Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1123125

Говорите правильно! Не "ущемление геев", а пидорасовая дискриминация!
+270
Теги: геи
Проголосовало за – 406, против – 136
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
29 комментариев, показывать
сначала новые

Grok27.06.20 05:20

пидорасная

+-1

kupa 26.06.20 20:45

Толера́нтность — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям.

Ну не люблю я геев (собственно, мне плевать на них, но пусть они делают свои дела где-то в тёмном углу, а не устраивают парады).
Вот такое моё мировоззрение. И я требую, чтобы к нему относились толерантно!

+2

Serge712➦kupa26.06.20 21:01

Терпимость не к иному мировозрению, а только к либерастическому. Сами либерасты проявляют дикую нетерпимость к иному мнению.

+1

lohhersonskii26.06.20 14:43

Пидарасы не так безобидны, как кажется некоторым наивным гражданам. Гомосятина ведет к разрушению морали и устоев общества. Гомосексуалы, это существа с отклонениями в психике. Таких больных надо бы лечить, но они не излечимы.

+4

mews ➦lohhersonskii26.06.20 16:10

Огласите весь список. Атеизм тоже ведёт к подрыву устоев? Нас тоже надо было бы лечить?

+-2

lohhersonskii➦mews26.06.20 21:13

Что касается церкви, свою позицию я изложил в одной из своих историй на этом сайте. Что касается атеизма, это ваше личное дело. Атеисты, люди вполне психически адекватные, просто у этих людей упрощенное восприятие окружающей реальности.

+0

mews ➦lohhersonskii26.06.20 21:58

Ну спасибо, то есть хоть нас в покое оставили бы, если вы вместо Путина решали, кто устои подрывает.

+0

Тараторин Евгений26.06.20 14:35

Не геев а гомосеков. А на лесб вообще всем плевать бабам можно.

+0

mews ➦Тараторин Евгений26.06.20 16:08

Чё, можно? У меня как раз есть дальние знакомые лесбиянки, геев знакомых нет, один был, так оказался пидарасом.
Им можно узаконить отношения? Я напрошусь к ним на свадьбу? Раз можно?

+2

Serge712➦Тараторин Евгений27.06.20 00:30

Можно только страшным бабам. Красивые бабы это ценный ресурс и национальное достояние, они нам нужны.

+1

lohhersonskii➦Serge71227.06.20 07:18

Внешняя красота, это не главное. Внешне красивая может быть сволочью конченной и таких среди красивых много. Ценная такая женщина, которая душевная, честная, нежная, темпераментная, хозяйственная... вот это настоящий бриллиант

+0

Батя26.06.20 10:11

!! ))

+-1

qart26.06.20 09:05

Их не дискриминируют. Их чморят

+3

opossum➦qart26.06.20 10:51

Вполне закономерная реакция общества на извращенцев, пытающихся навязать людям свою диктатуру

+4

mews ➦opossum26.06.20 11:02

Да, диктат! Требуют считать их за людей! Наглость какая!

+0

beglets➦mews26.06.20 11:19

Знете ли, образно говоря, если одноногие будут требовать, чтоб у них были авто с АКПП, я их поддержу. Но если они потребуют, чтоб и я пересел на такой автомобиль, и мои дети -- то я им вторую ногу оторву. Возможно, с руками.
Не поленитесь, поройтесь в интернете, -- там масса примеров детёнышей, выращенных приёмными родителями другого вида. Когда хищники пытаются есть травку, цыплята хотят плавать и ходят по-утиному (да вчера мем был с таким фото) и т.д. и т.п.

+5

opossum➦mews26.06.20 12:08

> Да, диктат! Требуют считать их за людей! Наглость какая!

Да успокойтесь уже, в ваши лживые завывания об "ущемлении" уже почти никто не верит. Все права, которые есть у людей, вы и так давно получили. Теперь, в благодарность, пытаетесь отнять их у всех остальных.

Сроки для родителей, не желающих, чтобы их детям промывали мозги гомосятиной - уже реальность, 16 лет тюрьмы за сожжение радужного флага - реальность, незаконные увольнения и травля за недостаточное проявление толерантности к вам - уже давно никого не удивляют. В Канаде вы еще дальше пошли - требуете законодательно запретить гетеросексуалам создавать семьи.

Каких прав вам еще не хватает? Возможности расстреливать на месте по подозрению в традиционной ориентации? Может, "цивилизованный" мир до этого и докатится. Но у нас тут, простите, колхоз, мы не готовы сдохнуть, чтобы вас порадовать. Такие вот мы, ужасные гомофобы.

+9

opossum➦beglets26.06.20 12:12

Довольно точное сравнение. Но еще больше похоже, как если бы "одноногие" требовали отрезать всем ноги, ради равенства с ними. И устраивали травлю "токсичных двуногих".

+0

beglets➦opossum26.06.20 12:13

Не ссыте, в колхоз они не скоро заявятся навоз выгребать, они хотят в удобствах говны месить.

+0

opossum➦beglets26.06.20 12:28

Им для этого никуда являться не надо, достаточно промыть мозги обществу канализационными водами "толерантности". Мы на примере уже видим, к чему приводит вдалбвание населению комплекса вины. "Ущемленные" начинают безнаказанно грабить, убивать, расправляться с теми, кого назначили "угнетателями". Нашим благодушным дурачкам, повторяющим мантры вроде "я ничего не имею против геев", стоит задуматься, хотят ли они попасть под этот же каток.

+2

mews ➦opossum26.06.20 12:37

Я-то давно получил права. Поэтому, когда моя жена была без работы (ушла весной со старой, а на новую собиралась осенью), я без проблем написал для визы спонсорское письмо, чтобы летом поехать на отдых. Когда она лежала в больнице, я спокойно приходил к ней. Когда мы брали ипотеку на квартиру, наши доходы суммировались, и кредит выдали без проблем. И было еще много случаев.
А вот пара лесбиянок хрен имеет эти возможности. Потому что однополый брак у нас считается ужасом наравне, разве что, только с работой в структурах Навального. И я лично видел, как один знакомый демонстративно вытирал руку, когда понял, что тот, с кем он только что поздоровался - гей.
Если наши правохоронительные органы захотят галочку себе добавить, то могут и меня за этот текст привлечь. За текст, где я просто требую не считать людей говном за их ориентацию.
Поэтому я не знаю, что там у вас в Канаде - что-то я сомневаюсь, что там кому-то запрещают жениться, а здесь в России всё просто.
Говорят, антисемитизм процветает? Но однажды в жизни я пришёл на короткое время в новый коллектив, и меня там посчитали евреем. И я поддержал это заблуждение. Потом выяснилось, что это не так. Все мы дружно посмеялись.
Не хотите поддержать шутку? Где-то в новой компании вскользь намекнуть, что вы гей? А через несколько месяцев посмеяться над шуткой?
Не хотите? Естественно. Ведь на вас останется клеймо "недочеловека". В гитлеровской Германии я бы тоже притворяться евреем в шутку и не подумал.

+1

Тараторин Евгений➦mews26.06.20 14:37

Скорее сверх людей, которые ранее других. Перебьются.

+-3

Тараторин Евгений➦beglets26.06.20 14:44

Куда пехают свои члены гомосеки, в своих домах, их собачье дело, в рамках угол, кодекса. А вот что то там в школы вносить, свои извращенские нетерпимые идеи, законодательно вводить. Тут можно и нужно по голове настучать. Опять же, не по признаку гомосек ты или нет, а по признаку именно внедрения всяких идей деструктивными методами. Если весь народ решит что что то там можно, полность осознавая последствия охто нет вопросов. Но происходит доругое. Наглое, неадекватное пропизивание своих идей не соизмеряясь с другим мнением, травля, подтасовка фактов, истерия вместо диалога. И это признак современности. Не важно за что гркхуппа людей топит, хоть за пидоров, хоть за мир во всем мире, но такими методами нельзя. На это общество должно давать укорот.

+2

Тараторин Евгений➦opossum26.06.20 14:48

Давайте больше не употреблять это слово хеиl, это из окна овертона. Есть нормальное научное определение, гомосексуалисты. Сначала употребляем милые термины а потом глядишь, уже ребенка отнимут, если ты его на ублюдочный урок псевдо просвещения не отправил.

+0

Armor➦mews26.06.20 14:54

Диктат - не в требовании считать их за людей, диктат - в требовании считать патологию нормой.

+0

opossum➦Armor26.06.20 14:57

> диктат - в требовании считать патологию нормой

и разворачивании террора против тех, кто не желает подчиняться этому требованию

+0

mews ➦opossum26.06.20 16:06

И сколько человек гей-террористы взорвали в прошлом году?
А, кстати, ислам уже признали патологией? Или ислам все-таки норма?

+0

beglets➦mews26.06.20 16:49

А по большому счёту, почему вопрос стоит только о правах, семьях людей, которые не совсем вписываются (иногда совсем не вписываются) во многих современных сообществах. Ведь есть исторические примеры создания целых государств из людей, отличающихся по определёным признакам. А что, флаг у них уже есть, определённые моральные ценности и устои имеются. Даже найдутся высокопоставленные власть имущие и финансово влиятельные личности, могущие оказать им всяческую поддержку в этом вопросе. Пущай организуют свою свободную Пидарасию и покажут всему миру, как всё должно быть. А мы посмотрим.

+0

beglets➦beglets26.06.20 22:16

Ндям, на текущий момент никто их гомосексуалистов не высказал своего мнения, только несколько пидарасов минуснуло без комментариев. А Вы за них тут ратуете. Прискорбно...

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru