Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1120323

Всё кончено, Америка, мы уходим

(Исповедь американского полицейского. Здесь уже был рассказ американского учителя на аналогичную тему. Был - потому что, видимо, заставили убрать)

Трэвис Йейтс
Майор полиции города Талса, Оклахома. Соискатель докторской степени по стратегическому руководству, выпускник Национальной академии ФБР, автор книги «Отважный полицейский лидер: руководство по борьбе с трусами, хаосом и ложью».

Я более 27 лет прослужил в правоохранительных органах — и с меня довольно. Эти протесты и беспорядки стали последней каплей. Оскорбительные слова, постоянно летящие в наш адрес, превратились в камни, бутылки и выстрелы. Всё кончено, Америка, мы уходим.

Это самое сложное, что мне когда-либо приходилось писать.

Я вырос в семье защитника правопорядка. Мой отец дослужился до должности капитана полицейского управления города Форт-Смит в Арканзасе. Я хорошо помню, как ребёнком шёл вместе с ним на работу в пятницу за получкой.

И я буквально благоговел перед теми супергероями, с которыми он работал.

Мой отец многим пожертвовал, как и моя покойная мать. Выпадали ли на его долю недельная слежка за подозреваемыми, прослушивание телефонных разговоров или погоня за наркодилерами по всей стране — отец всё делал ради нашей семьи и часто работал сверхурочно, чтобы мы ни в чём не нуждались. Некоторые назовут это привилегией, но там, где я вырос, это называлось тяжёлым трудом.

Ребята в школе считали, что у моего отца крутая работа. Он иногда спрашивал, не было ли у меня из-за этого проблем, но их никогда не возникало. Его профессию все уважали... даже ребята пожёстче, которым больше всего по душе были уроки труда.

В детстве я не собирался становиться копом, но одним судьбоносным вечером на первом курсе колледжа всё изменилось.

Моя жизнь совершила крутой поворот, когда мне довелось съездить на дежурство с настоящими полицейскими.

Я четыре года отучился в колледже, и отец хотел, чтобы я работал в организации, которая уважает образование. Поэтому в 21 год я переехал в Талсу (Оклахома), и это стало началом успешной карьеры.

Я там никого не знал, но у меня перед глазами был пример отца, который всегда упорно трудился и относился к людям с уважением. Я видел, что многие другие полицейские тоже усердно работают и делают всё возможное для обеспечения безопасности людей.

Если бы тогда, 27 лет назад, вы рассказали мне, в каком состоянии будут находиться правоохранительные органы сейчас, я бы ни за что вам не поверил.

Я не считаю, что силы правопорядка стали хуже, но вот мир вокруг — да.

Раньше люди с психическими расстройствами получали медицинскую помощь, сейчас к ним просто высылают полицейских. Раньше детей учили уважению, а сейчас круто проявлять неуважение.

Раньше, когда ты поступал правильно, руководство тебя поддерживало, а теперь они готовы сказать, что ты был не прав, лишь бы умиротворить сумасшедших.

Раньше родители сердились на детей, когда те попадали в полицию, теперь же они злятся на нас.

Раньше СМИ обращали внимание на позитивный вклад представителей нашей профессии в жизнь общества, а теперь они либо игнорируют это, либо искажают правду в угоду скандалу, на котором можно нажиться.

Раньше среди преступников к нам было определённое уважение. Те, кто попадался, понимали: такова наша работа. Ну а сейчас за их пребывание в наручниках винят нас, а не их собственные решения.

Раньше к тем, кто нападал на полицейских, отношение было соответствующее. В наши дни нападающих ждёт слава мучеников, а полицейских — иски на миллионы долларов.

Раньше мы могли смело выступать в суде с показаниями, и нам верили. Теперь же без видеоматериалов, записанных с трёх разных ракурсов, наши слова никому не интересны.

При всём, что сейчас говорят о расизме и копах-расистах, сам я никогда не видел, чтобы к человеку относились как-то иначе из-за цвета кожи. И я (осознавая при этом, что трусы, никогда не занимавшиеся моей работой, назовут меня за эти слова расистом) добавлю вот что: видел я только преступные действия и полицейских, пытавшихся эти действия пресечь, и до цвета кожи им не было никакого дела.

Я видел, как полицейские оказывали помощь и спасали жизнь представителям всех расовых, гендерных и этнических групп. Раньше этому придавалось какое-никакое значение. Сейчас — никакого.

Какими словами меня только не называли... Многие из них имели расовую подоплёку, и ни одно из них не прозвучало из уст других полицейских. Я видел, как с этим сталкивались полицейские-афроамериканцы. Мне даже пришлось отговаривать от увольнения одного новичка, которого затравили многочисленные трусы того же цвета кожи, что и он сам.

Мне попадались такие слова, которых до службы в полиции я и не слышал.

«Дядя Том», «крекер» (уничижительное прозвище белых. — RT), «свинья», слово на букву «н» — это лишь некоторые примеры. Я их слышал тысячи раз, и ни разу не видел, чтобы полицейские на это отвечали.

Они просто терпели.

И несмотря на всё это, эту работу я считал лучшим решением, которое принял в своей жизни. Раньше я всем бы советовал последовать моему примеру и втайне надеялся, что так же поступит и кто-то из моих детей.

Получился бы полицейский в четвёртом поколении.

Но сегодня всему этому пришёл конец. Такой работы я бы и самому заклятому врагу не пожелал. И ни за что бы не отправил близкого человека в тот ад, которым стала наша работа.

Только в этой профессии можно сделать всё правильно и при этом лишиться всего.

Только в этой профессии граждане, ради которых ты рискуешь своей жизнью, за это же тебя и ненавидят.

Только эту часть общества считается нормальным подвергать дискриминации и предвзятому отношению — и всё просто из-за униформы, которую ты носишь.

Ты не можешь здесь что-то объяснить. Не можешь попытаться привести здесь какие-то доводы.

На смену оскорблениям пришли камни, бутылки и пули.

Я видел, как с этим сталкивались люди вокруг меня, и видел, как их жизни шли под откос.

Заниматься этой работой — всё равно что идти по минному полю. Всегда есть возможность, что следующий вызов обернётся для тебя всеобщим порицанием, а то и судебным разбирательством, даже если ты всё сделаешь правильно.

Ни в одной другой профессии такого нет.

Находясь в руках врачей, в год погибает 250 тыс. человек. Это то, что называют «врачебными ошибками», — общество понимает, что они выполняют очень сложную работу в условиях высокого стресса и им приходится на ходу принимать наилучшее возможное решение.

У полиции такая же сложная работа, и мы с ней справляемся крайне успешно. Несмотря на то что уровень насилия в обществе сейчас как никогда высок, в год погибает менее 1 тыс. подозреваемых. 96% нападают на нас с оружием, а остальные, за редким исключением, используют для этого свои автомобили, или кулаки, или же (и таких случаев всё больше) ненастоящее огнестрельное оружие, чтобы Бенджамин Крамп (американский адвокат, специализирующийся на гражданских правах) помог потом их родственникам выиграть в лотерею.

Я видел, как полицейские рискуют жизнью, когда они могли бы этого и не делать, — лишь бы не убить человека.

Им, в отличие от представителей других профессий, никогда не отдают должное.

Повсюду трусы. Начиная от начальников полицейских управлений и шерифов и заканчивая политиками — никто нас не поддерживает.

Теперь же нам заявляют, что нас лишат того небольшого финансирования, которое мы имеем, или даже вообще нас отменят.

Нами будут верховодить граждане, преследующие политические цели. Если ты проснулся и надел форму — всё, ты уже расист. В эти выходные мне угрожали убийством просто за то, что я делаю свою работу. Ещё десять лет назад это вызвало бы всеобщее возмущение и стало бы темой общенациональных новостей. Но сейчас это просто обычный понедельник.

Нас ждёт ещё больше угроз, обвинений в расизме и лжи.

Я раньше отговаривал полицейских, которые хотели уйти, — теперь же я их в этом поддерживаю.

Всё, Америка. Ты это наконец-то сделала. Вам не придётся отменять полицию — нас и без того уже не будет.

Я знаю, что большинство американцев по-прежнему нас ценят, но этого недостаточно, и риск здесь слишком высок.

Те, кто говорит нам «спасибо» или порой угощает чем-нибудь, — это значит для нас очень много. Но те из вас, кто молчал в то время, как разбойники и трусы проворачивали ножи, воткнутые в наши спины, — ответственность здесь лежит на вас.

Правде вы предпочитаете хештеги и мемы, и это создаст (уже создаёт) обстановку в ваших районах, которую вы и представить себе не могли. Если вы думаете, что Миннеаполис никогда не превратится в Могадишо, — что ж, он уже на пути к этому. И когда это произойдёт, не забудьте, что вы были к этому причастны. Это Америка, которую вы создали.

Первоисточник на английском. (Страница загружается только через FriGate, Browsec и аналоги)
https://www.lawofficer.com/america-we-are-leaving/
+841
Проголосовало за – 1016, против – 175
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
90 комментариев, показывать
сначала новые

dkurilov09.03.22 01:12

Километр бессвязного нытья.
Если бы этот коп действительно существовал на свете, захотелось бы его спросить: а чего именно он ожидал от ублюдков, на которых ему приходится надевать наручники? Уважения? Так они потому и ублюдки в наручниках, что в них очень мало человеческого и много животного.

+0
ответить

tabutask15.06.20 08:35

Отличные новости. Главное - не спугнуть!

+0
ответить

serj1415.06.20 06:48

"Раньше мы могли смело выступать в суде с показаниями, и нам верили. Теперь же без видеоматериалов, записанных с трёх разных ракурсов, наши слова никому не интересны."
---
Не доверяют в суде, и правильно делают.
И это благодаря тем ублюдкам в полицейской форме, которые врали под присягой, а такие начальники как ты, ни хрена не делали, чтобы это искоренить.
Вот и пожинай теперь плоды своего "лидерстава".

+1
ответить

Whale271 15.06.20 03:10

Верной дорогой движемся, ЮАР уже там.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Whale27115.06.20 03:24

Это нам советует представитель общества, скоро проголосовавшее за поправки к конституции?

+-3
ответить

IgorI➦Шмулик Турист15.06.20 10:06

Еще не проголосовали. Но наверняка проголосуем.
Я бы еще добавил самую главную поправку "Пол - это внизу, а потолок - наверху." А то народ сомневается.

+2
ответить

Ментат ➦IgorI15.06.20 11:31

Не согласен. Расположение пола и потолка должно быть согласовано с линией партии.

+0
ответить

IgorI➦Ментат15.06.20 12:15

Вот-вот, потому и надо включить в Поправки. А то Б-г знает до чего дойдем.

Вот мы шутим, а аналогичный процесс уже был на этапе создания/организации Ислама как религии. Тоже всё прописывалось детально вплоть до порядка действий при скотоложестве с верблюдом - действия до, во время и после процесса.

+1
ответить

Шмулик Турист15.06.20 02:32

Скатертью дорожка! Как американец, я не хочу чтобы за мои деньги (полиция финансируется местными властями) убивали людей на глазах прохожих. И вообще не хочу чтобы полиция кого-нибудь убивала. Так что, Трэвис Йейтс, ПОШЁЛ ВОН!

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★14.06.20 23:54

Слухи о моей смерти сильно преувеличены.
Америка.

+3
ответить

nemurus ➦Michael Ashnin15.06.20 04:25

Миша ты бессмертен или по по разному бывает, сам решай.

+0
ответить

An Anum 14.06.20 22:40

Когда она пришли за афроамериканцами - я не стал терпеть, хотя я не был афроамериканцем! Я возмутился, я вышел на протест! Я знал, что иначе потом, когда они придут за мной, некому будет возмущаться!
И мы победили! Мы поставили полицию на место! И полиции пришлось уйти!
А потом, когда негры пришли за мной, некому было меня защищать.

+11
ответить

Pax Slavica ➦An Anum15.06.20 06:08

В оригинале были цыгане, евреи и нацисты?

+0
ответить

мармот14.06.20 22:17

▼Уже около 10% населения Гватемалы, Сальвадора и Гондураса покинули свои страны из-за бандитизма и отсутствия экономических перспектив.

В этих государствах один из самых высоких уровней убийств в мире. По данным ООН, в 2015 году в Гондурасе было 63,75 убийств на 100 тысяч жителей, а в Сальвадоре - 108,64 убийств.▲

Есть страны, в которых никогда не было Больших Внешних Войн
или давно не было
и они стали бандитско-коррупционными
так и будет везде
Если не Поменять ВСЁ и ВСЕХ (кого можно поменять)

таки это и есть Худой Мир (не война)
и никто в мире (территория + население) не знает как жить без войны и с постоянным размножением соседей

вся история человечества -- жизнь на грани
♦никто так и не задумался, почему нет определения понятия Деньги и Стоимость
♦периодические ВОЙНЫ всё списывали и исправляли, держали всех в тонусе

Нет рыночной экономики и не было
♦ Предвоенная
♦♦ Военная
♦♦♦ Послевоенная

*мирно жить никто не умеет*
а страны никогда не воевавшие, по-взрослому,
стали бандитской территорией
♠♠♠ а сейчас все страны становятся такими бандитскими

+-2
ответить

vvt251 14.06.20 22:08

“We want to make it clear the statements made by Yates are not a part of any curriculum or training provided by the department,” it said. “Yates’ comments do not align with the mission, values or policies of the Tulsa Police.”

https://www.nytimes.com/2020/06/12/us/tulsa-police-major-comments.html

+4
ответить

Chicago95 14.06.20 21:38

Вы уходите??? Ну и пиздуйте! Никто плакать не будет. Давно пора!

+-3
ответить

IgorI➦Chicago9515.06.20 10:09

Зато как сайт оживился! Прямо "Пирдуха" в горбачевских терминах.

+-1
ответить

ОК14.06.20 20:23

Как это перец идеализирует себя и коллег - читать противно. Год назад видела американский док. фильм о молодёжи, боровшейся за экологию, спасавших от вырубок тысячелетние секвойи и проч. Юноши и девушки устраивали манифестации, полицейские их громили... Схваченным на демонстрации студенткам-"ботаничкам" насильно раскрывали своими грязными пальцами зажмуренные глаза и лили в них перцовые баллончики. Несчастные белые девчушки рыдали, кричали: "зачем вы делаете нам так больно?! мы только хотим спасти деревья!..." Да и негра этого нынче они гнобили с таким же садистским удовольствием. "Они уходят"? - скатертью дорога. Напугал ежа ...

+0
ответить

НМ ★★14.06.20 15:02

Если в проф обязанности его отца, муниципального полицейского в небольшом городишке Форт-Смит(сейчас 80 тыс населения, 20 лет назад было на 15 тыс меньше) входила "погоня за наркодилерами по всей стране" (?!!!), то это как-то снижает доверие к остальному тексту.

+7
ответить

Alexej➦НМ14.06.20 15:10

Ранее на этой неделе Йейтс подвергся критике за замечания, сделанные им во время интервью для местного подкаста в Талсе. Во время интервью он сослался на исследования бывшего экономиста Гарвардского университета Роланда Фрайера, Хизер Мак Дональд из консервативного аналитического центра Манхэттенского института и Национальной академии наук.

«Все их исследования говорят о том, что мы стреляем в афроамериканцев на 24 процента меньше, чем мы, вероятно, должны основываться на совершаемых преступлениях», - сказал Йейтс. В среду департамент полиции Талсы заявил, что этот вопрос был передан в его отдел внутренних дел.
https://www.foxnews.com/media/tulsa-police-travis-yates-law-enforcement-exodus

+2
ответить

Арсений ➦Alexej14.06.20 23:23

Будем надеяться, что как минимум штрафанут товарища. Не являясь сторонником BLM-а, хочу сказать, что белых супремасистов я ненавижу ничуть не меньше. Всякой расистской сволочи - черной, белой или фиолетовой в крапинку - дорога одна: верёвку и на перекладину, как было решено когда-то в Нюрнберге.

+2
ответить

Alexej14.06.20 14:52

Поменяйте США на Россию. Почитайте комменты на Ютубе, да даже здесь про полицию. Большинство моментов очень похожи.
Отчасти от того, что поменялся мир- появился Интернет и ресурсы где можно писать что хочешь, в том числе деструктивное, асоциальное, оскорбительное, и тебе за это ничего не будет.
Поменялись люди- стали относиться к себе с большим вниманием и требовать от других того же.

+3
ответить

IgorI➦Alexej15.06.20 10:13

А чё сразу Россию вспомнил? Вроде из текста это не следует. Давай сразу про ЮАР или Гондурас.
Наши менты вообще лапочки и пупсики в сравнении с нашими же таможенниками.

+0
ответить

dron197814.06.20 12:45

Чувак очень разочаруется, когда узнает, что дибилизм победил. И на любой работе вылизывают жопу всяким засранцам - лишь бы избежать скандала.

+3
ответить

Рцвайайертато14.06.20 11:56

От те на! А что это за новая опция "жалоба" появилась? Для чего или кого? Я не про историю, а про комментарии.

+4
ответить

САНЬДА➦Рцвайайертато14.06.20 12:06

Вчера ещё.

+3
ответить

Tarvas➦Рцвайайертато14.06.20 13:10

Я так думаю - по просьбам американских товарищей

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Tarvas14.06.20 13:23

А я думаю, что эти товарищи - нам совсем не товарищи!

+1
ответить

Nadine ➦Tarvas14.06.20 13:42

Очень уж ныл и жаловался на хохлов и оппу Камерер, его и уважили.

+4
ответить

Tarvas➦Nadine14.06.20 13:48

Да , то известный клоун . Чувак реально болен

+1
ответить

САНЬДА➦Tarvas14.06.20 13:52

Вы доктор?

+1
ответить

Tarvas➦САНЬДА14.06.20 13:57

Живу давно. Вот если у человека нет ноги , то он инвалид . Для определения этого факта надо быть доктором ? А если не может прочесть текст без очков - близорукость. Или у Вас понос неудержимый , то это кишечная инфекция . Тоже доктором надо быть ?

+4
ответить

beglets➦Tarvas14.06.20 14:50

Ну, с ногами-руками то понятно, а вот что касается головы (глаза ведь на голове?) и жёппы то всё не так однозначно. Возможен астигматизм или дальнозоркость и тут уж очки от близорукости не помогут. Да и причину жидкого стула не столь просто диагностировать. Может у человека коронавирус с высокой температурой?

+1
ответить

САНЬДА➦Tarvas14.06.20 15:20

Вот Вы выразили свое мнение - "чувак реально болен". У Камерера нет ноги или у него диарея?

+0
ответить

Valentine D➦САНЬДА14.06.20 16:36

Какой из него доктор? Очередной отравившийся американскими печенюшками. Его самого полечить бы непомешало.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Valentine D14.06.20 21:44

А может просто твой сосед-навальнёнок?

+1
ответить

Valentine D➦Chicago9514.06.20 21:50

Нет, мой сосед агент КГБ, приставленный для слежки за мной. Я его давно раскусил, правда он об этом не догадывается.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Tarvas14.06.20 22:08

Неправильно думаешь...
Родина слонов?

+0
ответить

Tarvas➦Valentine D14.06.20 22:35

Ну , ты точно уже полечен

+0
ответить

Tarvas➦Michael Ashnin14.06.20 22:36

Аргентина конечно

+2
ответить

Valentine D➦Tarvas14.06.20 22:43

На здоровье не жалуюсь. На бесплатные печенюшки не покупаюсь.

+-1
ответить

Tarvas➦Valentine D14.06.20 22:45

Хорошо полечили , прекрасно

+0
ответить

Valentine D➦Tarvas14.06.20 22:55

Меня, лечили? Это вас там прикормили до степени отупления. Может быть хоть дети ваши осознают степень вашего опупения и постараются хоть что-то исправить из доставшегося им в наследство благодаря вам. На ваше выздоровление уже никакой надежды нет.

+-1
ответить

Tarvas➦Valentine D14.06.20 22:57

Давай, бухти дальше , прото как корабли бороздят пространство

+0
ответить

Рцвайайертато14.06.20 11:42

Возможно, что факты верные, однако изложены однобоко. Палка-то, она ж "с двумя концами".

+0
ответить

IgorI14.06.20 11:29

Происходящее в США только новое подтверждение бородатой истины: "Никогда не освобождай рабов. Они тебе этого не простят."
Американские нигеры много поколений (с Гражданской войны) воспитывались в виктимизирующем императиве, что им все должны. После середины 60-х даже те полукровки, у которых чёрным был только дед или прадед, быстро улавливали тренд "Белые нам задолжали". Да и белые стали маскироваться под черных.
Раньше или позже такое прорывается как гнойник. Сколько бы этот гнойник не закрашивали "политкорректностью", суть оставалась и генетическую память раба не изживешь.
А дальше только "толстенькая серая северная лисичка".

+9
ответить

Арсений ➦IgorI14.06.20 21:59

Ты сколько лет в США прожил, что рассказывать на будешь, что тут происходит?

+-2
ответить

авось➦IgorI15.06.20 06:58

Что за бред.

+0
ответить

IgorI➦Арсений15.06.20 09:47

Сильное впечатление заставило тебя, Сеня, спрыгнуть с фекальной темы? Польщен.

+0
ответить

Арсений ➦IgorI15.06.20 09:50

У меня проблем с темами нет, а вот ты так внятно говорить и не научился. Впрочем наивно было бы ожидать от тебя адекватного ответа. А наблюдать, как о Штатах рассуждают люди, видевшие их только в гугле и в телевизоре - забавно.

+-3
ответить

IgorI➦Арсений15.06.20 10:02

Так теперь ты объявляешь себя американцем. А полгода назад был свидомым хохлом и согласно национальной традиции писал о процессе поедания фекальных масс.

Как и раньше ты огульно и бездоказательно обвиняешь в надежде на флейм. Стыдуха.

+0
ответить

spamkerdyk 14.06.20 11:08

"Здесь уже был рассказ американского учителя на аналогичную тему. Был - потому что, видимо, заставили убрать"
Да, понятно, что начинать рассказ с таких слов, значит сразу поднимать интерес: раз запретили, значит наверное человек режет правду-матку, которую надо скрывать от общества.
Вынужден огорчить. Ваша история никуда не делась, никто никого не заставлял ее убирать. Вот она: https://www.anekdot.ru/id/1118592/
Обе истории достаточно правдивы. Тут нечего скрывать или запрещать.
К сожалению это тенденция не Америки, а всего человечества. Люди борются за права, а получив эти права, начинают ими злоупотреблять. Верховенство закона, один закон для всех - безусловно это правильно. Но ведь преступники тоже не дураки и знают, как использовать закон в свою пользу. Как получается, что вся страна знает - Боб Смит является главарем в среде преступников, ему подчиняются все в таком-то штате, все платят ему дань, он руководит кого казнить, кого помиловать... но закон бессилен обвинить его, любой пункт обвинений легко разбивается адвокатами, руководствующимся как раз этим законом, который один на всех. Ну и какой авторитет после этого будет у полиции, которая хоть из штанов выпрыгивай, но бессильна что-либо предпринять?
This is the America that you made.

+7
ответить

Kelavrik_0➦spamkerdyk14.06.20 12:47

Текст скопипащен, удалили в другом месте.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Kelavrik_014.06.20 13:25

Значит, копипастил криворукий товарищ. Потому что при копировании - слово "здесь" меняет смысл.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Dmitry Karpov14.06.20 13:32

Извини, но нет. Ссылка на источник дана, а если копировать с правками, то получится другой текст.

+-1
ответить

Ellick 14.06.20 10:39

Я уверен, со крекеры со своими ниггами, полицией и страной разберутся. А вот что нам делать с кавказойдами, полицией, продажным судом, коррупцией как основой экономики и вишенкой на торте - ОПГ ФСБ делать с таким народом - совершенно непонятно. Даже путь превратиться в Нигерию не проходит - холодно слишком.

+14
ответить

Verticooler14.06.20 10:37

Как вы к кому-то так и к вам кто-то. Довыпендривались.

+-3
ответить

Plato14.06.20 10:23

И с каких пор публичное нытье стало героическим делом?
Видимо давно но свидетельства этому остались только после появления письменности.

"Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру." Надпись на глиняной табличке в развалинах Вавилона, ок. 3000 до н.э.

"Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна." Гесиод, ок. 720 до н.э.

+2
ответить

Plato➦Plato14.06.20 10:26

Кстати Вавилон действительно развалился, но несколько позже, его расцвет начался тысячелетия спустя после смерти этого нытика.

+2
ответить

beglets➦Plato14.06.20 11:54

Ну?! И где та культура, о сохранности которой "нытьё" таблички? Где страна Гесиода?
...Не, я не спорю, с их исчезновением история человечества не остановилась. Но ГДЕ ОНИ?.. Может если бы их непосредственные потомки сохранили и развили ТУ культуру, человечество уже бы и к звёздам слетало... Вот только не надо о том, что "История не знает сослагательного наклонения". Знаю, что бабушка была бы дедушкой. Просто нытьё-то было не безосновательным...

+6
ответить

Ящер12 ➦beglets14.06.20 12:15

Это просто нытьё, и ничего больше. Следующее поколение это плоть от плоти предыдущего, и это почему-то не доходит до таких вот престарелых нытиков, и с чего вдруг они решили, что когда были молодыми, чем-то отличались от молодых нынешних - тайна великая.

+1
ответить

beglets➦Ящер1214.06.20 12:26

Да?! И можно проследить "плоть от плоти" наследников Вавилона? Или строителей пирамид? Да, на место погибших цивилизаций пришли другие, человечество не вымерло. Но это уже ДРУГИЕ цмваилизации с ДРУГОЙ культурой и ДРУГИМИ знаниями. Иногда с "нуля".

+4
ответить

Ящер12 ➦beglets14.06.20 13:04

Это и есть колесо истории, которое вертится вокруг тех, кто изобрел обычное колесо и счёт. Ничего не начинается с нуля.

+1
ответить

beglets➦Ящер1214.06.20 13:19

Да ж не спорю! Колесо истории крутится своим чередом. И то, что кого-то этим колесом раздавило -- это и есть история.
А вот начинается с нуля или нет -- вопрос спорный. Пирамиды со сфинксом повторить сможете? А лет триста-пятьсот назад смогли бы? Но ведь как-то их построили! И таких примеров можно найти много.

+1
ответить

Tarvas➦beglets14.06.20 13:21

Где? Да в буквах, которые ты тут - набиваешь , для начала . В отображении времени, которое высвечивается к комментарию, в кирпичах из которых сделан дом и во многом другом - это всё придумали Шумеры , они же вавилоняне . Чувак , они придумали понятие Добра и Зла, они научились считать время ! Это они придумали то, что сейчас называется Западной Цивилизацией.

+1
ответить

Tarvas➦Ящер1214.06.20 13:23

да он просто не в курсе преемственности знаний . Самое простое - проследить историю создания письменности - от шумеров до наших дней . Или задаться вопросом - почему в часе 60 минут , а не сто ?

+1
ответить

beglets➦Tarvas14.06.20 13:23

Крупицы знаний переняли, да. Но оппонент сказал "плоть от плоти". Где?

+3
ответить

beglets➦Tarvas14.06.20 13:28

Знания штука хорошая. Но культура и знания это несколько разные вещи.
Очень грубо, чтоб прям понятно, -- они жёппу мыли, подтирали, или ждали, пока подсохнет и овалится? Или это не культра?

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Plato14.06.20 13:31

Вавилон разваливался много раз. Потом на этом же месте создавали заново.

+1
ответить

beglets➦Dmitry Karpov14.06.20 13:37

Так и Рим стоит на том же месте, что и два тысячелетия тому. Но люди другие, язык другой и культура другая. Цивилизация другая. Не?

+3
ответить

Tarvas➦beglets14.06.20 13:40

Культурные были - мыли, братец. И музыку нотами записывали, и пословицы-поговорки собирали. Мне интересна была история шумеров стех пор, как в Стамбуле я увидал табличку с клинописью, где выпускникам школ давали рекомендации по выбору профессии. 5 000 лет тому, профориентация. PS А вот в Африке детки , как посрут то жопкой об песок потрутся и ждут пока отвалится

+1
ответить

beglets➦Tarvas14.06.20 13:44

А в Риме не мыли, не? Вот только потом куда-то водопровод с канализацией делись. А знания остались.

+2
ответить

beglets➦Tarvas14.06.20 13:46

Или вот переняли у китайцев знания о порохе, шелкопряда стырили. А пагоды строить не стали. И в халатах ходить. Знания и культура это разные вещи!

+3
ответить

Tarvas➦beglets14.06.20 13:54

Отвечаю - само понятие Добра и Зла и их разделения, это составлящая часть культуры , не так ли ? Восприятие мира и мифология из , которой произошёл иудаизм, а из него християнство , это культура , не так ли ? Западные алфавиты , которые развились из шумерской клинописи - это культура, не так ли ?

+0
ответить

Ящер12 ➦beglets14.06.20 14:02

Речь не о цивилизациях, а о тех, кто Бородино цитирует " да, были люди в наше время..." и с презрением цедят сквозь зубы "поколение ЕГЭ", забывая при этом, что про них самих говорили старшие. Это поливание своих детей дерьмом, а дети, как ни крути, это плоть от плоти. Вам важно мнение бабулек на скамейке? Мне нет.

Ну а цивилизации... Они зарождаются, расцветают, а затем стопорятся и обростают жиром, и тогда им на смену приходит более молодая и энергичная. И хрен ты свалишь империю, которая на пике своей мощи.

+1
ответить

beglets➦Tarvas14.06.20 14:02

Нет, алфавит это знания. Если выучить китайский, это не означает перенять китайскую культуру.
Да и с мифами... Тогда значит у иудеев, католиков, православных и т.д. одна культура?

+0
ответить

beglets➦Ящер1214.06.20 14:15

А... Ну, в таком ключе да. Только "поколение ЕГЭ" имеет в своём распоряжении то, что им дали. Как их упрекать в том, что они не взяли больше?!
...Я тоже иногда употребляю выражение "поколение ЕГЭ", но не в упрёк этому поколению, а как констатацию того, что уровень школьного образования снизился. Но это поколение в том не виню. Не они ведь программу составляли?

+0
ответить

Ящер12 ➦beglets14.06.20 14:27

Ну так и вы вряд ли сдадите ЕГЭ по физике и математике без подготовки. Чем та программа лучше?

+1
ответить

beglets➦Ящер1214.06.20 14:32

Ну, мы и не выёбываемся. А как у Вас с указанными предметами?

+0
ответить

Ящер12 ➦beglets14.06.20 14:40

Не сдам.

+0
ответить

beglets➦Ящер1214.06.20 14:46

А сразу после школы? Лет ...дцать тому?
Любые знания как куча бетона: пока пермешиваешь можно использовать. Бросил -- выбрось.

+0
ответить

Ящер12 ➦beglets14.06.20 15:15

Понятия не имею, я в Израиле школу заканчивал. У меня, как и у всех кто приехал в возрасте средних и старших классах были другие проблемы. Во-первых, язык, само собой, а во-вторых - здесь в восьмом классе учат сокращение дробей и уравнения с двумя неизвестными, поэтому на математике мы играли в точки или прогуливали, решая контрольные за 15 минут. А потом уже, когда пошли сложные темы, я этот момент прошляпил. Нагнал, конечно, но сдал с трудом. К чему я. Не знаю, какая сейчас программа в РФ, но я помню, как взрослые, закончившие школу в Союзе и посмотрев что их дети учат в школе, делали выводы, что в израильской школе низкий уровень образования. Фигня. Оно просто по-другому построено. Полагаю, что так же и с ЕГЭ.

+2
ответить

beglets➦Ящер1214.06.20 15:35

Да дело не в ЕГЭ как таковом. Сломали совковую систему образования. Вот в школе три параллели и у всех разная программа, разные учебники.
Да собственно и ЕГЭ. Можно сдавать "базу", а можно "профиль". И это разные оценки и разный уровень знаний. У двух человек будут пятёрки, а знания разные. И если ошибся с тем, что взять за "профиль", то потом будут проблемы. И виновато в этом далеко не "поколение ЕГЭ".

+1
ответить

Ящер12 ➦beglets14.06.20 16:23

Это вполне себе рабочая модель, она вполне себя оправдала в других странах, в том же Израиле. Ваше неприятие - просто инертность совкового мышления (не в обиду). Плюсов у этой системы масса. Например, учишь на том уровне, который тянешь, учишь то, к чему душа лежит. Естественно, перед этим проводятся тесты на индивидуальные способности.

+1
ответить

Alexej➦Tarvas14.06.20 16:46

Христианство с иудаизмом кроме Старого Тестамента ничего общего не имеет.
Если в иудаизме "помоги ближенему своему" имеется в виду под ближним такой же иудей, то в христианстве, человек. Это другая ступень развития.
Так же и западные алфавиты развились из финикийского же алфавита, который не происходит напрямую из клинописи. Клинопись, т.е. знак для предмета и алфавит, т.е. буква для звука, два разных уровня развития. Совсем разных.
Чего шумерского есть в русской культуре? Да ничего.

+1
ответить

Tarvas➦Alexej14.06.20 16:54

А, а — Восходит к др.-греч. α (альфа), а эта последняя — к финикийскому «Алеф».Её начертание происходит от буквы протосинайского алфавита, которая, в свою очередь, происходит от египетского иероглифа, изображавшего голову быка.Джеффри Сэмпсон заявил , что египетские иероглифы «появились вскоре после шумерского сценария , и, вероятно , [было], изобретен под влиянием последнего», и что «вероятно , что общая идея выразить слова языка в письменной форме был доставлен в Египет из шумерской Месопотамии ».

+-1
ответить

beglets➦Ящер1214.06.20 18:51

Да мало ли рабочих моделей оправдали себя в других странах?! (((

+-1
ответить

Alexej➦Tarvas14.06.20 20:31

«появились вскоре после шумерского сценария , и, ВЕРОЯТНО , [было], изобретен под влиянием последнего», и что «ВЕРОЯТНО , что общая ИДЕЯ выразить слова языка в письменной форме был доставлен в Египет из шумерской Месопотамии »
+++++
ну и добавить, что это _одна из версий_ вы тоже забыли.

+0
ответить

Tarvas➦Alexej14.06.20 20:34

1) Упростил , что бы Вам понятнее было 2) Это не версия . Сам я из шумеров - подтверждаю правдивость

+-2
ответить

beglets➦Tarvas14.06.20 23:50

Я-то думаю -- чего он разшумелся?! А он из шумеров, оказывается! )))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru