Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1111410

О зайках и лужайках

Недавно на "Дзене" кто-то написал пост про многодетную яжемать, которая жалуется на тяжёлое материальное положение по причине пятерых детей и неспособности работать из-за давления (при этом ещё мечтает о шестом ребёнке, отчего у меня логикометр сразу весь сломался). И сразу же набежала в комменты толпа проституток с восхищением в её адрес (ну как же, "дети - это счастье" и "здесь скоро будет Азия, если никто рожать не станет") и возмущением по поводу отрицательного отношения к этой "героине" (а одна вообще заявила, что обеспечивать детей должно государство, а не родители, после чего у меня таки что-то отпали сомнения по поводу многодетных). И с воплями, что таки женщинами надо чуть ли не памятники ставить, ведь много детей - это каторжный труд (ну, я так понял, их кто-то НАСИЛЬНО заставлял рожать столько и теперь должны мыкаться, бедные). Что ж, у меня есть больше двух примеров того, как именно они "трудятся". С того же "Дзена", хотя бы:

"Оказывается, администрация деревни, в которой она и ее дети жили, старались хоть как-то ей помочь - в частности, ее обеспечивали дровами и даже некоторыми продуктами... она мало того, что никого не поблагодарила за старания и, наоборот, критиковала практически любую помощь... Журналистам мамаша так и сообщила "у меня пятеро детей, и я не могу работать". Дальше она перечислила, что ей и ее детям нужно для жизни прибавив, что не отказалась бы также от смартфона для старшего ребенка, чтобы ему было комфортно учиться в школе".

"У нас на учете стоит семья: шестеро детей, мать (30лет) беременна седьмым. Когда ее в промежутке между беременностями попробовали трудоустроить, ей не понравилось и она уволилась. Папаша (52 года) бывший зек, не работает - он типа инвалид, но статус не оформлен.Папаня тоже не работает: "Я помогаю Надюше с детьми". При этом Надюша - одинокая мать, которой от опеки была в собственность выделена квартира как сироте. Небольшая, всего 32 кв.м., затем, после рождения 6 ребенка - 900 тысяч на приобретение жилья. Они купили дом, в котором в первую же зиму разморозили отопление и вернулись обратно в квартирку. Их цель- родить 8 детей, чтобы получить от соцзащиты автомобиль. Источник доходов - детские пособия".

У нас в школе была семья - папа, мама и трое деток. Материнский капитал потратили, купив избушку-развалюшку, в которой жить практически нельзя. Казалось бы, мужик в доме - сделай ремонт, подшамань избушечку, как умеешь, утепли, стекла битые замени хотя бы (стекла мы им предлагали, когда окна меняли на пластик, но они отказались). "Денег нет!" Не работали оба. Ладно, детей жаль, они ни при чем - старшие ходили к нам в школу, младшего взяли с дошкольные группы при школе же - взяла горе-родителей на работу, маму уборщицей, папу - рабочим по обслуживанию здания. Папу уволили почти сразу - на работу ходил по настроению, потому что "если вы хотите, чтоб ваши работники приходили на работу вовремя, то обеспечьте транспортом хотя бы". Мама дольше продержалась, потом сама ушла. Так вот в момент, пока папа еще работал, у нас старый деревянный забор вокруг школы меняли на новый. Время конец октября, зима ложится (Сибирь), у этих наших многодетных дров нет, отапливаются газовой плитой. А их все в коллективе жалели. И я в том числе. Посовещались с завхозом, решили им отдать остатки забора (а территория школы огромная, дров на ползимы бы хватило), сотрудники скинулись, чтоб машину по доставке отплатить. Потом приходят: Слушайте, Анна Александровна, ну это же ни в какие ворота - почему он хотя бы грузить не выйдет помочь? Спрашиваю у этого орла, а он мне заявляет: "А почему я должен грузить? Вы же сами предложили помочь, вот и помогайте!"

"– Я многодетная мать, знаете как трудно содержать семерых детей, и восьмой скоро родиться! Вам, что трудно? Жалко пару маек отдать.

Примерно с такими словами эта восьмимать подходила к родителям. Большинство были в шоке от манер этой женщины. Но одна мама пожалела многодетную маму и отнесла ей целый огромный пакет вещей, игрушек, обуви, бутылочек и пелёнок.

Так потом эта яжмать "прославила" добрую женщину: говорила, что та отдала ей тряпки, что вещи все плохие, старые и грязные".

"Их в семье 10 человек.Живут за счёт государства,никто нигде не работает.Им должны все и везде, они достали всех от директора школы до род.комитета".

"Я раньше тоже раздавали вещи. У меня внучка одна и вещи у нее дорогие. Сама по себе внучка очень аккуратная, поэтому вещи все в хорошем состоянии. Перестала раздавать, потому что они обнаглели. Стали приходить домой и в наглую просить. Я раздавали вещи по мере необходимости. Но приходить и требовать, потому что им сейчас надо, это верх наглости".

"Ну а работать она не работала и не спешит, на себя у нее остаются детские пособия, да дядечек периодически обслуживает... Ну в общем, с детьми вечная проблема: своих выведешь с игрушкой во двор погулять -раз - игрушка отжата, велосипедики, самокатики и все, что не дашь, все улетало в руки этой прорвы..."

Ну и наконец вершина всех эти примеров наглости, после которого просто рука уже не поднимется защищать многодетную гопоту с алкашнёй:

"... у нас такая же мамань просто вещи забирала из кабинки какие ей понравились и потом детей в них в сад приводила "ачотакова". Прихожу за сыном, а у него комбеза в кабинке нет, я к воспитателю, она говорит, перед сном гуляли,он в комбезе был... все перерыли, не нашли. Позвонила мужу, он заехал домой, куртку сыну привёз. Через два дня картина маслом..... ведёт мамань двух мальчишек, один из нашей группы, а мальчик постарше, из средней группы, в нашем комбезике, и перчатки на резиночке тоже наши болтаются. ???? Я просто в шоке, подхожу, спрашиваю откуда у неё наш комбез, а она..,, у Кирюши курточка порвалась совсем, ему ходить не в чем, а я видела что вы вашего мальчика в другой курточке приводили, зачем вам две вещи на сезон.... Я ПАЦТАЛОМ. Ну да, сын ходил в куртке, а потом ему комбез купили с запасом-на вырост. То есть, как я поведу ребёнка осенью без верхней одежды домой, её не волновало!! В общем сказала ей, что пусть ребёнка раздевает и сдаёт в группу, а комбез я заберу. Эта дура мне говорит,, ойййй, Кирюша сильно расстроится, может я вам комбез завтра принесу? "..... занавес. Поставила в известность администрацию садика о произошедшем, выяснилось, что практически у каждого мальчика пропадали вещи, но вот так крупно она погорела на нашем комбезе. На родительском собрании маманя была не возмутима,в свое оправдание сказала,, а как я должна четверых детей одевать, вы знаете сколько детские вещи стоят?!""

То есть, я так понял, это ВОТ ТАК многодетные мамаши "заработались", дорогие их защитники (правда, я вангую, до тех пор защитники, пока такие вот детишки в подворотне по башке не дадут, ибо в 14 лет уже на бухло не хватает)? Раздвигая ноги, а потом жалуясь всем на своё бедственно положение, требуя от всех помощи и попросту внаглую воруя вещи? И НЕ СТЫДНО вам таких защищать?
+859
Проголосовало за – 1099, против – 240
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
86 комментариев, показывать
сначала новые

robin111.05.20 01:29

Вот ведь, автору жить не дает напасть! С утра проснулся, _на дзен зашел_ (с помойки поесть) и сразу мешает.

+-3
ответить

Bogdan11.05.20 00:33

Вот и несите эту помойку на Дзен и там устраивайте срач. Здесь не место для таких "историй".

+0
ответить

Chicago95 ➦Bogdan11.05.20 00:54

Сайт очень изменился. Стал совсем другой с 1994 года ещё. А в 1990 году таких историй здесь попросту бы не было. Нужно как-то решать эту проблему. Что то делать. Да даже просто звонить в колокола! Или облететь сервер на самолёте с Библией!

+2
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9511.05.20 01:01

Чика, ты совсем беззубым становишься, или это Сонька печатает?! На ковре самолете!

+1
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1811.05.20 01:51

На меня умиретворённо карантин действует. Ещё даже носки сегодня не надевал. Почиваю!..

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9511.05.20 03:10

А на меня уже нет. Подпсиховывать начал. Хорошо еще в своем доме живем, сад-огородик и все начинает расцветать. На рыбалку хочу, а эти нехорошие кроме карантина еще придумали пожаробезопасность - хуй куда выедешь. Сейчас ни на машине, ни на лодке.

+0
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1811.05.20 03:44

А у нас вчера и сегодня заморозки на поверхности грунта. И целый гараж рассады: помидоры, огурцы, баклажаны. Вот только бы клубника с земляникой не помёрзли. А то уже цветки появились.

+0
ответить

Забухаэль➦Chicago9511.05.20 09:10

У нас уже кулубнику торгують, особенно ценники радуют- "Клубничка сладчайшая, херсонская, грунтовая"- а про шо почём тишина.

+0
ответить

Ленка пенка 10.05.20 18:28

Есть многодетные семьи, где родители плевали на детей и на окружающих, а есть те, где воспитывают прекрасно. У моих родителей соседи такие. Я своих двоих, увы, хуже воспитываю, чем они своих семерых. У одного испанского врача знакомого восемь детей, и все они по крайней мере учатся хорошо и не капризничают. Есть многодетные маргиналы. Есть семьи с одним ребенком, которые тоже на него плевать хотели и на окружающих. Так что я не поняла, к чему это все. Из серии "все зло от рыжих"?

+3
ответить

annaa210.05.20 17:40

А вот на дзене же нельзя было опубликовать? Зачем этой фигнёй засирать ленту со смешными и не очень историями? Возможно публикации на тему к дате.
Поэтому минус.
Таким попрошайкам я отвечаю что могу двоих деток забрать. Сразу перестают приставать

+8
ответить

Некто Леша ★★★★★10.05.20 17:27

Менделеев был 19-м ребенком в семье. И ничего, не пропал малец, хотя семья жила скромно и госпособия на многодетность были явлением неслыханным. По всем линиям моего рода на уровне прадедов - по 10-14 детей. Обычные купеческие семьи и крепкие крестьянские хозяйства.

А бывают случаи, когда любящие и состоятельные родители заваливают свое единственное чадо дорогими подарками, включая какой-нибудь порш, на котором чадо не просто расшибется, набухавшись или укурившись, но еще и унесет с собой попутно несколько жизней. Тогда количество детей в такой семье можно считать не просто равным 1, а числом отрицательным. Чисто с точки зрения демографии.

+4
ответить

Забухаэль10.05.20 14:58

Да уж, бизнес на пилотке везде проблема... В сёлах вообще жесть.

+4
ответить

Симон10.05.20 13:17

Здесь говорят что это единичные случаи, так это не так-это система. Начало двухтысячных. Под раздачу(долги) попал детский мир. Кредиторы постановили-на сумму долга изъять имущество по оптовым ценам и передать в детдом. Поехал к директору. "привозите образцы, посмотрим". Привез. В ответ куча воплей, что мы детдомовских за людей не считаем, т.к. это прошлогодняя коллекция. И выгнала. Собрались кредиторы. Мне не поверили, поехали сами. Результат тот же плюс кляуза в местные власти. Собрались кредиторы, постановили, перевести все в нулевую стоимость и отдать мне на усмотрение. Долг закрыть. И что же? Сделал выставочную витрину в офисе и когда приезжали ко мне договора подписывать дяди на Мерсах, БМВ и Лексусах, то без ущерба для своих понтов брали одежду и обувь для своих деток и внуков. Я сам прихватил младшенькой несколько пар обуви и шубку. Видите ли наши детки могли ходить в "прошлогодней коллекции", а детдомовские из-за дешевых понтов директрисы-НЕТ.

+12
ответить

TH➦Симон10.05.20 13:27

А что директрисе было делать с этим барахлом? Кому она прошлогоднюю коллекцию продаст? Надо было деньгами помогать...

+17
ответить

Nik_Nik➦TH10.05.20 22:46

Не надо было никому ничего продавать - деткам отдать, чтоб носили сами и радовались - раз одежда новьё...

+0
ответить

Alissa➦Симон10.05.20 23:43

Только вчера подруга рассказывала, как в студенческие годы волонтером была. У нее у самой было сложное детство:отец умер рано, мать на этой почве запила,а ей приходилось со школьных лет заботиться о себе, да ещё и за матерью присматривать. Став взрослой, решила помогать другим детям.
Обращались они в разные компании, собирали отовсюду новые одежду, игрушки и все, что нужно детям. Рассказала, что была в шоке от того, что большинство детдомовцев воротили нос от привезенного, возмущались, что не бренды. Требовали гаджеты и фирменные кроссовки.
Как-то не выдержала она и возмутилась, обвинив их в неблагодарности. На что услышала- да нам по#уй, не вы привезёте,так другие, и вообще, вы обязаны помогать нам. Бросила она это дело. Говорит, что совершенно не испытывает никакой жалости. Считает, что система и хайп проявления сострадания растит этих людей потребителями.

+7
ответить

Харлампий ➦Alissa11.05.20 01:16

Очень похоже на историю, которую рассказывала мне волонтерша лет 20 назад. Насобирали еды и одёжки в какую-то нищую африканскую страну для несчастных деток. Хорошей еды и новой одёжды. Приехали туда, 3 парня, 5 девчонок. Какая-то общественная хижина не хижина, навес с плетеными стенками, в ней столы, за столами дети от 4 до 12 лет. Пошли по рядам, кладут еду, одежду перед каждым, не успели дойти до конца первого ряда, слышат сзади шум, оборачиваются - а там уже вовсю веселье - этой едой и вещами дети кидаются друг в друга - жрать и носить они и не собирались...

+4
ответить

Nadine ➦Симон13.05.20 16:02

Ваш комментарий тут собрал восемь плюсов, а сегодня его кто-то выложил как историю, и плюсов уже около полутысячи.
Вы лучше пишúте истории в выпуски и не говорите, что не умеете:)))

+1
ответить

Nadine ➦Симон13.05.20 16:04

Ошиблась, вчера выложили.🐒

+0
ответить

IgorI10.05.20 13:04

По первому взгляду - излишне жёстко. Это если сам с таким не сталкивался.
Я сталкивался еще при СССР. В то время это были Цыгане (2 или 3 семьи) с тучей детей, захватившие целый подъезд в 9-ти этажке. Жили на социалку на детей, крали всё, что не прибито гвоздями. Говорят, что наркотой торговали.
Их и призывали к порядку, и били, и в обезьянник сажали, и выселяли частями - ничего не помогало.

Изменилось после пришествия Горбатого. В город потянулись азиаты и оказалось, что цыгане против таджиков жидковаты.
Теперь этот подъезд занимают кавказцы.

+5
ответить

AK ➦IgorI10.05.20 16:00

То есть Вас бы устроило, если бы в доме воровали и торговали наркотой русские? Потому что дети из описанных в истории семей именно этим бы и промышляли.

+-1
ответить

IgorI➦AK10.05.20 16:50

Я бы предпочел жить на берегу Средиземного моря... ну и так далее. Но приходится жить среди людей.
Не надо пытаться переводить стрелки на "русских", тем более, что это такое же обобщенное наименование как "американцы".

+5
ответить

AK ➦IgorI10.05.20 17:03

А я и не перевожу. Вы путаете причину и следствие. Высокая рождаемость семей с низкой социальной ответственностью является причиной преступности, а вовсе не этническое происхождение. Другое дело, что в определённых этносах, в частности описанных Вами, многодетность является нормой. И это, к сожалению, зависит не от уровня образования или дохода, а от культурных ценностей.
А так, русские или американцы ничем не лучше и не хуже цыган или кавказцев...

+-2
ответить

user34➦AK11.05.20 18:10

Это проживание в Канаде дает такие наивные взгляды на вещи?

+1
ответить

AK ➦user3411.05.20 18:40

Всегда рад поговорить с человеком, испытавшим реальные тяготы судьбы, знающим жизнь не по-наслышке и пишущим прямо из окопа, в отличии от меня, наивного канадца. В перерывах между свистящими пулями изложите, пожалуйста, в чём мои взгляды наивны?

+2
ответить

user34➦AK11.05.20 19:58

Культура некоторых, она отрицает идею работы за деньги, как таковую.
Что делает честный человек, когда не хочет работать, но ему нужны деньги?
Он идет попрошайничать, воровать или же заниматься любым другим криминалом.
Да, так жить сложно, но трудностей не надо боятся.

+1
ответить

AK ➦user3411.05.20 20:10

Абсолютно с Вами согласен. Но я не считаю, что некоторые этносы имеет большую предсположенность к криминалу, чем другие.
Другое дело, что люди больше общаются с себе подобными, образуя субкультуры. В Канаде это приветрствуется и называется мултикультурализм, в США - нет, они пытаются создать плавильный котёл.
А вот субкультуры действительно бывают разными: у тех же китайцев и чёрных. Но это не потому, что они отличаются генетически.
Те же чёрные в Южной Каролине или Джорджии, вполне себе средний класс.
А вот евреи из России, считающиеся обычно успешным этносом, в Германии имеют репутацию бездельников, сидящих на социале.

+0
ответить

user34➦AK11.05.20 20:31

Вы готовы жить вот здесь?
https://macos.livejournal.com/1072438.html
или вот здесь
https://samsebeskazal.livejournal.com/79231.html?
Еще могу ЮАР фото или видео посоветовать посмотреть,
на кварталы коренного населения, с той же целью, даже не пожить,
а просто переночевать.
Ведь не может же быть так, что там все расположены к криминалу,
наверняка им надо всего лишь доброе слово. Даже без пистолета ))

Очень похоже, что вы изучаете вопрос по книгам и по коллегам на работе. ))
Окунитесь в суровую реальность бытия естествознателя, изнутри )))

+1
ответить

AK ➦user3411.05.20 20:48

Доброе слово - это Вы предложили.
Обычно его не достаточно. Чтобы сломать японскую субкультуру, например, потребовалась атомная бомба, и не одна. Но согласитесь, что современные японцы генетически не отличаются от их дедов, а вот над людьми с бактериологическим оружием не эксперементируют.

+0
ответить

PravdoRub10.05.20 12:32

К сожалению, пока вот таких вот "родителей" защищают общественники эта проблема останется. Я считаю, что в таком случае надо вызывать опеку.
Пусть забирают 4 детей в детский дом,а родителям с 3 детьми будет легче.
А вот если и тогда они не возьмутся за ум - забрать всех детей в детский дом, родителей лишить прав и впаять срок (за что - власти разберутся,а если нет подходящей статьи, то это упущение власти).

+3
ответить

Chicago95 ➦PravdoRub10.05.20 13:11

Тебя в детдом надо было отдать. А родителей тайгу валить за такое воспитание.
Сталина на вас нету!!!

+-2
ответить

Serge712➦PravdoRub10.05.20 14:39

Испугали ежа голой жопой. У них детей заберут, они новых наделают.

+13
ответить

Харлампий ➦Chicago9510.05.20 17:45

Если это ирония, то тупая. Если это всерьёз то тебя самого в тайгу пора.

+2
ответить

PravdoRub➦Serge71210.05.20 18:30

Стерелизовать )?
Государство РФ такими вещами не занимается, к сожалению.

+4
ответить

mitosSmitos ➦Serge71210.05.20 19:56

Наделают новых детей - снова забрать. Украдут что-то, да хоть те же детские вещи - в тюрьму, а детей забрать.
Общество должно стоять на страже интересов детей.

+2
ответить

Шмулик Турист➦PravdoRub10.05.20 20:33

Стерилизовать уже пробовали - в нацисткой Германии. Людям не понравилось

+1
ответить

Serge712➦mitosSmitos11.05.20 01:04

Забирать это не решение проблемы. Надо подобрать подходящую статью уголовного кодекса.

+0
ответить

Serge712➦Шмулик Турист11.05.20 01:18

Каким именно людям не понравилось? Никаких возражений против стерилизации ни у кого не было. Если бы нацисты не начали войну, они бы до сих пор были бы у власти.

+-1
ответить

Шмулик Турист➦Serge71211.05.20 05:09

Serge712, почему бы вам не почитать что-нибудь или кино какое посмотреть? Комментарии на анеудот.ру это не совсем то место, где хочется заниматься ликбезом. Начните с классики: фильм "Нюренбергский процесс"

+1
ответить

Бабаяга10.05.20 12:22

Гадкая история. На примерах нескольких неадекватов- судить всех многодетных.
Знаю две семьи, в одной шесть детей, в другой семь.
Дети ухожены, занимаются в спортивных секциях, присматривают друг за другом.
Раньше в семьях шесть- семь детей было нормой , и это после войны. Ничего, всех поднимали, всем ума давали.
А сейчас родят одного, и трясутся над ним до его сорока- пятидесяти лет.
А это вечное « дитё» цены себе сложить не может- то ему работа не такая, то его недооценили, оно большего заслуживает.

+-2
ответить

Юный_Техник➦Бабаяга10.05.20 12:27

раньше и про "платить в школе-институте-детбольнице" понятия не было

+0
ответить

Chicago95 ➦Бабаяга10.05.20 13:14

К чему катится этот мир? Сайт изменился до неузнаваемости за последние 26 лет!!!
Существо поедающее русских царевичей на обед рассказывает нам как их правильно растить!!! О времена! О нравы!

+14
ответить

beglets➦Chicago9510.05.20 15:08

Естественно! Вырастишь не правильно -- так они потом горчат, царевичи-то.

+12
ответить

Chicago95 ➦beglets10.05.20 17:34

Может мыть перед печкой надо?

+4
ответить

beglets➦Chicago9510.05.20 17:36

Скорее, пугать. Они тогда вкуснее!

+4
ответить

Харлампий ➦Бабаяга10.05.20 17:47

Даканешна!!! Раньше и ночи были темнее и вода была мокрее.

+1
ответить

beglets➦Харлампий10.05.20 18:00

Канешна-канешна! Можешь не верить, но в конце классного журнала был раздел, где была информация кто какие кружкИ/секции посещает. И попробуй не ходить! "Тебе что, ничего не интересно?!". И таки было интересно. И безплатно...

+4
ответить

robin1➦Бабаяга10.05.20 19:46

Для баланса надо пару историй про единственного ребенка в семье из мамы и бабушки. Вот это, не то что эти многодетные семьи!

+1
ответить

Chicago95 ➦robin111.05.20 01:01

Ужасов нам здеся не надо!!!

+1
ответить

Алексей 18 ➦beglets11.05.20 01:04

Скорее, пугать. Они тогда вкуснее!
Поить пивом и бить палками, как китайцы свиней.
Чтобы с прослоечкой))

+0
ответить

robin1➦Chicago9511.05.20 01:27

Да ладно самый сок! Все лучшее в одну корзиночку! Не то что, нищету плодять!

+0
ответить

beglets➦Алексей 1811.05.20 05:46

Та не о том... Ты анекдот про медведёв не знаешь, что-ли? "А людей перед тем как съесть лучше пугать -- они тогда без говна вкуснее!". )))

+0
ответить

Харлампий ➦beglets11.05.20 06:00

Это ты в каком году учился?

+0
ответить

beglets➦Харлампий11.05.20 06:48

???

+0
ответить

beglets➦beglets11.05.20 07:06

Прошу пардона, на медведЯх зациклился. )))
В восьмидесятых. Но не в РСФСР. Хотя это не от местности, от руководства зависит.
У нас директор школы оч-чень серьёзный мужик был, не забалуешь! Есть кружки - все должны ходить. Не нравится то, что есть -- а чего бы вам хотелось?! По просьбам трудящихся (зачёркнуто) учащихся открыли туристический при школе, потом ещё типа "Умелые руки", где мы на станках токарили, т.к. действительно было интересно, а во Дворце Пионеров такового не было.

+1
ответить

Харлампий ➦beglets11.05.20 08:04

А понятно. Я на 20 лет раньше в школу ходил, у нас такого не было. :)

+0
ответить

Харлампий ➦Chicago9511.05.20 08:21

Дык у тебя, чика, не только с русским языком плохо и провалы в памяти, ты еще и считать не умеешь.
На морде сайта висит информация о конкурсе к 25-летию сайта, а ты аж за 26 лет его помнишь.
Может тебе к доктору сбегать? Ну там анализы сдать, MRT сделать, а то ты совсем себя не бережешь. Борешься с мракобесами во мраке... помни что говорил Конфуций: "трудно бороться с мракобесами во мраке".

Береги себя. :)

+0
ответить

Алексей 18 ➦beglets11.05.20 16:55

)))Нет не попадался!

+0
ответить

Chicago95 10.05.20 12:21

Ну и что такого случилось? Подумаешь комбинезончик! Может женщина и не сообразила, что это не её ребёнка. Чужие люди ведь помогают, вещи отдают. Вот она и не запомнила. Да и стоит ли этот комбинезончик слезинки ребёнка? Пусть чужого, но ведь нашего российского ребёнка!
Вчера все так радовались, что выжил на войне мальчик, ценою жизни медсестры, которая ему пару грамм хлеба своего отдавала... А сегодня? Чего же вы сами такие жестокие??? Та медсестра умерла, чтобы спасти маленького человечка, который сеял добро вокруг себя потом, а вы... Эх вы!.. стыдно то как... Ни стыда, ни совести!.. Попрекать человека наличием детей!! Куда катится этот мир?
И этот высер на первом месте!!! Что произошло с сайтом? Как в стране победившей фашизм возможно такое? И это на День матери !!!
Слёзы застилают глаза...

+-2
ответить

PravdoRub➦Chicago9510.05.20 12:27

Надеюсь, что это сарказм, потому, что если это не так то хочется ответить словами одного народного избранника: "Государство вас рожать не просило", потому, что вот к этой ситуации эти слова подходят как нельзя лучше.

+12
ответить

Рцвайайертато➦Chicago9510.05.20 13:45

Квинтессенция, бля...

+4
ответить

Nadine ➦Chicago9510.05.20 16:12

Что-то ты слезлив не в меру...

+9
ответить

Kira➦Chicago9510.05.20 16:40

Медсестра САМА сделала выбор отдать мальчику свой хлеб.
А не украли его у нее, как тут украли комбинезон чужого ребенка.

И медсестра спасала мальчика, который ПОМОГАЛ ей и раненым.
А не наглых попрошаек и воров, которые умеют только рожать, клянчить, требовать, и тащить что не приколочено.

+8
ответить

severn➦Chicago9510.05.20 16:41

Не, без битья головой об стол - неубедительно.
Добавьте, пожалуйста.

+2
ответить

Chicago95 ➦Kira10.05.20 18:10

И медсестра спасала мальчика, который ПОМОГАЛ ей и раненым.
А не наглых попрошаек и воров, которые умеют только рожать, клянчить, требовать, и тащить что не приколочено.

Это дети! Нельзя с ними так. Они попросту нуждаются в вашей и нашей любви, помощи, сочувствии. Дети - цветы нашей жизни. Они не могут выбрать где им родится. А то все бы были только Абрамовича дети. Или Вексельберга. На худой конец Порошенко. А русских бы небыло. Вы к этому стремитесь?

+2
ответить

Chicago95 ➦severn10.05.20 18:12

Не, без битья головой об стол - неубедительно.
Добавьте, пожалуйста.

Злые вы! Уйдёт Янадька от вас

+1
ответить

ушиихвост➦Chicago9510.05.20 18:56

А что,Чикаго,это не американское гетто,где человек человеку друг и брат, особенно черный и ночью,или я что-то спутал?

+0
ответить

Milagres➦Chicago9510.05.20 21:13

Ну нормально, конечно, а почему бы не пожалеть ребёнка, у которого украли комбинезон? Его родители горбатились, зарабатывали на эту вещь, а какая-то наглая тварь её украла? И ей плевать, что ребёнка не в чем домой по холоду вести! Нет уж, давайте родители будут своих детей в первую очередь любить и нести за них ответственность! А то получится ерунда.

+6
ответить

Kira➦Chicago9510.05.20 22:07

Так украл же не ребенок, а его мать, которая с детства учит брать чужое, не возвращать, не извиняться, нагло выкручиваться, и распоряжаться чужим имуществом в духе "нам нужнее, а вы обойдетесь!"
Вы очень хотите себе таких соседей? Ну, загадайте желание -- вон, месяц Рамадан, авось и сбудется. И будут у вас таскать, а потом вас же говном поливать по соседям, что вещи плохие.
По мне так лучше помогать людям, которые в сто раз скромнее, умеют брать с благодарностью, и сплетни не разносят. Независимо от того, многодетные они или нет.
А из-за таких бестыжих люди потом смотрят подозрительно и на многодетные семьи, где родители и дети трудолюбивы и воспитаны.

Если вы о русских ворах, порошайках и халявщиках, то вы правы -- я хочу чтоб их совсем не было.

Я хочу, чтоб русские были такие, которых можно уважать и которыми гордиться.

+3
ответить

sv_libra➦Chicago9510.05.20 22:41

Поржал, дружище? Серьёзно? Над медсестрой, которая отдала жизнь за чужого ребёнка? Над "скрепами" поржал? Зачёт. Мужик. Настоящий. Крепче яйца свои в кулаке держи и равнение на флаг звёздно-полосатый. Сопли не для ковбоев.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9511.05.20 01:06

Слёзы застилают глаза...
Плачем в унисон!

+3
ответить

Chicago95 ➦sv_libra11.05.20 01:06

Ты тоже злой!
Надя! Надя! Собирайся! Ты уходишь отсюда. Злые они!!!

+1
ответить

Алексей 18 ➦Nadine11.05.20 01:07

Что-то ты слезлив не в меру...

Человек тонкой душевной организации.

+1
ответить

Алексей 18 ➦Kira11.05.20 01:10

"Я хочу, чтоб русские были такие, которых можно уважать и которыми гордиться."

-Этот человек - я! Я этот человек! Ключ! - Карабас Барабас))

+1
ответить

Chicago95 ➦Алексей 1811.05.20 01:10

Наконец-то что-то доброе обо мне. Я уже думал тебя тапкой! Па попе! Па попе!

+1
ответить

pldvd10.05.20 12:20

Есть нормальные люди, а есть - нет. Но аффтар просто не хочет разбираться. И те, кто помощь выделяют - тоже. Т.е. гниды с одного лобка.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.05.20 11:57

В школе у дочки одноклассница есть. Была нормальная семья. Папа мама дочь. Мама свихнулась на религии. Контрацепция и аборты зло.
Настрогала еще двоих. Доходы резко упали, старшая ходит в обносках. Мама ж не работает и грызет мозг папе. За детьми ходить выписали родственницу из деревни. В двухкомнатную квартиру.
Папа охренел и запил. Потом развод.
Итого: нормальный ребенок пошел по кривой дорожке.
Там уже курево, алкашка, наркотики и хачье . В 13 лет.
Збс. Из благополучной семьи сделали табор.
Из одного нормального ребенка трех несчастных.

+12
ответить

Sailor ➦Максим Камерер10.05.20 13:43

При всём уважении, три ребёнка - это ещё не "многодетная семья", а вполне себе среднестатистическая.
Проблема упомянутых вами "родителей" в том, что они долбоёбы, а не в том, что у них трое детей.

+16
ответить

Рцвайайертато➦Максим Камерер10.05.20 13:53

"Выписали родственницу за детьми ходить"... Хм, а мама чё, тока рожала? Она же не работала. Нафига родственница то?

+12
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sailor10.05.20 13:58

Одно из другого вытекает

+1
ответить

саблезубый кролик➦Sailor10.05.20 14:26

Вы правы на 200%!Там где я живу трое-четверо детей-среднестатистическая светская семья,среди религиозных 7-8 и больше,но такого,как здесь описано не бывает.

+5
ответить

Langolier➦саблезубый кролик10.05.20 16:31

Максим, поржал от души! А вообще если нельзя зашивать, можно запенить монтажной пеной.)))

+3
ответить

PravdoRub➦Langolier10.05.20 19:06

Герметиком залить)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.05.20 11:51

Приходит цыган домой. Глядит: дети в грязи ползают.
Почесал башку и говорит:
«Ну что, мать, делать будем? Этих отмоем или новых нарожаем?»

+4
ответить

Kelavrik_010.05.20 11:47

Ну да, можно найти неадекватов. Такие всегда есть, увы. И что? Среди многодетных полным полно нормально работающих.

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru