Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1125366

Мем, Mghost

+808
Проголосовало за – 978, против – 170
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
124 комментария, показывать
сначала новые

ioger23.01.21 14:31

Её вообще не должно быть.

+0
ответить

Травник08.07.20 02:07

Граница между Россией и современной усраиной должна быть 20м в высоту 4 в толщину из армированного бетона с колючей проволкой под током и станковыми пулеметами наверху, что бы эта зараза к нам не перелезла.

+-1
ответить

Харлампий ➦Травник08.07.20 02:17

С какой стороны "зараза"?

+-1
ответить

nbdnwhr06.07.20 06:05

Никогда мы не будем с фашистами братьями. Только в землю!

+1
ответить

васька ★★05.07.20 23:26

Вам бы только пожрать.

+1
ответить

April1905.07.20 20:10

Не, не надо, сопьемся.

+1
ответить

Awn05.07.20 19:52

Её вообще не должно быть.

+-2
ответить

Харлампий 05.07.20 19:47

Пока все не поймут и не усвоят простую истину что граница нужна не людям, а политикам, так и будут идти срачи, "где граница проляжет", да какой быть должна.

Граница, это в первую очередь таможня - пошлины и визы.
Хотите перед тем как поехать к друзьям/родным отстоять очередь и заплатить за визы? - нате вам границу.
Хотите за продукты/товары платить политикам дань в виде пошлин? - нате вам границу.
Хотите иметь две армии вместо одной и оплачивать их содержание? - нате вам границу.

А чтобы вы не задумывались о назначении границ, умные дяди и тёти держат нас, рвущихся с поводка, по разные стороны границы и весело покрикивают "Фас!"... так и будем грызть друг друга во славу границ, пока сами не поумнеем...

+6
ответить

Пирамидон ➦Харлампий05.07.20 20:39

Не, не, не...
Я, например, не горю желанием оплачивать Северный и Тихоакеанский атомный флот.

+-4
ответить

Пирамидон ➦Пирамидон05.07.20 20:40

Да и Чернаморский флот РФ мне под Адесой не нужен.

+-4
ответить

Харлампий ➦Пирамидон05.07.20 20:43

Ну с Северным и Тихоокеанским еще понятно. А вот Черноморский оплачивать придется независимо от того чей он будет - Российский или Украинский. :)

+2
ответить

Пирамидон ➦Харлампий05.07.20 20:48

Флот флоту рознь.
Бывает флот от браконьеров и контрабандистов, а бывают и "адмиралы кузнецовы".
Чёрное, оно типа внутреннего моря, Украина против Грузии воевать не собиралась.

+-4
ответить

Chicago95 ➦Харлампий05.07.20 21:04

И какого милого ты в Америку попёрся? Жил бы себе в Союзе и ждал мировую ливаруцию!

+3
ответить

Харлампий ➦Chicago9505.07.20 21:13

А ты?

+1
ответить

Харлампий ➦Пирамидон05.07.20 21:15

Смотря кого считать браконьерами.
Можно ли считать браконьерами, заходящие в Черное море флоты стран, выходов к этому морю не имеющих?

+2
ответить

Нытик➦Пирамидон05.07.20 21:27

Чёрное, оно типа внутреннего моря, Украина против Грузии воевать не собиралась.

Этот конфликт ещё впереди. И никого не интересует, что Вы там собираетесь.

Флот - это, прежде всего, защита экономического пространства. И чем время мирнее - тем тщательнее надо защищать такое пространство. Иначе у ваших берегов выгребут всю рыбу, выкачают все полезные ископаемые и устроят свалку всякой дряни.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Харлампий05.07.20 21:34

А ты?

А я на работе. У меня профессия такая - работать за рубежом. Внутри страны мне конституция не разрешает.
К тому же я, однозначно, за границы, таможню, армию!

+-1
ответить

Харлампий ➦Chicago9505.07.20 21:38

А я на отдыхе от трудов праведных и вера моя разрешает мне отдыхать где хочу.

+0
ответить

Пирамидон ➦Харлампий05.07.20 21:45

Нельзя.
Статус Босфора достаточно хорошо прописан.
Можно, конечно, повозмущаться. Но исполнять обязаны.

+1
ответить

Харлампий ➦Пирамидон05.07.20 21:51

Никто и не спорит, по конвенции Монтрё нехай заходят. Только дел-то у них никаких там нет, кроме пережога мазута и сброса из гальюнов. А засерание Чёрного моря, даже в рамках Монтрё, можно рассматривать как экологическое браконьерство. :)

+-1
ответить

Chicago95 ➦Харлампий05.07.20 21:53

Да я те не запрещаю ни отдыхать, ни работать где хочешь. Я удивляюсь что тебе границ не надо. Тоесть ты хочешь чтобы в Америке было как в Союзе, но сам с Союза сьебался. Может тебе ещё и Мексика в Калифорнии нужна?

+0
ответить

Харлампий ➦Chicago9505.07.20 21:58

Да Мексики в Калифорнии уже давно больше чем в самой Мексике. :)

>>>ты хочешь чтобы в Америке было как в Союзе, но сам с Союза сьебался

Это ты о чём конкретно? Хочешь таможню между всеми штатами, а в каждом штате свою армию? :)

+1
ответить

Пирамидон ➦Харлампий05.07.20 22:01

Разве что. :)

+0
ответить

Харлампий ➦Пирамидон05.07.20 22:10

А вот так! Лучше давай горилки тяпнем под кошерное сало. :)

+-1
ответить

Пирамидон ➦Харлампий05.07.20 22:12

А шо нам мешает? :)

+0
ответить

Харлампий ➦Пирамидон05.07.20 23:13

Расстояние?

+1
ответить

Пирамидон ➦Харлампий06.07.20 05:46

Скажи ещё посуды годной нет или штопора. :)

+0
ответить

Харлампий ➦Пирамидон06.07.20 06:36

Посуда есть, штопор тоже. Закусь имеется. :)

+0
ответить

Пирамидон ➦Харлампий06.07.20 06:41

Ну так...
Ща за помидорками сгоняю. И чесночком молодым.

+0
ответить

Харлампий ➦Пирамидон06.07.20 07:15

У меня грибки есть, огурчики хрусткие, дыня холодная. :)

+0
ответить

Пирамидон ➦Харлампий06.07.20 12:26

А у меня...
У меня аппетит хороший есть. Вот!
И пельмени мамины(!) в морозилке!

+0
ответить

Mike Rotchburnz05.07.20 17:13

Я обычно не вмешиваюсь в эти перепалки, так как всегда считал, что никакой принципиальной разницы между русскими и украинцами нет. Кроме одной, пожалуй: в СССР украинцы были меньшинством, а это хреново - быть в меньшинстве. Не все это понимают, особенно те, кто в большинстве.

+6
ответить

Chicago95 ➦Mike Rotchburnz05.07.20 18:16

Я те больше скажу. Мне не понятно почему воюют евреи и палестинцы? Это же один народ. Потерянные колени Израилевы! Чего они делят постоянно?.

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Chicago9505.07.20 18:40

Да не, я бы лучше индусских браминов к себе взял, у них IQ хотя бы 112.

+2
ответить

Chicago95 ➦Mike Rotchburnz05.07.20 19:15

Тоесть, ты полагаешь что без американских денег евреи сумели бы перестать в кибуцах в гамне копаться?
Только на военные нужды США дают Израилю безвозмездно 3 млрд дол в год. А из всех денег на помощь другим странам США 60% получает один Израиль.
🤣Дай эти деньги нашим палестинским братьям и будешь кушать палестинскую картошку. А насчёт Нобелевских лауреатов из Израиля без литературы и мира как то не очень. Если не считать тех которые как бы из Израиля, но работали в США и Англии или, опять же, с учёными из других стран.
Дикая, агрессивная, расистская страна без возможности существования без постоянного вливания помощи извне.
Печалька

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Chicago9505.07.20 19:45

Деньги на военные нужды будут не нужны как только наши палестинские и прочие братья бросят свою идею - фикс, ну, слышал наверное, они ведь не особо это скрывают, знаешь, убить всех нас, ограбить, изнасиловать, забрать всю землю до последнего квадратного сантиметра и т. п.

+3
ответить

mores➦Chicago9505.07.20 21:02

Очень даже не дикая

+-1
ответить

Chicago95 ➦Mike Rotchburnz05.07.20 21:32

Деньги на военные нужды будут не нужны как только наши палестинские и прочие братья бросят свою идею - фикс

Ну да! Ну да!
А чего это наши палестинские братья откусили от Израиля? Какие территории, что теперь Лтаты вынуждены помогать их забрать? Может Приднестровье? Или Абхазию? Может Крым? Ну и где помощь всем этим государствам? Как, скажем, Израилю до 2028 года 38 млрд. Украина там постоянно плачется о заёме на 3 млрд под проценты с отдачей и получить не может. А тут только военная помощь 4 млрд в год безвозвратно на 5 млн евреев. А там 50 и на все нужды

+0
ответить

Chicago95 ➦mores05.07.20 21:41

Очень даже не дикая

Почему это?
Россию вон с гамном мешают только за призывы каких то фриков «Россия для русских». А в Израиле это закон такой. Израиль для евреев.
Или в какой ещё стране нету возможности жениться на нееврею?
Или где не похоронят на кладбище если ты не еврей?
Хотел бы я увидеть что б с Россией сделали если бы там запретили брак с евреями регистрировать

+-2
ответить

Mike Rotchburnz➦Chicago9505.07.20 21:42

Деньги нужны на то, чтобы остановить геноцид. Если евреям говорят, что их хотят всех убить, они воспринимают это серьёзно. И будут так воспринимать ещё лет 200 как минимум, сам знаешь почему, так что не стоит так шутить. Но ведь «братья» не шутят.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Mike Rotchburnz05.07.20 21:59

Майк, этот, бляттть, тролль — дежурный по теме.
Не кормить, не дразнить, на гектаре срать не садиться.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Mike Rotchburnz05.07.20 22:00

Тихо, тихо мой наивный израильский друг. Америка то при чём к вашим государственным проблемам. Тем более что и страна то у тебя в виде религиозной диктатуры. Расистское государство. Нахера ему помогать? Умерла так умерла. Вон вчера наш британский друг рассказывал какие мусульмане толерантные люди. Может они дадут больше свобод евреям в Палестине чем сами имеют в Израиле? Тем более, что на вид вы там неотличимы. Как хохлы с москалями

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Michael Ashnin05.07.20 22:24

Миша, кто Чику здесь не знает, у нас так, ленивая перепалка.

+1
ответить

Randajad ➦Chicago9505.07.20 23:21

Чика, сейчас херню городишь.

+0
ответить

Chicago95 ➦Randajad06.07.20 00:28

Мне Зевс запретил твоего друга нахуй посылать. А он сьебался из страны где было одно правильное мнение. Только не его. И теперь такую же стремиться построить. Только с его единственно правильным. Как твоя израиловка.

Майк, а почему херню? Нахера штатам Израиль? Для спокойствия на Ближнем яаостоке? Так не будет Израиля - будет спокойствие. ВВП Палестины 3,82 млрд если я ничё не напутал. Ровно столько же США дают Израилю на военные расходы. Не проще ли дать эти деньги палестине и пусть наши братья-семиты на работу даже не ходят?
Или ты о демократическом Израиле? Так сионизм официально ООН приравнён к расизму. Зачем же штатам поддерживать расистское государство. К тому же и так почти половина уже там палестинцы.
Пора менять подходы

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Randajad06.07.20 04:18

И сейчас и присно и во веки веков!!!
Там есть специальный отдел по вечному наказанию — и с этими ребятами не поспоришь...
Мы все слышали о сковородках Ада — для особо отличившихся их модифицируют, сочетая электричество с патентом Влада Дракулы с целью тщательной прожарки и 100% избавления от чрезмерной колонизации кишечной палочки, основного источника говнистости.

+-3
ответить

mores➦Chicago9507.07.20 06:21

Да фигня все эти законы. Все равно идёт перемешивание наций. Мир стремительно изменяется. Приехав в Украину из Казахстана я сильно удивился "казахским" фигурам евреек: я-то считал их особенностью азиатского телосложения, а оказалось, что это результат близкородственного смешивания (речь идёт о специфическом строении таза). Азиаты жили аулами, а евреи, (простите, израильтяне) самостоятельно стремились к созданию брачных союзов только со своими, так сказать. Доигрались. Почему-то это коснулось только женщин. Мужики у евреев (кхм, израильтян) все красавцы харизматичные

+0
ответить

HomoFaber05.07.20 17:06

Ответ на вопрос, как должна выглядеть граница между соседними государствами обычно упирается в ответ, где она должна пролегать.

+2
ответить

Нытик➦HomoFaber05.07.20 18:29

Ответ на вопрос, как должна выглядеть граница между соседними государствами обычно упирается в ответ, где она должна пролегать.

НЕ только. Но и "Кто оплачивает банкет?"

+0
ответить

ЛДС 05.07.20 14:26

Та я не проти.
І ніхто не проти.
Але ми не хочемо за дозволом на кожен чих їздити в Москву, як було в СРСР.
І нам не потрібен постійний президент на 40 років. Який до того ж не зміг перемогти ні корупцію, ні бідність, ні безробіття і всі досягнення якого це підкорення Чечні, Осетії і Криму.

+2
ответить

Большой Балу➦ЛДС05.07.20 14:38

ПОКОРЕНИЕ Чечни?!!
Ну да, это ведь сайт юмора....

+-1
ответить

Нестор Махан➦ЛДС05.07.20 14:56

На жаль, таке можливо тільки на одночасних поминках Путіна,
виведення росіян з Донбасу,
повернення Криму.
Ніхто не буде вимагати від росіян встати на коліно в пам'ять загиблих на війні.

+2
ответить

Нытик➦Нестор Махан05.07.20 18:43

повернення Криму.

Кстати, о Крыме.
Даже если представить, что Порошенко стал премьер-министром, а Зеленский - президентом, в России, то даже в этом случае Крым не будет возвращён Украине. А Зеленский и Порошенко поведут себя как истинные патриоты России.
Впрочем, замени их на Трампа с Пенсом и Чаком - ситуация не изменится.

+-2
ответить

korovino2004 ➦Нестор Махан05.07.20 22:02

Опаньки. С какого перепуга россиянам вставать на колено? Сами-сами, всё сами.

+0
ответить

nbdnwhr➦ЛДС06.07.20 06:12

Нихто? Я вот против. И все кого я знаю тоже против. Против того, чтобы такие суки как ты были бы даже живы, а не то что рядом жили и уж тем рыпались на нас.

+1
ответить

lohhersonskii05.07.20 12:49

Украина без России немыслима. Украинские президенты пытались опровергнуть эту аксиому, ни у кого не получилось. В Европу никто Украину не приглашал, вот и пожинаем плоды своего идиотизма. Разрушение промышленного потенциала, массовая безработица, тотальная коррупция - это нынешняя Украина. Как долго продлится это буйство идиотизма?

+-2
ответить

Chicago95 ➦lohhersonskii05.07.20 18:34

И Прибалтика без России ничто. Им всё дала Россия. И культуру, и науку, и письменность. Правда в то время когда давала они жили получше Греции, Испании, Италии. А в России в это время армия на собаках ездила и половина населения была неграмотна. И Молдавия без России сдохла. И Грузия, и Кавказ и Очень Средняя Азия! И только, сука, Фины не знают что подыхать должны без матери-Рассеи. А Польша на яблоках имеет в два раза больший ВВП на душу нежели Россия на нефте и газе который все сосут. Может эти яблоки все лижут?

+0
ответить

Нытик➦lohhersonskii05.07.20 18:44

Украина без России немыслима.

Вполне себе мыслима. Немыслемо только одно - чтобы они перестали обращать внимание на то, что делают правительства стран.

+2
ответить

Nadine ➦Chicago9505.07.20 22:11

А Марс как теперь без России?!

+-1
ответить

Боба05.07.20 11:38

А на стол поставить десять тысяч гробов с убитыми украинцами.

+-1
ответить

Нытик➦Боба05.07.20 12:23

А на стол поставить десять тысяч гробов с убитыми украинцами.

Говорят, вы в ЕС стремитесь.
А там Германия - самая главная сила. И в гроб она загнали не тысячи, а миллионы .

Выводов может быть несколько. И разных.
Один из них - мало в гроб загнали, для качественной дружбы.

+0
ответить

Athene noctua➦Боба05.07.20 13:40

Да, на стол к Гавномойскому.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Нытик05.07.20 18:22

Дык на Донбассе счёт не в пользу РФ. Гробов в РФ уехало значительно больше, почти вдвое.
Вот только некачественные вояки в России пошли, тайком их хоронят.

+-1
ответить

Нытик➦Пирамидон05.07.20 18:47

Дык на Донбассе счёт не в пользу РФ. Гробов в РФ уехало значительно больше, почти вдвое.

Пиши больше - чего жалеть то их.

Число гробов, что едут в Россию, несоизмеримо с потерями среди граждан Украины, с обоих сторон. Просто потому, что россиян там не так уж и много задействовано.
И, откровенно говоря, большинство из них совершенно не жалко.

+-3
ответить

Нытик➦Пирамидон05.07.20 18:54

Гробов в РФ уехало значительно больше, почти вдвое.
https://www.dw.com/ru/жертвы-войны-на-востоке-украины-инфографика/a-51469181

+-2
ответить

Пирамидон ➦Нытик05.07.20 18:55

А я что-то о жалости говорил?

Если уж говорить об эмоциях, то какие эмоции могут вызывать трусость и подлость РФ?

+-1
ответить

Нытик➦Нытик05.07.20 18:56

почти вдвое.

Кроме того, в данную статистику не включены всевозможные нацбатальоны и милицейские подразделения Украины.

+0
ответить

Пирамидон ➦Нытик05.07.20 19:01

Может быть, хотя мне попадались другие цифры.
Но на 25% тоже счёт не в пользу РФ.

+-3
ответить

Нытик➦Пирамидон05.07.20 21:46

Если уж говорить об эмоциях, то какие эмоции могут вызывать трусость и подлость РФ?

Трусость? То, что ВСУ не стёрли с лица Донбаса - это Вы трусостью называете? Вы уверены, что Вы патриот Украины?
Что касается подлости - да - Россия подлая. Не такая, конечно, подлая, как , например, США. Экономика слабовата для такой подлости. Чем сильнее государство, тем большую подлость она себе позволяет.

+-1
ответить

Нытик➦Пирамидон05.07.20 21:50

Но на 25% тоже счёт не в пользу РФ.

С чего бы это? Это одни украинские граждане убивают других.

Вы мне напоминаете некоторых идиотов, которые, рассуждая о оружии возмездия Германии, упоминают о загубленных в концлагере Дора ( место серийного производства ракет) нескольких десятках тысяч заключённых как о немецких потерях. Хотя это потери граждан СССР, Франции и Польши, в основном.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Нытик05.07.20 22:00

С первого дня агрессии РФ на Донбассе будущий министр обороны ДНР говорил, что местные воевать не желают.
Стрелков (Гиркин) привёл боевиков из Крыма на Донбасс, поджёг его, ну и дровишки собирали по всей России. И буряты и кто хочешь. Плюс регулярная армия, к примеру в Илловайске.
Вы можете, конечно, деревом прикинуться. Но заявления первого лица от армии ДНР куда девать?

Вот, кстати, Стрелков своё детище помойкой называет:

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Нытик05.07.20 23:10

Гнусный высер...
Да и логика пиздоватая.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Нытик06.07.20 00:52

Число гробов, что едут в Россию, несоизмеримо с потерями среди граждан Украины, с обоих сторон. Просто потому, что россиян там не так уж и много задействовано.

Ты ещё скажи что это русскоязычные граждане Украины воюют за свободу разговаривать на родном языке. А чего тогда две республики то - ЛНР и ДНР? Русский язык то один.
И чё везут каждый раз белые КАМАЗы? Че не показать гуманитарку? В новостях о распятых мальчиках

+-1
ответить

nbdnwhr➦Пирамидон06.07.20 06:20

Ты пропагандон свечку-то держал или только хохлоСМИ смотрел? Гробов в твой хохлостан ушло намного больше, а еще больше осталось лежать там, на Донбассе. Только тебе об этом никто не скажет, потому что боятся все власть потерять.

+-2
ответить

nbdnwhr➦Нытик06.07.20 06:22

ух-ты какой кровожадный... а кого тебе жалко? если твой родственник там погиб бы, было бы жалко его или бы начал разбираться "а чего это он там"? Быдло, если ты не жалеешь тех кто умирает за свою свободу, тебе самому-то жить зачем?

+-1
ответить

nbdnwhr➦Пирамидон06.07.20 06:23

ух-ты, после первой же ссылки на нецкие СМИ слил? Вот и все что нужно знать про хохло-пропагандонов.

+-1
ответить

nbdnwhr➦Chicago9506.07.20 06:25

Это не ты чикагец случайно в фильме Брат-2 банджеровцем снимался? Еще на Одессу нам ответите, суки.

+-2
ответить

vvt251 ➦nbdnwhr06.07.20 06:32

Вам, это кому?

+0
ответить

Пирамидон ➦nbdnwhr06.07.20 06:34

Хочешь, я тебе дам ссылки на параша-тудей? Про распятых мальчиков, к примеру?
Или интервью с САМИМ, где он говорит: ихтамнет?
А с МН-17 так совсем песТня - и Су-25, и Хуан Карлос и двухкилометровый Миг-29 на фото.
Хотя, это не СМИ. Это заявления МО РФ, те ещё пиздуны.

Но знаешь, что меня радует - это то, что сам факт участия в войне на Донбассе российских войск ты даже не пытаешься отрицать.

+-2
ответить

Chicago95 ➦nbdnwhr07.07.20 02:13

Это не ты чикагец случайно в фильме Брат-2 банджеровцем снимался? Еще на Одессу нам ответите, суки.

Иди нахуй, мокша! Когда твой прадедушка в московских болотах на твоей прабабушке вшей ловил, мой кузен уже тысячу лет богом подрабатывал. Чё мне ты и твой второй брат?

+-1
ответить

oleg67 05.07.20 11:06

Историческая байка.
Задумала министр культуры СССР Фурцева объединить донской казачий хор с запорожским. На что ей ответили:"Екатерина Алексеевна, голубушка, такое даже Деникин не смог сделать!"

+4
ответить

B8 05.07.20 09:57

Будет!

+2
ответить

AndriiKa➦B805.07.20 10:15

Не в этой жизни

+-4
ответить

МаГГила➦AndriiKa05.07.20 10:20

В этой, но не в твоей.

+-2
ответить

МаГГила➦B805.07.20 10:20

Однозначно.

+-2
ответить

Athene noctua➦B805.07.20 13:36

Теракт в питерском метро, аэробус над синаем, Зимняя вишня, ту-154 в Сочи, Задорнов, Кобзон, даже Юлия Началова (которая вообще никому не сделала плохого). НЕТ ПРОЩЕНИЯ МОРАЛЬНЫМ УРОДАМ, КОТОРЫЕ ВЕРЕЩАЛИ, КАК БЕШЕНЫЕ ГИЕНЫ И РАДОВАЛИСЬ СМЕРТИ НИ В ЧЁМ НЕ ПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ.

+3
ответить

LA style➦Athene noctua05.07.20 14:36

Вы всех в одну кучу сваливаете.

+0
ответить

Пирамидон ➦Athene noctua05.07.20 14:46

Зачем так распыляться?
Вот возьмём, к примеру, Моторолу (Павлова), лично расстрелявшего 15 пленных без суда и следствия. Он - герой, или кто?

+1
ответить

Athene noctua➦Пирамидон05.07.20 15:19

Судя по тому, сколько людей пришли к нему на похороны - да.

+-3
ответить

Athene noctua➦LA style05.07.20 15:19

Это всё что я запомнил.

+0
ответить

Пирамидон ➦Athene noctua05.07.20 15:24

Я вас спросил, а не тех кто на похороны пришёл.

+-1
ответить

d01m01g64➦Пирамидон05.07.20 16:02

У каждого героя свое кладбище. И для тех кто в это кладбище лежит он не герой а палач. Различие то же что между нашим отважным разведчиком и ихнем подлом шпионе.

+1
ответить

d01m01g64➦d01m01g6405.07.20 16:07

Хотя бывает исключения, но тогда герой принципиально не берет в руках ни какое оружие. Взял оружие, уже встал на чью то сторону и у тебя есть противник, который защищает свои интересы истинные или мнимые.

+-1
ответить

Пирамидон ➦d01m01g6405.07.20 17:17

Вам бы адвокатом. На Нюрнбергский процесс.

+-1
ответить

lohhersonskii➦Пирамидон05.07.20 17:20

Моторола, Захарченко, Гиви... какие это герои? Это бандюки-беспредельщики. За что их компетенные эфэсбешники и убрали.

+0
ответить

Нытик➦Пирамидон05.07.20 18:58

Моторолу (Павлова), лично расстрелявшего 15 пленных без суда и следствия. Он - герой, или кто?

Он военный герой. Все военные герои по локоть в крови от убитых без суда и следствия.

+2
ответить

Нытик➦Пирамидон05.07.20 19:00

Вам бы адвокатом. На Нюрнбергский процесс.

Хоть это не ко мне. но отвечу.
На этом процессе не осудили ни одного военного, руководящего боевыми частями, за расстрел военнопленных.

+1
ответить

Нытик➦lohhersonskii05.07.20 19:08

Это бандюки-беспредельщики.

И это тоже. Что не мешает быть им ещё и героями.

Этот мир очень интересен. Вы слышали о маршале Петене? Это тот, кто капитуляцию Франции подписывал и руководил оккупированной Францией, как глава правительства. Вот за это - он предатель. А за боевые заслуги в Первой мировой - герой. Поэтому его портрет незыблемо висит в военном музее.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Нытик05.07.20 19:09

"На этом процессе не осудили ни одного военного..."
А нацизм на процессе осудили?

Комментатор со сложным ником пишет о "разведчиках и шпионах".
Видите ли, Моторола, Гиви и прочие, не являются военными. Они бандиты, или боевики, если вам угодно.
Нет таких государств как ЛНР, ДНР. Значит и армии такой нет.
Вот - сейчас в Гааге идёт суд по делу МН-17, так фигурантам РФ в деле отказано в статусе комбатантов, - боевики они а не военные.

+2
ответить

Пирамидон ➦Нытик05.07.20 19:12

//Он военный герой.//

Всё забываю спросить - а военный билет у него был?
Или даже так: кто подписывал приказ на присвоение Павлову очередного воинского звания?

+1
ответить

Chicago95 ➦Нытик05.07.20 19:29

На этом процессе не осудили ни одного военного, руководящего боевыми частями, за расстрел военнопленных.

А их где-то в боевых частях расстреливали?

+1
ответить

lohhersonskii➦Нытик05.07.20 19:49

Не пишите глупости, просто стыдно за вас. Почитайте в Википедии, что такое Павлов-Моторола. Это подонок конченный.

+0
ответить

lohhersonskii➦Пирамидон05.07.20 19:55

Это просто фарс. После службы в бригаде морской пехоты связистом вдруг стал полковником в ДНР.

+-1
ответить

Пирамидон ➦lohhersonskii05.07.20 20:14

А могли бы и пана-атамана присвоить.
Или нет, адмирала!

+0
ответить

lohhersonskii➦Пирамидон05.07.20 20:32

и генералиссимуса мог бы получить. В ДНР это запросто.

+0
ответить

Пирамидон ➦lohhersonskii05.07.20 20:35

Проскочила информация, что его вдовы не бедствуют.
Видать достойное денежное довольствие у полковников ДНР, раз смог обеспечить на годы вперёд.

+0
ответить

mores➦lohhersonskii05.07.20 21:07

Абсолютно верно

+-1
ответить

Нытик➦Пирамидон05.07.20 22:15

А нацизм на процессе осудили?
Видите ли, Моторола, Гиви и прочие, не являются военными.
так фигурантам РФ в деле отказано в статусе комбатантов, - боевики они а не военные.

Нацизм - осудили.
Что касается моторолл - да, они не являются классическими военными на службе признанных государств.
Их не лишили статуса комбатантов. Согласно статьи 9 главе 1 принятыми на 2-ой Гаагской конференции в 1907г- они комбатанты. Но они не являются военнослужащими официальной стороны конфликта.(такой стороной , официально, признаётся только государство Украина)
Они квалифицируются статьёй 43 дополнительного протокола к Женевским конвенциям, касающейся защиты жертв международных вооружённых конфликтов 1977 года.

+-1
ответить

Нытик➦Chicago9505.07.20 22:16

А их где-то в боевых частях расстреливали?

Без всякой жалости. Со всех сторон.

+-1
ответить

Нытик➦Пирамидон05.07.20 22:17

Всё забываю спросить - а военный билет у него был?
Если он в запасе - то обязательно. До 45 лет.

+-1
ответить

Нытик➦lohhersonskii05.07.20 22:19

Почитайте в Википедии, что такое Павлов-Моторола. Это подонок конченный.

Почитайте в Википедии о Жукове, Кальтенбрунере, Монтгомери, Харрисе и прочих героях ВМВ.
Моторола в сравнении с ними - агниц божий.

+-4
ответить

Пирамидон ➦Нытик05.07.20 22:20

//Они квалифицируются статьёй 43 дополнительного протокола к Женевским конвенциям, касающейся защиты жертв международных вооружённых конфликтов//

Они? Жертвы?
Вы не следите за судом по МН-17. Нет у них статуса комбатантов.

+1
ответить

Пирамидон ➦Нытик05.07.20 22:22

//Если он в запасе - то обязательно. До 45 лет.//
Полковник ДНР?

Всё на сегодня. Я спать пошёл.

+0
ответить

Нытик➦lohhersonskii05.07.20 22:32

Это подонок конченный.

Все великие военные герои таковы.
Например, первый начальник главного штаба Национальной народной армии ГДР, Винцент Мюллер.
Генера-лейтенант Вермахта. Генерал-Лейтенант ННА ГДР.
Командовал 4-ой армией ( свыше 100 тыс человек) Его обвиняли и в уничтожении евреев и в расстреле военнопленных. Да и в боях его войска уничтожили больше, чем все потери Украины.
И ничего - стал другом.

+-1
ответить

mrmr➦Нытик05.07.20 22:48

Расстреливать пленных - военное преступление, и то что ты написал - клевета на настоящих героев.
В общем, собаке - собачья смерть.

+0
ответить

Chicago95 ➦Нытик06.07.20 00:59

Без всякой жалости. Со всех сторон.

Со всех сторон нам примеров не надо. Мы знаем о Катыни.
Приведи примеры сколь-нибудь массовых расстрелов немецкой армией военнопленных. А то я буду в шоке. Как сдались 4 млн советских солдат, если из немцы стреляли без всякой жалости? Может ты с заградотрядами попутал вермахт. На звук похоже

+-1
ответить

Chicago95 ➦Нытик06.07.20 01:07

Его обвиняли и в уничтожении евреев и в расстреле военнопленных.

Захвате галактик и покушении на Президента Антарктиды... а у тебя вапше рыло вместо лица. Но это всё только обвинения. Голословные. Ибо не доказанные.

+0
ответить

nbdnwhr➦Нытик06.07.20 06:31

Тебе объяснить кто и как пишет Википедию или сам погуглишь? Ты бы еще на Encyclopedia Britannica сослался...

+-2
ответить

комент ★★★05.07.20 09:24

Она и была практически такой 23 года.
Но одному лысому Хуйлу не понравилось - теперь нужна исключительно вот такая:

+5
ответить

МаГГила➦комент05.07.20 10:02

Ты про Яценюка?

+-3
ответить

AndriiKa➦МаГГила05.07.20 10:16

Про дедушку Кабаева )

+5
ответить

basilio➦комент05.07.20 11:34

а это с чьей стороны вид? прямо как трамп от мексов, кто стенку построил?

+0
ответить

Athene noctua➦комент05.07.20 13:31

Да, на фото 95-й год. А чувак, который в черных очках стоит он как бы говорит: дайте я пройду, мне очень нужно, у меня выгодный контракт в Грозном нарисовался.

+-1
ответить

nbdnwhr➦комент06.07.20 06:34

ты, говнюк, почитай историю свего недогосудартсва за эти 23 года и сделай вывод, кому такая граница не понравилась первым.

+-4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru