Интересно послушать детские сказки в исполнении автора: наверняка там непонятно будет кто кого съел волк Красную Шапочку или Красная Шапочка волка. В жизни бы не догадался, что изображение огромного пениса означает желание пописать.
Ввелник➦MasterIvanov• 20.06.20 10:56
Когда про деревянный якорь будет? Жду очень. Помню смешно, но детали не помню.
MasterIvanov ★★➦Ввелник• 20.06.20 13:42
Не знаю этой байки. А давайте Вы расскажите. Без деталей - самую суть
Харлампий ★➦MasterIvanov• 21.06.20 02:30
MasterIvanov ★★➦Харлампий• 21.06.20 02:51
Спасибо, Харлампий, годная байка. Чувствуется любовь автора к портнадзору. Реальный случай был на линкоре Октябрьская Революция в 1927, по-моему, году. Отдали все смычки на якоре и выбрать не смогли. Так и лежат в Балтике.
Хм.. а можно ли тогда туалет считать самым глубоким местом на палубе? Хотя нет, "проводите пожалста гражданина лоцмана в самое глубокое место" - возможно не лучшая формулировка..
Смешно.
И конец неожиданный (не тот конец, который человечек держал в руках).
Я подумал, что лоцман искал Маргариту.
Alexander_A ★➦MasterIvanov• 19.06.20 19:47
Но там же, в истории, был мастер.
Я точно помню!
MasterIvanov ★★➦Alexander_A• 19.06.20 20:17
Мастер, Лоцман, Боцман и Кацман - это разные люди, а Воланд вообще не человек.
Тараторин Евгений• 19.06.20 12:39
Шурик мудак, где жрать, спать и как сбежать нужно выяснять в первую очередь.
Ну нет в аглицком языке аналога слова "гальюн", есть вполне понятное и даже не знающим иностранные языки людям слово "toilet". Что-то у автора не совсем стыкуется. И второе - нахождение лоцмана на мосту обязывает там присутствовать и капитана. Делегирование кому-либо из экипажа своих полномочий капитаном во время лоцманской проводки не предусматривается.
Тараторин Евгений➦Radio16• 19.06.20 12:43
Странно, я как сухопутная крыса, думал что капитан для общей наладки работы комманды. А потом в идеале маши руками. Если это не так то работа налажена не правильно. Ну и брать на себя черезвычайное руководство, чтоб не было паники а наоборот все четко и логично. Как и в любом другом коллективе. У моряков не так?
MasterIvanov ★★➦Radio16• 19.06.20 13:23
Есть такая вещь - акцент. Бывает - самое простое слово не поймешь. Как то в Гонконге местный китайский британец сказал мне примерно следующее "худед". Хорошо, что был калькулятор и мы выяснили - что это "100". Капитан на мостике при лоцмане обязателен, но есть нюансы: например, если лоцманская проводка идет шесть суток или у капитана понос. Кстати, по фьорду до Стокгольма довольно долго идти.
MasterIvanov ★★➦Тараторин Евгений• 19.06.20 13:27
У моряков это было так - но во времена экономии капитан даже начал нести ходовую вахту - все зависит от судоходной компании. Согласно Уставу ММФ, капитан обязан присутствовать на мостике при сложных условиях плавания (швартовка, проливы, лоцманская проводка).
mremiz➦MasterIvanov• 19.06.20 14:23
А мне француз как-то сказал: "Альф". Нескоро стало понятно, что имелось ввиду "half".
MasterIvanov ★★➦mremiz• 19.06.20 14:27
В Новом Орлеане их креольский французский... хочется убивать
mremiz➦MasterIvanov• 19.06.20 14:31
) Нет, это обычный французский французский. Они звук "h" не произносят, используют только на письме, а "l" любят смягчать.
MasterIvanov ★★➦mremiz• 19.06.20 14:35
Да, французы - любители написать много непроизносимых букв в слове.
v450 ★➦Radio16• 19.06.20 19:46
= Делегирование кому-либо из экипажа своих полномочий капитаном во время лоцманской проводки не предусматривается. =
Разве? Капитанская вахта с 8 до 12 и с 20 до 24. А если судно вошло в порт в 13 часов, например?
Понятно, что если капитан нервный и не ловеряет старпому или секонду, он придет на лоцмана и швартовку. Но не обязан, кмк.
Пусть МастерИванов нас рассудит.
v450 ★➦MasterIvanov• 19.06.20 19:49
А кто определяет сложность условий плавания? По проливам у нас всегда старпомы проводили - на их вахту выпадало. Да и швартовались бывало старпомы. Правда и опыт у них... сравним с капитанским.
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 20:15
короткая лекция
сутки на вахты разбиваются по разному. Возьмем классику.
С 8 до 12 (утром и вечером) стоит третий помощник. Его контролирует капитан. Не обязательно на мостике, но где то в двух прыжках от него. Если экипаж сокращен и третьего нету - то стоит сам. Или вахты перекраивают.
С 4 до 8 стоит четвертый помощник вместе со старпомом. Четверок уже давно нет почти нигде - поэтому старпом стоит один.
При швартовке (и других праздниках) объявляется аврал. Все вахты отменяются. На мостике остаются старпом с мастером. Третий помощник вместе с боцманом уходит на нос судна, второй помощник - на корму.Разумеется, капитан может на пароходе почти все, в том числе вызвать старпома на мостик при лоцманской проводке и подменить его, пока он обедает. Как то так.
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 20:19
Еще Дидрот и много чего. Раньше писцы, при составлении прошений, брали с неграмотных крестьян денежку за каждую букву в челобитной. А нам теперь, спустя века, мучайся из-за их корысти.
v450 ★➦MasterIvanov• 19.06.20 20:29
Никогда не слышал выражения "вахта третьего помощника". "Капитанская вахта" - да.
У нас, кмк, с капитаном стоял четвертый, старпом стоял один, третий стоял со вторым. Что, кстати, догично - наименее опытный с наиболее опытным. И! В наиболее спокойное время, поскольку основные трудности, при хорошем старпоме, капитан перекладывал на старпома.
И еще, по-моему был рейс, где ни третий, ни четвертый не имели допусков на самостоятельное несение ходовой вахты. Причем третий был вполне опытный - какая-то заморочка с документами была. Т.е. в рейс ему можно было, но без самостоятельного несения вахты.
Швартовка - да, аврал. И расписание по швартовке - тоже да, согласен.
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 20:34
Сложность условий плавания для конкретного судоводителя определяет капитан. Это если не растекаться по древу (лоции, международные договора и конвенции, ИМ ГУНиО МО и прочее)
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 20:53
возможно - неудачно выразился. В век экономии про четвертых уже забыли и грузовым стал старпом, а не второй помощник.
Капитанскую вахту - если стоял третий - иногда называют детской. У второго - собачья (с 0 до 4) ну и волчья у старпома.
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 20:56
Зависит от размера экипажа. Например на Крузенштерне и Седове - смена галса - это парусный аврал, а на Мире можно справиться силами вахты.
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 20:57
третий со вторым - не логично, хотя надо знать конкретику
v450 ★➦MasterIvanov• 19.06.20 20:57
= Сложность условий плавания для конкретного судоводителя определяет капитан. Это если не растекаться по древу (лоции, международные договора и конвенции, ИМ ГУНиО МО и прочее) =
Ото ж! Знавал капитана, хорошего капитана, между прочим. Всегда в порт заходил на вахте старпома.
А вообще, не в обиду, один мой начальник отдела флота говорил: "Морские капитаны - это фигня, вот речники - это да..."
Я как-то шел на СТ по Оби от Салехарда до Нового Порта - впечатлился очень. А еще хозяин ст-шки, он сам в длинные рейсы ходил мастером, рассказывал как отмели на брюхе со скрежетом переползал.
И наоборот. В Антарктике. На горизонте матка китобойная японская, три сейнера, и между ними гринписовец крутится, мешает китов бить. А старпом, опытнейший старпом, обычно спокойный как удав, с крыла на крыло бегает: "Что творят, что творят!! Как расходится будем?". Ога. Расходиться. В океане. На параллельных курсах. Милях в двадцати.
v450 ★➦MasterIvanov• 19.06.20 21:00
= возможно - неудачно выразился. В век экономии про четвертых уже забыли и грузовым стал старпом, а не второй помощник.
Капитанскую вахту - если стоял третий - иногда называют детской. У второго - собачья (с 0 до 4) ну и волчья у старпома. =
Не смею спорить. Но выражение детская вахта, тоже не слышал. Капитанская, волчья, собачья - да.
v450 ★➦MasterIvanov• 19.06.20 21:06
ну смысл в чем, кмк - четвертого к капитану на воспитание, а третьего куда? Подкрепить боле слабое звено. Из старпома и второго наиболее слабое звено - второй.
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 21:07
был речником одну навигацию. Так что могу сравнить. Не надо путать хорошо управляемое речное судно с океанским. Возьмем "Волог-Дон" Длина 140 метров (очень прилично, у крейсера Аврора меньше) Но два винта + носовая подрулька. Тут и руль не нужен. Если что, ткнулся в берег или выбросился на мель. Это не говоря про историю с легким и тяжелым топливом у океанских судов. Мой рейтинг такой: 1) рыбаки 2) моряки 3) речники
Я, кстати, функции четвертого вообще не понимаю. Капитана, старпома, второго и третьего - знаю. Четвертого - нет.
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 21:08
))) Нельзя же капитанскую вахту назвать детской... вот так уходит история
v450 ★➦MasterIvanov• 19.06.20 21:09
Ну авралы на парусных суда - это ваще особая статья. А вот, кстати, как на каботажниках? Неделя, а то и три дня - швартовка и грузовые операции. Неужели все капитан?
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 21:14
Ну, наверное, скорее всего, были нюансы. У меня был старпом. В прошлом бывалый капитан, потом несколько лет лоцманом оттрубил. Вернулся, но снова капитаном быть не захотел, стал старпомом. Так ему сам бог велел в родной порт самостоятельно заходить.
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 21:17
Каботажники? Это те, кто ходят между портами одного государства. В чем вопрос? Когда короткие рейсы? Швартовка капитан и/или старпом. Погрузка грузовой (старпом или второй) + вахтенный штурман.
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 21:20
Как говориться: нынче все смешалось, вернемся к классике и Уставу 1968 (по-моему) года
1 Капитан командует судном
2 Старпом командует экипажем
3 Второй помощник - грузовой
4 Третий помощник - навигационный (карты, компасы, хронометры, секстан и карандаши)
5 Четвертый помощник - делопроизводство
v450 ★➦MasterIvanov• 19.06.20 21:24
Нуууу.... я и не путаю. Насчет носовой подрульки на СТ вряд ли, и длина раза в полтора меньше. А вилять по излучинам все равно надо. Кроме того, шторм в Обской губе это... орсобенно от мыса Таран и севернее. По условиям плавания - это уже морской район, а они там ходят. Да и в Карское море выходя, бывает.
А вот когда я про Антарктику говорил подрулька как раз имела место быть, хотя винт и один :)))
Но да, рыбаки, это сила. У меня был капитан из рыбаков. Орденоносный. Вот с ним мы и в Карском море, и в Обской губе горя не знали. Море нюхом чуял. Я со знанием дела говорю, потому что к тому времени я с мостика уже не уходил. По долгу службы.
И в Обской губе, и и в притоках Оби. Это важно. Океанское судно посреди тундры - то еще зрелище :)))
v450 ★➦MasterIvanov• 19.06.20 21:26
))) Нельзя же капитанскую вахту назвать детской... вот так уходит история
Ну вот да :)))
думаю, все таки не капитан и старпом, а капитан или старпом. Ну да ладно, жизнь все равно богаче уставов.
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 21:36
Тут вот в чем еще вопрос - осадка. У судов река-море или чистых речников осадка не более 4 метров. Гарантированная осадка для ЛенМорКанала - 12. Сопротивление воды и воздуха разные и по разному влияют на управляемость - это если не влезать в теорию. СТ, по моему класса река-море.
v450 ★➦MasterIvanov• 19.06.20 21:37
Спасибо, всегда с большим удовольствием Вас читаю. По двум причинам - свежий морской ветер, и свежий литературный язык.
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 21:37
Верю - на СевМорПути не был - все больше Европа и Америка
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 21:41
Спасибо! Сами то чего? А то все про политику и про политику
v450 ★➦MasterIvanov• 19.06.20 21:43
Да, СТ - "река-море". Но осадка у них, кмк, метра полтора. Но проблема управляемости не только в разных сопротивлениях и все такое. Помню, был случай тх врезался в опору моста в Питере. И тогда объяснили это так - балкер начинает управляться от скорости в 8 узлов, а у него что-то с машиной произошло, он просто не успел набрать скорость.
А на мелких извилистых речках речники тоже скорость с трудом набирают.
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 21:49
Про балкера история другая. Река Нева с гидрологической точки зрения суть есть не река, а пролив с мощным течением (если помню правильно - примерно метр в секунду); при попутном течении скорость судна должна быть сильно выше скорости течения. Чем выше скорость относительно воды, тем лучше управление. НО если у вас два винта - пускаете их "враздрай" и скорость судна на управляемость более не влияет (это то- о чем я писал выше)
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 21:53
ой, ладно. Не кокетничайте. Почитал Вас. Просто Вы пишите о том, что интересно Вам, а не читателям, вот лайков и нету. Люди хотят поржать - для чего этого сайт и предназначен.
v450 ★➦MasterIvanov• 19.06.20 21:54
Да, все верно. Но разве так часто на судах по два винта?
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 21:57
на речниках и река-море - да. На морских - нет - слишком дорого (Мы не берем корабли ВМФ, Пассажиров или буксиры с ледоколами)
v450 ★➦MasterIvanov• 19.06.20 22:01
Да не, я не кокетничаю. Я ж не говорю, что мне не о чем писать - конечно есть, может даже больше чем у многих. Но пишу я плохо - ну в смысле для комментов сгодится, а вот для историй нет. Это раз. И второе - Вы правы, говоря о том, что я комментирую то, что мне интересно. Более того, бывает я комментирую то, что знаю плохо, но мне интересно - нередко это вызывает спор, но это не троллинг. Просто в процессе спора я перелопачиваю массу материала, вот это для меня самое интересное.
Ну и главное - писатель умеет из малозначительного факта развернуть историю. Я - нет.
v450 ★➦MasterIvanov• 19.06.20 22:05
Ага, понятно. Академик Федоров - один винт, но с подрулькой, Академик Трешников, по-моему, уже два.
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 22:05
Так пробуйте - это нарабатывается с годами; позаполняешь кучу вахтенных журналов и рапортичек и все - ты уже не читатель.
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 22:11
Прошу заметить - значение подруливающих устройств на речниках и моряках - разное. Сопротивление подводного борта у них несопоставимо. Если на речнике подрулькой еще можно нос забросить хоть кое-как, то на моряке - подрулька - просто прижаться к стенке при швартовке. На большом океанском пассажире стоит три подруливающих устройстваа подряд и все равно они не отказываются от портовых буксиров.
v450 ★➦MasterIvanov• 19.06.20 22:13
Не, это не работает. Во первых, нужен писательский зуд - я его не испытываю. У меня одноклассник - писатель. Печатается. Он меня тоже в этот блудняк тянет, но не мое это. Рапортичек и отчетов я тоже немало написал. Меньше конечно, чем Вы. Но это все-таки другое. Не мое.
Ну я на этот счет не переживаю. Вы пишите, мы будем читать. "Каждому - свое", хотя это и сильно скомпрометировавший себя девиз.
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 22:15
ОК Кто-то из великих сказал: графоманов и так достаточно - можешь не писать - не пиши! И спасибо, что читаете.
v450 ★➦MasterIvanov• 19.06.20 22:23
Ага. Техническая (теоретическая) сторона вопроса мне понятна. Но Федоров с одним винтом способен сделать вокруг себя майну диаметром в две, а то и в полторы, длины. Возможно, подрулька подрульке рознь?
А кстати, Вы Queen Mary II видели? Федоров со своими 150 метрами, как Жигуль против Белаза.
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 22:31
В живую не видел, к сожалению. Но на авианосцах был - они чуть покороче ))
v450 ★➦MasterIvanov• 19.06.20 22:31
А вот еще вопрос - когда это капитан не нес ходовую вахту? Насколько я знаю это случается у военморов, бывало и у пиратов. Но это не капитаны, а командиры кораблей.
Вроде был случай, когда капитаном судна был дед. Но тогда, по идее, он все равно должен был нести вахту в машине.
v450 ★➦MasterIvanov• 19.06.20 22:34
Нууу.... покороче-то они может быть и немного, но, пониже значительно. Видел я ТАКР "Адмирал Кузнецов" в Мурманске, впечатлил меньше.
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 22:37
Капитан не должен нести вахту - это "хорошая морская практика". Для меня капитанская вахта звучит также нелепо, как большая совковая лопата маршала. Все изменилось в начале 90х, с развалом СССР.
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 22:39
Я ходил на пассажире - короче Queen Mary II, но тоже здоровый. https://en.wikipedia.org/wiki/Norwegian_Sky
v450 ★➦MasterIvanov• 19.06.20 22:43
Да? Не знал. Мне казалось капитаны всегда вахты стояли. Вспомнил! Была тема. На судне шел еще дублер капитана. Вот тогда все вахты были парными. Капитан, старпом, дублер. + 2,3, 4-ый.
О! И бывало по два старпома - типа дублер старпома. Щаз вот начинаю вспоминать - да по-моему все время на Федорове кто-то был, либо дублер капитана, либо дублер старпома.
Некто Леша ★★★★★➦v450• 20.06.20 01:24
С удовольствием почитал ваш диалог. Хоть и ни разу не моряк, но из Владивостока. Давно в Москве, свежего морского ветра не хватает, и для меня читать истории Мастера и комменты к ним - реально кайф. Что же касается языка и способности писать для выпусков - почитайте первые истории Юра yls2, их легко найти в профиле по хронологии:
https://gb.anekdot.ru/useranekdot/?author=29480&o=-dp
Первое впечатление - нуднейший, тусклейший, длиннейший и безграмотный язык, отчего он при первой публикации даже провалился в минуса. А Юра просто не имел раньше шанса написать на русском самодеятельное сочинение даже на школьную тему "как я провел лето" - был вывезен в США в раннем детстве. Но скоро пошли хиты, потому что сами случаи стоящие, ради которых читатель продерется через любой язык. Это был далекий 2016.
И сравните с нынешними его историями. Человек вспомнил язык и научился писать еще более длинные истории так, что я одолею любой объем и останусь благодарен.
Почему так случилось? В нем есть здоровая наглость, любовь к mission impossible. Однажды мы вместе пытались уговорить караул у Мавзолея пропустить его к могиле ближайшего родственника в час неположенный. Юра показывал паспорт с фамилией, потом указывал на кремлевскую стену с той же самой фамилией, а я рассказывал караулу душераздирающие истории, что это возможно последний шанс для этого американского человека навестить могилу своего великого предка. Караул серьезно колебался. С одной стороны, фамилии совпадают, с другой стороны, было очевидно, что мы выпили по пиву :) В трезвом состоянии этот человек способен навестить даже Ленина, убедив караул, что он его правнук.
Вот с таким духом и надо входить в выпуски. Были бы истории стоящие. Это лучше, чем коптеть в обсуждалках из скромности.
v450 ★➦Некто Леша• 20.06.20 01:53
Да все вроде бы так. И с наглостью у меня тоже все нормально, в соответствии с чем я как раз не считаю плюсы на анекдотах чем-то вроде mission impossible. Да и есть у меня одна, а может две истории с плюсом 100 примерно или 200. А со скромностью у меня как раз проблемы. Ну то есть у меня-то проблем нет... ну в общем Вы меня поняли...
Мне не хочется писать истории, мне нравятся обсуждалки. Ну вот это так.
В каком-то смысле, история - это монолог, а я люблю диалоги.
Есть у меня одна история, я быть может и хотел бы ее написать и опубликовать. Но это единичный продукт, возможно интересен только для меня. Я понимаю, что грамотный автор мог бы из нее сделать приличную вещь. Но даже у грамотного автора единичная вещь в краткой форме, основанная на метафизических эмоциях (в данном случае), не выстрелит. Переходя на русский - автор должен быть длинен. Надо бы вникнуть в стиль, отстроиться от неизбежных огрехов, и напротив, настроится на сюжет или язык, язык в первую очередь. Проникнуться попросту говоря. Редко бывает, что влипаешь с первой страницы, если только тема тебе не особенно близка. Гхм... странно. А вот в Гарри Поттера я влип с первой страницы, даже жене вслух прочитал, чего я не делал ни до, ни после. Заставляет задуматься :)))
Короче. Форма должна быть длинной, либо серия коротких форм, кмк. Типа "Беседы при ясной луне" Шукшина. Ну или рассказы того же Юры, Ашнина, Камерера, Ваши. Ракетчика. Это же серии, как ни крути. Грубас был, а еще Алик. Вот МастерИванов появился.
Я совершенно точно не стайер. Может и напишу еще че-нить. Но я могу не писать, это тоже талант, между прочим :))))
Но спасибо за приглашение в террариум единомышленников :)))) Кстати, повторное уже от Вас :))
Вот еще, касательно Юры, и других - отдельный талант увидеть сюжет в малозначительном событии или серии малозначительных по отдельности событий. Вот таким талантом я, кмк, в отличие от вышеупомянутых, не обладаю.
Я об этом уже упоминал ранее.
v450 ★➦MasterIvanov• 20.06.20 11:50
эххх... а я уж представил... белый китель... французский парфюм...эскузе муа... пардон, мадам, не хотите ли краткую экскурсию по наиболее примечательным местам нашего лайнера...
:))))
v450 ★➦MasterIvanov• 20.06.20 14:43
Неважно, тут главное куртазностью блеснуть. Шоб в тонусе остпваться :))
Radio16 ★➦v450• 20.06.20 17:41
Ну, это вы совсем либо про костер, либо про жабодав пишете. Я на таких не работал, у меня в анамнезе намного больше пароходы. Малыши издалека видел и, простите за натурализм, иногда при проходе узкостей, если жались слишком близко, обещал по УКВ в трубу нассать.
v450 ★➦Radio16• 20.06.20 17:56
В основном я пишу о единственном в мире судне, прошедшим до Северного полюса без ледокола.
И знаете, с автомобилевозов, например, много кому в трубу можно нассать, но по мне это просто огромные делезные
Некто Леша ★★★★★➦v450• 21.06.20 22:09
Да никакой тут не террариум. Я встречался со многими авторами этого сайта вживую, мой емэйл открыт в профиле с незапамятных времен, а Москва - проходной двор планеты. Все, с кем общался - абсолютно адекватные добродушные люди, полностью соответствующие своим историям. Знаю это с точностью до фоток и видео. Нормальный человек может что-то приукрасить или умолчать, но в основе реальные случаи. Про Камерера или Мишу Ашнина я могу хоть развернутое био в вики написать - просто как попутный результат, что читал все их истории в выпусках. Я предпочитаю владивостокский формат общения - столик на свежем воздухе у воды, вокруг него шарахаются толпы прохожих, и хорошо если тепло, потому что красивые девушки будут в мини. Публикации в выпусках мегасайта - это значит прорубить еще одну дверь топором в восхитительный реальный мир. Удовольствие от живых встреч с авторами и читателями ан.ру для меня перевешивает все эти чаты и выпуски, вместе взятые. Они просто обеспечивают видимость и интерес к твоей персоне.
Что по сравнению с этим обсуждалки? Обитель троллей, провокаций и злобных перепалок. Особо не суюсь. Будете в Москве - с удовольствием встречусь. Если еще и на велике катаетесь - предоставлю второй и покажу город.
v450 ★➦Некто Леша• 22.06.20 07:10
Да пошутил я насчет террариума. Просто небольшой, столь любимый мной троллинг :)))
Москву, для не москвича, я знаю неплохо. По молодости, точнее чуть позже, в те самые 90-е, вообще был период - ночевал только в Красной Стреле. Ну и в 10-е тоже с завидной регулярностью катался раза четыре в год. И Новый год не раз приходилось на Красной площади встречать.
Сейчас живу далеко, 6 часов 15 минут полета, особо не полетаешь. Но тем не менее, весь февраль провел в Москве. Откуда такая точность в указании полетного времени? Да просто у меня на 25-е билет :))))
Так что с реальным миром у меня все норм, однако открою одну неприятную тайну - он мне порядком надоел этот реальный мир.
Ни-ни, это ни в коей мере ни к Вам, ни к кому либо другому из авторов и комментаторов сайта не относится.
Так. Слегка нарушим порядок и перейдем к благодарностям. Во-первых, спасибо за внимание к моей, ни фига не скромной, персоне. Во-вторых, спасибо за предложение встретиться, такую вероятность не исключаю, но и не оцениваю как высокую... ну в общем как пойдет. В третьих - отдельное спасибо за комплимент, но по-моему велосипеды на 110 кг, хотя наверное и существуют, вряд ли встречаются на каждом углу. Хотя, не скрою, и это предложение является очень заманчивым.
Теперь о сферических в вакууме встречах в реале. Имел я такой опыт пару раз в 90-х. Тогда как-то резко стали популярны два чата Kpobatka и Crossroads. Участники были со всего света, примерно как на ан.ру сейчас. Продвинутые чатлане выходили в чаты с "боевых" mIRC'ов, с кучей недокументированных функций - т.н. IRC-войны бушевали вовсю. До сих помню, как чувак с ником Joker из Испании вырубил мой комп вплоть до переустановки системы, который на другой день помог восстановить другой чувак с ником Alien из Дюссельдорфа. Вдруг читают... привет тогда им обоим :)))
Иээххх, как молоды мы были... хотя и не мальчики уже вроде.
Так я к чему. Периодически активисты организовывали встречи участников, с снятым на вечер кафе, с фотоотчетами и всеми делами. В Москве в основном, разумеется, но вроде и в Дюссельдорф разок компания скаталась. Разок и я съездил в Москву. Унылое зрелище, доложу я Вам. Сидят практически незнакомые люди, а они же лучшие друзья в чате, поэтому должны общаться... но дело как-то натужно идет. За давностью лет не помню, как потом отношения продолжались после подобных тусовок.
Но все изложенное - это кагбэ не антитеза личным встречам участников ан.ру. Просто зарисовка, на аналогичную,но все же существенно отличную, тему.
Обитель троллей, провокаций и злобных перепалок - это прекрасно. Вот взять Avaz'а - послал нахуй 9 из 10 комментаторов и с распахнутой душой, широко улыбаясь, пошел навстречу светлому и радостному миру, приветливо распахнувшему ему свои объятья. И ему приятно, и мне смешно, да и посланные не особо огорчаются :))))
Ну если серьезно - я в троллинге не участвую, но наблюдаю с любопытством. Вот предметные споры со взаимно уважительными оппонентами - это мне нравится. Даже если наши платформы (всякие там политические, идеологические, да и просто мировоззренческие, например) диаметрально противоположны.
Еще раз спасибо за приглашение, кто знает... "Сделай первый шаг, и дорога сама появится" (с) Стив Джобс
Обезьянку случаем в каюте не держали?
Уж больно ваши фразы откуда-то знакомы))
MasterIvanov ★★➦nikbuda• 19.06.20 13:17
Животное в каюте? Только после посещения таксидермиста.
В страшном сне моряк не произнесет слово "туалет". Только гальюн
MasterIvanov ★★➦kamakama• 19.06.20 13:15
кстати, хорошая реплика. Это в курсантские времена, когда юные души ещё полны романтики, щеголяешь всякими шпациями, топенантами и клиторным маслом. А через полгода рейса уже хочется чего-то домашнего и земного. Так что сон не страшный - а скорее уютный. На берегу моряк стремиться в море - а на море: на берег.
v450 ★➦kamakama• 19.06.20 19:40
Запросто, кстати. Если это бывалый торговый моряк, тем более "пассажир", а не понторез и не военмор. Но у военморов своя специфика - им надо молодых матросов в строй ставить и боевое слаживание организовывать. Традиционная военно-морская терминология им в помощь.
Швеция, военмор. Думал, они сейчас советскую подлодку протаранят. А написать WC швед не мог? И вообще, если у этого маримана так погано с английским, как они могли что-то долго обсуждать у карты? Чтобы как в "Особенностях национальной охоты" нужно сначала войти в экстрасенсное состояние.
Тараторин Евгений➦Ost• 19.06.20 12:45
Я лично, на месте лоцмана, отошёл бы к борту и слегка повысил уровень мирового океана.
MasterIvanov ★★➦Тараторин Евгений• 19.06.20 13:32
крылья мостика имеют высоту фальшборта примерно метро полтора до планширя - это раз. Если писать с мостика (самое высокое место на судне после трубы и мачты), то моча тонким ровным слоем покроет примерно четверть парохода - это три. Ну и конфуз для лоцмана - обоссался на пароходе - это четыре.
MasterIvanov ★★➦Ost• 19.06.20 13:41
Швед не сообразил, что "WC" - почти универсальный знак. Кстати, в Северной Америке"WC" нет, у них "комнаты отдыха". И вообще, замечал, что бывший советский человек про "них" знает намного больше, чем они про "нас". Странный выверт сознания: при встрече с незнакомым языком, обычно стараются вспомнить хоть несколько иностранных слов и совсем не используют международные слова.
Alexander_A ★➦MasterIvanov• 19.06.20 15:56
"крылья мостика имеют высоту фальшборта примерно метро полтора до планширя"
Так нахуя же вы так дохуя нахуюярили?
MasterIvanov ★★➦Alexander_A• 19.06.20 16:06
Вопрос к корабелам. На современных судах-автомататах, паромах и пассажирах крылья мостика вообще застекленные
Рцвайайертато➦MasterIvanov• 19.06.20 16:25
А аргумент номер два - это тайна? Может, даже военно-морская!?))
MasterIvanov ★★➦Рцвайайертато• 19.06.20 16:34
Амплитуда движения крыльев мостика при качке наибольшая на судне, как максимально удаленная от метацентра. Соответственно и защитные элементы более развиты.
Alexander_A ★➦MasterIvanov• 19.06.20 16:50
"Вопрос к корабелам."
Не, вопрос к Вам. Я лично нихрена не понял в Ваших крыльях фальшборта-на-планшире.
MasterIvanov ★★➦Alexander_A• 19.06.20 16:56
Заборчик у капитана повыше, чем для других, потому что он один а вас много. И качает на верху сильнее чем внизу.
MasterIvanov ★★➦MasterIvanov• 19.06.20 16:56
Блин... какой то политический лозунг получился!
v450 ★➦MasterIvanov• 19.06.20 19:27
Не согласен, мастер! Конфуз для лоцмана - это раз. А далее по порядку :)))
v450 ★➦Alexander_A• 19.06.20 19:32
Забор, ептыть, полтора метра. Глухой. Но тут капитан приукрашивает. Фальшборт не от палубы начинается, щелка есть сантиметров 5. Так что, если лечь на бок, и длина девайса позволяет ..... :)))
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 19:56
Так я со стороны парохода оцениваю ситуацию, а не со стороны лоцмана. Привычка’с.
Pax Slavica ★➦MasterIvanov• 19.06.20 19:58
Раз щель у пола (палубы), то половая (палубная), так?
MasterIvanov ★★➦Рцвайайертато• 19.06.20 19:58
Конечно тайна. Там прячь морскую пехоту, проходя у берегов Сомали )
не. Между забором и полом - щель, она и есть щель. Шпигат - между фальшбортом и палубой.
v450 ★➦MasterIvanov• 19.06.20 20:45
А чего ж. Два с половиной года без берега. Не в смысле военно-морского ареста, а в смысле чистого ходового стажа. С широким спектром деятельности - от авралов за 15 долларов в сутки, обеспечения работоспособности электронного оборудования, подготовки ледовой обстановки, несения гидрологических вахт и до... ну в общем, от трюма до мостика, причем практически одновременно. Утром на мостике, днем в трюме или в швартовой команде, вечером опять на мостике.
Наблатыкаешься.
Шпигат не знаю. Знаю шпагат, и если перед этой половой щелью сесть на шпагат, то всё получится.
MasterIvanov ★★➦v450• 19.06.20 22:33
Во! Старею, с курсантских времен не участвовал в викторине по морской терминологии. Добро пожаловать на пенсию )))
v450 ★➦MasterIvanov• 19.06.20 22:36
Эхххх. В море хочется... а нельзя. По личным обстоятельствам.
Nadine ★➦Alexander_A• 19.06.20 23:03
Так выпадают же, придурки. Как напьются, так и норовят выпасть за борт. Хоть полтора метра, хоть cтекло...
Ну вот к примеру, Надя, если тебя положить на спину...то...
Позвоночник - это будет киль, шейный отдел - штевень, затылок вместе с головой - форштевень...
Тогда шпангоут - это ребро.
Как-то так :)))
vvt251 ★➦Nadine• 20.06.20 01:16
Надя, подозреваю, что позвоночник у тебя - не киль, а кильсон.