Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1126050

Торги по летней уборке снега объявлены в Нижнем Новгороде

Наконец-то в городе настали по-настоящему летние деньки: на улице +34 градуса, ярко светит солнце, с особой силой припекающее головы нижегородцев. Ну а раз за окном такие дела, то дорожники решили, что самое время заняться делом: ПОРА УБИРАТЬ СНЕГ.
Под это дело, кстати, уже выделен крупный контракт на Госзакупках.

Согласно документам заявки № 32009293806, размещённой на портале 3 июля 2020 г., подрядчик должен будет убирать снег и наледь с территории автомобильных дорог и прилегающих к ним тротуаров. На это нужное дело планируется потратить всего-навсего каких-то 15 млн рублей.
При этом весь снег и всю наледь на нижегородских дорогах надо успеть вычистить до 31 августа 2020 года!
Пожелаем успеха нижегородским дорожникам в их героическом труде.
+916
Проголосовало за – 1097, против – 181
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
114 комментариев, показывать
сначала новые

Glorfindale09.07.20 13:25

Вот не поленился, зашёл на закупки.гов.ру и нашёл по номеру заявку (в 1 клик). Нет там никакого снега! "Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и элементов обустройства автомобильных дорог (ручная уборка) на территории Автозаводского, Ленинского, Московского, Советского и Нижегородского районов г. Н. Новгорода".
И, да, исправить на этом сайте поданную заявку нельзя. Его не было как минимум с момента публикации.

+2
ответить

ABS09.07.20 11:22

Ни в тексте договора 32009293806, ни в техзадании, слово "снег" не встречается ни разу. Автор - свисток.

+1
ответить

Арсений 09.07.20 05:51

При всём уважении, автор, эт перебор... Уборка снега числилась в списке расценок старой, недействующей заявки - видимо не глядя кинули, потому что выглядит как общий всесезонный список. Летом кусты стричь, зимой снег вычищать, а по сути - 15 лямов за эн месяцев уборки. Смотреть надо на исполнение, готовность подрядчика убирать снег летом похвальна, но сама по себе не страшна :)

+3
ответить

fungi09.07.20 02:28

Кто в армии учётчиком поработал, тот понимает, как эта схема работает.
Мне дядька рассказывал, как учитывал 3-х или 4-х разовую покраску стен, якобы стена "просвечивалась" сквозь первые 3 слоя.

Так же и снег летом поубирать можно. Главное учесть правильно и баблос освоить.

Но это везде так, не только у нас. Так что не обижайте наших родненьких чиновников. Оне не хуже зарубежных, и потом-таки ведь же ж свои...

+-1
ответить

васька ★★08.07.20 23:14

Любой работой надо заниматься тогда, когда это можно делать наиболее успешно и с наименьшими затратами труда. А летом убирать снег - самое то, легко и быстро.

+5
ответить

Caerus08.07.20 20:32

Пиздеж, не может быть заявки с номером 32 миллиарда, урежь осетра хотя бы 32 миллионов.

+-2
ответить

НМ ★★➦Caerus08.07.20 21:39

А пройти по ссылке и проверить реальность номера заявки на скриншоте - слабо?

+1
ответить

Настоящий мужыг➦НМ08.07.20 22:50

Да, только на самом же сайте, по которому ведет ссылка, в комментариях уже написано, что заявка либо изначально была правильно составлена, либо уже исправлена. Кроме того, в заявке не только уборка снега стоит, а еще сбор листвы и стрижка живых изгородей. Но вам же, навальнятам, за правду не платят?

+-5
ответить

НМ ★★➦Настоящий мужыг09.07.20 07:07

Зато вам оплачивают, видимо, по твердому тарифу.

+-1
ответить

belyvlad08.07.20 20:16

брехня

+-1
ответить

Pivo Vodkin 08.07.20 20:11

Вот и верь после этого историям на ан.ру! Я заявился, выиграл. А теперь, оказывается, надо не снег убирать, а улицы мести?!

+3
ответить

веня блин 08.07.20 17:41

А бабки выделили? А уже "освоили"?

+0
ответить

ashamalo08.07.20 16:43

Похоже, мы ещё не всё узнали про 2020-й ...

+0
ответить

Галка вульгарис08.07.20 16:08

Все правильно. Издревле говорили: готовь сани летом.

+4
ответить

Тараторин Евгений08.07.20 13:48

Скорее всего, автор что то не так понял.

+1
ответить

НМ ★★➦Тараторин Евгений08.07.20 14:50

Да, не понял, зачем в июле убирать снег.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Тараторин Евгений08.07.20 18:25

А ссылка у тебя не открывается?

+1
ответить

Trumpcard➦НМ08.07.20 19:27

Не снег, а улицы. А перечень работ с расценками на них включает в т.ч. уборку снега (всесезонный объем работ).
Соответсвенно летом данный вид работ не проводится и расценки не применяются.

+4
ответить

НМ ★★➦Trumpcard08.07.20 19:48

"Блажен, кто верует..."

+-3
ответить

Pax Slavica ➦НМ08.07.20 22:09

Вы проект договора от 6 июля читали?
Там снега больше не поминается.
А уж кому во что вериться (распили или ошибка в типовом шаблоне) тот сам решает кто он, муха или пчела.

+3
ответить

Железная Крыса08.07.20 13:04

История так себе. Но ценна как выявитель кремлеботов. Лисса и Ravanelly, а равно и Avaz -возьмите путевые листы у Avaz'а же.

+-4
ответить

Ravanelly➦Железная Крыса08.07.20 13:33

Это точно - история ценна как выявитель "распоясавшейся либеральной сволоты"))

Весь трагизм в том, что если, вдруг!!!, в России появится образованный оппозиционный политик, действительно способный что-то изменить к лучшему, то к нему будут относиться точно так же, как сейчас относятся к т.н. либералам-фейкомётам, опустившим рейтинг оппозиции ниже некуда, кстати немалый отряд которых тусуется на данном сайте.
Ну а так я да - раб великава Путена, кремлебот, ... дальше сами допишите.

+3
ответить

НМ ★★➦Ravanelly08.07.20 13:44

Да, я "распоясался" до того, что процитировал близко к тексту реальную заметку из реального официального СМИ (ни разу ни либерального).
При этом СМИ процитировало реальный официально опубликованный документ (который, правда, под шумок уже успели переписать - так нередко бывает, вот и получается, что "Океания всегда воевала с Остазией").
В чем моя распоясанность? Что я не написал "Несмотря ни на что, Великому Мэру Нижнего Новгорода - слава"?

+4
ответить

Лисса ➦Железная Крыса08.07.20 13:49

А шо? Кремле боты теперь и в погоду вмешиваются?

+-1
ответить

Ravanelly➦НМ08.07.20 13:51

Я вас понял - власти постить фейки низзя, а вам можно, потому как априори власть какашка, а вы маладэц!

+4
ответить

Alexander_A ➦НМ08.07.20 14:16

" я "распоясался" до того, что процитировал"
А вот за это есть статья. Ибо цитирование есть распространение.
А те, кто на Ваш репост ставил плюсы, те получат двушечку.

+4
ответить

Тараторин Евгений➦Железная Крыса08.07.20 14:57

Вы однако батенька однополовец.

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ravanelly08.07.20 16:01

Оппозиция, как та вдова, сама себя высекла...
Верю.
Не 20 лет целенаправленной борьбы Кремлёвских за единовластии, не устранения путём подкупов, убийств, натравливанием бешеных собак любимой путинской породы, овчарок с Кавказа, на любую критику власти, не вранье и манипуляции во время выборов — нет, просто внезапно в России перевелись все политические лидеры и остался только один, Вечнозелёный Орёл Наш, Дон Рэба!!
Скажите, кто крайний в очереди на целование задницы?
Ах, номерок взять, вся Дума ждёт, Терешкова никак не кончает, обнуляя верноподданнические оргазмы?

+-4
ответить

Железная Крыса➦Тараторин Евгений08.07.20 16:43

Однополовец? А вы - андрогин?

+-3
ответить

Железная Крыса➦Michael Ashnin08.07.20 16:46

Зачем же только путем подкупов и убийств? Путинская администрация многим дала возможность делать реальные дела. Не всегда с чистымми руками, не только на благо общества - но дала возможность сделать карьеру за которую, в целом, не стыдно. И они заняли место в путинской не-вертикали.

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Железная Крыса08.07.20 17:11

Да.
В обмен на лояльность и отказ от политической деятельности.
Plato o plomo — серебро или свинец.

+-1
ответить

Железная Крыса➦Michael Ashnin08.07.20 17:28

Не обязательно за отказ от политической деятельности - вон, Прохоров по просьбе Путина в какой-то момент даже Союз Правых Сил ненадолго возглавил. Но - на лояльность.

+-4
ответить

Alexander_A ➦Тараторин Евгений08.07.20 17:30

"...однополовец"
Он ещё и однопеченег.

+0
ответить

Alexander_A ➦Железная Крыса08.07.20 17:33

"Путинская администрация многим дала возможность делать реальные дела."
Точно! Во всём мире слышали про какую-то московскую плитку.

+0
ответить

LA style➦Alexander_A08.07.20 17:39

У меня, к сожалению, печень тоже только одна...

+1
ответить

Проффессор ➦Ravanelly08.07.20 17:45

А вы не пробовали перестать делить сограждан на "сволоту" и "положительных"? Может быть стоит прислушаться к чужому мнению и попытаться найти в нём рациональное зерно? Флажки "свой/чужой" заставляют подгонять оценку фактов в ту или иную сторону, без учёта объективности. Слово "либерал" с лёгкой руки последователей Геббельса стало ругательством. Вот и вы его так употреБЛЯете. А что плохого в либерализме, не подскажите? Вы согласны пожертвовать благом своей семьи ради государства?

Блокировка всей вне-сектантской информации - вполне очевидный психологический факт. Например, когда я своей маме присылаю какие-то интересные мне материалы, но выставляющие власть или царь-Путина в негативном свете, она начинает плеваться - "И где ты эту гадость собираешь?.. Небось у Навального или у хохлов увидел." Человек зависает на RT, cлушает Соловушку и уважает Киселёва. Солидные же люди! Не то, что алкаш Бориска. То есть у человека изначально блок в голове. Антивласть - значит плохо, значит не моё, значит не буду вникать, чтобы не поколебать свою "ВЕРУ". И что характерно, чем дальше - тем больше это замечаю.

При этом, фанатики что с одной, что с другой стороны считают друг друга упырями и не хотят разбираться в деталях. Им достаточно простых ответов. Но кому достаточно простых ответов? Ленивому на мозг быдлу...

+2
ответить

Ravanelly➦Michael Ashnin08.07.20 17:52

Система, Михаил, выстроена таким образом, что Брежнев в гробу от зависти нервно покуривает. Более менее нормальных прикормил, нежелающих брать корм с руки задвинул подальше. И наступила стабильность

+1
ответить

Ravanelly➦Проффессор08.07.20 18:29

Пан Проффессор, назовите мне стоящего либерала (в настоящем значении этого слова) в России и я первый пойду за него голосовать. Ну ведь нету. Я тут уже писал, что всё устроено так, чтобы электорат посмотрел на оппозицию и сказал "Да ну его нахер, лучше уж пусть будет так как есть"
PS За Путина и ЕР ни разу не голосовал

+1
ответить

Alexander_A ➦Проффессор08.07.20 18:44

"не хотят разбираться в деталях.Им достаточно простых ответов. Но кому достаточно простых ответов? Ленивому на мозг быдлу..."
Ну, если Вы такой толерантный, то попробуйте рассмотреть также вариант, в котором некоторые ипостаси сознательно запутывают вопрос лишними деталями, чтобы вполне простые вопросы, имеющие изначально вполне простые ответы, стали
бы запутанными. Чтобы то самое быдло было не в состоянии понять - кто же его ... наё%.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Ravanelly08.07.20 18:50

Для того, чтобы знать такого (либерала ли, монархиста ли), нужно получить возможность узнавать.
А, если такой возможности нет, то и вопрос некорректен.
Сейчас России нужОн не либерал, а человек, с единственным пунктом программы: подготовить и через полтора года провести свободные выборы (на всех уровнях).
(Присутствие автоматчиков на избирательнм участке не делает выборы несвободными).

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Alexander_A08.07.20 19:00

Да ты еретик!!
Свободные выборы, кто их помнит?!?
А ведь до них — теоретически — лет 20, итого — 40 лет скитания по пустыням вертикали с периодической манной небесной и вечной благодарностью за неповторение 1937, уже два выросших при вертикали поколения — а чё это?
Выборы...
А чё это?

+-1
ответить

seryvolchek➦Проффессор08.07.20 19:20

Любая идея перестает быть просто идеей после воплощения.
Например, коммунизм - от каждого по способностям,каждому по потребностям. Некий земной рай, основанный на самосознании и самоотдаче обществу. Но для многих ассоциируется с красным террором, репрессиями и уравниловкой.
Либерализм теперь это не просто личные свободы (к слову, полностью свободным быть нельзя, т.к. это ограничивает свободу других). Это способ устранения государств-конкурентов, смены власти, установления вассальных режимов.
Вы пишите, что у вашей мамы блок. Я сталкивался с такими же блоками у знакомых, только они как раз против Путина. Тоже пересылали мне что-то, в основном, не факты и аргументы, а что-то в стиле майданной кричалки. По их просьбе вступал в дискуссию. На мои аргументы очень скоро начинались личные оскорбления.

Вот и вы, хоть и не прямо, но уже оскорбили не согласных с вами, назвав "ленивым на мозг быдлом".

+0
ответить

НМ ★★➦Ravanelly08.07.20 19:24

Только за непримиримого врага капиталистов всего мира - Геннадия свет Андреича?

+0
ответить

Al Kh ➦Железная Крыса08.07.20 19:36

Тоже мне шерлок холмс 😁
А где мой любимый товарищ злоботрясов.который должен возглавить список.
А avaz тут при чём.у товарища уникальный талант посылать всех.оптом и в розницу.одно удовольствие его читать.

+0
ответить

НМ ★★➦Alexander_A08.07.20 19:38

Ну, провели в 1917 г. совершенно свободные выборы в Учредилку.
Она даже собралась 1 раз.
После чего матрос Железняк пришел и всех разогнал словами "Караул устал".

+0
ответить

Al Kh ➦Al Kh08.07.20 19:48

Мля
Что что а дурить народ точно вам удаётся
Начала читать вторую историю и комменты.выяснила что железная крыса и avaz одно лицо

+0
ответить

Alexander_A ➦Al Kh08.07.20 20:22

Похоже, нашёлся такой товарищ, что так его послал, что тот таки пошёл.

+0
ответить

Alexander_A ➦НМ08.07.20 20:24

А вы (Вы) выбирайте тех, кто не сбежит, как Янукович, а возьмёт в руки автомат (легенда про Альенде) против Железняка.

+-1
ответить

МаГГила➦Al Kh08.07.20 21:15

Уже долго Аваза читать не будете, Макса тоже. Нашлись подленькие душонки.

+2
ответить

МаГГила➦Alexander_A08.07.20 21:16

Не с твоей ли подачи, а может ты и есть тот самый "товарисч"???

+2
ответить

Al Kh ➦МаГГила08.07.20 21:47

Ну, насчёт avaz я не переживаю. Возродился как феникс из пепла.железная крыса теперь. А макса какого имеете ввиду. Камерера? Так мелькал где-то в комментах сегодня

+2
ответить

МаГГила➦Al Kh08.07.20 21:49

Сегодня и забанили. Ж.К. - Аваз?! Вы серьезно???

+4
ответить

Chicago95 ➦МаГГила08.07.20 21:49

Уже долго Аваза читать не будете, Макса тоже. Нашлись подленькие душонки.

Во-первых , почему долго? Бан может быть и один день. А во-вторых никто забаненному пИсать не запрещает. Пиши если есть желание

+1
ответить

МаГГила➦Chicago9508.07.20 21:50

Меня бантом на 45 дней. Из этого и сделал вывод. Не думал что и здесь срока разные.

+4
ответить

МаГГила➦МаГГила08.07.20 21:51

Бантом - банили.

+4
ответить

Chicago95 ➦МаГГила08.07.20 21:59

Да и на год может быть. И на всю жизнь.
А бывает что Зевс и прощает проштрафившихся. Особенно из старой гвардии. А бывает что кто то на условном ходит. Как я сейчас. Чё думаешь я такой скромненький. Год условно получил. Уже пол срока отбарабанил!

+3
ответить

Al Kh ➦МаГГила08.07.20 22:10

Всё. Я уже ни в чём и ни в ком не уверена
Открыла комменты под той историей там вообще много потёрто
То что читала час назад нету
Вот нафига спрашивается

+2
ответить

Железная Крыса➦Al Kh08.07.20 22:18

Хамить не надо. Ни Avaz, ни Максу, ни мне, ни вам, никому. Отвыкать надо от этой привычки. Ничего в ней хорошего нет.

+-2
ответить

Al Kh ➦Железная Крыса08.07.20 22:29

Щас набегут фиалки и адепты секты моральных аспектов)))
Хамство тоже разное бывает.у avaz получалось забавным.я серьёзно.люблю читать как он в комментах брыкался и бодался
Остальные (без имён 😁) да.грубо и неинтересно.хотя зачем банить.обошел стороной, не ответил чтоб не опускаться на такой же уровень и все проблемы

+3
ответить

Железная Крыса➦Al Kh08.07.20 22:51

Знаете, это спорно. По-моему, ничего забавного в этом не было. "Гамлет" в исполнении Шуры Каретного, pardon my French. А вот соответствующая строка в правилах - вещь однозначная.

+-1
ответить

МаГГила➦Chicago9509.07.20 06:03

Да ладно))

+2
ответить

Troll➦Alexander_A09.07.20 06:56

Тут некоторым двоечка не помешала бы. Желательно в голову.

+3
ответить

МаГГила➦Al Kh09.07.20 08:00

Чикаго забанили до 21 года. Я охренел, если честно.

+3
ответить

Ravanelly➦НМ09.07.20 08:34

Кстати, а почему вы его не критикуете? Сидит в думе тридцать лет, жрёт-пьёт за наш с вами счёт, служебных квартирок наприхватизировал и нихера не делает. Жирик из той же серии. Даже Борискин импичмент продали, борцуны-аппазицыонэри))

+-1
ответить

Ravanelly➦Alexander_A09.07.20 08:35

А из кого выбирать то? Можно списочек достойных

+-1
ответить

Al Kh ➦МаГГила09.07.20 11:16

Ндауш
Я тоже как это выразитья литературно. Удивилась
Когда только все успевают
Вопрос.а как вы об жтом узнаете?где это видно

+2
ответить

МаГГила➦Al Kh09.07.20 11:29

Первое - исчезают их комменты, как с Авазом. Второе - они исчезают из рейтинга комментаторов. А за Чикагу Администратор сам объявил в истории Михаила Ашнина.

+3
ответить

Alexander_A ➦МаГГила09.07.20 12:18

"Не с твоей ли подачи, а может ты и есть тот самый "товарисч"???"
Ну что ты! Я ничего не имею против убогих.
На их фоне я очень хорошо выгляжу.
Так что, с моей стороны можешь ничего не опасаться.
(Во всех смыслах).

+0
ответить

Alexander_A ➦МаГГила09.07.20 12:20

"Меня бантом на 45 дней."
)))))
Фрейд передаёт тебе привет. )))

+0
ответить

Alexander_A ➦Troll09.07.20 12:22

"Тут некоторым двоечка не помешала бы. Желательно в голову."
Да здравствует гражданская война (почти по Раскольникову)!
Хотите как на Украине? )))

+0
ответить

qwerty832➦Alexander_A09.07.20 12:22

И вообще автозамену он лично разрабатывал :-)

+0
ответить

Alexander_A ➦Ravanelly09.07.20 12:23

"Можно списочек достойных".
Спасибо за комплимент.

+0
ответить

МаГГила➦Alexander_A09.07.20 12:30

Я как-то высветил одно твоё горе, именно горе, а не беду - из беды можно выгрести. Честно, искренне - мне даже тебя немного жаль. Пришло понимание, почему. Твоё горе обсуждать не буду - тебе с ним жить, Бог с тобой. Для примера расскажу тебе историю из жизни. Я частенько зависаю на одном из радиолюбительских ресурсов, ur8lv. Там тоже есть всякие обсуждалки. Соответственно есть и такие вот как ты - провокаторы, пишущие всякие гадости. Я поначалу реагировал, как правило матами. А потом один из пользователей говорит мне - чё ты нервничаешь? - Не трать на них время, как правило это либо обиженные по жизни, либо инвалиды, которым нехер делать. И меня тут же попустило. Сейчас у меня примерно такое же отношение к тебе. Всего хорошего, выздоравливай.

+3
ответить

Al Kh ➦МаГГила09.07.20 13:21

Понятно
Посмотрела вчерашнии истории.нашла про бан.но комменты на месте.перешла по ссылке посмотреть на доктора. Я себе его совсем другим представляла

+3
ответить

Al Kh ➦Al Kh09.07.20 13:23

Страсти то господни какие кипят. А вроде взрослые люди.так серьёзно к комментам от незнакомых людей относиться

+2
ответить

Troll➦Alexander_A09.07.20 23:08

Какая гражданская война? У вас мания величия? Когда я писал, что некоторым двоечка в голову не помешала бы, имел ввиду некоторых из комментаторов на этом сайте.

+0
ответить

Troll➦Troll09.07.20 23:14

Хотя в вашем случае это уже вряд-ли поможет.

+-1
ответить

Железная Крыса➦Troll10.07.20 22:06

Знаете, есть такой полезный прием: применить к себе свои же рецепты. Как, хотели бы вы двоечку в свою голову? А если не британскую двоечку, а японский маваши гери? Чтоб кость как колокол зазвенела!

+0
ответить

Troll➦Железная Крыса10.07.20 22:19

Я так и знал, что люди, которым "двоечка" необходима, сами об этом знают и себя проявят. Первый есть! И кость как колокол зазвенит у тех, у кого (как и у колокола) внутри пусто. Ну, вам виднее, видимо в этих вопросах вы специалист.

+-2
ответить

sv_libra➦Michael Ashnin11.07.20 23:10

Как хорошо ты в НАШЕЙ политике разбираешься. Ты в своей чёрной разберись сначала.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦sv_libra11.07.20 23:27

А ты знаешь — это несложно!!
Это демократия — вещь сложная и хаотичная, ветки власти, разделение прав разными частями демократической машины, независимый непредсказуемый Верховный Суд, права Президента и губернаторов.
А с диктатурами всё намного проще — они просты как лом в полёте, вещь простая, даже примитивная...

+-3
ответить

sv_libra➦Michael Ashnin11.07.20 23:37

Да-да. Демократия-это геноцид полиции. Демократия-это снос памятников (в том числе Колумбу (что?!)). Демократия это целовать ботинки преступникам. Демократия - это грабежи и убийства... пусть я лучше поживу при тирании, когда моя белокожая дочь гуляет спокойно вечером по улице.

+-1
ответить

sv_libra➦Michael Ashnin11.07.20 23:47

И да. У меня нет дома автомата Калашникова, прикинь! Потому, что он мне нах не нужен в моём тоталитарном государстве. Мне никто так не угрожает, чтобы я в него целился из автомата... блин.

+0
ответить

Лисса 08.07.20 12:34

Живу в Нижнем, если бы не вы - такую фигню и не узнала бы.
Ну полная фигня, никто не обсуждает и не умирает со смеху.

+0
ответить

Alexander_A 08.07.20 11:43

Скрепоносненько.
Гоотовь сани с лета.

+0
ответить

Ravanelly08.07.20 10:24

Приложение № 3

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1. Описание объекта закупки:
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и элементов обустройства автомобильных дорог (ручная уборка) на территории Автозаводского, Ленинского, Московского, Советского и Нижегородского районов города Нижнего Новгорода

Код по ОКПД2: 52.21.22.000

НМЦ договора: 15 000 000,00 (Пятнадцать миллионов) рублей.

Ориентировочная сумма договора, установление такой цены не налагает на МП «РЭД АР» обязательств по заказу работ, услуг в объёме, соответствующем данной сумме. Данное изменение, соответствует 223-ФЗ.

Источник финансирования: Оплата за оказанные услуги осуществляется за счёт средств ассигнований, утверждённых в бюджете города Нижнего Новгорода на 2020 год.

3. Функциональные и технические характеристики объекта закупки.

Услуга уборки территории входит в состав работ по содержанию автомобильных дорог города Нижнего Новгорода в летний период (ночное, дневное время) по предварительной заявке Заказчика.

В состав работ по содержанию автомобильных дорог входят (в соответствии с Приказом Минтранса №402 от 16.10.2012г.):

Минимальное наименование работ (производительность за 1 час)
Наименование, ед. Кол-во Стоимость, руб. за 1 час За 1 день/8 часов, ручной уборки Стоимость 1 ед.
1 Погрузка материалов в автотранспортные средства вручную (мусора, мешков) т 1,85 210 1680 113,51
2 Очистка автопавильонов и территорий, прилегающих к ним, от мусора м2 32 210 1680 6,56
3 Очистка тротуаров м2 33 210 1680 6,36
4 Очистка вручную прибордюрной полосы км 0,05 210 1680 4 200,00
5 Уборка различных предметов и мусора с элементов автомобильной дороги км 1 210 1680 210,00
6 Очистка водоприемных колодцев шт 1 210 1680 210,00
7 Сбор мусора с газонов чел-час 1 210 1680 210,00
8 Стрижка живых изгородей м2 310 210 1680 0,68
9 Обрезка и прореживание одиночных кустарников лиственных пород шт 26 210 1680 8,08

4. Условия оказания услуг:

• Услуги оказываются в летний период (ночное, дневное время) по предварительной заявке Заказчика
• Обязанность соблюдать правила по надлежащему оформлению трудовых отношений с работниками полностью лежит на Исполнителе.
• Услуги должны оказываться ежедневно в соответствии с графиком работы учреждения (возможен не нормированный рабочий день).
• Работники Исполнителя должны отвечать требованиям законодательства РФ, в случае если такие требования распространяются на данную категорию работников.
• Работники Исполнителя обязаны соблюдать требования к организации и охране труда, пожарной безопасности и иные требования, необходимые для безопасного и качественного оказания услуг.
• Исполнитель оказывает услуги с высоким качеством, в полном объеме при соблюдении правил внутреннего трудового распорядка Заказчика, требований охраны труда и техники безопасности, защиты окружающей среды, обеспечивая бесперебойное и безопасное движение по автомобильным дорогам, а также содержание дорог в соответствии с требованиями и нормами.
• Исполнитель назначает лицо, ответственное за координацию и деятельность персонала, а также за качество оказываемых услуг.
• Исполнитель несет материальную ответственность за порчу имущества и оборудования Заказчика при оказании услуг в соответствии с действующим законодательством РФ.
• Исполнитель осуществляет ежедневный контроль за работой персонала на объекте Заказчика, а также обеспечивает взаимодействие с Заказчиком по качеству предоставляемых услуг.
• В случае обнаружения недостатков по качеству оказываемых услуг Исполнитель должен немедленно их устранить (в том числе заменить работника).

5. Общие требования к оказанию услуг:

• Заказчик имеет право проводить с работниками Исполнителя обязательный вводный инструктаж, независимо от уровня квалификации и стажа работы, на рабочем месте, а также внеплановый и целевой инструктажи, проверку знаний требования охраны труда.
• Не допускать появления работников в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
• Обеспечение оперативной связи с Исполнителем.
• При оказании услуг Исполнитель несет ответственность за соблюдение персоналом трудовой дисциплины, требований действующего законодательства в области охраны труда и правил пожарной безопасности, санитарных норм и правил.
• Работники знакомятся под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка.

6. Квалификационные требования к персоналу:

Работники Исполнителя, допущенные для оказания услуг, должны отвечать требованиям законодательства РФ, в случае если такие требования распространяются на данную категорию работников.

7. Оценка качества оказанной услуги по производится следующим образом:

Заказчик ежедневно проверяет (контролирует) работу персонала Исполнителя.
Услуги должны оказывать качественно в соответствии с требованиями, указанными в настоящей документации.
Исполнитель несет материальную ответственность в случае причинения своими действиями ущерба Заказчику (представителя Заказчика) в процессе оказания услуг.
Контроль оказываемых услуг осуществляется представителем Заказчика.
Исполнитель обязуется своевременно выполнять задания представителя Заказчика.

8. Сроки оказания услуг.
Оказание услуг по уборке территории : до 31 августа 2020 г. Предоставление людей на следующий день с момента заявки Заказчика.

9. Порядок оказания услуг:
График оказания услуг: ежедневно, в ночное и дневное время. в том числе в выходные и праздничные дни. Услуги оказываются Работниками Исполнителя на автомобильных дорогах города Нижнего Новгорода.

+6
ответить

НМ ★★➦Ravanelly08.07.20 10:42

https://static.ngs.ru/news/2020/99/preview/d7de14b56cc84724160b9bd358ae936661de8fe4_727.png
"Уборка снега из-под барьерного ограждения вручную"
Минимум три дня провисела явная глупость. Да, после того, как весь город рыдал от смеха три дня, заменили.
Давайте представим дорожников к ордену за это!

+2
ответить

Ravanelly➦НМ08.07.20 11:44

Так три дня назад и нужно было это постить.
Я такие ребусы в сметах и техзаданиях регулярно разгадываю. Ну ошибся человек, что тут смешного или интересного

+-1
ответить

НМ ★★➦Ravanelly08.07.20 11:49

"Ошибся человек" - в июле объявил тендер на уборку снега. С кем не бывает, правда? Это у нас регулярно бывает - в феврале газоны стрижем, в июле снег чистим, да?
Мне кажется, даже третьеклассник так тупо не прокололся бы.

+0
ответить

НМ ★★➦Ravanelly08.07.20 12:16

Я правильно понимаю, что Вы заказчик? Или Вы исполнитель?
"Покайтесь, Вам скидка выйдет..." (С)

+2
ответить

d01m01g64➦НМ08.07.20 16:57

Банальное Copy Paste. Сплошь и рядом, правда это не характеризует муниципальных работников с лучшей стороны.

+2
ответить

d01m01g64➦НМ08.07.20 17:01

А скорее всего перепутал образец тех задания для летних работ с зимними. Ни один такой документ не составляется заново, берется прошлогодний и меняется дата.

+2
ответить

Alissa➦Ravanelly08.07.20 18:02

Бывает, люди ошибаются, вы правы. Добавили уже "правильное" ТЗ, а то отметили недействительным.
Но вот гложет ирония какая-то, а исправились бы сами, если б не хохот в СМИ? Или все же 13 июля подвели бы итоги по ошибочному тз?

И было бы может и смешно, если б мой же знакомый много лет подряд не выигрывал тендеры на уборку и благоустройство территории по области.. А так,да, хочется верить,что это только ошибка.

+1
ответить

Ravanelly➦Alissa08.07.20 18:10

Для, скажем так, сокрытия тендера или отсечения "ненужных" есть много более изящных способов. Можно, к примеру, написать ТЗ таким образом, что его в состоянии выполнить только свой. Ну или объявить закрытый конкурс с предварительной квалификацией. ИТД ИТП. А тут просто либо девочке, готовившей документацию, лень было перечитывать своё творение, либо не тот файл загрузили. Снег в июле по нынешним меркам слишком грубая работа. Это же сразу видно. Поверьте мне на слово))

+3
ответить

seryvolchek➦Alissa08.07.20 18:35

Думаете, там совсем идиоты? После тендера - договор, платежки и акты выполненных работ, в которых также должна была стоять уборка снега. А если проверка?
Уж найдут другой способ увести эти 15 млн. руб., если такая цель. Такие тендеры выкладывают часто не ради тендера, а ради соблюдения закона. Победитель определен заранее - тот кто проверенный (не сдаст) и с кем об откате договорились.

+1
ответить

seryvolchek➦Alissa08.07.20 18:37

А при проведении тендера должно быть несколько коммерческих предложений от разных подрядчиков, которые также являются документами и должны храниться.

+2
ответить

Chicago95 ➦Ravanelly08.07.20 18:38

А что эти городские чинуши афроамериканцы? Иначе не пойму почему о них писать нельзя

+0
ответить

Alissa➦seryvolchek08.07.20 20:31

Я знаю, что такое тендеры. Сама не раз их проводила. Только честно в целях получения золотой середины по цене-качеству и не за счёт бюджетных денег.

То, что могут ювелирно провести- да, не спорю. Что договорённости есть заранее- не сложно догадаться. Ошибки тупые бывают- тоже верно. Но ещё есть такая штука, как наглость- тоже не надо забывать. Есть достаточно людей, кто ее использует, предполагая, что если заметят, то ок, исправлю или сошлюсь на ошибку, если пара человек тяфкнут, то и хрен бы с ними- что они сделают. А уж если прокатит, то вообще отлично.

Так что я не знаю, в чем причина там. Но рассматривать это только как ошибку тоже не могу.

+-1
ответить

seryvolchek➦Alissa08.07.20 20:47

Не верю я в такую наглость. Это же статья УК. Скорее, доверили разместить какой-нибудь девочке, вчерашней студентке, взятой по связям. Доверили, т.к. этот тендер чистая формальность. А девочка также формально отнеслась, разместила не читая.

+0
ответить

seryvolchek➦Alissa08.07.20 20:51

Я тоже проводил тендеры по поручению руководства. Первое время не понимал, почему многие отказывались участвовать. Потом один мне объяснил - не хотел тратить время и силы свои и своих инженеров, предполагая, что все заранее решено. А их участие нужно лишь для создания видимости конкуренции.

+0
ответить

Pax Slavica ➦d01m01g6408.07.20 22:17

Тем кто не руководил и на производственных летучках не сидел. Не понять. Сплошные сферические кони в вакууме.

+-1
ответить

Ravanelly➦Chicago9509.07.20 08:42

Негры они! А негры - народ неприкасаемый! Не мне тебе это объяснять))

+0
ответить

Alissa➦seryvolchek09.07.20 22:52

Не верю я в такую наглость. Это же статья УК.

Мне б вашу веру в людей или хотя бы развидеть ненадолго материалы судебных дел, что волей-неволей попадаются на глаза) Или забыть те "предложения", что десятками поступали за все годы работы-именно наглые и беспринципные)

+-2
ответить

Ravanelly08.07.20 10:17

Fake News

+-2
ответить

Проффессор ➦Ravanelly08.07.20 14:53

Точняк, лучше и не скажешь. И Путин не обнулился.

+6
ответить

Ravanelly➦Проффессор09.07.20 08:48

Знаешь Проффессор, я всё таки в тайне надеюсь, что он в 24 лыжи намажет и свалит на какую нибудь мегапочётную должность, типа отца всех славян

+0
ответить

seryvolchek➦Проффессор09.07.20 13:22

Для меня выбор не Путин или кто-то другой. Выбор - стабильность, независимость во внешней политике, нынешний курс. Или 90-е, снова передел собственности, ослабление государства, бандитизм, мегакоррупция и разграбление государства, сепаратизм и войны. А во внешней политике - мир, дружба жевачка, уступки всем подряд.

+-1
ответить

seryvolchek➦Проффессор09.07.20 14:16

Сегодня задержали Хабаровского губернатора. Еще несколько бывших губернаторов и министров сидят.
Майдан был под лозунгом борьбы с коррупцией. Прошло 6 лет. Много крупных чиновников сидят, включая Порошенко?

+-2
ответить

Агасфер 08.07.20 09:47

Правда, вряд ли это коррупция.
3 июля выложено техзадание, в котором просто скопированы из приказа минтранса все виды работ по очистке дорог с указанием оценочной стоимости.
6 июля оно исправлено: оставлены только летние виды работ.

+6
ответить

НМ ★★➦Агасфер08.07.20 12:24

Может, и не коррупция. Но все равно смешно, и судя по всему - многим.

+0
ответить

kamakama 08.07.20 09:46

https://nn.sib-tender.ru/zakupki/4149866 ничего криминального. Подмести дороги, подстричь кусты, собрать мусор

+3
ответить

skarp08.07.20 09:05

Опоздали вы. Заявку уже поменяли.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru