Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1118341

Прихожу я позавчера на работу в мастерскую по ремонту телефонов. Смотрю. Приемщик принял телефон Le Eco на замену дисплея. Звоню по оставленному номеру после диагностики (диагностики, ага. Просто посмотрел цену на запчасть):
- Здравствуйте, это с мастерской по поводу вашего телефона. Ну, смотрите, после падения пострадал только дисплей, так что только его менять. Телефон сделаю. Скорее всего сегодня, максимум завтра. Стоимость - 3000.
- Замечательно! Устраивает!.. Вот только как вы узнали, что мне телефон надо чинить?
- В смысле, как узнал?
- Ну я его только сегодня разбил.
- Ну да, вот он у меня лежит.
- Нет, он у меня в руках.
- Погодите, видимо я номером ошибся, бывает. (Уточнил в журнале). Да нет же. Ваш номер указан. Вот телефон разбитый передо мной.
- Ну и у меня телефон в руках.
- Какой у вас телефон?
- Хонор.
- Оппа, у меня не Хонор. У меня Le Eco.

Оказалось. Жена клиента утром разбила свой телефон Le Eco, и так как ей некуда было позвонить, оставила телефон мужа. Муж тоже разбил свой телефон в этот же день. Еще никуда не обращался и тут ему звонок, что телефон починят.

У истории хеппи энд. Телефон жены починил в этот же день. В три часа она его забрала. А в 15.30 приехал муж со своим телефоном Хонор 7с. Который я ему тоже починил сразу же, так телефон не редкий и дисплеи в наличии держу.

Клиент обозвал меня сервисом будущего, когда сервис сам узнает о поломке, сам звонит и делает в этот же день.
+656
Проголосовало за – 722, против – 66
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
11 комментариев, показывать
сначала новые

Попкин06.06.20 20:16

А почему именно телефон с поломанным экраном не может сам звонить в тех поддержку??? Это мысль!!!

+1
ответить

САНЬДА➦Попкин06.06.20 21:56

Степан, это ты!!!

+3
ответить

САНЬДА➦Попкин06.06.20 21:58

А ну-ка, дружок, радиолюбитель, позывной покажи. Я пойму. 73!

+3
ответить

Попкин➦САНЬДА06.06.20 22:06

WO1LF
Не Степан, однако
73

+2
ответить

MrAlexeyRd06.06.20 16:52

Чехлы и защитные стекла для умных, для остальных сц рулит!

+-3
ответить

Serge71206.06.20 14:36

Хорошо иметь дома запасной телефон, основной телефон в ремонте - переставил карту и пользуйся запасным. Да и мастерские по ремонту должны держать пару дешёвых телефонов и давать клиентам на время ремонта, только делать factory reset после каждого клиента. (Ни разу не ремонтировал телефон или что-нибудь ещё, так что я тут чистый теоретик.)

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71206.06.20 19:42

А кто же твою Нокию 3310 отремонтировать в состоянии? Только хард кор! Клейкая лента и молоток!

+0
ответить

Симон06.06.20 13:00

Они нашли друг друга и стали любимцами сервисной организации. Один мой знакомый купил компУтИр. Писал ошибками, но считал что в Макрософте одни лошары работают и поэтому шел по пути усовершенствования Винды. В результате ему ее переустанавливали по три раза за неделю. Через две недели, как постоянный клиент он уже получил 50% скидку.

+-3
ответить

qart06.06.20 10:43

Наверное , некому больше звонить, если телефоны ломаются в один день. Я в хорошем смысле- счастливцы

+1
ответить

Ost06.06.20 10:23

Брак, заключёный на небесах.
И даже телефоны их умерли в один день!

+5
ответить

Chicago95 ➦Ost06.06.20 19:43

В том же автомобиле! На скорости 150 по пьяне!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru