Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1121254

Юный экспериментатор
В моём детстве у нас казахская ребятня забавлялись с взрыв-пакетами следующего устройства:
Берётся средних размеров гайка, два болта вворачиваются в гайку с обеих сторон, между болтами сера с головок спичек. Закручиваются болты пальцами и привязываются к полиэтиленовому пакету. Подбрасывается вверх над асфальтом, парашютит болтом к низу, и при ударе естественно грохот и по асфальту летят болты. Что само интересно, устройство МНОГОРАЗОВОЕ так как по непонятной причине резьбу у болтов не срывает, да и болты при желании можно найти потому что не так далеко улетают.
Ну я как юный экспериментатор подхожу и начинаю расспрашивать про конструкцию. Сколько спичек класть, говорю? Отвечают, что две-три, но если пожирнее то максимум пять.
Ну я в уме начинаю научный эксперимент. Сразу показалось, что если можно пять, то двадцать пять будет наверно лучше. Пошёл, у бати нашёл самые большие болты скажем М15. Состругал головки с целого коробка спичек. Закрутил пальцами, но это показалось недостаточно. Ну конечно, зажал один болт в тисках, и со всей дури 11-летних ручёнок затянул другой болт рожковым ключом (и как от трения не взорвалось???). Держу эту конструкцию и понимаю что подкинуть на метров десять мне будет туговато.
У бати была бочка с соляркой на двести литров, и удобный крантик снизу. Это потому, что электричество в славных 95-ых скорее не было, чем было. Так что на тему обогрева и электричества выкручивались, как могли. Взял значить кружку, слил солярки, развёл микро-костёрчик с щепками всякими ну и солярки подлил чтобы настоящий костёр не палить. Положил в костёрчик эту фактически трубчатую бомбу, и стою рядом в шортиках, наблюдаю. Время от времени солярку подливаю чтоб огонь не выдухался.
Ну вся кружка ушла, а результатов нуль. Продолжаем эксперимент. Налил в кружку во второй раз, опять результатов нуль. Пошёл в третий раз перелить, и стоя у бочки (а это через весь двор от устройства) вдруг слышу ШАРАХ и долю секунды спустя ДЗЫНК (это соседский забор из шифера пробило).
Исследовав место эксперимента, ни гайки ни болтов я так и не нашёл. Нашёл только очень подозрительную дыру в шиферине диаметром в три сантиметра (десять метров от костра).
И ведь могло шарахнуть картечью из разорванной гайки по телу, когда я стоял рядом!
С грустью подвёл итог, что эксперимент провалился: Не найдя ни гайки ни болтов, я до сих пор не знаю, сорвало ли наконец резьбу (и цела ли вообще гайка?), или болты все-таки волшебным способом ОТКРУЧИВАЮТСЯ взрывной волной...
+-13
Проголосовало за – 199, против – 212
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

apriv19.06.20 12:47

Я и мой товарищ. Нам по 12. Прихожу к нему. Он что-то алюминиевое напильником точит. Оказалось какая-то деталь от "Запорожца". То, как делать такую фотовспышку из магния и перманганата калия, думаю, все знают. Расскажу лишь о том как мы её поджечь пытались. Пробовали аккуратно, без обрыва нити накаливания лампочку от карманного фонаря разбить. И от батарейки поджечь - не получилось. С порохом в прошлый раз получилось, а с магнием - нет. "Слушай - говорю - магний же проводник, давай электрической дуги подожжём". "А как?" Щас покажу". Эту смесь магния с марганцовкой в пузырек с под витаминов доверху, чтобы с пробкой контактировала. Пробка том металлическая как на бутылках водки с закруткой, только прокладку удалить надо - это один контакт. Второй - простой графитовый карандаш через дырку в крышке, проделанную гвоздем. Последовательно с этим конденсатор в качестве балластной ёмкости - чтобы короткого замыкания не было. Провода подлиннее и давай экспериментировать. Тыкал, тыкал оголённые концы проводов в розетку и ничего. Потом отсоединил конденсатор и накоротко, напрямую в розетку. И тогда рвануло. Взрыва нашего самодельного устройства я не видел, мне вспышки из отверстий розетки хватило. А вот Друг говорил, что ебануло не хило. После этого мы с другом убедились (не без внушения родителей), что мастерить, что-то, не связанное с электричеством и пиротехникой, например разбирать и собирать велосипеды или что-нибудь еще намного интереснее и безопаснее.

+0
ответить

Попкин➦apriv19.06.20 16:46

ЭКСПЕРИМЕНТАТОР!

+0
ответить

apriv➦Попкин24.06.20 21:36

Нас было ДВОЕ

+0
ответить

apriv19.06.20 12:08

М15 - нету. Есть М14 и сразу М16

+0
ответить

СибирякС19.06.20 10:29

Ээх,тундра необазованная!!Делается всё так:боеприпас готовиться так же.Затем берёться металлическая труба большого диаметра длинной приблизительно 2 метра,ставится на бетонную плиту.Затем снаряженные болты подвешиваются на нитке в трубу.На торец трубы ставиться тарелка.Нитка пртягиваеться на достаточно большое расстояние.Затем в определённый момент нитка отпускается.Раздаётся довольно громкий "Бумс!" и тарелка разлетается на куски.И отдельный бонус:связать мирно играющих детей и "Бумс!" бабушки у подъезда не могут.В принципе,всё можно сделать без тарелки.Но эффект слабее.

+0
ответить

Klinkelson19.06.20 08:28

Да, тоже баловались болтами. Бросали с привязанным полиэтиленовым "хвостом". Нормально об асфальт в свободном падении бабахало.
Ампулы еще в костре жгли. Один раз костерок неважнецкий разожгли за камнем, несколько ампул бросили. Сидим ждем... 1 минута, 2, 3... Не взрывается что-то. Пошли посмотреть. Только заглянули за камень, каак даст! мне повезло, а корешу не очень, в шею осколок прилетел. Но обошлось.

+0
ответить

strutmaster19.06.20 02:33

Было Ето в 90-е. Скажу коротко кинул пару штук 7.62 в костер. Жог листья и ветки! Стал за туалетом и смотрел чуть высунувшись. Грохнуло отменно , у соседа в железных воротах по шуму и следу в костре вычислил траекторию полета то-ли гильзы, то-ли патрона. Дырочка получилась отменная.

+0
ответить

Flight1234518.06.20 22:08

Странно, но не нашёл воспоминаний, как стрелять велосипедной спицей. Отлично стреляет, экономит боезапас(спички), и ничего не теряется. Так и быть расскажу:
Берём спицу, сгибаем полукругом. Наживляем головку на резьбу, но так, чтобы оставалось, свободное место ,куда мы будем забивать серу со спичек. К другому концу спицы, привязывается гвоздь, диаметром плотно входящий в головку спицы. Острие гвоздя - затупить(сделать плоским). Всё - многоразовый пугач готов. Забиваешь в свободное место головки спицы серу от 2-3 спичек. Затем вставляешь туда привязанный гвоздь. Держа рукой спицу за противоположный конец, бьёшь этой конструкцией по любому твёрдом предмету! Выстрел гарантирован. И гвоздь не улетает, если привязан. Так и стреляли, правда перезаряжать долго.

+1
ответить

Попкин➦Flight1234518.06.20 22:28

ВОТ СПАСИБО!!! Очень смутные воспоминания что кто-то говорил из ребятни про что-то похожее. Ну рогатки были у всех, воздушки если батя купит, со свинцом баловались, из костей игры всякие, в футбол гоняли по двору, из китайских ружей стреляли в друг друга пластмассовыми шариками. Но с химией и со взрывчаткой как-то трудно в нашем районе (т.е. в районе подвластному 11-летнему сорванцу) было.

+0
ответить

Flight12345➦Попкин19.06.20 00:15

Ой, если всё вспоминать, то могут посчитать пропагандой терроризма. Чего только не взорвали. Карбит+пустой балончик из под аэрозоли = сумасшедший многократный бабах!

+0
ответить

Попкин➦Flight1234519.06.20 00:35

Ай ай ай, про карбид я забыл. Батя как раз карбидом ацетилена варил. Единственная его демонстрация "бабах" мне за всю жизнь была: берётся типа тарелки, наливается вода, пару кусков карбида на тарелку. Прикрываешь консервной банкой с отверстием посередине наверху, проделанным гвоздём. Ждёшь секунд н-цать, и подносишь спичку к отверстию. Раздаётся хороший бабах, и консервная крышка подлетает далеко вверх. Однако, всё что я помну это то, что при бабах мне как раз в глаза кислотой с частицами карбида плюнуло. Побежал мыть глаза, хорошо что не съело. Как было с глазами у бати (держащего спичку) он не сказал, но больше демонстраций не было.

А ещё он сам рассказывал, что делали "ракетки" из свёрнутого "опасного" целлюлоида (начало кино-ленты) который находили в мусорках возле кинотеатров. Мол горел, как нитроцеллюлоза. Но такой опасный целлюлоид заменили на безопасный довольно давно назад...

+0
ответить

apriv➦Попкин19.06.20 12:51

Не карбид ацетилена, а карбид кальция. При взаимодействии с водой он и выделяет горючий газ - ацетилен.

+0
ответить

Chicago95 18.06.20 17:34

Первое и самое главное! А что сейчас мешает эксперимент то закончить??? Спички не те?

+0
ответить

Попкин➦Chicago9518.06.20 21:34

И спички не те. И страна не та.

+0
ответить

Alexander_A 18.06.20 16:37

Спички, селитра и карбид - делали детство незабываемым.

ЗЫ, Не понимаю - почему столько минусов.

+-1
ответить

Попкин➦Alexander_A18.06.20 17:05

Про минусы сам не понимаю. Бабы чтоли?
Комментаторы во всём правы:
Да взрыв пакет это мешочек, но у нас такого не было.
Да, вероятнее М25.
Да, Казахстан.

+0
ответить

Рцвайайертато18.06.20 14:22

А ещё мы любили ампулы с нашатырём взрывать. Продавались в аптеке, раствор аммиака. Кладёшь эту ампулку на горящую таблетку сухого спирта, ждёшь, когда нагреется, и кидаешь с балкона (второй-третий этаж) под ноги прохожим. Бабахало как граната, звучно!
Бывало, перегреешь - и рванёт прям на огне. На этот случай мы прикрывали глаза (лица) развёрнутой газеткой, пока однажды не обнаружили кончик ампулы, засевшей на добрый сантиметр в балконной двери, деревянной. Примечательно, что нас это не остановило, просто начали тщательнее жмуриться.))
В тот раз нас остановила постановка на учёт в детской комнате милиции, после того, как одна тётенька с перепугу чуть под трамвай не прыгнула. Она потом перешла на другую сторону улицы и спряталась за дерево. И вычислила нас, когда мы готовили следующий заряд.
P.S. Не подумайте, что я горжусь этими "подвигами" (было б чем), мне сегодня стыдно за собственную глупость. Многие дети были поумнее, и не рисковали своим и чужим здоровьем.

+2
ответить

Рцвайайертато➦Рцвайайертато18.06.20 14:27

И да, ребетня, наверное, казахстанская, а не только казахская? Я в тот период жил в Алма-Ате, хоть и не казах ни разу. Правда, теперь моя вторая жена - казашка, но я же через это не сменил национальность?

+0
ответить

Chicago95 ➦Рцвайайертато18.06.20 17:36

Ну, если ты русский, так такой национальности нету. Это просто смесь бульдога с носорогом. А казахи есть.

+1
ответить

Рцвайайертато➦Chicago9518.06.20 19:24

Не русский я, хотя и смесь. Только я не о том. Просто занудствую

+0
ответить

Chicago95 ➦Рцвайайертато18.06.20 20:10

Если смесь - значит чистокровный русский. Даже если это смесь казаха с фином

+-1
ответить

Рцвайайертато➦Chicago9518.06.20 20:13

Лан, убедил. Нет у меня национальной принадлежности.

+0
ответить

Попкин➦Рцвайайертато18.06.20 21:31

У моя тоже из восточных народов

+0
ответить

СибирякС➦Chicago9519.06.20 10:34

Chicago95, Вы за помелом-то следите!" так такой национальности нету"-это нациенальности еврей нету!

+0
ответить

spamkerdyk 18.06.20 12:04

Было дело, взрывали.
Увеличение калибра боеприпаса ведет в основном к трудностям подрыва. М10 - по моему опыту максимальный край.
Взорвать болт, стукнув об стену или в костре, как говорят в Одессе - две большие разницы. Об стену он детонирует, а в костре загорается - хлопок намного слабее.
Бетонная стена - не лучший инициатор. Взрывается, но с пятого-десятого раза, вероятно когда попадет на какой-нибудь камешек. А вот о железяку - гарантированный бум. Бросали об крышку колодца. Однако да, бросали вверх, чтобы успеть смыться. Но без парашюта, поэтому иногда промахивались. Почему до сих пор живые - одной теории вероятности известно. Я это занятие прекратил, когда болт у меня мимо уха просвистел (ожидалось-то, что он вверх полетит).

+2
ответить

митяй ➦spamkerdyk18.06.20 13:49

Чтобы взорвался, надо чтобы точно головкой попал, свой первый болт я долго не мог взорвать, неправильно держал при броске, зато когда рванул, выбило заднее стекло у машины, мы свалили, а бросали не просто вверх, а вперёд но повыше, может поэтому ни кому из нас не прилетало.

+0
ответить

spamkerdyk ➦митяй18.06.20 18:31

Мы сначала кидали в стену. Но как-то быстро сообразили, что болт грохнет только если попал в стену головкой, а бросающий в этот момент стоит как раз на линии огня. Стали было кидать из укрытия, но так не интересно, взрыва не видно. Потом сообразили об канализационный люк в падении: самое оно, болт должен улетать вверх... но как оказалось, он с..., иногда может и вбок свистнуть.

+0
ответить

Тараторин Евгений18.06.20 11:32

Я как то не додумался увеличить калибр в этих хреновинах. Зато как то сжёг порохом хаер на которые. Из чувства младопротеста, носил на голове длинный хаер, как све это стояло только? Не помню почему взорвался порох, но я наклонил голову, и веськлевый причесон спалило. А так бы наверное глаза. Сравним пытливым детям, надо в рамках курса химии устраивать взрывные Лабы. С огнем, детонацией, и прочим всяким. То же самое но по науке и технологии. Только польза. А эту веселую науку о прекращении веществ, преподают так что сдохнуть хочется.

+-4
ответить

spamkerdyk ➦Тараторин Евгений18.06.20 12:12

Не считайте занудой, просто хотелось бы понять, что означают "хаер на которые", "как све это стояло только" и "Сравним пытливым детям". Хотя я с рождения русскоговорящий, тут мне знаний языка не хватает.

+7
ответить

Рцвайайертато➦spamkerdyk18.06.20 13:49

"Сравним пытливым детям" - это, вероятно, "самым пытливым".
Остальное я тоже не смог расшифровать))

+2
ответить

Рцвайайертато➦Рцвайайертато18.06.20 14:30

А, вот ещё предположение: "как све стояло" - вероятно "как всё стояло только".))

+1
ответить

Рцвайайертато➦Рцвайайертато18.06.20 14:34

И "на которые" - возможно, "на коротко" или что-то в этом роде. Всё, моя фантазия иссякла)), надеюсь, смог помочь.

+1
ответить

Alexander_A ➦Рцвайайертато18.06.20 16:31

Вряд ли.
В том возрасте у всех "всё" стоит и не вызывает вопросов.

+0
ответить

Chicago95 ➦spamkerdyk18.06.20 17:57

Ну чё ты мамонта из себя строишь?
Чувак говорит, что имел лохматую причу, которая охуительно высоко стояла. И когда дивайс ёбнул ему не снесло бестолковку, а испортило фаером имидж.
А так-то нужно малолетних пиздюков шпилить чтобы не штырились и могли в будущем косить бабосы с хорошими скилсами и без пезды. Что не ясно???

+0
ответить

spamkerdyk ➦Рцвайайертато18.06.20 18:08

Наверное вы правы насчет пытливости.
Только я не понимаю, как можно было на уроках химии скучать. Это надо, чтобы либо учитель был тупой в химии, чтобы ему химия была пофигу, либо, чтобы интересы ученика ограничивались только взрывами. У нас учитель был весьма разбирающимся. Он никаких крутых опытов нам не показывал, но то, что по программе, обставлял так, что самый тупой понимал, что происходит и мог рассказать и повторить. Я его доставал вопросами далеко не по программе, не упомню случая, чтобы он отказался отвечать (типа, это вам еще рано знать, это опасно) и не упомню, чтобы не смог ответить, в крайнем случае просил подойти завтра, мол, посмотрю в справочнике. Я подходил и получал подробный ответ.

+0
ответить

Alexander_A ➦spamkerdyk18.06.20 18:27

А что может быть интересного в производстве серной кислоты или, на следующий год, в бензольном кольце?

+-1
ответить

Alexander_A ➦Chicago9518.06.20 18:37

Сёма! Закройте рот с той стороны. Шо ж Вы мочите роги, как поц с Маяка на Приморском?
Вам показали интеллигентного мальчика, а Вы, как шлагбаум, делаете ему больно своей опереттой.
Зарежьте себя ножиком и сделайте нас сиротами.

+2
ответить

spamkerdyk ➦Alexander_A18.06.20 18:47

А вы когда-нибудь пробовали сделать серную кислоту? Или получить бензол из солярки? Я получил. Аж 200 граммов. Правда он был черным от примесей. Но лодочный мотор на нем завелся с пол-оборота, и даже несколько десятков метров меня прокатил.
Я понимаю, сейчас прагматики завоют: "Нахрена же ты мотор грязным суррогатом портил? У тебя что, заправки в городе нет?"
Но моим кумиром был не Эдмон Дантес, а Сайрес Смит.

+1
ответить

Alexander_A ➦spamkerdyk18.06.20 19:18

"А вы когда-нибудь пробовали сделать серную кислоту? Или получить бензол из солярки?"

Я??!!!
Конечно же, я подобным не занимался. Я всегда был, по крайней мере, умным. Пока не стал гениальным.

+0
ответить

Попкин➦Chicago9518.06.20 21:36

Теперь всё понятно. ВОЛШЕБСТВО!

+0
ответить

Попкин➦Alexander_A18.06.20 21:54

ВЫ ЭТУ АХИНЕЮ СЕРЬЁЗНО ПОРЕТЕ???
В 10-11 лет я изучал химию ДОБРОВОЛЬНО, по учебникам будущих классов. Помню, вычитал в учебнике химии, что "спиралька платины ярко горит, если поместить в ампулу с аммиаком". Всё, моё воображение было поражено. Порыскав, нашёл диаграмму ИНДУСТРИАЛЬНОГО процесса производства аммиака, и строил планы (слава Богу, что не само оборудование) по получению аммиака. Эксперимент дальше умственного на этот раз не прошёл. Только десятилетие позже узнал:
* Офигетельную стоимость платины.
* О том, что аммиак можно купить в спец магазинах. (Но нужны правильные бумажки).
* Что есть индустриальные методы производства, а есть и лабораторные.
* О том, что мог бы убить себя (маленькой баночкой) или всю семью (если бы спиздил или синтезировал целую канистру).

Так и было в советских учебниках. О техники безопасности НИФИГА и от практичности (к тому, что на самом деле есть под руками) НИФИГА (всегда любили рассказывать в учебниках о тяжёлой индустрии о домнах на 50 тон минимум). Экономичности НУЛЬ.

+0
ответить

Alexander_A ➦Попкин18.06.20 22:36

"ВЫ ЭТУ АХИНЕЮ СЕРЬЁЗНО ПОРЕТЕ???"
Ну хорошо, генеальным я стал не сразу. Некоторое время я был выдающимся.

"я изучал химию ДОБРОВОЛЬНО...моё воображение было поражено...строил планы..."
Но Вас же, надеюсь, вылечили?!

+1
ответить

Попкин➦Alexander_A18.06.20 22:43

Что за ахинею Вы продолжаете пороть? Кто это будет меня лечить??? Если кто ко мне заявится, так я покажу ему, кто кого лечить будет и от чего.

+-1
ответить

spamkerdyk ➦Alexander_A19.06.20 04:01

Сочувствую.

+-1
ответить

Симон18.06.20 11:16

Бред однако. Для того чтобы болт "саданул" надо хорошее усилие. Мы со всей дури бросали болт о железобетонную стену. Сомневаюсь что он под своим весом в свободном падении мог взрываться. Кстати, зачем наивных дуришь? Болт, есть болт, а никакой не "взрывпакет".

+0
ответить

Uncle_bl➦Симон18.06.20 13:54

Взрывались от свободного падения аж бегом

+2
ответить

IgorK1970➦Симон18.06.20 14:12

А мы просто об асфальт. С высоты своего детского роста. И норм взрывалось.

+1
ответить

loki18.06.20 10:59

бог дураков любит..
резьбу взрывом срезает, с болта или гайки - не знаю,
но кусок резьбы мне из руки хирурги вырезали.

+0
ответить

Chicago95 ➦loki18.06.20 17:58

Это китайская резьба!

+0
ответить

Попкин➦Chicago9518.06.20 22:12

ЛЕВОСТОРОННЯЯ!

+0
ответить

loki➦Chicago9519.06.20 05:02

ну да. в начале 80-х весь союз был завален китайскими болтами.

+0
ответить

nikbuda18.06.20 10:51

А давай еще раз! Солярка моя

+1
ответить

Попкин➦nikbuda18.06.20 21:24

Да ну нах взрывчатку, я лучше с термитом побалуюсь.

+0
ответить

Nadine ➦Попкин18.06.20 22:05

С муравьём?

+0
ответить

Попкин➦Nadine18.06.20 22:14

Термитная смесь. Вольно перевёл с англицкого.
https://wiki2.org/ru/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8C

Мужики, кто с термитной смесью баловался? Есть пару советов, могу поделиться.

+0
ответить

Nadine ➦Попкин18.06.20 22:27

Натереть алюминия и на ржавую железяку покрошить?

+0
ответить

Попкин➦Nadine18.06.20 22:31

В очень грубом варианте то да. Это если хату не спалил во время производства исходных материалов. Легче купить, в США легче простого по интернету достать.
Опять-же, хату или харю можно спалить и во время собственно использования термитной смеси.

+0
ответить

Nadine ➦Попкин18.06.20 22:33

Это я интересуюсь с тыла, чтоб знать чего нельзя разрешать мужу делать.

+0
ответить

Попкин➦Nadine18.06.20 22:42

Спасибо, а то я тут сгорал от любопытства, почему женщина интересуется про термитную смесь? Извините за прямоту.

+0
ответить

Nadine ➦Попкин18.06.20 22:48

Я ж предусмотрительная.

+0
ответить

Apleks18.06.20 10:33

Мля, как Я ! выжил?!!!

+0
ответить

митяй 18.06.20 10:31

Болты были на 30 или 25, сколько спичек не помню. Взрывали на запасной лестнице школы на первом этаже, предварительно накрыв тазиком и положив на таблетку сухого горючего, рвануло прекрасно, сбежались все учителя и директор. Нас почти не спалили, подозревали но мы отмазались. Типо мы вообще в школе не были. Гайку разорвало но не до конца, тазик пробило, но такого полёта как у тебя не было, болты оказались под тазиком.

+0
ответить

Ost18.06.20 10:30

Это ни разу не взрывпакет.
Но самое смешное в истории - это резьба М15.
Да, бывает такая по ГОСТ, знаю. Но кто видел болты и гайки на М15?

+1
ответить

митяй ➦Ost18.06.20 10:37

Сейчас пришло в голову что в гайку м 15 коробок спичечных головок не запихать, скорей всего автор м25 всё таки использовал

+0
ответить

spamkerdyk ➦Ost18.06.20 11:47

Я думаю тут ошибка, речь не о резьбе, а о головке. Со мной один водитель в армии поспорил, что в его тягаче есть болт М10 с головкой под ключ 15. Он выиграл.

+1
ответить

митяй ➦spamkerdyk18.06.20 13:44

У меня такие болты на зиле стоят на раздатке, но в гайку из под него коробок спичек не запихать и рвануло бы быстрее

+0
ответить

митяй 18.06.20 10:30

Болты были на 30 или 25, сколько спичек не помню. Взрывали на запасной лестнице школы на первом этаже, предварительно накрыв тазиком и положив на таблетку сухого горючего, рвануло прекрасно, сбежались все учителя и директор. Нас почти не спалили, подозревали но мы отмазались. Типо мы вообще в школе не были. Гайку разорвало но не до конца, тазик пробило, но такого полёта как у тебя не было, болты оказались под гайкой.

+0
ответить

митяй ➦митяй18.06.20 10:32

*под тазиком*

+0
ответить

митяй ➦митяй18.06.20 10:34

Чёртов интернет

+0
ответить

Chicago95 ➦митяй18.06.20 18:00

Это тебе не взрывпакеты делать!!

+0
ответить

kamakama 18.06.20 09:52

Мужчины - случайно выжившие мальчики

+6
ответить

ElenaEPetrova ➦kamakama18.06.20 10:22

Мне тоже после прочтения рассказа именно эта фраза первой пришла на ум :)))

+0
ответить

Chicago95 ➦ElenaEPetrova18.06.20 18:00

О! Привет красавица!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru