят всюду с этим "чипом", каждый вечер его заряжают, и относительно регулярно апгрейдят сами за свои деньги.

+6
ответить

Alexander_A ➦Edelgul07.05.20 13:15

В неразвитых - тоже.

+2
ответить

Edelgul➦Alexander_A07.05.20 14:55

Cкорее всего. Я просто статистику по центральной африке не смотрел.
Но в достаточно бедной монголии, люди которые компьютер в глаза не видели все равно с телефоном.

По этому у меня всегда вопрос, нах. нужна эта чипиизация с использованием фантастических технологий будущего (не иначе рептилоиды помогли), когда всю эту слежку можно организовать на уровне существующих технологий с существенно меньшими затратами.
Каждый телефон персонализирован. Каждая телефонная вышка (что 5G, что не 5G), с этим телефоном поддерживает связь. Каждый телефон оборудован GPS датчиком (но по вышкам можно и без него все триангулировать).
Все достигается, все мониторится, все сохраняется. СОРМ никуда не делся. Другой вопрос, что в данных копаются (после автоматической обработки) только в случае необходимости. Нет у них ресурсов (да и желания) за каждым человек следить. А вот кто интересен, за теми могут.

+1
ответить

vvt251 ➦Edelgul07.05.20 19:00

А вдруг человек телефон дома забыл?

+-1
ответить

Майор Занудство➦Edelgul07.05.20 19:52

Как зачем чипизация.
Вот вставили вам чип - и вот, вы работаете за прожиточный минимум, жрёте говно, и при этом счастливы, потому что через чип вам создают эйфорию.
Фантастика, думаете? Ну-ну. Некоторые физики прямым текстом заявляют, что искусственная эйфория будет разработана в ближайшие 10 лет.

+0
ответить

Хренонимус ➦Майор Занудство07.05.20 20:37

Скорее уже была разработана.
Про инсулиновую помпу слышал ведь? Что мешает инсулин чем-то другим заменить?
Если ты про исключительно электрическую стимуляцию мозга, то тут-да еще потрудиться придется.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Хренонимус07.05.20 21:03

Хм... а я по старинке водочкой...

+1
ответить

Хренонимус ➦Шмулик Турист07.05.20 21:49

Консервативно. Поддерживаю.

+2
ответить

v450 ➦vvt25108.05.20 00:17

а для этого электронные пропуска и qr коды
шах и мат :))

+-1
ответить

v450 ➦Майор Занудство08.05.20 00:18

эйфория разработана .... :)))
это пять!

+0
ответить

v450 ➦Шмулик Турист08.05.20 00:18

аналогично :)))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Edelgul08.05.20 00:58

лет 15 назад у меня случились проблемы.
попросил друга помочь.
он привез коробку !!! новых симок, "тяни с закрытыми глазами !"
"теперь купи телефон рублей за 300, лучше ворованный, эту симку вставь и по делу звони мне только с нее"

+0
ответить

Дядя Дися ➦Майор Занудство08.05.20 01:00

разработана и внедрена примерно 150 лет назад немецкой фирмой "Байер".
героин называется.

+0
ответить

Serge712➦Дядя Дися08.05.20 01:34

Осталось только придумать героин без побочных эффектов. Счастливые на героине быстро теряют трудоспособность и человеческий облик.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71208.05.20 02:08

Там не все так просто.
Я сам не потреблял, но у меня дочка росла в самый разгар и я темой плотно интересовался.
Миллиардеру (хорошего качества яд, с терапией легких, не по-вене) - он всю жизнь может здоровым проходить.
А нищему - либо грабить, либо поденно работать. Нормально работали на разгрузке за возможность купить яду, умирали, правда, быстро.
Цыгане продавали дешево, но бодяжили чем-то, детишки травились ...

А про облик - еще в СССР было случайное знакомство, высохший чувак ...
Он сразу в купе предупредил : "я терьякеш, за себя не отвечаю, деньги уберите в трусы !"

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71208.05.20 05:21

Меня в свое время удивило, что много довольно удачных в бизнесе людей (я читал про конкретных stock brokers от которых на работе требуется запоминать кучу информации и принимать решения) сидят на героине.

+1
ответить

Nadine ➦Шмулик Турист08.05.20 07:07

А без... никак?

+0
ответить

Шмулик Турист➦Nadine08.05.20 08:03

Nadine, реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови ;)

Я люблю жизнь и ценю каждое мгновение. Можно, конечно можно съесть хороший стейк без вина или умять тарелочку пельменей без водочки. Или суши поесть не запивая сакэ. Но зачем?

+1
ответить

Nadine ➦Шмулик Турист08.05.20 08:27

А это уже зависимость:)))
Соглашусь только с вином к стейку.
А все остальное... детям к пельменям водку наливать?! И суши малая ест, не запивая сакэ. Бедные дети, живут в бреду!

+0
ответить

Шмулик Турист➦Nadine08.05.20 08:46

Ну не все. В Германии детям спокойно наливают детям лет с десяти. Да и хрен с ними, с детьми. Вот я сейчас сварганить себе быстрый коктейльчик из Иорданского парка, Куантро, свежевыжатого грейпфрутового сока и еще всякой фигни, по мелочи. Вкусно!

+0
ответить

Edelgul➦Майор Занудство08.05.20 13:35

Ну мы это вроде сейчас и без чипов имеем.

+0
ответить

CoronaVirus07.05.20 12:20

И кстати бунты против 5-джи еще не признак идиотизма.
В зоне очень сильного (как от микроволновки) излучения от антенн 5-джи у многих людей воспаляется среднее ухо, бронхи и тд а значит, повышается риск что на воспаленные поверхности попадет инфекция

+-1
ответить

Alexander_A ➦CoronaVirus07.05.20 13:17

И чем, в этом плане антенны, 5-джи отличаются от антенн 3G ?
Может быть, всё же, признак?

+1
ответить

CoronaVirus➦Alexander_A07.05.20 14:39

поучите лучше матчасть на досуге:
частота и мощность излучения 5G - совсем другие, они много опаснее чем в 4G, да и антенны много ближе друг к другу , это еще не микроволновое излучение но - почти

+0
ответить

Edelgul➦CoronaVirus07.05.20 15:05

Ну учил.
3G работает на частоте 1,8-2,4
Мой WiFi работает на частоте 2.4 и 5
так называемая микроволновая Печка работает на частоте 2,4
5G работает на частоте 5.

Можность работы печки 700-1000 Ватт. Дистанция до цели не более 10см.
Можность работы 5G излучателя 40 ватт. Дистанция до ближайшей потенциальной цели минимум от 20м.

+5
ответить

Booooo ➦CoronaVirus07.05.20 15:19

Хм... Можно ссылку на где вы матчастью обзаводились? Микроволновое излучение - это уже 4 поколение.

+1
ответить

CoronaVirus➦Edelgul07.05.20 16:33

чтобы вскипятить чашку с водой достаточно 30 секунд, в 10 см, а теперь представим, каждые 100 м антенны 5 джи , но и запас времени чтоб вскипятить вам мозги у них неизмеримо больше

вблизи антенн даже 4 джи больше случаев рака мозга , хоть такую статистику и прячут , ведь мобильные сети -это миллиарды уе

+0
ответить

Plato➦Edelgul07.05.20 16:44

"Можность работы печки 700-1000 Ватт. Дистанция до цели не более 10см."
Ну если к включенной печке с открытой дверцей подносите голову - вам коронавирус не страшен, умрете раньше от собственной глупости.

+0
ответить

Проффессор ➦CoronaVirus07.05.20 17:44

Каждые 100 м? Фигасе. Чёт не звучит, как коммерчески разумное решение.

+3
ответить

Nadine ➦Plato07.05.20 17:48

А чем опасна включенная микроволновка с открытой дверцей?!

+0
ответить

Edelgul➦Plato07.05.20 17:52

Ну зачем клетку фарадея нарушать. Я лишь к тому, что мощности там не соизмеримые, даже если не уходить в детали работы радио передатчиков и СВЧ.
Если бы оно так работал, проблемы бы были давно у всех, у кого в доме есть WiFi (тоже 5, как и у 5G).

+0
ответить

vvt251 ➦CoronaVirus07.05.20 17:56

То есть свечка в метре от вас за некоторое время вскипятит ваши мозги так же как если вы голову в печку сунете, но только за большее время. Я правильно вас понял?
Продолжать, про то что вы пр похоже уже ... - не буду, слишком очевидно.

+1
ответить

Plato➦Edelgul07.05.20 19:06

Была у меня идея магнетроном от старой печки зажарить древоточцев внутри сруба, в инете есть описание способа.

Но понятно включать его только через удлиннитель метров 20 длиной и ближе не подходить. Но потом они похоже сами доточили и улетели, а следующее поколение личинок где-то в другом месте отложили.

+0
ответить

СибирякС➦Nadine07.05.20 20:03

Микроволновым излучением.

+-1
ответить

СибирякС➦vvt25107.05.20 20:07

А причём тут свечка?И CoronaVirus про свечку ничего не говорил!Так что,это Вы "пр похоже уже ... - не буду, слишком очевидно."

+0
ответить

Nadine ➦СибирякС07.05.20 20:08

Так микроволновка с открытой дверцей не работает...

+2
ответить

СибирякС➦Plato07.05.20 20:11

Это запросто.Магнетрон излучает в одну сторону.Его нужно поместить в открытую металлическую банку ,которую соединить с минусом источника питания.Ну и не направлять на себя.

+-1
ответить

vvt251 ➦СибирякС07.05.20 20:45

При том.
Во-первых, антены каждые 100 метров - это бред.
Во-вторых, даже если 100 метров. Это в 1000 раз больше 10 см. Значит поле меньше в миллион раз. Мощность пропорциональна квадрата поля. Значит мощно ть будет меньше в 10^12 раз (тысяча миллиардов).
Так чтобы вскипеть (если поместить вас в вакуум и предотвратить теплоотвод за счет излучения) потребуется - сами посчитайте сколько времени. Правда если вы теплоотаод предотвратите, то и излучение к вам не попадет.
Что касается рака мозга возле башен - то не верю по очень простой причине. Напряжённость электромагнитного поля возле головы от вашего телефона существенно больше чем напряжённость поля возле головы от башни (если вы возле получателя не сядете).
А несмотря на то что у миллиардов людей есть телефоны, которыми они годами пользуются, статистики, что телефоны вызывают рак мозга так и не набралось, значит если вероятеость и увеличивается, но настолько незеачительно, что и определить нельзя.

+4
ответить

Шмулик Турист➦CoronaVirus07.05.20 21:02

Я думаю открыть клуб Костиной. Она, естественно, первый и почётный член, с фотографией в зале над камином, вокруг избранные перлы в золотых тапочках.

Для вас я выделю угол, с макетом 5G вышки и воспаленными мозгами в банке.

Добро пожаловать!

+3
ответить

Большой Балу➦Nadine07.05.20 21:16

она просто не включится. Только если разблокировать отсечку питания магнетрона - вставить отломанный от дверцы шпенек.

+1
ответить

Nadine ➦Большой Балу07.05.20 21:27

И этим она опасна? :)))

+-2
ответить

Serge712➦Nadine08.05.20 01:38

Микроволновка у них не работает. Ваши, российские, хакеры взламывают защиту компьютеров Пентагона, неужели средний россиянин не сможет взломать защиту микроволновки?

+0
ответить

Ленка пенка ➦vvt25108.05.20 04:10

Чтобы оценить опасность, нужно не величину электромагнитного поля измерять, а концентрацию токсичных окислов азота, образованию которых в воздухе способствует это поле. Я не знаю, что около вышек происходит, но не стоит находиться рядом с ЛЭП именно из-за химических реакций в атмосфере, которые вызывает поле, а вовсе не из-за его непосредственного действия на мозг. И это как раз физики оценивали и мне рассказывали.

+0
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка08.05.20 05:14

ЛЭП передает огромные энергии и напряжения, плюс, так как провода длинные, то поле затухает не как 1/r^2, а как 1/r.

Окислы в атмосфере возле ЛЭП возникают просто из-за электрического пробоя (ремонтника ЛЭП с вертолета при полдете к проводам, протягивают длинный щуп, в который бьет молния, и только после этого начинают работу).

Таких напряженностей поля возле вышки нет (ионизация бы мешала связи - длинна волны маленькая, поглощение большое).

Вообще, длинна волны выбирается так, чтобы поглощение в атмосфере было маленькое (иначе связи бы не было).
Да и поле (на той же длинне волны), как я уже писал, от телефона больше чем от вышки, так что бояться надо телефона, а не вышки (его к голове прижимают). Но никаких данных, хотя телефонами пользуются уже больше 20 лет и практически все население земли, так и не удалось накопить. Так что если вероятность и увеличивается, то настолько мало, что этим можно пренебречь.

+0
ответить

Ленка пенка ➦vvt25108.05.20 14:29

Лично я все же побаиваюсь телефона. Но пользуюсь даже лишнего, жизнь заставляет. Что касается вышек, то далеко не боюсь, а близко даже не пробовала разбираться.

Физики, которые мне рассказывали о своей работе, оценивали проблемы с окислами вблизи ЛЭП в штатном режиме работы. И, говорят, есть там лишнего окислов, не надо вблизи ЛЭП прямо сидеть. Группа это очень хорошая, публикуются в хороших журналах. Работы давние уже. Наши физики независимо такие оценки делали и то же самое говорили.

+0
ответить

basilio➦vvt25108.05.20 16:33

Тараканы мобилами не пользуются, но тем не менее популяция сократилась практически на совсем. Как впрочем и пчел в Европе. Возможно еще имеет место фактор величины тела, как при глушении рыбы электроудочками или при шаговом напряжении.

+-1
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка08.05.20 16:39

Все про ЛЭП одно и тоже говорят. Но физика того что происходит возле ЛЭП сильно отличается от того что происходит с вышками. Поэтому сравнивать бессмысленно.
Высокочастотное излучение (в микроволновке или от телефона и вышки) греет потому что частота совпадает в частотой поглощения молекул: обычно это часть спектра молекул ответственная за вращение. Молекула должна быть сильно дипольной. Лучше всего греется вода. Сахар или жир тоже греются, но намного слабее. И этой энергии хватает только на нагревание, а не на ионизацию.
Поэтому эффекты кроме нагревания, если и есть, то очень слабые.

Так что все страхи по поводу вышек, как в анекдоте, в котором люди начали жаловаться во все органы власти по поводу головной боли после того как вышку поставили.
На что им ответили: то ли еще будет, когда мы ее включим.

+1
ответить

Ленка пенка ➦vvt25108.05.20 17:42

Да ясно, что там все иначе. Но уверенности в безопасности вышек у меня нет. Я, естественно, не думаю, что они передают коронавирус :) Но что там вблизи них, и как оно действует, я не знаю. На всякий случай дом у вышки строить бы не стала. Во-первых, потому что я совершенно не разбиралась в этом вопросе. Во-вторых, голландцы из лучшего своего биологического университета намекают, что все не так уж прекрасно:
https://phys.org/news/2010-11-dutch-wi-fi-possibly-trees.html

+0
ответить

vvt251 ➦basilio08.05.20 17:43

За годы использования мобильных телефонов, длинна волны менялась в разы, много раз.
Так что вряд ли это фактор.

+0
ответить

Ленка пенка ➦vvt25108.05.20 17:51

Не, ну там, конечно, скорее какие-то резонансные явления в клетках могут быть. Вблизи границ, неоднородностей. Если малая величина поля, то что-то может слегка подергиваться за счет электромеханических взаимодействий, либо градиенты внутренних полей меняться и менять условия для химических реакций, и при долгом воздействии может какой-то эффект иметь место. Проницаемость какая-то меняться, или еще что. Говорю чисто умозрительно, естественно.

+0
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка08.05.20 21:00

Эту статью я помню.
Но опять же wi-fi передатчик в доме создаёт поле на много порядков (не по много раз, а именно много порядков) сильнее чем вышка.

+0
ответить

Ленка пенка ➦vvt25108.05.20 23:55

Это меня совсем не радует на самом деле - там деревья в парке страдали. Потом была дискуссия на эту тему, другие исследования, толком так и непонятно. Рядом с wifi листья комнатных растений через несколько месяцев скукоживались. Никакого мнения у меня на эту тему нет, кроме того, что "ясно, что дело темное".

+0
ответить

CoronaVirus07.05.20 12:17

Пример "железной" логики:
1) Жениться на дуре
2) Возмущаться тем, какая жена дура.

+2
ответить

Костина➦CoronaVirus07.05.20 13:30

Вот зачем нам о ней знать.О жене и такой же подруге.

+2
ответить

МаГГила07.05.20 11:26

Комментатор куда-то подевался...И мышь осталась не рожденной..

+0
ответить

akunamatata➦МаГГила07.05.20 11:42

Не "куда-то подевался", а "куда-то подевали". В бане он. Моется.

Интересно,придет мышь или нет?

+4
ответить

МаГГила➦akunamatata07.05.20 11:45

Во как...И кто гоязнулю к Мойдодыру отправил?Не Вы случайно?

+0
ответить

Ящер12 ➦МаГГила07.05.20 11:50

Здесь в баню отправляет только Сам.

+2
ответить

Kelavrik_0➦akunamatata07.05.20 11:50

И как же мы без мышей то? Котики против!

+5
ответить

комент ★★★➦МаГГила07.05.20 12:12

Звали?
Что случилось?
В чем вопрос?

+0
ответить

МаГГила➦комент07.05.20 12:47

Мышь куда подевалась?Съели?Тогда ждать ещё одной беды...

+1
ответить

Рцвайайертато➦akunamatata07.05.20 13:24

Мышку хоть рожай, хоть вызывай - бесполезно. Она приходит, когда сама захочет. И на манипуляции не ведётся. Проверено опытным путём.

+1
ответить

akunamatata➦Рцвайайертато07.05.20 15:46

Я не вызываю. Я интересуюсь.

+1
ответить

akunamatata➦комент07.05.20 15:51

А-а-а!

Что с человеком сделали!

Попал под сокращение!

+1
ответить

Степан07.05.20 11:21

Наверняка где-нибудь была аналогия с башнями белого излучения великих Стругацких?
Саракш создан, тотальный контроль над населением — реальность. Башни разрушать не нужно. Зачем повторять ошибки Каммерера?

+6
ответить

Alexander_A 07.05.20 10:43

Хорошо, что я не бросил читать посередине, а дочитал до конца.
Замечательная история. )))

95% журналистов так свои репортажи пишет, как эта "подруга".

+6
ответить

finnn ➦Alexander_A07.05.20 12:21

Вот интрига! А остальные 5% как пишут? Неужели иначе???

+1
ответить

Edelgul➦finnn07.05.20 15:13

5% остались, они работают по правилам. Проверяют публикуемую инфу, работают с проф. источниками и т.п.
Массовые издания такими журналистами не пользуется т.к.
а) Они дорогие
б) Подготовка материала по таким правилам требует больше времени (которое оплачивается см. пункт 1).
Не массовые издания, которые именно специализируются на качественном контенте пользуются только такими.

+2
ответить

max3207.05.20 10:24

орел, но там нужно было другую теорию двигать.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru