Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1120116

Уже высказывал на этих страницах сравнение поведения жителей нашего городка с проклятием царя Мидаса. Того самого, легендарного царя, который, "по щучьему велению" обрёл способность превращать в золото всё, к чему прикоснётся. Только в отличие от сказочного героя, мои земляки обладают волшебным даром превращать всё вокруг себя в говно.
Вчера открылся первый в городе магазин сети "Домострой". На входе каждому посетителю бесплатно выдавали медицинскую маску. Ту самую, что спасает от страшного коронавируса.
Не знаю в какую копеечку стала организаторам эта акция, но они молодцы. А мы нет.
К концу дня, вся округа была усеяна брошенными масками. Жители сказочного городка вновь, во всей красоте проявили свой волшебный дар.
Не осознавая себя виновниками этого свинства, выросшие в говне, не видящие в жизни ничего, кроме говна, говном и останутся и будут жить, возмущаясь, что не видят в жизни ничего хорошего, одно говно вокруг.
Если сами не захотят измениться.
+1332
Проголосовало за – 1485, против – 153
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
170 комментариев, показывать
сначала новые

Zmey_Gadukin14.06.20 09:00

Это автор ещё в моей Константиновке не был.

+0
ответить

AlexSon ➦Zmey_Gadukin14.06.20 13:03

Не довелось. ;)

+0
ответить

Grok14.06.20 04:44

Опять Обама?

+0
ответить

seryvolchek14.06.20 02:43

Мене не особо волнует гряз в других странах, это их проблемы. Если чистота - тогда здорово.
К сожалению, это действительно проблема. Думаю, должен быть комплекс мер, даже гос политика. И начинать надо с крупных инвестиций, потому что сколько не агитируй, если не будет заметных мер со стороны государства, такая агитация будет лживой.
1. Мусороперерабатывающие заводы и ликвидация свалок.
2. Контроль за вывозом контейнеров и урн. Штрафы ответственным организациям.
3. Соцреклама и организованные акции по очистке лесов, берегов, пляжей, парков.
4. Ощутимые штрафы физ лицам.
5. Конкурсы среди дворов, парков по благоустройству и чистоте.
К счастью, не все мусорят. Среди моих знакомых большинство так не делают. А если едем куда-то отдыхать, сначала собираем мосор что оставили предшественники. А в конце вывозим и свой и чужой.
Ну и если по пути, не стесняюсь поднимать крупный мусор (бутылки, пакеты, упаковку) и доносить до урны. К сожалению, не сильно помогает. На след день снова появляется.

+1
ответить

Guf➦seryvolchek14.06.22 01:11

Полностью согласен с вами !

+1
ответить

AlexSon 13.06.20 19:43

Я не ругаю свой город. Я не ругаю своих земляков. Я, так же как они вырос в этом говне. Так же бросал бычки на улице ( давно уже, 20 лет не курю), фантики. Машинально, не задумываясь. Потому что все вокруг так делают. С детства и до пенсии.
Только вот, помотало меня по свету. Посмотрел другие города и понял, что можно жить и по-другому. Не в говне, а в чистоте. И начать с себя.
А земляки мои не виноваты. Не видели, не знают, не понимают.
А может и не хотят. Так привычней и уютней. В конце концов, у хомяка в его вонючей норке тоже, своего рода уют.

+7
ответить

lynx➦AlexSon13.06.20 22:51

Я, думаю, это, в первую очередь, зависит от воспитания в семье, а не от того, что "все вокруг так делают". Я никогда не видела, чтобы мои родители бросали мусор на улице и тоже этого не делаю, несмотря на то что другие мусорят. И я не мусорю вовсе не потому, что я сознательная и т.п. Это просто привычка. Ну и мне как-то стыдно мусорить, дискомфортно.

+6
ответить

Проффессор ➦lynx14.06.20 08:10

Отец моего научрука, всю жизнь проживший в СССР, приехал в Калифорнию навещать сына и жутко бесился - ни бычок кинуть, ни фантик... Чистоплюи, йопт! А ведь этот человек вырастил гениального учёного с кучей международных регалий. Таки общество если не формирует, то весьма сильно влияет на то, кто ты есть.

+1
ответить

СибирякС13.06.20 19:05

Ну вот ,опять -телеграфное агентство ОБС!!Сказочный городок то какой? Боготол?Конкретней надо быть,товарищ!

+-2
ответить

AlexSon ➦СибирякС13.06.20 19:23

Нижняя Тура, к сожалению. Мой родной городок, где родился, учился, работал. И сдохну, видимо, тут же.
Город неплохой, но, благодаря мудрому руководству предпоследних мэров и последней мэрши (есть такое слово?), окончательно пришёл в упадок. Сейчас, к счастью, с новым Мэром ситуация меняется в лучшую сторону.
И люди у нас тоже хорошие. Большинство. Только не все аккуратные. О тех и речь.

+2
ответить

веня блин ➦AlexSon13.06.20 21:00

Если вы только о мусоре - большой беды нет. В большинстве мест на планете не лучше. Меня больше волнует говно в мозгах и делах.

+-1
ответить

Nadine ➦AlexSon13.06.20 21:57

А у вас есть местная газета? Отправьте рассказ туда. Или перепишите в виде сказки.

+1
ответить

AlexSon ➦Nadine13.06.20 22:27

Газета есть, некогда с ними общаться.
Завтра опять с утра на работу.
И послезавтра...

+2
ответить

Арсений ➦веня блин13.06.20 22:35

"В большинстве мест на планете не лучше" - готов поспорить. Ты где сам-то бывал? В Канаде и в штатах, где мне довелось побывать, описанного не происходит.

+0
ответить

веня блин ➦Арсений13.06.20 22:49

Где я бывал? Для интереса стал считать. Насчитал 16 (не в СНГ) и бросил. Кстати, США большие. Есть там, кроме чистенького Лас-Вегаса и Анкориджа, еще и Нью-Йорк, и Чикаго, и Лос Анжелес... А в Нью-Йорке - Гарлем, Южный Бронкс и даже Брайтон бич. Не слышал? А в Европе старые кварталы Неаполя, район Северного вокзала. Образцы чистоты.

+1
ответить

Ale➦Арсений13.06.20 22:56

Канада? Торонто?
Вдоль King, Queen, Yonge, Steeles, Finch, Sheppard - масок на земле, увы, куча. И не только масок.
Я в в Downtown видел места где шприцы в 2-3 слоя.
Suburbs конечно несопоставимо чище. Но, по-моему, грязь и туда потихоньку расползается.
И это очень печально

+0
ответить

веня блин ➦веня блин13.06.20 22:58

Имел в виду Северный вокзал Парижа. И не только. А чтоб не вставать больше - некоторые не очень благополучные районы Амстердама, Лондона, Рима, Барселоны, Тель-Авива. Это только там, где бывал. Не задевая Латинскую Америку и страны Юго-Восточной Азии. В Африке не был. Я пишу не для того, чтобы что-то обосрать, а чтобы еще раз сказать: в этом Россия не многим отличается от многих других стран, даже благополучных. А вот в кое-чем другом...

+0
ответить

Driver➦веня блин13.06.20 23:04

Один известный профессор говорил чтото про бардак в мозгах и парадной

+1
ответить

Арсений ➦Ale13.06.20 23:26

"Suburbs конечно несопоставимо чище" - каюсь, я предпочитаю видеть мир этих самых пригородов, по inner city перемещаясь в автомобиле. Но в даунтауне Кливленда, где я частенько прогуливаюсь в поисках обеда, в обычные дни весьма чисто. Да, во время спортивных мероприятий, когда набегает туча народу, может быть пошумнее и погрязнее, но это прибирают весьма быстро. Мне Веня может немедля указать, что совсем рядом находится East Cleveland, но так туда люди не ходят и не ездят :) В общем-то и потребности нет, современное население города недостаточно велико чтобы оправдать затраты на приведение той стороны в божеский вид.

+0
ответить

Арсений ➦веня блин13.06.20 23:31

Честно скажу, ты без промаха назвал города, которые я не люблю :) Причём именно за это - за толпы народа, озлобленность и засранность. Признаю, неточно выразился - надо было сказать, что в *большинстве мест* такого нет. Монреаль мне показался достаточно чистым, а я там гулял много пешком (красивый город). Вашингтон - ну нормально так, более менее. Кливленд - чистый... Питтсбург мало видел, за него не скажу - но впечатление тоже оставил не страшное. Мелкие городки типа Аннаполиса - ну там видимо и мусорить особо некому: туристов нет, а свои не бросают. Давай всё же отметим, что LA и Нью-Йорк - это оччень, очччень специфические места. Там обычно не живут, туда приезжают - в основном туристы и "покорители" :)

+0
ответить

Проффессор ➦Арсений14.06.20 08:12

Разные есть места. Есть и помытая Россия, есть и засранная Америка... Но из "белых" стран Россия действительно одна из самых грязных.

+0
ответить

Проффессор ➦веня блин14.06.20 08:14

Лас Вегас чистый? Если в сторону от Стрипа отъехать - обычный американский город с нередким мусором на обочинах.

+0
ответить

Проффессор ➦Арсений14.06.20 08:16

Канада вообще весьма приятна. Например, в Галифаксе я вообще не нашёл засранных кварталов. Хотя ради интереса действительно искал. Но там даже нигры говорят на правильном английском и по-человечески себя ведут.

+0
ответить

Арсений ➦Проффессор14.06.20 08:17

Угу, о том и речь. Сейчас хоть Москву прибрали, в 90-е это был какой-то мусорный Чернобыль с метелицей обёрток.

+0
ответить

McLyu13.06.20 17:40

Разные люди есть в вашем городке, просто говно нахальнее лезет в глаза. К слову сказать, это болезнь не только жителей вашего городка, рекомендую, например, посетить Голландию наутро после празднования дня рождения королевны. Ее там любят, празднуют истово, столь же истово свинячат. А насчет вашего городка: я просто уверен - не все там в говне. Посему - жирный минус.

+-3
ответить

веня блин ➦McLyu13.06.20 20:56

Если бы речь шла только о мусоре! Тогда можно было бы поговорить и о Голландии.

+1
ответить

Арсений ➦McLyu13.06.20 22:36

"посетить Голландию наутро после празднования дня рождения королевны" - я так полагаю, что "др королевны" случается не чаще раза в год? И прибираются наверно уже на следующий день?

+0
ответить

веня блин 13.06.20 17:09

А вот меня поражает, какие фуфелы ставят в коменты хрен знает что, но только не по теме. Есть такая болезнь одной из мозговых извилин (лень искать название), когда человек не воспринимает смысл прочитанного. Речь в истории идет не о дурацких названиях, а (заумно выражаясь) о социальной психологии, стереотипах общественного сознания и как следствие - поведения.

+1
ответить

siux ➦веня блин13.06.20 17:21

А такое иногда случается с людьми мыслящими.
Прочтённое наталкивает тебя на что-то новенькое - и
ты начинаешь мыслить дальше.

Ну, например: ам - и лиса съела колобка.
А что же стало дальше с лисой?
Скорее всего, она попалась охотнику, сняла перед ним шубку,
но не понравилась ему, потому что ела много мучного и стала толстой.

+1
ответить

веня блин ➦siux13.06.20 18:44

Согласен. Это объяснимо, когда история, рассказ вызывает непрямые ассоциации. Но когда вообще ни черту кочерга...

+0
ответить

siux ➦веня блин13.06.20 20:27

веня блин,

а что в этом произведении естъ к чёрту
кочерга?

+0
ответить

веня блин ➦siux13.06.20 20:34

Я не о произведении, а о некоторых коментах к нему - о глупых названиях, о бестолковой рекламе... Как раз произведение мне понравилось, вполне соответствует моему мироощущению. Я поставил плюс.

+0
ответить

siux ➦веня блин13.06.20 20:46

веня блин,

у вс очень богатое мироощущение.
Берегите его - а то его грабанут какие-нибудь
интеллектуалы не от мира сего, и выставят вам
счёт за выкуп назад.

+-1
ответить

веня блин ➦siux13.06.20 20:55

За совет спасибо, но лучше беспокойтесь о своем.

+1
ответить

siux ➦веня блин13.06.20 21:01

Моё - бесценно. Ни один музей не примет на хранение без сертификата,
и ни один частный коллекционер не купит краденое.

+0
ответить

Арсений ➦siux13.06.20 22:37

"и ты начинаешь мыслить дальше" - это называется "поток сознания". Естественное внутреннее состояние, но на окружающих его вываливать неприлично. Вслух желательно всё-таки говорить связно, по теме и в контексте.

+0
ответить

siux ➦Арсений13.06.20 23:09

Арсений,

вы, надеюсь, не думаете, что я - сумашедший дурачок?
Ну, так же, как я не думаю, что вы - поглупевший недоумок?

В раньшие времена, кстати, быть бы вам главредом какой-нибудь газеты,
вне всякого сомнения.

+0
ответить

Арсений ➦siux13.06.20 23:21

"В раньшие времена, кстати, быть бы вам главредом какой-нибудь газеты" - хм, я в растерянности... А это в хорошем или плохом смысле? :)

"вы, надеюсь, не думаете, что я - сумашедший дурачок? Ну, так же, как я не думаю, что вы - поглупевший недоумок?" - с угрозой сказано, однако! Нет, не думаю - и, честно говоря, не вижу связи между сказанным мной и предположениями о "дурачках" Кроме того, если я кого-то считаю дураком - я обычно говорю об этом прямо. Некоторые считают это бескультурьем, я же - борьбой с двусмысленностями в нашей речи :)

Да, о потоке сознания. Это не плохо и не хорошо, так вообще работает наш мозг. Более того, так называемый "мозговой штурм" как раз и основан на том, что все присутствующие этот самый "поток" вываливают на стол в надежде выловить в том потоке что-то стоящее. Я всего лишь уточнил, что в повседневном общении лучше всё же стараться придерживаться общей линии - особенно, когда собеседников много (в таких случаях нить беседы зачастую сама норовит потеряться, без дополнительной помощи).

+0
ответить

siux ➦Арсений13.06.20 23:55

Слушайте, ваш анализ совсем неплох.
Если честно - даже замечателен.
Он произвёл на меня впечатление.
Мы созвонимся завтра, если вы не возражаете.

+0
ответить

Арсений ➦siux14.06.20 00:19

Конечно не возражаю, осталось только выяснить, по какому вопросу. Хотите предложить мне главредство в "Красной Бурде"? :)

+0
ответить

Ost13.06.20 17:08

Вопрос автору: Вы ничего подобного не читали недавно на одном ооочень многолюдном сайте, но без конкретного примера с масками? Просто сообщения очень, очень похожи. То, конечно, позлее.

+1
ответить

AlexSon ➦Ost13.06.20 19:10

Я очень извиняюсь, но не читал ничего подобного. Некогда было читать, без выходных работаю. После работы в сад, после сада посетили новый магазин. Купил два шикарных черенка для лопат и невероятно дешёвый шланг для сада.
А этот опус нарисовал сегодня утром, сидя, пардон, на горшке и собираясь на работу.
И, кстати, текст этот уже стырили, обрезали и опубликовали на Пикабу. Свиньи, назвали.
Свиньи, что уж говорить.

+7
ответить

Nadine ➦AlexSon13.06.20 19:55

Свиньи с пикабу и стырили.
А за "шикарные черенки для лопат" — плюс.

+1
ответить

Харлампий ➦Ost13.06.20 21:13

great minds thinks alike

+2
ответить

AlexSon ➦Nadine13.06.20 22:24

Спасибо что заценили черенки! )))

+1
ответить

Арсений ➦Ost13.06.20 22:38

Видать тема наболевшая...

+1
ответить

Ost➦AlexSon13.06.20 22:53

Значит парные события. Тот текст появился на пару дней раньше. И сопровождался выводом, что "наверно и умерли бы с голоду, как Мидас, но попривыкли говно есть"

+0
ответить

AlexSon ➦Ost14.06.20 04:43

Видимо не один я мифы древней Греции читал. XD
Или кто Подслушано местное читал.
https://m.vk.com/secret_tura?q=%D0%9C%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%81

+0
ответить

siux 13.06.20 15:57

"...магазин сети "Домострой".
Дочернее предприятие корпорации "Ягуана".

Блин, меня просто поражает иногда: какие
креативные фуфелы изобретают названия?
И какие долбанутые денежные мешки берут
на вооружение их рекомендации?

Лет пятнадцать-двадцать тому назад я видел по телеку человека, который
зарабатывал очень хорошие деньги весьма непривычным
способом: он выдумывал названия моделей для автомобилей.
По-моему, там в пример приводились такие, как "Вектра", "Камри" и т.д.
И я помню хорошо, что он говорил: мне платят за то, чтобы предложенный
мной вариант ни на одном языке не звучал глупо или оскорбительно - иначе машину
нельзя будет продать.
(Насколъко я помню, именно такая ситуация сложилась с "паджеро" в испаноязычных странах)

+4
ответить

Ost➦siux13.06.20 16:54

Ещё известен пример с КIA для США. Но это всё фигня. Больше всего поразил мужик, который для автофирм разрабатывал звук! Нет, не мотора. Звук захлопывающейся двери! Целая аккустическая лаборатория! Негоже, чтобы у какой-нибудь зверюги-Ягуара, звук закрывающейся двери напоминал сначала звякание цепи Сирка, а потом звук поджопника этому самому Сирку.

+2
ответить

siux ➦Ost13.06.20 17:12

Помню, как же.
Но там, по-моему, "мерс" был: стоит этак задумчиво
успешный менеджер в подземном гараже, осмысленно
дверью автомобиля хлопает и прислушивается к эху.

Бестолковых реклам - пруд пруди.
Немцы это давно раскусили, и не обзывают "премиум" никак -
цифры, буквы, и хорош.
Остальным же приходится воевать промеж собой.
Хуйдай кошкай, фиат типа, ссорится не надо лада.

+4
ответить

Valentine D➦Ost13.06.20 17:23

А провал продаж автомобилей Шевроле Nova в Латинской Америке? Для чего пришлось переименовать в Caribe и Corsa, в зависимости от мест продажи.

+1
ответить

Michael1969➦siux13.06.20 18:08

Нейминг - штука довольно тонкая, и вторые смыслы - тоже.

Марка Лада для экспорта Жигулей появилась потому, что Жигули было созвучно "жиголо". Существующий в России бренд средств по уходу за кожей Diademine везде называется Diadermine. В России есть бренд презервативов Vizit, нетрудно видеть, что название написано не так, как принято в странах, пишущих на латинице, но было решено, что "правильное" написание будет не слишком привлекательным для потребителя :).

Есть примеры, когда париться ваще не стали, когда-то в Россию завозили бельгийские средства бытовой химии под маркой Global Hui.

+3
ответить

2haw2 ➦Michael196913.06.20 19:17

Продолжу ряд ассоциаций. В арабском нету буквы "пи". Nissan BATROLL. Звучит для англичан, коих толпы, как "шаверма из летучей мыши". Это локальный мем, благо машина удобная и сверх-популярная у обычных людей, народная. На фоне короны шуточки ОБОСТРИЛИСЬ.

+1
ответить

Michael1969➦2haw213.06.20 19:31

Классическим является Nothing Sucks Like An Electrolux.

Существовала версия, что автором слогана являлось британское агентство, которое не знало американской версии английского. На самом деле пылесос и не продавался в Америке, а я подозреваю, что якобы ошибка была вполне сознательной - о бренде говорили так, что невозможно купить ни за какие медиаденьги.

+2
ответить

vvt251 ➦2haw213.06.20 20:42

Детское питание Bledina (и прочие):
https://www.sostav.ru/publication/brendy-18316.html

+3
ответить

Xameleon_ADMinka ★★13.06.20 15:45

Истово плюсую

+3
ответить

Awn13.06.20 15:04

Как им захотеть ? Когда ещё в предыдущей жизни были собачками. :-( A propo, интересный показатель - шампиньоны на газонах. Почему-то шариковым обязательно надо всех их перепинать ногами и раздавить. Увы, их у нас в достатке, успел таки Полиграф...

+1
ответить

Nadine ➦Awn13.06.20 15:17

Я лично иногда давлю шампиньоны в траве около дороги, именно для того, чтобы их никто не сорвал и не съел. Потому что нельзя их жрать, там свинца накоплено...
Можете бросить в меня камень.

+0
ответить

drrddr➦Nadine13.06.20 15:19

Свинца... по ним стреляют??

+-1
ответить

Nadine ➦drrddr13.06.20 15:19

Ага. Из выхлопных труб.

+3
ответить

2haw2 ➦Nadine13.06.20 15:31

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4975766/

Ученые вот считают, что даже употребление 300-500 г самых "тянущих" грибов с оживленной трассы, где проезжают грузовики, не ведёт к превышению безопасной нормы микроэлементов. Это сырых, при готовке оно может быть значительно обезопашено, так что сказки для домохозяек очередные. Да, накапливают. Да, разница с лесными грибами легко заметна на приборах. Но не в тех количествах чтобы об этом говорить.

+0
ответить

Nadine ➦2haw213.06.20 15:37

Статистика и жизнь говорят, что травятся и вроде бы нормальными лесными, и травануться можно просто старыми грибами. Ещё и детей могут накормить.
Что б ни говорили учёные, но нормальному человеку хочется есть яблоки (собирательный образ), которые растут не возле восьмиполосных трасс, а в экологически чистых местах.

+2
ответить

beglets➦drrddr13.06.20 15:38

Не, лудят. Чтоб радиацию не распространяли.

+0
ответить

2haw2 ➦Nadine13.06.20 15:38

Ну так и ешьте, кто ж мешает. За других зачем решать?

+-2
ответить

Nadine ➦2haw213.06.20 15:40

А другие пусть считают, что они не успели. Ничего, жуки-червяки и прочие мелкие сожрут.

+-1
ответить

siux ➦Nadine13.06.20 15:41

Интересно, что же ты делаешь около дороги столь
долго, что есть время и грибочки подавить?

+1
ответить

Nadine ➦siux13.06.20 15:43

Прикинь — перехожу дорогу.

+3
ответить

САНЬДА➦Nadine13.06.20 15:45

Мы лучше забросаем тебя шампиньонами.

+1
ответить

Nadine ➦САНЬДА13.06.20 15:47

Экологически чистыми, пжалста.

+3
ответить

drrddr➦Nadine13.06.20 15:58

Шоб наверняка в щепки, как ту мышь по стене!

+0
ответить

beglets➦drrddr13.06.20 16:05

Э-э! Полегче! Думаешь, Чикаги нет так и Надьку обидеть можно?

+4
ответить

siux ➦Nadine13.06.20 16:11

Скорее всего, в неположенном месте: в положенном
грибы по-любому не растут.

+-1
ответить

Nadine ➦beglets13.06.20 16:14

Дррыддыр не обижает, он умный, добрый и веселый.

+4
ответить

drrddr➦beglets13.06.20 16:15

Дык кто ж обижает? То ж про калибр выхлопных труб!

+1
ответить

beglets➦drrddr13.06.20 16:20

А... Это у меня тут всё смешалось. Тут было предложение забросать шампиньёнами и следом ты -- в щепки об стену. Ну я и кинулся оборонять. Хоть мы и в контрах.

+5
ответить

drrddr➦Nadine13.06.20 16:23

:) И скромный!!

+3
ответить

siux ➦drrddr13.06.20 16:32

"И скромный!!"

Это правда.
Научились-таки тут, наконец, женщин беречь.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Nadine13.06.20 16:47

Немножко вас огорчу сейчас. 90% всей сельхоз продукции производится в далеко не радужных условиях. Заливаются пестицидами, нитратами (особенно в Китае, полный практически бесконтрольный мрак), большинство полей находится вдоль трас, автобанов. И все это оказывается, в том числе, и ваших магазинах.

+3
ответить

Nadine ➦Мойадрессоветскийсоюз13.06.20 16:54

Я в этом году грибы у себя во дворе, в саду собирала. Или в лесу.

+3
ответить

Valentine D➦Nadine13.06.20 17:30

Разве еще используют где-то тетраэтилсвинец для присадок в бензине? Он вроде бы уже лет 30 как запрещен к применению.

+3
ответить

beglets➦Nadine13.06.20 17:35

Знаем мы. Ты там ещё валежник незаконно собираешь!

+3
ответить

Nadine ➦beglets13.06.20 17:51

Где валежник?!
У нас дрова для камина из сада, деревья старые убираем.

+1
ответить

Nadine ➦Valentine D13.06.20 17:53

Понятия не имею. Знаю, что дышать выхлопными газами не очень полезно. Или уже полезно?!

+2
ответить

beglets➦Nadine13.06.20 18:02

Дык ты ж сама надысь говорила! Ещё чёт про строительство ракеты с друзъями, на реактивном валежнике. Запямятовала? А я виноват выходит...

+3
ответить

Nadine ➦beglets13.06.20 18:05

👁👁👁👁

+1
ответить

Valentine D➦Nadine13.06.20 18:07

Я не говорю, что полезно, но свинца там давно нет, во всяком случае быть не должно.

+1
ответить

Nadine ➦Valentine D13.06.20 18:09

Свинец, в данном случае, скорее собирательный образ вредных веществ. Эдакий Плюшкин ХХI века:)))

+2
ответить

Valentine D➦Nadine13.06.20 18:16

Когда нас с женой с 11 по 14 сентября 2001г. заперли в московской гостинице, я подышал московским воздухом. Сколько же там всякой гадости в этих выхлопах.

+2
ответить

beglets➦Nadine13.06.20 18:18

Блин, так с наскоку не нарыл в обсуждалке. Но нарою! Я ж упёртый. Потом как нить я тебе маякну, так ты не удивляйся, ладно?

+1
ответить

Nadine ➦beglets13.06.20 18:20

Народ а моём профиле, в "обсуждениях".

+1
ответить

beglets➦Nadine13.06.20 18:33

Да... Я надеялся что... Давно меня так... Э-эх... А я где искал?! Ладно, потом пороюсь, ща уже готовиться к концу рабочего дня надо.

+2
ответить

СибирякС➦Nadine13.06.20 19:15

Согласен.А отвечая товарищу 2haw2 ,спрошу-а при готовке свинец видимо испаряеться!?(Это сарказм! если кто не понял).Не верьте британским учёным!

+0
ответить

2haw2 ➦СибирякС13.06.20 19:57

Ученые в статье польские. Британцы не собирают и не едят дикие грибы. Это балто-славянская фишка и народное блюдо. А чего за сарказм я вообще не понял. Там же не элементарный свинец копится, а его соли. Кое-какие растворимы в воде походу.

+2
ответить

2haw2 ➦СибирякС13.06.20 19:58

Если что-то смогло впитаться в гриб, оно и выпитаться оттуда сможет, правильно же? Или там такие маленькие транспорт-гномы этот свинец в маленьких болванках в тушку гриба затаскивали?

+3
ответить

Nadine ➦2haw213.06.20 20:24

Так я грибы из сада жарю прямо на сковороде, никакой воды. Ну, кроме капелек после мытья.

+2
ответить

vvt251 ➦Nadine13.06.20 20:34

Надя, а откуда в выхлопных трубах свинец. Я не знаю как у вас, но в америке свинцовый бензин давно запрещен, да и нельзя его заливать в современные машины - катализатор тут же сдохнет.

+2
ответить

vvt251 ➦2haw213.06.20 20:37

Не обязательно. Что-то может прилететь и у воиться. Потом не выкинешь (разве что каждую клетку разорвать, но тогда уже будет непонятно что это было)

+1
ответить

Nadine ➦vvt25113.06.20 20:38

Я ж не разбираюсь:)))
Помню с детства, что ничего особо полезного в выхлопных газах вроде не водилось, свинец звучал. С тех пор многое поменялось и возможно сейчас в выхлопе исключительно витамины...

+2
ответить

Пирамидон ➦vvt25113.06.20 20:40

У Нади "свинец" это аллегория. Типа "неполезных элементов".

+3
ответить

siux ➦Пирамидон13.06.20 20:52

А у меня "около дороги" тоже аллегория на шпильках.
(На которые грибы только нанизывать)
И ничё - никто не обижается.

+1
ответить

Пирамидон ➦siux13.06.20 20:55

А тут кто обижается то?
Тут какой-то... футбол - банкой из-под сайры.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Nadine14.06.20 00:30

А я в них совершенно не разбираюсь. Но грибной супчик - это за милую душу )) да и жареные, или замаринованные да с лучком ))
Что то на кухню потянуло )) пойду поем чего 🥐🥜🧄🥕🍒🍉🥑🧀🥐🍗🍖🍖🥩

+1
ответить

Симон13.06.20 12:19

Когда купил очередную квартиру, сразу решил облагородить прилегающую территорию и заасфальтировать автостоянку с минизаборчиком. В пятницу поставили заборчик и посадили кусты роз. Когда приехали в понедельник, то увидели кусты роз под окном мелко порезанные и погнутый кувалдами заборчик. На вопрос:"Зачем?". Последовал ответ быдлопролетариата:"Ты смотри какой деловой фраер нашелся. А ты у нас подписи собрал что мы согласны? Тридцать лет жили в Г. и еще поживем. Скоро вас деловых падлюк жечь будем".

+13
ответить

robin1➦Симон13.06.20 12:43

Если у тебя 9 соседей нормальных и один склочный, это еще не значит что все гады.
Вот то что 9 из 10 соседей - ссыкло, это скорей всего.

+4
ответить

Ursus_sp➦robin113.06.20 12:54

Да нет, возможно все проще. Жил в доме, точка 2000 года постройки, вокруг которого было два дома - маневровый фонд, и еще несколько домов, в которые с 80тых давали жилье многодетным, матерям одиночкам, детям из детдомов и т.д. Там такой контингент нынче живет - закачаешься: начиная с первых теплых дней и до осени, каждый вечер, во двориках стоит мат перемат, орет музыка, мужики водку трескают под пиво, тетки пиво и "изабеллу", все вокруг засыпано окурками, и среди этого всего ползают их дети, в одежде из с чужого, третьего, плеча. Так что по разному бывает.

+6
ответить

robin1➦Ursus_sp13.06.20 12:58

Еще не понял про стоянку с минизаборчиком из роз. Стоянку громили или розы?

+1
ответить

Ursus_sp➦robin113.06.20 13:05

Возможно и стоянку, и розы.
Тут такое дело, автор может быть чего то не договаривает. Возможно ситуация была несколько иная. Автор увидел что есть "стоянка", де факто парковка на на месте бывшего газона. Автор отсыпал щебенкой, закидал асфальтом, и ... и поставил заборчик, не забыв протянуть тросик, или столбик на замке. Т.е. фактически сделал стоянку только для себя, самозахват. Таких вариантов в любом спальнике - десятки, когда народ нарезает себе парковочные места, и блокирует их. Тут то он и нарвался на "гнев" народный, а розы срезали что бы выразить свое мнение.

+7
ответить

2haw2 ➦Ursus_sp13.06.20 14:40

Ну так это потому что в стране не развит институт частной собственности. Парко-место бывает двух видов. Частное, выкупленное и со штрафом через 3 часа. Нет частной парковки подземной или возле дома, значит это дом для пешеходов.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Симон13.06.20 16:33

Вы же вроде Military man. Перестреляли наверное всех?

+1
ответить

Арсений ➦2haw214.06.20 06:17

"Нет частной парковки подземной или возле дома, значит это дом для пешеходов" - это Россия, детка! (С) Там 95% всего жилого фонда - дома для пешеходов. Либо строились в советское время, когда автомобиль считался роскошью и никто не планировал, что он будет у каждого жильца, либо - во времена точечной застройки, да будет проклят навечно придумавший её ублюдок, когда по дому-"свечке" поднимали на месте каждой песочницы или газона. Бывшие дворы превращаются в заасфальтированные лабиринты с узкими проходами, а места под парковку или погулять детям/собакам не остаётся вообще. Теоретически муниципалитеты должны отказывать в разрешениях на такие застройки, но мы же знаем, как эти вопросы решаются в России :)

+0
ответить

Ale13.06.20 12:01

Могу Вас утешить (или огорчить) - разбрасывание масок интернационально. В Торонто и в Нью-Йорке их на земле немерянно.
А вот упоенно поливать говном родной город - это уже местная особенность

+1
ответить

Симон➦Ale13.06.20 12:21

Балдею от дикости канаедов. У нас в городе не видел ни одной валяющейся маски. По городу свободное передвижение.

+6
ответить

Ursus_sp➦Ale13.06.20 12:42

Меня, в свое время, еще до коронавируса, NY поразил тем что, что в центре почти всегда грязненько, перманентно. Мусорные мешки, какие то бумажки, стаканчики, эти вечные, то ли "строительные леса, то ли "козырьки" над гратуарами, и огромное количество, ну скажем так, не стандартных личностей на улицах.

+4
ответить

Ale➦Симон13.06.20 13:12

Рабинович, или оденьте трусы, или снимите крестик.
У вас одновременно и чисто , и быдлопролетариат.

+-1
ответить

Шмулик Турист➦Ale13.06.20 21:25

Что-то я не замечал в нашем городе не только масок, но и мусора на улице...

+2
ответить

drrddr13.06.20 11:41

И только ребята из 5"Б" догадались сохранить природу, собирать и сдавать назад в магазин для повторного использования

+9
ответить

AlexSon ➦drrddr13.06.20 12:52

Цыгане ещё.

+5
ответить

siux ➦AlexSon13.06.20 16:43

Цыгане никогда не торговали лошадиными торбами.

+1
ответить

AlexSon ➦siux13.06.20 17:02

Теперь они собирают их по мусоркам, стирают (вероятно) и продают.
Не покупайте маски у цыган!

+1
ответить

Ursus_sp13.06.20 11:11

Это не только ваш городок, это возможно особенность ... ну скажем так, некоторого страта нашего населения.
Город Хельсинки, Rautatientori, т.е. Железнодорожная площадь - любимейшее место высадки пассажиров shop tour автобусов. Они приезжают в Финляндию на 8-10 часов сметая с полок сыр, Fairy и самую дешевую одежду, не из Stockmann естественно. А теперь вопрос - как узнать что пол часа назад прибыл автобус? Правильный ответ - вся площадь засыпана банками из под Балтики и Жигулевского, их уберут, но через час, когда тут появятся уборщики, которые прекрасно знают особенности российских "туристов".

+12
ответить

BreDushka➦Ursus_sp13.06.20 13:51

Зайдите в любой финский бар в пятницу-субботу вечером. Эти ворохи туалетной бумаги по пояс- тоже наши соотечественники?

+7
ответить

Ursus_sp➦BreDushka13.06.20 15:38

Ну таки да, финны, после того как залили за воротник, те еще ребятки. Но только ответьте мне, почему в Иматре, в Призме, туалеты платные, а вот в Раваниеми - бесплатные? Это видимо точно не связано с близостью русско-финской границы?

+2
ответить

oleg67 13.06.20 10:41

В моём городе несколько магазинов предоставляют бесплатные маски, но в основном продают на кассе по минимальной цене (15 рублей за штуку).
Про какую-то копеечку на затраты масок лучше не говорить. Они эти деньги спокойно отбивают на стоимости товара, тем более в первый день открытия.
И не замечал, что выкидывают халявные маски, другой вопрос "есть ли урны в городе?". Как минимум, люди ещё неделю пользуются такими подарками. В общественный транспорт без них не пускают, в магазинах - не обслуживают и т.д.

+0
ответить

mews ➦oleg6713.06.20 12:15

Что же они "отбивают", если могли бы продавать, как другие?
А если люди неделю пользуются одноразовой маской, то, пожалуй, они получат респираторных заболевание и без всякого коронавируса.

+0
ответить

oleg67 ➦mews13.06.20 12:48

Бесплатная маска - для кого-то маркетинговый ход для привлечения покупателей. Приобретать маску, что бы просто посмотреть на товар, на это не каждый пойжёт. Для других бесплатная раздача - отрапортовать о мерах по борьбе с пандемией. Для третьих - не заморачиваться, что бы ловить по всей территории магазина людей без масок и терять время на разьяснение или порой скандалы.
Что касается недельным пользованием одноразовыми масками, то если ты не враг своему здоровью, то такого допускать не будешь.
Но надо реально смотреть на вещи. В автобусе шоферу или кондуктору фиолетово: сколько времени человек пользуется маской. Есть постановление губернатора, предусматривающее штраф за то, что кто-нибудь из пассажиров находится без маски. Такая же ситуация и с торговыми точками. Главное - факт её наличия. Тут уж "Совесть - лучший контролёр"

+0
ответить

beglets➦oleg6713.06.20 13:51

<...другой вопрос "есть ли урны в городе?"...>
Думаю, вопрос не в этом. Ну, в этом тоже, но не главный. Некоторых отсутствие унитаза в лифте или подъезде не смущает.

+9
ответить

oleg67 ➦beglets13.06.20 14:11

Таких еб...тых людей, может быть, от силы процента три наберётся. Утверждать, что жители сказочного городка выросли в говне и в нём останутся, может мизантроп или тролль

+-2
ответить

beglets➦oleg6713.06.20 15:26

Не, ну это у человека крик души. Вот ситуёвина: вышедши из дому вступить в чьёто говно. Ведь крик "Пидарасы!" не будет относиться ко всем жителям города? Ну вот и у него выплеснулось.

+6
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦oleg6713.06.20 16:28

Ну вот, опять придётся в словарь заглядывать ))

+0
ответить

Шмулик Турист➦oleg6713.06.20 21:22

То есть вариант что кто-то хочет просто безвозмездно что-то хорошее, напрочь отсутствует?

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru