Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1114737

Дисклеймер: этот текст не является попыткой принизить историческую роль России во Второй мировой войне.

В феврале 1997 года на своем техасском ранчо скончался генерал-майор ВВС США в отставке Роберт Престон Тейлор. Он был одним из очень немногих генералов, которые никогда не брали в руки оружие. По военной специальности он был священником, а если воспользоваться давно забытым русским словом, - капелланом.

За 55 лет до этого печального события, весной 1942 года, отец Тейлор был далеко от Техаса. В составе воюющей с японцами группировки генерала Кинга он находился на филиппинском полуострове Батаан. Что входит в обязанности военного священника? Разыскивать раненых (иногда на территории противника); ухаживать за ними; своим примером приносить надежду и веру солдатам, которые потеряли и ту, и другую; учить стойкости и терпению; провожать в последний путь, наконец. Судя по тому, что отец Тейлор был награжден Серебряной Звездой за доблесть в боевых действиях, это у него получалось хорошо.

На рассвете 9 апреля 1942 года генерал Кинг сдал японцам свою группировку страдающих от болезней и истощения солдат, в числе которых были 68 тысяч филиппинцев и 12 тысяч американцев. Это была наиболее многочисленная одновременная военная капитуляция в американской истории. Японцы отправили пленных в 97-километровый путь, который историки впоследствии назвали Батаанским маршем смерти. Согласно Википедии, «марш сопровождался немотивированным применением силы и убийствами со стороны конвоиров, привёл к большим потерям среди военнопленных и гражданских. Падения, неспособность к дальнейшему передвижению, как и любое проявление протеста или выражения недовольства, были фактически равносильны смертному приговору. Упавших добивали или оставляли умирать. Конвоиры обезглавливали упавших, перерезали им горло или просто пристреливали. Также пленных закалывали штыками, насиловали, вспарывали животы, избивали прикладами и не позволяли пленным пить или есть в ходе марша (составившего около недели для сильнейших из выживших) по тропической жаре.

Заключённых атаковали за оказание помощи людям, упавшим из-за слабости или по другим причинам. По упавшим проезжали японские танки. Мотоциклисты выставляли винтовочные штыки на уровне шеи и проезжали вдоль ряда людей, марширующих по дороге, нанося им смертельные порезы. Стороны дороги были усеяны телами погибших и живыми, умолявшими о помощи. Пунктов назначения достигли 54 тысячи человек, число умерших после окончания марша, но в его результате, так и осталось неизвестным».

Отцу Тейлору повезло: он выжил в этой мясорубке физически и остался в здравом рассудке. Японцы определили его в Кабанатуан, крупнейший из лагерей для военнопленных на Филиппинах. Примерно 8000 заключенных были втиснуты в прямоугольник 730 х 550 метров, где располагались бамбуковые бараки, четырехэтажная вышка охраны и госпиталь «Палата номер ноль», получивший такое прозвище в соответствии с вероятностью выйти оттуда живым. Именно в этот госпиталь вызвался работать отец Тейлор. Он сразу понял, что основной причиной смерти пациентов является полное отсутствие лекарств и начал думать, где эти лекарства достать. Судьба часто идет навстречу верящим и целеустремленным. Так случилось и на этот раз. Отец Тейлор установил связи с филиппинскими партизанами, в лагерь пошли лекарства, пациенты начали выздоравливать, что немедленно вызвало подозрения японцев. Группа Тейлора была раскрыта. Некоторые получили смертные приговоры, американка Клара Филипс – пожизненное заключение.

Отец Тейлор подлежал немедленному расстрелу, но вместо этого был посажен в «горячий ящик» - клетку размером 1.2х1.5 метра, помещенную на палящее солнце, - где он должен был умереть. На минимуме еды и воды капеллан выжил в ящике в течение девяти недель. Практически мертвый Тейлор был переведен в больницу. Но несмотря ни на что, выжил. Из больницы он вышел в 4 июля, в День Независимости. Он собрал вокруг себя группу заключенных и сказал: «Если вы вывернете меня наизнанку и посмотрите в мое сердце, вы увидите человека, который несмотря ни на что верит в могущество Божье. Я буду жить, и вы тоже будете жить, потому что Господь даст нам силы. А теперь склоните ваши головы и помолитесь!»

В октябре 1944 года, когда японцы уже были близки к поражению, враг решил переместить всех американских офицеров в Японию. Транспорт собирали в Маниле, где отец Тейлор провел 2 месяца вместе с остальными 1600 офицеров из Кабанатуана.

В начале декабря, самого жаркого и сухого месяца на Филиппинах, конвой повел заключенных к докам. Их упаковали в три душных, невентилируемых трюма Ориоку-Мару, который когда-то был роскошным лайнером. На человека в трюме приходилось около трети квадратного метра. О санитарных удобствах речь даже не шла. В первую ночь в трюме, где находился отец Тейлор, умерли 30 человек. Через день на колонну судов напали американские бомбардировщики, экипажи которых не знали, что на борту находятся пленные. Они потопили все корабли, кроме Ориоку-Мару, зашедшего в Субик-Бей. Его разбомбили на следующее утро. Офицеры пытались добраться до берега вплавь, но там по ним стреляли японцы. Из 1600 человек выжили 400. Отец Тейлор в их числе.

Потом были шахты в Фукуоке, потом Маньчжурия, потом возвращение домой. Все, кто оказывались рядом с отцом Тейлором в те три страшных года, впоследствии вспоминали о нем, как о человеке с исключительным присутствием духа, которого хватало на всех его окружающих. «По вере вашей да будет вам» — это о таких, как Роберт Престон Тейлор. Царствие ему Небесное и вечный покой.

Перевод с английского.
+475
Проголосовало за – 662, против – 187
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
89 комментариев, показывать
сначала новые

ioger09.02.21 19:18

Не читая каментов - афтар поганой пастью излил нам на монитор свой гнилой кал.

+0
ответить

chapaev25.05.20 04:54

ну не знаю как там в штатах, Японии, Англии и подобных, но на обширных зонах "исторической России" при таких раскладах выживали(ют) как правило стукачи

+0
ответить

Ящер12 24.05.20 20:03

Михаил Соколов из ВК
//...хотя я бы в плен не сдался ...

Приходилось вставать перед выбором?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Ящер1225.05.20 03:58

Мне не приходилось.
Ни разу не сдался.

+1
ответить

Один из многих24.05.20 19:14

С какого перепугу слово "капеллан" стало русским? Исконно латинское слово.

+1
ответить

McLyu24.05.20 18:56

Причем здесь "Историческая роль России"? Больше не к чему аппелировать?

+-2
ответить

Paulpelz 24.05.20 18:35

После такого рассказа атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки начинают восприниматься, как естественное возмездие.
Китайцы, кстати, до сих пор ненавидят японцев за оккупацию в тот период.

+11
ответить

Большой Балу➦Paulpelz24.05.20 20:02

и корейцы, причем по обе стороны 38й параллели.

+6
ответить

Дядя Дися ➦Paulpelz25.05.20 02:45

Нет.
Японцы-суки убивали ВОЕННОпленных, а США долбануло "по площадям".
Это где-то "возмездие", но чересчур асимметричное...

+-2
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися25.05.20 09:20

"Многие историки сходятся во мнении, что японцы погубили больше мирных людей, чем немцы. Человек, угодивший в плен к нацистам, погибал с 4% вероятностью (исключая жителей нашей страны), у японцев это значение достигало 30%."
https://topwar.ru/21862-genocid-kitayskogo-naroda-v-1937-1945-godah.html

Лапочки японцы.

+3
ответить

Nadine ➦Пирамидон25.05.20 10:08

Кажется, сам Мао превзошел и японцев.

+1
ответить

Пирамидон ➦Nadine25.05.20 16:52

Был ещё коммунист Пол Пот.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон26.05.20 00:12

логичнее было бы сравнивать %% НЕ исключая жителей нашей страны. тогда немцы с японцами могли бы посоревноваться.
это по комбатантам.

по мирным жителям ( исключая евреев ) - немцы относились к местному населению менее жестоко, чем японцы ( мое субъективное мнение ).

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися26.05.20 07:04

//по мирным жителям ( исключая евреев ) - немцы относились к местному населению менее жестоко, чем японцы ( мое субъективное мнение )//

И моё.
Восток дело тёмное. Там ценность человеческой жизни по-другому измеряется.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пирамидон26.05.20 08:02

Давно собираюсь историю написать — японцы просто отмороженные дегенераты, немцам такие запредельные вещи в голову не могли прийти...

+1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон27.05.20 01:34

не опробывать ли остроту самурайского меча на каком-нибудь крестьянине ?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Michael Ashnin27.05.20 01:36

так напиши !

+1
ответить

роман77724.05.20 18:28

Не вызывает сочуствия. Нашим пленным было не лучше,а было их куда больше. Их вообще никто не считал...

+-1
ответить

Chicago95 ➦роман77724.05.20 18:57

Ну почему не считал. Армия Власова и другие русские формирования на стороне фашистов около 1млн 200 тыс человек. Русские пленные воюющие против России, Карл!!!

+1
ответить

Booooo ➦роман77724.05.20 19:16

Батаанский марш смерти. По американским данным, погибло от 500 до 650 американцев. Признанные виновными 7 японских генералов повешено, один расстрелян. Память увековечена в многочисленных памятниках, памятных знаках, днях
памяти, снят документальный фильм.
Шталаг 372 (Псков, Россия). Лагерь для военнопленных. Погибло не менее 75 тысяч советских военнопленных. В двухтысячных Министерство обороны застроило территорию лагеря жилыми домами. В процессе строительства были вскрыты захоронения уничтоженных на территории лагеря людей, а останки вывозились на свалку. После протестов краеведов и родственников павших останки были перезахоронены.

+8
ответить

Большой Балу➦Booooo24.05.20 20:02

уууу, пиндосы, и тут нам подосрали...

+1
ответить

Дядя Дися ➦Booooo25.05.20 02:21

500 ( или 499 даже ) - это мало? это просто меньше. масштабы другие ...

+-1
ответить

Дядя Дися ➦роман77725.05.20 02:22

ахххуеть ...
убийство пленных не вызывает сочувствия ?

+2
ответить

Booooo ➦Дядя Дися25.05.20 02:31

Кто писал, что это мало?

+1
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9525.05.20 02:31

ты уверен, что такая большая цифра ?
на порядок не преувеличил ?
с учетом того, что весь вермахт не переваливал за 10 миллионов ?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Booooo25.05.20 03:32

пафос в сравнении был.

+0
ответить

Booooo ➦Дядя Дися25.05.20 03:46

Иногда банан - это просто банан. Речь шла об отношении.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Booooo25.05.20 03:56

виноват, недопонял.
суки, конечно, кто распорядился выкапывать и вывозить.
пидоры рваные...

+1
ответить

Nadine ➦Booooo25.05.20 09:44

Шталаг 372 — это порядковый номер?
Когда люди узнают всю правду про эти лагеря, и японцы лапочками покажутся. Ибо раскаяния нет.

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися25.05.20 09:51

Суки, которые это всё организовывали.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine25.05.20 22:09

Надя, ты недопоняла.
Шталаг 372 - лагерь для советских военнопленных, созданный немцами. Они все уж так раскаялись-раскаялись...

+1
ответить

Костина24.05.20 17:36

Священники всегда отличаются отменным здоровьем и житейской смекалкой.

+3
ответить

MasterIvanov ★★24.05.20 16:37

смотрел хронику парада победы в Лондоне после Первой мировой
Парад открывали матери и вдовы погибших
Потом шли бывшие военнопленные, за ними выздоравливающие раненые

+3
ответить

Booooo 24.05.20 15:58

Четыре года войны, мучений... приходит Красная Армия и за 2 недели война заканчивается.

+1
ответить

ушиихвост➦Booooo24.05.20 16:25

Вообще СССР вероломно нарушил пакт о ненападении и нарушил мирную жизнь японских оккупантов,да и с помощью ядерной бомбежки Америка нехило освободила бы все что хотела,гуманизьм однако

+-5
ответить

Chicago95 ➦ушиихвост24.05.20 18:59

Вообще СССР вероломно нарушил пакт о ненападении и нарушил мирную жизнь японских оккупантов,

Ну да! Не Япония за 4 года войны, а Советский Союз

+0
ответить

Baken24.05.20 15:55

И никого похоже не удивляет, что такие истории автор сопровождает такого рода предисловием. И он прав, действительно, мало ли что ((

+0
ответить

McLyu➦Baken24.05.20 18:59

Меня удивляет. Сомневаюсь в психическом здоровье автора. Вернее сказать: не сомневаюсь в психическом нездоровье автора.

+0
ответить

Baken➦McLyu25.05.20 23:11

Можно сказать что автор трусоват, можно что предусмотрителен и не хочет турма сидеть, но психически нездоровым он не выглядит. Вполне приличная стилистика изложения, неплохой русский язык, ясный слог

+1
ответить

Booooo 24.05.20 15:42

Война, пытки, мучения... и все равно 90 лет прожил.

+0
ответить

Янги24.05.20 15:22

На рассвете 9 апреля 1942 года генерал Кинг сдал японцам свою группировку

- Привел и сдал? А зачем брал? Для каких целей брал?
А что дома сказали на это?

+2
ответить

Plato➦Янги24.05.20 15:48

"Кинг провёл в плену три с половиной года. После войны Эдвард Кинг вернулся в США и вышел в отставку."

Ничего не сказали, чего тут говорить, капитуляция и плен вообще редко способствуют военной карьере, хотя генерал де Голль и маршал Тухачевский тоже были в плену, а некий маршал Хафтар попал в плен еще в 1987 а до сих пор воюет и многие страны включая США и Россию ему помогают.

+3
ответить

Booooo ➦Plato24.05.20 15:51

Ну да, а как же некий Маккейн, едва президентом не ставший? :)

+2
ответить

ушиихвост➦Booooo24.05.20 16:27

А господин Руцкой,вице президентом стал

+3
ответить

Plato➦Booooo24.05.20 17:32

Ну так обое на момент сдачи в плен не были генералами и не сдавали армии, впрочем как и лейтенант де Голль с подпоручиком Тухачевским.
Сложно представить к примеру фельдмаршала Паулюса во главе народной армии ГДР, хоть он и перековался.

Как говорили про другого "боевого" генерала:
"Я слышал — Стессель Анатоль
Посажен за измену в крепость.
Какая, говорю, нелепость:
Он сдаст и эту, ma parole!"

+3
ответить

Plato➦Booooo24.05.20 17:37

"В ГДР Паулюсу были предоставлены охраняемая вилла в элитном районе Дрездена, машина, адъютант и право иметь личное оружие. В качестве начальника создаваемого военно-исторического центра он начинает в 1954 году преподавательскую деятельность. Читает лекции о военном искусстве в высшей школе казарменной народной полиции (предтеча армии ГДР), выступает с докладами о Сталинградской битве."

Представьте Гая Теренция Варрона, читающего лекции о своем "военном искусстве" братьям Сципионам :)

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Plato24.05.20 17:42

тут самое интересное, как офицер Российской Императорской Армии Тухачевский, нарушив слово чести, сбежал из плена. Кстати, честь была не только его, но и всего офицерского корпуса России. После "побега" Тухачевского пленных российских офицеров больше не выпускали гулять по Берлину под "честное благородное слово" не убегать.

+3
ответить

Booooo ➦Plato24.05.20 18:16

Вернер Магнус Максимилиан фрайхерр фон Браун. Член НСДАП с 1937 года, штурмбаннфюрер СС (1943—1945). B США возглавил Службу проектирования и разработки вооружения армии в Форт-Блиссе (штат Техас). С 1950 года работал в Редстоунском арсенале в Хантсвилле (штат Алабама). 11 сентября 1955 года получил американское гражданство. В США фон Брауну поручили разработку ракет малой дальности. С 1956 года фон Браун — руководитель программы разработки межконтинентальной баллистической ракеты «Редстоун» (а также ракет на его основе — «Юпитер-С» и «Юнона») и спутника серии «Эксплорер». С 1960 года фон Браун — член Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) и директор Центра космических полётов NASA. Руководитель разработок ракет-носителей серии «Сатурн» и космических кораблей серии «Аполлон».

+1
ответить

Большой Балу➦Booooo24.05.20 20:07

а у нас не работали фрицы? Или АК таки создал недоучка Калашников, никогда не слышавший ни про сопротивление материалов, ни про баллистику, ни про технологии, ни про ТКМ...
А то, что у Миг-9, Як-15 и др. стояли немецкие движки юнкерсы да БМВ - это все происки либерастов.

+0
ответить

Plato➦Booooo24.05.20 20:24

И что, какую это армию Вернер фон Браун сдал в плен? Или хотя бы дивизию?
Он занимал достаточно высокую должность, но по званию соответствовал лишь майору вермахта, и на момент пленения уже ничем не командовал.

+2
ответить

Plato➦Booooo24.05.20 20:30

Кстати как это ни смешно, но и генерал Власов сдался лично без армии, хотя это не отменяет приговора за поведение в плену, но формально капитуляции он не подписывал, и реально уже тоже ничем не командовал.

+1
ответить

Plato➦Booooo24.05.20 20:48

В древности сдавшихся прогоняли под ярмом, превращая из воинов в опущенных, и если солдаты после этого еще могли служить, то кому нужны опущенные военачальники?

«Консулов, чуть не нагих, первыми прогнали под ярмом, затем тому же бесчестию подвергся каждый военачальник в порядке старшинства и, наконец, один за другим все легионы. Вокруг, осыпая римлян бранью и насмешками, стояли вооружённые враги и даже замахивались то и дело мечами, а если кто не выражал своим видом должной униженности, то оскорблённые победители наносили им удары и убивали. Так и провели их под ярмом, причём на глазах врагов, что было, пожалуй, самым мучительным. Хотя, выбравшись из ущелья, римляне, словно выходцы из преисподней, казалось, впервые увидели белый свет, но и самый свет для взиравших на своё столь опозоренное войско был чернее мрака смерти».

"Интересной параллелью этим событиям является рассказ Фронтина о том, как консул Отацилий Красс приказывал тем, кого провёл под ярмом Ганнибал, разбивать палатки за пределами лагеря. С одной стороны, подобная практика являлась в римской армии одним из наказаний для трусов. С другой стороны, внутри лагеря имели право находиться лишь воины, а те, кто к воинам не относился либо же переставал ими быть, вынуждены были становиться на ночлег вне лагерного вала."

+1
ответить

Booooo ➦Plato24.05.20 20:51

Напомню, что изначально обсуждался тезис о карьере после плена, нет? Про сдачу армий речи не шло.

+2
ответить

Plato➦Booooo24.05.20 20:55

"По ходу своей истории римлянам нередко приходилось нести поражения, и всё же римская армия оставалась армией, солдаты сохраняли дисциплину и продолжали слушаться приказов командиров. Напротив, пройдя под самнитским ярмом, римская армия перестала быть армией, прекратив быть воинами, римляне лишились оружия и одежды и вынуждены были возвращаться домой в виде, приличествующем скорее рабам, нежели свободным гражданам. Само их возвращение происходило в противоречии с существующими правилами: порознь, а не вместе, ночью, а не днём, тайно, а не открыто. В городе замерла вся социальная активность, консулы отстранились от исполнения своих обязанностей и потребовали назначения диктатора, а солдаты закрылись по домам."

+1
ответить

Plato➦Booooo24.05.20 21:02

У Янги была речь про генерала Кинга, а не про пастора. Никакой карьеры после сдачи ему не светило, под суд не отдали, и на том спасибо. И кстати японцы оказались добрее самнитов, не раздевали и не издевались над сдавшимися, а могли ведь и на пленку снять этот позор. Правда потом на линкоре пришлось бы в голом виде под улюлюканье матросни и камерами журналистов подписывать капитуляцию.

У пастора может с этим проще, он присяги не давал, и церковной карьере плен вряд ли повредит. Некий папа вообще в Гитлерюгенде служил.

+1
ответить

Booooo ➦Plato24.05.20 21:16

Ну тогда при чем тут Тухачевский с де Голлем, которые при пленении армий с дивизиями не сдавали?

+2
ответить

Plato➦Booooo24.05.20 21:43

Ну так я их и привел как исключение. Де Голль в плену стал теоретиком, а Тухачевскому просто подфартило оказаться в нужное время в нужном месте. Не будь революции кому нужен пленный подпоручик, хотя офицерам проще, их много попадает в плен.
А вот опущенным генералам командовать как-то не с руки, кто им будет подчиняться. Не зря консулы сами отстранились от командования после позора.

+1
ответить

Plato24.05.20 14:49

Выживает не самый сильный или самый умный, а самый приспособленный, отец Тейлор таким и оказался, видать в бурсе или как она там у них называется хорошо подготовился.

+5
ответить

Сергей ОК ★★24.05.20 12:54

Услышав "дисклеймер", хватаюсь за маузер.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Сергей ОК24.05.20 16:35

почему?

+0
ответить

Valentine D➦MasterIvanov24.05.20 17:31

Не мешайте человеку застрелиться.

+3
ответить

Hytrel➦MasterIvanov24.05.20 17:35

Чешется он у него.

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Hytrel24.05.20 17:38

хочется же понять! - может тоже пора откапывать прадедушкин пулемет Максим!

+2
ответить

anh24.05.20 11:36

А может быть Провидение всячески пыталось уничтожить Отца Тейлора, но у него это никак не получалось?

+-1
ответить

Харлампий 24.05.20 11:27

Дисклеймер: поставленый мной истории минус не является попыткой принизить героя рассказа, а лишь попыткой показать автору, что ему пора научится обходится без тупых дисклеймеров.

+4
ответить

ушиихвост24.05.20 11:18

Всем,кто рассказывает об ужасах Хиросимы и Нагасаки,посвящается

+4
ответить

Симон➦ушиихвост24.05.20 11:24

И где ужасы? Нефиг в плен сдаваться. Нам во времена "учебы" крутили фильмы про то что нас ожидает в "зарубежных командировках" если попадем в плен. После таких фильмов, желания сдаваться не было и брали тройной боезапас.

+6
ответить

Харлампий ➦Симон24.05.20 11:28

>>Нефиг в плен сдаваться.

Правильно! Герой! Главное не заработай пролежни на боевом бронетанковом диване!

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Харлампий24.05.20 13:58

Ты его знаешь? Или ты просто хам с пониженным интеллектом?

+0
ответить

Chicago95 ➦Харлампий24.05.20 19:06

Каждый может обидеть любого из людей моей профессии, но редко кто сумеет от нас убежать

+1
ответить

Харлампий ➦Chicago9524.05.20 19:31

А ты по профессии бегун?

+1
ответить

Харлампий ➦Лео Нафигатор24.05.20 19:33

Просто не переношу тупые обобщения вроде "Нефиг в плен сдаваться". У большинства попавших в плен выбора не было.

+4
ответить

Chicago95 ➦Харлампий24.05.20 20:18

А ты по профессии бегун?

Снайпер!
Первый раз прощается, второй раз воспрещается, а на третий раз...
У тебя уже два предупреждения...

+1
ответить

Харлампий ➦Chicago9524.05.20 22:00

А сколько еще в запасе?

+-1
ответить

Chicago95 ➦Харлампий25.05.20 02:08

После третьего тёщу отпустили...

+1
ответить

Дядя Дися ➦Харлампий25.05.20 02:09

выбора нет только у "попавшего в плен в бессознательном состоянии".

+1
ответить

Харлампий ➦Дядя Дися25.05.20 05:24

Ага. Вот ты лежишь в полном сознании, в позе креветки, патроны расстрелял, штык-нож сломан, гранаты нет, саперной лопатки нет, фауст-патрона тоже нет, бейсбольная бида далеко в багажнике танка, да еще тебе походя одним сапогом засадили по харе, другим по яйцам и гордо орешь "русские не сдаются", а вокруг стоят 5 здоровых мужиков, курят, смотрят на тебя и лениво ждут когда проорешься.
Ну герой, че тут скажешь...

+0
ответить

Харлампий ➦Chicago9525.05.20 05:26

Повезло тёще. Расскажу своей, обрадую старушку...

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Харлампий26.05.20 00:20

Елки, я не герой, сдался бы и еще и в РОА вступил бы ...

Но, несколько лет назад турки наш самолет сбили - летчик отстреливался и подорвал себя гранатой.

Выбор есть.

+0
ответить

Харлампий ➦Дядя Дися26.05.20 05:57

Турки? Или все-таки арабы? Да, когда есть оружие выбор есть, но когда безысходность...

+1
ответить

Дядя Дися ➦Харлампий27.05.20 01:32

Сбили турки.
Упал к арабам.

Кино было американское "Настоящая любовь".

Там папаша главного героя дико оскорбляет пытающего его бандита - бандит не выдерживает и убивает испытуемого.

есть выбор.

+0
ответить

Харлампий ➦Дядя Дися27.05.20 08:56

Ааааа, понятно, изучаем жизнь по голивудскому бреду... ну тоже вариант...

+1
ответить

Дядя Дися ➦Харлампий28.05.20 00:46

"изучаем жизнь по голивудскому бреду"

какой гнилой штамп...
как в советские времена (((

+0
ответить

Харлампий ➦Дядя Дися28.05.20 03:31

Это не штам, это рельность. За редким исключением голивудский продукт расчитан не на правду, а на развлечение и политику. Ты еще Золушку наверно не читал(не смотрел), вот где правда жизни.

Если ты изучаешь американскую жизнь по фантастической хуйне тарантины, то никакой "гнилой штамп" не прочистит забитые мозги. :)
Ты еще Pulp Fiction начни в примеры приводить. А песни Бедросовича и Бузову как реальную жизнь россиян...
Ну ты настоящий полковник!!! :)

+1
ответить

Дядя Дися ➦Харлампий28.05.20 21:17

1. Я не полковник, а капитан СА.
2. Откуда у тебя такие познания о качестве голливудской продукции ? Изучаешь целыми днями ?
3. Почему я до сегодняшнего дня не знал, кто такая Бузова, а ты - знаешь ?

+0
ответить

catfish24.05.20 10:01

Из той же статьи в Википедии: "Ежедневный марш в 40 км считался обычным для японской армии, в то время как американские войска, даже находясь в хорошей физической форме, могли преодолевать не более 24—32 км в день"

+2
ответить

Симон➦catfish24.05.20 11:43

Шо там Википендия. В 1987 году на ДВ проводили совместные учения амеровских крутых Уокеров, и наших вологодских, астраханских и прочих парней под названием "Боевые Пловцы". Так Уокеры напрочь отказались от отработки контактного боя, вдруг кому-то пальчик сломают, кто страховку платить будет. А когда отрабатывали в тайге проход на выживаемость, то амеров пришлось искать с помощью вояк. Потерялись однако. Что такое амеры, можно посмотреть в амеровском фильме о событиях в Сомали 1977 год, которое СССР и Америка делили без претензий, а потом нищета "прозрела" и решила выгнать и тех и других. Так в фильме показано как они драпали оттуда, и как с ними жестоко расправлялись. В это же время, были взяты в заложники граждане СССР, которые полудуркам помогали стать людьми. Дорогой Леонид Ильич, долго не думая, поручил разрулить ситуацию бригаде морской пехоты Тихоокеанского Флота. Подошла танковая колонна к Могадишо, вышли пацаки очень храбрые и сказали морпехам:"Уходите, или будем резать" Посмеялись над этой шуткой морпехи и расфигачили два дома из танков на окраине столицы. А пацакам сказали:"Будете быковать, такое будет со всем Могадишо!!!". Пацаки осознали и эвакуация советских специалистов и граждан СССР произошла без эксцессов. За то Мосфильм и рядом не стоял с Голливудом .

+6
ответить

Лео Нафигатор ➦Симон24.05.20 14:00

Здесь немного не та аудитория. Это теоретические вояки в основном. Заминусуют.

+0
ответить

Chicago95 ➦Лео Нафигатор24.05.20 19:08

Хер им, минусарикам!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru