Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1120814

Поехал я тут в один автосалон смотреть машину. Зубара Импреза 2012 года за 1 200 000.
Приезжаю, а мне продавец-уебок показывает в сторону Зубары за 1200 000, но 2007 года. То есть это совсем другая машина, в другом кузове.
- А где та?
- А ее только что купили. Уже забрали и расплатились.
- Блин, хуево дело. Ну что поделать, беру эту. Скидку сделаете?
- Могу подарить полный бак бензина.
- Ну хоть что-то. Идём оформляться.
Манагер, взрывая землю рваным задом, потащил меня в офис.
Там мне всучили договор на 17 страниц и ручку.
- Подпишите здесь и здесь.
- А я могу почитать?
Манагер недовольно улыбнулся.
- Конечно можете.
Я начал читать, тщательно проговаривая каждое слово в пол голоса.
- ... а вместе именуемые сторонами заключили договор о нижеследующем... - пробубнил я через полчаса и посмотрел на манагера.
Манагер недовольно пялился на меня.
- Я просто медленно читаю. А покупка серьёзная, - доверительно сообщил я.
Манагер оскалил зубы в улыбке. Я вернулся к чтению.
Я читал договор почти час. Манагер ерзал на стуле как на бутылке. Чтобы его подбодрить я достал из кармана банковскую карту. Типа, смотри, я готов платить.
Договор был стандартный - салон не отвечает ни за что, а только получает деньги. Все риски ложатся на покупателя.
- Прочитал, - сообщил я манагеру. Тот недовольно кивнул мне головой.
- Поставьте подписи. Здесь и здесь.
- Но подождите! Нужно же сверить номера на кузове и в договоре!
- А что с ними не так?!
- А вдруг и эту машину сейчас купят? Я хочу быть уверенным.
Манагер секунду всматривался мне в лицо. Я сделал придурковатый вид (благо, это даётся мне легко) и с выжидательной улыбкой дождался ответа.
- Хорошо, пройдемте.
Я быстро сверил VIN под капотом и попросил открыть багажник.
- Там нет номеров.
- Как нет? Есть! У меня была 12-я Лада, так вот с ней был случай...
Я рассказал манагеру увлекательную историю столетней давности про то, как я был уверен, что номеров в багажнике Лады нет, а они там оказались. Манагер рыл землю копытом, но послать меня нахуй не решался. Вместо этого он открыл багажник и позволил мне убедиться, что номеров там нет.
- А она не переварена? - спросил я.
Манагер взвыл.
- Вы будете брать или нет?
- Буду конечно. Идём оплачивать.
- А подписать договор?
- Может сначала оплачу?
- Нет, сначала договор.
- Ну может все же сначала оплачу?
Манагер с ненавистью засопел.
- Вам не надоело шутки шутить?
- А тебе, блять, не в падлу было мне сказки рассказывать? Купили, блять, у него машину, блять, за пять минут до меня, блять.
- Нас начальство заставляет так говорить. Что все машины в наличии.
- Ну меня тоже заставляют ебать мозги обманщикам.
- Кто?
- Высшие силы.
Я уехал домой.
Мораль такова: не оставляйте вопиющую наглость без внимания. Укажите наглецу на его ошибки, пожурите.
Еще можно обоссать для закрепления.
+1392
Проголосовало за – 1617, против – 225
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
256 комментариев, показывать
сначала новые

TheDoors 16.06.21 18:24

Самое противное, что это история в топе... Ну, наверно, кому то понравилось

+-1
ответить

fungi18.06.20 00:33

Так вот он какой, гроза преступников и ужас летящий на крыльях ночи, защитник обездоленных, обиженных, и слабоумных.

Бэтмен - неуловимый мститель, Авенджер, ёпрст!

+-2
ответить

Проффессор 17.06.20 03:22

Неприятный осадок от якобы наказания зла. Ну, заметил, что тебя обманули - уйди и забудь. Нет, будет выёбываться, играя перед самим собой некого возмездывателя... Кому-то что-то доказал? Лишь потешил своё ЧСВ тем, что затоптал продавца в грязь. Который, к тому же, получает копейки с таких сделок. Хочешь наказать - накажи хозяина салона. Да вот только кишка тонка.

+-1
ответить

Арсений ➦Проффессор17.06.20 06:29

Проф, отвечу напоминанием старой истины: "А вот работу себе, молодой человек, каждый выбирает сам". Не гнушается этот продавец работой, на которой необходимо постоянно врать и наёбывать - значит пусть глотает. Нехорошо зло срывать на каком-нибудь продавце МакДака или уборщике, но тут другой случай. Представь себе: человек отпросился с работы в рабочий день или взял отгул, возможно потратился на такси, добрался до салона этого (а они, сам понимаешь, не в даунтауне) - просто чтобы узнать, что его внаглую кинули. Представил? Опиши эмоции :)

+8
ответить

ПионЭры➦Проффессор17.06.20 08:27

ты ещё продавцов наркотиков пожалей. Тоже жеж копейки со сделки имеют и тратят на наркотики

+7
ответить

IgorI➦Проффессор17.06.20 09:36

Проф, ты пишешь истины для тех самых, под чьи ноги не надо метать бисер ;)
Это я про Сеню и Остю. Эти - не поймут.

Согласен - я и сам этим грешу :(

+-2
ответить

Booooo 16.06.20 23:59

Читаю по диагонали: приехал в автосалон смотреть машину Зураба, а продавец-узбек... :))

+5
ответить

fungi➦Booooo18.06.20 00:35

Чё эт тебе везде узбеки кажутся?
Уёбок наверно...

+-5
ответить

AK 16.06.20 18:53

У меня была такая же проблема.

Новую машину я обычно покупаю в конце года и выбираю прошлогоднюю модель, так как на неё можно получить большую скидку. В итоге я купил новую Шевроле Импала 17 года в Ноябре 17 года за 34 тысячи, тогда как модель 18 года стоила 42 тысячи. Но это требует затраты времени на поиск.

Автосалон расположенный недалеко от моего дома постоянно бомбит мея предложениями о сумашедших скидках.
С него я и начал: "У вас есть новая Импала 17 года?"
"Да, приежайте."
Я уже был готов к подобным трюкам, поэтому попросил: "Только, пожалуйста, если у вас её нет, так и скажите сразу, я все равно не куплю у вас ничего другого, даже по самой выгодной цене!"
"Я же Вам сказал, что есть!"

По приезду, мне предложили посмотреть прекрасно сохранившиийся Понтиак 13 года, за специальную для меня цену.

Я тут же позвонил в другой салон, где мне мужик честно ответил, что такие машины они специально заказывают и обещал перезвонить. Перезвонил через два часа и ещё через час машина была куплена. Излишне говорить где я куплю следующую машину, хотя это и в часе езды от моего дома.

+10
ответить

Ost➦AK16.06.20 19:24

Вот это и есть единственно верный путь и наказания супостата и причин расходования времени. Рынок. Клиент голосует ногами.

+6
ответить

Проффессор ➦AK17.06.20 03:45

Всё правильно. Только времени на поиск не так много нужно. Пишешь в один салон, говоришь - нужна модель такая, года такого, сколько минимальная цена? Потом пишешь в другой салон, говоришь - мне ваши конкуренты дали цену ХХХ, сколько можете сбросить, чтобы я купил у вас? И таким образом 3-4 итерации, 3-4 салона, прощупываешь минимум... И несколько тысяч съэкономлены. Что самое главное - без личного контакта, только по мылу.

+0
ответить

AK ➦Проффессор17.06.20 03:57

У меня есть приятель сущeственно улучшивший Ваш алгоритм. Получив цену ХХХ в одном из салонов по емайлу, он меняет её на YYY, где YYY < XXX. Соответственно меняет пропорционально все налоги, и.т.п. И всё это вставляет в письмо и шлёт в другой салон. Они удивляются, но дают цену ZZZ < YYY, хотя и ненамного!

+2
ответить

Chicago95 16.06.20 16:33

Я иногда отзывы о фильмах на торентах читаю. Так вот:
История неправдоподобная, канешно. Но мне зашла. Даёт настроение в пасмурные дни для людей обиженых обстоятельствами жизни. Типа, лох также может за себя постоять. Особенно приятно читать в большой компании под водочку возле речки.
Настоятельно рекомендую. Твёрдое 7 из 10. Игра актёров немного смущает, но это наше кино. Не Холливууд,!

+-2
ответить

Ost➦Chicago9516.06.20 16:40

Чика, это не наше кино! Это болливуд в худшем смысле.

+3
ответить

Chicago95 ➦Ost16.06.20 17:41

Твоё «наше» и наше «наше» разные вещи, жидофошист биндеровский! Ты нам ещё за снегирей ответишь!

+-1
ответить

Ost➦Chicago9516.06.20 19:22

Плюсик - это мой.

+3
ответить

Сергей ОК ★★16.06.20 16:23

какая то фейковая лажа.

1 200 000 за субару 2007 года? это в каких тугриках? ей красная цена три сотни.

Кстати, лучшие продавцы которых я встречал, были как раз в автосалонах. И субару, пожалуй что, на третьем месте после BMW и VOLVO. Отличные ребята, мастера своего дела.

+1
ответить

Chicago95 ➦Сергей ОК16.06.20 16:36

На третьем месте по чём?
У меня на БМВ и Вольво дилеры бесплатные обеды для клиентов дают. Так вот, Вольво я бы на первое место поставил. Хотя у меня БМВ

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9516.06.20 16:52

//У меня на БМВ и Вольво дилеры бесплатные обеды для клиентов дают.//

Ну ты буржуй! Небось и сахар в кофие по часовой стрелке размешиваешь?

+3
ответить

Valentine D➦Пирамидон16.06.20 17:06

В нашем полушарии сахар в кофе против часовой стрелки размешивать надо, иначе несладкий будет. Как вода в сток уходит никогда внимания не обращал?

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон16.06.20 17:43

Ну ты буржуй! Небось и сахар в кофие по часовой стрелке размешиваешь?

Не поверишь! Даже мизинчик от стакана отвожу!
Интилиххенты мы!

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9516.06.20 18:18

Когда еду свое Volvo в обслуживание сдавать, жена всегла со мной едет: кофе у них очень хороший.

+2
ответить

2haw2 ➦Chicago9516.06.20 18:33

Не ожидал от тебя. НО ПОЧЕМУ БМВ? Чико, возьми порша. Ещё небось 420i convertible roof. Возьми порша, серьезно, не пожалеешь.

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9516.06.20 19:54

Так. Вижу ты нихера не понимаешь - буржуй одним словом.
Ладно, объясню.
В дешёвых, придорожных кофеварках и стаканчики дешёвые.
Они клееные, шов внахлёст.
Если мешать деревяшкой которую суют в стаканчик по часовой стрелке, то она натыкается на стык шва и ты облёпываешься. Ладно, не ты, - я облёпываюсь.
А если против часов, то палка эта проскальзывает стык без брызг.

Канешно, раз ты только из фарфора города Майсена кофий пьёшь...

+3
ответить

Пирамидон ➦Valentine D16.06.20 19:57

Я там ниже Чикаге ответил.
Не побрезгуйте прочесть.
Спс.

+2
ответить

Chicago95 ➦vvt25116.06.20 20:43

Когда еду свое Volvo в обслуживание сдавать, жена всегла со мной едет: кофе у них очень хороший.

Может мы в один салон ездяем? Я так вапше покушать к ним езжу.

+1
ответить

Chicago95 ➦2haw216.06.20 20:48

НО ПОЧЕМУ БМВ? Чико, возьми порша. Ещё небось 420i convertible roof. Возьми порша, серьезно, не пожалеешь.

Потому что я очень консервативен в привязанностях. Если бы не Сонька - так до сих пор бы на 96 Honda Civic ездил. Но та сказала, что не может смотреть на мою блядовозку... А езжу я на Х-3 дизельном. Такая у меня работа. В разъездах.

+1
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон16.06.20 20:54

Канешно, раз ты только из фарфора города Майсена кофий пьёшь...

Етить-ангидрить! Век живи - век учись!
Но и фарфорАми сына военного пугать не надо. Я спокойно кофей и из банки из-под бычков в томате пью. Даже ножом открытой. И не только кофий!

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9516.06.20 20:59

Так я ехал в Майсен пиво пить, пока народ будет Church of our Lady разглядывать, а оказалось фарфор там. Я и не знал.
От - теперь бравирую своей инцыклопидической образованностью.

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9516.06.20 21:52

У меня только одна проблема с ними: я когда им звоню, нищебродом себя чувствую. Их машина говорит: нсли у вас ламборгини - нажмите - 1, мазаретти - 2, Астон Мартин- 3, все остальные - 4.

+3
ответить

vvt251 ➦Пирамидон17.06.20 01:10

Главная проблема с этим швом (для меня - я без сахара пью, посему ничего не мешаю): если стаканчик крышкой пластиковой закрыть так, что его к себе швом наклоняешь, то кофе вытекает там где шов с крышкой соприкасается. Не сильно, но течёт. Я однажды весь облился - думал, что в стаканчике дырка, пока не сообразил, что крышку надо повернуть.

+1
ответить

Арсений ➦Chicago9517.06.20 06:35

"Я спокойно кофей и из банки из-под бычков в томате" - не, банки из-под бычков я помню, у нас на лестницах в главном корпусе они рядом с каждым окном под батареей стояли. Большие такие банки, типа нескафе, и бычков в них напихано - немеряно. Но вот чтоб ктой-то тот пепел с бычками догадался томатом поливать, да потом еще результат кофием разводить... Это шо ж за юпи такой получается?..

+3
ответить

max32➦Chicago9517.06.20 07:56

какие обеды, меня вон попросили покинуть помещение ... Машину мне мою разбили, приехал на рентованном белом Мерсе покупать другую (б/у) и те наверное подумали, что мне можно впарить что угодно. Покинул без сожаления, машина мне их что-то не внушила доверия, наверное ее въехали куда-то: царапин нет, но все время вправо 'вела'.

+0
ответить

vvt251 ➦max3217.06.20 08:00

Так это когда приезжаешь на обслуживание машины по гарантии. Им при этом никакого смысла тебя обжуливать нет - плачу то не я. Если что-то будут делать долго, то дают свою машину покататься (каждый раз самую новую и самую навороченную - чтобы потом у них такую же захотел купить).
В общем, это не продажа, когда ты жертва, и что тебы обдурят - не вопрос, вопрос только: на сколько.

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦Chicago9517.06.20 13:49

У меня был Вольво, и я как-то встал на парковки салона БМВ, другого места не было. Вижу - менеджер ко мне тащится. Скулить наверно будет, подумал я. Но ошибся. Он похвалил вольву, и, узнав, что у меня есть немного времени, предложил поглядеть машинки. С тех пор вся семья на БМВ. Супер-продавец.

+1
ответить

Ost➦Сергей ОК17.06.20 13:52

...и внушаемый покупатель.

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Ost17.06.20 13:56

и хорошие немецкие машины. Тогда еще немецкие.

Получше вольвы будут, при той же цене.

+1
ответить

max32➦vvt25117.06.20 19:53

я про обед на халяву. Пока не слышал, чтобы такое подавали на обслуживании, но может это зависит от модели, мои все дешевле 50к новыми. Как часть продажи- легко, клиент сам же и платит.

+0
ответить

max32➦Ost17.06.20 19:55

'внушаемый' это если 1 раз, а он повадился. Против Вольво по- моему без вопросов.

+0
ответить

vvt251 ➦max3217.06.20 20:02

Конечно платит клиент, но не напрямую, и не вы, а все клиенты по всему миру.
Если обслуживание хорошее, я за него «не плачу», то я буду приезжать чаще на сервис, не тянуть, в итоге ломаться машина будет реже, в итоге производитель будет меньше тратить на гарантию.
У меня раньше Субару была, приезжал, когда уже нельзя было не приехать. Сейчас Volvo, приезжаю как часы. В результате, 7 лет, ни одной поломки (только шины меняю: что-то мне с шинами не везёт - за 7 лет, по моему, четвёртый набор)

+0
ответить

vvt251 ➦Сергей ОК17.06.20 20:10

Я думаю, что Вольво или БМВ - от характера владельца зависит.
Не очень понимаю, зачем бы мне понадобилась БМВ. Мне главное: лыжи в машину быстро закинуть, в снегу не завязнуть (там где я на лыжах катаюсь, надо развернуться в узком месте), чтобы багажник был емкий (очень емкий), а остальное мне все пофигу.
Я на своей Вольво, когда ее купил, попробовал на газ на светофоре нажать до полу: дым из под колёс пошёл, шины прогрел, замечательно, только зачем оно мне это надо - я человек степенный.

+0
ответить

Янги➦vvt25117.06.20 20:34

- а шинам сервис делать не пробовал?
а то многие ограничиваются только сервисом авто.
А шины тоже требуют что бы и их тряпочкой протерли

+1
ответить

Chicago95 ➦Арсений17.06.20 20:58

Но вот чтоб ктой-то тот пепел с бычками догадался томатом поливать, да потом еще результат кофием разводить... Это шо ж за юпи такой получается?..

Далёк ты Сеня от народа! Как Герцен недоразбуженный.

+0
ответить

vvt251 ➦Янги17.06.20 21:18

А че, тряпочкой протереть от гвоздей и винтов в шине помогает?

+1
ответить

Chicago95 ➦Сергей ОК17.06.20 21:19

С тех пор вся семья на БМВ. Супер-продавец.

Да это скорее не от шильдика зависит, а от конкретного человека. А вот обеды, напитки - это от компании. Я когда то напротив дилера Феррари жил. Так заходил к ним временами полюбоваться. Лох лохом. Никто не выгонял. Правда не в каждом давали посидеть. Но даже вином угощали. А я на Хонде что мамонтов возила приезжал

+1
ответить

Chicago95 ➦Сергей ОК17.06.20 21:25

и хорошие немецкие машины. Тогда еще немецкие.
Получше вольвы будут, при той же цене.

Лучше всего японские машины. А немецкие уже давно не немецкие и не такие хорошие

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦Chicago9517.06.20 21:30

я сколько БМВ не покупал, всякий раз продавцы были отличные) и в разных салонах. и в сервисах. Может, везет, конечно))

В феррари, да, тоже клевые ребята, все фанаты запредельные. Участвовал в автопробеге по Италии с ними, было круто, с ветерком))).

А худшие продавцы в мерседесе. Чего там с ними делают, уж не знаю.)))

+1
ответить

Chicago95 ➦max3217.06.20 21:40

я про обед на халяву. Пока не слышал, чтобы такое подавали на обслуживании, но может это зависит от модели, мои все дешевле 50к новыми. Как часть продажи- легко, клиент сам же и платит.

Не! У нас это по другому.
Зал ожидания что для сервиса, что для продаж один. Там всегда бесплатно кофе, вода простая, разные колы. Яблоки, бананы, печенье, булочки. Приходишь и бери что хочешь.
Во время ланча они садят в зале тётушку и она выдаёт тебе ээээ... обед. Причём есть небольшое меню. Тоже никто не спрашивает какого хрена ты здесь.
А вот по пятницам и субботам (в воскресенье дилеры не работают) меню расширенное. Вплоть до крабов и всякой херни.
Теперь внимание. На Сонькиной машине бесплатная пожизненная мойка. Я приезжаю в пятницу сам или в субботу с Сонькой. Моем на шару машину. Жрём бесплатно. Временами получаем какую-то наклеечку и едем отдыхать.
На БМВ я просто приезжаю поесть. Иногда. Не специально, а когда мимо еду. А хули? Это злобный оскал капитализьмы!!!

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25117.06.20 21:42

В результате, 7 лет, ни одной поломки (только шины меняю: что-то мне с шинами не везёт - за 7 лет, по моему, четвёртый набор)

Если тебя успокоит я за год два набора меняю

+1
ответить

Арсений ➦Chicago9517.06.20 21:55

"Далёк ты Сеня от народа! Как Герцен недоразбуженный." -
...
Ах, декабристы!.. Не будите Герцена!..
Нельзя в России никого будить. (С)

+2
ответить

Chicago95 ➦Арсений17.06.20 21:56

Только Роберта! А то ночью спать не даст 😜

+0
ответить

Арсений ➦Chicago9517.06.20 22:32

А это необходимое и достаточное условие.. Если Роба не спит - то никто не спит, а если злыдень уснул, то остальные вырубаются автоматом, хехе. Готовься, тебе понравится ;)

+0
ответить

Chicago95 ➦Арсений17.06.20 22:49

Низнаю, низнаю. Я пока эксперимент на тебе провожу

+0
ответить

Арсений ➦Chicago9517.06.20 22:59

Нее, Чик, такие эксперименты удалённо проводить - это как секс по переписке. Может даже и увлекательно, но ощущения стопроцентно не те ;)

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9517.06.20 23:12

Так ты нааерное много ездишь, а я гвозди из шин вынимаю. Причем, пока не выкинешь, вроде ездить можно, толькоткаждый день подкачиваю, а как вынешь сразу спускает.

Я однажды на работу приехал, все нормально было. У когда уезжал, то уже наполовину спустило - что-то мне подсказывает, что кто-то из студентов меня слегка недолюбливают, хотя непонятно за что: я же добрый, всем хорошие оценки ставлю (или не ставлю совсем).

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25118.06.20 00:57

Ну так как я скаты пробиваю вам всем ещё учиться и учиться. Есть ведь такая псыкалка в колесо. У меня в машине 2-3 банки для больших SUV. Хотя мой средний. Так вот. Схватил гвоздь - напсыкал пол банки и едешь спокойно. Гвоздь не вынимаю. Дома к мексам. За 10–15$ поставят заплатку. Или самому можно если хорошо видно. Даже колесо не снимаю. И дальше еду. Бывает 5-6 заплаток на колесе. У меня мониторинг давления и эта хрень как бы не согласуется, но я псыкаю. Пока всё работает. А проезжаю 70-100 тыс в год легко.

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9518.06.20 01:40

Понимаешь, программу написать (или взломать) - это ко мне, а все что я руками делаю, получается отратительно (с).
Так что не буду я заплатки ставить, мне проще новые шины поставить.

+2
ответить

Brontius➦2haw218.06.20 04:49

Ну я бы сначала уточнил какая БМВ...если М3+....да и вообще , в Чикаго кабриалет это один месяц счастья 11 мучений. Имхо. Хо-хо :)

+1
ответить

Nadine ➦Арсений18.06.20 05:59

Почему не спит Роба? Сколько ему? Выматывать его нужно и не давать никаких возбуждающих какао, шоколада, кофе, чая и прочих енергетиков. Даже минимум чего-то подобного нарушает детский сон.

+0
ответить

Арсений ➦Nadine18.06.20 06:08

Надь, два года - бешеный возраст. Сейчас-то более-менее, а пока в карантин детсады и детские площадки были закрыты, мы его тупо не выбегивали. В ванну его засунуть (вверх головой, хехе) и булькалку включить - помогало, да, после минут сорока попрыгушек там он выматывался - но каждый день же джакузи не замутишь сыну.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.06.20 06:10

Какие энергетики? Малому 1,5 года. Там козье молоко в выборе или материнское

+1
ответить

Nadine ➦Арсений18.06.20 06:12

А у вас не частный дом? Только прогулки на улице детей кое-как выматывают. Километры.

+0
ответить

Арсений ➦Nadine18.06.20 06:15

Частный, но погода неровная порой. Сейчас я днем даже в полной защите от ультрафиолета не всегда рискну выйти - не солнце, а чернобыльский реактор. А в мае холодрыга была жуткая с дождями, жена с ним пару дней погуляла и простыла так, что я сказал - нафиг, пусть с первого этажа на второй бегает и обратно :)

Основная проблема была в том, что хотя бы чуть-чуть, хотя бы изредка нам предполагалось из дома работать :) Вот в такие дни мелкий маньяк и не уставал...

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9518.06.20 06:18

Мою Жменьку как-то в 8 месяцев обычным чаем напоила невестка. Оставили на неё на пару часов. Ребёнок, который спал днём три раза, не уснула за день вообще ни разу.
Так что енергетиком для ребёнка может быть и кусочек шоколадного тортика.
Кстати, шоколад и его производные детям до 3-х лет нельзя.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Янги18.06.20 06:24

//- а шинам сервис делать не пробовал?//

Как-то начало спускать колесо, я подумал что "словил" саморез на дороге.
Заехал на шиномонтаж, а сам пошёл шаурму кушать.
Вернулся:
- Ну как? Саморез?
- Нет.
- А чего спускало?
- Вы же колёса на сезон меняете, а не покрышки. Верно?
- Ну да.
- За эти годы в колесе образовался конденсат. Грамм 100 в колесе было. Вот этот конденсат и привёл к оржавлению. Я ржавчину наждаком снял, теперь будет нормально. Но не навсегда - покрышки надо иногда сдирать с дисков.

Вот это была для меня новость.

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9518.06.20 06:31

Судя по сборщикам туркам да. Не очень немецкие.
Хотя - современный труд сборщика на немецком заводе - это подсоединить разъёмы после того, как установили двигло.
Всё.

Для меня Пежо лучшее. 12 лет гарантии на кузов. Гаража у меня нема, так что важный параметр.

А шурин (мильёнщик) после того, как скурил подряд три Туарега, заказал BMW X6 в спецкомплектухе. Тащится, грит ТАКОЙ машины у него ещё не было.
ХЗ

+1
ответить

Пирамидон ➦Сергей ОК18.06.20 06:33

//А худшие продавцы в мерседесе//

В Chery был?!
Шож ты своими пацанами пугаешь?
)))

+2
ответить

Пирамидон ➦Chicago9518.06.20 06:40

300км в день?!
Куда?!

+1
ответить

Nadine ➦Арсений18.06.20 07:01

Ещё в детстве где-то прочла старую английскую пословицу или поговорку, которую восприняла как руководство к действию. Подтверждаю на все 100%. Интересно, она правда английская и как выглядит первоисточник.
"Не бывает плохой погоды, бывает неподходящая одежда".
Эта поговорка заставляла меня гулять с детьми в любую погоду. Закаляла:)))
Было дело, детей на учёбу отправила при -33°С в закрытую по случаю мороза школу, благо это было рядом.
Даже не успели замёрзнуть.

+1
ответить

Арсений ➦Nadine18.06.20 07:08

Логично, Надь, но это работает до, а не после :( У меня жена большую часть карантина проболела крепко - причём и похвастаться нечем, никакого ковида, прикинь! просто гнусная простуда - а потому я гонялся по дому одновременно за Робом, кошками, и всем, что по хозяйству там надо гонять. Короче я ща на работу вышел и таааак рад, прям отдыхаю :)

+5
ответить

max32➦Пирамидон18.06.20 09:14

и для меня новость- откуда внутри покрышки вода в таком количестве? Да вы бы и дисбаланс почувтвовали. Не было ни разу, по 4 сезона ходили, просто ржавчина и снаружи вполне доберется.

+2
ответить

max32➦Chicago9518.06.20 09:23

"А проезжаю 70-100 тыс в год легко." т.е. на одном комплекте за несколько лет?
А то с таким годовым пробегом машину нужно менять каждые 4 года на новую. А бензин за тот же год, $15k-$20k? А если это мили то вааще.

+0
ответить

Янги➦vvt25118.06.20 10:35

А че, тряпочкой протереть от гвоздей и винтов в шине помогает?
-----------------------------------
Долговечность заключается изначально в конструкциях и технологиях.
А нынешний так называемый сервис.. есть способ заработать на сверхпродаже.
И подстёгивается он первоначальной ценой автомобиля - ага, отдать такие бабки и рисковать? Где такого идиота найдёшь?
Философия однако. :))

+0
ответить

max32➦vvt25118.06.20 11:01

а если на Toyota поменять то забудете что машине что-то кроме бензина, масла, фильтров, шин и тормозов вообще что-то нужно. У них это так естественно получается: заводишь- и едешь, год за годом, пока не надоест. Не то что Niss-А-n, как народ правильно заметил- 'ебись с ней сам'. По-другому больно дорого выходит. Я забыл, где у меня гаечные ключи лежат, когда на Toyota пересел. У Nissan вечно что-то летело, по мелочи, но постоянно, особенно после 7 лет. Я даже стал думать, что стартеры/генераторы/радиаторы/вентиляторы в машине дольше такого срока и не ходят. Оказалось- вполне ходят, только у Toyota.

+0
ответить

2haw2 ➦Brontius18.06.20 15:16

Да если и М3+? 911 4S поприкольнее будет. Ну у всех свои заебы, я не перевариваю BMW и принципиально езжу на порше, это религия и холивар. Кто-то наоборот. Ну вот не нравится мне, ублюдская какая-то концепция. А ты за кого?

+0
ответить

vvt251 ➦Янги18.06.20 18:06

Сейчас лучше стало. Я свою Вольво сдаю в рьслаживаете раз в год. За это время машина как раз забирается снаружи и изнутри. Что они с ней там делают- не знаю, но изнутри ее чистят два дня минимум. Получаю обратно, как новую.
Раньше нада было раз в три месяца, но это была явная обдираловка,и никто этого не делал.
В Америке есть передача по радио: два брата автомеханика вели. Один уже умер, второй от дел отошёл. Но она пользуется такой популярностью, что до сих пор старые выпуски повторяют. Они всегла говорили, что масло каждые три тысячи миль менять - глупость.

+0
ответить

Пирамидон ➦max3218.06.20 18:09

//откуда внутри покрышки вода//

Грит - как насосом подкачиваете, так конденсат и образуется.
ХЗ, я его не видел.

+0
ответить

vvt251 ➦max3218.06.20 18:11

// Я забыл, где у меня гаечные ключи лежат, когда на Toyota пересел //
А я даже не знаю, есть ли в моей машине галечные ключи. Если есть, то точно не мои.
Мне один раз капот пришлось открыть (у отца в машине аккумулятор сед, от своей заводил - пришлось в руководство лезть, что найти как. А потом еще с полчаса аккумулятор искал (в Вольво каждый блок в отдельной пластмассовой коробке), вроде примерно нашел, потом искал, как эту коробку открыть.

+0
ответить

max32➦Пирамидон18.06.20 18:40

вроде правду молвил: https://en.wikipedia.org/wiki/Relative_humidity Там утверждают, что если даже абсолютно сухой воздух подкачивать при определенном давлении ранее находившаяся там вода выпадет в осадок просто от давления. Шину правда разорвет намного раньше. Я свои компрессором подкачиваю, там на выходе фильтр стоит вылавливающий воду, чтоб она в инструменты не попадала, так что наверное у меня этого эффекта не было.

+0
ответить

Пирамидон ➦max3218.06.20 18:45

У меня китайский, бюджетный компрессор.
А колёса в сборе были года 4~5. Не знаю, да и не видел я той воды.

+0
ответить

Chicago95 ➦Арсений18.06.20 18:50

Короче я ща на работу вышел и таааак рад, прям отдыхаю :)

Сссука!!! 😂
И это ты мне предлагаешь, как цимус?? А ещё друг! Все вы евреи такие!!!

+0
ответить

Chicago95 ➦max3218.06.20 18:56

"А проезжаю 70-100 тыс в год легко." т.е. на одном комплекте за несколько лет?
А то с таким годовым пробегом машину нужно менять каждые 4 года на новую. А бензин за тот же год, $15k-$20k? А если это мили то вааще.

Не! Я зимой езжу на зимней резине. И выбрасываю. После летнего сезона выбрасываю также. Это мили.
На Хонде я имел пробег 350 тыс. Почти всё моё.
Потом Лексус 250 тыс.
Счас взял дизельный БМВ. Может побольше сделаю. Говорят что дизель может и миллион

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25118.06.20 19:01

Но она пользуется такой популярностью, что до сих пор старые выпуски повторяют. Они всегла говорили, что масло каждые три тысячи миль менять - глупость.

На своих менял каждые 10-12 тыс. Это обыкновенное. Сейчас через 15-20 синтетическое. Сколько проехал написал раньше. В каждом случае моторы работали нормально. Причина замены машин другая.

+1
ответить

Арсений ➦Chicago9519.06.20 00:59

"И это ты мне предлагаешь, как цимус??" - простите, товарищ комиссар, но другой истории про счастливое детство у меня для вас нет.

А пишу я тебе эти строки под палящим солнцем и проливным дождем, так как У нас жара, а у потомка в руках шланг ... зато весело :)

+1
ответить

Brontius➦2haw219.06.20 05:50

Я покатался на м8 и мне реально понравилось. АМГ ГТ63 тоже сказка. Но пока гоняю на Стингере и цена/результат заоблачные. Мне кажется у бензиновых машин осталось меньше 10ти лет, хочу насладиться. Жене Теслу Х присмотрели. Может добавлю чуток и возьмем в космическом обвесе :)

+0
ответить

max32➦Chicago9519.06.20 08:48

"Причина замены машин другая" а то, ты их об дорогу стираешь.

+1
ответить

max32➦Brontius19.06.20 10:47

"кажется у бензиновых машин осталось меньше 10ти лет" Чике так 3 машины назад тоже казалось. А так молодцы, кому то надо двигать экономику.

+1
ответить

Арсений ➦max3220.06.20 04:56

"Чике так 3 машины назад тоже казалось." - а всё легко. Как только японцы допилят свои твердотельные батареи, так и капец бензину, ибо там будут все плюсы практически без минусов. Обещали прототип через пару лет, серию значит - еще года через три-четыре, ну и лет пять на распространение :)

+0
ответить

max32➦Арсений20.06.20 10:17

так бензин тогда подешевеет, мы свое доездим.

+0
ответить

Арсений ➦max3220.06.20 10:26

Ну речь вроде о запрете на бензин и не идёт. Просто постепенно эти штуки выйдут из моды и исчезнут из производства. Оставят пару знаковых моделей для любителей и усё.

Пока бензин и так дешёвый, я ещё не забыл, как он несколько лет назад пять баксов за галлон был. А сейчас 2.70 минус скидки карточные :) Правда мы с женой на гибридах ездим, я реально не помню, когда последний раз заправлялся. Может сейчас и подорожал уже бензин...

+0
ответить

2haw2 ➦Brontius21.06.20 03:43

Ну AMG GT* это вообще другая история. Это лучшая серия машин из того что когда-либо выпускалось. Ни ламба, ни хуямба, всё это рядом не стояло. Я катался, даже имел честь кататься скорее. Но она мне откровенно не по карману, иначе взял бы себе GTS. Я на поршике Macan S обычном катаюсь, это 1/2 стоимости любой GT-ки. А тесла как-то не знаю, не моё, наверное. Гудит как троллейбус, заряжается, салон мягко говоря не по цене. А что за стингер? Я даже такой не знаю.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦2haw221.06.20 04:31

Корвет, скорее всего...
Зверь.
6,5 литров с суперчарджером, у меня такой мотор — в Кадиллаке, CTS-V. 0 до 60 миль — 4 секунды.
Безумная херня, но такая радость!

+0
ответить

Brontius➦Michael Ashnin21.06.20 14:48

Миша - ты прав но не прав. То есть есть Corvette Stingray. И есть Kia Stinger :) только это к Kia имеет очень слабое отношение. Они создали отдельную компанию. Как наверное Genesis. А CTS - V - это классика american muscle car, зачет и уважение :)

+0
ответить

2haw2 ➦Michael Ashnin21.06.20 15:17

Майкл, а как оно поворачивает? Я когда-то хотел себе dodge charger и понял, что я тупо не могу в ней ездить. Когда берешь exit где-то на 80 mph она откровенно хочет в плохо-контролируемый дрифт, не прилипаешь к carriegeway. С моей манерой езды убьюсь же ко всем чертям. Или привыкаешь потом? 4 секунды это весело, так-то.

+0
ответить

васька ★★16.06.20 16:05

Субару, субару, субару, блядь! Что по-японски означает "созвездие". Объединились шесть компаний и стали производить машины. У них шесть звёзд на этикетке. А к зубам никакого отношения не имеет.

+3
ответить

tabutask➦васька16.06.20 16:19

Это была шутка. Смешная.

+-1
ответить

Chicago95 ➦васька16.06.20 16:38

А к зубам никакого отношения не имеет.

Ну это в зависимости от того чтобы ты с моей Зубару сделал!

+2
ответить

Ost➦васька16.06.20 16:43

Вообще-то Субару - это Плеяды (Стожары), а не абстрактное "созвездие". Именно это созвездие на эмблеме.

+5
ответить

Valentine D➦васька16.06.20 17:09

Еще как имеет. Не на того покупателя продавец нарвался, а ведь мог и зубы с тротуара собирать.

+0
ответить

vvt251 ➦васька16.06.20 18:14

Субару по японским это не просто созвездие, а вполне определённое созвездие: Плеяды

+3
ответить

vvt251 ➦Ost16.06.20 18:16

Я тоже это тему написал. Но что странно: у субару на эмблема 6 звезд, а в плеядах их 7.

+1
ответить

Арсений ➦vvt25117.06.20 10:52

А межфирменный совет директоров чем тебе не седьмая звезда? :)

+1
ответить

emironov16.06.20 15:41

То есть проебал кучу своего времени и при этом типа проучил.

+3
ответить

lynx➦emironov16.06.20 15:59

Ну, если у человека есть свободное время, то почему бы и нет?)

+2
ответить

RichardLionHeart ➦emironov16.06.20 16:05

Для некоторых справедливость важнее потраченного времени. Некоторые за нее даже жизнь отдают...

+1
ответить

Valentine D➦RichardLionHeart16.06.20 16:18

Он шел туда машину покупать, или справедлиаость восстанавливать? А на обратном пути он будет в каждый магазин заходить и выяснять, почему цена на ценнике и на кассе разнятся?

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Valentine D16.06.20 18:51

Чтобі Вы сделали на его месте?

+0
ответить

Valentine D➦RichardLionHeart16.06.20 21:50

Ну убивать час личного времени, заранее зная, что урок их не изменит, не стал бы.

+0
ответить

robin1➦emironov17.06.20 08:38

Надо быть умнее и не связываться с хулиганами!!!

+0
ответить

RichardLionHeart 16.06.20 15:03

Замечательно сделано и вывод правильный, оставляя зло безнаказанным мы потворствуем злу.

+1
ответить

Дядюшка Гарри16.06.20 12:54

Норм история.
Хочется жить в нормальном мире, где люди честные.
А то что у автора было время - всякое бывает, я как-то минут десять троллил "банковского" мошенника, записал разговор и разослал знакомым - кто предупрежден, тот вооружен! (И да - знаю людей кто пострадал от этого вида мошенничества).

+0
ответить

beglets➦Дядюшка Гарри16.06.20 13:07

Так просветите и нас, урежте шансы мошенникам!

+2
ответить

Chicago95 ➦beglets16.06.20 15:28

10$ с тебя

+1
ответить

САНЬДА➦Chicago9516.06.20 15:33

Каждому!

+1
ответить

Chicago95 ➦САНЬДА16.06.20 15:56

Ну, дык! Иби его мать!!

+0
ответить

beglets➦Chicago9516.06.20 16:09

А чё за скидки? Раньше, помнится, ты двадцатку брал...

+1
ответить

beglets➦САНЬДА16.06.20 16:10

А ты куда? Он чё, тебя в подмастерья взял?

+3
ответить

САНЬДА➦beglets16.06.20 16:17

Бери выше, в мастера)

+0
ответить

beglets➦САНЬДА16.06.20 16:18

А... Значит, подмахивать он тебя уже научил. Растёшь!

+2
ответить

САНЬДА➦beglets16.06.20 16:34

Ты это, говори да не заговаривайся, чучелок. Я тут на днях (в воскресенье) историю написал про таких как ты. Читай и делай выводы. Пока зубохранилище целое ( если целое).

+-1
ответить

beglets➦САНЬДА16.06.20 16:36

Мальчик, отойди в сторонку, а то тут обидеть могут.

+3
ответить

Chicago95 ➦beglets16.06.20 16:39

Смотрю я на вас... Милые бранятся - только тешатся!

+1
ответить

beglets➦Chicago9516.06.20 16:45

Да кто ж бранится?! Ни-ни! Я мальчика культурно учу, что даже виртуальную десятку отработать прийдётся. Мож в жизни целее будет. Во всех местах.

+1
ответить

САНЬДА➦beglets16.06.20 17:02

А ты попытайся. До х@я желающих было.

+1
ответить

САНЬДА➦beglets16.06.20 17:03

Я так подозреваю в жизни ты не особо целый, в некоторых местах.

+1
ответить

beglets➦САНЬДА16.06.20 17:05

А чё тут пытаться-то? Десятку хотел? Слово сказал? Чё дальше знаешь?
...А за меня сейчас не время, ты сейчас себя оправдай.

+2
ответить

beglets➦beglets16.06.20 17:09

...Да, и "чучелка" обоснуй. На счёт "не особо целый" -- твоя правда, есть и пулевые, и ножевые.

...Мальчик, отойди в сотронку -- проотвечаешься.

+0
ответить

IgorI16.06.20 12:37

А что тут удивительного?
Этот Манагер сидит на копейках. У него нет Импрезы. Может в лучшем случай Рено Логан, да и тот в кредит.

Зачем его учить???!!!
Он - Пешка неимущая. Он не наглец. Он тупо работает на хозяина и доносит до халявщиков простую мысль - "Хозяин сам был халявщиком! Он таких узнает за 300 метров!"

Кстати:-
Субарка - очень неплохая бибика. Только провоцирует превышать и нарушать.
У меня сейчас одна из моих бибик - "Орлиный Коготь Крайслера" (в переводе), так там совсем трудно выполнять ПДД. 260 км/час просто так. Но я стараюсь :)

+-3
ответить

Ursus_sp➦IgorI16.06.20 12:52

Импреза, в базе, это 150 лошадок, на 4 колеса, и если на механике, то это еще куда ни шло, а на автомате она еле едет.
Да, 260 говорите, ню ню, можно узнать где вы раскрутили машинку до таких скоростей, написал бы 250, до отсечки, ну что бы правдоподобней было :-)

+2
ответить

IgorI➦Ursus_sp16.06.20 13:00

Не стану доказывать общеизвестное. У меня Eagle Talon под турбиной. При старте просто выбрасывает из сидушки пассажиров. Вес бибики по факту - 850 кило. Это без меня. Со мной немного больше.
Относительно Импрезы - так то же ездит на автомате? Только лохи.

Если серьезно: Я тогда договорился с ментами и они перекрыли участок дороги. Я разогнал до 260 "по протоколу". Потом позорно струсил.

+-3
ответить

beglets➦Ursus_sp16.06.20 13:06

Дык с горки разгоняешься (с попутным ветром) -- как раз эти 10 км/час и набегают после отсечки.

+0
ответить

Ursus_sp➦IgorI16.06.20 13:27

260, ну хорошо, верю, наверное возможно и так пришпорить, правда на сайте фанклуба машины пишут о 242км/ч, второе поколение, двухлитровая, 210 лошадей, но возможно покинув историческую родину у машинки открылось второе дыхание :-)
Вообще очень трудно обмануть реальность - обороты там, передаточные числа, радиус резины - все считается на раз-два :-)

+0
ответить

IgorI➦Ursus_sp16.06.20 13:43

Я не старался хвастаться. Это реальность из области "А что если...". Я тогда был на 20 лет моложе. Соответственно и на столько же глупее или смелее.
Мы играли в турбирование и прочие баловства.
Я это пережил.

+0
ответить

Alexander_A ➦IgorI16.06.20 14:34

"У меня сейчас одна из моих бибик - "Орлиный Коготь Крайслера"....
Я не старался хвастаться....Я тогда был на 20 лет моложе."

Так "сейчас" или 20 лет назад? Или машине больше 20-ти лет?

+2
ответить

САНЬДА➦IgorI16.06.20 14:57

У меня была одно время Импреза на механике, все хорошо, но внутри тесновато.

+2
ответить

Ursus_sp➦Alexander_A16.06.20 15:02

Чуть ниже IgorI указывает что относится к возрастной группе 55+, т.е. вполне возможно в начале 2000х IgorI уже мог себе позволить купить экзотический автомобиль из США, в РФ Eagle Talon официально не продавался. Цена вопроса - ну скажем от 25 тысяч долларов, с учетом того что это турбоверсия. 25 тысяч - это цена двухкомнатной квартиры, усредненной естественно, в Москве, в то время. Видимо у IgorI к 35 годам уже был такой уровень материального достатка, что он мог позволить себе покупать очень дорогие "игрушки" и бережно их хранить, видимо в закрытом, отапливаемом гараже. Машин у него несколько, об этом он то же пишет. В общем мы имеем счастье общаться с миллионером, в долларах естественно, который, к тому же, смог раскрутить свой автомобиль до скоростей, о которых и не мечтали другие владельцы.
Да, тонкий намек на "договорился с ментами" может указывать на очень бурную молодость в 90тых, или на принадлежность к классу чиновников высокого уровня, который как раз начал формироваться при раннем Путине.

+3
ответить

RichardLionHeart ➦IgorI16.06.20 15:16

Да, он за зарплату обманывает людей, заставляя их тратить время и бензин на поездку которая им на хрен не нужна, то есть он по сути соучастник...

+1
ответить

Ost➦IgorI16.06.20 15:17

///Если серьезно: Я тогда договорился с ментами и они перекрыли участок дороги. Я разогнал до 260 "по протоколу". Потом позорно струсил.///
Подобной машине для такого разгона нужна теоретически - минута. На практике - гораздо больше. На средней скорости 130 - это примерно 3 км. Где проходили славные испытания под ментами? Мне довольно часто приходится ездить на 200 - 210. Для этого подходят далеко не все участки немецких автобанов. Подходит, например, А5 южнее Дармштадта. Интересно, гда в россии есть А5?

+1
ответить

IgorI➦Alexander_A16.06.20 15:24

А еще в наших гаражах есть Волги старше 20-ти лет.
И неплохие.

+-4
ответить

IgorI➦САНЬДА16.06.20 15:26

Вопрос в том - а что ты там внутри делаешь?
Если только едешь, то места достаточно.

+-2
ответить

IgorI➦Ursus_sp16.06.20 15:28

Процентов на 50% ты понял ситуацию.

+-2
ответить

IgorI➦RichardLionHeart16.06.20 15:30

Я не был никогда инициатором чьих-то бизнесов.

+-1
ответить

IgorI➦Ost16.06.20 15:34

Остя, ты сам себя порвал раньше. Как только ты начал писать про "вид на фекал, вытекающий из унитаза...". - Всё дальнейшее потеряло смысл.
Подскажу - не надо писать про фекал подобно Сене. Это "Западло"
Сейчас твои сентенции снова сходят на фекал. Что бы ты ни писал.

+-4
ответить

САНЬДА➦IgorI16.06.20 15:37

До этого гонял на "супербе", она по салону мне показалась комфортной. Хотя, каждому свое.

+3
ответить

Ursus_sp➦Ost16.06.20 15:37

\\Интересно, гда в россии есть А5?
Как ни странно сейчас, ну т.е. последние несколько лет, в РФ есть очень и очень приличные дороги, другое дело что 20 лет назад я не помню что была хоть одна на которой можно было идти 200 без дрожи.

+0
ответить

САНЬДА➦САНЬДА16.06.20 15:38

"Более комфортной".

+1
ответить

IgorI➦САНЬДА16.06.20 15:43

Если ты можешь оценивать салон - ты уже не в теме. Шутка.

У меня рост 194 см., но менты всегда пузырились в Когте в минимуме объема.

+-3
ответить

Ost➦Ursus_sp16.06.20 15:46

Для 200 дорога должна быть не просто хорошая, а отличная. Ровная и широкая. На этой скорости и плавный поворот - уже проблема. А для 260 - это энергия в машинке уже почти вдвое, дорога должна быть великолепной.

+1
ответить

Chicago95 ➦IgorI16.06.20 15:51

Если серьезно: Я тогда договорился с ментами и они перекрыли участок дороги. Я разогнал до 260 "по протоколу". Потом позорно струсил.

OMG!! Crazy Russian!!!
Вот почему русских так бесит развал Союза??? Да потому что раньше пик Комунизма был у нас. Ты договаривался с ментами, с вертолётчиками... Они поднимали твою копейку на вершину и сбрасывали оттуда вниз. Скорость Волжаны до 200 км/час доходила. На Шахе 240 можно было развить. А тут вот Импреза!.. Это Игарёшка ещё на ручнике был! Хули там 260?

+6
ответить

Ursus_sp➦Ost16.06.20 15:55

\\Для 200 дорога должна быть не просто хорошая, а отличная.
Есть такие, вот буквально на днях, ехал в воскресенье вечером на дачу, из города трасса абсолютно пустая, дорога отличная, 2 широких полосы + обочина в полосу, официально висит знак 110, я шел 130, ну может быть чуть больше, и по левой полосе, меня как стоячего обошла Ауди, я даже не разглядел толком, видимо А7, и даже по самым скромным оценкам она шла 200+

+0
ответить

IgorI➦Chicago9516.06.20 15:58

Ты сам-то пробовал 240 на колесах в лесополосе? Это реально страшно.

+-2
ответить

Ost➦Ursus_sp16.06.20 16:30

А5 - это три широких полосы с четвёртой справа за сплошной. Абсолютно ровное превосходное покрытие и длиннючие ровные участки. Там можно держать скорость на отрезке до 60 км. Ограничений нет.
Пока по Германии осталось довольно много отрезков автобана без ограничения. Но не везде на них хочется разогнаться быстрее рекомендованых 130

+0
ответить

Chicago95 ➦IgorI16.06.20 16:42

Ты сам-то пробовал 240 на колесах в лесополосе? Это реально страшно.

Ты не смотри, что я иногда на идиёта похож. Это я притворяюсь

+3
ответить

НМ ★★➦Ursus_sp16.06.20 18:10

Офигеть аналитика... Давай теперь про меня!

+0
ответить

IgorI➦Chicago9516.06.20 18:56

Пробовал. Это вообще писец.
Мультирычажка перестает рычажить.
Приходит понимание бренности и писца.

+0
ответить

Ursus_sp➦НМ16.06.20 20:22

\\Офигеть аналитика... Давай теперь про меня!
Мою аналитику признали достойной, автор об этом написал, 50% - это неплохой результат.
По тебе аналитику сделаю, час моей работы сейчас стоит порядка 70$, думаю на изучение твоих виршей уйдет часов 7-9, и час, не более, на анализ, итого - 700 баксов внесите в кассу, готов заключить договор.

+0
ответить

drrddr➦Chicago9516.06.20 20:44

А по моему если без пика то может быть даже быстрее.. Главное высоту верную подобрать

+1
ответить

НМ ★★➦Ursus_sp16.06.20 21:03

Не, за $70 в час я аналитегов не нанимаю, чтобы про себя, родимого, "новости" узнать. Виршей у меня штуки три всего, так что 15 мин хватит.

+0
ответить

Tarvas➦Ost16.06.20 21:19

Сдуру можно разогнать где угодно . Я , дурак ,как то до 240 разогнался на Одесской трассе. Больше так не делал .

+0
ответить

robin1➦IgorI17.06.20 08:42

>>Этот Манагер сидит на копейках. У него нет Импрезы. Может в лучшем случай Рено Логан, да и тот в кредит.

у ребят в этих салонах машина скорее всего получше чем то старое говно которое пришел покупать а

+0
ответить

IgorI➦Chicago9517.06.20 09:28

Как говорят: "Ни одно, даже самое яркое описание, не сравнится с собственным опытом, если речь идет о прищемленных дверью яйцах."
Я тогда был моложе и меньше думал о своих долгах близким и семье.
Остановить бибику с 260 тормозами почти не реально. Сразу приходит понимание бренности всего сущего.

Можешь и дальше прикалываться, но на 260 проблема не в том как разогнаться, проблема остановиться.

+0
ответить

Ost➦Tarvas17.06.20 10:59

"Сдуру можно разогнать "
Разогнать, особенно сдуру - да. Ехать только там, где есть условия. Если ехать не один раз, конечно.:-)

+0
ответить

Tarvas➦Ost17.06.20 12:09

О том и речь , я по Европам , по автобанам в Германии - 200 , больше ни-ни, в Италиях , Австриях тоже можно . Польша и Венгрия хорошие строят дороги

+0
ответить

Brontius➦IgorI18.06.20 05:06

Че то пассажиры легкие и не пристегнутые? Eagle Talon TSI показывает 0-100км за 6.5 сек. Это было неплохо 20 лет назад. Мой Стингер делает за 4.6 и дети только повизгивают от радости. Или у тебя супер фарш и т.д?

+0
ответить

Brontius➦IgorI18.06.20 05:11

Никак. Обычные тормоза спекутся. Не новоря о требованиях к навыкам вождения и покрытию (Оst уже рассказал)

+0
ответить

IgorI➦Brontius18.06.20 09:43

Так я и не спорю. Лет 15 назад было интересно поиграть с тюнингом движка. Даже радиатор пришлось заменить, чтоб не перегревалось. Может это вкупе с остальным и есть "супер фарш"? Сейчас есть другие заботы.

Из забавного - помню снежной зимой "плавал" по дорожным заносам. Машина легкая и до асфальта под снегом не проваливалась. По ощущениям было похоже на катер на воздушной подушке. Но не буксовал/не застревал.

+-1
ответить

IgorI➦Brontius18.06.20 09:46

С навыками все в порядке. Знаешь такую школу Барабанова и питерского Герасенкова? Если знаешь, то поймешь.

Только ты Остю меньше слушай. У него фиксация на копрофагии. По местным нормам - зашквар :)

+-2
ответить

Plato16.06.20 12:33

Мудак зря просрал пару часов своего времени, впрочем поскольку он сам как человек ни хуя ни стоит, то и время его стоит не больше, логично?

+-1
ответить

Ursus_sp➦Plato16.06.20 12:37

Ну что вы такой злой? Человек вот читать умеет, вслух правда, но умеет же :-)

+2
ответить

IgorI➦Plato16.06.20 12:39

Допустите, что он уволен и ему некуда девать свое время.
Вот и балуется.

+-1
ответить

dimych➦Plato16.06.20 14:24

хм, у вас поди и хобби никакого нет, ведь хобби чаще всего это бесплатная трата времени на какие то сомнительные удовольствия.

+0
ответить

Chicago95 ➦IgorI16.06.20 16:06

А бабы это вапше херня полная!!! Мало того что время тратишь, так ещё и деньги. Проще кого нанять для секса со своей женою. Недорогого!

+2
ответить

IgorI➦Chicago9516.06.20 18:47

Логика в отношениях была потеряна еще лет так с 20 назад.
Ужос не правда ли.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Chicago9516.06.20 19:01

Смотря какая жена, а то глядишь и литром водки не отделаешься...

+0
ответить

Chicago95 ➦RichardLionHeart16.06.20 21:12

Смотря какая жена, а то глядишь и литром водки не отделаешься...

Это точно! Моя всего за литр водки от исполнения супружеских обязанностей не отпустит! 😜

+0
ответить

Ursus_sp16.06.20 12:20

Почему Субару через З? На японском она через С проговаривается, с намеком на Ю вместо последней У, но никак не З. Но это лирика.
Брать Импрезу, 2012 года за 1.2 миллиона - ну ребята, ей красная цена тысяч 600.

+2
ответить

Edelgul➦Ursus_sp16.06.20 12:58

Похоже на немецкий манер.

+0
ответить

Cabanches➦Ursus_sp16.06.20 15:17

Может, история 13 года.

+0
ответить

Ost➦Edelgul16.06.20 15:24

Нет тут ничего от немецкого манера. Тут S в начале, а не между гласными.

+1
ответить

Edelgul➦Ost16.06.20 15:58

Ah, so?

+0
ответить

Ursus_sp➦Cabanches16.06.20 16:06

Импреза, с нуля, в 13 году стоила меньше, 1.2 стоил Форестер 2 литра, атмосферник

+0
ответить

Cabanches➦Ursus_sp16.06.20 16:42

А Беларусь?
В 2013 году курс белорусского рубля к российскому менялся незначительно: от 34,2374 руб. за 10 000 белорусских рублей в конце декабря до 37,6435 руб. в начале июля.

+0
ответить

НМ ★★➦Ost16.06.20 18:13

В немецком первая S перед гласной - тоже читается как "з"

+0
ответить

Ost➦НМ16.06.20 19:18

Отнюдь не всегда. И, по-моему, никогда в заимствованиях.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Ost25.06.20 04:05

Seien Sie bitte vorsichtig.

+0
ответить

Ost➦Пахом Стаканыч25.06.20 13:57

Я там про заимствования написал...

+0
ответить

САНЬДА16.06.20 11:01

Сто пудов - текст написал "Avaz".

+4
ответить

Ментат ➦САНЬДА16.06.20 11:56

Это легко проверить.
Если он написал, то он тебя тут пошлёт.

+8
ответить

IgorI➦САНЬДА16.06.20 12:40

Как это меняет смысл написанного?

+-3
ответить

САНЬДА➦IgorI16.06.20 13:32

Он здесь как-то жаловался что если история за его подписью - то ее минусуют, а если нет - то в верху.

+1
ответить

НМ ★★➦САНЬДА16.06.20 14:27

Не, у Аваза стиль малость другой...

+3
ответить

IgorI➦НМ16.06.20 15:47

А какая разница о чем звездеть?

+-4
ответить

Chicago95 ➦IgorI16.06.20 16:08

Да! Ты вот о скорости на Импрезе...

+1
ответить

IgorI➦Chicago9516.06.20 18:50

Ну об этом хоть забавно.
Позвездеть о импрезе, так позже на резине разоришься.

+0
ответить

Министерство Культуры16.06.20 10:56

У меня на такие случаи коробок спичек в машине валяется. Если мне где-то отъебали мозг и украли мое время, я просто вежливо прощаюсь, а на выходе запихиваю щепки от спички в дверной замок. Око за око.

+-3
ответить

drrddr➦Министерство Культуры16.06.20 13:17

Проблема наступила когда спаммеры позвонили когда я был в своей собственной машине, выхожу потом и по инерции..

+2
ответить

Valentine D➦Министерство Культуры16.06.20 13:20

Это точно Минтстерство Культуры, а не прачечная?

+5
ответить

beglets➦Valentine D16.06.20 13:38

Э, Валентинед! Я тебя там жду:
Valentine D• 15.06.2020 15:31:31

Пора на сайте вводить рубрику "Повторные истории".

+1
ответить

Valentine D➦beglets16.06.20 14:13

Нет ни времени, ни желания отыскивать ее и тыкать тебя носом. Ищи сам. Там три плюса под комментарием, значит минимум три человека читали ее до твоей публикации.

+0
ответить

beglets➦Valentine D16.06.20 14:20

Дело не в этом. При той ситуации присутствовало всего трое, я в том числе. Если кто опубликовал, то есть надежда найти одного человека. Однокласники с прочими вконтактами результатов не дают. Давай, вспоминай, где ты это читал? Тут я такого не видел.

+0
ответить

beglets➦Valentine D16.06.20 14:45

...Да, и это <Нет ни времени, ни желания отыскивать ее и тыкать тебя носом. Ищи сам.>
Явно у тебя с "Бесогоном" передоз. Прям уже цитируешь Михалкова.

+-1
ответить

Valentine D➦beglets16.06.20 14:51

Какой же ты нудный.

+0
ответить

beglets➦Valentine D16.06.20 14:58

Ясно... Думал, чёто реальное. Тяфкай дальше.

+0
ответить

Chicago95 ➦beglets16.06.20 16:10

Не хами старшим, бегунец! Тут и младшие есть...

+2
ответить

beglets➦Chicago9516.06.20 16:33

О ты скачешь по веткам как обезьяна.
...А мы не в пенсионном, чтоб льготы раздавать и не в ясельках, чтоб жёппы подтирать.

+1
ответить

Chicago95 ➦beglets16.06.20 17:48

О ты скачешь по веткам как обезьяна.

Учи матчасть! Не обезьяна, а молодой, умный, красивый лев! Вот!

+1
ответить

beglets➦Chicago9516.06.20 17:54

Только бабам не говори, что "в постели -- лев!", засмеют. У них ведь на всё про всё секунд 10-15. Как есть засмеют! А так-то да, лев...
...А я так больше прав. Потому что не молодой...

+-1
ответить

LA style16.06.20 10:52

" Я сделал придурковатый вид (благо, это даётся мне легко)"

Вот же свезло так свезло...

+7
ответить

Dimas 16.06.20 10:46

Читал в надежде , что автор наконец признается, что он полный мудак.

Хорошо, хоть в комментариях прозвучало.

+6
ответить

BillyBons➦Dimas16.06.20 10:59

Там и в тексте есть намек, что-то он про свое лицо говорил.
Как сказал один персонаж: ох уж эти сказочники...

З.Ы.: последняя фраза много говорит о возрасте автора.

+5
ответить

IgorI➦BillyBons16.06.20 12:45

Относительно возраста - тут таких много.
Одни из поколения "2000+". Этих отличает примитивный мат и отсутствие уважения к старшим.
Вторые - 45+. Суждения взвешенные, но во многом застрявшие в 80-х годах СССР.
Есть еще третьи - 55+. Эти полностью взвешены, но ретрограды, как и я.
К примеру я из третьих - не понимаю кайфа висеть в смартфоне весь день. А работать когда?

+-3
ответить

BillyBons➦IgorI16.06.20 13:42

Вот поэтому я тут "набегами"))
Да и не всегда есть настроение что-нибудь комментировать.

+-1
ответить

IgorI➦BillyBons16.06.20 13:52

Так и я "набегами".
В начале нулевых я расслабился и пытался что-то донести. Спорил. Не вышло.
Теперь откровенно балуюсь. Чем гонять прогу для тренировки мелкой моторики рук, лучше тут позвездеть. А еще будет смешно :)

+-4
ответить

САНЬДА➦IgorI16.06.20 15:43

Мне 43, т.е. по Вашему поколение "2000+". Как по Вы считаете - у меня отсутствует уважение к старшим, и много ли я ругаюсь матом?

+1
ответить

IgorI➦САНЬДА16.06.20 15:53

Зачем задавать вопросы? Ответы не помогут.
Вы сам знаете ответ.
Мне 50+ но тут мне хамят как 20-ти летнему. И мне насрать :( Тот, кто не принимает истину, заслужил свою смерть.

Я умею спасать ДЦП-шников. И спасал. Моя дочь спасает сейчас жизни ковидникам.
Вы думаете, что я хочу с кем-то спорить???

+-2
ответить

Chicago95 ➦IgorI16.06.20 16:12

К примеру я из третьих - не понимаю кайфа висеть в смартфоне весь день. А работать когда?

А нахера работать? Если ты после 55 всё ещё работаешь - ну извини! Может тебе лучше на телефоне сидеть?

+1
ответить

lynx➦IgorI16.06.20 16:15

А людям за пятьдесят хамят как-то по-другому, чем двадцатилетним? Мне пока ещё только за сорок, но разницы в хамстве в мой адрес я с возрастом не заметила :-/

+1
ответить

Chicago95 ➦САНЬДА16.06.20 16:20

Да ты вообще хамло редкое, как и всё ваше поколение!
Вот говорят, что бьют не по паспорту! А я всегда смотрю в паспорт сначала. Потом на калькуляторе возраст считаю. Потом в морду! Ну или там знаки внимания и уважения, если 55+. Вот так! Ордунг махт шпас!

+2
ответить

IgorI➦Chicago9516.06.20 18:52

Как только потеряешь смысл что-то делать, так это он и есть - писец.

+0
ответить

IgorI➦lynx16.06.20 18:54

После 40-ка немного меняется отношение чужому хамству.
Начинаешь понимать, что хамят сами себе придурки.

+1
ответить

Dimas ➦Dimas16.06.20 22:14

Без хамства до многих не доходит.
А, как подкинешь говнеца на вентилятор , смотришь - проняло в нужном направлении.

А если тема требует спокойного и размеренного обсуждения, так и обсуждать скучно. Поставил плюс и проходишь дальше.

+0
ответить

Palevich16.06.20 10:41

Знатный графоман. Писать он очень хотел и любил, но к сожелению не умел.

+7
ответить

GMA16.06.20 10:36

По автосалонам, тем более т.н. "арасалонам", ездят только конченые лохи.
Особенно за 8-летней зубило-субарой класса жыги за 1,2 ляма.

+2
ответить

robin1➦GMA16.06.20 12:28

Барыги за таких молятся, чтобы не перевелись

+2
ответить

robin116.06.20 10:27

>>Поехал я тут в один автосалон смотреть машину.

Лучше на авторынок съездей!

+4
ответить

САНЬДА16.06.20 10:03

Не просто обоссать, а обоссать и подпалить.

+5
ответить

Valentine D➦САНЬДА16.06.20 13:39

Не надо автора обоссать! Он не виноват, что у него такое выражение лица.

+-1
ответить

Ost16.06.20 09:55

Даже если бы было правдой. Украл у себя час жизни. И кого ты наказал?

+10
ответить

веня блин ➦Ost16.06.20 15:57

А сколько часов (лет) жизни ты теряешь, читая здесь всякую поебень и пиша на нее коменты?

+1
ответить

lynx➦Ost16.06.20 16:21

Человеку скучно было. Свободное время есть. Почему бы не развлечься, потратив это время на трепание нервов человека, который тебя обманул?))

+2
ответить

Ost➦lynx16.06.20 16:32

Не знаю, как на 1/8 суши, а тут автожуки жжёные-пережжёные. Таких шЮтников раскусывают за секунды. Поэтому я в историю не верю просто.

+2
ответить

Ost➦веня блин16.06.20 16:33

Веня, я тут отдыхаю. Посчитай, сколько ты спишь и завязывай с этим. :-)

+2
ответить

веня блин ➦Ost16.06.20 17:18

Я тебя не упрекаю. Каждый живет как хочет. Так что и тебе не стоит учить других, как тратить свое время. А насчет "я в историю не верю просто" - никто здесь не обязывался писать канцелярские отчеты об эпизодах своей биографии. Ну, придумал человек. Лишь бы интересно было. В конце-концов и у Чехова 95 проц. напридуманного.

+0
ответить

Ost➦веня блин16.06.20 17:33

Никого я тут не учу. Учить пытаются нас глупой выдумкой. Для полёта больной фантазии есть проза.ру.

+2
ответить

finnn 16.06.20 09:37

Это сколько же надо иметь свободного времени, чтобы потратить полдня на воспитательные мероприятия?

+16
ответить

Шмулик Турист➦finnn16.06.20 11:00

Да какие полдня? 15 минут чтобы написать этот бред на анекдот.ру

+7
ответить

SudokuFan 16.06.20 09:26

О, уже принимают оплату по карте? Круто! Раньше нельзя было, процент продавец не хотел платить банку.

+1
ответить

НМ ★★16.06.20 09:20

"Зубара" - это сильно.
Машина "Зубара", магнитофон "Зони", телефон "Замзунг"

+13
ответить

САНЬДА➦НМ16.06.20 10:04

Ага, и то что разница в пять лет при одинаковой цене вообще не смутило.

+5
ответить

Харлампий ➦НМ16.06.20 10:44

Ага, а продавац ему и говорит: "Зам ты зука" ...

+5
ответить

BillyBons➦САНЬДА16.06.20 10:53

Так последняя же шла с полным баком бензина.

+0
ответить

Шмулик Турист➦НМ16.06.20 10:59

Такова зизнь...

+2
ответить

Valentine D➦НМ16.06.20 14:02

Made in China.

+0
ответить

веня блин ➦САНЬДА16.06.20 15:53

Не смутило? Ты как читаешь - по диагонали и до половины?

+-1
ответить

САНЬДА➦веня блин16.06.20 16:04

А ты что - решил меня чтению научить?

+1
ответить

Chicago95 ➦Харлампий16.06.20 16:25

Зучара, даже!

+1
ответить

Nadine ➦САНЬДА16.06.20 16:32

У них, богатых, свои причуды:)))

+1
ответить

веня блин ➦САНЬДА16.06.20 17:12

Ага. Почему бы не помочь хорошему человеку.

+0
ответить

САНЬДА➦веня блин16.06.20 18:30

На счёт "хорошего" человека благодарю. А на счёт чтения - так тут вопросы не ко мне, а написателю. "То есть это совсем другая машина, в другом кузове". Что я НЕ так прочитал??? Разница в пять лет. Не год - полтора. ПЯТЬ. Цена одинаковая. Кузов может быть "седан", "хетчбэк", "универсал" и т.д. Считаете разумной разницу в пол ляма на машину которая старше на пять лет допустим если рядом стоит "седан" и "универсал" одной модели? Что скажете, учитель?

+0
ответить

веня блин ➦САНЬДА16.06.20 18:42

Скажу, что еще и не так пытаются развести. Особенно самоуверенных чайников. Меня, например, когда я покупал свою первую консервную банку. Правда, было это тридцать лет назад.

+0
ответить

САНЬДА➦Nadine16.06.20 18:42

Да пусть как хотят)

+1
ответить

веня блин ➦веня блин16.06.20 18:47

="Ага, и то что разница в пять лет при одинаковой цене вообще не смутило".=
Вот именно это ты и прочитал не так. Как раз смутило. Поэтому человек и поизгалялся чуток.

+1
ответить

САНЬДА➦веня блин16.06.20 19:09

Тогда надо было преподнести иначе - я очень плавно мыслю, чтобы понимать такие тонкости, Учитель.

+1
ответить

САНЬДА➦веня блин16.06.20 19:10

Да в курсе мы, и б/у машины тоже покупал, было дело.

+1
ответить

Лисса ➦Valentine D16.06.20 19:27

Мадэ ин Зина.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru