Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1121725

Юный Электромонтёр

Как то у нас появился старючий советский утюг. Подошва из куска брони списанного танка, ручка из толстенного эбонита, из удобств одна подстройка температуры (естественно, без градуации на градусы температуры, а только на некоторые условные точечки), спираль от утилизированного ТЭНа паровоза, и шнур прорезиненный внутре и матерчатый снаружи. Вес на килограмм пять это само по себе разумеется.

Непонятно только, почему шнур был отрезан после десяти сантиметров от корпуса. Я решил тот утюг отремонтировать на радость маме. Всё-таки, кое-какие навыки электромонтёрства в 10-11 лет у меня уже были:

2. Придя в гости к дяде/тёти в детстве, я уединился в комнате, и вышиб всю электроэнергию дома. Смутно помню ножницы в своих руках, которые как следствие выявило я воткнул в розетку, и последующее пилигримство народа к электрощитку, который был под самим потолком, так что женщинам пришлось ждать пока домой заявился дядя и восстановил подачу электроэнергии.

1. Ещё смутнее и ранее, и может быть только по рассказам семьи помню, что засунул шурупчики в розетку. Про бабах не помню и вроде по легендам я был вычислен и пресечён до «бабах». Умственный процесс ребёнка однако легко было понять: загадочные дырочки в стене круглые, ай а вот здесь рассыпаны кругленькие шурупчики, может одно было прям-таки сделано, чтобы вставлять в другое???

3. Мама знала о моём влечении к электричеству, и поэтому как только на базаре появились китайские вольтметры, она мне его купила в подарок примерно в 10 лет. Подарок в заводском состоянии пробыл примерно неделю. Замерив напряжение всех батареек в наличии, моё внимание переключилось к замеру напряжения в розетке. Уже знал про переменное напряжение и про то, что должно быть около 220В, так что селектор был вроде бы установлен в правильное положение. ОДНАКО собака зарыта в том, что палка селектора ведь о двух концах, и только на одном конце микроскопическая маркировка указателя. Получилось так, что установив НЕПРАВИЛЬНЫЙ конец селектора на 220В, на самом деле указатель селектора был на 500мА. Тот кто понимает о чём речь, поймет что измерять «ток» розетки или любого источника напряжения без нагрузки нонсенс: это занятие приводит к одному результату КЗ. Воткнув щупы в розетку, услышал несильный бабах, но увидел сильную синюю искру то ли в щупе, то ли в корпусе устройства, и дымок из внутренностей вольтметра. Разобрав инструмент позже, я увидел, что спалил одну дорожку и как минимум один резистор. После такого насильственного отношения к инструменту, он всегда безбожно врал на процентов тридцать при ВСЕХ измерениях, но признаться маме и потребовать новый (и довольно дорогой на то время) инструмент я никогда не решился. Только через год-два и меня появился намного более дорогой мультиметр (который я тоже спалил, но оставим это для комментариев).

Так вот, всем понятно что я был хорошо подготовлен к ремонту утюга. Я его прозвонил, КАКОЕ-ТО сопротивление было (не помню сколько, и не помню прозвонил ли я на замыкание на корпус). Нашёл шнур с розеткой, подсоединил. Воткнул в розетку, которая была в трёх-четырёх метрах от электрощитка.

Про всякие бабах говорить не буду, потому что не помню. Помню только что свет во всём доме погас. Ну пытаясь самостоятельно замести следы, проверил пробки. Все ДВЕ пробки (это я для современных людей, которые думают что означает «во всём доме», так вот весь дом у всех висел на ДВУХ пробках) были заменены (не помню, были целы или нет), но свет не восстановился. Для тех, кто интересуется: издевательства над током под видом использования отверток вставленных под углом вместо предохранителя батей не практиковалось. Возможности электромонтажа в нашей семьи иссякли, и был приглашён электрик по знакомству. Он нашёл обрыв провода ТАМ ГДЕ ОН НА КРЫШЕ ПОДСОЕДИНЯЕТСЯ К ПРОВОДУ ОТ СТОЛБА. Вот такое вам Короткое Замыкание!

ПЫ.СЫ. Только в США и десятилетие спустя узнал, что некоторые практикуют обрез шнура для индикации нерабочего состояния электроприбора, перед тем как выбросить. Говорю я вам, что вы умельцам сделайте большую подмогу если вместо (ну или в добавке к) обрезанию шнура, ясно на прикрепленной бирке (легко купить или из изоленты смастерить) или на корпусе фломастером объяснили бы причину неполадки. Не нравится когда выкинутые агрегаты в непонятном состоянии, которые потом надо два часа тестировать и репу чесать, что за агрегат и что с ним дальше будет. Даже на производстве серьёзные компании присылают продукт обратно с краткой биркой «не работает». А я включаю, тестирую, и вроде работает. Знаете что завод делает в таком случае? Почесав репу четыре часа, «отремонтированный» агрегат вам будет выслан обратно в том же состояние, с биркой «отремонтирован», со счётом за тестирование и за прожигание моего драгоценного времени.
+-121
Проголосовало за – 74, против – 195
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
91 комментарий, показывать
сначала новые

васька ★★21.06.20 04:45

У меня это постоянно. Что-то случилось на линии (имею в виду производственную линию)- составлюят нотификэйшен - это типа заявки на ремонт. И там пишут такое!.. А тут провод обрезан и не пишут почему. А должны? Это же мусор.

+0
ответить

Попкин20.06.20 18:39

БЕСПЛАТНЫЙ ФИЛЬМ ПРО ВОРА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА В ИНДИИ. ОФИГЕТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ПРО "КУСТАРНОГО ЭЛЕКТРИКА".
ИЗ ОБОРУДОВАНИЯ У ЭТОГО ЭЛЕКТРИКА:
* Обезьяна, которая помогает тянуть провода.
* Шлёпанцы.
* Бамбуковая лестница.
* Плоскогубцы, с одним потерянным изолятором, и заменённым изолентой.
* Зубы, чтобы срывать изоляцию с провода.
* Моток спизженного провода.

Сервис, который он делает: БЕСПЛАТНЫЙ.

ФАЙЛЫ ИСЧЕЗНУТ ЧЕРЕЗ ОДИН МЕСЯЦ - СГРУЖАЙТЕ СЕЙЧАС!
Фильм на английском. Не думаю, что есть перевод или субтитры.
Independent Lens Season 16 Episode 4: Powerless
http://www.fileconvoy.com/dfl.php?id=g420c8e384c1817a91000260433ee5b01014b3beec9
https://we.tl/t-M3P1tn8SCg
https://www56.zippyshare.com/v/VfwCQMWU/file.html

Если кто знает, где можно запостить файл на 500MB без регистрации, бесплатно, и навсегда, дайте знать, и перепостите.

+-2
ответить

Харлампий ➦Попкин21.06.20 00:03

Для самого себя файлы можно хранить на амазоне или гугле. Есть совсем простой способ послать файл самому себе на гмейле в аттаче, будет лежать вечно. Но если нужен доступ к сливу, то это совсем другая история.

+1
ответить

Попкин➦Харлампий21.06.20 00:20

Ни амазон ни гугл переносить (как ёбнутые корпорации) не могу.

+0
ответить

Харлампий ➦Попкин21.06.20 00:31

https://clark.com/internet/best-free-cloud-storage/ - здесь разные бесплатные варианты.

+0
ответить

Попкин➦Харлампий21.06.20 01:01

Да, да, похожий список нашёл и фильм в доступе. Сгрузили и смотрите уже? Очень рекомендую.

+0
ответить

Харлампий ➦Попкин21.06.20 01:08

Нет, еще не сгружал и не смотрел, суббота, домашние дела...

+1
ответить

Booooo 20.06.20 16:35

Плохо представляю себе, как ножницы можно было засунуть в советскую розетку. Вот заколку для волос - да. Мой братан в два года это узнал. В пять лет - что с катушечного магнитофона не стоит снимать крышку, включать в сеть и лезть голыми руками в трансформатор. Закончил Политех (Go, Polar Bears!), инженер на все руки. Его дочка, когда ей было полтора года, впервые увидела горящую новогоднюю свечку - и тут ше потянулась потрогать. Гадаем, кем-то она станет)

+0
ответить

Харлампий ➦Booooo20.06.20 17:20

Мы в детстве развлекались прикольнее - бралась фольга от шоколадки и скатывалась в 2 тонких рулончика. Один вставлялся в одну дырку розетки прямым, а другой загибался буквой "Г" и ставился во вторую дырку загибом вверх.
Примерно так -- Iг --
Потом деревянной палочкой Г поворачивалось до контакта. Поскольку фольга тонкая, она сгорала моментально не успевая вышибить пробки, зато искр от люминивой фольги было много, зрелище для хулиганящего ребенка очень красочное.
Правда батя, инженер, после пары "салютов" просек отчего розетка копчёная и моя тощая жопа имела внеочередную встречу с матросским ремнем. :)

+8
ответить

Booooo ➦Харлампий20.06.20 17:53

Да, было такое. Только не дома, а в школе, в кабинете физики каждая парта была розетками оснащена. В тот год, когда учитель был нудным, была эпидемия феuерверков :) На мое счастье, это был единственный год, когда с физиком
не повезло.
А чо, регулярно порол батя?

+1
ответить

Харлампий ➦Booooo20.06.20 18:00

Не, не регулярно. Обычно только за крупные преступления типа спизженной мелочи на "трясучку". За розетки попало слегка, профилактически. Жили в коммуналке, если б пробки выбило, вся квартира разоралась бы, а у нас и так вечно скандалили, та еще была "воронья слободка".

+1
ответить

Пиндохол➦Харлампий20.06.20 20:10

Мы в школе диоды Д9 взрывали, подключая к 220 V.

+0
ответить

Харлампий ➦Пиндохол21.06.20 00:05

Я в 5-6 лет был больше спецом по фольге от шоколадки, про диоды вообще не знал. :)

+0
ответить

Харлампий 20.06.20 15:53

+0
ответить

Попкин➦Харлампий20.06.20 17:06

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
Утюг очень похоже. Паяльник, на двести ватт, которым только кастрюли лудить или дерево выжигать такой-же и меня тоже сначала был!!! Жало мгновенно сгорало нафиг!

+0
ответить

Пиндохол➦Попкин20.06.20 19:46

>>Паяльник, на двести ватт

На 90 ватт, был такой.

+0
ответить

Попкин➦Пиндохол20.06.20 20:03

Преувеличил. Но на конце бочка такая нагревателя, диаметром миллиметров в двадцать и длинной миллиметров в пятьдесят. Он печатные платы больше выжигал, чем паял. Жало типа гусиной лапы. Я его об штукатурку чистил. Кирпич канифоли, 80% дыма - в лёгкие. Паял в сарае.

+0
ответить

Tyaka 20.06.20 15:51

У меня коллега, врач скорой помощи, делала СЛР юному электрику, любителю совать в розетки все подряд. Сердце запустила, но поскольку ребёнок приходился ей внуком, начались психические проблемы, из-ха которых пришлось уйти на пенсию. Лучше подальше детей от электричества держать!

+0
ответить

max32➦Tyaka01.07.20 00:56

такой подход только отложит трагедию или даже к ней приведет, т.к. в состоянии страха люди как раз и совершают ошибки. Там все не страшно и не так сложно.

+1
ответить

Симон20.06.20 14:05

Первый раз заколку для волос засунул в розетку в 4 года. Интересно было. Приборов сжег кучу, из-за невнимательности. Когда что-то делаешь увлеченно на прибор внимательно смотреть некогда. Стрелочные были лучше, т.к. сразу не сгорали. Стрелку от удара могло погнуть только.

+1
ответить

drrddr➦Симон20.06.20 14:38

Ну понятно отец решил что пусть сын жгет вольтметры хоть каждый месяц, лишь бы заколочки для волос перестал носить

+4
ответить

САНЬДА➦Симон20.06.20 15:27

Лошара.

+2
ответить

spamkerdyk 20.06.20 13:57

Судя по изложению автор едва ли в состоянии что-то продиагностировать и отремонтировать, сплошные "не помню".
А вот положительный момент. Если шнур от утюга оказался в состоянии пережечь соединение проводов на столбе, значит это соединение находилось в крайне ветхом состоянии. Автору повезло своим КЗ предотвратить будущую, возможно более серьезную аварию.

+5
ответить

Хренонимус ➦spamkerdyk20.06.20 14:28

*сплошные "не помню"
Дык... Я когда на серверную стойку розетку "заземлил" через себя, пописать нормально сходить не мог в тот день, так рука дрожала. А тут такие эксперименты :))

+1
ответить

drrddr➦spamkerdyk20.06.20 14:30

Из диалога:
- И вообще, я не "расхерачила нашу машину об столб". Я предотвратила будущую, возможно более серьезную аварию.

+3
ответить

drrddr➦Хренонимус20.06.20 15:40

А кстати, алаверды к серверным стойкам, знаете почему блондинка весь день сидит у розетки?

+1
ответить

Попкин➦spamkerdyk20.06.20 17:07

*сплошные "не помню"
А Вы досконально происшествия 20-летней давности помните???

+0
ответить

Алексей 18 ➦drrddr20.06.20 17:21

Думает нахуя свинью замуровали?

+1
ответить

drrddr➦Алексей 1820.06.20 17:32

Ждет электронную почту!!

+1
ответить

Хренонимус ➦drrddr20.06.20 19:26

Давай, жги!

+1
ответить

drrddr➦Хренонимус20.06.20 21:09

Ну я Алексею наверху написал - ждет электронную почту)

+1
ответить

Хренонимус ➦drrddr20.06.20 21:43

Бггг :)
У меня так девчушка одна подвисла, когда в телефонном разговоре сказал, что я сейчас к ней подключусь. Потом выдала: я встречаюсь с парнем...
Вслед за ней подвис уже я.
Но подключиться это мне не помешало. Я ж профессионал.

Диалог разлетелся по их конторе мигом и теперь ответ на заявку с давно знакомыми девченками приблизительно такой: "Ты одета? Могу подключиться?".

+2
ответить

drrddr➦Хренонимус20.06.20 22:34

Га! Надо было как в анекдоте про проводника и даму открывающую окно - "Мои поздравления вашему парню, но подключиться нам все равно придется"

+1
ответить

spamkerdyk ➦Попкин21.06.20 10:12

Досконально? Вряд ли. Например, я не помню, были ли шишечки на моей железной кровати в 1961 году. Но зато я точно помню, что я воткнул провод в радиорозетку и прикрутил второй конец к спинке кровати. а от второй спинки взял провод и присоединил его к радиоточке. Далее воткнул еще один провод в радиорозетку и его второй конец подал на вилку радиоточки. Мне было 11 лет и мне было жутко интересно, проводит ли железо ток. В учебнике Ландсберга было написано, что все металлы проводят ток, а у меня склад характера весьма критический и я немедленно начал проверять, хотя бы на железе. Оказалось, что железо проводит и очень хорошо. Радиоточка играла на такой же громкости, как просто включенная в розетку. Не важно, что я не помню про шишечки и цвет покрывала, зато схему я описал предельно точно. И вот вам еще один факт. В это время шел не помню какой съезд партии (наверное ХХ-й) и Никита Сергеевич громил с трибуны съезда культ личности Сталина. Это я и слышал из радиоточки.
Даже из 59-летней давности события я помню то, что существенно.
Кстати, следующим экспериментом было: я отсоединил провода от кровати и сунул их в банку с водой. Как оказалось, Ландсберг и здесь не соврал. Радиоточка играла, но явно тише. Так я на собственном опыте убедился - вода тоже проводит ток, но определенно хуже.

+0
ответить

Dmitry Karpov 20.06.20 12:44

У вольтметра на картинке - ясно видно, куда смотрит указатель селектора. Если что-то неясно - ну, можно покрасить одну половину указателя.

При тестировании электроприбора - его надо включать последовательно с лампой накаливания мощностью существенно больше, чем тестируемый прибор. Или можно использовать электрочайник. При коротком замыкании лампа или электрочайник просто будут работать по номиналу, проводка не пострадает. А без короткого замыкания - ток будет слабее номинала, так что сопротивление лампы или электрочайника будет заметно ниже номинала, так что напряжение на тестируемом приборе будет нормальное.

+2
ответить

spamkerdyk ➦Dmitry Karpov20.06.20 14:07

Положим, метка там очень заметная. Если конечно на нее смотреть. Но я периодически выключаю тестер не глядя, просто ставлю переключатель вертикально наощупь и кладу в ящик стола. А потом через неделю вытаскиваю тестер из стола и с удивлением вижу включенное табло. И происходит это с завидной регулярностью. Пришлось вместо батарейки поставить аккумулятор, батарейка нынче стоит столько же, во сколько мне обошелся тестер.
Там еще другая беда есть, более серьезная. Для измерения тока до 10 ампер нужно переткнуть щуп в другое гнездо. Ну вот, к примеру, я переткнул. Померил ток. Выключил тестер и убрал в стол. А теперь догадайтесь с одного раза, что будет, когда я его через пару дней вытащу и померяю напряжение в розетке.

+1
ответить

Хренонимус ➦spamkerdyk20.06.20 14:24

Что будет, что будет...
Новый тестер у тебя будет :)

У меня в офисе есть два мультиметра - для опытных ребят и для новобранцев. Тот, что для нововранцев при напряжении 230В (после инвертора AC-DC-AC) показывает 260В переменного и постоянный ток вместо 12В будет что-то около 16. Т.б. факт наличия напряжения подтверждает. Большего для нововранцев не требуется.

+0
ответить

drrddr➦Хренонимус20.06.20 14:44

Да че там, пусть как Крону, на язык проверяют!

+1
ответить

Хренонимус ➦drrddr20.06.20 14:52

Ух... Как представил...

+1
ответить

drrddr➦Хренонимус20.06.20 15:06

А думаете почему это "испытательный срок" называется!

+0
ответить

Попкин➦Хренонимус20.06.20 17:20

Опечатка по Фрейду. Т.е. они ВРУТ что у них есть какие-то навыки, нужные к работе. нововранцев

+0
ответить

Попкин➦Dmitry Karpov20.06.20 18:21

Ну, я обещал рассказать, как я спалил ещё один вольтметр, для достойных.
Подарил мне мой наставник шикарный настольный стрелочный мультиметр. Снежно-белый корпус, кнопко-клавишные переключатели режима и диапазона. Большая стрелка, зеркальце позади, настольная ориентация, всё как надо. А ещё у мультиметра была уникальная защита от выбора неправильного режима / перегрузки. Вместо того, чтобы стрелка била по ограничителю, срабатывало реле и отключало инструмент.
Так вот, пришла ко мне двоюродная сестра. Я сдуру начал ей демонстрировать функцию защиты. Щупы в розетку, режим 200В. Шёлк, защита сработала. Режим 50В, щёлк, защита сработала. Режим то ли 20В то ли 2В установил, щупы в розетку, бац защита не успела (но стрелка дёрнулась уж очень быстро), и внутри что-то сгорело. Так я и работал с палёными мультиметрами, пока третий (вроде уже цифровой) не достал откуда-то. После этого много лет спустя приходилось несколько раз ремонтировал дефекты вольтметра (встроенные или от долгой эксплуатации), но больше их не палил.
Жалко ведь то, какой шикарный мультиметр спалил (может кто-нибудь знает марку или название прибора???), да и девка ничего и не поняла из того, что я попытался ей демонстрировать...............

+0
ответить

Попкин➦Пирамидон20.06.20 19:25

Там были ряды кнопок-клавишей для выбора диапазона, а не один переключатель режима... И весь корпус был белым. И была кнопка сброса защиты. Но размером похож.

+0
ответить

Попкин➦Попкин20.06.20 19:30

Ну или вообще память отбило... Но чессно слово, вроде были ряды и ряды серых клавишей... А вот расположение и кнопка защиты похоже. Странно.

+0
ответить

Попкин➦Попкин20.06.20 19:35

Ну и не Ц4311. Несколько рядов режима было. И не такой большой был.

+0
ответить

Попкин➦Попкин20.06.20 19:39

За такой хотят $200??? И как с китаем можно конкурировать??? Я купил цифровой, многофункциональный за $80 недавно, сейчас можно китайские Fluke за $200 везде найти...

+0
ответить

Попкин➦Попкин20.06.20 19:42

Точно клавишный был. Наставник открыл, там была куча жгутов проводов, к каждой кнопке подбегали. Если бы был селектор, то только монтажная плата.

+0
ответить

Хренонимус ➦Попкин20.06.20 19:42

Это не опечатка, это суровая правда :))
Про навыки я давно уже не слушаю. А вот новенькое каждый приносит :)

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦spamkerdyk20.06.20 20:55

Сделайте на указателе селектора тактильную метку - приклейте что-то, что ощущается пальцами.

Никогда не оставляйте щуп в гнезде на 10 ампер. Всегда перетыкайте.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Dmitry Karpov21.06.20 10:31

Какой же вы умный, просто поразительно, как вы догадались до таких эффективных правил.
Вы действительно думаете, что тупой пофигист Виктор никогда не смотрит на переключатель тестера и не имеет правила переключать тестер с тока на напряжение по окончании измерения?
Уверяю вас, в запарке отладки аппарата вы вряд ли так хорошо будете помнить ваши правила. По очень простой причине, у вас голова занята схемой и причинами, куда девался такой-то сигнал и как его найти.
Вы никогда не задумывались, что правила и инструкции хорошо запоминаются только теми, у которых не все место в голое забито профессиональными знаниями? Наш начальник КИП-а вроде должен был приборный парк на-ура знать. Но к нему было бестолку обращаться за профессиональным советом, в лучшем случае ответ был бы: "Руки не выламывать, списать." А вот зато противопожарную инструкцию он знал так, что пожарные завидовали.

+0
ответить

Хренонимус 20.06.20 12:02

А баня, которая рядом с домом была - не сгорела?
А то был тут рассказ, как электрики "утечку" искали методом гвоздя-сотки :)

Кстати, хороший рассказ на тему, почему нельзя жуки ставить. Как еще объяснить пробой главного кабеля, как не жуком.

+1
ответить

Симон➦Хренонимус20.06.20 13:58

Бред. Кабеля силовые рассчитаны на большую мощность, поэтому сгорит проводка которая после гвоздика. Если есть конечно замыкание, или супернагрузка.

+0
ответить

Хренонимус ➦Симон20.06.20 14:16

Ты про "баню"?
Да, там забавно было, поищи в историях.

В этой сказано, что пробило вводной кабель (напомни, 3.5 квадрата было стандартное минимальное сечение?)
Т.б. это выдержал вводной автомат\плавкий предохранитель ампер этак на 20. Какое-то время выдержали домовые плавкие предохранители, на 16 ампер.
И пробило/поплавило изоляцию кабеля, который без напряга 40А 400В проводит.
Меня лично интересует, что там с остальной домовой проводкой на 1.5/2 квадрата стало после такого издевательства :)

+0
ответить

Попкин➦Хренонимус20.06.20 17:24

Причём баня?
Баня между прочем горела, но от печки, а не от электропроводки.
А ещё батя протянул алюминиевые провода, довольно тонкие, в гараж, и там было шесть больших ламп для освещения. Алюминиевые провода были заштукатурены. Вот они постоянно перегорали. Батя не знал про сечение и про тепловые расходы в проводе. И пытался находить замурованные провода, и место обрыва, с помощью иголок, но постоянно обрывалось в новых местах.

+0
ответить

Попкин➦Хренонимус20.06.20 17:42

Пруфлинк?

+0
ответить

Хренонимус ➦Попкин20.06.20 19:53

Да лень искать :)
Ну была тут пару месяцев назад байка про поиск утечки методом втыкания гвоздя сотки вместо предохранителя на дохрена ампер.
Про нагрузку - да, если не учился, то приходишь в этому, практическим путем. Я вот луг чуть не запалил. Кинул 100м удлинитель сечением в 1.5 и пошел рубанком на 2.5кВт работать, да еще какие-то зарядки. Повезло, чухнул, что как-то горячеват провод стал перенося на другое место.
Байка, кстати, норм. Правильный посыл.

+0
ответить

Ящер12 ➦Хренонимус20.06.20 21:24

Пару месяцев? Не, по-моему пару лет, тоже помню эту историю.

+0
ответить

Хренонимус ➦Ящер1220.06.20 21:35

Все-же месяцев
https://www.anekdot.ru/id/1067197/
Я уж подумал, неужто месяца как дни мелькать стали (затянулся и увидел, как огненный шар пролетел по небу) :))

+0
ответить

Ящер12 ➦Хренонимус20.06.20 22:18

Да уж... Мне эта история помнилась как давнишняя..

+0
ответить

САНЬДА20.06.20 11:56

У меня тоже было тяжёлое детство, но бл@дь не настолько))

+7
ответить

Попкин➦САНЬДА20.06.20 17:27

Тяжело в теле было когда свинец переплавлял, а от этого только ведь дрожь и немощь в теле была (когда там пальцами 220В прикоснёшься, или электрической дугой сбацает в глаза)

+3
ответить

Хренонимус ➦Попкин20.06.20 19:56

Немощь в теле? Странно, вроде неплохо подзаряжаешься после 220.
Как в том анекдоте про Штирлица, котенка и ложку бензина.

+1
ответить

САНЬДА➦Хренонимус20.06.20 20:37

Расскажи!!! Не знаю)

+3
ответить

Хренонимус ➦САНЬДА20.06.20 20:48

Да ладно?!
Штирлиц влил в котенка ложку бензина.
Котенок пробежал 10 метров и упал.
"Бензин кончился..." - подумал Штирлиц.

+3
ответить

skeptik_zanuda20.06.20 11:47

Обычно в тех электроприборах, которые я выкидываю (скрепя сердце), шнур питания - это самая уцелевшая часть. Поэтому шнур я ампутирую "по самые уши" и складываю в коробку, с другими останками бытовой техники. Но долго шнур, обычно не задерживается в коробке - через какое-то время ему находится новое применение

+2
ответить

mews ➦skeptik_zanuda20.06.20 12:13

Боюсь представить, какое это "новое применение" старому шнуру, если учесть, что "в тех электроприборах, которые я выкидываю, шнур питания - это самая уцелевшая часть"...
Если в большинстве приборов ломается всё, кроме шнуров питания, куда же девать эти лишние шнуры питания?

+0
ответить

skeptik_zanuda➦mews20.06.20 12:34

Светильник, у которого рассыпался патрон. Шнур в отличном состоянии. Бойлер, с потекшим после 5.5 лет, баком. Шнур вообще как из магазина - он же все эти годы провёл, будучи воткнутым в розетку. А уходят шнуры, как правило, на мелкие удлинители, самодельные электроприборы и тому подобное.и насчёт количества шнуров - электроприборы, я не каждый год выбрасываю, и не по десятку штук

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦skeptik_zanuda20.06.20 12:39

А заменить патрон - не получается?

+-1
ответить

skeptik_zanuda➦Dmitry Karpov20.06.20 12:48

Тот не имело смысла, ибо, был светильник-прищепка. Вот прищепка компанию патрону и составила

+1
ответить

mews ➦skeptik_zanuda20.06.20 13:21

Самодельные удлинители. Понятно. Что возвращает нас к комментируемой истории...

+-2
ответить

skeptik_zanuda➦mews20.06.20 13:27

Мне даже интересно стало - как же это "возвращает нас"? Перечитал ещё раз историю, удлинителя в ней не увидел

+0
ответить

Driver ➦mews20.06.20 13:30

Ну удлинитель не такая сложная вещь = розетка + шнур. А учитывая качество большинства продающихся удлинителей (никогда не угадаешь реальное сечение провода пока его не разберешь), то самодельный удлинитель может быть гораздо надежней

+4
ответить

Симон➦Driver20.06.20 14:02

После того как на глазах китайский удлинитель 10 м сплавился в субстанцию меди и еще чего то, все удлинители самодельные из 4 мм.кв.

+1
ответить

Пирамидон ➦mews20.06.20 14:55

Тут дело такое...
Когда покупаю удлинитель, разбираю его и проверяю зажимы проводов. Как правило недожаты.
Так что самодельный - не синоним лажёвый.
Да, речь о строительном магазине, где сплошной Китай.

+1
ответить

Хренонимус ➦Driver20.06.20 15:00

Вроде не сложная, а вилку все-же забыл :))))

+0
ответить

Попкин➦mews20.06.20 17:28

Это смотря кто делает. Можно лучше, чем китайское самому сделать, а можно и намного опаснее даже чем китайцы.

+0
ответить

Пейто20.06.20 10:24

Чувствуется, что для автора эксперименты с эл.энергией не прошли даром.
"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает." Никола Буало.

+6
ответить

Chicago95 ➦Пейто20.06.20 11:20

Думаешь его всё таки ёбнуло?

+5
ответить

САНЬДА➦Chicago9520.06.20 14:22

И не раз.

+4
ответить

Попкин➦Chicago9520.06.20 17:41

220В на пальцы: очень страшно. Дергает мышцы. За одну-две секунду устают мышцы от сокращений 120 раз за секунду. Начинаешь осязать палёную плоть или волоса (не знаю что именно). Наступает страх. Каждый раз мог освободиться довольно быстро. Слава богу, только было через пальцы, не помню чтобы всё тело или рука-рука (через сердце).
Ну, конденсатором фотовспышки (300В постоянного тока) било, тогда бросаешь фотоаппарат на всю длину комнаты.
В США 120В, этим тоже кусало, но это намного легче.
480В три фазы сейчас в предприятии. По рассказам, двоих сослуживцев, когда бьёт 480В, то развивается способность летать через всю комнату.

+2
ответить

Chicago95 ➦Попкин20.06.20 18:53

А почему у тебя в США 120V? Мне чё, недодали вольтов?

+0
ответить

Попкин➦Chicago9520.06.20 19:29

Через трансатлантический кабель пока протянутся электроды, то 100В падает.

Или ты про то, что у тебя меньше чем 120В? 110 штоли???

+0
ответить

Chicago95 ➦Попкин20.06.20 19:51

Ага! 110! Кто то пиздит десяточку?

+0
ответить

Попкин➦Chicago9520.06.20 20:06

Так ты именно в Чикаго находишься? Вот я всегда думал, почему в печати и на изделиях часто 110В пишут. Но в Массачусеттсе и Коннектикуте 120В. Только что в розетке замерил, 122В.
В США три "сети". Восток, запад, и собственно Техас (который отдельно).
https://en.wikipedia.org/wiki/North_American_power_transmission_grid

+1
ответить

vvt251 ➦Попкин30.06.20 21:11

Меня 220 на пальцы било много раз - привык наверное.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9530.06.20 21:13

Чика, не поверишь, но пишут, что 120V, а на самом дел 120 (The United States and Canada use a supply voltage of 120 volts ± 6%). Так что тебе передали вольтов.

+0
ответить

vvt251 ➦Попкин30.06.20 21:14

Обманывают - пишут, что 110, а на самом деле стандарт 120.

+0
ответить

Попкин➦vvt25101.07.20 00:19

Ещё не намагнитились? Сердце к частоте на 60Гц уже синхронизировалось?

+0
ответить

max32➦Chicago9501.07.20 01:11

негры?

+0
ответить

max32➦Попкин01.07.20 01:39

разряд остаточного заряда кинескопа через себя тоже многое проясняет в жизни и да, через область сердца, еще успел заметить искру от пальца почти в сантиметр длиной. Или как работает самоиндукция когда пытаешься пропустить постоянный ток через трансформатор чтобы 'там' больше было. Мне лично тот случай был обиднее всего- батарейка была всего на 4.5В, 'стукнуть' же в принципе не должно было. 'Трансформатор' как на зло оказался катушкой зажигания от мопеда, так что я получил вполне достойно. Детство у меня в этом смысле было 'тяжелое', мой отец относился к 220В как к батарейке от карманного фонарика. Как я жив остался до сих пор удивляюсь. Например, его задрали коты обссыкающие входную дверь в квартиру. Мысль блеснула и он прибил полоску из жести от пола до примерно метра на косяк и присоединил ее к фазе. Типа когда кот, стоя на бетонном полу, попытается ее 'пометить' ... Все ничего, коты ссать действительно перестали, но вот я и другие дети были в то время как раз такого же роста, вполне могли поковырять из любопатства. Пронесло, может он только на ночь включал, не помню.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru