Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1127013

Они терпели, когда их захватывали и продавали в рабство, хотя из других областей рабов порой просто опасались импортировать.
Они терпели, когда их эксплуатировали на плантациях.
Они терпели, когда их освободили, но относились к ним как к людям второго сорта.
Они терпели, когда за ними охотился ку-клукс-клан.
И вот, когда их сделали действительно равноправными людьми, когда над ними не свистит плеть надсмотрщика, когда не охотится ку-клукс-клан, их терпение наконец-то лопнуло и они взялись за оружие…
+1146
Проголосовало за – 1376, против – 230
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
69 комментариев, показывать
сначала новые

glukmaker14.07.20 10:00

Кто это "они"?

Те, которые "терпели" много лет назад и те, чье "терпение наконец-то лопнуло" - это не одни и те же "они".
Между теми, кто были рабами, и теми у которых "лопнуло терпение" разница в 6-10 поколений...
И навряд-ли найдется значительное количество тех из них, кто может быть абсолютно уверен в том, что его предки в 6-10 поколении были рабами в США, а не более поздними мигрантами.
Да и это не у них "терпение лопнуло", это им кто-то "лопнул терпение", чтобы их использовать в своих целях...
Почему-то никого не интересует кто на самом деле управляет этой толпой, откуда идет финансирование и пр. А ведь даже тот же Сиэтлский ЧАЗ или ЧОП (или хз как он правильно называется) существовал в основном за счет того что всю эту ораву кто-то бесплатно кормил... Но кроме самого факта бесплатной раздачи жратвы больше ничего не известно. А ведь где-то же существует этот "добрый" дядя, который тратил на это значительные средства.
Откуда во время беспорядков, грабежей и мародерств в разных городах на улицах брались стопки кирпичей? Кто-то подвозил наверное...Хотя кто подвозил их - это не особо и важно. Важно кто организовывал и финансировал. Но никто этим почему-то не занимается...
А эти самые "они" даже не подозревают как сами себе роют яму... Ведь кто-то направляет их, чтобы они своими руками возбуждали к себе же лютую ненависть со стороны других людей...

+0

RichardLionHeart 14.07.20 08:47

1919 год
Основная статья: Массовые беспорядки в Чикаго (1919)
На городских пляжах Чикаго существовала система расовой сегрегации. 27 июля 1919 года чернокожий подросток Юджин Уильямс, купавшийся в озере, пересёк границу, которая разделяла воду на зоны для белых и чёрных. Его забросали камнями, и он утонул. Белый полицейский, к которому обратился свидетель-чернокожий, отказался арестовать убийцу и арестовал самого свидетеля. Действия полицейского вызвали возмущения у чернокожих жителей, однако на них напала собравшаяся толпа белых.
Беспорядки распространились по всему городу. Белые останавливали и опрокидывали общественный транспорт, избивая чёрных пассажиров. Ночью на районы с чёрными жителями совершались нападения с поджогами домов и убийствами. Негры были вынуждены оказывать сопротивление, так как полиция была на стороне нападавших белых. В результате беспорядков погибло 15 белых и 23 чёрных, было ранено 195 белых и 342 чёрных. Более тысячи чёрных потеряли свои жилища из-за пожаров. Никто из белых не был наказан за убийства.

+1

An Anum ➦RichardLionHeart15.07.20 10:08

Ну и где же было высокое самосознание чернокожих? Почему они не повыскакивали на улицы с криками BLM?

+1

RichardLionHeart 14.07.20 08:38

То есть Мартина Лютера Кинга не было? Странно наблюдать злорадство потомков белых рабов над потомками черных рабов, при том что положение потомков белых рабов намного хуже их черных "собратьев", их периодически имеют бутылками в полицейских отделениях России, но никаких протестов. Их хозяева продолжают травить реки и земли, повышать цены, стоимость ЖКХ, пенсионный возраст, время пребывания у власти и т.д. Но они безмолвствуют как сказал бы классики, лишь сдохшая у соседа корова вызывает бурный восторг.

+0

An Anum ➦RichardLionHeart15.07.20 10:13

Понимаешь. На болотников, которых, по их же утверждениям полиция все время имеет бутылками - всем насрать. Они для 99% жителей РФ - такие же охреневшие ниггеры, как и те, что собираются на несанкционированные митиги в США. Или как те, что скакали у вас на Майдане, а их руководители Майдана (которые, о чудо, были теми же людьми, что все это время сидели в Раде) приносили в сакральную жертву.

Но ведь они и сами не против того, что им бутылки суют. Посмотри любой видео отчет с митинга. Очень довольные оппозиционеры постят селфи своих радостных рож из автозаков. В предвкушении поездки в отделение полиции, хотя они ведь уверены, что их там будут иметь бутылкой от шампанского.

Так что, как видишь, все довольны. Всех все устраивает.

+-3

rodkom14.07.20 07:18

Звучит как трейлер только что вышедшего блокбастера)

+2

ArTomCat13.07.20 21:29

Где старый добрый ККК?

+1

Антаресов➦ArTomCat14.07.20 07:23

к сожалению мягкими еврейскими мерами его медленно но верно задавили.

+0

Тараторин Евгений13.07.20 16:25

То что сейчас происходит, расистские погромы. Людей унижают по рассовому признаку, опасно деформируют структуры государства, травят полицию, травят граждан, опасно выражать открыто свои мысли. По сути это бунт нетерпимой стаи радикалов, беснующихся в городах, сумевших нагнуть власти. Свобода волеизъявления забыта, беснующиеся толпы грабят и травят неугодных. При чем тут негры? Урка грабит человека в подворотне, типа ты дерзкий, уважение ему не высказал. Всем ясно что это предлог, вас будут грабить в любом случае. Граждане молчат и отшучивается, мол у нас все спокойно. Потому что это уже не граждане, а голимые избиратели, податное население не имеющее голоса. Раньше Америка была другой, да похоже вся вышла. Ну в крупных городах точно. Америка была страной мечты в начале прошлого века, а сейчас, демонстрирует всей планете как жить нельзя. Показывает ограничения псевдо либеральной концепции, которая закономерно радикализировалась и выродилась. В нормальную тоталитарную систему.

+10

funkymonkey_ru13.07.20 16:23

У меня такое чувство, что за права негров борятся одни уебки. Извините.

+11

rodkom➦funkymonkey_ru14.07.20 07:16

Не у Вас одного такое чувство

+4

RichardLionHeart ➦funkymonkey_ru14.07.20 08:40

уебки есть в любом движении, проблема в том что уебки как правило заметнее.

+0

user3413.07.20 16:18

Была процветающая страна ЮАР, имеющая международный вес, много экспортирующая,
популярная для туризма. Ну и в каком она сейчас состоянии?

+10

Колантарев➦user3413.07.20 20:03

Простите, а на какой планете была такая страна?

+-4

user34➦Колантарев13.07.20 21:58

Не на вашей, не переживайте.

+4

Колантарев➦user3413.07.20 22:41

Да я и не переживаю. Сейчас быть безграмотным модно и этим даже гордятся. Ну зачем Вам знать, что ЮАР была единственной в истории территорией, которую выгнали из британских колоний. Ведь можно ляпнуть про её международный вес и собрать плюсы от таких же неучей как и Вы. Офигенный вес был у страны, которую четверть века не допускали к Олимпийским играм.

А сейчас просто больно смотреть на эту негода процветающую державу. ВВП с 1980 года вырос в 3 раза. ВВП на душу населения - в 5,5 раз. Доход на душу населерия в 2 раза. Просто жуть какая-то, до чего страну довели.

Это у нас на Земле. А на Вашей планете как у них дела?

+-1

arcen66➦Колантарев14.07.20 04:30

В России сейчас зарплата 30 тыс., а в 1980 была 120 руб. Доход на душу населения вырос в 250 раз? Или Вы в долларах США считаете? Покупательская способность доллара уменьшилась за это время в 3,3 раза.

+-1

Антаресов➦arcen6614.07.20 07:19

относительно считай:
Хлеб сегодня 20р
1980 - 20коп.

+0

Колантарев➦arcen6614.07.20 09:07

Или Вы в долларах США считаете? - такие показатели все считают в долларах США, не только я.

Покупательская способность доллара уменьшилась за это время в 3,3 раза. - да ради Бога. Как минимум никакой катастрофы в якобы процветающей стране не произошло. Процветающей ЮАР была только по меркам Африки.

+-1

arcen66➦Антаресов18.07.20 16:08

Так и я об этом. Серый хлеб в 1980 г. 16 коп. за 1 кг. буханку. Сейчас 36 руб за.буханку 650 г, То есть 55 руб. за 1 кг. Соотношение приблизительно в 350 раз. А зарплата в 250 раз. То есть, уровень жизни по сравнению с СССР упал на треть примерно, если иметь ввиду основные продукты питания, на транспорт и квартплату еще сильнее, зато одежда, обувь и бытовая техника стали в 3-5 раз доступнее.

+0

Loonatic13.07.20 15:33

Капиталистическая эксплуатация рабочей силы закончилась? Когда? Я что-то пропустил?
Анекдот не смешной. Мне плакать хочется! Расизм на этом сайте начинает переходить через все рамки здравого рассудка!

+1

Sagittaurus 13.07.20 13:53

это вообще такая особенность психологическая:
борются со слабым а пока сила- молчат в тряпочку

достаточно вспомнить как сша дружили со сталиным но резко кинулись бороться за права человека при ..брежневе

+0

Большой Балу➦Sagittaurus13.07.20 14:38

в сталинские времена за права человека и в целом мире не очень-то кто и дергался...
Уж не боялись ли, по Вашему, США при Сралине Союз? Тот самый Союз, которому и продавали заводы?

+0

Уборщик➦Sagittaurus13.07.20 15:28

Холодная война началась в 1946 году, за 7 лет до смерти сталина. Один пример: в октябре 1945 года штаб генерала Дуайта Эйзенхауэра по приказу президента Гарри Трумэна начал разработку плана «Тоталити», предполагавший сброс 20-30 ядерных бомб на 20 советских городов. Так что та еще дружба была.

+5

Serge712➦Sagittaurus13.07.20 15:54

Американцы "дружили" когда им это было выгодно. При этом всегда держали камень за пазухой и фигу в кармане.

+2

Sagittaurus ➦Уборщик13.07.20 17:12

холодная война не спорю
а за "права человека" ломанулись бороться только при брежневе , при котором сталинские лагеря уже от времени сгнили и все творили что хотели

+1

Колантарев13.07.20 13:20

Спорный анекдот. Согласен с первым пунктом. Может я за культурным барьером, но я ни разу не слышал упрёков в адрес негритянских царьков, торговавших своим народом. С последующими не согласен - нет, не терпели, точнее терпели, но далеко не все. На Гаити восставшие негры-рыбы добились независимости и создали собственное государство ещё в 1804 году, на 20 лет раньше Боливара. Национальная героиня США Гарриет Табмен лично освободила и переправила в Канаду около 300 рабов включая себя и всю свою семью. А вот вывод вполне логичен - да, сейчас бороться проще, чем тогда. Поэтому и борцов больше.

+8

Sailor ➦Колантарев13.07.20 15:54

И какое офигенное государство они на Гаити построили за 216 лет свободы и независимости!
Кстати, Штаты получили независимость всего на 28 лет раньше Гаити...

+4

Колантарев➦Sailor13.07.20 16:15

А какое офигенное государство построили белые в Гондурасе? И как это отменяет факт борьбы негров за свою свободу? Спартак вон вообще никакого государства не построил - ни хорошего, ни плохого, и что? Значит ни фига не боролся?

Или логика в Вашей жизни - это не главное?

+1

Caerus13.07.20 12:31

Из каких это областей опасались импортировать рабов? Берберские пираты захватывали рабов на всех европейских побережьях, включая Англию, о викингах и говорить не приходится, они не ограничивались побережьями, а поднимались вверх по рекам за сотни километров. И всегда захваченные белые рабы вели себя смирнее смирного.
Другое дело, что толку от белых на плантациях немного, дохнут быстро, благо что дешевы.

+3

Колантарев➦Caerus13.07.20 13:24

Из империи зулусов, например. Из Сонгая. С Имериной пришлось повозиться.

+2

Caerus➦Колантарев13.07.20 23:16

Ну с империями вообще было непросто.
Интересно, что Колумб захватывал индейцев в рабство, считая их подданными Великого хана. Он что на трех скорлупках воевать приплыл с империей Мин?
Да его как варвара из самых отдаленных от Середины Мира (а значит и от Истинной Культуры) земель никто и не допустит ко двору, он даже не знает как правильно поклониться Императору Поднебесной, а все его убогие "дары" смеху подобны. Не говоря уже, что корольки дикой испании должны присылать не дары, а дань Владыке Мира.

+0

Колантарев➦Caerus14.07.20 09:15

Вы путаете мягкое с тёплым. Мало ли кто какие территории считал своими. Я упомянул негритянские государства, которые вполне могли постоять за себя, а тот же Сонгай ещё и не уступал другим странам в своём развитие. В тоже время, к примеру, в Конго при Нзинга Нкуву шла открытая торговля своими подданными.

+0

Симон13.07.20 12:22

Раньше было 1.Сцыккотно; 2.Грабить было нечего. Айфоны отсутствовали.

+-2

Проффессор ➦Симон13.07.20 15:06

Пособий раньше не было. Работать приходилось.

+3

Rus13.07.20 12:06

Я не знаю про США, но в uk чёрные всегда пытаются разыграть "чёрную карту". Кто наглый и шумный в магазинах? В южном Лондоне вечером - удачи в прогулке, если белый. А есть районы, куда не пускают и бьют чёрных за то, что он чёрный? Вот и я таких не знаю. А наоборот, в Англии такой район есть в каждом крупном городе.

+13

Rus13.07.20 14:47

У нас и конституции нет. Бяда ;о)

+0

Specialist➦Rus13.07.20 18:46

что за чепуха, нормально где хочешь в Лондоне гулять

+-2

Rus➦Specialist13.07.20 18:47

Ну ну :о). Гуляйте :о)

+0

An Anum ➦Rus13.07.20 19:44

Да откуда там белый, в Лондоне то?

+3

Rus➦An Anum13.07.20 19:52

Англичан, да, маловато будет. А восточноевропейцев хватает :о)

+0

Severnyj_lis13.07.20 11:48

Ку-клус-клан был мерой защиты белых от произвола и бандитизма чёрных, на минуточку.
Вернитесь к послевоенной истории США, после 1865 года.

+9

Колантарев➦Severnyj_lis13.07.20 14:09

Правда? Ребята так эффективно защищались, что в 1871 году приказом президента США в девяти округах Каролины было объявлено осадное положение. Убивали не только негров, но и белых противников рабства. Например, 30 марта 1868 года в Джорджии пять ку-клус-клановцев, "спасаясь от произвола и бандитизма" застрелили судью Джорджа У. Эшберна.

Ещё, говорят, не было никакого рабства. Негры сами просились на плантации и умоляли дать им плетей. И Чикатило никого не убивал - он просто защищался от похотливых женщин.

+2

Проффессор ➦Колантарев13.07.20 15:08

Да-да, они бедные овечки, которые с удовольствием работают и готовы быть добропорядочными гражданами...

+5

Колантарев➦Проффессор13.07.20 15:25

Скажите, Профессор, как Вы относитесь к гомосексуалистам? Вы знаете, что одним из самых рьяных борцов с гомосексуализмом был Гитлер?

Вот теперь и живите с этим, раз в Вашу ограниченную голову не доходит простая мысль - зверство нельзя оправдывать тем, что жертвами этого зверства иногда становятся не очень хорошие люди.

+2

Serge712➦Колантарев13.07.20 15:51

Какое отношение мы имеем к зверствам, которые случались 100 лет назад?

+2

Колантарев➦Serge71213.07.20 16:09

Кто мы? Я никакого. Вы и Проффессор, подозреваю, тоже. А вот человек, утверждающий, что раз Ку-клус-клан пару раз линчевал негров, обвиняемых в изнасилованиях, то значит эта организация была "мерой защиты белых от произвола и бандитизма чёрных" - имеет к этим звествам самое прямое отношение. Он эти зверства оправдывает.

+5

funkymonkey_ru➦Колантарев13.07.20 16:25

Мало линчевал, на мой взгляд. Гасить эту нечисть надо в зародыше. И нет, это не я охуевший, а негры.

+0

Проффессор ➦Колантарев13.07.20 16:55

Абсолютно нормально я отношусь к пидорасам. Это их личное дело, в какую дырку им интересно пердолиться. Гитлера же сюда примазывать вообще не в тему, ибо если разговор рассчитан на адекватную публику, а не на опропагандосенных хомячков, реагирующих на ключевые рефлективные слова, то публика эта оценит рациональность, а не зашкваривание субъекта обсуждения международными злыднями. Или наоборот, отмывания очевидного говна с помощью чьих-либо авторитетов.

Нигр хорошо защищать тем, кто не знает, какие они на самом деле. Можно тут разводить демагогию о том, что среди нигр совсем немного уродов, а можно просто заехать на метро, скажем, в Бронкс. И поискать там хоть парочку нормальных потомков дядюшки Тома.

Зверства против нигр уже лет 100 как канули в лету. Но этого скелета из шкафа всё продолжают отряхивать от пыли и усердно покрывать позолотой.

+7

funkymonkey_ru➦Проффессор13.07.20 17:06

Проффессор, все в точку прямо. Как мне видится - имеет место конкретный и наглый обратный расизм. И я не из пустого места это говорю, я там жил.

+8

Колантарев➦funkymonkey_ru13.07.20 18:01

Простите, а чем Вы лучше негров в данном вопросе?

+-3

Колантарев➦Проффессор13.07.20 18:12

И что Вы предлагаете, Проффессор? Устроить погромы? Начать скидывать в реку памятники неграм и борцам за их свободу? Поставить памятник мяснику Форресту? Вы не хотите отвечать за преступления столетней давности? Разумно. А чего Вы хотите? Чтобы Гарриет Табмен ответила перед Вами за преступления сегодняшних негров? Так этот анекдот про Вас, Проффессор. Потому как в метро в Бронксе дать в морду скоту ссыкатно. А Гарриет уже ружьишко не вскинет и между глаз Вам свинца не зарядит - чтобы с ней не повоевать. Вы скатайтесь в Бронкс и там расскажите, что Ку-клус-клан защищал белых от бандитизма и произвола.

+0

kamakama ➦Колантарев13.07.20 18:14

И что? В Англии тогда же гомосексуалистов сажали в тюрьмы и заставляли глотать таблетки для химической кастрации. Почитайте биографию Алана Тьюринга, одного из отцов современной кибернетики. "Вы знаете, что одним из самых рьяных борцов с гомосексуализмом был Черчилль?"

+2

Колантарев➦kamakama13.07.20 19:13

Простите, а Вы доказать то что пытаетесь? Только сейчас очень осторожно, срок себе с пола не поднимете. Или Вы чисто возразить, а зачем - потом разберёмся?

+0

Колантарев➦Проффессор13.07.20 19:18

Абсолютно нормально я отношусь к пидорасам. Это их личное дело, в какую дырку им интересно пердолиться.

Это пока, Проффессор, пока. Негры тоже не сразу пошли магазины жечь. А вдруг педерастам станет интересно пердолиться в Вашу дырку? Что тогда делать будете с Гитлером? Ну вот Ку-клус-клан резко стал "мерой защиты белых от произвола и бандитизма чёрных, на минуточку". Гитлер с гомосексуализмом боролся, с табакокурением и вообще был за ЗОЖ. Может тоже приглядитесь?

+-4

kamakama ➦Колантарев13.07.20 20:07

Так и Вы осторожно, а то мало ли кого в один ряд с Гитлером поставите...

+0

Serge712➦Колантарев13.07.20 20:24

То есть вы утверждаете, что Гитлер был не так уж и плох? Если гомосеки начнут домогаться моей дырки, придется им устроить геноцид. Какие ещё могут быть варианты? Гитлер сам не курил, но и другим не мешал, с курением он не боролся.

+0

Колантарев➦kamakama13.07.20 20:57

Как видите. Так что Вы доказать то хотели?

+0

Колантарев➦Serge71213.07.20 21:04

Я??? По-моему я утверждал прямо противоположное. Я охотно допускаю, что в нацистских лагерях могло погибнуть какое-то количество маньяков-насильников, грабителей, убийц, растлителей малолетних и обворовавших старушек. Но это вовсе не делает СС "мерой защиты от произвола и бандитизма". Ровно так же, как тот факт, что ку-клус-клановцы линчевали несколько негров-насильников и негров-убийц, не делает эту организацию "мерой защиты белых от произвола и бандитизма чёрных, на минуточку". Оправдываете ку-клус-клан? Есть и такие, что оправдывают Гитлера ровно такими же доводами.

+1

Колантарев➦Serge71213.07.20 21:07

Гитлер боролся с курением. Более того, это была "первая в новейшей истории государственная программа по борьбе с курением табака".

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B0_%D1%81_%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC_%D0%B2_%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8

+0

Антаресов➦Колантарев14.07.20 07:08

если сначала копировать адрес, а затем отдельно ещё и имя статьи - будет гораздо лучше)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Борьба_с_курением_в_нацистской_Германии

+0

Антаресов➦Колантарев14.07.20 07:09

кстати вы аккуратнее с термином ЗОЖ. это не всегда "здоровый образ жизни", но чаще "зона оккупированная жидами"

+-3

Колантарев➦Антаресов14.07.20 09:18

Ну как же в такой теме да без нациков.

+0

Антаресов➦Колантарев14.07.20 11:00

без евреев нет нациков)

+-1

Severnyj_lis➦Колантарев20.07.20 01:58

У вас такая агрессивная риторика, что из всех здесь участвующих в дискуссии именно вы максимально похожи на того, кто устраивает погромы и зверства.

+0

Колантарев➦Severnyj_lis20.07.20 09:08

Это нормально! Когда нет других поводов для навета, а очень хочется выставить себя обороняющейся жертвой, то лучший способ - это обвинить оппонента в "агрессивной риторике". Дескать риторика у него агрессивная, очень уж он риторикой похож на того, кто сейчас заверства устроить собирается. Поэтому, гражданин судья, мы просто оборонялись. Любимое оправдание фашистов, рассистов типа Вас и прочей мрази.

+0

Железная Крыса13.07.20 11:39

Как правило, их продавали в рабство их же вожди и царьки. Терпение было частью племенной лояльности.

+7

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru