Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1114709

У моей жены есть родственник, мелкий пацан. Он хотел на день рождение дорогой подарок. Я сказал, что дорогой подарок дарить не буду, но вот тебе деньги, можешь сам накопить на свою цель, или пусть родственники добавят.

Так вот, увидев у него деньги, его мама сразу забрала у него половину, что бы заплатить за коммунальные, потому что у них долги по коммунальным и кредиты. А сам пацан побежал побыстрее тратить оставшиеся деньги в магазине на всякую фигню, пока у него остальное не отобрали.

Родители ему ничего не подарили на день рождения, так как мама у него шопоголик, коллекционирует книги (которые не читает) и ткани (из которых ничего не шьет), из-за того что это скупает без финансового планирования - у них возникают долги по коммунальным и кредитам, а потом ребенку не могут купить подарок, денег уже нет. Семья более менее благополучная, не алкаши. На первую необходимость детям хватает. Это скорее про отношения к подаркам и приоритеты.

А потом удивляются, что их ребенок вырастает без умения копить деньги, а любую сколько бы ни было сумму тратит на всякую херню.

И если копнуть еще глубже, то окажется, что его мать и сама такой же сломанный ребенок с шопоголизмом и неумением распоряжаться деньгами т.к. в свое время ей навредили ее родители, а им их родители...
+311
Проголосовало за – 421, против – 110
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

Chicago95 24.05.20 18:50

А давайте сделаем этому ребёнку праздник! Ну что мы не русские??? Или сами детьми небыли? Пора переходить от слов к делу! Мы же матери! Или отцы! Сбросимся все вместе и соберём денег на вертолётик. Пусть мальчик играет!

+-2
ответить

Ящер12 ➦Chicago9524.05.20 19:06

*подпрыгивая на стуле*
И мне! И мне вертолётик!

+3
ответить

drrddr➦Ящер1224.05.20 20:09

Может это как раз он из-под стула и стучится?

+0
ответить

Chicago95 ➦Ящер1224.05.20 20:12

Да! Давай и тебе купим мальчика, а ему ещё один вертолётик!!
Но никто не отзывается. Вот такие мы - русские!!! Ищем негра Пушкина, чтобы русский язык создал. Немца Толстого, чтобы об Отечественной войне написал. И хохла Гоголя для страха! Даже на вертолётик скинутся никого нету.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9525.05.20 03:17

сбросьтесь и деньги мне перешлите. свой вертолетик отправлю.
детям надо помогать !

+0
ответить

Костина24.05.20 17:23

Господи.сами уже родители и всё валят на предков.Это структура мозга такая-шопоголизм,как и алькоголизм и курение.игромания. Родители родителями,но и самим ХОТЯ бы с появлением ребёнка нужно измениться.

+0
ответить

Ящер12 ➦Костина24.05.20 18:13

Дело не в шопоголизме или в каком-нибудь другом изме, а в том, что взрослые люди зачастую реально не умеют пользоваться деньгами. Когда деньги либо утекают как вода, и тогда люди начинают искать ссуды, потом ещё большие ссуды чтобы погасить старые и так по кругу, либо живут в нищите, боясь потратить лишнюю копейку, откладывая деньги "на чёрный день". Наверняка знаете таких. Так вот, это результат того, что в детстве их не научили пользоваться деньгами. И это та часть воспитания, которой должны уделять внимание родители.

+1
ответить

Valentine D24.05.20 16:49

И вы, зная эту семейку, все равно вместо покупки подарка дали ребенку деньги...

+12
ответить

Atos24.05.20 14:14

Блять, комментарии ещё какие-то..."а я, а у меня"..
Какого хрена это вообще на анекдот ру занесло?!?

+-3
ответить

Большой Балу➦Atos24.05.20 14:26

воскресный выпуск часто подразумевает этакую "гостинную", где люди просто собрались поболтать.
Ничего, вот карантин закончится, все опять делом займутся.

+1
ответить

Большой Балу24.05.20 14:07

как и у многих, лет с десяти мне выдавались карманные деньги - в неделю 5р, включая на школьные завтраки, мороженое, кино, батарейки-кассеты и прочую "из чего только сделаны мальчики".
Когда я, вне подарков, начинал канючить "купите часы с мелодиями за 55р., купите железную дорогу за 32р., купите мототрек за 18р., ГДРвскую машину на пульте за 18р." и т.п., то действовало жесткое правило - накопи половину суммы. Чтоб родители видели, что тебе это реально нужно, а не каприз сиюминутный.
Более того. Вещь, естественно, в магазине уйдет быстро. Поэтому нужно просто ПЛАНИРОВАТЬ, копить и беречь накопления на случай, если нужно сегодня-завтра. как пример - купил кассету - не кушаешь мороженое с неделю. Купил для приемника "Селга" батарейку "Крона" 9V за 90 коп, следующий раз подумаешь и купишь на те же 90 коп. 6 батареек 1,5V по 15коп - у них срок службы втрое больше.

В итоге, я со смехом потом наблюдал, как в общаге ребята за три дня спускали степуху на всякую хрень (расцвет кооперативов как раз был), а потом "курили писю" до родительского перевода.

+14
ответить

big_andy ➦Большой Балу24.05.20 18:40

В общем, всё верно. Один вопрос: если батарейный отсек приёмника рассчитан на одну "Крону", то в какое место вы засовывали шесть "пальчиков"? (Это сегодня можно в каком-нибудь Чип&Дипе купить батарейник любой конфигурации и присобачить его на место старого, а тогда с этим были проблемки. Надо было быть народным очумельцем.)

+0
ответить

Tarvas➦big_andy24.05.20 18:44

не надо быть очумельцем . Принимая во внимание, что ещё и хер батарейку нужную найдешь - берешь те, что есть изолентой их к приёмнику , и проводками к клемме

+2
ответить

Большой Балу➦big_andy24.05.20 19:15

а вот и нет.
У Селги был большой отсек и 6 батареек было штатным питанием. Но вставлялись они в кассету (входила в комплект) на 6 шт, которая, в свою очередь, имела разъем, как Крона/Корунд. Правда, если подключать только Крону, то она там болталась, как карандаш в стакане.
Технически это никак не оправдано, но в стране дефицита - очень и очень. У тебя появлялся выбор источника питания - в магазине не всегда было всё.
А году к 85му еще и аккумуляторы появились на 9V. Правда, неудачные.

+3
ответить

Большой Балу➦Большой Балу24.05.20 19:16

о, вот фото нашел

+3
ответить

Большой Балу➦Tarvas24.05.20 19:18

да, делали и так. 2 квадратные по 4,5V имели вообще емкость нереальную и долго работали, и цена вопроса 40-50 коп. Только вот они сами были вообще мега дефицитом.

+3
ответить

Chicago95 ➦Большой Балу24.05.20 20:14

Ага! Мегадефицит. Как гамна весной за баней! Крона! Вот что было дефицитом. И дорогая, халера!

+0
ответить

Большой Балу➦Chicago9524.05.20 21:02

значит, где как.
Крона была дорогой и узковостребованной, полно было - ничтожный спрос.
А квадратные - от фонариков и игрушек до приборов в школах, колоссальный был дефицит. И цена копеечная.
Круглые - более-менее, но обычных размеров, маленькие (но не пальчиковые) - уже поищи.
Вот пальчиковые АА без проблем. Про ААА тогда вообще не слышали, хоть из Афгана привозили порой всякие устройства и безделушки под них

+0
ответить

Valentine D➦Tarvas24.05.20 22:25

Ребенок мог быть способным, дпустим, в математике, литературе, но в радиолюбительстве ни бум-бум. Я ради любопытства разобрал Селгу, а когда рассыпался переключатель диапазонов, собрать его не мог. Починил мне друг, отец которого учил его радиолюбительству. Т.к. успокоиться на достигнутом я уже не мог, то разобрал его уже основательно и родителям пришлось купить ВЭФ 12, предупредив, чтоб туда не лез.

+1
ответить

Valentine D➦Большой Балу24.05.20 22:31

Нормальный был аккумулятор. Мой ушел в мусор вмете с приемником аж через полгода, правда, по другим причинам.

+0
ответить

Большой Балу➦Valentine D24.05.20 23:07

у меня было три, пока не понял, что это "системная ошибка".
работали нормально 5-8 циклов, потом резко снижался заряд. То есть, при цене в 6 руб (7 раз купить по 6 пальчиковых) это было "то на то и вышло". При том, что блок пальчиковых работал втрое дольше аккумулятора.

+0
ответить

Valentine D➦Большой Балу24.05.20 23:12

Я даже не представляю, как можно было засунуть 6 пальчиковых батарей в отсек моей Селги, расчитанный на аккумулятор или Крону.

+0
ответить

Большой Балу➦Valentine D24.05.20 23:12

как же это знакомо!
я "для посмотреть" разбирал всё, что попадалось - от будильников и часов с мелодиями до калькулятора Б3-36.
А про игрушки и речи не шло. Световоды впервые увидел в ГДРвской железной дороге, механический (!) проигрыватель - в "мешок смеха" и т.д.
В итоге мне просто стали дарить конструкторы и сборные модели, в том числе повышенной сложности.

+0
ответить

Valentine D➦Большой Балу24.05.20 23:15

Из чего же, из чего, сделанны наши мальчишки...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Большой Балу25.05.20 03:14

Это же 1980-е годы ?
мне бы так ! 5 рэ в неделю...
я бы к 1990г стал бы миллионером (впоследствие, возможно, зарытым)

+2
ответить

Веста24.05.20 11:50

Ошибка в том, что мать забрала у ребенка деньги. Это не ее деньги.

+19
ответить

Ящер12 ➦Веста24.05.20 13:18

Абсолютно верный комментарий. Двое (на данный момент) поставили минус. Странные люди.

+5
ответить

Valentine D➦Веста24.05.20 17:23

Ошибка? Это подлость, которая рано или поздно родителям аукнется.

+3
ответить

IVA➦Valentine D24.05.20 17:29

Это точно. Моя мать у меня в 8 классе забрала все заработанные летом деньги. Я тогла была в шоке. Да и сейчас, спустя много-много лет не могу этого понять. Своим сыновьям с

+2
ответить

IVA➦IVA24.05.20 17:33

Своим сыновьям даю карманные деньги и все, что им дарят, это только их деньги.

+1
ответить

Chicago95 ➦IVA24.05.20 18:46

Вот и выросла из тебя эгоистка. Мало мать забирала!

+-5
ответить

IVA➦Chicago9524.05.20 18:49

Железная логика у вас, гражданин. 🤣

+1
ответить

Веста➦Valentine D24.05.20 20:06

ОК. Ошибка в том, что мать совершила подлость.Так лучше звучит? Подлость - все равно ошибка.

+3
ответить

Chicago95 ➦IVA24.05.20 20:15

Ну да! Ещё и лупить нужно было!

+-3
ответить

IVA➦Chicago9524.05.20 20:51

Лупить малолетку? Не слабые у вас сексуальные фантазии, извращенец.

+0
ответить

Valentine D➦Веста24.05.20 21:34

у нас родители складывали зарплату в тумбочку и каждый брал себе оттуда по мере необходимости.

+0
ответить

Веста➦Valentine D24.05.20 23:21

Я так понимаю, что взять было неоткуда. Даже если допустить, что такая тумбочка была и в той семье. Но все равно это не оправдание. Займи, заработай, но не отбирай.

+2
ответить

Valentine D➦Веста24.05.20 23:28

Понимать можете, как вам угодно.

+0
ответить

Chicago95 ➦IVA25.05.20 02:23

Лупить малолетку? Не слабые у вас сексуальные фантазии, извращенец.

Канешно малолетку! Как ты корову взрослую лупить будешь? И как это её исправит?
А вам, тётя, нужно лечиться. Потому что слово из трёх букв, где есть «х» и «у» - это ухо. А вам только хуй на ум приходит

+-3
ответить

Дядя Дися ➦IVA25.05.20 03:03

а с чего шок ?
ты принесла з/п - стала младшей кормилицей семьи. тебя 15 лет семья кормила - позаботься о семье в свою очередь.
ну, это если, конечно, мать не купила себе на эти копейки очередное колечко ...

+-2
ответить

Дядя Дися ➦IVA25.05.20 03:05

это старушку лупить поздно, а малолеток - приходится.
но 8 класс - это нихрена не малолетка.

+-3
ответить

IVA➦Chicago9525.05.20 08:12

Ой, точно, в России дураков на сто лет припасено, и все они сюда в чат прут.

+2
ответить

Ящер12 ➦Дядя Дися25.05.20 10:24

//позаботься о семье в свою очередь.

Это с какого хрена? Нет, ну, если папа с мамой последний хуй без соли доедают, то это другой вопрос, а если нет - то это родители должны детей обеспечивать, а дети родителям ничего не должны.

+2
ответить

Симон24.05.20 11:07

Подарки дарят когда есть творческий настрой и бабло, если нет денег, независимо от причины, то какие могут быть подарки. У нас в семье(родителей) деньги водились, но подарки дарить было не принято. Родители говорили:"Какой подарок? Мы тебе просто купим что пожелаешь." Так же и у нас был домострой:"Товарищ жена, ты знаешь что ты мне подарила нож водолаза и ружье для подводной охоты". В ответ "Товарищ муж, а ты знаешь что в честь большого праздника, как следующая суббота, ты мне подарил новый кухонный комбайн. Покупку я уже оплатила". Общем у нас подарки из серии "то что действительно нужно". За то весь дом состоит из "подарков".

+-1
ответить

Goodnight➦Симон24.05.20 15:00

Подарок, это внимание... А ребёнку особенно. Нет денег,- испеките пирог сами, устройте праздник. Отвлекитесь от своих заморочек и уделите время своему ребёнку, и будет вам "щастье"...

+1
ответить

MrAlexeyRd➦Симон24.05.20 15:54

Печальная семейка, не творческого подхода, не внимания.

+4
ответить

Cabanches➦MrAlexeyRd24.05.20 18:04

"Ни", батенька, "ни"!

+3
ответить

Дядя Дися ➦Симон25.05.20 02:54

насчет "домостроя" - абсолютно поддерживаю ваших родителей.
а подарки детям - это когда денег мало и не "Какой подарок? Мы тебе просто купим что пожелаешь.".
тогда ребенку это важно, "не забыли, постарались".

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru