Некто Леша ★★★★★• 04.06.20 20:00🇷🇺
Дарю загадку:
Какая связь между розовым цветом оперения фламинго и существом, имеющим три глаза, два хера, и способным трахаться несколько дней подряд, не выходя из партнерши?
Роль этого существа огромна и многообразна, попробуйте догадаться до ссылки, что это за тварь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Artemia_salina
В школьные учебники по зоологии оно не вошло, полагаю, из-за стеснительности авторов.
учитывая формулировку "преподает", а не "читает курс лекций" (т.к. вышка это не научная дисциплина, а курс, сборная солянка различных наук и математических разделов), речь максимум о ведении практики, а не лекций. Хотя, скорее всего приписали "с потолка"
Нет ОТСУТСВИЯ китов и атомных подлодок. С таким ответом посылайте систему обуч-одурения нафиг.
А вообще советую узнать что такое Common Core Math. Вот эта и есть полная дебиловка.
Kelavrik_0➦Попкин• 04.06.20 10:10🇷🇺
Подводные лодки в степях Украины же. В морях их быть не может, да и моря маленькие, кит не поместится.
Kelavrik_0➦Попкин• 04.06.20 10:13🇷🇺
Для справки. Баренцево море рядом с Мурманском. И атомные подлодки использовались в основном там.
Сочувствую Автору и его ребёнку.
Тут много "умных" в комментариях" пишут, что "...такие задачи решаются просто. Прежде всего помним, что задаются они второклассницам...".
Такие "умные", как и идиоты / дебилы, составляющим такие задания
абсолютно не знают ни русского языка, ни значений слов, которые они используют. Мало того эти братья-сёстры дятлов навязывают свой дебилизм детям.
В том значении, в котором задана задача речь идёт о свойствах объектов, а не о свойствах названий объектов.
Всё остальное - демагогия. Хотя мне больше нравится слово "словоблудие".
Авторов "задачи", как и тех, кто утвердил её к применению в обучении детей, так и тех, кто "учит" с использованием подобных задач следует лишить всех дипломов и аттестатов и отправить мыть туалеты.
Вопрос был не в том, насколько была корректна ЗАГАДКА, тем более, что географии во втором классе по определению нет. Вопрос в том, что математик как раз должен был в первую очередь оценивать по профилю - не свойства объектов, а свойство приведенных слов.
Вот если бы географ или преподаватель русского языка не понял бы задачу, это было бы понятно и объяснимо, для него эти термины вызывают конкретные формализованные понятия. А вот математик вовсе не обязательно должен понимать тонкости этих понятий и должен рассуждать в рамках понятие его профиля.
А вообще, в идеале человек (взрослый) вообще должен быть не узкопрофилированным, а разносторонним. В СССР для этого детям (да и взрослым) в условных "мурзилках" часто публиковали ребусы и тому подобное. Сейчас дети такие журналы не выписывают и не читают, вот задача по всестороннему развитию и перекочевала в школу.
Так что отсюда следуют три вывода:
1. В СССР такой вопрос не вызвал бы ни у ребенка ни у взрослого проблем с решением.
2. То, что сейчас вызвало сложности - не проблема современного образования, а скорее проблема отсутствие самообразования ребенка и работы над этим внутри семьи.
3. Попытка школы выполнять функцию, от которой самоустраняются родители, не слишком эффективна
Kelavrik_0➦Habir• 04.06.20 10:07🇷🇺
Тут иголки и булавки вылезают из под лавки. Товарищ, когда ребёнку загадывают загадку про два конца и два кольца, не надо лезть в сложные отношения в социуме тем паче последних лет. Но искать предмет обихода известный детям и это ножницы. Задачка выше детская и решаться должна по детски. Без разделения свойств названий и объектов. Кстати, такие задачи никакой кругозор не расширяют, они на детский кругозор и завязаны.
Сколько тут рассуждают, на самом деле такие задачи решаются просто. Прежде всего помним, что задаются они второкласснице. Очевидно, что у них очень мало знаний. Значит надо смотреть на слова или искать нечто совершенно очевидное.
chltau➦Kelavrik_0• 04.06.20 04:02🇷🇺
На олимпиадах не были? Там 9-клашков спрашивают то что в институте изучают. Нормально?
Soma➦Kelavrik_0• 04.06.20 09:56🇷🇺
О том и речь - географии во 2 классе нет, так что лезть в различия приведенных понятий они конечно же не могли и не должны были. И спонтанно ребенок должен анализировать из того багажа знаний, которым обладает
Kelavrik_0➦chltau• 04.06.20 10:00🇷🇺
Давненько не был, с советских времён. Хотя и тогда первый класс был в роли института, а кандидат наук и тот над задачей плакал.
Kelavrik_0➦Soma• 04.06.20 10:02🇷🇺
Там есть ещё окружающий мир со всякой всячиной. Но рассчитывать на его глубину странно.
Экзамен в грузинской автошколе:
— Вот едешь ты, дарагой, на машине по горной дороге. Справа — скала, слева — обрыв. Впереди две женщины: молодой и старый. Кого давить будешь?
— Конечно, старый!
— Нэт тебе прав, дарогой, тормоз давить надо!
Мойадрессоветскийсоюз• 03.06.20 20:57🇩🇪
Скорее всего у автора в детстве друзей не было. Такие задачки ещё в детстве проходят, на "догадливость".
Dimas ★• 03.06.20 20:00🇩🇪
Шел один парень на красный диплом. Математик.
За пять лет обучения проскочили на экзаменах не более полудесятка четвёрок, все остальное на отлично. На госе по научному коммунизму спрашивают его - что общего у тепловоза и электровоза?
Единственно правильный ответ по мнению экзаменатора - и там, и там тяга на колеса от электродвигателя.
И препод потом даже извинялся после экзамена, но уже без красного диплома.
Когда-то в офисе развлекались.
Один принес детскую задачку. У петушка 6, у собачки 3, у кошечки 3, а коровы сколько?
Сутки наверное мучались, потому один отгадал и рассказал.
Скорее всего, задача была по русскому языку и подобные разбирали на уроке. Не решили, т.к. ворон считала в момент разбора. Двойка в этом сл. справедлива
qwerty832➦seryvolchek• 03.06.20 19:48🇷🇺
А, ну вот теперь понятно :-)
Ку-ка-ре-ку - 4 (или 8, если считать буквы, а не слоги, но всяко не шесть)
Гав - 1 (3)
Мя-у - 2 (3)
Му - 1 (2)
Капец. Во народ на формулировку налетел! Это же просто детская загадка!
Я слышал и аналогичную, немного со "взрослым" уклоном:
"На небе есть, на земле нет,
у бабы две, у девки нет,
у Альбинки в серединке, у Бориса впереди! Что это?"
Понятно, что правильно говорить "У слова НЕБО есть, у слова ЗЕМЛЯ нет..." и т.д., но тогда ответ будет очевиден и загадка потеряет свой шарм.
big_andy ★➦natriy85• 03.06.20 20:52🇷🇺
>Это же просто детская загадка!
За загадки двойки не ставят.
Serge712➦big_andy• 03.06.20 22:51🇺🇸
Должны быть четкие о однозначные правила. Если задача допускает многочисленные правильный решения, никто не сможет сказать это решение правильнее другого.
В данном случае ответ "солёность воды а океане выше чем в море, реке, озере" должен быть признан таким же правильным как и остальные правильные ответы.
Серж777➦Serge712• 03.06.20 23:22🇸🇪
Особенно в мертвом море, соленость меньше чем в океане. Да?
Таких исключений масса, Мертвое море только 7 по солености среди озер , самое соленое кажется эфиопское Гаэтель. Да и российское Медвежье (курганская область) солонее Мертвого моря (кстати, при этом обитаемо). Исключениями так же являются подземные или подледные озера, кислотные озера... Опять же, соленость океана не равномерна, и некоторые моря намного солонее океана - Средиземное и его прилегающими, Красное.
Но опять же, дети этого конечно не знают и должны искать более явные варианты
PS задай ребенку и взрослому загадку "У какого молодца капля капает с конца", и разница в ответах просто удивительная. Таков результат спонтанной реакции )
Марина Влади• 03.06.20 14:04🇷🇺
А мне интересно, по какому из предметов была задана задача.
aschnurrbart• 03.06.20 13:57🇩🇪
наконец-то в школе начали учить думать, а не тупо мыслить по шаблону.
Alexander_A ★• 03.06.20 13:15🇮🇱
"Принесла со школы двойку, потому что мы не смогли решить задачу"
Тут два варианта.
Первый: автор считает, что ОНА должна была решать задание, заданное её дочери. И вот это - глупость.
Второй: учитель узнал от дочери, что мама решала задание вместо её ученицы. И тогда двойка - правильная. Ибо задание было дано школьнице, а не её родителям.
ЗЫ. Истории - плюс.
Кандидат наук, раз докторскую пытается написать, но пишет "принесла СО школы" ... какие предлоги - такие и науки.
Alexander_A ★➦Michael1969• 03.06.20 13:11🇮🇱
Ну и шо? Она, возможно, не знает где находится Занзибар и то, что больного гриппом не лечат антибиотиками.
А как кандидат филологических наук не сможет посчитать свёрнутый тензор пространственной кривизны в данной точке пространства.
Michael1969➦Alexander_A• 03.06.20 13:15🇷🇺
Реально, блять, нахуя правильно говорить на родном языке, и так же пиздец как понятно конкретным пацанам.
Alexander_A ★➦Michael1969• 03.06.20 13:46🇮🇱
Возможно, Вы правы.
А, возможно, просто - ебанутый.
Michael1969➦Alexander_A• 03.06.20 13:52🇷🇺
Ложная дихотомия, так как одно другого не исключает: ебанутый, правильно повторяющий таблицу умножения, прав.
Alexander_A ★➦Michael1969• 03.06.20 14:36🇮🇱
" правильно повторяющий таблицу умножения, прав"
2х2=4 верно в арифметике.
В физике - не верно, ибо меньше из-за дефекта масс.
А уж в каком-нибудь кролиководстве даже 1+1 величина весьма неопределённая.
Но уж совершенно точно - человек, на пустом месте говорящий "Реально, блять" - либо прав, либо ебанутый.
big_andy ★➦Alexander_A• 03.06.20 20:48🇷🇺
>В физике - не верно, ибо меньше из-за дефекта масс.
А какова в физике масса числа два?
Достаточно странно. Как математик, сравнение букв было первое, что проверил - в общем то для абстрактных объектов это было единственным признаком для кластеризации.
Буква "е" оказалась у всех, "о" не было у реки, две согласных было во всех словах. Оставалось только два варианта - наличие буквы "р" и чередование гласных/согласных у всех, кроме "окЕАн". Один из них совпадает с заданным. Так что задачка была достаточно простая, хоть и не однозначная
cemehob➦Soma• 03.06.20 11:53🇷🇺
Разумеется, автор забыл указать, что задачка была по русскому языку.
Я все еще на пресную воду надеюсь. Но и пастеризация по нашим временам действительно неплохая идея
с пресной водой хуже анализировать - есть соленые озера, плюс непонятный статус Каспия, да и моря есть внешние и внутренние, потому то и сложно брать. А вот слова после написания принимают строго формализованный вид, с которым математику работы полное раздолье )))
Помните классическую байку про формулу бороды?
(в двух словах: Борода = Бор + Ода = Лес+Стих = Безветрие = -ВЕ + 3Е = Е(3-В), где Е - осн. нат. логарифма, а В - коэффициент волосатости)
Вот и получается, что для математику провести логическую связку можно в общем между любыми факторами, вопрос только в степени формализации данных
Очень у многих и у Вас одна беда - стереотипное мышление, на любой вопрос нужно смотреть шире....
Kelavrik_0➦dron1978• 03.06.20 22:01🇷🇺
Наоборот, здесь слишком широкое мышление и слишком большой кругозор. А его надо сузить до детских знаний, а лучше до полного отсутствия знаний.
ElenaEPetrova ★• 03.06.20 10:32🇷🇺
:) Да, чтобы помочь нынешним первоклашкам, бывает нужно отключить взрослые мозги %) и начать думать по-детски. Точнее, так, как это преподают в школах. Мне несколько раз заявляли:"Мама, ты неправильно объяснила, надо так-то и так-то". А я объясняла как раз исходя из своих знаний и того, как нам когда-то это преподавали.
Генрих Монт ★➦retwizan• 03.06.20 11:18🇷🇺
Респкт! Вся вышмат, вся докторская - псу под хвост...
Пиздеть надо умеючи
beglets➦retwizan• 03.06.20 13:42🇷🇺
Ага, потом "коллеги с биологического и географического факультетов" возмущались: -- ЗвОнят и звОнят! Надоели, вообщем.
Я бы тоже умничал насчёт предмета и требовал перенести это в раздел анекдотов, если бы сам не делал задания с ребёнком по современным учебным пособиям.
CHIG ★• 03.06.20 09:36🇷🇺
Ещё Соломон сказал - «многие знания - многие печали», прав был старик.
mews ★• 03.06.20 09:33🇷🇺
Если бы это было в анекдотах - посмеялся бы.
А так... По какому предмету, извините, "задача"?
Вообще-то это загадка, которая точно звучит так "Что есть в реке, озере, море, но отсутствует в океане?" В школах уже ставят двойки за неотгаданные загадки?
ElenaEPetrova ★➦mews• 03.06.20 10:25🇷🇺
У моих первоклашек, например, вообще не ставят оценки, вместо этого дают наклейки со смайликами. Унылый смайлик соответствует "двойке". И да, есть возможность принести унылый смайлик за неправильный ответ. Действитедьно, бывает трудно взрослую повседневную логику совместить с задачками для младших школьников %)
Pivo Vodkin ★➦mews• 03.06.20 10:31🇷🇺
Пишет преподаватель математики. У неё любое задание - задача.
mews ★➦Pivo Vodkin• 03.06.20 12:18🇷🇺
Задает вопрос, заметьте, тоже преподаватель математики. Он любит точные формулировки.
Я бы даже сказал что есть общего в СЛОВЕ море....
Бе бо в море никогда не было буквы "р" (если не принимать в расчет крабов и корюшку...)