Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1123127

"СССР не распался бы, если бы его президентом был Путин" — глава Крыма Сергей Аксенов.
Эх! А как бы Римская империя сейчас процветала...
+787
Теги: Путин
Проголосовало за – 951, против – 164
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
30 комментариев, показывать
сначала новые

dkurilov26.06.20 21:07

Может быть. Вот только радости людям бы это точно не принесло - СССР превратился бы в огромную Северную Корею, где поесть хоть чего-нибудь было бы уже за счастье...

+5

Нытик➦dkurilov26.06.20 23:57

СССР превратился бы в огромную Северную Корею, где поесть хоть чего-нибудь было бы уже за счастье...

Не вижу логики в этом утверждении. И вовсе не из за оптимизма душевного.
Северная Корея - это маленькая копия Сталинского СССР. А от сталинизма СССР уходил, после смерти Вождя.

+-3

dkurilov➦Нытик28.06.20 01:55

уходил, уходил, до снова на то же самое место вернулся...

+3

Капитан гоблинов➦dkurilov28.06.20 10:16

Вы бывали в Северной Корее?

+-2

dkurilov➦Капитан гоблинов28.06.20 16:36

Сам не был, но смотрел интереснейшую документалку, который наш российский журналист снял скрытой камерой. Очень впечатлило, даже и не ожидал, что там так все жестко.
А вообще аргумент "Вы бывали там-то" - не очень сильный.
Например:

- Вы бывали в космосе?
- Нет
- Так откуда вы знаете, что Земля круглая?

- Вы бывали в Австралии?
- Нет
- Так откуда вы знаете, что Австралия вообще существует?

- Вы видели своими глазами электрон?
- Нет
- Так откуда вы знаете, что электрон - это не выдумка?

Могу продолжать до бесконечности...

+2

Капитан гоблинов➦dkurilov29.06.20 09:19

Ссылкой на документалку не поделитесь?

Да и на аргумент ваш у меня отличный контраргумент имеется.
Многие рассказывают об ужасных ужасах жизни в Северной Корее, а потом выясняется, что "арии Карузо им Рабинович напел".

+-2

kupa 26.06.20 20:26

А она и процветает.

+0

Тараторин Евгений26.06.20 14:27

Да, один мудрый император погоды не сделает. Система нужна. А ее пока не построили. Бардак.

+0

Нытик➦Тараторин Евгений26.06.20 23:57

Система нужна. А ее пока не построили

Вы о какой системе говорите? О властной или оппозиционной? Властная вполне себе построена.

+0

Арсений ➦Тараторин Евгений27.06.20 01:52

"Да, один мудрый император погоды не сделает. Система нужна. А ее пока не построили. Бардак" - любопытно, а систему мудрому императору будет строить кто? Таджики по быстрому?

+4

chess69026.06.20 12:29

Как сказала Терешкова:"Нечего здесь лукавить и мудрить!" Был бы Путин царем - не было бы в 1917 никаких революций. Видимо, Путин сейчас пытается исправить сей исторический казус.

+10

Проффессор ➦chess69027.06.20 07:37

У него просто машина времени глюканула. Он не там вышел.

+3

chess690➦Проффессор27.06.20 15:19

Одноразовая. Может ее обнулить?

+0

hahmuch26.06.20 11:35

СССР не распался бы не при ком при ценах на нефть в период Путина.

+9

Большой Балу26.06.20 10:45

а ничо, что Путин служил не в очистке, а в комитете ГОСУДАРСТВЕННОЙ безопасности?? Что ж плохо свою работу делали?

+15

Valentine D➦Большой Балу26.06.20 17:05

Тольо забыл о воинской присяге и вовремя порвал (или сжег? Тогда это модно было, перед камерами жгли) свой партбилет.

+1

skarp➦Большой Балу26.06.20 20:29

То государство кончилось. Выходит, херово этот плешивый бездарь его безопасности служил.

+10

Большой Балу➦skarp26.06.20 21:15

зато свою не упустил!

+5

Pivo Vodkin 26.06.20 09:21

Да и Третий Рейх победил бы.

+12

Тараторин Евгений➦Pivo Vodkin26.06.20 14:29

Нет, тут жесткость нужна, как у Сталина. К себе, к окружающим, к народу вообще. Жизнь не комфортно никому, даже элите, она первая в расход. зато можно выжить и уничтожить врага.

+-3

Zok➦Pivo Vodkin26.06.20 20:46

Судя по экономике некоторых стран, он и победил

+0

dkurilov➦Тараторин Евгений26.06.20 21:10

Ну расскажите как жёстко Сталин к себе относился, как мотался по фронтам, ночей не спал, тщательно продумывая планы защиты и наступления. Очень люблю сказки на ночь 😉

+4

Лаврентий Б➦Тараторин Евгений26.06.20 22:28

А я думал нужны 8600 заводов до и 2500 заводов во время войны. Если б что-то можно было достичь жестокостью, то она сейчас была б всюду. Армия проигрывает? Быстро заград отряд, такой как в мифах, что по своим стреляет. Думаете для победы не ввели бы?

+-3

Лаврентий Б➦dkurilov26.06.20 22:29

А можно глянуть какой главнокомандующий тогда мотался по фронтам?

+-2

Valentine D➦Лаврентий Б27.06.20 01:17

А он не понимает разницы в обязанностях Верховного главнокомандущего и командущего фронтом.

+-4

dkurilov➦Лаврентий Б28.06.20 01:50

Заводов было много, танков много, так почему же такая катастрофа произошла в июне 1941 года? Наверное, планирование было хреновое? А кто в СССР был за это ответственнен? Не Сталин?
Вот отсюда и мой сарказм - человек был бездарем (см. историю ВОВ) и массовым убийцей, а вы ему все задницу вылизываете, холуи.

+2

dkurilov➦Valentine D28.06.20 01:54

Получается, разница заключается в том, что Верховный Главнокомандующий сидит в тепле и безопасности, ни за что не отвечает (потому что есть командующие фронтом, с них и весь спрос), но зато "ОН ПОБЕДИЛ В ВОЙНЕ!".

Сильно напоминает одного непричемыша в современной России - тот тоже не при делах когда все хреново, зато главный именинник если где что получилось по-человечески в кои веки раз...

+1

Valentine D➦dkurilov28.06.20 11:22

Скорее получается, что вы не слишком образованны, раз считаете, что Верховный Главнокомандующий должен сидеть в окопе.

+-3

dkurilov➦Valentine D28.06.20 16:46

Про окоп я ни разу не обмолвился.

Я тут о том, что надоело вот это постоянное вранье про Сталина, который прямо сцуко с ног валился от усталости Гитлера побеждаючи.
Херня это все, старый самодур про*бал все что мог и положил десятки миллионов людей в могилы.

Бездарность его командиров обусловлена сталинскими предвоенными репрессиями, в результате которых полками командовали вчерашние лейтенанты.
То, что многие советские солдаты начали войну с одной винтовкой на троих объясняется тем, что Сталин панически боялся бунта в армии и держал их безоружными до последнего.
А вот то, что Верховный должен посещать фронты - в этом я уверен. Нехрен нежиться в тепле когда солдаты по твоей вине тащат на своем горбу пушки по колено в грязи.

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru