Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1118592

Планета обезьян.

Рассказ американского учителя, который перешел из школы для бедных латиносов в школу для негров:

"Я был учителем старших классов чуть меньше 10 лет. Работал в основном в бедных пригородных школах с большим процентом мексиканских эмигрантов и в основном я любил свою работу. Бывали, разумеется, падения и трудные времена, но у кого их не бывает?

Тот год, когда я учил в центральной черной городской школе чуть не вынудил меня отказаться от профессии вообще. Я был на пятом году преподавания и я решился принять этот вызов. Местные центральные городские школы рекламировали свои новые Turnaround Initiatives (вкратце - новый подход к образованию, модель предложенная во время администрации Обамы) и я решил попробовать свои силы в школе, которая успешно завершила начальный этап этой инициативы когда я приступил там к работе. Моя прежняя и новая школы были очень похожи с одним отличием. Процент учеников, которые были записаны как "экономически не успешные" (бедные), был одинаков в обеих школах, но я уходил из школы где в основном учились мексиканцы в школу, где в основном учились негры.

Весь учебный год был полнейшим провалом с начала до конца. Я бы мог, наверное, написать целую книгу о том дерьме, что там творится, но я приведу только основные моменты, начиная с наименее значительных и заканчивая наиболее значительными.

Посещение было, по сути, по желанию. Дети постоянно входили и выходили, если вообще являлись. На любые попытки потребовать выполнения каких-либо правил по опозданиям и посещениям я обычно получал в ответ "отвали нигга". И даже если они являлись в класс, то вели себя шумно и постоянно отвлекались. Обучение занимало очень мало времени в моем классе. И вообще в любом из классов. Одна девчонка, например, вытаскивала свой телефон, включала музыку, прыгала на стол и начинала танцевать. Я пытался ее спустить, но она каждый раз отвечала "отвали", снова и снова. Это у нее было как минимум раз в неделю. И эта же самая мелкая сучка выступала с речью об институциональных силах влияния, которые не дают неграм расти и развиваться. И прежде чем вы обвините меня в плохом контроле за классом, - я пробовал разговаривать с завучем и директором о том что нужно делать потому что никогда раньше с таким не сталкивался. И в ответ слышал одну и ту же фразу, которую мне повторяли весь год. "Это просто их культура. Ты должен ее уважать". Причем поймите - я был БУКВАЛЬНО единственным белым мужчиной во всем здании. Почти все взрослые были черными с несколькими мексиканцами и еще одной белой женщиной. Директор негритянка со степенью по образованию сказала мне что это просто их культура и я должен ее уважать. Вау. Хотел бы я чтобы на этом все закончилось, но куда там.

Менталитет крабов в ведре, которые мешают друг другу выбраться, не выдумка и существует в реальности. У меня была горстка хороших ребят и, конечно же по случайному совпадению, почти все они были эмигрантами из Африки. Один мальчик из Руанды был принят в СТЕНФОРД! Как я им гордился. А знаете кто не так сильно гордился? Консультант по колледжам, который пытался переубедить его и пойти в гребаный Грэмблинг вместо Стенфорда. Сказал что тот типа повернется спиной к своей общине, если пойдет в Стенфорд.

Пытаться с ними управиться было сложно, к тому же в каждом классе было около 40 детей. Вы скажете что проблема в финансировании, но ничего подобного - мы получали на каждого ребенка больше денег чем любая другая школа в окрестностях(и это в КРУПНОМ городе). Деньги не шли на найм учителей, деньги уходили на ремонт всего что дети ломали просто для развлечения. Например каждому ученику был выдан ноутбук и это в довольно небольшой школе, около 850 детей. За год было заново выдано около 1000 ноутбуков на замену. Дети сдавали их в ломбард или просто ломали по приколу. Несколько раз я ловил группы детей, которые просто швыряли ноутбуки об стену или вниз по лестнице под общий ржач и завывания, снимая процедуру по очереди для Vine (это было еще до ТикТока). Все калькуляторы TI83 в здании были украдены у всех учителей. А ты что, не мог заставить их вернуть их перед уходом? Вы думаете мы не пытались? Они начинали завывать и орать бессмыслицу и просто убегали с ними. И опять таки ничего с этим нельзя было поделать потому что школьный полицейский хором с директрисой сказали мне что это их культура.

И нечего нести по типу "они не могут думать о занятиях когда они такие бедные и им нечем платить за квартиру и у них желудок пустой". Каждые две недели мы выдавали сумки с продуктами каждому ребенку в дополнение к школьной столовой, которая кормит бесплатными завтраками и обедами детей, а по вечерам ужинами детей и их родителей. Я не знаю зачем мы это делали, это были просто деньги на ветер. Они выуживали оттуда снеки, а остальное выкидывали. Сотни фунтов продуктов в помойку каждый месяц. Мы часто пытались сохранить что возможно, когда они просто кидали сумки на пол. И при этом я точно знаю что почти все жилье в этом районе - субсидированное секцией 8 (когда доход менее 50% среднего дохода по городу и субсидия составляет 75% аренды жилья).

И это я еще не коснулся реальной проблемы - насилия. Драки были ежедневными. Практически все время где-то в коридорах или в классе была драка. Обычным наказанием за драку был час сидения в пустом классе. В среднем ребенок должен был провести пять боев чтобы получить более существенное наказание, вроде целого дня в пустом классе. Обратили внимание на "драки в классах"? Минимум раз в неделю учитель тоже получал от ученика. Меня били несколько раз. И опять же - часик в пустом классе, на следующий день опять на занятии. Первый раз, когда меня ударил ученик, директриса потребовала объяснить, чем я его спровоцировал. Как выяснилось сказать ученику сидеть на месте - достаточный повод чтобы тот вспылил и это моя вина. Почему? Это их культура.

И наконец самая крупная проблема, когда я решил что с меня хватит. Группа из 6 самых оторванных говнюков пошла за мной на парковке и продемонстрировала мне свои ножи. Сказали что если не получат хороших оценок за мой предмет в конце года, то убьют меня. Я был в ужасе. Побежал к школьному полицейскому и директрисе. Директриса сказала мне выставить им хорошие оценки. Как вы догадываетесь это просто такая культура у них, такое случается. К тому же мы не ведь не хотим испортить им жизнь полицейским протоколом из-за таких пустяков? Впервые в жизни я послал своего руководителя. Ничего этого я делать не буду, выполню свой трудовой договор до последней запятой, но никаких поблажек, хватит с меня этой дыры. Я больше никогда не ходил по одному и тому же маршруту дважды и всегда держался спиной к стене, кроме как на парковке, где постоянно оглядывался и был всегда наготове бежать.

Это было 3 года назад. Я перевелся в другую школу района, такую же бедную, но мексиканскую, а не негритянскую. Директор тоже мексиканец и выпускник школы. И благодаря новой школе я рад что не бросил эту профессию. Мне здесь нравится, она в точности как школа, где я только начинал. Есть проблемы с бедностью, но они хорошие люди, старающиеся сделать максимум с тем что у них есть и я хожу на работу каждый день...

И эта фраза у меня до сих пор горит перед глазами. ЭТО ПРОСТО ИХ КУЛЬТУРА. Если так, то я надеюсь вы меня простите за то, что я не на все 100% вам сочувствую. Потому что вы сами это с собой сотворили."

via
https://www.reddit.com/r/TrueOffMyChest/comments/gulna2/i_used_to_teach_in_a_black_inner_city_school/

Лично я, прочтя это, вспомнил пословицу: "В каждой избушке - свои погремушки", если вы понимаете о чём я. ;-)
+1531
Проголосовало за – 1645, против – 114
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
119 комментариев, показывать
сначала новые

Apleks08.06.23 09:25

Люди разные и не по цвету кожи, а просто разные, как если бы орки, гоблины, эльфы, гномы бы сильно не отличались внешне, а были бы почти одинаковыми, но вот внутри оставались теми кто они есть.
Как разделить людей, не пустить чужих наверх? А вот так, не мешать оркам и гоблинам оставаться теми кто они есть... даже платить им, что бы они не мешали гномам и эльфам нормально жить.
Кстати в СССР это отлично работало, и сейчас отлично видно это деление, на орков, гномов ит.д.

+0
ответить

Gryzun 14.06.20 18:11

Устроить бы туда наших "бритоголовых" и посмотреть что будет.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Gryzun07.06.21 18:07

Я думаю, будет поножовщина. А дальше зависит от расклада сил и от того, на чью сторону встанет полиция. Поскольку полиция тоже уважает обычаи дикарей, я думаю, скинхеды проиграют.

+1
ответить

васька ★★08.06.20 01:10

Была очень хорошая книга "Костры амбиций" ("The Fire of Vanities") и был фильм по ней с Томом Ханксом и Мелани Гриффитс. Там судья освобождает в зале суда белого подсудимого, потому что не находит за ним вины. Его обвиняли в убийстве чёрного подростка. Негры начинают кричать:"Ты расист!" И чёрный судья с удивлением спрашивает:"Вы МЕНЯ называете расистом?"

+5
ответить

VirtuAlex08.06.20 00:34

Дискуссия неказистая получается. По жванецкому. Спор о вкусе устриц с теми кто их ел. Есть ли расизм в Америке? "Естественно, или как сейчас говорят - разумеется". Он есть везде, отчего бы ему не быть там, где в одном котле варятся практически все народности мира и где до сих пор живы люди кто вполне себе помнят сегрегацию.

Да, у негров такая "культура". В посте учителя все 100% правда, и при этом такой пост здесь (в Америке) будет заклеймен как 100% расистский. Это, ребята - когнитивный диссонанс во всей своей красе. То что "культура" эта - говно, про это не принято говорить - расизм.

Вялая попытка отбиться льготами для негров (вроде ж нормальная идея, пусть учатся хоть бесплатно) парадоксально привела к обратному результату. С одной стороны, зависть тех, кому приходится добиваться всего за свои кровные, а с другой пофигизм самих получателей, которые ничего кроме речей Доктора Мартина Лютера Кинга Младшего знать не желают. Основная масса расходов здесь сводится к проживанию и питанию, и когда основная часть этого покрывается субсидиями - нахрена вообще работать? Достаточно просто подворовывать. Мужики продают наркоту, а бабы пиздят шмотки с магазинов. Они стройной демонстрацией до Белого дома дойти не могут - слишком много магазинов по дороге.

Те кто ходят в универ, именно то, что ходят. Ждут пока поставят из жалости тройку, а нет - берут класс снова у того учителя, кто ставит тройки из жалости. Когда дойдут поближе к выпускным, меняют основной предмет, и по новой ходят. Белых за такое мама с папой по ушам - они ж платят, а когда платит государство - халява.

Черные из Африки совсем другие, они убежали из дерьма, и в другое дерьмо соваться не хотят, поэтому реально учатся, но льготы по цвету кожи, а не по происхождению, и глупо не пользоваться, так что хоть и отношение к ним получше, но зависть никто не отменял с обеих сторон. Сами местные черные их ненавидят за то что не дебилы, да и визуально они отличаются от местных. Тут мексы некоторые намного чернее местных негров, и криминал есть, но при этом в абсолютном большинстве - набожные работяги.

Вопрос-то не в том, что есть, а чего нет. Вопрос в том, что со всем этим говном делать? Льготы и подачки надо отменять - они просто не работают, а загоняют проблему глубже. Вот только как снять наркомана с иглы без насилия?

Не знаю как сейчас, но лет двадцать назад, проездом в Германии, мы были у друзей. Русские, украинцы, евреи, наши короче. Так кто просто на велфере сидел, кто повеселее брал гармошку, если умеет, и в шапке ушанке наяривал за марки на площади. Моя жена, простая душа, так и сказала "яки ж вы гарны хлопцы, вы ж - негры! Зачем вы из совка съебались?" Они задумались.

Так что халява - она и в Африке халява, а расизм тут не при чем. Занятно, кстати, что автор ковид из перевода выкинул. Вроде оношения к делу не имеет, но. Я только хочу упомянуть, что многие государства ринулись раздавать народу деньги, что бы народ сидел дома. Это выглядит очень благородно и справедливо. Вы пойдете работать, если вам дают деньги так? Такое возможно, деньги - никогда лишними не бывают. А пойдете ли вы работать, если количество денег от этого не изменится? Ну, флаг вам в каждую руку - вы, батенька - идейный коммунист.

+12
ответить

Dmitry Karpov ➦VirtuAlex07.06.21 18:12

Ну, проще всего экономически стимулировать бездетность. Т.е. перестать платить пособия на детей, а наоборот, срезать пособие за рождение детей.
Ещё можно ввести стипендии за хорошую учёбу. Но это крайне коррупционно опасный путь, поскольку негры попытаются добиться хороших оценок угрозой насилия и политическим давлением.

+0
ответить

Dimas 07.06.20 22:32

Расскажу кое-что.
Несколько таких же угребков учатся в элитной немецкой гимназии. Самый отморозок - Виктор. Русскоговорящий. Мамаша, разумеется, тоже русскоговорящая и уверенна , что ее гениального мальчика просто не ценят непрофессиональные учителя. В то что он лидер по пропускам и неслеланным заданиям , видимо , ее не интересует.

Такие же как и он не дают учиться тем, кто хочет учиться. Никто из учителей гимназии не хочет вести уроки в этом классе.
Директор и зауч не на стороне безумной мамаши и Ко. Но все равно очень жаль преподавателей и те две трети детей, которые пришли учиться

+2
ответить

2haw2 07.06.20 22:02

А по сути, ну ок. Есть школа, в которой директору срать на будущее своих учащихся. Есть школы, в которых не срать. Дети-то тут причем? Рассказ занятный, а финал позорный. Перевод супер-отстойный, минус чисто за это.

+-3
ответить

d00mster➦2haw207.06.20 23:05

Да, перевод говнистый. Hispanic это вовсе не мексиканцы. В америках много испаноязычных стран и помимо Мексики.

+2
ответить

RubinGTX➦2haw207.06.20 23:41

He школа, а большинство черных школ. Дети тут очень притом. Нigh School это уже не дети, а вполне сформировавшиеся личности. Как их учат дома так они себя и ведут. И никакая школа с этим ничего сделать не сможет.

Нормальный перевод. Что там например супер отстойного?

+6
ответить

VirtuAlex➦d00mster08.06.20 00:56

Это технические детали. Во Флориде в основном кубинцы, в Калифорнии мексиканцы, и там и сям попадаются всякие остальные. Бразильцы, к примеру, вообще не испанцы, а португальцы. Только все это туфта, потому что в основной массе это потомки индейцев смешавшиеся с соответствующей языковой культурой, а ментальная разница - в пределах статистической погрешности. Черные тоже, в конце-концов разные. Чикаго, Нью-Йорк, Атланта, Луизиана. Вам интересны отличия? Их много. Но для данной дискуссии они не принципиальны.

+5
ответить

2haw2 07.06.20 21:51

А нельзя было просто ссылку на реддит дать, или скопипастить as is?

+-3
ответить

kupa 07.06.20 21:47

А объявите любую нацию обиженной, дайте ей всякие преференции - вот тут-то всякое быдло и полезет!

+7
ответить

Шмулик Турист07.06.20 21:30

Эх мужики, вы ещё не читали что писал Геббельс про евреев. Чем кончилось, наверно все помнят.

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦Шмулик Турист07.06.21 18:14

Кончилось созданием государства Израиль.

+-1
ответить

ушиихвост07.06.20 19:47

Проблемы супербогатых стран,люди без образования и работы с голоду не умирают,а живут лучше ,чем многие малоквалифицированные работники,в Европе в богатых странах тоже( Германия, Люксембург,Швеция и т.п.),те же люди в Африке и бедных Азиатских странах работают за 1-2 доллара ( США),и ковыряются в помойке ,каждому по ... Уже не действует

+3
ответить

seryvolchek07.06.20 19:22

Если все так, ярко показывает нам социальную, образовательную, национальную и межрасовую состоятельность государства. Негры вроде как освобождены 155 лет назад. За это время нельзя было ничего изменить?

Справедливости ради, у России были и есть похожие проблемы. Теперь не столько в школах. Нередко выходцы с Кавказа ведут себя мягко скажем не уважительно к другим. А в 90-е были случаи не только с ними. Но ведь как-то решаем.
В 80-е в школах тоже было деление. Примерно так - те кто смог перейти в 9-й - благополучные. Те кто в техникум - 50/50. Те кто в ПТУ - по сути, это просто чтобы дать хоть какую-то корочку о среднем образовании. Многие из них были маргинальными, входили в дворовые банды. Драки район на район (чаще избиение не своих, в том числе рейды по чужим районам). Разумеется, алкоголь, вымогательство и грабеж. Многие из них потом топтали зону и не раз.
Но теперь разве такое есть? И это несмотря на близость 90-х.

+7
ответить

yls2➦seryvolchek07.06.20 21:29

Многие расовые проблемы были решены. Уже нет дискриминации к китайцам, полякам, ирландцам, итальянцам (и вообще к католикам), евреям, коренному населению Гавайских островов. Да и другим меншинствам все меньше и меньше.

+4
ответить

Воука➦seryvolchek07.06.20 21:42

Интересно Вы решаете проблемы с кавказцами, прогибаясь под них))

+-5
ответить

seryvolchek➦Воука07.06.20 22:06

Наверное, по-разному. Знаю случаи когда учили кулаками. А например в 5 мин от дома рынок. Владельцы точек в основном кавказцы, продавщицы иногда русские - никаких проблем. Если поговорить и повыбирать, еще и предложат товар получше, чтобы свой покупатель был.

+5
ответить

seryvolchek➦yls207.06.20 22:12

Хорошо если так, но настолько массовых протестов в России я не помню. А значит, не решены. С неграми видимо надо целенаправленно работать и менять социальную политику, как и с арабами в Европе.
В России, пожалуй, более острая ситуация с цыганами чам с другими народами. Вот уж действительно столетиями в основном воровство, мошенничество, а теперь наркоторговля. И живут они по своим законам, не по государственным. Были и удачные примеры в СССР - цыганские ансамбли, в том числе знаменитости Н.Сличенко, например. К счастью, цыган в РФ не так много.

+6
ответить

yls2➦seryvolchek08.06.20 00:39

В РФ, вообще, не привыкли протестовать. Если уж очень прижмет, так, что край. И тогда грядет русский бунт. Бессмысленный и беспощадный.

+0
ответить

seryvolchek➦yls208.06.20 01:06

Одно дело, протесты - массовые митинги, акции в соцсетях. Совсем другое погромы. Митинги как раз довольно часто теперь. Но сравнивать сложно - в РФ суд за то что пластиковой бутылкой кинул в полицейского. И по мне лучше так, чем грабежи, сожженные машины и как следствие погибшие.

+3
ответить

yls2➦seryvolchek08.06.20 02:31

Так в том то и дело, что протесты совсем не то что погромы. Те кто жгут машины и грабят магазины, плевать хотели на все акции протеста. Для них это просто ширма. Ну и разберутся с ними достаточно быстро, была бы воля и крепкая рука.

+3
ответить

seryvolchek➦yls208.06.20 03:09

Не разбираются, потому что совсем не идеальная система, как оказалось, и как нас убеждали. Президент опасается, что потеряет очки если начнет наводить порядок. А это вообще-то его прямая обязанность. А демократы, наоборот, только и ждут когда он отдаст приказ и готовятся наброситься как стервятники. О стране и людях никто не думает, пофиг всем, лицемеры

+2
ответить

Дядя Дися ➦seryvolchek08.06.20 03:15

я сидел за партой с одним, потом с другим участником "уличных банд". их "главарей" тоже знал - наши учителя ненарадовалися на них. хорошие, подстрмженные, предупредительные мальчики.
все окончили 10 классов, кто-то - ВУЗ, все отслужили в армии ..

кстати, из ПТУшников у меня одноклассник - весьма успешен был. когда умники в 1990х хрен без соли доедали на кафедрах - Сашка имел развитую зоофирму.

+2
ответить

Дядя Дися ➦seryvolchek08.06.20 03:22

елки,
я жил в городе на 150 тыщ населения, по ту сторону ж/д было две цыганские деревни.
не было проблем.

+2
ответить

yls2➦seryvolchek08.06.20 03:59

Это не работа президента, а губернатора. Разделение федеральной власти и власти штатов, как прописано в Конституции. Президент может вмешаться только в случае восстания против федеральной власти или по просьбе губернатора

+2
ответить

tlittle➦seryvolchek08.06.20 09:07

Проблемы с кавказцами растут год от года. Как бы ты из не решал. Чем крепче дружба Путина с Кадыровым - тем вольготнее серия чувствуют черные. Лет через 10 будут рассказывать про расизм и угнетение Кавказа при СССР.
А близость к 90м... Чувак, 20 лет прошло, поколение выросло....

+-1
ответить

seryvolchek➦tlittle08.06.20 12:30

я не заметил роста проблем с кавказцами, наверное, сильно зависит от места жительства

+1
ответить

seryvolchek➦yls208.06.20 12:34

Наверное, по закону в США так. Но в моем понимании, на такие массовые протесты и погромы должна реагировать прежде всего федеральная власть. А значит, надо править законы

+0
ответить

seryvolchek➦Дядя Дися08.06.20 12:45

У меня опыт похуже от уличных банд. И ножом угрожали, и деньги отнимали. И били, в том числе только за то что примерно их возраста и оказался не в том районе. А вот успешных из тех кто был в бандах не знаю. Есть знакомые, сидевшие и нищие алкоголики

+0
ответить

Дядя Дися ➦seryvolchek08.06.20 13:01

Не, ну жить в Москве или МО и не быть битым-резаным-ограбленым ни разу - так не бывало.
Я о том, что продвинутые бандосы, те кто потом район держал - были ребятки из нормальных семей, читали книжки и были способны изъясняться на литературном русском языке.

+0
ответить

tlittle➦seryvolchek08.06.20 13:03

Да ладно?
https://www.anekdot.ru/id/1118611/
https://lenta.ru/news/2019/02/15/video/
https://www.kommersant.ru/doc/3391929
У нас в 80-е у знакомого черные брата покалечили. Так местные гопники каждый день выходили вечером гулять по району, отлавливать. Те сидели тише воды и ниже травы, ни один на улицу не выйдет. Только вот законность на текущий момент восторжествовала. Чуть какая драка, черных побили - зачинщики в камере. Черные кого побили - на следующий день на улице, папа/дядя выкупил. Поэтому чувствуют себя абсолютно вольготно как в родном ауле.
Выглядываешь в окно - армянские тачки с номерами 666, какие-то чеченские кафе, заниженные приоры, раскатывающие по городу ночью с кавказскими мелодиями из форточек.

+0
ответить

seryvolchek➦tlittle08.06.20 20:05

1. Рынок продуктовый - это азербайджанцы в основном. Проблема был зимой - одна пыталась мне втюхать резиновые помидоры, фыркнула когда не купил. А неделю назад противоположный случай. Другая, когда увидела что нюхаю помидоры, достала откуда-то не с прилавка. Сказала, что для постоянной покупательницы привозят. Оказались очень вкусными.
2. Ночной клуб был, в который я иногда ходил (закрылся как и другие, скорее всего, экономические причины). Держали, вроде, чеченцы - владельцы и охрана. С проблемой столкнулся один раз за много лет - паленый виски налили.
3. Автосервис неплохой. Дороговато, но как и везде. Владелец - чеченец, с 0-х.
4. Стригусь регулярно у армянки.
5. В другом автосервисе армяне забыли болт закрутить, мне пришлось платить дважды, довольно много - там раскручивать прилично чтобы добраться, еще и диагностика, т.к. стучало что-то (не им второй раз). Армяне деньги не вернули.
6. Был пример как в истории в ресторане. Не я свидетель, рассказывали и это в другом городе. Чеченец молодой зашел, задел нашего чуть ли не специально. А наши в то место еженедельно ходили, большинство знакомы друг с другом. Некоторые как раз из гопнков 80-х. Его попросили извиниться, он быковать. Попинали немного вне заведения без серьезного ущерба здоровью. Одежду с него сняли и порвали.
7. Лет 7 назад в меня стоящего влетел один, не знаю кто по национальности. Его машина перевернулась, у меня ремонт крыла. Минут через 15 было штук 5 их машин. Менты его отпустили, хотя скорее всего был под чем-то. Думаю, кто-то из приехавших взятку дал. А я попал на гемор разборок со страховой и с сервисом.

Могу еще примеры привести как положительные, так и отрицательные. Но почти все они без серьезных конфликтов. Во всяком случае я не ощущаю дискомфорта там где живу от кавказцев или о среднеазиатов.

+1
ответить

tlittle➦seryvolchek08.06.20 20:27

Ты понимаешь в чем вопрос. Я против пунктов 1-5 вообще ничего не имею, сам на рынке всегда покупаю фрукты у одного и того же черного. Обычный быт, когда ты работаешь с продавцами. (Кстати, попробуй вьехать на этот же рынок со своим товаром. Боюсь, этим милые азербайджанцы тебе ларек и спалят. Был у меня друг, пробовал возить на своей фуре фрукты/овощи, ага. Все рынки под черными и стать самому торговать невозможно. Они покупают у тебя товар, ставят твою фуру и торгуют с нее несколько дней. Деваться некуда, самому стать и продать нельзя).

А вот пункты 6 и 7 для меня показательны. В шестом пункте ребятам повезло, что чурбан зашел не в том место. Боюсь, если бы не было сплоченной компании (которая была у нас в 80-е, 90-е) - могло повернуться совсем по-другому. А в 7-ом ты сам видишь, достаточно типичное поведение. Через 15 минут штук 5 их машин, один другого круче.

Я так-то не расист и к национальному вопросу отношусь достаточно терпимо. Благо работать приходится и с европейцами, и с индусами, и с азиатами. Но вот когда они свои порядки на моей земля устанавливают - это бесит.

+0
ответить

seryvolchek➦tlittle08.06.20 21:42

Насчет п.6,7 это было уже довольно давно, несколько лет назад.
п.6 - не было продолжения истории, насколько я знаю. А ведь всегда страх что с оружием вернутся толпой.
п.7 - хоть у него тачка и дешевая была, скорее всего молодой балбес. Типа наших мажоров. Просто на фоне наших - нищета, а на фоне своих тех что остались дома, скорее всего, богач. Они не быковали, просто быстро приехали, утащили машину и увезли идиота своего. В той ситуации гаишники продажные возмутили.

+0
ответить

Попкин07.06.20 17:51

Коллега, спасибо что дали понять мне что у других хуже. Я меня выводило то, что в моём частном университете за тупых арабов мне присылают домашнюю работу их платные нянки (репетиторами это назвать НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА). За арабов платит государство, так что ответственности за тупизм нуль. Ну и практически неограниченная возможность проваливать и заново проходить класс ГОДАМИ!

+7
ответить

Большой Балу07.06.20 16:50

в детстве читал стих безмерно мною любимой А.Барто про негритёнка, которого третировали по пути в школу...
Так жалко было, караул....
http://rulibs.com/ru_zar/child_verse/barto/8/j23.html

+0
ответить

Агасфер ➦Большой Балу07.06.20 18:28

Что интересно: это стихотворение было написано через несколько лет после того, как расовая сегрегация в США была отменена. (Я уж молчу о том, что в рамках сегрегации был запрет неграм учиться в школах для белых, а не запрет учиться им вообще.)

+6
ответить

Большой Балу➦Агасфер07.06.20 18:57

Так в Союзе таких тонкостей особо не знали. Был общий постулат - белые гнобят цветных, без подробностей.

+3
ответить

yls207.06.20 16:25

Справедливости для, должен сказать - верю каждому слову.
Я и сам в подобной школе учился, лет 25+ назад. Было чуток получше, все таки школа была на стыке черного, польского и ирландских районов, и афронегроамериканцев у нас было процентов 45-50%. А еще бразильцев было много.
Драки, паркета, ножи, итд. Прямо в школе у нас был полицейский участок. Небольшой, всего 6 полицейских в смену. Металлоискатели были при входе, но не на постоянной основе. Их привозили пару раз в месяц. Теперь уже стоят там пепманентно.
Но вот учителя у нас были хорошие. Причем лучший был биолог, кстати, черный дядька из Африки. Mr. Richardson. Дай Господь ему счастья и здоровья на долгие годы. Он был НАСТОЯЩИЙ УЧИТЕЛЬ, за что я ему навеки благодарен.

+11
ответить

роман77707.06.20 16:13

Ща будет еще один фашистский коммент. Дело в том, что людей к светлому будущему нужно тащить за шиворот и гнать пинками. Они при этом сопротивляются.

+10
ответить

Zok07.06.20 16:05

Очень грустно это всё.
Радует только, что моя жизнь на этой планете конечна

+1
ответить

Дядя Дися ➦Zok08.06.20 02:50

с Марса напиши )))
и не бойся ...

+3
ответить

Specialist07.06.20 15:59

дело не в неграх, а в перекошенной Америке. В Капо-Верде (острова зеленого мыса) нормальные школы и нормальные дети, мы к ним заходили

+3
ответить

CoronaVirus07.06.20 15:57

как сами американцы говорят, волнения черных организуют перед тем как дать очередные новые льготы ... геям

практика показывает - так и есть , типа дымовой завесы

+1
ответить

Michael196907.06.20 15:47

Калькуляторы TI-83 - отличные графические калькуляторы, там на экране 8 строк, можно строить графики. У меня такой появился в ... 1993 году, мне его подарил американский коллега, учитель математики :).

Неужели у них до сих пор такие?

+2
ответить

Попкин➦Michael196907.06.20 17:55

Смешно, но даже против того, что есть НАМНОГО лучшие калькуляторы, TI-83 до сих пор И ИСПОЛЬЗУЮТСЯ И ДАЖЕ ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ. Офигеть!

+5
ответить

Edelgul07.06.20 15:31

Читаю и думаю, а чего финальный пассаж о COVID убрали, и что еще убрали.

+0
ответить

d00mster➦Edelgul07.06.20 23:07

Хуже всего переврано о мексиканцах. Конечно они не мексиканцы. В русском языке есть более подходящее, хоть и не политкорректное слово «латиносы».

+3
ответить

Edelgul➦d00mster07.06.20 23:47

Да обычные латиноамериканцы. Как правило во втором-третьем поколении.
Первое поколение мигрантов обычно жопу рвут и впахивают.

+3
ответить

водкаипиво 07.06.20 14:55

Откуда уходят последние белые, там такая безнадёга наступает!!!
И чёрная зараза ползёт вслед белому человеку.
Вот Франция уже мусульманская страна. И чёрные ломанулись оттуда, когда белые ушли.
Работать не умеют и не могут без кнута. А когда ровня кнутом машет - обидно! И начинается гражданская резня. А от резни куда?
Правильно к белым. А потом опять права качать, угнетають нас сирых! И круг замыкается.

+3
ответить

водкаипиво ➦водкаипиво07.06.20 14:58

"И чёрные ломанулись оттуда, когда белые ушли."
- Я имел ввиду африканские колонии.
"А когда ровня кнутом машет - обидно!"
- А это про уже свободные африканские государства.

+5
ответить

Лаврентий Б➦водкаипиво07.06.20 15:33

Очень свободные. Там весь север Африки экономическая колония Франции.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦водкаипиво08.06.20 02:20

Москва - не Россия.
Париж - не Франция.

но первый город Франции, в который я попал - Страссбург. и я сразу зашел в ближайший магазинчик за вином. продавец - молодой азербарджанец - криво/косо, но объяснил, как выбирать вино (6ф - отрава, 12ф - хз, 18ф - норм, если не переклеили наклейку...

+2
ответить

spamkerdyk 07.06.20 14:54

А вам не кажется, что утверждение негров, что "это их культура" как раз и выделяет их и заставляет относиться не так, как к белым. Они сами проводят расовую дискриминацию в отношении себя. А "толерантные" (твою мать) белые их в этом поддерживают и укрепляют. Ведь корни дискриминации не в цвете, а в том, хам ты или нет. А когда они говорят, что это их культура - это как паспорт: черный - значит априори хам. Не хотите дискриминации - так ведите себя как все и не спекулируйте какой-то "своей культурой". Культура в стране одна на всех. Вот тогда и дискриминации не будет, ибо нечего будет дискриминировать.

+11
ответить

Specialist➦spamkerdyk07.06.20 15:56

ну что-ж вы не камлаете тогда как в Бурятии, раз одна страна-одна культура?

+-3
ответить

Большой Балу➦spamkerdyk07.06.20 16:00

замени "черный" на "русский" - один в один ситуация в Украине:"Не хотите дискриминации - так ведите себя как все и не спекулируйте какой-то "своей культурой". Культура в стране одна на всех. Вот тогда и дискриминации не будет, ибо нечего будет дискриминировать."

+4
ответить

qart➦Specialist07.06.20 16:30

Где в камлании хамство?

+0
ответить

Specialist➦qart07.06.20 17:05

хамство в некамлании

+1
ответить

Ale➦Большой Балу07.06.20 17:12

А крымским татарам на Украине разрешили иметь свою культуру.
И вроде бы на днях - венграм.
Почему?

+4
ответить

Cabanches➦Большой Балу07.06.20 17:53

Когда в Хохляндии появятся подобные русские школы, вот тогда и начинайте вякать, а то нетолерантно получается, не по-европейски.

+-3
ответить

саблезубый кролик➦Cabanches07.06.20 18:55

а в рашке много украинских школ?

+0
ответить

Большой Балу➦Cabanches07.06.20 18:58

В Украине более двухсот школ с русским языком обучения, смешное!

+-2
ответить

Большой Балу➦Ale07.06.20 19:00

А что, кто-то запрещал?
"Иметь свою культуру" и "отрицать любые другие" - это одно и то же?
Визжать на митингах "нет никакой Украины, нет никакого украинского языка" - это "иметь свою культуру"?

+2
ответить

Бабай Космополит➦Большой Балу07.06.20 20:08

Да,а запрещать русский значит можно?вы там так яростно дрочите на Европу и США, а там,ухты,два гос языка или три,и никаких проблем,только у ваших кастрюлеголовых это родилось,и Донбасс взялся за оружие,когда ваши херои,именно от слова херовые, пришли людей учить на каком языке им говорить, и получили пизды,и правильно;)

+1
ответить

Бабай Космополит➦Большой Балу07.06.20 20:14

Визжит ваш порося,а как гнобят митинги других-тоже видел, а как его за жопу схватили-я подумал, эта свинья синюшная от воя там же и родит в прямом эфире,а про ситуацию с русским -я верю Шарию,а не вашим репликам,верю видео,что ваш нацкорпус сам выкладывает, друзья,уехавшие из за гражданской войны, рассказывают,а вы все пытайтесь рисовать белую и непорочную крайну;))

+-2
ответить

Бабай Космополит➦Большой Балу07.06.20 20:19

Вы и вы этим гордитес;) а в 2018 их было 622 школы,и что теперь чкажете?русский перестал быть популярным или в результате третьей геволюции хидности, говно сверху вниз потекло и начало все вымывать?количество садов,школ,больниц, поликлиник?или опять Путин лично все закрыл за подписью ваших этих директоров комиксов памяти и брехни фарион?;) нефиг с больной головы на здоровую переводить;)

+1
ответить

Лисса ➦Большой Балу07.06.20 20:53

А, что, у русских на Украине какие то пособия долларов так по 800,бесплатные завтраки, обеды, и полная сумка хавчика на вечер?

+2
ответить

Большой Балу➦Бабай Космополит07.06.20 21:51

В Крыму было 5 украинских школ, а сегодня?
"и что теперь чкажете?Украинский перестал быть популярным или в результате третьей правления Путина, говно сверху вниз потекло и начало все вымывать?количество садов,школ,больниц, поликлиник?или опять Бандера лично все закрыл за подписью ваших этих директоров комиксов памяти и брехни Соловьева?;) нефиг с больной головы на здоровую переводить;)

+-1
ответить

Cabanches➦саблезубый кролик07.06.20 21:56

Ну, мы ж не пиндосы...

+0
ответить

Cabanches➦Большой Балу07.06.20 21:57

И всё как вышеописанная? Тогда понятно, что вы так не любите "клятых москалив"

+-2
ответить

Cabanches➦Большой Балу07.06.20 21:58

А "москаляку на гиляку" - это культура?

+0
ответить

Cabanches➦Большой Балу07.06.20 21:59

5 и 622, м-да, притеснили...

+0
ответить

Cabanches➦Большой Балу07.06.20 22:00

Да, и про поликлиники в Крыму поподробнее, пожалуйста.

+0
ответить

Cabanches➦саблезубый кролик07.06.20 22:02

В рашке - не знаю, а в России украинцы не живут, они же воюют с ней на Донбассе и в Луганске.

+-5
ответить

Дядя Дися ➦саблезубый кролик08.06.20 01:41

есть при Посольстве и Консульствах. не скажу за наполняемость ...

+1
ответить

Дядя Дися ➦Большой Балу08.06.20 01:58

эта, 200 школ по 1000 человек - 200000 детей.
умножаем на 7 ( средний срок жизни гражданина Украины вряд-ли больше 77 лет ) - получаем 1,4 млн. что соответствует 3,5% жителей. А сколько жителей Украины считают русский родным ? 20%? 30%? 40%?

+2
ответить

Дядя Дися ➦Большой Балу08.06.20 01:59

"Кто звер? Я звер?" (С)

+2
ответить

Дядя Дися ➦Большой Балу08.06.20 02:09

аххренеть...
на 2,5 млн населения при 15% украинского населения Крыма при украинской власти было аж 5 школ ... может, они нахрен никому не нужны были ? может и эти школы стояли полупустыми ?

+0
ответить

Бабай Космополит➦Большой Балу08.06.20 10:13

У вас с пониманием вообще есть разница?или вы часто жопу с пальцем путаете?а теперь глянем на правду,а не на ваши больные фантазии: 15 крымскотатарских школ и одна украинская;) их никтт не заставляет,сами выбирают,а не как у кастрюлеголовых сносить памятники в школах,пугать учителей,что же вы все не рассказываете?а самое главное,стрелки вы профессионально переводите,это и есть вся ваша политика, я не виноват,посмотрите у соседа, а у соседа намного лучше,статистика по школам и садам дать или сами найдете,что ничего общего по ситуации в госстроительстве нет,как и с бюджетным финансированием учителей и воспитателей(Соловьев лично финансирует все школы и сады,по вашему?это у вас только ебанутые,как фарион, могут заниматься образованием Украины,превращая ее в дуркраину),а у нас потихоньку развиваются, пока обезьяны скачут и орут, я не говорю,что у нас нет проблем, но такого бардака,как на Украине, слава Богу,нет,а вы скачите дальше, только помните: на краине не скачи,а то обвалится все и в упадет в тар-тарары;)

+0
ответить

Бабай Космополит➦Дядя Дися08.06.20 10:17

Сейчас в Крыму одна школа,они сами выбрали программу,хотя изначально министерство дуркраины даже не хотело с крымскими украинопрограммными школами делиться этой программой,предоставить учебные материалы и далее,а когда воду пеекрыли и свет отрубили,все школы в едином порыве еще сильнее,видимо,в дуркраину решили влезть,что осталась одна школа;)) сами,кастрюлеголовые,в ногу стреляли,а потом удивлялись,чего это им ногу отрезали...

+0
ответить

spamkerdyk ➦Cabanches08.06.20 13:26

За что не любят? Вам вдруг непонятно стало? А вы бы полюбили того, кто говорит, что ваш язык придуман неграмотными деревенщинами, что нет такой страны Россия и быть не может?
Я знаю некоторых "москалей", которые получили звездюлей, посетив Украину, так что правду говорят, что можешь там огрести за язык. Беда только в том, что эти мои знакомые предварительно повыебывались принародно по поводу недостраны и смешного языка. Их отмолотили действительно за язык, только не за русский, а за унижение украинского. И я сильно подозреваю, что вы с таким же "своекультурным" поступили бы точно так же.

+2
ответить

Cabanches➦spamkerdyk08.06.20 13:28

Хохлы исходят на говно, пытаясь научить москалей говорить по-русски - в Украине - хотя это по-украински.

+-1
ответить

Valentine D➦spamkerdyk08.06.20 13:47

То есть их отметелили не за язык, а за длинный язык?

+2
ответить

spamkerdyk ➦Cabanches08.06.20 15:03

Не могу не согласиться. Высокомерных мудаков хватает везде. Украина не исключение.

+1
ответить

водкаипиво 07.06.20 14:50

Толерантность приводит к безнаказанности.
А безнаказанность превращается во вседозволенность.
И тут о культуре и речи быть не может! Зачем правила, если обезьяне
а) всё прощается
б) обезьяна имеет навыки только хотеть. Ибо что-то делать, это правила. А нарушая правила - смотри пункт а).

+13
ответить

Симон07.06.20 14:23

Что собой представляют чернопопые обе.Ъяны, нам "интернационалистам" верящим в бред "все люди братья" объяснили кубинские товарищи в аХрике, в конце 70-х. Они киздили чернопопых по любому малейшему поводу.

+3
ответить

Chicago95 ➦Симон07.06.20 17:13

Прям такие белые кубинские Товарищи киздили чёрных обезьян?!

+4
ответить

Дядя Дися ➦Симон08.06.20 01:36

нууу...
они пиздили своих младших братьев, просто ум вставляли через жопу.

+2
ответить

mitosSmitos 07.06.20 12:49

История пытается всё подать под соусом "негры плохие", когда на самом деле все описанные в истории проблемы происходят с попустительства директрисы.
Автор, как единственный белый в школе, фактически столкнулся с черным расизмом.
Гораздо правдоподобнее и объективнее было бы услышать о положении дел в этой школе от учителя азиата, индуса, индейца или латиноса.
Если это не фейк, то директрису там давно пора увольнять, а на её место поставить не белого дядю, а какую-нибудь индуску-лесбиянку, или латиноса-гея, чтобы порядок навести и всякие левые не смогли вякать про дискриминацию цветных и под этим соусом директора выкурить.
Рыба гниёт с головы.

+8
ответить

Serge71207.06.20 13:42

Негры из Африки ещё не испорчены велфэром, привилегиями и вседозволенностью.

+12
ответить

mitosSmitos 07.06.20 13:56

В смысле директором иммигранта из Африки взять, не связанного с местной кодлой? Тоже вариант, но, думаю, такого сложнее будет найти

+4
ответить

Serge712➦mitosSmitos07.06.20 14:03

Найти можно без проблем, только местные негры его за своего считать не будут.

+4
ответить

mitosSmitos ➦Serge71207.06.20 14:29

ну и не нужно

+3
ответить

Ale➦mitosSmitos07.06.20 15:39

А ведь это - типичнейший расизм, т.е требование особых условий для какой-либо национальности.
По вашему мнению директор в "черную" школу должен отбираться не по профессионализму (педагог или администратор, будь он белый, черный или зеленый в полоску), а по цвету , т.к. белый априорно не способен понять "черную" культуру

+7
ответить

Агасфер ➦mitosSmitos07.06.20 18:35

Про "проблемы с попустительства директрисы" - это очень хорошая мысль. Но при условии, что это одна такая школа, а не массовое явление.

А если любого директора, не потакающего подрастающим бандитам, зарежут либо сами подрастающие бандиты, либо их старшие братья?

Ну и насчет "объективнее было бы" Вы загнули. Что, 1000 ноутбуков в год, - это субъективно? Вся 1000 была разбита/украдена назло белому учителю?

+5
ответить

mitosSmitos ➦Ale08.06.20 00:13

От отрицания системного расизма, этот системный расизм никуда не исчезнет. И при подборе кадров с ним приходится считаться. Если черные не хотят себе в начальники белого, то ломать их будет себе дороже. Лучшее, что можно сделать - это назначить цветного, но не из местных.
В России аналогичные проблемы возникают при назначении руководящих кадров в многонациональных кавказских республиках.

+3
ответить

nikbuda07.06.20 12:22

В каждой стране одно и тоже: в России Чечня, в СССР 5 пункт, в USA негры, в Израиле бедуины, в Китае мусульмане, etc. Вот про Монголию ничего сказать не могу, не был. Раньше думал хорошо там, где нас нет. Потом все проехал, нет и там тоже самое.

+1
ответить

НМ ★★➦nikbuda07.06.20 12:31

У тутси - хуту виноваты, у хуту - тутси (и те, и те - черные, кстати, но резали друг друга за милую душу).
"И всюду страсти роковые, и от судеб защиты нет" (Пушкин А.С.)

+5
ответить

Дядя Дися ➦НМ08.06.20 01:30

не, ну там условные замкадыши резали условных московских с поправкой на размер страны.

+1
ответить

kuzma7407.06.20 12:18

Халява и безнаказанность развращают общество, люди превращаются в свиней у корыта.

+13
ответить

Дядюшка Гарри07.06.20 12:13

" я обычно получал в ответ "отвали нигга"
Он же белый? Или это местный прикол такой?

+1
ответить

Здавалка➦Дядюшка Гарри07.06.20 22:39

Они так всем говорят. Сказано же - культура такая.

+2
ответить

stikc07.06.20 12:01

Потомки людей завоевавших Америку целуют сапоги и становятся на колени перед потомками неудачников, проданных в рабство своими соплеменниками. Ето конец Америки как великой страны. ЕЕ ждет судьба ЮАР, где власть взяли негры!

+10
ответить

Ellick ➦stikc07.06.20 12:42

Этим неграм власть нужна что Зюганову. А вот пособия да, надо увеличить.

+9
ответить

Dmitry Karpov ➦Ellick07.06.20 14:51

Некоторым неграм типа Б.Обамы - да, нужна именно власть.

+2
ответить

водкаипиво ➦Ellick07.06.20 15:04

Когда белые поумирают, а оставшиеся сбегут. Тут неграм придётся кормить себя. А пособиёв - нема!
И начнётся Сомали в Аденском заливе - на просторах некогда великой земли, которой владели индейцы. Но потом пришли белые, чтобы уйти.

+4
ответить

Specialist➦Dmitry Karpov07.06.20 16:03

Обама настолько же негр, насколько белый

+4
ответить

Хрюня 07.06.20 11:48

Если твой доход меньше половины среднего по городу, государство оплачивает 75% твоих расходов на ЖКХ.

Официально средняя зарплата по Москве 89 тысяч рублей. То есть все, кто зарабатывает меньше 39500 (зарплата водителя трамвая после года работы в Москве 35000), платили бы за ЖКХ+свет+газ две тысячи рублей.

+2
ответить

НМ ★★➦Хрюня07.06.20 12:34

И чего я не афроамериканец, блин?... Пойду гуталином намажусь...
"Хлеба нет, но полно гуталина - спи спокойно, родная страна!" (С)

+4
ответить

Хрюня ➦НМ07.06.20 12:47

Думаете у них субсидия по расовому признаку?

+3
ответить

Valentine D➦Хрюня07.06.20 13:52

Если бы у бабушки были яйца...

+1
ответить

Хрюня ➦Valentine D07.06.20 15:06

Наши яйца отбили красные маршалы сто лет назад. Например Тухачевский, травя газами восстание крестьян.

+-2
ответить

Хрюня ➦Хрюня07.06.20 15:38

Пока строчили комментарии, росстат отчитался, что средняя за в Москве 95 тысяч рублей. Лол

+3
ответить

Serge712➦Хрюня07.06.20 18:14

Это где такое? В каком городе, в какой стране?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru