Некто Леша ★★★★★• 04.06.20 20:00
Дарю загадку:
Какая связь между розовым цветом оперения фламинго и существом, имеющим три глаза, два хера, и способным трахаться несколько дней подряд, не выходя из партнерши?
Роль этого существа огромна и многообразна, попробуйте догадаться до ссылки, что это за тварь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Artemia_salina
В школьные учебники по зоологии оно не вошло, полагаю, из-за стеснительности авторов.
учитывая формулировку "преподает", а не "читает курс лекций" (т.к. вышка это не научная дисциплина, а курс, сборная солянка различных наук и математических разделов), речь максимум о ведении практики, а не лекций. Хотя, скорее всего приписали "с потолка"
Нет ОТСУТСВИЯ китов и атомных подлодок. С таким ответом посылайте систему обуч-одурения нафиг.
А вообще советую узнать что такое Common Core Math. Вот эта и есть полная дебиловка.
Kelavrik_0➦Попкин• 04.06.20 10:10
Подводные лодки в степях Украины же. В морях их быть не может, да и моря маленькие, кит не поместится.
Kelavrik_0➦Попкин• 04.06.20 10:13
Для справки. Баренцево море рядом с Мурманском. И атомные подлодки использовались в основном там.
Сочувствую Автору и его ребёнку.
Тут много "умных" в комментариях" пишут, что "...такие задачи решаются просто. Прежде всего помним, что задаются они второклассницам...".
Такие "умные", как и идиоты / дебилы, составляющим такие задания
абсолютно не знают ни русского языка, ни значений слов, которые они используют. Мало того эти братья-сёстры дятлов навязывают свой дебилизм детям.
В том значении, в котором задана задача речь идёт о свойствах объектов, а не о свойствах названий объектов.
Всё остальное - демагогия. Хотя мне больше нравится слово "словоблудие".
Авторов "задачи", как и тех, кто утвердил её к применению в обучении детей, так и тех, кто "учит" с использованием подобных задач следует лишить всех дипломов и аттестатов и отправить мыть туалеты.
Вопрос был не в том, насколько была корректна ЗАГАДКА, тем более, что географии во втором классе по определению нет. Вопрос в том, что математик как раз должен был в первую очередь оценивать по профилю - не свойства объектов, а свойство приведенных слов.
Вот если бы географ или преподаватель русского языка не понял бы задачу, это было бы понятно и объяснимо, для него эти термины вызывают конкретные формализованные понятия. А вот математик вовсе не обязательно должен понимать тонкости этих понятий и должен рассуждать в рамках понятие его профиля.
А вообще, в идеале человек (взрослый) вообще должен быть не узкопрофилированным, а разносторонним. В СССР для этого детям (да и взрослым) в условных "мурзилках" часто публиковали ребусы и тому подобное. Сейчас дети такие журналы не выписывают и не читают, вот задача по всестороннему развитию и перекочевала в школу.
Так что отсюда следуют три вывода:
1. В СССР такой вопрос не вызвал бы ни у ребенка ни у взрослого проблем с решением.
2. То, что сейчас вызвало сложности - не проблема современного образования, а скорее проблема отсутствие самообразования ребенка и работы над этим внутри семьи.
3. Попытка школы выполнять функцию, от которой самоустраняются родители, не слишком эффективна
Kelavrik_0➦Habir• 04.06.20 10:07
Тут иголки и булавки вылезают из под лавки. Товарищ, когда ребёнку загадывают загадку про два конца и два кольца, не надо лезть в сложные отношения в социуме тем паче последних лет. Но искать предмет обихода известный детям и это ножницы. Задачка выше детская и решаться должна по детски. Без разделения свойств названий и объектов. Кстати, такие задачи никакой кругозор не расширяют, они на детский кругозор и завязаны.
Сколько тут рассуждают, на самом деле такие задачи решаются просто. Прежде всего помним, что задаются они второкласснице. Очевидно, что у них очень мало знаний. Значит надо смотреть на слова или искать нечто совершенно очевидное.
chltau➦Kelavrik_0• 04.06.20 04:02
На олимпиадах не были? Там 9-клашков спрашивают то что в институте изучают. Нормально?
Soma➦Kelavrik_0• 04.06.20 09:56
О том и речь - географии во 2 классе нет, так что лезть в различия приведенных понятий они конечно же не могли и не должны были. И спонтанно ребенок должен анализировать из того багажа знаний, которым обладает
Kelavrik_0➦chltau• 04.06.20 10:00
Давненько не был, с советских времён. Хотя и тогда первый класс был в роли института, а кандидат наук и тот над задачей плакал.
Kelavrik_0➦Soma• 04.06.20 10:02
Там есть ещё окружающий мир со всякой всячиной. Но рассчитывать на его глубину странно.
Экзамен в грузинской автошколе:
— Вот едешь ты, дарагой, на машине по горной дороге. Справа — скала, слева — обрыв. Впереди две женщины: молодой и старый. Кого давить будешь?
— Конечно, старый!
— Нэт тебе прав, дарогой, тормоз давить надо!
Мойадрессоветскийсоюз• 03.06.20 20:57
Скорее всего у автора в детстве друзей не было. Такие задачки ещё в детстве проходят, на "догадливость".
Шел один парень на красный диплом. Математик.
За пять лет обучения проскочили на экзаменах не более полудесятка четвёрок, все остальное на отлично. На госе по научному коммунизму спрашивают его - что общего у тепловоза и электровоза?
Единственно правильный ответ по мнению экзаменатора - и там, и там тяга на колеса от электродвигателя.
И препод потом даже извинялся после экзамена, но уже без красного диплома.
Когда-то в офисе развлекались.
Один принес детскую задачку. У петушка 6, у собачки 3, у кошечки 3, а коровы сколько?
Сутки наверное мучались, потому один отгадал и рассказал.
Скорее всего, задача была по русскому языку и подобные разбирали на уроке. Не решили, т.к. ворон считала в момент разбора. Двойка в этом сл. справедлива
qwerty832➦seryvolchek• 03.06.20 19:48
А, ну вот теперь понятно :-)
Ку-ка-ре-ку - 4 (или 8, если считать буквы, а не слоги, но всяко не шесть)
Гав - 1 (3)
Мя-у - 2 (3)
Му - 1 (2)
Капец. Во народ на формулировку налетел! Это же просто детская загадка!
Я слышал и аналогичную, немного со "взрослым" уклоном:
"На небе есть, на земле нет,
у бабы две, у девки нет,
у Альбинки в серединке, у Бориса впереди! Что это?"
Понятно, что правильно говорить "У слова НЕБО есть, у слова ЗЕМЛЯ нет..." и т.д., но тогда ответ будет очевиден и загадка потеряет свой шарм.
big_andy ★➦natriy85• 03.06.20 20:52
>Это же просто детская загадка!
За загадки двойки не ставят.
Serge712➦big_andy• 03.06.20 22:51
Должны быть четкие о однозначные правила. Если задача допускает многочисленные правильный решения, никто не сможет сказать это решение правильнее другого.
В данном случае ответ "солёность воды а океане выше чем в море, реке, озере" должен быть признан таким же правильным как и остальные правильные ответы.
Серж777➦Serge712• 03.06.20 23:22
Особенно в мертвом море, соленость меньше чем в океане. Да?
Таких исключений масса, Мертвое море только 7 по солености среди озер , самое соленое кажется эфиопское Гаэтель. Да и российское Медвежье (курганская область) солонее Мертвого моря (кстати, при этом обитаемо). Исключениями так же являются подземные или подледные озера, кислотные озера... Опять же, соленость океана не равномерна, и некоторые моря намного солонее океана - Средиземное и его прилегающими, Красное.
Но опять же, дети этого конечно не знают и должны искать более явные варианты
PS задай ребенку и взрослому загадку "У какого молодца капля капает с конца", и разница в ответах просто удивительная. Таков результат спонтанной реакции )
наконец-то в школе начали учить думать, а не тупо мыслить по шаблону.
"Принесла со школы двойку, потому что мы не смогли решить задачу"
Тут два варианта.
Первый: автор считает, что ОНА должна была решать задание, заданное её дочери. И вот это - глупость.
Второй: учитель узнал от дочери, что мама решала задание вместо её ученицы. И тогда двойка - правильная. Ибо задание было дано школьнице, а не её родителям.
ЗЫ. Истории - плюс.
Кандидат наук, раз докторскую пытается написать, но пишет "принесла СО школы" ... какие предлоги - такие и науки.
Alexander_A ★➦Michael1969• 03.06.20 13:11
Ну и шо? Она, возможно, не знает где находится Занзибар и то, что больного гриппом не лечат антибиотиками.
А как кандидат филологических наук не сможет посчитать свёрнутый тензор пространственной кривизны в данной точке пространства.
Michael1969➦Alexander_A• 03.06.20 13:15
Реально, блять, нахуя правильно говорить на родном языке, и так же пиздец как понятно конкретным пацанам.
Alexander_A ★➦Michael1969• 03.06.20 13:46
Возможно, Вы правы.
А, возможно, просто - ебанутый.
Michael1969➦Alexander_A• 03.06.20 13:52
Ложная дихотомия, так как одно другого не исключает: ебанутый, правильно повторяющий таблицу умножения, прав.
Alexander_A ★➦Michael1969• 03.06.20 14:36
" правильно повторяющий таблицу умножения, прав"
2х2=4 верно в арифметике.
В физике - не верно, ибо меньше из-за дефекта масс.
А уж в каком-нибудь кролиководстве даже 1+1 величина весьма неопределённая.
Но уж совершенно точно - человек, на пустом месте говорящий "Реально, блять" - либо прав, либо ебанутый.
big_andy ★➦Alexander_A• 03.06.20 20:48
>В физике - не верно, ибо меньше из-за дефекта масс.
А какова в физике масса числа два?
Достаточно странно. Как математик, сравнение букв было первое, что проверил - в общем то для абстрактных объектов это было единственным признаком для кластеризации.
Буква "е" оказалась у всех, "о" не было у реки, две согласных было во всех словах. Оставалось только два варианта - наличие буквы "р" и чередование гласных/согласных у всех, кроме "окЕАн". Один из них совпадает с заданным. Так что задачка была достаточно простая, хоть и не однозначная
Разумеется, автор забыл указать, что задачка была по русскому языку.
Я все еще на пресную воду надеюсь. Но и пастеризация по нашим временам действительно неплохая идея
с пресной водой хуже анализировать - есть соленые озера, плюс непонятный статус Каспия, да и моря есть внешние и внутренние, потому то и сложно брать. А вот слова после написания принимают строго формализованный вид, с которым математику работы полное раздолье )))
Помните классическую байку про формулу бороды?
(в двух словах: Борода = Бор + Ода = Лес+Стих = Безветрие = -ВЕ + 3Е = Е(3-В), где Е - осн. нат. логарифма, а В - коэффициент волосатости)
Вот и получается, что для математику провести логическую связку можно в общем между любыми факторами, вопрос только в степени формализации данных
Очень у многих и у Вас одна беда - стереотипное мышление, на любой вопрос нужно смотреть шире....
Kelavrik_0➦dron1978• 03.06.20 22:01
Наоборот, здесь слишком широкое мышление и слишком большой кругозор. А его надо сузить до детских знаний, а лучше до полного отсутствия знаний.
ElenaEPetrova ★• 03.06.20 10:32
:) Да, чтобы помочь нынешним первоклашкам, бывает нужно отключить взрослые мозги %) и начать думать по-детски. Точнее, так, как это преподают в школах. Мне несколько раз заявляли:"Мама, ты неправильно объяснила, надо так-то и так-то". А я объясняла как раз исходя из своих знаний и того, как нам когда-то это преподавали.
Генрих Монт ★➦retwizan• 03.06.20 11:18
Респкт! Вся вышмат, вся докторская - псу под хвост...
Пиздеть надо умеючи
beglets➦retwizan• 03.06.20 13:42
Ага, потом "коллеги с биологического и географического факультетов" возмущались: -- ЗвОнят и звОнят! Надоели, вообщем.
Я бы тоже умничал насчёт предмета и требовал перенести это в раздел анекдотов, если бы сам не делал задания с ребёнком по современным учебным пособиям.
Ещё Соломон сказал - «многие знания - многие печали», прав был старик.
Если бы это было в анекдотах - посмеялся бы.
А так... По какому предмету, извините, "задача"?
Вообще-то это загадка, которая точно звучит так "Что есть в реке, озере, море, но отсутствует в океане?" В школах уже ставят двойки за неотгаданные загадки?
ElenaEPetrova ★➦mews• 03.06.20 10:25
У моих первоклашек, например, вообще не ставят оценки, вместо этого дают наклейки со смайликами. Унылый смайлик соответствует "двойке". И да, есть возможность принести унылый смайлик за неправильный ответ. Действитедьно, бывает трудно взрослую повседневную логику совместить с задачками для младших школьников %)
Pivo Vodkin ★➦mews• 03.06.20 10:31
Пишет преподаватель математики. У неё любое задание - задача.
mews ★➦Pivo Vodkin• 03.06.20 12:18
Задает вопрос, заметьте, тоже преподаватель математики. Он любит точные формулировки.
Я бы даже сказал что есть общего в СЛОВЕ море....
Бе бо в море никогда не было буквы "р" (если не принимать в расчет крабов и корюшку...)