Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1116028

Мем, Andrews

+773
Проголосовало за – 948, против – 175
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

mikololo30.05.20 03:38

Думал писали про Украину, а в конце наткнулся на слово "скрепы".... Чем вам Америка то не угодила?

+-2
ответить

Харлампий 29.05.20 20:14

Divide et impera! - дети мои, "Разделяй и властвуй"

Столько умников в бессмысленном споре, столько аргументов, никому не нужных и ничего никому не доказывающих, столько эмоций не отданых детям и женщинам...

Братцы, а вы точно уверены что знаете как лучше? А ведь на деле как лучше, коротко и чётко сказанно в умной фразе: "русские и украинцы, если их пошлют воевать друг против друга, должны встать на границе спина к спине и стрелять в тех кто их послал на войну".

Смешно и грустно читать эти перепалки - национализм выгоден только власти, больше никому. Пока вы спорите до хрипоты, те кто вас натравил друг на друга, сидят с пивом и чипсами (или с дорогим коньяком) и ухмыляясь смотрят как вы грызётесь. Потому что пока вы грызетесь между собой, вы влстям не опасны.

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦Харлампий29.05.20 22:00

Полностью согласна!

+0
ответить

Консильери ➦Харлампий29.05.20 23:05

У дураков нет полутонов, мир их прост, они не задают вопросов и готовы бесконечно доказывать свою правоту.

+0
ответить

mews ➦Харлампий29.05.20 23:08

Весь ваш пафос разбивается о то, что обе стороны уверены, что в них уже начали стрелять с другой стороны, и в такой ситуации поворачиваться спиной к стреляющим и стрелять в ту же сторону несколько странно.
К этому добавляется также убеждённость наших, что они идут спасать украинцев, которые, на самом деле, те же русские, от "жидобендеровцев". Ну и еще разные мелочи.
В итоге красивая картинка из вашей тирады оказывается далёкой от реальности.

+1
ответить

LA style➦mews29.05.20 23:46

"Весь ваш пафос разбивается о то, что обе стороны уверены, что в них уже начали стрелять с другой стороны"

Закольцуем: Divide et impera!

+1
ответить

Харлампий ➦mews30.05.20 02:10

>>>>обе стороны уверены, что в них уже начали стрелять с другой стороны

Чушь. Даже когда "не уверенны", а уже слышишь звук выстрелов, можно включить не очко на подачу кирпичей, не палец на курок, а мозги на поиск мира.
По вашему тезису любая предъява мужа или жены должна немедленно вести к разводу.

P.S. Кстати, никакого пафоса. Как говорил профессор Преображенский "Так я и говорю: никакой этой самой контрреволюции в моих словах нет. В них здравый смысл и жизненная опытность."

+3
ответить

Шмулик Турист➦Харлампий30.05.20 02:30

Есть на сайте здравомыслящие люди. Спасибо!

+0
ответить

mews ➦Харлампий30.05.20 20:11

Да, вот когда убили твоего друга, мозги на поиск мира не включаются.
Ну а украинцы вот бодро отступили перед "вежливыми людьми" почти без выстрелов. И что, это помогло предотвратить дальнейшее? Да ни фига.

+0
ответить

Харлампий ➦mews30.05.20 22:34

>>>Да, вот когда убили твоего друга, мозги на поиск мира не включаются.

В первую очередь мозги в такой ситуации должны включаться на вопрос "за что его убили?" если он получил кирпичом или монтировкой по башке когда до кого-то доёбывался, это одно. А когда кого-то защищал, это друго. При этом надо помнить что и "доёбывался" и "защищал" понятия относительные и тоже ставят множество вопросов. Вот ответы на эти вопросы и базываются "процесс мирного урегулирования" - а включение ответки без размышлений называется "переть на рожон не разобравшись"...

+0
ответить

mews ➦Харлампий31.05.20 10:30

Так давайте не путать утопическое "сразу встанут спина к спине" и реальный процесс мирного урегулирования.

+0
ответить

Харлампий ➦mews31.05.20 15:01

Я ничего не путаю. Я говорю лишь о том кому выгодно то что происходит.

+0
ответить

Консильери 29.05.20 15:43

Не понимаю я товарища Andrews. Работенка так себе, негатива много, а наработки опыта (для дальнейшей демонстрации в CV и профессионального профилирования) никакого. Поставил бы себе на писюк Пайтон, изучал бы обработку данных, глядишь в люди бы выбился. А так кончиться у спадарства грант на "виртуальную борьбу с агрессором" и будет Andrews лапу сосать, пока родственники очередное теплое место не подыщут. СБУ чай не Кэмбридж Аналитикс, упоминание о сей организации в CV потенциального работодателя не впечатлит, ровно как и род работы. У товарища Пригожина хотя бы результаты работы впечатляют, да и аналитика у них неплохая. А тут сплошной детский сад и барахтанье в говне.

+0
ответить

Andrews➦Консильери29.05.20 16:54

Да ты много чего не понимаешь в этой жизни. Как для консильери, ты слишком тупой.

+1
ответить

Консильери ➦Andrews29.05.20 17:07

Andrews, расскажи чего я не понимаю в этой жизни? А я буду внимать мудрости. Умного человека всегда приятно послушать.

+-2
ответить

васька ★★29.05.20 15:14

"Патриот - это тот, кто хочет сделать свою страну лучше..." Закатай губу, пока не наступили.«Патриотизм — последнее прибежище негодяя» — афоризм, произнесённый доктором Самуэлем Джонсоном.

+-1
ответить

Большой Балу29.05.20 13:47

+5
ответить

Para bellum➦Большой Балу30.05.20 15:04

И что? Эти мрази не лучше твоего бандеры и его последователей.
Причем не удивлюсь, если это они и есть (последователи).

+1
ответить

Pupsick29.05.20 13:03

Каждый патриот видит свою миссию по-своему.
Попадаются даже патриоты среди них порой...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★29.05.20 09:24

В Украине твоей куда ни плюнь-в патриота попадешь.
И как? Разбогатили они страну?

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.05.20 11:49

А Россия нынче по Украине равняется? по беднейшей в плане ресурсов европейской стране? А чего не по Зимбабве?

+12
ответить

САНЬДА➦RichardLionHeart29.05.20 11:51

По беднейшей?! Это Вы чем? А земля? Да мы должны быть богаче всех в Европе.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦САНЬДА29.05.20 12:10

- А есть страны без земли? На данный момент порядка 40% мировых запасов природных ресурсов находится на территории РФ. У Украины же только аграрный сектор, и плюс вялотекущая война с соседом, которая не прибавляет инвестиционной превлекательности. Или про войну на Донбасе и оккупацию Крыма Вы не слышали?

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart29.05.20 12:30

Я хохлу отвечаю. Это ж он тут вещает.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart29.05.20 12:31

Именно это и вызвали игры патриотов.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart29.05.20 12:33

Ок, а Казахстан твой как? Тоже ж полно ресурсов. На душу населения поболе будет. И как? Японию уже перегнали? У которой ресурсов кот наплакал?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart29.05.20 12:39

В Японии ресурсов ноль. И? Может-не в ресурсах дело?
Хохлам от советских оккупантов промышленность досталась. АЭС. По будапештскому договору им еще и топливо для аэс бесплатно.Днепрогэс. Долгов-ноль.
Электроэнергии-валом. Казалось бы-вешайся, Гонконг.
Ща Украина кааак напроизводит всего...
Ага . Ща. Развалила все , что было .
Теперь, конечно, в этом Путен виноват

+4
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.05.20 12:51

Игры патриотов вызвали оккупацию Крыма и войну на Донбассе? Очень интересная точка зрения ))). То есть это Украина напала на Россию и бомбила Воронеж . А полковник ФСБ Гиркин Стрелков, просто так приезжал в январе 2014 года, с "дарами волхвов". А потом случайно захватил крымский парламент.

+8
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.05.20 12:57

Ну правильно, Россию мы будем сравнивать с Украиной, а Украину с Японией ))))). Макс - ты хоть немного передергивания кафтаном прикрой тришкиным. Япония перестраивалась под присмотром американцев в течении 40 лет, а может и поболее. Украина же вылезла из нищего СССР, который развалился ввиду своей экономической несостоятельности и коррупции руководства. В те времена единственным что хоть как то работало - была нефтянка, аграрный сектор и устаревшее пром. производство не давало столько профита. Потому СССР и рухнул как цены на нефть упали. Насчет дешевой электроэнергии ))), ну да, Чернобыль то очень дешево, как и фукусима. Посчитай убытки от атомной энергетики ...

+5
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.05.20 12:58

Да мы неплохо жили , пока к вам в 2011 м не присоеденились, и ресурсов хватало и цены были нормальные...

+1
ответить

САНЬДА➦RichardLionHeart29.05.20 13:06

А шо, война в 91-м началась?

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart29.05.20 13:36

(Пожав плечами) -Любая революция чревата развалом страны. История-с.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart29.05.20 13:40

Погугли, например , энергетику. У Украины дешевой электроэнергии было -валом. Да, с АЭС. Убытки с него понес СССР. Не Украина вовсе.
Что надо для производства, в первую очередь? Да , дешевая электроэнергия. И с 1991 года Украина под присмотром кого угодно только просрала все, что было.
Зато патриотов там завелось, как мух на говне.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart29.05.20 13:41

Куда?!!! К нам-это куда?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦САНЬДА29.05.20 13:41

Война с головой на Украине не прекращалась никогда.

+-1
ответить

САНЬДА➦Максим Камерер29.05.20 13:47

А на сегодняшний день грабители типа Ахмета и его пристяжные настроили солнечных и ветряков, рвут бабло из бюджета по"зелёному тарифу", который сами для себя и придумали.

+6
ответить

Большой Балу➦Максим Камерер29.05.20 13:50

Ага . Ща. Развалила все , что было .
Теперь, конечно, в этом Биндера виноват

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦САНЬДА29.05.20 14:08

Мало того-они еще указом запретили покупать электроэнергию в Белоруссии.

+0
ответить

САНЬДА➦Большой Балу29.05.20 14:16

Б Б, у меня узкий кругозор - в моем городе допустим ХБК, комбайновый, карданных валов, судостроительный, полупроводниковый и и.д кто развалил? Будьте добры, ответьте.

+3
ответить

Большой Балу➦САНЬДА29.05.20 14:30

увы, уже обед закончился, так что вываливаюсь из дискуссии.
Не спорю, проблем хватает. Наш "Азот" тоже далеко не на полную мощность работает.
А "кто развалил"? Не в последнюю очередь тот, кто придумал запчасти для киевских АНов делать в Ташкенте и Улан-Уде, а для Улан-Удинских и Казанских Ми-8 - в Снежном (оккупанты, кстати, завод этот украли вывезли). Заводы были завязаны на кооперацию. Думаешь, судостроительный всё строил сам?
Какой сбыт в Украине для ТЕХ МОЩНОСТЕЙ по производству карданных валов? Комабанов? Какова потребность Украины в судостроении? Выйти на мировой рынок с советскими заводами? Ты серьезно?

+0
ответить

Большой Балу➦Большой Балу29.05.20 14:32

Комбайнов. Пишу украдкой, как шпиён.
Нужно дизайн анекдотного сайта сделать похожим на офисный какой-нибудь.

+-1
ответить

Нытик➦RichardLionHeart29.05.20 14:38

На данный момент порядка 40% мировых запасов природных ресурсов находится на территории РФ.

Только по асбесту. По остальным ресурсам сильно меньше.

+2
ответить

Нытик➦Большой Балу29.05.20 14:46

Какова потребность Украины в судостроении? Выйти на мировой рынок с советскими заводами? Ты серьезно?

Вот на счёт судостроения - это было очень серьёзно. Верфь в Николаеве, что строила авианесущие крейсера, имела лучшее техническое оснащение, чем верфь в США, строившая авианосцы. Особенно по возможностям крупноузловой сборки. Всё таки в Украине стоял кран на 1200 т, в противовес 800 тонному в США.
Что сейчас делает эта верфь. Она ведь могла строить круизные лайнеры. Их в Турку делают, в Финляндии, где просто хреновый климат, в сравнении с Украиной. Где производство газовозов и танкеров?

+3
ответить

САНЬДА➦Большой Балу29.05.20 15:02

Ну так с Ваших слов нам вообще ни хера не надо. Из-за таких и живём так, а потом на собственных соплях подскальзываемся и тычем пальцами во все стороны ищя крайних. Только не мы сами, вы что.

+4
ответить

Valentine D➦САНЬДА29.05.20 15:47

Только вот урожайность у вас не дотягивает до европейской.

+2
ответить

САНЬДА➦RichardLionHeart29.05.20 15:48

"Под присмотром американцев". Я считаю Японию самой ёб...й страной. Простить такое - это как надо оплевать себя и унизить.

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦САНЬДА29.05.20 15:51

В 1991м СССР развалился ввиду экономического и политического банкротства, или вы это как то пропустили, в соответствующем состоянии оказались экономики всех бывших республик, те кого приняли , рванули под крыло Европы, остальным пришлось выживать. Промышленность была не конкурентноспособна и без внешних инвестиций и технологий, быстро испустила дух.

+1
ответить

Valentine D➦RichardLionHeart29.05.20 15:54

Ну и сколько сама Украина вложила в устранение последствий аварии? По-перву их устраняли всем союзом, после развала помогал Евросоюз, т.к. в нищей Украине деньги были только на то, чтоб их разворовать.

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.05.20 15:55

Макс, я в 90х работал на МАЭК - на электростанции мощностью в 640 Мегаватт, с дармовой как ты говоришь электроэнергией могли кого угодно снабжать - газ и уран под ногами. Только кого? Промышленность в регионе в основном оборонная - соответственно никому нахер ее продукция не нужна. Платежеспособного населения нет. Город потреблял 30 мегаватт и что ? Куда девать это добро? Из трех блоков крутили один, на весь регион набрали 150 Мегаватт.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.05.20 15:57

Куда... в великий могучий... Евразийский союз... в итоге и нефтянку свою наебнули, от Набуко отказались и таможенные пошлины на машины ввели (нахуя?!!!)

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Нытик29.05.20 16:01

А что, были технологии? или вы думаете что уралвагон завод может порше выпускать , потому что там кран больше? авианеССущий, который как гордый варяг напугал дымом бритишей? В Финляндии и нокиа делали, а это вам не ептафон китайский.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Нытик29.05.20 16:09

Насчет сильно меньше, можно поспорить.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Valentine D29.05.20 16:13

"По имеющимся данным, и для Украины, и для Белоруссии общие экономические потери за 30 лет после аварии на ЧАЭС составят более 200 млрд. долларов."
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_4937000/4937476.stm

+0
ответить

RichardLionHeart ➦САНЬДА29.05.20 16:22

Простить извините что? Насколько я помню Япония без обьявления войны напала на США и Великобританию., проводила массовое уничтожения гражданского населения на территории китая признаного в итоге геноцидом, использовала хмическое и бактериалогическое оружие от которого погибли сотни тысяч человек.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.05.20 16:26

Английская буржуазная революция — происходивший в 1640—1660 годах
Гражданская война завершилась полной победой парламента. Революция открыла путь к промышленной революции в Англии и капиталистическому развитию страны.
Америка́нская револю́ция (англ. American Revolution) — колониальное восстание, произошедшее между 1765 и 1783 годами на территории британских колоний Северной Америки. дала толчок развитию промышленности, особенно текстильной и металлообрабатывающей. Растущая промышленность способствовала самостоятельности в обеспечении потребностей внутреннего рынка. Начался процесс правительственного субсидирования капиталистического предпринимательства, движимого целями частной наживы. Избавившись от колониального подчинения, американская буржуазия получила свободу для вложения своих капиталов, появились первые банки и другие объединённые коммерческие предприятия, созданные на акционерной основе.

+0
ответить

mews ➦САНЬДА29.05.20 16:33

Простить какое?
Япония напала на США. Причем без каких-либо оснований.
США сначала слились, но потом оправились от шока и вломили Японии по самое небалуйся. Помимо самого факта неспровоцированного нападения, Япония черт-те что вытворяла с пленными и некомбатантами.
По итогам страна из средневековой феодальной империи превратилась в одно из самых прогрессивных государств. Да, вонь феодализма за 70 лет выветрилась не полностью, но это пройдет.
Какие у Японии претензии к США?

+4
ответить

САНЬДА➦RichardLionHeart29.05.20 16:40

Земля земле рознь.

+4
ответить

RichardLionHeart ➦САНЬДА29.05.20 17:07

А что в украинской земле такого? Климат говенный, часто идут дожди портя пшеницу, либо заморозки уничтожают озимые, либо засуха уничтожает урожай. Даже немцы образца 41го года переселенные Гитлером в западную Украину не особо возрадовались этой земле и при первой возможности все бросили и уехали назад в Германию.

+0
ответить

Booooo ➦Максим Камерер29.05.20 17:31

Казахстан Японию не перегонит. В Казахстане как только у человека появляется достаточно денег, чтобы слинять, человек линяет. Потому задача системы - не дать людям массово заработать слишком много.

+2
ответить

Nadine ➦Максим Камерер29.05.20 17:34

Хм...дцатые сутки
Максим воевал,
Продыху войску хохлов
не давал.
Но тут подкрепленье
хохлам налетело,
Пиндосскою пулей
мальчишку задело.
Йоп! Оппа опять
подставляет подножку!
Но Максик — герой!
Поднатужился трошки
И ринулся в бой,
хоть моща на пределе...
Проснулся обосранный
в чистой постели.
Жена лишь вздохнула:
"Опять воевал?
Поменьше б хоть жрал,
Навалил с самосвал..."

+3
ответить

Booooo ➦RichardLionHeart29.05.20 17:38

А при Екатерине немцы как приехали, так на 200 лет остались... Что изменилось, Украина или немцы?

+1
ответить

САНЬДА➦RichardLionHeart29.05.20 18:10

Серьезно??? А чего ты не добавил что они ещё и чернозем железнодорожными составами прихватывали?

+3
ответить

САНЬДА➦Booooo29.05.20 18:11

Да кому ты объясняешь? Тут же книжки надо почитать.

+2
ответить

Дикий Запад ➦RichardLionHeart29.05.20 18:55

Ну конечно, фрицы образца 41-го года с Украины удрали из-за плохого качества земли... Такой отмазки и у Геббельса не было :)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart29.05.20 20:23

Это ты поменьше советские учебники читай. Сначала там производство-а потом уже...
Австралия вон не бунтовала-а живет не хуже.
А вот во Франции...
Кстати-какому бизнесу дал толчок Майдан? Мытью жоп и унитазов в Европе? Стоянию раком в Москве?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Booooo29.05.20 20:25

Климат не нравится?

+3
ответить

Booooo ➦Максим Камерер29.05.20 20:27

Назовем это климатом :)

+1
ответить

RichardLionHeart ➦САНЬДА29.05.20 22:58

Именно, и еще самолетами возили драгоценную украинскую землю, ибо во время войны что самое важное? Чернозем!!!

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер29.05.20 23:03

11 ноября 1854 года на митинге золотоискателей была создана Балларатская лига реформ, выдвинувшая правительству следующие требования: введение всеобщего избирательного права, отмена имущественного ценза для кандидатов в члены парламента, установление жалования членам парламента и др. Также золотоискатели потребовали отмену лицензий на добычу золота. В ответ на подготовку властей к расправе над участниками движения 30 ноября золотоискатели выбрали командиром ирландца Питера Лэйлора и укрепились на месте, где ранее стояла гостиница Эврика (здание гостиницы незадолго до этого было сожжено золотоискателями во время стычки с полицией). Это Австралия - которая типа не бунтовала )))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart30.05.20 00:53

Алюминевый завод бы нормальная страна построила. При избытке электроэнергии.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart30.05.20 00:56

Ты еще все кабацкие драки приведи сюда-как толчок к прогрессу.
Где прогресс на Украине? С 1991 года одни отмазки

+2
ответить

Nadine ➦Максим Камерер30.05.20 07:52

"Хохлам от советских оккупантов... ". То есть не хохлы строили эту промышленность?

+1
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart30.05.20 07:53

А он, этот Гиркин, и в Приднестровье когда-то приезжал...

+0
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart30.05.20 08:04

А в Швеции — Эрикссоны делали... Мой первый телефончик, как первая любовь. Поразил разумностью и корректностью. Трезвон будильника начинался с осторожногр и деликатного "тук-тук, тук-тук".

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер30.05.20 10:15

Был завод, только не сильно рентабельный, или ты не в курсе? Для Алюминия нужна вообще дармовая электроэнергия, уж очень энергоемкое производство. Да и с экологией от такого производства бядааа. Либо экологические издержки все сьедают.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер30.05.20 13:29

про то что завод при януковоще умер? или про то что страна которая должна жить как оаэ , живет в жопе и сравнивает себя с безресурсной Украиной?

+0
ответить

Ravanelly➦RichardLionHeart01.06.20 08:45

Треть пахотных земель Европы - это Украина. Треть!!!
Атомная энергетика, металлургия, электронная промышленность.
Транзитные мощности (газ, аммиак)
Обустроенные дороги и прочая инфраструктура. Процент газификации назвать на 91 год?
Всё проёбано!!!
Даже из кучи НПЗ в работе только один остался. Это как нужно править, чтобы НПЗ развалить)))

+0
ответить

Nadine ➦Ravanelly01.06.20 09:43

Как? Так же, как Василий Прозоров руководил АТО.

+0
ответить

Ravanelly➦Nadine01.06.20 11:10

Да ладно, Надежда!
Хватит уж везде видеть "подлых агентов кремля"

+0
ответить

Nadine ➦Ravanelly01.06.20 11:37

Это ваши слова:)))

+0
ответить

Ravanelly➦Nadine01.06.20 11:59

Не, не. У нас только огеннты цереу))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru