Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1113691

Мем, Leshi

+484
Проголосовало за – 605, против – 121
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
99 комментариев, показывать
сначала новые

LPX01.06.20 03:30

Потому что "бедным и нищим" является тот народ, который нихера не делает, вечно боится перетрудиться и надеется на халяву.
А учитывая, сколько конкретно эти ребята сделали - не удивлюсь, если памятники им ещё при жизни поставят.
Народ, который хоть как-то работал, вполне не парясь покупает квартиру годиков за пять и каждый год по два отпуска всей семьёй за границей. Обычный средний класс, возникший как раз благодаря вон тем ребятам на картинке.

+-3
ответить

Cabanches➦LPX01.06.20 13:05

И таких человек триста.

+0
ответить

2haw2 ➦LPX01.06.20 13:29

Эй, эй, полегче!!! Не квартиру, а хрущевку (ну или её бетонно-блочные клоны чуть более новые). Это не квалифицируется как жильё человека. Это что-то среднее между свинарником и тюрьмой по комфорту.

Это не квартира, это недоразумение. А платишь за неё как будто настоящая. Уже видя её, дальше изучать жизнь в стране не хочется, это не жизнь, а существование. И весь менталитет у людей под эту хату сформирован. Очередь с утра в единственный душ на 3 комнаты - норм. Подпрыгнул - влетел в люстру норм. Жрать на кухне - норм. Комнатушка размером с одиночку - норм, куда больше? На 5 этаж с сумками без лифта - норм. Грязища во дворе, ни брусчатки, ни сада с дорожками, ни бассейна, нихуя - норм. Биде нет - норм. Мусоропровод в отдельную комнату не спрятан - норм, пусть воняет. Гантели на балконе валяются - норм, спортзал на Ground-этаже от застройщика не не слышали. Вид из окна как из фильма ужасов - норм. Серая отделка под тюремный блок - норм. Машина стоит на жаре/морозе под окнами / в ГАРАЖЕ (уродливая коробка во дворе под 1 машину), даже без разметки – норм, поставим автозавод. Подземная парковка - нахуй надо, ходить пешком в дождь полезно. В лобби даже автомата с чипсами и колой нет, норм. Самому забирать из прачечной шмотки и возить к ним - норм, чо. Да и ваще жена постирает. Нехуй покупать уэльскую шерсть, у нас же Куба тут.

И всё вам как-то норм, у вас жизнь это сортировочный пункт перед царствием вечным. Вам вообще похуй на свой комфорт, вы не задумываетесь о том чтобы что-то улучшить. Животное какое-то состояние.

+0
ответить

2haw2 ➦LPX01.06.20 13:42

Это пригород в США 120 лет назад. Можно представить, что это снято вчера под Саратовом? Элементарно. Ну и всё, что я имею сказать.

+0
ответить

TPAKTOPA21.05.20 10:06

Вы уж извините, я был в России в 1995-том, в 2005-то и в прошлом годе. Где это у вас нищие - не увидел. С каждым разом все лучше было - факт.

Сам живу в Болгарии.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TPAKTOPA21.05.20 10:34

«Нищий , обобранный народ» это образ. Он должен звать на баррикады. Наличие же самих нищих для этого образа не обязательно.

+-1
ответить

LPX➦TPAKTOPA01.06.20 03:32

У хохлов и либершизиков вечно подгорает на эту тему.
Эт вы ещё в 2019 не ездили, у каждого второго "нищего" иномарка не старше 3 лет.

+-1
ответить

2haw2 ➦LPX01.06.20 13:48

Не видел. 10-летние Toyota Prado, на которых пастухи обычно ездят, В ЦЕНТРЕ города, таких видел много. Через одного. Наверное, не туда смотрю.

+0
ответить

WindyJack21.05.20 02:12

Нашел грамматическую ошибку в слове "суки" ))

+1
ответить

2haw2 20.05.20 22:30

Просто не умеют управлять страной. Умели бы, были бы миллиадрерами в богатой стране. Так-то если разделить все их состояния на 20 лет на 144 млн человек то выйдет по 10 центов в месяц с носа, как бы и хуй бы с ним, налог на чужую роскошь я уважаю. Это здорово, что они миллиардеры, так и должно быть. Смысл стремиться в элиту талантливому человеку, если к этому не прилагается сказочных богатств? За патриотизм это удел нищих, про него вспоминают когда платить нечем

Даже не знаю, кого я ненавижу больше. Тупую элиточку, которая нихрена не шарит в пост-индустриальной экономике или тупеньких же смердов, которые шарят в ней еще меньше. Воистину власть лицо народа. Думайте какие претензии к ним предъявляете. Там их вагон, и ни одна из них не связана с социальным неравенством.

+3
ответить

Иван Топорышкин➦2haw221.05.20 08:56

*были бы миллиадрерами в богатой стране*

Не стоит такая задача перед агентами влияния. Страну приказано разорить, что и осуществляется планомерно и профессионально.

+-2
ответить

Driver➦2haw221.05.20 09:39

Это вы так всех послали? А претензию вы сами написали - не умеют управлять страной.

+2
ответить

2haw2 ➦Driver21.05.20 21:15

Ну почему всех? Вы, батенька, пессимист. Есть много адекватных людей, сотни и тысячи, может и миллион наберется. Вот Вы понимаете вроде, что творится. Я ведь не самый умный, есть и куда поумнее на просторах матушки.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦2haw222.05.20 00:26

Мы уже с вами дискутировали, социальная зависть — удел убогих и недалёких.
Завидовать заработанному чужому богатству — блевотно, иди заработай сам, согласен.
Но — спизженое и заработанное— две большие разницы.
И очень плохо отражается на морали — работать нет охоты, надо спиздить на откатах или полнятся на взятках.
На Россию пролился дождь нефтедолларов, невероятно щедрый и долгий, триллиона 4.
Норвегия? Даже близко нет, коррупция и отношение к экономическому развитию — нигерийское.

+1
ответить

Cabanches➦2haw201.06.20 13:03

Миллиард, батенька, миллиард. Золотой, в смысле. Остальные в расход.

+0
ответить

васька ★★20.05.20 20:44

Что за вопрос "почему"? Потому что на всех не хватает.

+0
ответить

Иван Топорышкин20.05.20 18:53

Желаешь что-то понять? Не парься. Вот подредактируют Конституцию, и все мысли постепенно сами собой угаснут.

+3
ответить

lohhersonskii20.05.20 15:16

вся проблема в коррупции во всех трёх ветвях власти. В Китае эту проблему решили. С 2000 года расстреляли 10 000 коррупционеров. Если бы так сделать в России и Украине, проблема была бы тоже решена.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lohhersonskii20.05.20 15:30

Если б в России и Украине еще и работали б , как в Китае...

+3
ответить

lohhersonskii➦Максим Камерер20.05.20 16:28

Эффективность работы трудящихся конкретно зависит от личностей, работающих во власти. Именно от их работы зависит, насколько успешно работает промышленность и сельское хозяйство.
А если власть снизу доверху ворует, о каких успехах можно говорить? В Китае власть принадлежит компартии. Но это компартия абсолютно не такая, как была в СССР. Китайцы сумели накормить полтора миллиарда своих граждан (это по количеству 10 тысяч Россий ! ) и
сумели привлечь зарубежные компании за счет дешевой рабочей силы . Сейчас Китай вторая
экономика в мире. А Россия... самая богатая страна по природным ресурсам, но народ уже стонет от жлобства власти. Что касается, Украины, это вообще жопа. Только воруют. Последняя информация - Порошенко украл 100 млрд. долл., их них 70 передал Байдену (США), 30 - себе и своей банде. Это в нищей Украине!

+3
ответить

lohhersonskii➦lohhersonskii20.05.20 16:41

опечатка: это по количеству 10 !

+0
ответить

lohhersonskii➦lohhersonskii20.05.20 16:42

не 10 тысяч

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lohhersonskii20.05.20 17:12

Эффективность работы трудящихся конкретно зависит от личностей, работающих во власт
Да лана?!
То есть бухарик Петя, что всю жизнь хуи пинает, как сменится власть тут же трудоголиком станет? Воначо!

+-4
ответить

Большой Балу➦lohhersonskii20.05.20 17:12

а "5 млрд на Майдан" отминусовал со своей доли или байденовской?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lohhersonskii20.05.20 17:21

О! Дошло. Именно. ДЕШЕВАЯ РАБОЧАЯ СИЛА.
Не просто дешевая-но и качественная. Наши бы стали работать по системе 9-9–6?
С 9 до 9 6 дней в неделю? Отпуск-2 недели в Новый Год.
За 100 долларов в год? Да щазз...

+0
ответить

lohhersonskii➦Большой Балу20.05.20 17:43

Порошенко жлоб патологический. Это отмечают все, кому приходилось иметь с ним дело.

+-1
ответить

Cabanches➦Максим Камерер20.05.20 18:02

При цене тонны риса в 10 центов - вполне. Или в Китае были мировые цены?

+1
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер20.05.20 18:10

И пенсий у них нету

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9520.05.20 18:37

И мемов по этому поводу тоже. Там пиздеть нельзя. Пиздливых там бьют. Больно. А наши дурни все мечтают , как там -что б начальство стреляли.
Что «как там» это пасть на замке и пахать от зари до зари они не понимают.
«Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...»

+0
ответить

Иван Топорышкин➦lohhersonskii20.05.20 18:56

В Китае всё просто: коррупционеров расстреливают борцы с коррупцией, а наши коррупционеры ведут неравный бой сами с собой.

+-1
ответить

2haw2 ➦lohhersonskii20.05.20 22:34

Нет, не в ней. Коррупция это самая маленькая из всех проблем. Там просто безграмотное управление. Протекционистская таможенная политика в сырьевой стране-импортере. Раздутый гос.сектор. Слабая защита частной собственности. Чрезмерные права у силовиков. Неотбалансированные ветви власти, перекос в сторону исполнительной, супер-президентское управление. Постоянные гос.дотации убыточных производств всякого говна. Слабая внешняя политика, тряска дряблыми мускулами и пожелтевшими клыками, никакая дипломатия. Плохие позиции в сырьевых картелях. Ебанистические соц.демовские заебы в виде гос.медицины и дерьмовая страховая система.

Что угодно покажи. Плохо везде. Но нет, черни надо доебаться до того что дескать ВОРУЮТ, ЖИВУТ БОХАТО. Да пусть бы жили богаче чем сейчас, но дело своё знали, блядь. Может, я бы тогда тоже в рашку уехал назад, детство вспомнил.

+3
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер20.05.20 22:35

Да это бесполезно, Макис. Воруют, понимаешь? Вот мы живем богато, а они у нас воруют. Не переубедишь. Плебс, что с них взять.

+2
ответить

MrAlexeyRd➦lohhersonskii20.05.20 22:56

Не бывает одной проблемы, бывает система!

+0
ответить

Booooo ➦Chicago9520.05.20 23:07

У госслужащих есть.

+1
ответить

vvt251 ➦lohhersonskii20.05.20 23:38

// Порошенко украл 100 млрд. долл., их них 70 передал Байдену (США), 30 - себе и своей банде. Это в нищей Украине! //
Знате, есть два принципа создания фейков. Один - ложь должена быть правдоподобным. Но этот принцип для лохов.
Другой - чем ложь чудовищнее, тем больше ей люди поверят. Это еге Геббельс использовал. Это для настоящих пацанов. Ваши украденные 100 миллиардов и переданные 70 из них Байдены - это из второй категории.

+2
ответить

ПионЭры➦Максим Камерер21.05.20 09:42

конечно! если новая власть зажмёт дверью яйца Пете, он ого-го каких трудовых рекордов понаставит!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw221.05.20 10:28

Я никак не могу понять: что можно у них украсть?! У них же нихуя не было и нет.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ПионЭры21.05.20 10:29

Уже пробовали петям яйца жать. В СССР. Хер чего вышло.

+1
ответить

ПионЭры➦Максим Камерер21.05.20 10:32

как ничего не вышло? а индустриализация? бам? космос? Витас?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦2haw221.05.20 11:46

Ты все верно пишешь, но не учитываешь странового фактора.
Поди поуправляй этими бездельниками, нытиками и крадунами.
Ты тут не руководил людьми. Попробовал бы. Стал бы убежденным русофобом, славяноненавистником.
Возможно-расчленителем.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ПионЭры21.05.20 11:47

Под столом))) С витасом)))

+-1
ответить

2haw2 ➦Максим Камерер21.05.20 21:14

Самуил Израилевич, а вот у вас есть полмиллиона долларов в золоте! Это чьи у вас денежки?
Да вот, мои!
А мы вот думаем, что народные!!!
Да что вы меня смешите, откуда у народа такие деньги?!

=) Тоже всегда улыбало, что там красть то с такими раскладами.

+0
ответить

vvt251 ➦lohhersonskii21.05.20 21:42

И чо?

+0
ответить

lohhersonskii➦vvt25122.05.20 14:00

Если суд вынес решение возбудить по этому подозрению уголовное производство, это не смехуёчки, это не фейк, это конкретная реальность. Поэтому, не надо ля-ля...

+0
ответить

vvt251 ➦lohhersonskii22.05.20 17:47

Что именно конкретная реальность?
Что Порошенко вор - в этом никто не сомневается.
А все остальное ...

+0
ответить

lohhersonskii➦vvt25122.05.20 18:54

Так ведь именно по "всему остальному" и возбуждают расследование. Будь Украина правовым государством, Порошенко четко получил бы сполна за все свои преступления. Но Украина, это прогнившая насквозь развалюха, заповедник казнокрадов.

+-1
ответить

vvt251 ➦lohhersonskii22.05.20 23:11

Что аудизаписи разговоров в Байденом подделаны - хорошо известно.

+1
ответить

LPX➦lohhersonskii01.06.20 03:33

В какой дебильной сказке ты прочёл про 10000 расстрелянных коррупционеров в Китае?
В очередной методичке от хозяина? Гуглом пользоваться научись или пить меньше, а то у тебя количество ноле двоится, минимум.

+0
ответить

LPX➦Chicago9501.06.20 03:35

Кто тебе такой бред рассказал? Просто, на нормальную пенсию надо хорошо учиться и дохера пахать до 70.
Тогда у тебя будет норм. Не хочешь - вперёд, в стан нищебродов.

+-1
ответить

LPX➦Cabanches01.06.20 03:36

Дитятка, в Китае цены на продукты питания (из которых дохера экспортируется из России) в свободном доступе, чё ты пиздеть пытаешься, ещё и так топорно?

+-1
ответить

LPX➦2haw201.06.20 03:41

Ебланушка, у нас так "воруют" в госсистеме, что ВВП вырос за 20 лет примерно в 10 раз, и доля нефтегаза упала с 60% до 40%.
Это называется "эффективное и последовательное развитие ненефтегазового сектора".
А как у нас народ "нищий" - прекрасно видно по господдержке малого и среднего: каждый второй ноет, что ему никакие налоги не компенсировали (а что тебе компенсировать, если ты по документам годами в 0 работаешь), другие воют, что субсидии не дали (так в законе прямо указано - при условии отсутствия долгов, нехуй было майбах в кредит брать с просрочками).
Харэ пиздеть, какой народ несчастный. Из 8 часов рабочего времени 5 тратится на перекуры, 2 часа - на гоняние чаёв. Вот как за час наработали - так и получайте.

+-2
ответить

2haw2 ➦LPX01.06.20 11:09

Сколько ты зарабатываешь в год чистыми? Чтобы просто понять с каких позиций ты судишь. Соточка есть хотя бы гринов?

+0
ответить

Cabanches➦LPX01.06.20 13:01

Старче, слово "гипербола" слышал когда-нибудь?

+0
ответить

Cabanches➦LPX01.06.20 13:02

А если нет долгов, нахуй ваша господдержка мне нужна?

+0
ответить

Booooo 20.05.20 15:16

Смеяться-то над чем?

+0
ответить

2haw2 ➦Booooo21.05.20 00:09

Надо сначала уехать, хоть тушкой хоть чучелом. Потом смеяться. Над оставшимися.

+-1
ответить

LPX➦2haw201.06.20 03:43

Советую ехать сразу в США. Думаю, чувство юмора сразу куда-то испарится.
Ещё могу Италию посоветовать, хвалят ;-)
А ноомальным людям в России вполне безбедно живётся и проблемы лодырей и ворюг мало волнуют.

+-1
ответить

2haw2 ➦LPX01.06.20 11:05

Дык я давно уехал. Ржу над вами. В США правда я никому не нужен, я британский подданный. Но уже становится смешно. Особенно на моменте "безбедно живется". Хахахахахаха. Ты даже не представляешь насколько вы нищие. Старые, 10 летние ЯПОНСКИЕ машины в состоянии "хлам" как в Африке, в основном местная скудная северная жрачка, все люди в основном сами себе готовят из примитивных компонентов как в XIX веке или едят самый поганый дешевый фаст-фуд, под 80% городского населения живёт в ХРУЩЕВКАХ (это качество жилья для бомжей, у нас так только социальное жильё выглядит со всякими наркоманами).

Мне смешно что вы при ТАКОМ НИЗКОМ качестве жизни еще и свято уверены, что живете безбедно, раз никто не голодает. Это ж днище, куда хуже то? В той же США средний размер жилья около 70 квадратов НА ЧЕЛОВЕКА, в РФ самый низкий в Европе, что-то типа 32, вы ютитесь в чуланах. ВРАЧ, одна из самых прибыльных профессий, сраный врач ездит на работенку на автобусе. Вообще, по моим меркам, все кто не получает хотя бы 30 тысяч долларов в год чистыми на руки после налогов, ипотеки за просторную хату и выплаты всех коммунальных это за чертой бедности. Т.е. почти вся страна. У меня остается в 2 раза больше, например.

+1
ответить

Большой Балу20.05.20 15:12

интересную вещь прочем на сайте одном.
найдите отличия от Путлера

"Кодекс тиранов", который будто бы описал Аристотель (я нашёл его у Бертрана Рассела в "Истории западной философии").

1. Не позволять выдвигаться достойным. Даже казнить.

2. Запретить совместные обеды (считай - "отменить свободу собраний").

3. Содержать шпионов.

4. Давать обещания лучшей жизни в будущем.

5. Строить общественные сооружения, чтобы держать людей занятыми.

6. Вести войны (или готовиться к ним), так как при этом народ нуждается в единовластном руководителе".

+3
ответить

Антон Родионович Бородач➦Большой Балу20.05.20 18:41

Это больше похоже на коллективного Вальцмана-Гавномойского-Пиздинского.

+-4
ответить

Большой Балу➦Антон Родионович Бородач20.05.20 20:30

покажи хоть один пункт, подходящий для этого определения?
Не говоря о том, что "вальцман" и "гавномойский" - непримиримые враги.

+1
ответить

Антон Родионович Бородач➦Большой Балу20.05.20 20:38

Это для вас тупых гоев они такую видимость создают, а так - ворон ворону глаз не выклюет.

+-4
ответить

2haw2 ➦Антон Родионович Бородач20.05.20 22:37

Ооооо, так ты нацик. Тебе самому не смешно? как можно быть нациком-унтерменшем?

+2
ответить

2haw2 ➦Антон Родионович Бородач20.05.20 22:56

И да, почему "вас". Ты еврей? Еврей Антон, ха-ха, смешно. Надо говорить уж тогда "для нас, тупых гоев", если ты так хочешь пользоваться этим словом.

+0
ответить

Антон Родионович Бородач➦2haw220.05.20 23:17

Я нет. Это те, кто служит вышеупомянутым господам за пачку вискаса. Как нелюдь по фамилии Ярош например.

+-3
ответить

Антон Родионович Бородач➦2haw220.05.20 23:23

Вас, потому ко мне это никакого отношения не имеет. Я не гражданин этого чудовищного недогосударства. У меня есть родственники- граждане сей помойки, но я с ними больше не общаюсь, ибо им все мозги выели свиногеббельсы.

+-2
ответить

2haw2 ➦Антон Родионович Бородач21.05.20 00:11

Но ведь ты же гой, правильно? Или ты имеешь ввиду, что ты умный гой?

+0
ответить

2haw2 ➦Антон Родионович Бородач21.05.20 00:13

А, и раз это не имеет к тебе никакого отношения, то почему ты заводишь про это речь когда по теме вообще ничего не сказано? Почему ты любую тему сводишь на чудовищное недогосударство, гражданином которого ты не являешься? Неужели так печет, что братушки-славяне не хотят дружить, послали нахуй и русских не любят? Это же не имеет к тебе отношения.

+1
ответить

Антон Родионович Бородач➦2haw221.05.20 12:06

Потому что 90% пасущихся здесь уродов оттуда.

+-1
ответить

2haw2 ➦Антон Родионович Бородач21.05.20 21:03

Да нет. Это миф, что антироссийские позиции занимают, в основном, украинцы. Чушь редкостная. И россияне, и иммигранты, и десяток бывших республик, и все не особо-то любят поцреотов. На самом деле, ярые патриоты РФ и адепты "мы живем в великой стране" это среди русскоговорящих дичайшее меньшинство.

+1
ответить

Антон Родионович Бородач➦2haw221.05.20 21:55

Так ваши же косоглазые и картавые недооппозиционеры любят кудахтать про то что "нагод не тот". Ты не согласен с ними?

+-3
ответить

2haw2 ➦Антон Родионович Бородач22.05.20 14:35

Нет, не согласен. Народ как народ. Людская психика пластична, ты продукт своей среды. Как и я, и все прочие. Вырванный из контекста в нормальное государство русский очень быстро приспосабливается и становится человеком, забыв все скрепные ценности как страшный сон. Я даже больше скажу, никакой "отдельной цивилизации" и какой-то уникальности я у русских не наблюдаю. В странах со схожими условиями жизни точно такой же менталитет.

Тотальное недоверие к властям и полиции, ненависть к богатым, социально-приемлемое воровство, клановость, ненависть к США и первому миру, гипер-патриотизм и оправдание внешних аннексий, желание СИЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА которое всем соседям кукиши раздаст, религиозная и национальная нетерпимость, коррупция в верхах, непризнанные микро-республики по краям, где всё контролируют полевые командиры. Как светлая сторона, народ очень изобретателен, есть много компьютерщиков-самородков, народ находит уникальные технические решения в быту из говна и палок, можно увидеть ременную передачу из чулков на стареньком автобусе, чтобы доехать до сервиса.

Я только что описал Пакистан, специально не выбирая выражений. Будет другое, более грамотное управление, и за 2 поколения будет нормальный народ. Почему этого не случилось до сих пор? Потому что любой правитель такой же продукт среды как последний смерд. Надо ждать пока к власти придут их дети, выросшие в Лондоне и плохо понимающие по-русски.

+-1
ответить

Rolad 20.05.20 13:37

Вот потому и стали.

+2
ответить

Антон Родионович Бородач20.05.20 13:31

Про своих ссыкотно писать? Не хочешь за Бузиной на тот свет. Только не отмазывайся, что ты не оттуда. Ты уже спалился.

+-4
ответить

Большой Балу➦Антон Родионович Бородач20.05.20 13:58

Это в Украине-то "ссыкотно писать" про власть?! Да всегда есть 3-4 канала, склоняющих существующую на сегодня власть как хотят.
Ничего, что президентом стал человек, высмеивавший власть?
А про Бузину - неужели еще есть индивидуумы, кому не ясно, кому выгодна его смерть? Его нахер никто и не знал-то в Украине! Кто его слышал до смерти, кто хоть что-то читал?
А туточки, глядь, икона-мученик для свиней!

+1
ответить

Антон Родионович Бородач➦Большой Балу20.05.20 14:04

Свинья здесь только ты.

+-4
ответить

Антон Родионович Бородач➦Большой Балу20.05.20 14:08

Не как хотят, а в том направлении в котором указали. Как матрасолюб-Витя когда то в 99-м.

+0
ответить

Большой Балу➦Антон Родионович Бородач20.05.20 14:11

А кто "указал", если каналы принадлежат РАЗНЫМ течениям/партиям/олигархам?
Что может Порох приказать 1+1? Что Беня может приказать "5му каналу"? Что Ренатка может приказать "Квартал-TV"?

+3
ответить

Антон Родионович Бородач➦Большой Балу20.05.20 14:15

Ворон ворону глаз не выклюет. Меж собой они договорятся. Вот ты сам признал, что у вас ситуация, как у нас в 99-м, Когда термособлюб-Серёжа и матрасолюб-Витя срались по указке своих хозяев.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу20.05.20 14:16

Ага. Только посадить его убийц власть «не шмогла»
Побоялась.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу20.05.20 14:17

Ну ну. На каком канале можно говорить, что Крым-российский?

+-3
ответить

Большой Балу➦Максим Камерер20.05.20 14:42

не знаю, фантастикой не увлекаюсь. Я про правдивые каналы, а не фейко-ньюс.

+-1
ответить

Антон Родионович Бородач➦Большой Балу20.05.20 14:53

Кто смотрел хоть раз того же Шария, тот знает насколько они правдивые. Просто держут свою аудиторию за конченых дебилов.

+1
ответить

Большой Балу➦Антон Родионович Бородач20.05.20 14:58

хахахах, так это вы, тролльчата Пуйлича, сидит и смотрите, еще и конспектируете!
А нам они пофигу - 3/4 фамилий "властителей дум украинцев", мелькающих тут, я в Украине и не слышал никогда!
Ганапольский, Шарий, Ярош, Ляшко, Шустер, Фарион, Тягнибок - триста лет я всерьез про них не слышал, кроме как... по российским каналам!

+0
ответить

Антон Родионович Бородач➦Большой Балу20.05.20 15:05

Ты немного рано начал свою речь. Вот когда тебя будут судить за пособничество военным преступникам, тогда и будешь отмазываться, что ты их не знаешь и не видел. Правда это не поможет.

+-4
ответить

Большой Балу➦Антон Родионович Бородач20.05.20 15:14

как можно пособничать ведущим ТВпрограмм? Смотреть телек?
Я и российские-то (в Северодонецке ловятся более-менее) смотрю чисто для поржать с уровня истерии вашего общества.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу20.05.20 15:32

А, то есть власть в Крыму -украинская? Херасе.
Эвона чо.

+0
ответить

Антон Родионович Бородач➦Большой Балу20.05.20 15:36

Что у тебя, Лембергский звиздобол, ловится? Ближайшая к Северодонецку область воронежская, а там уже отключили аналоговое вещание.

https://voronezh.rtrs.ru/tv/efirnoe-televeshchanie/

+-2
ответить

Большой Балу➦Максим Камерер20.05.20 17:13

Временная оккупация - ничего нового в мировой терминологии

+0
ответить

Большой Балу➦Антон Родионович Бородач20.05.20 17:16

А вариант, что из Луганска - не, быть того не может? Тут до лынырии пара десятков км. Ретрансляторы никуда физически не делись.
И нельзя исключать, что через границу в России вещают специально на Украину - не, не рассматриваешь?

+-2
ответить

Большой Балу➦Антон Родионович Бородач20.05.20 17:18

не хочу быть лембергский. Можно, Трускавецкий? И природы больше, и водичка лечебная дармовая.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу20.05.20 17:22

Ага. Ну лет через 100 привыкнете

+-3
ответить

Антон Родионович Бородач➦Большой Балу20.05.20 18:40

Мы ж не сумасшедшие. Это вы специально свои бредовые высеры ретранслируете то на Крым, то на Донбасс. Только они вас от этого ещё больше презирают.

+-2
ответить

Антон Родионович Бородач➦Большой Балу20.05.20 19:14

Напиши заяву Геращенке. Может он тебя в другой подвал переведёт.

+-2
ответить

Большой Балу➦Антон Родионович Бородач20.05.20 20:32

так презирают, что один из видов бизнеса на ту сторону - доставка и монтаж ТВусилителей.

+-1
ответить

Nadine ➦Антон Родионович Бородач23.05.20 05:39

Нормально может смотреть рос.каналы и подальше Северодонецка. То, что на Германию транслируется, только на час (или два?) позже идёт.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru