Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1126401

Капитану ФСБ дали условный срок за разглашение гостайны. По ходу, гостайна тоже была условная.
+312
Теги: фсб
Проголосовало за – 394, против – 82
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
27 комментариев, показывать
сначала новые

fpfhn 10.07.20 17:05

В России всё секрет, и ничто не тайна.
Мадам де Сталь.

+3

fpfhn ➦fpfhn10.07.20 17:14

В своей книге "Рассуждения о главных событиях французской революции", в главе о реставрации Людовика 18-ого, де Сталь писала:
Неужели, теперь возможно править так, как триста лет назад?!… Им (новым правителям) необходимы произвол власти, религиозная нетерпимость, придворная аристократия, не имеющая за собой никаких заслуг кроме родословного дерева, народ невежественный и бесправный, армия, низведенная до простого механизма, стеснение печати, отсутствие всякой гражданской свободы — и взамен её полицейские шпионы и купленная журналистика, которая бы восхваляла этот мрак!

+8

Ли Си Цын➦fpfhn11.07.20 06:57

Ну вот, от религиозной нетерпимости избавились.

+-1

Лео Нафигатор 10.07.20 11:53

Большинство из того, что засекречивается, тайна весьма условная. Разве не так?

+0

Nadine ➦Лео Нафигатор10.07.20 15:02

Так справедливы российские суды или нет?

+2

Лео Нафигатор ➦Nadine10.07.20 15:05

Надин ... о чём ты? Где здесь в моём комментарии про суды? Или ты опять желаешь поиграть в прокурора?

+-1

Nadine ➦Лео Нафигатор10.07.20 15:17

В комментарии нет, в данном "анекдоте", который из жизни, упоминание об условном сроке за разглашение гостайны явно свидетельствует о работе суда.
Вот и спрашиваю мнение — справедлив этот суд или нет?

+1

Лео Нафигатор ➦Nadine10.07.20 15:22

Ты хочешь, чтобы я тратил время на изучение деталей дела только для того, чтобы дать тебе удовольствие поспорить на уровне «мне пофиг, я так хочу»?
Суд был, что-то присудили. Судя по комментариям здесь, вполне адекватно: какая тайна, такой и приговор. В детали не полезу, а сплетни и личная жизнь каких-то там высокопоставленных девиц меня не интересует вообще.
Повторюсь: судя по комментариям здесь, вполне адекватно.

+-1

LA style➦Nadine10.07.20 16:05

Это государственная тайна...

+-1

СамСусам➦Лео Нафигатор12.07.20 12:10

Не так. В последнее время с этим стало гораздо лучше. Не считается секретом в большинстве случаев профиль работы военных заводов. Данные продукции и технологии - секрет. Правда, работа по рассекречиванию идет медленно, некоторые советские карты считаются секретными. Запрещено законом секретить данные о состоянии природы. Обывателю часто непонятно, почему какая-то инфа секретна. Про разработку граждан спецслужбами мы уже переписывались с Ленточкой. А вот история Сафронова. Казалось бы, что может быть секретного во внешней торговле... А вот может очень многое. Я тут не о том, за что его арестовали, этой информации нет, а о давней статье, за которую редакцию его издания крепко ругали, хотя лично его не трогали.

+-1

Лео Нафигатор ➦СамСусам12.07.20 13:05

Мне доводилось работать с секретными документами по первой категории допуска лет 30 тому назад. ДСП обычно было полной фигней, секреты Полишинеля типа «два долбоеба пили водку и умерли, так делать нельзя». С - тоже на 50% общеизвестные вещи, ставшие секретными на всякий случай. Реальные тайны начинались от СС, ну и конечно же ОВ - тут не спорю. Хотя один раз видел фото исходящей шифровки ОВ прямо на бланке 8 отдела в газете. Опубликовано автором.

Всё относительно. Например, машинки «Урал» и «Фиалка» были - точно не помню - СС, кажется. В то же время никаким секретом не было, что их потери в Афганистане были достаточными, чтобы обеспечить образцами всё НАТО. Но тем не менее: пересылка только через ФПС и так далее.

+-1

СамСусам➦Лео Нафигатор12.07.20 13:13

Согласен, бывало и бывает по-разному.

+-1

СамСусам10.07.20 11:13

Кстати о гостайне и капитане ФСБ. Если слегка подумать над тем, что просочилось в СМИ, можно понять, что она по заказу своей подруги следила за ее мужем. Отслеживала по данным мобильника его перемещения и переговоры.
"запрашивала в оперативно-технической службе регистрационные данные абонентов операторов связи, а также сведения об их соединениях и местоположении, после чего передавала информацию гражданскому лицу"

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/09jul2020/classifiedinfo.html

+0

Ленточка ➦СамСусам10.07.20 14:36

Да, непонятно, каким боком сведения о перемещении кого-либо относятся к государственной тайне. Может муж подруги был засекреченный шпиЁн?!

+-1

СамСусам➦Ленточка10.07.20 14:47

Не, дело не в этом. Просто все данные оперативно-розыскной деятельности - гостайна (есть общероссийский перечень категорий секретных сведений, его можно легко найти, спросив у Яндекса). Также и методы этой деятельности. Т.е. она подруге передавала формально секретную информацию, да и еще заказывала ее у технарей. Я бы ее судил не за разглашение гостайны, а за использование служебного положения в личных целях. Суд, похоже, решил, что особого вреда она не принесла и дал условно. Понятно, что карьера ее тоже сломана. И подругу (условно говоря, мы не знаем реально, кто это был) тоже судили, но об этом информации нет.

+1

Ленточка ➦СамСусам10.07.20 16:22

Вы знаете, что отследить передвижение можно по сотовому? И я знаю. Какая же это гостайна?! Использование служебного или несанкционированная слежка - согласна.

+0

СамСусам➦Ленточка12.07.20 11:34

Я наконец то понял, в чем дело. Гостайна - факт разработки человека со стороны спецслужб. Это верно везде, во всех странах и по отношению ко всем людям как к простым обывателям, так и политикам, чиновникам, главам государств и правительств (привет от Сноудена). Просто сам факт, что чьи-то перемещения и звонки отслеживаются, секрет. А как иначе? Если факт слежки станет широко известен, а в ее ходе выяснится, что данный персонаж ни в чем предосудительном не замечен? Его жизнь сильно осложнится, если не разрушится полностью. Поэтому и гостайна.

+0

СамСусам➦Проффессор12.07.20 11:35

По координатам базовых станций сотовой связи, где регистрировался телефон в процессе перемещения.

+0

Qweqwe10.07.20 10:17

У Президента внуки голландцы. Как думаешь, нанесет он ядерный удар по этой стране НАТО? Вот и я не думаю.

+2

fpfhn ➦Qweqwe10.07.20 13:37

Хоть бы они ему травы прислали что-ли, может подобрее будет.

+8

Nadine ➦Qweqwe10.07.20 14:59

А внуки Президента — это не гостайна?

+-2

fpfhn ➦Nadine10.07.20 15:24

Это скорее медицинская тайна.

+1

Нытик➦Qweqwe10.07.20 22:45

У Президента внуки голландцы. Как думаешь, нанесет он ядерный удар по этой стране НАТО? Вот и я не думаю.

Если эти внуки живут не в Голландии ( и вообще, как они могут быть голландцами? Максимум, на половину)

+-1

Нытик➦Nadine10.07.20 22:46

А внуки Президента — это не гостайна?

Похоже, эту гостайну тщательно охраняют все спецслужбы мира.
Или они проходят по программе защиты свидетелей.

+0

Проффессор ➦Нытик11.07.20 04:54

Может тогда он Путиндра с Нибиру, рептилоид обыкновенный, раз все охраняют? Вон и морщин нет...

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru