Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1121480

Мем, Andrews

+589
Проголосовало за – 700, против – 111
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
100 комментариев, показывать
сначала новые

Old Nick20.06.20 01:04

- Peace dish?
- Да, нет, наверное.
Выбери нужное.

+0
ответить

Батя19.06.20 21:09

Ка не хватает "нашего" Ендря неграм. Поставили бы его на колени ридны марикньци, положили бы на нос политику правильной идеологии, и захлёбывался полупарень слюнями от счастья в карикатурах Таймс(а).

+2
ответить

Alexej19.06.20 13:29

Она родилась в __маленькой__ деревне Большое Масленниково (Население 1 человек (2007)) в 1937-м году в самом центре России. Я родился на 30 лет позже, у меня обе бабушки ходили в платках и утром и при отходе ко сну молились. А у неё скорей всего это делала не только бабушка, но и мать.
Т.е. почему она это делает сейчас, вообще не вопрос. Она выросла с этим. Вопрос почему она в 1970-м сказала, то что сказала. А что она должна была говорить? Плыла по течению вместе со всеми.
ПС. 20 км. от Ярославля, одного из древнейших городов России. Т.е. коренная Русь.

+3
ответить

Большой Балу➦Alexej19.06.20 14:01

Коренная Русь, по Ипатьевскимм летописям - на Днестре, район Галича.

+-6
ответить

Alexej➦Большой Балу19.06.20 14:20

1. Летописи врут.
2. Такого даже по летописям я не помню. Думаю, вы ошибаетесь.
3. Под "коренной" я имел в в виду города возникшие во времена Древнерусского государства, т.е. 862-1132 годы.

+4
ответить

Nadine ➦Alexej19.06.20 14:44

А в летописи правдиво прописано коренное Древнерусское государство?

+-5
ответить

Alexej➦Nadine19.06.20 14:48

Нет. Поэтому я отталкиваюсь от археологических данных.

+4
ответить

mews ➦Alexej19.06.20 20:16

Если она не имела мил сказать, что считает правильным, то можно было ничего не говорить.
Но вертеть свое мнение по любому чиху начальства - это позор.

+-2
ответить

Chicago95 ➦mews19.06.20 20:26

Ей было всё равно что говорить тогда и всё равно что говорить сейчас. Деньги не пахнут.

+1
ответить

Alexej➦mews19.06.20 20:34

Если она не имела мил сказать, что считает правильным, то можно было ничего не говорить.
++++
Она была публичный человек. Т.е. должна была выступать на заданные темы. И наверно верила в коммунизм. А потом перестала. Имела права и на то и на другое. Потому что страны которой она присягала, не стало. И то что ей рассказывали про большевиков, тоже оказалось иным.
Поэтому "вертеть мнением" оно же "кривить душой" это ваша выдумка.

+4
ответить

Харлампий ➦Chicago9519.06.20 23:24

+100500

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews20.06.20 08:28

Уж как ты вертишься ужом , молчал бы.
Когда одно и то же событие в США и России имеет у тебя совершенно разную оценку

+1
ответить

mews ➦Alexej20.06.20 13:31

Получается, она сначала верила в бога (потому что родилась в маленькой деревеньке и ей так сказали родственники). Потом верила в коммунизм (потому что ей так сказали в школе, затем - в отряде космонавтов). Потом снова поверила в бога (ей тоже кто-то сказал, тут уж не могу уточнить, кто).
И если она доживет до того, что вместо Путина придет Мутин, который заявит, что религия - мракобесие, к черту попов, главное - окружающая среда, все идем спасать планету от экологической катастрофы, она сразу начнет верить в Грету Тунберг.
Ничего не смущает?

+3
ответить

Пирамидон ➦mews20.06.20 21:07

Тут в другом ошибка.
Алексей говорит:
"Она была публичный человек. Т.е. должна была выступать на заданные темы. И наверно верила в коммунизм. А потом перестала. Имела права и на то и на другое."

Так вот, за публичную брехню публичного человека высечь надо.
Что-то я не видел покаяния Терешковой за то, что переобулась, может плохо искал?

Да, у человека есть право на ошибку. Но не у знаменоносцев.

+4
ответить

Консильери 19.06.20 13:07

Смотрю я на посты товарища Andrews, и думаю: а ведь глобальной сверх-идеи у него то и нету?". Мелко гадать на соседнее государство это не идея, как и не работа. Тем более, все мы плавали-знаем об схожестях и особенностях проявлений людского менталитета в двух странах . А товарищу Andrews я давно вместо всей этой херни, что он тут делает, я уже рекомендовал заняться Пвйтоном и Пвйторчем в частности. Работа, там говорят, не пыльная и денежная. Глядишь, выбился бы в чеоовеки на радость домашним. Как на него повлиять, товарищи, что бы херней бросил страдать?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Консильери19.06.20 13:12

Еще какая работа!

+3
ответить

САНЬДА➦Консильери19.06.20 14:01

Инъекцией.

+1
ответить

Консильери ➦Максим Камерер19.06.20 15:32

И шо в ней такого?

+1
ответить

Andrews➦Консильери19.06.20 15:52

Я тебе скажу что делать. Выкупи моё время на ан.ру. Я отдам тебе по 100€ в сутки, как за сеанс у психолога для пациентов с тревожными расстройствами.

+-1
ответить

Консильери ➦Andrews19.06.20 16:26

О цене всегда можно договориться и 100€ в сутки за твое время не так уж много. Что вообще делать можешь за эти деньги?

+4
ответить

Andrews➦Консильери19.06.20 16:43

Лечить мемами твоё тревожное расстройство

+-4
ответить

Консильери ➦Andrews19.06.20 16:59

Мемы постить любой дурак может. И €100 евро в день не стоит. А какие ценности можешь создавать?

+3
ответить

Andrews➦Консильери19.06.20 20:32

Не стоит, не стоИт и денег таки нет?
Впервые вижу нищего консильери.

+-5
ответить

Chicago95 ➦Консильери19.06.20 20:46

А какие ценности можешь создавать?

Тоесть Пушкин с Толстым - это ценности? А Андрюша с Максиком -нет. Но ты вместо Пушкина читаешь Андрюшку. Это такое садо-мазо?

+1
ответить

Консильери ➦Chicago9519.06.20 23:24

Макс это ценность. Зачитывался его историями и думал, таки жизнь у человека, аж кино можно снимать. Товарищ Andrews это ретранслятор. Хотя мнит себя жутким креативщиком, барацьбитом с паганым маскалем посредством мемов. Я только не понимаю зачем так впустую время тратить

+3
ответить

Харлампий ➦Консильери19.06.20 23:28

Ну дык докажи своими мемами. "Забей Мике баки" :)

+2
ответить

Проффессор ➦Консильери19.06.20 23:35

Переход на личности вместо ответа по делу говорит о том, что нечем крыть.

+0
ответить

Консильери ➦Andrews19.06.20 23:41

Как-то одна дама меня спросила, не мог бы я помочь ее сыну устроиться и все такое. Ну я спросил, а как у деточки с басурманской мовой, талдычит али нет? Ну а дама в ответ "А можно, что бы его взяли а язык он как нибудь потом выучит". У вас, товарищ Andrews, менталитет с данной дамой похожий.

+1
ответить

Консильери ➦Andrews19.06.20 23:49

Спроси, может быть Макс тебя возьмет к себе подмастерьем возьмет. Поработаешь годик другой может быть и выйдешь на 100 евро в день, если коробку одну в день сам сможешь перебрать. А главное будет в руках надежная и востребованная профессия.

+3
ответить

Andrews➦Консильери19.06.20 23:49

Тебе бы самому сначала устроиться...
И смени ник, не позорь профессию. Рязанский консильери

+-6
ответить

Консильери ➦Харлампий19.06.20 23:52

А мне это нужно? I am too old for this shit.

+4
ответить

Консильери ➦Проффессор19.06.20 23:52

Тьфу на вас (с)

+4
ответить

Харлампий ➦Консильери20.06.20 00:02

Да ладна, а комментить не 2 old? ;)

+0
ответить

Консильери ➦Andrews20.06.20 00:04

Andrews, это у большинства свядомых в Рязани бабушка, дедушка и запасной аэродром, если забривать начнут. И снова вы о своем.

+3
ответить

Консильери ➦Харлампий20.06.20 00:12

Потянуло пообщаться c простыми людьми просто так.

+3
ответить

Харлампий ➦Консильери20.06.20 00:13

"А вот этот ответ меня устраивает" (с) :)

+3
ответить

drrddr➦Chicago9520.06.20 00:26

Да за один этот силлогизм шляпу с плеч и шапку оземь! Бис, вот так их всех, вот так, еще, еще!

+-1
ответить

Nadine ➦Chicago9520.06.20 09:07

Нет, он вместо Пушкина Максика читает.

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★19.06.20 13:06

В ЦИПСО зря тратят деньги Миши Аршина. Большинство россиян к религии равнодушны. Ну там иногда в церковь зайдут , свечку поставить.
И то, если мимо едут.
Так что клейми тут православие-не клейми, всем похуй.
Дрюня и сам в курсе, но он человек подневольный. Ему пан подполковник Вотивтый приказал-тот и антиклерикалит.
От себя замечу, что пример так себе. Хромает даже с точки зрения Нового Завета. Ибо там тема уверовавшего язычника одна из основных.
Апостол Павел, например.

+5
ответить

Nadine ➦Максим Камерер19.06.20 14:46

Апостол Павел язычником был?!

+-4
ответить

Alexej➦Nadine19.06.20 14:55

Язы́чество -принятый в христианском богословии и в исторической литературе термин, обозначающий традиционные и нехристианские религии.

+4
ответить

Nadine ➦Alexej19.06.20 15:02

Павел был римским гражданином, иудеем, сведущим в законе, одним из лучших учеников Гамалиила.

+-4
ответить

Alexej➦Nadine19.06.20 15:10

Что вам непонятно в предложении? В христианстве принято так было. Стандaртная фраза из Библии. Не лезьте со своим уставом в чужой монастырь. Что за нетерпимость!

Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол

+3
ответить

Nadine ➦Alexej19.06.20 15:15

Что за нетерпимость к другому мнению? "Апостол язычников" не означает, что он сам язычник. "Лечащий больных" не означает, что лекарь болен сам.

+-4
ответить

Alexej➦Nadine19.06.20 15:18

Все нехристиане язычники. Так как он был фарисеем, значит он язычник. Всё.

+2
ответить

Nadine ➦Alexej19.06.20 15:19

Да, редкостная нетерпимость... Воинствующий православный?

+-4
ответить

Alexej➦Nadine19.06.20 15:21

Оголтелая большевичка?

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine19.06.20 15:31

Надя, ну не излагать же мне тут тебе "Деяния Апостолов". Мало того, что был, так и еще гонителем христиан.

+6
ответить

LA style➦Nadine19.06.20 15:33

Интересно, называл ли себя Христос христианином?

+0
ответить

Alexej➦LA style19.06.20 15:47

Он себя даже Христом не называл. Это его другие называли, на синедрионе и в римском суде. Но когда привели на суд к Пилату, на прямой вопрос об этом, он не стал этого отрицать. Согласно тогдашнего уголовного процесса, молчание было равно признанию.

+5
ответить

Chicago95 ➦Alexej19.06.20 20:51

Он себя даже Христом не называл. Это его другие называли, на синедрионе и в римском суде. Но когда привели на суд к Пилату, на прямой вопрос об этом, он не стал этого отрицать.

Лапоть! Чего-чего Христос не стал отрицать???
Ты учи легенды мокшанского края. А то как-то перед доном Педро неудобно

+-4
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер19.06.20 21:30

Ибо там тема уверовавшего язычника одна из основных.
Апостол Павел, например.

Апостол Павел никогда не был язычником. Язычники - это люди верующие во многих богов.

+-3
ответить

Батя➦Максим Камерер19.06.20 21:54

дрюне приказали не просто так. Для его хозяев бжезинский -- божок крупный. «После разрушения коммунизма единственным (вариант: главным) врагом Америки осталось русское православие». Эти типы на животном уровне чуют опасность.

+5
ответить

Харлампий ➦Максим Камерер19.06.20 23:31

>>>тема уверовавшего язычника одна из основных.

Лечи подобное подобным? :)

+0
ответить

Харлампий ➦Alexej19.06.20 23:32

>>>Павел, раб Иисуса Христа

Так на кого негры должны батон крошить!!!

+2
ответить

Харлампий ➦Alexej19.06.20 23:34

А есть свидетельские показания? Я имею в виду очевидцев, евангелия были написанны пару веков спустя, так что как очевидцы евангелисты рассматриваться не могут.

+2
ответить

Проффессор ➦Батя19.06.20 23:41

Дрюня-то Дрюней... и все, почему-то обсуждают именно Дрюню... Дескать, какол он, подневольный АйТи-зомби, и вообще, вражина подпиндосная.

И почему-то никто не обсуждает старую толстожопую космическую блядь, которая ложится под любую власть, под любую пропаганду... лишь бы задница в тепле, да блестящие цацки на обширных буфферах...

+-1
ответить

Батя➦Максим Камерер20.06.20 06:19

Глыбако и ширше согласен.

+3
ответить

Проффессор ➦Батя20.06.20 08:14

Вместо красивых слов, опять же... Каким боком российское православие даже чисто теоретически сможет помешать США? Даже если изо все сил стараться будет. Пидоргов не жалует? Так даже в России РПЦ не может ничего против пидоргов сделать. Закон Божий в школе запихать? Так у пиндосов и так псалмы из рупоров школ по утрам теребанят. Русский дух несгибаемый взращивает? Как тогда быть с миллионами сдавшихся в плен вначале ВОВ и т.д. Просто интересно - чем же так сильно православие русское и чем оно круче православия, скажем, греческого.

+-4
ответить

Батя➦Проффессор20.06.20 11:34

Оно "имперское". И с опорой на русскую государственность может столько, что бжезинский вынужден был сказать такое.

+2
ответить

Проффессор ➦Батя21.06.20 00:06

Дык американская идеология тоже имперская. И турецкая. Да много их. Но само православие соединительным цементом уже не работает. Если раньше можно было поработить, а потом конвертировать в "своих", инжектируя в неокрепшие умы православие, то сейчас это невозможно. Более того - всяких мусульман оно бесит. И даже хохлы верят по-другому. Поэтому цельным вектором оно не является... В общем, ответ не засчитан. Есть ещё аспекты?

+-2
ответить

Проффессор ➦Батя21.06.20 00:11

Или империя - в смысле монархия? Оправдание диктатуры с помощью православия, проводя параллели с самодержцем... Это да, тогда согласен.

+-1
ответить

Батя➦Проффессор21.06.20 04:23

Имперскость и монархичность -- разные понятия.

+1
ответить

Батя➦Проффессор21.06.20 04:25

"Неокрепшие умы"... Бедные неокрепшие умом предки.

От обезьян счет ведете?

+-1
ответить

Проффессор ➦Батя22.06.20 08:30

Ну почему же. Вся територия Российской империи, однако. Не обижайтесь, для меня религия (любая) - атавизм.

Если же ымперство имелось ввиду как ымперство - так это вообще ацкий анус. Людей нет (140 млн. - курам на смех), эффективного управления нет (эффективная Англия и при малочисленном населении всех имела), куда ымпериться? Ну, Крымнаш. А дальше что? Сегодняшние границы бы удержать. Если начнёт мять под себя бывшие республики - так пупок надорвёт. В этом случае ымперство - самоубийственно... Разве нет?

+-1
ответить

Armor19.06.20 12:57

Она, не хотела, ее пытали...

+1
ответить

Chicago95 ➦Armor19.06.20 21:06

Деньгами, славой и должностями.
Не выдержала

+-3
ответить

K M19.06.20 12:31

А ведь один раз из двух она была права...

+4
ответить

Alexej19.06.20 12:12

„Только идиоты и мертвецы не меняют своих убеждений, мы разумные люди и мы их меняем.“ — Бенито Муссолини

+5
ответить

Alexej➦Alexej19.06.20 12:24

„Только глупцы и мертвецы никогда не меняют своего мнения.“ — Джеймс Расселл Лоуэлл 1819 - 1891

„Только осёл не меняет своего мнения.“ — Моше Даян израильский военный и государственный деятель 1915 - 1981

„Только дурак в своей жизни не меняет мнения.“ — Конфуций древний мыслитель и философ Китая -551 - -479 до н.э.

„Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.“ — Уинстон Черчилль британский государственный и политический деятель, военный, журналист, писатель 1874 - 1965

„Те, кто никогда не меняют своего мнения, любят себя больше, чем правду.“ — Жозеф Жубер французский писатель 1754 - 1824

„Мудрый может менять мнение; глупец — никогда.“ — Иммануил Кант немецкий философ, развил теорию познания 1724 - 1804

+6
ответить

vovanich➦Alexej19.06.20 18:05

Какие еще мнения и убеждения? Человек просто "колеблется вместе с линией партии".

+2
ответить

Chicago95 ➦Alexej19.06.20 21:10

Только идиоты и мертвецы не меняют своих убеждений, мы разумные люди и мы их меняем.“

Там ещё продолжение должно быть - потому что это выгодно

+0
ответить

Проффессор ➦Alexej19.06.20 23:42

То есть толстожопая блядь не будёновку сняла, когда власть переменилась, а именно прозрела? Вот оно чо, Иваныч...

+-1
ответить

Иван Топорышкин19.06.20 11:38

Время такое сейчас - не обойтись нам без проституции.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Иван Топорышкин19.06.20 13:07

Жена и дочь выручают?

+1
ответить

Иван Топорышкин➦Максим Камерер19.06.20 14:11

Вы когда судите по себе - главное не спалиться в прямом эфире.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Иван Топорышкин19.06.20 14:33

Меня проституция не выручает. Она меня радует.

+3
ответить

Иван Топорышкин➦Максим Камерер19.06.20 14:41

"Жена и дочь выручают...
Меня проституция не выручает. Она меня радует."

Судя по логике Ваших высказываний, именно выручает, причём - в лице близких Вам людей. А то, что Вас это ещё и радует, поверьте, совсем не сюрприз: сейчас таких ничем не брезгующих захребетников даже больше, чем нужно, Вы в этом не оригинальны.

+-6
ответить

Alexej➦Иван Топорышкин19.06.20 14:47

Давайте так, слово "проституция", оскорбительное, вы употребили одним из первых. Смысла искать "логику" в дискуссии с такой лексикой нет. Ума тоже.

+3
ответить

Иван Топорышкин➦Alexej19.06.20 14:51

Вы обсуждаете мем, посвящённый теме политической проституции. Если Вас коробит от этой темы и от того, что употребляю терминологию, неразрывно с этой темой связанную, не лучше ли Вам, уважаемый, вместо того, чтобы так страдать, сразу удавиться?

+-4
ответить

Alexej➦Иван Топорышкин19.06.20 14:57

Я указываю вам на то, что употребляя такие термины, надо быть готовым к тому, что их обратят против вас. И что не лучше ли Вам, вместо того, чтобы так страдать, сразу удавиться?

+4
ответить

Иван Топорышкин➦Alexej19.06.20 15:01

"Я указываю вам на то, что..."

Вы мне указываете?!!
Вынужден подсказать Вам ещё разок: в подобных случаях, когда неймётся что-нибудь непременно отыскать в глазу собеседника, за неимением искомого всегда целесообразнее искать табурет, мыло и шнурок покрепче. Успехов.

+-6
ответить

Alexej➦Иван Топорышкин19.06.20 15:05

Для нерусского- "указывать" значит обращать внимание.

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Alexej19.06.20 15:09

Чувствую, перед тем как окончательно свести свои счёты с жизнью, Вы решили попытаться зацепить меня какими-то детскими подначками. Это лишь делает Вашу трижды никчёмную жизнь ещё более никчёмной, а близкий суицид - ещё более бесславным. Вы уже намылили шнурок?

+-5
ответить

Alexej➦Иван Топорышкин19.06.20 15:13

Как говорили в моём детстве "у кого что болит, тот о том и говорит".

+3
ответить

Иван Топорышкин➦Alexej19.06.20 15:23

"говорили в моём детстве "у кого что болит, тот о том и говорит"

Правильно Вам говорили, так оно и есть, но справедливо это правило только применительно к дуракам и к пьяным. Надеюсь, Вы глядя в зеркало вспоминали эти детские прибаутки на трезвую голову. И вот ещё что: если Вам сегодня не до верёвки, живите, но постарайтесь понять что Ваш крестьянский юмор меня вообще никак не интересует. На всякий случай, напоминаю Вам тему обсуждения: политическая проституция. Не получилось со мной - попытайтесь уже родить что-нибудь на тему использования навыков проститутки теми, кто выдаёт их за промысел Божий.

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Иван Топорышкин19.06.20 15:29

Причем тут "политическая проституция" ? Термин, кстати, введен Лениным, который менял тезисы постоянно.
И что такого удивительного, что под старость лет человек вспомнил о религии? Довольно типично.

+5
ответить

Alexej➦Иван Топорышкин19.06.20 15:30

Правильно Вам говорили, так оно и есть, но справедливо это правило только применительно к дуракам и к пьяным
++++
Точно нерусский. Вы путаете, про пьяных звучит иначе "что у трезвого на уме, то у пьяного на языке".

+-2
ответить

Иван Топорышкин➦Alexej19.06.20 15:59

"что у трезвого на уме, то у пьяного на языке"

Хотя домыслы Ваши о моём происхождении и беспочвенны, всегда лучше уж быть таким "нерусским" как я, чем таким незадачливым двоечником и по русскому и по литературе, как Вы. Так, как Вы, тупо и в лоб воспринимают народную мудрость лишь безнадёжные идиёты. Трезвый человек, имеющий и ум и что-то на уме, даже о своих проблемах никогда вслух не рассуждает. В этом смысле обе поговорки тождественны и подтверждают мою мысль о дураках и о пьяных в той же степени, как и тот факт, что в русском языке, безосновательно презентуемом Вами в качестве родного для Вас, Вы ни ухом, ни рылом, даже смысла слов не понимаете, не то что словосочетаний. В комплекте с Вашей рассеянностью Ваше невежество - тяжкая проблема и для Вас и для окружающих.

+-5
ответить

Alexej➦Иван Топорышкин19.06.20 16:10

Хотя домыслы Ваши о моём происхождении и беспочвенны
++++
Ну как же? Я указал на основание, неправильное понимание русских пословиц и поговорок. Т.е. вы не поняли? Ай-яй-ай, незадача то какая.
Поскольку ваш вводный тезис ложен, то и "выводы" тоже.

+2
ответить

Chicago95 ➦Alexej19.06.20 21:14

Давайте так, слово "проституция", оскорбительное, вы употребили одним из первых.

А сколько их было с этим словом? Если двое, как я насчитал, так один был первым, а другой вторым или последним. Русский для тебя тяжёл? Или попросту логика чужда твоему мыслительному процессу.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Alexej19.06.20 21:18

Поскольку ваш вводный тезис ложен, то и "выводы" тоже.

А с чего ты взял что ты вапше панимаешь что тебе говорят? Я уверен что в твоей книге только фиги.

+-1
ответить

lao➦Максим Камерер19.06.20 23:08

Проституция, которая радует - это блядство.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦lao20.06.20 01:21

Смотря кого.

+3
ответить

Иван Топорышкин➦Максим Камерер20.06.20 20:43

"Причем тут "политическая проституция" ? "

Это, если до Вас ещё не дошло, тема данного мема, который Вы пытаетесь обсуждать, но, за неимением светлых мыслей, тренируетесь придалбываться к комментаторам. Первый признак малолетнего дебила (характеристика не возраста, а состояния мозга)

+1
ответить

NeVasia 19.06.20 10:42

А я думал, где госпоже полковнику налили #абнулин?

+5
ответить

ABRASIVE19.06.20 10:04

Два урода, один другого стоящих.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru