Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1124878

"Лоукостер"

Эпиграф - "И на хитрую жопу есть хрен с винтом."

Недавно мой очень хороший друг (Рома, имя изменено) рассказал такой забавный эпизод. Начинал он когда-то со сборки компьютеров, ещё в 90-х, после стал ИТшником, со временем вырос до вице-президента по ИТ довольно приличной медицинской компании. Потом ему это дело надоело, и он открыл соверешенно другой бизнес, какой неважно. Ныне у него 4 локации, где в общей сложности работают человек 45-50. На каждой точке, естественно, есть менеджер, которого/ую Ромчик лично выдрессировал.

Самый главный критерий для него, это отличнейший сервис клиентов. Всё должно быть быстро, чисто, качественно, точно, правильно, и, главное, вежливо. Все замечания клиентов, которые он дотошнейшим образом собирает и анализирует, Рома адресует в кратчайшие сроки. Для него совсем не в тягость сорваться в любое время и приехать, дабы разрешить проблему, если, конечно, с ней менеджер отделения не справляется сам. Наверное, посему и бизнес его уверенно растёт и становится всё более и более прибыльным.

Работает он много, даже очень много, я бы сказал. Каждый день в 5:30-6 утра он уже в строю. Бывает, что и несколько недель он работает без выходных. Кто-то, может, и скажет "вот чудак, сам себе отдохнуть не даёт", и будет неправ.

Отдыхает Рома как раз регулярно. Стабильно, примерно раз в два месяца он берёт несколько дней, а то и неделю на расслабон. Иногда едет с друзьями на лыжах покататься или порыбалить, кое-когда с женой на океан или в горы, и, несколько раз в году, отдых всей семьёй. Семейный отдых - это святое.

Рома, человек весьма дотошный и расчётливый. Он очень щедр и добр с друзьями и родными, и всегда готов помочь словом и делом, но в то же время деньгами он не сорит. А посему, он не поедет отдыхать абы куда и абы как. Каждый отпуск у него чётко распланирован чуть ли не на год вперёд, билеты куплены заранее по оптимальной цене, гостиницы забронированы со всеми мыслимыми и немыслимыми скидками, отзывы о близлежащих к расположению отдыха местах общепита прочитаны, и все развлечения зарезервированы.

В тот раз он запланировал лететь на отдых лоукостером (название фирмы приводить не буду, дабы не создавать "рекламу"). Для тех, кто не знает, что это за зверь, вкратце поясню. Это такие авиалинии, где номинально билет очень дешёв. Но это лишь, если лететь в определённые дни или часы. Плюс, подобные авиалинии берут с клиентов деньги буквально за каждый чих. Хочешь сдать багаж - плати, хочешь сидеть в определённом ряду - плати, хочешь пакетик чипсов - плати, и т.д. Но если особых претензий к удобствам не предъявлять, а перелёт не слишком долгий, то и взаправду можно слетать до места назначения за гроши.

Рома, естественно, билеты заказал заблаговременно. Более того, из опций он выбрал и проплатил конкретные места, дабы вся семья сидела вместе. Настало время, приехали в аэропорт, зарегистрировались, сели, прилетели, всё нормально. Отдохнули хорошо, пора домой возвращаться. За вечер до отлёта, Ромчик решил зарегистрироваться на посадку заранее, я же говорю - человек он обстоятельный.

Заходит на интернет-страничку авиалинии, вводит свои данные, а там ясно написано, летите дорогой господин-товарищ со своим семейством, но ежели конкретные места хотите, будьте добры заплатите сумму Х. "Что за бред" - думает Рома, - "я же всё проплатил. Деньги с карточки списаны, распечатка брони есть, бред какой-то." Звонит в авиалинию, но время позднее, еле-еле пробивается к сонной операторше. Та и говорит:
- У нас система перезагружается, и ваших мест я не вижу. Но то, что вы летите этим рейсом, это точно. Вы приезжайте в аэропорт чуток пораньше и идите к стойке администратора, там всё решат.
- Ладно, сделаю.

Приехало семейство в аэропорт, идут к стойке. Там администраторша пальчиками в кнопки тыкает, и печально выдаёт:
- Ничего не вижу, ничего не знаю. Хотите определённые места, платите дополнительную денюжку.
- Здрасте, сейчас только разгон возьму. - отвечает Рома. - Я уже это счастье проплатил. Вот распечатка, хотите, могу даже показать данные на телефоне, что деньги с моей карточки списали.
- Ой не знаю, не вижу, и вообще вас много, а я одна. Вы, гражданин, не создавайте из себя толпу, звоните в авиалинию, пускай они решают, - заявляет девица.
- Я звонил, ещё вчера. - терпеливо объясняет Рома. - Там сказали, что проблему решат в аэропорту.
- Так, - резко отвечает гламурное кисо - вот вам билеты, это чтобы к посадке пройти. А там вас посадят, как получится, ибо рейс полный. И не делайте мне нервы, их есть кому испортить.
Ромыч от такого уровня сервиса аж вздрогнул.
- Поймите, я же проплатил конкретные места. Это что получается - я заплатил, а на моих местах полетит кто-то другой. И, главное, если рейс полный, нашу семью могут посадить раздельно, а у нас дети маленькие. Решите, пожалуйста, вопрос.
- Гражданин-товарищ, вам же чёрным по белому сказано, проплаты на места я не вижу. И не надо мне бумажкой тут махать. Вы мне очередь создаёте. Идите на рейс, может администратор там вам поможет.
- И это сервис? - возмущается Рома. - Я жаловаться в авиалинию буду.
- Ой, испугали ежа голым задом. Жалуйтесь, сейчас это модно.

На стойке перед отлётом ему конечно не помогли, только ещё раз нахамили. В авиалинию он ещё раз перед рейсом звонил, но там был такой шквал звонков, что он просто как бобик с часок музыку слушал, а там и время посадки подошло. Рейс и вправду полный был, и семью раскидали. Одно хорошо, жену с мелким вместе посадили, дочку через ряд от них, всё-таки хоть какой-то присмотр, а его самого в самый хвост самолёта загнали, усадили в средний ряд.

Летел он обратно, пылая праведным гневом, возмущаясь хамством, сервисом (точнее его отсутствием), ну и за зря потраченные деньги было обидно. Не поймите превратно, Рома человек состоятельный, не скупердяй, но кому приятно отдать лоукостеру по́том заработанный тугрик, а в ответ получить фиг и нифига. В итоге, хоть и отдых в общем был хороший, но настроение однозначно было подпорчено.

По возвращению Рома попытался дозвониться и выбить возврат денег за выбранные места, то бишь за неполученный сервис. Добиться разговора с живой душой, это событие сравнимое с 13-ым подвигом Геракла. Но Ромчик человек настойчивый, если что решил, сделает. После нескольких дней звонков, наконец добился своего, дождался, пока дядька из авиалинии трубку соизволил взять. Правда, разговор получился малопродуктивным:
- Ничего не знаю. Ничего не вижу. Ничем не помогу. И вообще, почему вы вопрос на месте в аэропорту не решали? - начало атаку тело.
- Так я пытался, старался. Да что это такое? - пытался объяснить ситуёвину Рома.
- Ничего не знаю. Ничего не вижу. Ничем не помогу. - упрямо бубнит дядька из авиалинии.
- Блин, у вас не компания, а стадо ленивцев. И поддерживаете вы клиентов, несмотря на всю рекламу, как верёвка повешенного. - вспылил обычно терпеливый Рома.
- Ничего не знаю. Ничего не вижу. Ничем не помогу. Пишите жалобу в тетрадку в косую линеечку, приложите ваши документы в трёх экземплярах и посылайте нам оленьей почтой. - повторяет администратор.

Рома уже понял, что правды искать там не от кого, но всё же документы послал, и снова ни ответа, ни привета.
- Меня, как последнего терпилу, кинуть? Да не бывать тому никогда. - бушевал Рома.
- Плюнь на них и разотри - успокаивала жена.
- Как плюнуть?
- Виртуальной слюной. Бес с ними, пускай они нашими деньгами подавятся.
- Нет уж, пойду до конца. Я весь этот гадюшник перекантую.
- Ну, ну, герой. Ты ещё Санта Клаусу жалобу напиши, или во Всемирную Лигу Сексуальных Реформ, - начала подначивать его жена, пытаясь перевести всё в шутку.
- Я буду мстить, и мстя моя будет страшна, - грозил он.

Но это всё конечно лирика и сотрясение воздуха. В конце концов, большинство из нас, наверное, повозмущались бы, побухтели, и в конце концов успокоились. Большинство, но не Рома. Для очистки совести он позвонил ещё раз, поинтересовался статусом возврата денег, но снова нарвался на администратора, в этот раз даму в летах, что твердила заученную мантру:
- Ничего не знаю. Ничего не вижу. Ничем не помогу.
Тогда Ромчик придумал хитрый ход.

Он внимательно изучил сайт авиалинии. Потом записался в несколько интернет-групп и формумов где деятельность авиалинии регулярно обсуждалась. Потом пошарился по linkedin-у. В итоге, церез несколько дней, у него был список всего высшего руководства компании, человек 15, включая их рабочую электронную почту.

Тогда он составил им вежливое, но гневное письмо, приложив все документы, предварительно убедившись, что приложения достаточно увесистые, и сделал рассылку всем этим важным дядькам и тётькам по электронке одним замечательным утром. Ответа, естественно, не последовало, тогда он повторил рассылку вечером, и ещё раз, на следующее утро.

В обед он зашёл на сайт и обратился в службу поддержки через чат. И там он написал следующее:
- Дорогие мои. Или вы мне возвращаете денюжку, или я ежедневно буду слать всему руководству домпании (указал списочек лиц) это письмо (и скопировал текст послания) со всеми приложениями. Буду слать и утром, и днём, и вечером. Каждый день. Я им забью электронные ящики. Заблокируете мой адрес, я открою другой, третий, десятый. Буду слать, если надо, с нескольких адресов и IP. И про ваши все фильтры-шмильтры я знаю. Клянусь моей бородой, они задолбаются удалять мои письма. Всё ваше руководство будет икать, увидев мои ежедневные сообщения, пока не поменяет свою электронку. А ваш главный ИТишник будет просыпаться в холодном поту вспоминая моё имя. Вы ещё не знаете Паниковского. Итак, какой будет ваш положительный ответ?

Линия чата предсказуемо замолчала. К удивлению, через полчаса пришёл ответ.
- Дескать, мы очень извиняемся. Накладочка вышла. Вы уж не серчайте. Денежку завтра вы получите.

Не обманули, назавтра деньги на карточку вернулись.

Может вы скажете:
- Вот Ромка, чудак-человек, сколько времени ради копеек потратил.
Возможно, вы и правы, да только для некоторых людей дело не в деньгах, а в принципах. В принципах, ради которых они готовы идти весьма далеко.

Ну а остальным удачи и терпения, пока вы ждёте ответа и справедливости. Вы только сильно ждите, ждите, ждите....
+923
Проголосовало за – 1184, против – 261
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
256 комментариев, показывать
сначала новые

Nik Ita20.07.20 19:19

Не читал остальные комменты. Примерно знаю, что в них. С принципом отстаивать свои права согласен. Не истерить. Не дурить. Действовать. Чем больше будет таких людей, тем мудакам и лентяям будет меньше простора для херни. Плюсую. Респект.

+2
ответить

wimpall09.07.20 05:10

Здравствуйте.
По моему мнению этот Рома поступил не очень разумно.
Я достаточно часто путешествую по миру и сталкивался с подобным отношением. Иногда - очень редко - что-то можно решить через телефон или стойку в аэропорту.
Но обычно приходилось оплачивать двойную услугу. Это неприятно но не беда совершенно: все транзакции сохраняются, все билеты тоже.
Потом по прилёту домой подаём на чарджбек и отдаем документы юристу. Все. Дело очевидное юристы справляются с полпинка.
А портить себе нервы, бегать и придумывать страшную мстю - ну это как-то по детски.

+1
ответить

yls2➦wimpall09.07.20 22:15

Предполагаю Вы сейчас говорите про РФ, где зп юриста невысока.

+0
ответить

Мимохожий04.07.20 11:57

Проблема в том, что сейчас и нормальные компании медленно превращаются в лоукостеров.

+0
ответить

mitosSmitos 04.07.20 08:27

Пожалуй соглашусь с комменторами насчет нерациональности действий персонажа.
Принципы принципами- а время и нервы свои надо беречь. Так как "Рома" имеет смысл делать только если такой процесс удовольствие доставляет. Результата-то в итоге-то считай что нет.
Как в поговорке: Характер, как хуй - чем тверже тем лучше. Но характер, как хуй - не всем надо показывать.

+1
ответить

RangerPCW 04.07.20 07:00

Я все понимаю, кроме одного - нахрена ёжики продолжают лезть на кактус?

+1
ответить

SKI04.07.20 04:20

Тю... Я уж было подумал, что Ромчик купил эту авиакомпанию и трахнул администраторшу из аэропорта прямо за стойкой, а он всего лишь поимел свою нервную систему и время...

+5
ответить

Vedun04.07.20 03:32

Слабо очень.
Если бы он отсудил с них потерянное время еще и моральный ущерб...

А так 100 забили, 1-10 вернули только то, что переплачивали - у них сплошной профит...

Так что за такое бы штраф + моральный ущерб + оплата адвоката и судебных издержек - тогда бы "научил"

Кстати лучше всего собирать док-ва сразу - например требовать описания проблемы и печати на этом листе с подписями ответственных...
А то потом еще и доказать ничего не сможете...
Хотя там наверное номера мест на билетах были...

+3
ответить

wimpall➦Vedun09.07.20 05:15

Вот и я удивился. Раньше был целый жанр такой - "искатели правды". Там Рома ждал бы больших чинов у подъезда, на даче, везде. Теперь жанр модифицировался - Рома делает это по электронной почте.

+0
ответить

yls2➦wimpall09.07.20 22:14

Ничего плохого в таких людях я не вижу. Более того, часто благодаря им, свершаются великие события.

+0
ответить

chltau04.07.20 02:04

Странно. Мы летали Победой. Заранее оплатили все мыслимое и немыслимое. Алкоголь в Дьюти-Фри мы не закупается, так что их правила касательно бутылок нам побоку. Но
взбесило то что по возвращению из жаркой страны возник вопрос с одеждой. У нас февраль и при выходе из самолёта нужно одеться тепло. То есть, садимся в ветровках, выгружаемся в зимних шмотках. Так нас на посадке заколебали и заставили до мест нести зимние куртки в руках, а не утянутые в сумки.

+2
ответить

Дядя Дися 04.07.20 00:48

Гы !
Напомнило сюжет их "Фитиля" 1989 года.

( Для молодежи - дубленка тогда стоила примерно 10 зарплат инженера или 20 зарплат кассира. Компенсацию предлагают примерно в 5% реальной стоимости ).

https://yandex.ru/video/preview?filmId=975180613110022887&text=%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82&path=wizard&parent-reqid=1593812601565722-161081374570504957600311-production-app-host-sas-web-yp-37&redircnt=1593812711.1

+4
ответить

васька ★★04.07.20 00:37

Эпиграф - "И на хитрую жопу есть хрен с винтом."
Эпиграф закончился слишком рано. Наш сержант в армии продолжал:
-А на х.. с винтом есть жопа с закоулками,- и, помолчав, многозначительно,- но у вас её никогда не будет, даже не надейтесь.

+1
ответить

yls2➦васька04.07.20 02:12

:-)

+2
ответить

Sokol03.07.20 19:07

Да, и еще. То, чем этот Рома угрожал авиакомпании, называется "угрожающее преследование". За это можно и срок получить. То есть Рома рискнул своей жопой ради трех копеек. Идиот.

+-2
ответить

yls2➦Sokol03.07.20 21:09

Не смешите мои тапки.

+4
ответить

RangerPCW ➦Sokol04.07.20 06:58

Угрожающе преследование? В России? Статью не подскажете? А то мне шо то кажется Вы страной ошиблись.

+0
ответить

sasha22148➦Sokol18.02.21 08:12

кстати да. руководство и само знает где проблемы. не достучишься ты до них, люди тренированные, есть рабочии контакты , есть личные, это не случайно делается. даже слушать в лом, очередного рядового оленя. не то, что бы проблему решать. пустая сказка.

+0
ответить

Gryzun 03.07.20 19:01

Простите, а спихнуть пассажиров сидящих на "его" местах никак нельзя было?

+0
ответить

yls2➦Gryzun03.07.20 21:10

это риторический вопрос.

+4
ответить

Sokol03.07.20 18:58

"Узнаю! Узнаю брата Колю!" (Ильф, Петров)

Национальность этого мудака очевидна, но озвучивать ее мы не будем, чтобы избежать обвинений в антисемитизме. Очевидно и то, что нормальный человек, попавший в подобную ситуацию, не стал бы тратить нервы и время драгоценного отпуска. А просто оплатил бы нужные места еще раз (цена этого вопроса на лоукостах - несколько десятков евро). А уже потом, по возвращении домой, принялся бы вытаскивать свои деньги. Но жадное мудило не постеснялся выглядеть таким в глазах жены и дочки. Чем подтвердил свою репутацию пидараса.

+1
ответить

yls2➦Sokol03.07.20 21:11

Вот уж не знаю какую репутацию создавал себе Рома, а вот какую репутацию создаете себе Вы этим комментарием я вижу.

+7
ответить

wimpall09.07.20 05:17

Это вы ещё с сшаским сервисом не встречались. Про то цельная пестня сложена - Юнайтед брейкс гитарс.

+0
ответить

wimpall➦Sokol09.07.20 05:17

Рома странный, верно. Как будто застрял в 1999 году.

+0
ответить

sasha22148➦Sokol03.12.20 21:32

не совсем согласен, но таки да. и не надо на моих любимых евреев наговаривать.

+0
ответить

МБ ★★03.07.20 18:19

Я этого Рому так понимаю :) правильно сделал. Рассказ, как всегда, красив

+-1
ответить

yls2➦МБ04.07.20 02:13

Спасибо. Где пропадала?

+4
ответить

Chicago95 03.07.20 18:12

До половины истории думал что читаю Откровения Тревела. Вторую половину полагал что Попингтон вернулся! Но подпись повергла меня в шок.
Можно, оказывается, проводить аудит в компании на предмет использования собачьих хвостов и выбрасывать одежду после каждого. Можно покупать иридиевые слитки на eBay и продавать зубы Вашингтона! Можно скупить всю недвижимость Ричмонда, но лететь как нормальный человек в нормальной авиакомпании нельзя! А почему? Да потому что Рома, по паспорту, на самом деле Рахаим. И национальную черту характера так просто не пропьёшь!

И ненадо учить автора отношению к герою истории и бизнесу. Это не лечится. Он не жадный. Он - еврей.

Постамбула.
Разговаривает вчера Сонька с новой знакомой на вечеринке. И рассказывает что её муж из России. Та подсмеимается. Мол нелегко тебе. Такой stubborn! Я от изумления с куском водки в руке застыл! Ни в жисть, мол! Поклёп! Я то точно нет!! А те так посмотрели одна на другую, перемигнулись и ржут!!!
Ясное дело что я им не поверил!

+4
ответить

Randajad ➦Chicago9503.07.20 20:46

Расскажу тебе по секрету одно замечание из жизни. Послали меня в командировку, а билет купили на этот самый, как его "лохокостер". И что, у меня было два варианта, вернее три. Посраться с начальством, что не полезно, купить самому себе за свой счет, что тоже не хочется от слова совсем или лететь, не задавая тупых вопросов. Тоже были непонятки, я летел с одним рюкзаком, там только рабочий ноут и пара белья. Собственно, командировка меньше чем на неделю, если какая мелочь понадобится - там куплю. Фокусы начались в аэропорту. Рюкзак весом 4 кг - это груз за который надо платить. Ладно, оплатил. В самолет нельзя брать маленькую бутылочку воды (купил в аэропорту в буфете), можно только у них за 10 баксов. Ладно - выкинул. Сендвич, кстати, тоже низзя. Только у них за 15 баксов. Ладно, успел сожрать буквально перед посадкой (из принципа и еврейской жадности). Летел взад - те же приколы. В общем поездка "удалась". НО!!! Собрал все свои выплаты и отдал нашему юристу. Что там и как - не знаю, да и не интересно, но вдруг выписали премию в размере пару тысяч наших денег, что тоже неплохо, видимо юрист таки да, поимел авиакомпанию.

+11
ответить

yls2➦Chicago9503.07.20 21:13

Да вы что, все сговорились сегодня? Травел да травел. Неужто я заразился.

+5
ответить

Chicago95 ➦yls203.07.20 21:51

Да не нервничай ты так.
Спасибо что пишешь 😂
И Тревел это всё таки лучше коронавируса 👻

+4
ответить

Ost➦yls203.07.20 22:11

На полном серьёзе заподозрил. Скрульнул, взглянул подпись и только тогда стал читать.
А потом нарвался и на оригинального трейвела. Тут уж не ошибся. Одна фраза и проскрулил. С меня с лихвой хватило его прошлого гитарного бреда.

+1
ответить

yls2➦Ost03.07.20 22:14

Виноват, исправлюсь.
Тяжело, всё таки, держать какой-то уровень.
На следующей неделе постараюсь дописать цикл про мушкетёров.

+6
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9503.07.20 22:31

Коробочка была чисто русской, но прижимистой. Не одни евреи маются дурью.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Randajad03.07.20 22:33

Я на ком то летал в Екатеринбург. Но в полёте кормили бесплатно.

+0
ответить

Randajad ➦Kelavrik_003.07.20 22:42

В каждой компании своя дурь. Например, я летал в Румынию их компанией TAROM. У них места не можешь выбрать даже при онлайн регистрации, но багаж до 21кг входит в цену. А вот летал в Львов украинскими авиалиниями, там наоборот. Можно выбрать место, но багаж - отдельная плата. А тот задроченный лохокостер, вообще охренели. Фирма заплатила за ручную кладь, но в аэропорту сказали, чтобы я предоставил квитанцию об оплате. Какую квитанцию, какая может быть квитанция. Нет, уперлась - плати. Ладно, заплатил. За жратву я уже писал. Никогда такого не было. Хотя да, наша контора поимела их компанию и видимо, знатно поимела.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Randajad03.07.20 23:10

Возможно, я очень редко летаю.

+0
ответить

yls2➦Chicago9504.07.20 02:14

Конечно, лучше. Но и марку надо держать.

+3
ответить

Дядя Дися ➦yls204.07.20 02:20

Да какой из вас Тревел ?
Где ключевое слово "партнер" ?

+2
ответить

yls2➦Дядя Дися04.07.20 02:47

Партнёр у меня есть. Но я ещё цикл рассказов про мой бизнес в "гетто" не начинал. Когда начну публиковать, тогда и появятся. :-)

+1
ответить

Vedun➦yls204.07.20 03:36

Ага!, не похоже на ваши истории СОВСЕМ.
Не тот стиль, мало интересно, как-то вообще слабо он компанию наказал - выше я написал почему.

+1
ответить

sasha22148➦Randajad03.12.20 21:36

в чем прикол?командировочные оплачивают. в независимости от суммы. кроме бутербродов. это суточные. лажа какая то. а не история.

+0
ответить

Randajad ➦sasha2214803.12.20 21:48

Совершенно согласен, история полное дерьмо. Я же нищеброд. Вместо того, чтобы потратить на настоящий самолетный сэндвич какие-то 20-30&, я покупал дешевый в кафе аэропорта и не захотел его выбрасывать. Вот такая я сволочь, подонок и нищеброд. Как Вы, вообще снизошли, чтобы общаться с таким, как я? Даже не понимаю.

+0
ответить

sasha22148➦Randajad03.12.20 22:20

коммент читал? как раз к бутерброду у меня вопросов нет. ты ж в командировке от фирмы. накрен было экономить на билетах?

+-1
ответить

Randajad ➦sasha2214803.12.20 22:38

Билеты заказывает фирма. Мне, что купили, тем и лечу, меня никто не спрашивает.

+1
ответить

sasha22148➦Randajad03.12.20 22:56

мда, немного странно. кто то еще в фирме вникает в то, что кто то куда то летит, зачем то, и как он это должен делать. все таки странно.

+0
ответить

Randajad ➦sasha2214803.12.20 23:05

Есть такая поговорка:"В каждом домике свои гомики", если ее перефразировать - в каждой фирме свои заёбы. До этой я работал в другой конторе, там я сам решал. Но в этой есть "специально обученная тётка, которая покупает билеты и заказывает гостиницу для командированных. Она чье-то протеже, так что сраться с ней бесполезно. Да и не часто я летаю, а теперь вообще все заглохло. Да и хватит, пусть молодые летают, а я уж из дома, по Remote access.)))

+1
ответить

sasha22148➦Randajad03.12.20 23:17

ну да. такого хватает. видел. хозяйское око, типа блюдет интересы конторы.

+0
ответить

Randajad ➦sasha2214803.12.20 23:33

Я же так и написал. Мало, что купили билет на этот гребаный "лохокостер", та я ещё должен выслушивать всякую хрень в аэропорту от каждой "ложкомойки" всякую хрень? Ага, тот случай. Вот для этого у нас в конторе таки есть юридический отдел, пусть он разбирается, а я жмот, я люблю денежки, они такие красивые, поэтому не люблю их раздавать за просто так.

+0
ответить

Алексей 18 03.07.20 17:18

В эпиграфе ошибка, слово "хрен" в данном контексте надобно писать, и особенно читать через "у" - хуй!"

+0
ответить

yls2➦Алексей 1803.07.20 21:14

Я пытался быть помягче. А то тут у нас много нервных.

+3
ответить

B31203.07.20 17:02

Бред, если это бизнесмен, то его бизнесу скоро кирдык, с таким мышлением. Это больше какой то пьянчуга, готовый всем и вся доказывать что стоит чего то.
Бизнесмен, уже на обратном пути выкупил бы бизнес класс, и полетел домой другим рейсом.

+-1
ответить

B312➦B31203.07.20 18:05

И вообще, проплатил бы второй раз.
Чеки на руках, с карточки истории есть, поручил бы юристу с одной из 4 контор или ассистенту вернуть деньги как дважды взятую плату за одну и ту же услугу.

+7
ответить

yls2➦B31203.07.20 21:15

Моня, и этот шлемазл будет учить нас бизнесу.

+3
ответить

yls2➦B31203.07.20 21:15

А время юриста бесплатное...

+3
ответить

Дядя Дися ➦B31204.07.20 02:14

бизнес-класс на лоукостере ?
я охуеваю от ваших познаний.

+4
ответить

Vedun➦yls204.07.20 03:38

Нормальный юрист в той ситуации еще и моральный вред бы содрал и себе на пару бутербродов...

+2
ответить

B312➦yls205.07.20 05:55

Юрист итак зарплату получает.
Как может не быть юриста с 4 организациях по 45 чел?

+0
ответить

B312➦Дядя Дися05.07.20 05:56

Читай внимательнее, бизнес класс другим рейсом

+1
ответить

B312➦yls205.07.20 06:05

Автор, не сходится! Бизнесмен и жлоб, с туннельным мышлением, который 3 дня потратил, и единственное что придумал, это спамить руководство.
Либо это не бизнесмен вообще, а автор свой опыт пересказал, либо вообще из пальцев высосал.
Бизнесмен летит с маленькими детьми, и взял лоукостера, да?
Если один летел, мог, с детьми нет.

+2
ответить

Дядя Дися ➦B31205.07.20 06:05

видишь ли, очень дохрена всяких правил по пересечению границы в ЮВА, Китае, Индии.
например, если чартером прилетел - на регулярку домой хрен пустят...

+1
ответить

Дядя Дися ➦B31205.07.20 06:06

"и уволили сторожа"

+1
ответить

yls2➦B31205.07.20 06:30

Перелёта там всего 2-2.5 часа. На такую длительность полета вполне можно так летать.

+0
ответить

yls2➦B31205.07.20 19:53

"Ныне у него 4 локации, где в общей сложности работают человек 45-50".
Он владеет франшизой одной компании. 4 точки в целом где происходит производство + ритейл. Административные функции (помимо бухгалтерии) в основном не его, а корпоративные. Так что юриста для бизнеса не требуется.

+0
ответить

sasha22148➦B31203.12.20 21:41

согласен. зачем жаться то на детях? на отдыхе? какой то странный бизнесмен. экономить две копейки на своих детях? разрыв шаблона.

+0
ответить

AK 03.07.20 16:34

Вот никогда не понимал таких людей. Если уж я беру лоукостер, значит меня устраивает их базовый сервис. То есть мне пофигу где сидеть, ненужна еда, и.т.п. Это все равно, что заказать в фастфуде блюдо за дополнительные деньги, а потом возмущаться его качеством. В итоге у бизнесмена испорчен отпуск и потеряно время из-за маленькой суммы. Справедливость здесь непричём - соглаен с его женой.

+1
ответить

yls2➦AK03.07.20 21:16

А причём тут базовый? Тут была оплачена доп услуга.

+4
ответить

AK ➦yls203.07.20 21:31

Я не о справедливости. Брать доп услуги в лоукостерах, это все равно как, заказывать дорогой коньяк в рюмочных. даже если он там и предлагается, тебе нальют какое-нибудь пойло.

+6
ответить

yls2➦AK03.07.20 21:48

Тут согласен.

+4
ответить

Gapetus 03.07.20 15:47

Лететь в отпуск лоукостером с семьей - это надо быть очень глупым или очень жадным чюловеком. Я думаю, все же второе. Сколько не говори "халва"... Так и тут. "Он не скупердяаай" Ну-ну. Если это не жадная скупая тварь, то кто же.
Почему резко? Дык приходилось сталкиваться с этой породой, да еще в городе проживания велеричивого автора. Удовольствие так себе

+1
ответить

Ost➦Gapetus03.07.20 17:32

На два-три часа полёта лоукостер или фирмА - это почти безразлично. Обычно и разменяться местами - не проблема. Особенно, ради ребёнка. Паушальные недалёкие "отдыхи" почти всегда с лоукостерами.

+2
ответить

Gapetus ➦Ost03.07.20 18:23

Почти безразлично? Ну так возьми более качественный товар. Немного более надежно, немного более удобно, немного более культурно за весьма скромные деньги. Хотя понимаю, жлобство неизлечимо.

+0
ответить

Ost➦Gapetus03.07.20 20:18

Для путника почти безразлично. Я в самолёт на два часа не жрать сажусь. А вот цена... Сравнить Люфтганзу с какой-нибудь Рианэйр пробовали по ценам? Рациональность - это не жлобство. А вот понты - это понты!

+1
ответить

yls2➦Gapetus03.07.20 21:17

Надо же сколько скупых тварей в одном городе. Рейс за рейсом, день за днём.

Вся рота шагает не в ногу, лишь Gapetus идёт правильно.

+4
ответить

yls2➦Ost03.07.20 21:21

Я же так и написал, если рейс не очень долгий, то лоукостером, в принципе, ничего. Лететь можно.

+4
ответить

Ost➦yls203.07.20 22:08

Подтверждаю.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Gapetus04.07.20 02:03

мне тоже в 1990х приходилось сталкиваться с породой "за углом галстук $3000, а ты, чудак, здесь в три раза дешевле купил. я не знаю из них выживших.

+4
ответить

Vedun➦yls204.07.20 03:42

Лишь бы самолёты были одного уровня... И их обслуживание и тп
А то будет - нормальный и "кукурузник" какой-нить...

А то тут скупой может заплатить последний раз...

Но если всё одинаково кроме цены и удобств в полёте - зависеть будет от времени полёта и общего настроения/здоровья пассажира.
Кому то в некомфортных условиях и пара часов вечностью покажутся...

+-1
ответить

ivanovbezshtanov03.07.20 15:00

Все это конечно интересно... А где про мушкетеров?
Ждем-с. плиз

+2
ответить

yls2➦ivanovbezshtanov03.07.20 21:24

Будет конечно. Спасибо что читаете.
Странно, вот вроде бы, в истории про "мушкетёров" я вкладываю куда больше сил и энергии, а комментариев к ним (да и чего скрывать, плюсегов) совсем немного. А тут, более чем средний, если не слабый, текст, и такие бурления страстей.

+3
ответить

Рцвайайертато➦yls203.07.20 22:12

Чего здесь странного?. Скорее закономерность.

+0
ответить

Severnyj_lis➦yls204.07.20 01:16

Дык. Тема такая. Животрепещущая.

+1
ответить

Дядя Дися ➦yls204.07.20 01:59

ага.
раз в полгода выкладываете...
каждый раз надо сначала читать...

а тут одним ударом на тему, которая задела лично 5 - 10 человек.

а история про американскую фабрику, где на оленей разрешали охотиться (это же ваше?) - приятны для глаз, но не про жопу, вагину и наебалово...

+3
ответить

yls2➦Дядя Дися04.07.20 02:32

Так если я выложу весь цикл про "мушкетёров" или про контрабанду "спирта" сразу, он будет страниц на 20-30. Кто это читать будет? Ну может человек 10-15, кто благосклонно относится к моему, так называемому, творчеству, и прочтут, уважения ради, но остальные просто скажут многобукаф. Вот я сейчас думаю создать один цикл, как мне кажется, интересный, но если я его заброшу весь, то редактор наверное его просто определит во всяку, уж очень длинно. А это обидно, ибо тратится немало сил и времени. Плюс, тема мне очень дорога, хотелось чтобы прочитали.

+4
ответить

Дядя Дися ➦yls204.07.20 02:40

вы наверняка правы.

но я жду ваш рассказ про мушкетеров с заключением типа "вот и все".
и тогда полностью перечитаю всю вашу повесть с начала, т.к очень интересно ...

+3
ответить

yls2➦Дядя Дися04.07.20 02:44

Вот тут сложность. То есть я знаю про что писать, но не решил как цикл закончить. То есть, либо надо описывать именно лизинговые ситуации и привести к заключению, либо развивать тему каждого мушкетёра и что с ними произошло. В принципе, самый интересный из них Антон, ибо он, как я уже и говорил, в итоге перешёл на другую сторону. Очень жизненная история про доверие и денежные потери на миллионы, но к лизингу отношения не имеет.

+3
ответить

Дядя Дися ➦yls204.07.20 02:56

"вот и отпели соловьи для милых моему сердцу ....." примерно так заканчивал Шолохов "Поднятую целину". обрубил.
а мог бы и дальше про Щукаря писать, ХЗ, может это и прикольно было бы ...

Юра, вас всегда интересно читать.

+3
ответить

Vedun➦yls204.07.20 03:43

Так там комментировать нечего!
Текст идеальный практически - прочитали, насладились, плюсанули.

+2
ответить

yls2➦Vedun04.07.20 04:50

Благодарю за то что читаете.

+3
ответить

Советник ★★➦yls204.07.20 07:58

Юра, день добрый!
Есть «золотое правило советников» - не давай непрошеных советов!)
Поэтому не совет - просто мое мнение)
Если у меня текст большой, неформатно для данного сайта, с разными сюжетными линиями, которые жалко кромсать или вообще убирать, ибо «это здесь не читается», а тема близка именно мне и текст душевно дорог - делаю сразу весь текст, выдерживаю пару дней, потом делю на более-менее однотемные куски-истории, ещё пару дней «любуюсь») и перечитываю - и с некоей периодичностью, ежедневно, как про пиво, или раз в месяц, как про медицину, засылаю редактору.
При большом временном зазоре между написанием частей у меня сразу видны изменения настроения, стиля, отношения к тексту.
Если написал сразу, то потом можно редактировать, добавлять, «улучшать и углублять», делить и переносить - текст все равно останется одним целым, а не набором разных текстов на одну тему)
Это - не совет!))
Это - «я так вижу»))

Всегда рад читать твои произведения), удачи!

+1
ответить

yls2➦Советник05.07.20 19:49

Спасибо большое. Надеюсь у тебя всё хорошо.

+0
ответить

Советник ★★➦yls207.07.20 00:11

Работы стало больше...Арктика прибавилась...)

+-1
ответить

sasha22148➦yls203.12.20 21:44

кстати да, мушкетеры прикольные.

+0
ответить

Gene Martin03.07.20 14:46

Мешало читать слово "проплатить".

+0
ответить

MegaLoshara03.07.20 13:55

Молодец, добился своего, поработал пару дней секретарем. В следующий раз грузчиком на вокзале можно подработать или сторожем. Сразу видно масштаб руководителя конторы с 4 арбузными точками. Отдать посадочные с копиями документов юристу и заняться нормальными делами.
--
Представительница секс-индустрии поясняет: увидела купюру на земле. Думаю, нашла! Нагнулась поднять и понимаю – все же зарабатываю.

+4
ответить

yls2➦MegaLoshara03.07.20 21:25

Скажу честно, я бы от владения 4-мя арбузными точками не отказался.

+3
ответить

Kelavrik_0➦yls203.07.20 22:37

Лопнешь! Один арбуз слопать, это норм. Два тяжко, но 4 точки по продаже...

+0
ответить

Дядя Дися ➦yls204.07.20 01:48

Да ?
30 арбузов по 30 р/кг по среднем 8 кг - это сколько выручка, э-э-э ?
7200 ?

тогда пожелаю, "чтоб ты жил на одну зарплату!!" так доход больше будет )

+2
ответить

yls2➦Дядя Дися04.07.20 02:33

Дешёвые арбузы у Вас. Я сегодня купил, небольшой, кило 3-4. $6, не греши, отдай.

+3
ответить

Дядя Дися ➦yls204.07.20 02:43

у нас сейчас нет арбузов (ну есть иранские, но по вашим ценам).
арбуз попрет с середины августа.

+2
ответить

Vedun➦yls204.07.20 03:45

Еще Японию с их квадратными арбузами вспомните - баксов под 100 за кило?
Еще вроде и кусками - целиком никто не купит.

+0
ответить

Vedun➦Дядя Дися04.07.20 03:46

В прошлый "сезон" были по 12-15р/кг у нас... Хорошие дыни до 30-50р/кг (0.5-0.8 бакса)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Vedun04.07.20 03:53

эта ...
здесь представители России (хз сколько километров длины), Канады (очень большая страна, США (тоже большая страна).
где "у вас" ?

+4
ответить

Vedun➦Дядя Дися04.07.20 04:32

Упс, прошу прощения. Центральное Черноземье РФ.
Всё же цены в рублях - это или РФ или РБ. Так что остальные страны можно уже отсеять.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Vedun05.07.20 05:37

не принимается ))).
цены на арбузы на Камчатке, в МО и Волгограде различаются в разы.

+0
ответить

ystervark03.07.20 13:33

По-моему, это из разряда "Эх, как я бы им отомстил, если бы они меня догнали". Да на любой адрес каждлый день валятся десятки непрошенных писем, как с вложениями, так и без. Проблема прямо сумасшедшая. Что не вычистил фильтр - убирается одним нажатием кнопки.

+4
ответить

Соломон Маркович 03.07.20 13:08

Надо было добавить что перетрахает весь женский состав совета директоров лоукостера, еще бы и доплатили)))

+2
ответить

Valentine D➦Соломон Маркович03.07.20 14:57

Если бы пообещал перетрахать и мужской, они бы ему пожизненно бесплатные перелеты предоставили.

+6
ответить

drrddr➦Valentine D03.07.20 15:15

Хмм.. я правильно понял кем вы их всех сейчас назвали?

+4
ответить

Valentine D➦drrddr03.07.20 15:21

Несложно догадаться.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D03.07.20 15:55

Судя по рассказу мужик со стержнем и принципиальный!)) Сказал, сделал!)))

+2
ответить

МБ ★★➦Соломон Маркович03.07.20 18:21

Вот кого очень рада видеть :)

+0
ответить

МБ ★★➦drrddr03.07.20 18:21

И еще одна родная душа тут :)

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович03.07.20 18:55

Тестостерон в организме мужика служит для того чтобы мужественно преодолевать препятствия которые он сам и создал (с)

+3
ответить

Sokol➦Соломон Маркович03.07.20 19:01

Маркович, тебе в детстве чего-то недодали, ты теперь думаешь, что бабы додадут. А они на самом деле не дают, а берут.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦МБ03.07.20 22:16

И я тоже)))))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9503.07.20 22:17

Чикага привет)))Ну да))) Нижняя голова создает проблемы верхней)))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Sokol03.07.20 22:18

Ага))) Думаешь что дают а потом чувствуешь что карманы то пустые)))))

+3
ответить

Kelavrik_0➦Соломон Маркович03.07.20 22:38

Как можно, он же женат! :)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Kelavrik_003.07.20 22:42

Кто женат?))))

+4
ответить

Kelavrik_0➦Соломон Маркович03.07.20 23:10

Мужик из байки.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Kelavrik_003.07.20 23:16

Аааа__ Понятно))))

+2
ответить

Bogdan03.07.20 12:31

Вот так и нас местный лоукостер Вовка обманул уже в который раз, а мы снова это стерпели. И видимо ещё 15 лет будем терпеть, ибо не можем как герой истории идти до конца и бороться за свои принципы.
А за историю плюс. Рад, что Юра стал чаще публиковаться

+6
ответить

yls2➦Bogdan03.07.20 21:26

Благодарю. Спасибо за то что читаете.

+3
ответить

basilio03.07.20 12:22

У "победы", например, сразу, если выбрал места квиток с местами и не надо ни че доказывать. услуга стоит 1-1.5 т.р. руб\чел.

И проще было второй раз заплатить, прилететь спокойно и деньги вернуть. Это значит он так натуру свою тешил.

+1
ответить

yls2➦basilio03.07.20 21:27

В каждой избушке, свои погремушки.

+4
ответить

Caerus03.07.20 12:08

Очевидно, что у лоукостеров сервис и поддержка пользователей тоже лоукостерные, по мощам и елей. Или он хотел в привокзальной шаурмячной получить сервис как в мишленовском ресторане?

+4
ответить

Caerus➦Caerus03.07.20 12:13

Пусть скажет спасибо что его вообще довезли вовремя, у меня как-то эйрэйша задержала рейс на 8 часов притом уже после прохождения погранконтроля. И не так чтоб из этого аэропорта в индонезийских ебенях было много альтернативных рейсов, благо запас на пересадку в пункте назначения заложил большой по той же причине.

+0
ответить

Zok➦Caerus03.07.20 14:09

Нужно добавлять российских лоукостеров.
Я много раз летал европейскими лоукостерами - у них офигеннейшая служба поддержки, все мои вопросы решали через чат (не любл звонить) быстро и оперативно.

+1
ответить

AK ➦Caerus03.07.20 16:40

Я бы добавил, что вообще довезли.
Как то у нашей родной Аэр Канады было что-то типа забастовки, и стярдессы извинились передо нами за ухудшенный сервис.
Я им сказал: "Если вы меня довезёте до пункта назначения, я жаловаться не буду."
А потом подумал и добавил: "Впрочем, в любом случае не буду!"

+2
ответить

Chicago95 ➦Zok03.07.20 18:58

Нужно добавлять российских лоукостеров.

У английских на час рейса полтора часа опоздания. Так что нинада нас маленьких дурить

+2
ответить

Ящер12 ➦Caerus03.07.20 19:01

По каким ещё мощам? Какой ещё в жопу елей? Или получить то, за что заплатил это теперь какой-то особый сервис, за который отдельно надо доплатить?

+3
ответить

yls2➦Caerus03.07.20 21:29

Не знаю, не знаю. Один из лучших ужинов за все мои многочисленные поездки, я ел в придорожной кафешке для дальнобойщиков, недалеко от Саратова.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9504.07.20 01:30

Родной !

я 25 +- лет назад экспедировал собственные грузы.
водителю всегда говорил примерно так :
"ты обещал меня на завод в Нижнем к 8-00 привезти ?"
"Да, обещал"
"Дак, мне пох во сколько ты меня привезешь, главное - живым довези"

+6
ответить

Дядя Дися ➦yls204.07.20 01:36

собственно кафешка обычно и выбиралась по принципу "много фур рядом стоит".

+4
ответить

sasha22148➦yls203.12.20 21:49

это кто то тебя кофем и бутербродом бесплатно угостил, я правильно понял ?

+0
ответить

Министерство Культуры03.07.20 11:41

Ахуеть отомстил! Вернул свои 40 долларов за места.
Я понимаю, хакнул бы их сайт и все их деньги перевёл смсками детям на операции.

+11
ответить

dkurilov➦Министерство Культуры03.07.20 18:57

Да вы, батенька, кибер - Робин Гуд какой-то 😆

+2
ответить

Canfrarus03.07.20 11:32

Бизнесмен, который много работает - ценит своё время. Заморачиваться с лоукостерами и заниматься такой фигнёй - тупо не в коня корм. Ни по деньгам, ни по времени. Думаю что это - баян.

+12
ответить

qwerty832➦Canfrarus03.07.20 11:39

//Думаю что это - баян
И ссылочку можете найти? Хоть одну?

+0
ответить

Chicago95 ➦qwerty83203.07.20 18:59

Товарищ не понимает игру на российских народных инструментах

+2
ответить

Fyl➦Canfrarus04.07.20 23:03

Это долгосрочное вложение.

+1
ответить

Danchik03.07.20 11:18

"Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь" (с)

Платил, наверняка, по карте. Надо было chargeback оформить и все.
"неоказание услуги в полном объеме;
товар доставлен частично;
...
Каждая эта причина является основанием для возбуждения процедуры чарджбека. Не принять заявления сотрудники банковской организации не имеют право. "

+15
ответить

yls2➦Danchik03.07.20 21:31

Тут наверное будет сложность. Ведь оплата проходит одна. То есть за рейс + доп услуги. Перевозка то была оказана. Плюс, наверное есть сроки подачи chargeback.

+2
ответить

Danchik➦yls203.07.20 21:42

Сроки подачи, конечно, есть. 180 дней для Visa и Mastercard.
Возвращается опротестованная сумма, т.е. вполне можно опротестовать часть оплаты за доп.услуги.

A cardholder has the right to file a chargeback for either the full or partial amount of the transaction. Reasons for a partial amount chargeback could be:

The cardholder received and utilized a portion of the services or merchandise.
The cardholder only has an objection to a portion of the purchase. For example, five of the six items shipped were satisfactory; the chargeback only applies to the one unsatisfactory item.
The merchant overcharged the card, and the cardholder only disputes the excess.

+3
ответить

yls2➦Danchik04.07.20 02:34

Спасибо..

+3
ответить

Vedun➦Danchik04.07.20 03:51

Именно!
А если уж начал - то в суд и что бы моральный ущерб сняли с конторы. Ибо нефик!

+0
ответить

drrddr03.07.20 11:18

На восьмом письме руководству Рома пересмотрел документы и понял что и вправду оплатил места только в одну сторону, но останавливаться было уже поздно, слишком много уже было вложено

+21
ответить

МБ ★★➦drrddr03.07.20 18:22

Правильно!!!! Начатое надо доводить до конца

+1
ответить

МБ ★★➦МБ03.07.20 18:23

Вот написала и подумала, Соломон тут :)

+1
ответить

yls2➦drrddr03.07.20 21:31

Комментарий, супер. Спасибо.

+5
ответить

Kelavrik_003.07.20 11:02

Тю, сказка. Запугать спамом во времена чёрных списков? Ну будет он слать письма, он даже не узнает, что адрес заблокирован.

+9
ответить

Caerus➦Kelavrik_003.07.20 11:45

Бесполезно блокировать, если каждый раз посылать с нового адреса, это ж не телефон, даже вирт.симку проплачивать не надо.
У каждого уважаеющего себя абузера сотни эл.адресов и так есть.

+0
ответить

Caerus➦Kelavrik_003.07.20 12:23

Кстати и топы с мозгами не вывешивают на linkedin свои личные адреса, а пользуются пересылкой, а то будут долбиться всякие придурки с дурацкими предложениями.

+5
ответить

Kelavrik_0➦Caerus03.07.20 12:31

А на это есть антиспам программы. Помечаешь письмо как спам и письма такого вида перестают приходить.

+0
ответить

Serge712➦Kelavrik_003.07.20 14:45

Есть белые списки. Письмо от постороннего человека просто не попадет большому начальнику а будет сброшено куда нибудь в отдел жалоб и предложений.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Serge71203.07.20 14:51

Белый список не очень хорошая идея. Можно упустить письмо от партнёра с непривычного адреса.
Но в общем да, приёмов масса, сейчас не 2000 год, когда спам был новым бедствием.

+1
ответить

Nadine ➦Serge71203.07.20 15:16

А реальная жалоба — это не спам...

+0
ответить

Serge712➦Nadine03.07.20 15:42

Ну вот отдел жалоб и будет это все читать и разбираться, если реальная жалоба, напишут ответ "ваше мнение очень важно для нас ...". Большой начальник точно на будет перечитывать сотни жалоб каждый день. Раньше у большого начальника была секретарша, которая контролировала, какие письма и телефонные звонки доходят до начальника. В наше время начальник имеет личный мобильный телефон, но, как и раньше, просто так до него не дозвонишся.

+1
ответить

Nadine ➦Serge71203.07.20 16:11

Сейчас пишут отзывы. И фирмы с плохой репутацией, бывает, начинают прозябать...

+1
ответить

Nadine 03.07.20 20:05

Не летаю, клаустрофобия.

+0
ответить

МаГГила➦Nadine03.07.20 22:16

Такая же фигня! Нашёл! Нашёл единомышленника! Ни разу не летал - лучше пешком пойду, ну или на лисапеде. Серьезно, боюсь до ужаса.

+3
ответить

Дядя Дися 04.07.20 01:19

Фигня.
Летал по ЮВА лоукостерами. Много.
Без проблем.

+3
ответить

Дядя Дися ➦МаГГила04.07.20 01:20

Мультфильм "Три банана" вам в помощь.

+4
ответить

yls2➦МаГГила04.07.20 02:36

Наша кошечка тоже сначала не любила пылесос, а потом ничего, втянулась. :-)

+5
ответить

Vedun➦Caerus04.07.20 03:52

достаточно несколько фраз добавить в спам-фильтр и забыть про него.
Или он будет каждый раз письма заново писать другими словами?

+2
ответить

Vedun➦Kelavrik_004.07.20 03:54

Ну так если большой начальник, то всё "отбитое" списками читается отдельным человеком на зарплате.
Или по крайней мере просматривается.

+0
ответить

Vedun04.07.20 03:57

Только почитав отзывы могут перестать оплачивать "допы", с которых у компании прибыль например. (грубо говоря цена полёта - это себестоимость чистая, а допы - дают уже прибыль)
Так что избежать при возможности таких конфликтов - это их задача
Другой вопрос что возможно это поставлено на поток.
Тогда смотрят - 100 поноют и забьют, еще 10 придётся вернуть, еще 1 из 500 подаст в суд - всё считают и решают что можно и так...

+0
ответить

МаГГила➦Дядя Дися04.07.20 07:46

Бачив. Не помогает((

+3
ответить

Kelavrik_0➦Vedun04.07.20 10:01

Или не читается

+0
ответить

Дядя Дися ➦МаГГила05.07.20 05:27

я даму одну лечил...
50, 50, 50, посадка в самолет, 50, разгон - 100, "тебе страшно ?" - "мне похуй!"...
за последующие 15 лет дама облетела полмира ...

+1
ответить

sasha22148➦Caerus03.12.20 21:51

глупости это все. чи не проблема спам? кого это пугает?

+0
ответить

ушиихвост03.07.20 10:30

Дружище,планку опустили,нет интриги,нет сюжета.вверх надо,больше работать,этот так,перекус,жду настоящее блюдо от шеф повара

+2
ответить

yls2➦ушиихвост03.07.20 21:36

Возражать не буду. Но обратите внимание, что это историйка вызвала куда больше ажиотажа чем те в которые я реально вкладываю много времени и сил.

+4
ответить

Рцвайайертато➦yls203.07.20 22:25

Юрий, ты количество комментариев ажиотажем считаешь? И ещё ты говорил, что плюсики приятны, но не самоцель... Шутка. Честно.

+0
ответить

yls2➦Рцвайайертато03.07.20 22:28

Мне очень важны комментарии. Это мой единственный шанс пообщаться с читателями. +/-, они приятно, но субъективны. Человек может даже не прочитав текст кинуть плюс или минус. Я же не знаю почему и как кто голосует.
А вот если пишут комментарий, то значит кого-то текст задел, хотя бы настолько что бы потратить пару минут и поделиться эмоциями. Тогда значит я добился контакта.

+8
ответить

Рцвайайертато➦yls203.07.20 22:50

Ну, если сам добиваешься...
Давно уже хотел спросить. Ты в историях часто употребляешь словечко "ли" в сложноподчинённых предложениях, хотя по-русски правилнее "если". Ошибка типичная и для немецкого, и английского, но ты часто писал, что тебе помогали комментаторы ((Rraf, кажется, и ещё кто-то). Они тоже давно живут "заграницей"?

+1
ответить

perevodchik ★★➦Рцвайайертато03.07.20 23:14

Можно пример? В истории, не в комменте.

+0
ответить

vvt251 ➦Рцвайайертато03.07.20 23:22

Единственное "ли" в тексте, кото ро ое я нашел: "чуть ли не на ..."
Если вы говорите, что надо "чуть если не на ..."
То я тоже слишком давно живу заграницей (я и правда там давно живу, но не настолько).

+3
ответить

Рцвайайертато➦vvt25103.07.20 23:24

Не, это о раньшем времени, не в этом тексте

+0
ответить

perevodchik ★★➦Рцвайайертато03.07.20 23:27

Я это к тому, что, по-моему, Юра скорее склонен писать :"если", там где надо "ли". "Не знаю, если я смогу" - прямая калька с английского, вместо "смогу ЛИ я". Но хоть я и давно живу за границей, я определённо в истории бы этого не пропустила. Тем более Rraf. :)

+3
ответить

Рцвайайертато➦perevodchik03.07.20 23:32

Это Вы же второй помощник были? Я по памяти, точно не помню. Давайте я перечитаю истории юры и скаажу, где зацепило. О!
Пока писал, пришёл ваш второй комментарий. Да! Скорее всего, я сам перепутал их местами. Но вы же меня поняли, лучше чем я это могу.

+1
ответить

Рцвайайертато➦Рцвайайертато03.07.20 23:34

Видимо, всё-же придётся пеиечитывать.

+1
ответить

perevodchik ★★➦Рцвайайертато03.07.20 23:38

Да, помню, было такое. Просто Юра довольно быстро восстановил свой русский язык, и... "вчерашняя хохма уже не хохма".:)

+0
ответить

Рцвайайертато➦Рцвайайертато03.07.20 23:40

Вот где Чикаго, когда он нужен, мальчик с феноменальной памятью?!

+2
ответить

Рцвайайертато➦perevodchik03.07.20 23:44

Лан, спасибо. Это и не критика вовсе была, а просто попытка общения. Может, не очень уклюжая). Юра молодец, и вы тоже.

+3
ответить

perevodchik ★★➦Рцвайайертато03.07.20 23:46

Нормальная попытка. С нашей общей помощью Юра явно не пропадёт.:)

+0
ответить

Рцвайайертато➦perevodchik03.07.20 23:57

Ну вы мне прям льстите... Даже представить не могу, чем бы я мог быть полезным для самого Юлса Второго.
Ушёл в астрал.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Рцвайайертато04.07.20 01:13

вполне уклюже.

+3
ответить

vvt251 ➦Рцвайайертато04.07.20 02:11

Мальчик с феноменальной памятью - это я (если надо обращайтесь).
Юра не испльзует "ли" вместо "если". Да и вообще, это не характерно для англоязычных, говорящих по русски.
Они наоборот переводят "if" как "если" всегда, даже когда даже когда надо как "ли" (долго боролся с этим у своего сына): I don't know if it will rain ("Я не знаю, если пойдет дождь" вместо "я не знаю, пойдет ли дождь")

+2
ответить

vvt251 ➦perevodchik04.07.20 02:12

Конечно, "если" вместо "ли" - это типично. Наоборот, я вообще не соображу как это может быть (причин нет).

+0
ответить

yls2➦Рцвайайертато04.07.20 02:39

Будет время и желание, заходи в гостевые. Там много интересных людей и тем. Плюс, многие аффтары там свои тексты сначала публикуют. Я у Миши обычно свои тексты забрасываю.

+4
ответить

Рцвайайертато➦vvt25104.07.20 11:56

Мне уже "переводчик" объяснил(-а) за мой косяк. Конечно же, это я перепутал "ли" и "если" местами. Простите, поспешил - насмешил.
В немецком языке похожая история. Племяш вырос в Германии, частенько выдаёт "перлы изящной словесности".

+0
ответить

МаГГила03.07.20 10:26

Лишний раз убедился - чем человек богаче, тем больше он жаден. За рассказ +.

+0
ответить

Nadine ➦МаГГила03.07.20 12:05

Это не жадность, а принципы!!!

+5
ответить

МаГГила➦Nadine03.07.20 12:10

Именно жадность. В комментах есть пример о том сколько он убил времени на это. Оторвать кусочек жизни непонятно на что. За две копейки, как для него. Лучше бы лишний день посвятил жене и детям. Или своей собаке. Никому не навязываю - моё личное мнение.

+8
ответить

Nadine ➦МаГГила03.07.20 12:17

Я его понимаю.
Меня тоже когда-то обвинили в подобном. Стребовала своё, хотя можно было плюнуть — пусть подавятся. Но аж физически тошнит, если дурят внаглую.
А обвинителю меня в жадности, которой не страдаю, я эти деньги щедро бросила в морду, предварительно порвав перед его носом.

+5
ответить

paulcat➦Nadine03.07.20 16:11

Очень прошу Вас, не бросать свои принципы. Лишний клиент мне и моим коллегам не помешает. Нам отдадите свои кровно отвоёванные )))

+-2
ответить

Nadine ➦paulcat03.07.20 16:12

Да ну разогналась.

+5
ответить

paulcat➦Nadine03.07.20 16:21

Разогнался...
Конечно )) Обычно ещё очень хорошо разбирать болячки детей, таких вот одарённых воителей за справедливость. Фишка в том, что они волей не волей живут в поле и научении таких родителей, приходит такой с повышенным сахарком в крови, начинаешь копать, а там мама-воительница, сама с гипертонией, сахаром и прочим счастьем и ребёнок тоже. Казалось бы почему, да просто они всей семьёй к войне готовятся, а мозг поджелудочную в тонусе держит, давай сахара, нам быстрая энергия нужна ))
НЕ ОСТОНАВЛИВАЙТЕСЬ ))

+-2
ответить

Nadine ➦paulcat03.07.20 16:34

Зачем воевать?! Какие глупости. Можно и по-другому. В зависимости от обстоятельств.
Дети уже выросшие, даже внуки есть. Тоже выросшие. Конечно, не идеальное у них здоровье, такого, увы, не бывает, но по сравнению со сверстниками, слава Богу, очень даже неплохое. Все спортивные, велосипед, плаванье, вес и сахар в норме, хотя вкусно поесть любим.
Так что, экстрасенс хренов, мимо.

+4
ответить

Nadine 03.07.20 20:06

Иногда хочется безрассудно рубануть с плеча. Почему бы себе и не позволить?

+4
ответить

yls2➦МаГГила03.07.20 21:37

Не соглашусь. Зависит не от денег, а от личных переживаний. Это как человек который пережил голод, всегда будет голодным.

+3
ответить

МаГГила➦yls203.07.20 21:44

"Любовь к жизни."?

+3
ответить

yls2➦МаГГила03.07.20 21:54

Как пример, да.

+3
ответить

МаГГила➦yls203.07.20 22:11

Я это произведение перечитывал многократно, впрочем как и многие произведения этого автора, не буду перечислять - уверен, что Вы их тоже прочли. Но всегда, с последующим прочтением - я воспринимал и понимал их иначе.

+3
ответить

yls2➦МаГГила03.07.20 22:16

Мой любимейший рассказ, "Мексиканец".
Вообще, очень сильный автор. Но многие его произведения, я просто не воспринимаю.

+3
ответить

МаГГила➦yls203.07.20 22:22

Вот именно о нём я и умолчал. По мне, так больше интересны "Мексиканец", "Любовь к жизни", "Человек со шрамом". А самый любимый - "Время-не-Ждет".

+5
ответить

Дядя Дися ➦yls204.07.20 01:09

Люблю только короткие рассказы про Аляску и Океанию.
Применительно к данному сайту - Грубас, описывающий приключения Каммерера.

+4
ответить

yls2➦Дядя Дися04.07.20 02:39

Смок и Малыш?

+3
ответить

Дядя Дися ➦yls204.07.20 02:46

не впечатлил ...

"?Кулау? - прокаженный" !

+3
ответить

yls2➦Дядя Дися04.07.20 02:48

Это вещь.
И "Ночь на Гобото"

+3
ответить

Дядя Дися ➦yls204.07.20 03:20

не вдохновляло...

+3
ответить

Vedun➦Nadine04.07.20 04:02

Если бы принципы - он бы компанию "раздел" с помощью юристов за испорченное настроение моральный ущерб и всё такое...
А то что описано решается на уровне банка - услуга оказана не до конца - выше было про это уже.

+1
ответить

arxeo03.07.20 10:18

[[ Недавно мой очень хороший друг (Рома, имя изменено) рассказал ]]
Да ладно скрываться, мы поняли, что ты про Серёгу пишешь.

+2
ответить

Ost➦arxeo03.07.20 14:21

Хм... Тоже сделал сначала такой ошибочный вывод. Обознатушки...
Я из тех, кто считает, что принцип "справедливой мсти" победил принцип рациональности затрат усилий. Кто из участников наказан? Мститель, спасший тридцать баксов ценой массы своего свободного времени и нервов. Кто пострадал из виновных? Никто.

+5
ответить

Vedun➦arxeo04.07.20 04:04

Да тут автора то не признали сразу...

+0
ответить

Несмешной03.07.20 10:13

Ну вроде как и прав Рома, но в то же время это как купить просрочку на распродаже и жаловаться что обосрался.

+3
ответить

Рцвайайертато03.07.20 10:11

Бли-ин! Впервые не узнал автора... Пока не появился Паниковский, я думал, что это другой, здешний любитель сказок. Ник озвучивать не буду, дабы не обидеть Юрия.

+10
ответить

МаГГила➦Рцвайайертато03.07.20 10:25

Я думал что это Травел.

+9
ответить

Рцвайайертато➦МаГГила03.07.20 10:28

Так от тож...

+8
ответить

МаГГила➦Рцвайайертато03.07.20 10:28

Вы тоже?)

+3
ответить

Рцвайайертато➦МаГГила03.07.20 10:40

Ну дык. Потому и не хотел озвучивать. Мне почему-то подумалось, что для Юлса Второго это будет не самым лестным сравнением).
Хотя мне травель тоже нравится, всяко лучше, чем высокоморальные опусы про торжество "справедливости"

+4
ответить

МаГГила➦Рцвайайертато03.07.20 10:42

Согласен. Юлс Второй пусть меня простит)

+5
ответить

max32➦МаГГила03.07.20 11:15

и меня заодно

+6
ответить

Chicago95 ➦max3203.07.20 19:04

Никто нас прощать не будет! Сволочи мы!

+1
ответить

МаГГила➦Chicago9503.07.20 19:55

Вы то конечно, никаких сомнений)))

+3
ответить

Chicago95 ➦МаГГила03.07.20 20:29

А ты в зеркале всё ещё отражаешься?

+3
ответить

МаГГила➦Chicago9503.07.20 20:36

Не во всех...

+3
ответить

yls2➦Рцвайайертато03.07.20 21:39

Приветствую. Согласен, текст слабый.

+3
ответить

yls2➦МаГГила03.07.20 21:40

Ну что же это такое. Всё, надо срочно исправляться.

+3
ответить

yls2➦Рцвайайертато03.07.20 21:41

Согласен.

+3
ответить

yls2➦max3203.07.20 21:43

Спасибо что читаете.
Надеюсь будут тексты получше.

+3
ответить

yls2➦МаГГила03.07.20 21:43

Тяжело держать планку.

+3
ответить

МаГГила➦yls203.07.20 21:47

Не волнуйтесь - мне понравилась история,это ни в коем случае не осуждает Вас как автора, даже наоборот - сумели многих ввести в заблуждение))))

+4
ответить

yls2➦МаГГила03.07.20 21:54

Благодарю.

+3
ответить

max32➦yls203.07.20 22:25

тяжелая публика, а все из-за этого трэвела

+0
ответить

Харлампий 03.07.20 10:09

100% поддерживаю. Так и надо!

+1
ответить

Dick Grey03.07.20 09:55

Молодец, принципы дороже.
У меня апрельский отпуск накрылся по понятным причинам. Так этот сучий аэрофлот не предупредил меня об отмене, благо я справился заранее, а так бы приехал в аэропорт. И до сих пор не вернули деньги. Вроде и не так много , $1200, но чего ради я им должен дарить ? Все отнекиваются ; " Ваш запрос рассматривается, отослан, ждите еще три месяца".
Который раз зарекаюсь летать Аэрофлотом, и вот опять! Были и ранее казусы : то подхожу на регистрацию, а мне заявляют, что меня в компьютере нет, билет я сам нарисовал, что я никто и звать меня никак и вообще, отойдите!
Или другой эпизод. Только взлетели, и объявили, что по техническим причинам туалеты не работают. Может в связи с эти и не поили и не кормили ВСЕ !" ЧАСОВ ПОЛЕТА. При посадке, извинились, но что толку.
Не летайте самолетами Аэрофлота!

+1
ответить

Dick Grey➦Dick Grey03.07.20 09:59

Пропущенный кусок:
Который раз зарекаюсь летать это сучьей компанией, но в Российском направлении она одна из первых. Прихожу на регистрацию, а мне заявляют, что меня в списках нет, билет я сам нарисовал, я никто и звать никак, и вообще, отойдите.

+0
ответить

Dick Grey➦Dick Grey03.07.20 10:01

ВСЕ 12 ЧАСОВ ПОЛЕТА.

+0
ответить

mews ➦Dick Grey03.07.20 11:36

Странно. Летаю практически только "Аэрофлотом", и ни разу не было таких странностей. Не сказать, что всегда всё идеально, но чтобы туалеты не работали...??? Что это за 12-часовой рейс такой? Внутреннего никак не получается. На международном не работали туалеты 12 часов (в этот момент уже пофигу, что не кормили)??? И это не попало в выпуски новостей после того, как половина пассажиров подала миллионные иски?

+6
ответить

basilio➦Dick Grey03.07.20 12:17

Это, батенька, потому, что вы по жизни говнюк, вот она (жизнь) вам так и намекает- подумай!!

+-4
ответить

evengerova➦Dick Grey03.07.20 12:27

У меня было нечто очень похожее в SAS. Причем у этих поддержки нет в принципе - ни русской, ни английской. Ни на что не отвечают. И денег не вернули, сволочи.

+6
ответить

Dick Grey➦mews03.07.20 19:13

Рейс был Лос Анджелес - Москва.

+0
ответить

mews ➦Dick Grey03.07.20 21:27

Еще раз поискал по всяким местам, где пассажиры оставляют жалобы. Как так случилось, что 12 часов не работал ни один туалет, не кормили, и после этого нет даже жалобы на сайтах отзывов, не говоря уже о новостях про массовую подачу исков?

+2
ответить

Дядя Дися ➦Dick Grey04.07.20 00:56

А рейс был совместный с Дельтой, на самолете Дельты ?

+2
ответить

Vedun➦evengerova04.07.20 04:06

Возвращать через платёжные системы, как "не оказанная услуга" ?

+0
ответить

Dick Grey➦Дядя Дися04.07.20 05:58

Нет, только Аэрофлот.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Dick Grey05.07.20 05:30

мистер, позвольте мне предположить, что вы лжете.

+0
ответить

S9konan➦Dick Grey16.08.20 17:38

Та же фигня с Сибирскими авиалиниями 1800€ с апреля никак не придут назад

+0
ответить

Пример03.07.20 09:19

Когда читаю такие "красивые истории", задаюсь вопросом: " В какой стране это происходило ?" Если в России, то по Станиславскому- Не верю!
Успех бизнеса у нас определяется не качеством сервиса, вежливостью и прочей ерундой, а близостью к кормушке и нужными связями- это раз. Два- безнаказанно для Ромы его угрозы не прошли-бы. Быстро огрёб-бы статью за шантаж и вымогательство.

+3
ответить

Лисса ➦Пример04.07.20 07:56

Человек шёл по принцыпу - никогда не здавайся, позорься до конца!

+0
ответить

Лисса ➦Лисса04.07.20 07:57

- не сдавайся -

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru