Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1116309

На сайте появился автор с ником "Проба пера". Расскажу историю, в которой он - главное действующее лицо. Поскольку "Проба пера" не назвал себя, назову его вымышленным именем, скажем, Анатоль.

Питер, который Ленинград, потому что февраль 1987 года. Мы, группа офицеров ВМФ, находимся в командировке и используем возможности культурной столицы. Заходим в художественный салон на Невском. В салоне всего три помещения, на стенах картины современных художников, и очень красивая молодая девушка - сотрудник салона. О-О-Очень красивая. Анатоль, который доброжелательно обратился к ней с каким-то вопросом, в ответ получил даже не фунт, а тонну высокомерного презрения. Подумаешь, морской офицер. Да таких здесь немерено, косяками бродят. От такой реакции обалдели все мы, потому что от Анатоля таяли все без исключения барышни - улыбчив, обаятелен, настоящий джентльмен.

Осмотр экспозиции не занял много времени. При выходе Анатоль громко произнес:

- Что, это и есть ваш хваленый Эрмитаж?..

Наблюдать за реакцией и мимикой красотки доставило. Слов у нее не нашлось. Настроение - улучшилось. А фраза у нас стала популярной.
+125
Проголосовало за – 255, против – 130
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
100 комментариев, показывать
сначала новые

dkurilov31.05.20 03:14

В самом начале было сказано, что девица была ОЧЕНЬ красивая. Так почему этого Анатоля удивила, что она была охрененно высокого мнения о себе? Да там уже 100500 мужиков рассыпалось в комплиментах, сотня барыг и чинуш осыпала ее подарками. И тут какой-то морской офицер, пусть и симпатичный на лицо...

+0
ответить

QuantumSatis➦dkurilov31.05.20 07:50

История про адекватность (или её отсутствие).

Сайт анекдотный, посему будет допустимым в качестве примера привести анекдот. На берегу реки сидит лягушка и болтает ногами в воде. Проходящий мимо спрашивает: Лягушка, как водичка, теплая? Лягушка отвечает: Я, между прочим, здесь сижу как женщина, а не как термометр.

Так вот, к сотруднице обратились как к термометру, с вопросом о выставке, только очень благожелательно. Возможно, этот тон был воспринят как заигрывание.

Часто мне кажется, что этой адекватности в нашей жизни не хватает.

+0
ответить

Ленка пенка ➦dkurilov01.06.20 03:19

Я знаю очень, очень красивых женщин. Совершенно адекватных и умных. Увы, это был не тот случай...
Я уж не говорю, что если заигрывание не вульгарно, и ясно, что все это лишь чтобы не портить руку и сделать другому приятно, нормальной женщине грех его не поддержать также чисто из любви к искусству. Ну то есть можно, конечно, сделать морду топором, но жизнь становится грустнее и скучнее...

+1
ответить

Ленка пенка ➦QuantumSatis01.06.20 03:22

Зато ответ был адекватный. Может, у меня юмор специфический, но я страшно смеялась, представив себе реакцию утонченной дамы

+2
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка01.06.20 03:22

насчет Эрмитажа, я имею в виду

+1
ответить

QuantumSatis➦Ленка пенка01.06.20 07:46

Спасибо и браво Вам!

+0
ответить

QuantumSatis➦Ленка пенка01.06.20 08:04

Поясню, почему "браво". Вопрос: а какие тебе женщины нравятся, умные или красивые? Классический ответ: а те, которые красивые, тоже умные?

Так вот, Ваш словарный ряд дает правильный и развернутый ответ. Нам нравятся красивые, совершенно адекватные, умные, не вульгарные, понимающие специфический юмор, в меру уточненные, нормальные женщины.

В опубликованной истории была о-о-очень красивая девушка, в остальном до сих пор очень сомневаюсь.

+0
ответить

Ленка пенка 31.05.20 01:58

Да... с одной стороны, опозорила эта девица своим поведением мой родной город. С другой стороны - сама же себя и наказала! Quantum satis причем!

+1
ответить

QuantumSatis➦Ленка пенка31.05.20 07:54

Спасибо за Ваш комментарий. Слишком люблю Питер, чтобы считать его опозоренным из-за поведения одной персоны.

+1
ответить

Bober1230.05.20 22:51

Поясните мне, прохожему из другой страны, что тут происходит? Назвал галерею современного искусства Эрмитажем и это почему-то (вообще не понятно почему) задело сотрудницу. Это какой-то тонкий питерский юмор?

+0
ответить

QuantumSatis➦Bober1230.05.20 23:25

Классифицировать, что здесь происходит, не могу, но мне наперебой доказывают, что история содержит грубый и сексистский военно-морской юмор.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦QuantumSatis31.05.20 01:29

вот так всегда с военморами - чего то начали - а чего классифицировать не могут

+0
ответить

QuantumSatis➦MasterIvanov31.05.20 07:57

Спасибо за Ваш милый "перевертыш". О чем история - помню, что здесь происходит - не понимаю. Но очень весело!

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦QuantumSatis31.05.20 08:05

здесь происходит роскошь человеческого общения - наслаждайтесь!

+0
ответить

ПоЧитатель30.05.20 18:31

А мне вот интересно, есть ли у вас что то такое, о чем вы можете рассказать каждый со своей стороны? Я имею ввиду с Пробой пера? Интересный бы эксперимент вышел. Редкий случай как ни как. Если есть - жду. Только, чур, друг другу тексты до публикации не показывать!

+2
ответить

QuantumSatis➦ПоЧитатель30.05.20 18:37

Сходу не готов предложить событие для публикации. Надо подумать.

+1
ответить

ПоЧитатель➦QuantumSatis30.05.20 18:47

Сам факт того, что вы задумались, говорит, что что то может получиться!
Давайте, думайте, это умение редко встречается сегодня :). А мы подождём.

+2
ответить

ПоЧитатель➦QuantumSatis30.05.20 18:55

Puto Quantum Satis! :)

+1
ответить

Проба пера30.05.20 14:48

Заглянул. Не слабо народ подтянулся обсуждать!
Вот, чтоб не скучно было, еще пара фраз для затравки:

Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.

Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности

+5
ответить

QuantumSatis➦Проба пера30.05.20 15:47

Проба пера, спасибо, возьму на вооружение. Фраза, которой можно смягчать и закрывать дискуссию.

Знаю упрощенную формулировку этого эффекта: "Глупцы и фанатики уверены в себе, а умные люди сомневаются".

+3
ответить

Nadine ➦QuantumSatis30.05.20 15:58

То есть когда о главе государства льстиво говорят, что он уверен в своих силах и действует решительно — это тонкий намёк "дурак ты, Mr.X"?

+1
ответить

QuantumSatis➦Nadine30.05.20 16:05

Волшебный миг! С женщин переключаемся на политику!

А я не готов! Т.е. совершенно трезвый!

+0
ответить

drrddr➦QuantumSatis30.05.20 16:42

Уже с женщинами но еще трезвый, или наоборот?

+0
ответить

QuantumSatis➦drrddr30.05.20 16:48

трезвоженатый

+1
ответить

drrddr➦QuantumSatis30.05.20 17:11

Эх, ну тогда выход один - писать!

+1
ответить

QuantumSatis➦drrddr30.05.20 17:17

пойду разберусь с ударениями...

+4
ответить

Ленка пенка ➦Проба пера31.05.20 02:00

Надо срочно что-то делать! Решительнее становиться, что ли! :)

+1
ответить

QuantumSatis➦Ленка пенка31.05.20 08:00

Спасибо! Добавлю себе морально-волевых!

+0
ответить

Ленка пенка ➦QuantumSatis01.06.20 03:15

Если не секрет, Ваш ник - знак солидарности с Брандом? Тогда добавлять себе морально-волевых будет просто опасно...

+0
ответить

QuantumSatis➦Ленка пенка01.06.20 07:38

по жизни пришлось погружаться в медицину, точнее, в медицинскую информатику.

+0
ответить

MasterIvanov ★★30.05.20 14:38

Как жаль, что прошли те благословенные времена, когда техническим специалистам, вроде шифровальщиков и механиков не присваивали благородных флотских чинов мичманов и лейтенантов, а ограничивались "прапорщиками по корпусу инженеров флота", И барышни на Невском проспекте не путались и мичмана Российского Императорского флота точно знали, где находится Зимний дворец. Разумеется, между Главным Морским Штабом и Главным Штабом Гвардии, напротив Генерального Штаба Империи, где через Неву морская крепость и арсенал.

+1
ответить

QuantumSatis➦MasterIvanov30.05.20 14:47

Вы про Зимний дворец, а я про Эрмитаж. Пожалуйста, не путайте холдинг с тюнингом (это я Вам как технический специалист заявляю).

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦QuantumSatis30.05.20 14:52

Не поверите - уже при царизме в Зимнем дворце был и Эрмитаж,,и театр, и церковь и даже госпиталь. Сходите - вдруг понравиться.

+-1
ответить

QuantumSatis➦MasterIvanov30.05.20 15:01

Был много раз. Простите великодушно за иронию.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦QuantumSatis30.05.20 18:30

Все нормально - это анекдот.ру а не Дом офицеров! :)

+0
ответить

Харлампий ➦MasterIvanov30.05.20 22:58

Не знаю как в описываемое в истории время, а раньше Лавка Художника была на Невском, совсем недалеко от Эрмитажа, поэтому шутка смешная - ведь растояние между ними было в 5 минут ходьбы, даже ближе чем до Адмиралтейства. :)

Кстати, барышни там действительно работали с немыслимыми понтами, они ведь были на короткой ноге с "великими художниками" и "богемой андеграунда".

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Харлампий30.05.20 23:03

Кому как. Пример: этот факел и есть ваш Вечный огонь?

+0
ответить

QuantumSatis➦Харлампий30.05.20 23:16

Спасибо за комментарий - 100 процентов точности и адекватности!

+0
ответить

Харлампий ➦MasterIvanov30.05.20 23:36

Неудачный пример. Удачнее было бы на лодочной станции Кронверкского канала спросить "Это и есть Аврора?" :)

+1
ответить

Харлампий ➦MasterIvanov30.05.20 23:44

Опять с вами не соглашусь. В Ленинграде Дом Офицеров находился на Литейном, а Матросский Клуб на площади Труда. А раз история написана моряком о моряках, то и ссылаться надо корректно. :)

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Харлампий30.05.20 23:49

Возможно! Но тогда позор им - как морским офицерам. Аврора - уникальный корабль, который более ста лет на плаву.Таких больше нет - только броненосец "Микаса" в Японии и "Конститьюшн" в Бостоне.
Здесь скорее извечная попытка Москвы доказать Питеру - что и Москва - столица.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Харлампий30.05.20 23:53

Дом офицеров на Литейном был для офицеров ЛенВО. .Матросский Клуб - для матросов. Настоящий Дом Офицеров находился на Итальянской улице. В Кронштадте. На него и ссылка.

+0
ответить

Харлампий ➦MasterIvanov31.05.20 00:03

Никакого позора. Я привел не пример того что они _могли_бы_ сказать, а (простите за каламбур) сравнения сравнений.

Аврора на плаву? Сама плавает? Ну да если таскание буксирами это на плаву, это да. Хотя конкуренции с барком "Крузенштерн", которому через 5 лет стольник стукнет и который до сих пор участвует в международных регатах, не в пользу крейсера.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Харлампий31.05.20 00:10

Аврора на плаву, но не на ходу. Крузенштерн, Седов, Пассат - их много осталось из серии "винджемеристов" "летучих "П" - они не так уникальны. И 25 лет разницы - согласитесь - это много. Для боевых кораблей за то время прошло две эпохи. Броненосцев сменили мониторы, а мониторов - линкоры.

+0
ответить

Харлампий ➦MasterIvanov31.05.20 00:55

Если рассматривать корректно, то Аврора это палуба для приёма в пионеры, как судно она не существует давно. Так что "на плаву" её можно рассматривать только как жестяное корыто очень больших размеров.
25 лет для броненосного крейсера и деревянного барка 25 лет разницы очень много, согласен. И не будь Аврора музеем, давно бы уже не существовала. А барк еще и нас с вами переживет, хотя эпох парусные суда пережили гораздо больше. :)

+0
ответить

Харлампий ➦MasterIvanov31.05.20 00:59

Спасибо что уточнили. Если бы сразу написали "Кронштадтский дом офицеров флота" было бы понятнее, а сокращение можно было толковать как угодно. :)

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦Харлампий31.05.20 00:59

Барк металлический - это раз. Аврору на Канонерке в Кронштадте по факту распилили вдоль ватерлинии пополам - это два. Нижняя часть вполне современная и мореходна, верхняя - мемориальная. И были у Шойгу планы поставить Аврору на ход. Погуглите - это три. А вот кто реально деревянный - это "Конститьюшн" в Бостоне. И выходит в море под своими парусами.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Харлампий31.05.20 01:00

Если офицеры ВМФ - то им в Дом Офицеров ЛенВМБ

+0
ответить

Харлампий ➦MasterIvanov31.05.20 01:15

Не знал что барк металический, всегда был уверен что деревянный, ошибся. А зачем ставить Аврору на ход? Кому это нужно? Попилить бабло? Или были планы подогнать её на растояние выстрела к Кремлю? :)

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Харлампий31.05.20 01:20

Планы были - почитайте книжку Веллера "Гонец из Пизы" - книге лет 2 наверное. Он там довольно технично палит из носовой шестидюймовки по Кремлю.
Аврора на ходу - конечно аттракцион. А кому в Америке нужен парусный "Конститьюшн", находящийся в боевом составе ВМС США под номером 1?

+0
ответить

Харлампий ➦MasterIvanov31.05.20 01:32

Сказать "не читал но осуждаю" не могу, но после легенд невского проспекта у меня отношение к Веллеру сугубо отрицательное. Литератор он средней руки, а как человек он мне неприятен.

"Constitution" выполняет те же функции что Аврора и Крузерштерн вместе взятые. Это к вопросу кому и зачем он нужен.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Харлампий31.05.20 01:38

Маяковский говаривал: "тот факт, что я не люблю свиней не отрицает моей любви к сарделькам". "Конститьюшн" - корабль ВМФ, как и Аврора (хоть и под Андреевским флагом, но вроде как филиал военно-морского музея). Крузер - на балансе ДМТ, если я не ошибаюсь и под триколором. Так что разные функции: по факту "Аврора" и "Конститьюшн" - корабли -музеи. "Крузер " - УПС - учебно-парусное судно.

+0
ответить

Харлампий ➦MasterIvanov31.05.20 02:08

Я не Маяковский. Я скорее руководствуюсь в таких делах Омаром Хайамом:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

"Конститьюшн", как я понял из википедии (раньше не интересовался) Constitution's stated mission today is to promote understanding of the Navy's role in war and peace through educational outreach, historical demonstration, and active participation in public events - "educational outreach" - тоже учебный процесс. :)

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Харлампий31.05.20 02:12

Про Хайама - тут другое - я же не предлагаю с Веллером жить - пмросто прочитать его забавную книжку- написанную лет 20 назад.
Был на "Конститьюшн" года два назад - музей музеем. Если и образование, то только как лекторий. "Крузер" - полноценный парусник, где парусная практика у курсантов идет в плавательный ценз. Согласитесь - немного разное "эдьюкейшн"?

+0
ответить

Харлампий ➦MasterIvanov31.05.20 03:21

Вики утверждает что "Конститьюшен" тоже ходит в походы. Утверждать не берусь, а вики я не очень доверяю, слишком часто бывало что врет.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Харлампий31.05.20 03:23

был на нем пар лет назад - они на юбилеи (раз в несколько лет) выходят на пару дней в море под парусом - это не походы и так ценз не заработаешь

+0
ответить

Харлампий ➦MasterIvanov31.05.20 03:39

Ну так он самый старый в мире, ровесник Екатерины Великой, а пенсионерам дальние прогулки противопоказаны. :)

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Харлампий31.05.20 03:41

вот и я о том - музей, а не УПС

+0
ответить

Харлампий ➦MasterIvanov31.05.20 03:52

Соглашусь в вашим мнением, тем более что вы там были, а я нет. :)

Сейчас попробовал читать Веллера "Гонец из Пизы" - не идет никак. Он и раньше был слишком многословен и воды было больше чем требуется тексту, а тут я вообще захлебнулся в плоских и бесцветных предложениях.

Поверьте мне на слово, я объемные тексты проглатываю как каперсы, "Из тупика" Пикуля съел за день. Но веллеровские тексты напоминают мне тургеневские сопли облечённые в форму питерского стёба, но по сути это одно и тоже.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Харлампий31.05.20 03:56

попробуйте аудио - читать не надо и слушать не обязательно - вдруг втянитесь

+0
ответить

Харлампий ➦MasterIvanov31.05.20 06:02

Попробую еще раз через пару дней под настроение. Сейчас возможно не идет потому что с удовольствием читаю записные книжки Вяземского, а под них Веллер совсем никак. :)

+0
ответить

Ost30.05.20 12:34

Весь секрет в "каком-то вопросе" Анатоля? Может это был знаменитый вопрос порутчика Ржевского с необычным глаголом, а может вопрос про роль Митьков в андеграундном искусстве Ленинграда конца восьмидесятых?

+4
ответить

Real Kid➦Ost30.05.20 19:29

"Барышня, мы с вами не представлены друг другу, но, осмелюсь поинтересоваться, отдаться не желаете?"

+1
ответить

Ost➦Real Kid30.05.20 20:32

Да, в том анекдоте смысл именно такой, но фраза короче и ёбче.

+0
ответить

Проба пера30.05.20 12:07

Прочитал комменты.
Вот чего никогда не любил, так это откровенного хамства.
Ну вот такие, к примеру, как коммент в в 09.18.32.
Возможно я просто хотел услышать мнение сотрудницы - а не лучше ли картины, выполненные в стиле экспрессионизма разнести с картинами написанными в стиле импрессионизма по разным залам?
Впрочем, было очень холодно, промозгло и представители ГШ ВМФ, полагаю, забежали В салон просто согреться.
И еще - несколько неожиданно было по паре размещенных историй оказаться сразу опознанным - не виделись лет тридцать с небольшим!
Привет, QuantumSatis!

+9
ответить

Dimas ➦Проба пера30.05.20 12:25

Она так и поняла, что крупный галерист хочет дать совет по размещению картин.

+4
ответить

QuantumSatis➦Проба пера30.05.20 12:28

Привет, Проба пера!

Не надо быть разведчиком, чтобы "вычислить" тебя. Как говорится, узок круг, тонка прослойка.

Спасибо за твои истории, сразу воспоминания, ассоциации и эмоции. Отправил ссылки на твои истории сыну Боба, он оценил ревниво (где про отца), но с благодарностью.

Желаю тебе всяческих успехов на новой ниве!

До связи! Fair winds and following seas!

+4
ответить

Проба пера➦Dimas30.05.20 12:56

Повторю - услышать мнение, а не дать совет.
И вообще - моряк ребенка не обидит!

+3
ответить

Проба пера➦QuantumSatis30.05.20 13:00

Спасибо за пожелания успехов.
Думаю, что все "пробы" закончатся вместе с окончанием этой то ли самоизоляции, то ли самосохранения (умеют же власти карантину нежные слова-замены подобрать)!

+4
ответить

drrddr➦Проба пера30.05.20 16:49

Нет уж нет уж, раз зашли, надо разгрузиться, в смысле нет, во - оставаться!

+3
ответить

drrddr➦Проба пера30.05.20 17:32

Кстати к вопросу о 9-18-32, если полезно, то функция игнора тут спрятана в профиле под кодовым названием стоп-лист)

+2
ответить

QuantumSatis➦drrddr30.05.20 17:37

Сейчас использую персональный внутренний игнор, при повторении эксцесса добавлю в стоп-лист, спасибо за подсказку!

+1
ответить

Olex1 ➦Проба пера30.05.20 18:31

Проба пера, продолжайте- у Вас хорошие истории и легко читаются! У меня Муза после 30 историй сдохла! Удачи вам.

+2
ответить

ПоЧитатель➦drrddr30.05.20 18:32

Поддержу одного из главных комментаторов! Ждём!

+1
ответить

Nadine ➦QuantumSatis31.05.20 04:55

У авторов есть возможность удалять подобные 9-18-12 комменты. В стоп-лист отправлять — много почёта. В своём профиле, под аватаркой "комментарии".

+2
ответить

Nadine ➦Nadine31.05.20 04:55

9-18-32:)

+1
ответить

QuantumSatis➦Nadine31.05.20 08:05

Спасибо за информацию, Nadine!

+0
ответить

Dimas ➦Проба пера31.05.20 08:50

История про приятеля, которому раньше никто не отказывал , а тут послали на полуслове.
Судя по шутке - искромётный интеллектом не обладал. Был ли апполоном - сие нам неизвестно.
Посыл истории : парень в морской форме - лучше , чем в гражданке, а ежели кто не согласен, тому наш юморок, отсутствующий.

Я не так понял идею истории ? Ок , а в чем тогда соль?

+0
ответить

Проба пера➦Dimas31.05.20 12:14

Все, мне кажется, гораздо проще.
Автор, видимо периодически почитывающий байки на данном ресурсе, с удивлением обнаружил и сразу опознал истории новичка - "пробу пера", с которым вместе служил лет 30 назад и, так случилось, с тех пор не виделись.
Написал "маска, я тебя знаю" вот в такой дружеской форме шутливого воспоминания.
Замес в обсуждениях случился не хилый.

Скажу, что для меня это был 9-й ежегодный приезд из Москвы в Ленинград в феврале.
Военно-морская академия в это время пустела, и занималась представителями ГШ ВМФ, которые проводили совместные учения со всеми флотами, заодно и Ленбазу проверяли.
Отдежурив сутки и имея очередные свободными, мы всей дежурной сменой - 3-4 офицера, наслаждались красотами Питера.
В Эрмитаже, Русском музее за службу бывал гораздо чаще, чем в Третьяковке или даже на Красной Площади, хотя до нее мне 15 минут пешего хода.
И часто еще приезжал в Питер, уже с дочкой, которой нравились дворы-колодцы, подъезды, необъяснимый шарм Питера.

+2
ответить

Проба пера➦QuantumSatis31.05.20 13:07

Интересно, а есть ли тут возможность индивидуально-адресного общения?
А то я общим знакомым - Стасу, Валере позвонил - увы. Столько лет прошло.
Похоже, что нет. "Слепой метод" надеюсь не забыл. Напиши. Переключиться не забудь.
ВМФРФ@мейл.ру

+0
ответить

skarp30.05.20 11:34

А может, вопрос был какой-то не такой. Например, "почём за квадрат?" или "где тут у вас гальюн?"

+0
ответить

Kelavrik_030.05.20 10:55

Ну молодец Анатоль, дураком себя выставил. В глазах красотки тоже.

+1
ответить

QuantumSatis➦Kelavrik_030.05.20 11:07

ага, молодец! и смешно выглядеть никогда не боялся!

+1
ответить

Olex1 ➦QuantumSatis30.05.20 18:27

Вы, Quantum, не сильно на них обижайтесь: здесь постоянный контингент умных критиков, но чувство юмора у некоторых хромает. Я хоть и гражданский моряк, но капитан-лейтенант запаса и провёл в сумме около года в ВМФ: да, офицеры пьют много, больше, чем мы на гражданском флоте, но знаний и интеллигентности им не занимать (Я имею ввиду боевых офицеров на кораблях и ПЛПЛ) ; и, заодно, «Пробу Пера» зауважал. Спасибо.

+3
ответить

QuantumSatis➦Olex130.05.20 19:06

Спасибо за комментарий и респект! Обижаться здесь не на кого и не на что. Не тот случай.

А "Проба пера" - замечательный человек, достойный офицер. С такими в разведку ходят без колебаний.

+1
ответить

Apleks30.05.20 10:55

Обычно считают морских офицеров более интеллектуально развитыми, чем пехота, но явно не в этом случае.
Мало ли по какой причине девушка была не в духе?

+1
ответить

QuantumSatis➦Apleks30.05.20 11:13

Вы правы. С первыми пятью-семью словами Вашего комментария абсолютно согласен!

+0
ответить

Dimas 30.05.20 09:52

Отличная история. Не хватает великолепного названия :"Сапоги на прогулке".

Афтар, ну не все девахи впадают в транс при виде формы. А интеллект и художественную эрудицию - походы строем по местам обязательных посещений для казарможивущих не сильно развивают.

+6
ответить

QuantumSatis➦Dimas30.05.20 11:04

Вы правы, Dinas. Носил форму, девах в трансе практически не наблюдал. Ирония засчитана.

+1
ответить

IgorI➦Dimas30.05.20 12:49

"Сапогами" зовут только сухопутных офицеров. На флоте всё изощрённее.
В остальном - на кораблях есть много офицерских позиций, но не все требуют высоких знаний. Большинство требуют умения общаться с подчиненными и не убивать их при этом.
Это Квантум сейчас демонстрирует.

З.Ы.
Шутка про Эрмитаж мне показалась не смешной. Лучше бы прозвучало: "Ну, в Эрмитаже мы побывали. А как пройти в Третьяковку?"

+0
ответить

QuantumSatis➦IgorI30.05.20 13:02

Спасибо за комментарий. Я, конечно же, согласен на 100 процентов только с фразой "На флоте всё изощрённее".

Как думаете, Ваша шутка стала бы смешнее, если вместо Третьяковки использовать Русский музей? А, чёрт, Третьяковка же в Москве! Значит, чем дальше от Питера, тем смешнее.

Тогда - Лувр!

+0
ответить

IgorI➦QuantumSatis30.05.20 13:17

Я хотел написать "Лувр", но опасался, что не все поймут.
Шутка, которую надо объяснять, перестает быть шуткой.
Не сердитесь. Просто у меня богатое воображение и представил себе БЧ-2 с офицерами в сапогах, шинелях и ушанках. Всё это летом под Севастополем и в погруженном состоянии. Сюр, однако.
"А запах!!!"

+0
ответить

QuantumSatis➦IgorI30.05.20 13:24

сердиться - что Вы, никогда! в тех командах и коллективах, где пришлось служить, в почете были розыгрыши, подколки и пикировка!

А сюр - очень люблю!

+1
ответить

IgorI➦QuantumSatis30.05.20 13:37

Видимо, вам везло с коллективами. А мне твердо запомнились некоторые шедевры береговой администрации.
Например определение "смеха в отсеке" - Злостное нарушение воинской дисциплины, направленное на подрыв боеготовности. (с) Московский чин из министерства в 1992-ом.

+1
ответить

QuantumSatis➦IgorI30.05.20 13:44

у нас у всех встречались такие руководящие деятели, из-за которых на флоте всегда не потому что, а несмотря на...

+0
ответить

IgorI➦QuantumSatis30.05.20 15:24

Все-таки среди сухопутных, ИМХО, "альтернативно одаренных" шишек больше. Или они просто заметнее на открытой территории?

+0
ответить

QuantumSatis➦IgorI30.05.20 15:39

Кажется, это тот случай, когда сухопутные "альтернативно-одаренные" выигрывают и в количестве, и в качестве.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦IgorI30.05.20 22:29

портянки на торпеде

+0
ответить

IgorI➦MasterIvanov31.05.20 09:34

Не на торпеде, а на Пульте Управления Стрельбой. Как раз рядом с бутылкой Vodka и использованными гандонами.
Воображение гуляет, блин.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru