Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1126056

К истории https://www.anekdot.ru/id/1125657/

Удивительны и неожиданны вопросы о правдивости истории. Это доклады с отчетами могут быть как правдоподобными так и неправдоподобными, а у рассказа другие критерии, поскольку другая цель. Наше впечатление о картине разве менее правдоподобно для нас, чем сама картина? Впрочем, дабы не растекаться по древу мыслью, вот вам история, тесно связанная с упомянутой.

Угораздило меня однажды оказаться в московском метро на кольцевой линии. Дело было вечером и планы у меня были легкомысленные. Рядом со мной сидела молодая женщина, беременная. Сидела и клевала носом. А потом привалилась к моему плече и заснула. Да так сладко, так по-детски, что будить её совсем не хотелось. Пересадку свою я проехал, да и ладно, кольцевая же. Еду дальше, а делать-то могу только одно — думать. И стал думать о работе, долго и обстоятельно, чего раньше за мной не водилось. И пришёл к выводу, что в старой теме меня держат только усилия, ранее на неё же и потраченные. И лучше будет начать новую. Сформулировал аргументы, продумал шаги. Как выяснится позже — не ошибся, всё сложилось удачно.
Девушка проснулась, когда мы почти круг проехали.
— Ой, — говорит, — простите, пожалуйста.
— Не за что, — отвечаю, разминая плечо.
— Я сейчас почти не сплю, трудно немножко, — объясняет будущая мама, — спасибо вам.
— Был рад помочь. Будет мальчик — назовите Серёжей.
— Ой, а мы уже решили Георгием назвать, извините, — говорит молодая женщина испуганно, будто бы я могу обидеться или проверить.
— Ну, в таком случае я напишу историю про сон и опубликую на анекдотру. Согласны?
— А ребенку это не повредит?
— Не повредит, абсолютно.
+141
Проголосовало за – 348, против – 207
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
56 комментариев, показывать
сначала новые

fungi09.07.20 02:34

Будет мальчик назовите Серёжей...
А на хрена? Сырожа не вышел рожей.

Может тебе ещё и в шинку пукнуть?

Бля, это до какой степени нужно свое себялюбие развить, чтоб такую хрень посторонним людям предлагать?

Кстати, Сергей Безруков - долбоёб.

+-2
ответить

Сергей ОК ★★➦fungi09.07.20 11:55

а тебя как зовут?

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Сергей ОК17.07.20 09:55

Он же подписался.

+-1
ответить

AK 08.07.20 23:02

Есть разница между правдивой и правдоподобной историей. Могу привести пример.

В одном ис детективных фильмов, кажется "Следствие Ведут Знатоки", но точно не уверен, суть сюжета была в том, что преступник совершил преступление в Ленинграде в 8 утра, а в час ночи этого же дня он был ещё в Москве, и никак не мог добраться. На самолёт он не регистрировался, да вроде бы их ночью и не было, на машине не успевал, а поезда или отправлялись раньше часа ночи с Ленинградского вокзала Москвы. или прибывали после 8 утра в Ленинград.

Поскольку я постоянно ездил между этими городами, я досмотрел до конца.

По замыслу авторов разгадка была в том, что был поезд Ереван - Мурманск, отправляющийся в 1.15 ночи с Курского вокзала и прибывающий в 7.30 в Ленинград. Проблема в том, что такогомпоезда никогда не было, да и быть не могло: с какой стати он бы обгонял Стрелу и другие в дороге.

Естесственно в художественных фильмах никто не ищет правдивых историй,но эта история неправдоподобна, а потому вызывала раздражение.

Также и ваши истории: вторая правдоподобна, даже если Вы её и выдумали и никакой девушки не было. Это действительно неважно. А первая - нет.

+-1
ответить

Сергей ОК ★★➦AK09.07.20 00:02

зайдя с другой стороны вы пришли к интересному выводу: правдивая история не обязательно правдоподобна, а правдоподобная не обязана быть правдивой))) Именно потому меня и удивили сомнения в неправдоподобности первой истории, ведь там гротеск, и это подчеркнуто автором на каждом шагу. В тоже время, первая история правдива, поскольку основана на реальном событии, второй истории. Для меня это вообще одна и та же история. А вопрос о правдоподобности первой истории вообще не мог возникнуть, на мой взгляд.Там разве что драконов не былою

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Сергей ОК09.07.20 00:15

Мне очень понравились обе истории. Спасибо!
И то, что обе правдивы, сразу понятно. Каждому, с кем это случалось.
Была в моей жизни (симметричная) вариация на эту тему. Хотела написать в комментариях, но не хочется в открытом пространстве. Так что просто спасибо еще раз.

+-1
ответить

AK ➦Сергей ОК09.07.20 00:44

Слишком глубоко. Вспоминается гениальный фильм Алексея Учителя "Край".

+0
ответить

Nadine ➦Сергей ОК09.07.20 03:07

Драконов не было?! Будут!

+1
ответить

AK ➦Сергей ОК09.07.20 04:51

Ну смотрите.
Я как-то рассказывал, что при пересечении границы Канады и США, я по ошибке показал пограничнику паспорт мамы. Он проверил мои права и пропустил.
В гротескном варианте я мог бынаписать, что дал ему в морду и обматерил по-русски. Он испугался русской мафии и пустил меня в Штаты.

Одинаковы ли эти истории?

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦Ленка пенка09.07.20 11:55

очень ждал вашего комментария! Особенно на первой истории!

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦AK09.07.20 11:59

на что смотреть? давайте художественный текст, и не тяп-ляп, а также чтобы выстрадано, чтобы вы по ночам не спали, а все думали, как лучше про морду написать, как подать картинку, не забывая о фонетике, да еще передать атмосферу границы, и чтоб смешно было, раз для этого сайта, и в меру лирично, поскольку жизнь проходит...
Тогда и будет что сравнивать.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Сергей ОК09.07.20 14:03

Я хотела написать, писала, но стирала.
Однажды после очень долгой разлуки и тяжелых переживаний мы наконец встретились, чтобы уже не расставаться до самого конца. До этого у него были месяцы бессонницы. И вот он приехал. Мы были очень счастливы, и он спал по 20 часов в сутки. Просто было очень хорошо. Он открывал глаза и смущенно говорил: "Будут писать про нас с тобой роман. И напишут: наконец он приехал к своей любимой. И уснул."

+3
ответить

Сергей ОК ★★➦Ленка пенка09.07.20 15:10

класс! не зря у меня героиню так зовут)))

+0
ответить

AK ➦Сергей ОК09.07.20 15:21

Честно говоря, мне Ваша вторая история кажется гораздо более лиричной, чем первая.
В ней нет отвлекающих элементов, типа хронической бессоницы, затмевающих лирику.
Элементы мистики украшают историю, если они на перрферии, как например в фильме "Барьер" со Смоктуновским или почти всё у Тарковского.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Сергей ОК09.07.20 23:11

Я тоже тогда отсыпалась :) Но все-таки не по двадцать часов...

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦AK09.07.20 23:18

возможно, что вы правы)

+0
ответить

Valentine D08.07.20 12:34

Хорошо хоть не предложил отчество Сергеевич дать. Вот муж-то обрадовался бы...

+1
ответить

CHIG08.07.20 11:44

История про Жору и не спящую Лену зародилась в метро?

+4
ответить

Сергей ОК ★★➦CHIG08.07.20 11:49

нет, в метро я думал о работе) Да и было лет десять назад.

+-1
ответить

CHIG➦Сергей ОК08.07.20 11:57

Вот черт, а меня все сложилось: Жора, беременная, спит на плече. Только про кирпичи не придумал, но я в себя верю - я бы и кирпичи нашел.

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦CHIG08.07.20 12:00

разумеется, так и есть. это одна история, рассказанная по разному.

+0
ответить

CHIG➦Сергей ОК08.07.20 12:03

Спасибо за пояснение.

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦CHIG08.07.20 12:06

Этим я хотел сказать, что для меня оба варианта одинаково правдоподобны)

+-1
ответить

CHIG➦Сергей ОК08.07.20 13:23

Забавное недопонимание. Для вас в истории главная первая часть, а вторая пример. Для меня первая часть несущественна, а во второй неплохая зарисовка. Странно рассуждать на развлекательном сайте о правдивости, за правдой я на Первый канал хожу.

+0
ответить

МаГГила➦CHIG08.07.20 13:50

Нанокирпичи.

+2
ответить

Сергей ОК ★★➦CHIG08.07.20 14:32

Смешная шутка про Первый канал.

+2
ответить

LA style➦CHIG08.07.20 20:58

Отложил бы кирпичей если бы она рожать начала...

+0
ответить

Рцвайайертато08.07.20 10:47

Насчёт "мысля на дереве" - это же прикол такой? Надеюсь...

+2
ответить

Сергей ОК ★★➦Рцвайайертато08.07.20 11:32

Не понял вопрос.

+-1
ответить

qwerty832➦Сергей ОК08.07.20 11:33

Видимо, это уже ответ.
Зря спрашивавший надеялся...

+1
ответить

Рцвайайертато➦qwerty83208.07.20 11:39

Гы... Не должна надежда быть зряшной)

+2
ответить

Сергей ОК ★★➦Рцвайайертато08.07.20 11:50

совсем запутали

+-1
ответить

qwerty832➦Рцвайайертато08.07.20 11:57

Но бывает :-)

+1
ответить

Рцвайайертато➦Сергей ОК08.07.20 12:00

Было на днях в комментах. Там вместо мысли должна быть "мысь". Белка, то есть. И не та, что горячая, а та, что всё больше по орешкам. Помните, у классика :" Я - драчистый изумруд"? Во-от, это она и растекается)).
С какого языка перевод, с древнерусского али старославянского - кз(кто знает)? Здесь на сайте есть знатные филологи, может, они подскажут подробнее?

+4
ответить

Сергей ОК ★★➦Рцвайайертато08.07.20 12:11

вы про этимологию выражения "мыслью по древу" ?

+-1
ответить

Рцвайайертато➦Сергей ОК08.07.20 12:19

Не, не совсем об этом, хотя, может быть... Я не знаю, что такое этимология((. И ваще, изначально хотел походя пошутить, а получилось долгонудная мутота. Впрочем, как всегда. Извините?

+3
ответить

Сергей ОК ★★➦Рцвайайертато08.07.20 12:20

да без проблем. пр белку смешно

+0
ответить

Рцвайайертато➦Сергей ОК08.07.20 12:22

А вот как раз над этим-то смеяться - грешно!

+1
ответить

Ost➦Сергей ОК08.07.20 13:08

А всё потому, что оригинал "Слова о полку Игореве" потерян. А был ли он вообще?

+-1
ответить

Сергей ОК ★★➦Ost08.07.20 14:32

Был. Об это прекрасно пишет Водолазкин, очень доказательно.

+-2
ответить

Ost➦Сергей ОК08.07.20 15:40

Мне совершенно не интересно, кто что пишет. Там шписалисты разные и про "мысль" пишут. Только оригинал, или хотябы две, абсолютно независимые копии.

+-1
ответить

Сергей ОК ★★➦Ost08.07.20 15:47

а вы сами то интересны кому-нибудь?

+-2
ответить

Ost➦Сергей ОК08.07.20 15:56

Не нужно переходить на меня. Детский сад. Просто обиженка какой-то. Чтобы вам не обидно было. В эту детскую ошибку с "мыслью" меня самого натыкал носом один неглупый местный завсегдатай в КиО. Практически единственный из тогдашних опа-нентов, об уходе которого сожалею.

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦Ost08.07.20 16:27

да в чем ошибка??? что там с мыслью не так? какая бы белка в Слове на бегала, "мыслью по древу" есть идиома

+-4
ответить

Ost➦Сергей ОК08.07.20 16:54

Угу, безграмотная "идиома". Остальные тамошние зверушки в кого у вас обратились?

+2
ответить

Сергей ОК ★★➦Ost08.07.20 17:00

Безграмотная? Да что ж такое, прочитать какую-глупость уровня яндекс дзен и считать ее за истину. Не было в Слове никакой "мыси". Жуковский, Лихачев, Заболоцкий видели там мысль, а, мягко говоря, не последние эксперты в данной области. Мыси же не могло быть даже опиской, поскольку в Слове наилучшим образом присутствует "белка", именно как белка.

Забудьте про мысь, это хохма, не более.

+0
ответить

Ost➦Сергей ОК08.07.20 17:24

Конечно, как белка. Мысь. Вы видели, как белка спускается, распластавшись по дереву головой вниз? Так кроме белочки, другие зверушки кем у вас?

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Ost08.07.20 17:33

что же вы скучный такой, повторяете прежние глупости, а могли бы придумать новые. Ну откуда там у вас мысь?
Мысь - это мышь. Мысями белок называли намного позже и только на псковщине. А где происходили описанные в Слове события? Боюсь писать это слово на этом сайте, но да, на Украине)))

+-1
ответить

Ost➦Сергей ОК08.07.20 17:39

Ещё раз, кем у вас стали остальные зверушки? Не нужно не видеть неудобных вопросов и повторять чужие мышиные глупости.

+1
ответить

Сергей ОК ★★➦Ost08.07.20 17:50

вы перестали меня развлекать

+-2
ответить

Ost➦Сергей ОК08.07.20 18:43

Да вы не волнуйтесь. Не ваша вина. Вы ж славянскими языками не владеете. А русский дальше всех удалился от древнеславянских корней. Поинтересуйтесь, как будет охотник по-украински? Из-за мышей?
Но и в русском следы конечно не в ноль стёрты. Вот например, промысел, добыча мышей?

+2
ответить

jjohnnik08.07.20 09:39

Лет через 14-15 Георгий найдет тут эту историю и поставит плюсег

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦jjohnnik08.07.20 11:51

или иск вчинит

+0
ответить

Рцвайайертато➦Сергей ОК08.07.20 12:31

Жора иск вчинит? А чем докажет? Хотя, если он пробивает стены одной левой, то это не его проблема. Типа, как у носорога
На всякий случай P.S.: это тоже типа шютка)

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Рцвайайертато08.07.20 12:56

я тоже как-то пробил стену на 23 этаже новостройки. правда, правой и в ней был молоток. Забил, блин, гвоздик. Пазогребневая плита треснула и кусочек выпал в соседнюю квартиру.

+1
ответить

qwerty832➦Сергей ОК08.07.20 13:02

Опасный какой этаж, оказывается. Буду теперь знать, спасибо :-)

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru