Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1127879

Часто сетуют, что в России много сталинистов, считающих Иосифа Виссарионовича гениальным менеджером и полководцем, который не так уж и много расстрелял, но абсолютно правильно!
Следует успокоиться, в России гораздо больше антисталинистов, которые считают, что этот мягкотелый ублюдок не расстрелял и десятой части тех, кого было надо...
+283
Проголосовало за – 438, против – 155
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
55 комментариев, показывать
сначала новые

Cabanches20.07.20 14:33

Ох и подгорело у бандеровцев! Трибалтов гораздо меньше.

+0

Athene noctua17.07.20 14:32

Бандерошвайнов например. И дiдов всяких джамал.

+-2

Железная Крыса➦Athene noctua17.07.20 19:28

И разных добрых людей вроде вас. Хотя их лучше бульдозером.

+-1

TIGHT SHOES17.07.20 13:24

Харэ воду мутить. Щас бандерлоги повылазят.

+-1

An Anum ➦TIGHT SHOES17.07.20 13:30

Те, чьих предков не перестрелял этот мягкотелый ублюдок?

+1

TIGHT SHOES➦An Anum17.07.20 19:08

Да, теперь хрен их разберёшь. Сталину надо было западенщину отдать поляками. Вот они бы точно почистили.

+2

Железная Крыса➦TIGHT SHOES17.07.20 19:29

Могли не справиться. УПА до 40тыс бойцов доходила.

+0

TIGHT SHOES➦Железная Крыса17.07.20 21:13

Да, что уж теперь.

+1

An Anum ➦Железная Крыса17.07.20 22:55

А как же Зал УПА вмещал столько народу?

+1

Железная Крыса➦An Anum17.07.20 23:20

Зал УПА - это, где УПА ГБунков вертела? Или из-под чего нынешние диванные рашисты повылазили?

+-1

Тараторин Евгений17.07.20 11:52

Политический террор в советском союзе это не месть а инструмент выживания.

+1

Тараторин Евгений17.07.20 11:50

Ну да, здравомыслящих людей больше. Но не думаю что остались недостроенные. Наоборот, валили не только открытых врагов и всяких оппортунистов, но и всех кому не повезло или просто похож. Без террора было никак но это было страшно. В общем террор или избыточен или не эффективен. Ну а кого не достреллили? Бандеровцев, кого нибудь ещё? Тогда это было не эффективно. Отсидели и продолжили род, ав изменившихся условиях говно полезло. Но оно все равно бы полезло, даже если бить всех нелояльных. Не в людях дело а в изменившихся условиях, в которых данный тип неизбежен.

+-1

Железная Крыса➦Тараторин Евгений17.07.20 19:30

В массе стран обошлись без массового террора.

+-2

Тараторин Евгений➦Железная Крыса18.07.20 00:19

Где это, в Дании? Наша страна сломалась экономически в мировую войну. Пришла новая прогрессивная власть, но старая элита, не смотря на полную антипатию народной массы, устроила гражданскую войну. Кроме сражающихся сторон, влезли хищники оккупанты из разных стран. У нас не люкснхембург, есть что украсть и поделить. Навалились. Кругом интервенты, экономическая изоляция, разруха от войны и просто слабая база и бардак от царя. И в этих условиях Руси снова пришлось собираться. Сама новая власть не была таким рыхлым конгломератом сволочи как аппонентов, но противоречий хватало. И за власть всласть поборолись. И ненадежных постреляли. Гражданская война, сыновья убивали отцов и наоборот. Ожесточенная мясорубка на выживание. Пытки и террор всех против всех. И что, в таких условиях одна сторона в белых перчатках должна быть? Большевики наивно попробовали. Отменили смертную казнь, под честное слово выпустили ряд своих будущих врагов, Врангеля например. И получили идеалисты террор и смерть. И ответили так же, чтобы выжить. И интервентов выкинули и страну собрали и отстроили, сделали могучей. Это сейчас, хорошо говорить о правах личности, с тёплыми туалетами и обожравшись. А тогда люди выживали. Я не знаю, сто было бы со страной если бы остались править Родзянко с пробковыми и цари. Тут уж гадания бабские. А вот работа большевиков видна. Мы остались крупнейшей страной, одной из самых образованных стали. Закрыты ядерным щитом. И не нам плевать на предков, которые все это нам щедро выстрадали.

+0

Железная Крыса➦Тараторин Евгений18.07.20 01:30

Это вранье интересно тем, что оно вранье от первого до последнего слова.

+0

Тараторин Евгений➦Железная Крыса18.07.20 17:43

Да да, так всем и говорите. Сами поверите.

+-1

Железная Крыса➦Тараторин Евгений18.07.20 18:15

Хорошо, давайте в деталях. Кто из старой элиты участвовал в гражданской войне? Кто из великих князей, например? Сплошь нововыдвинувшиеся. Алексеев - крестьянский сын, Корнилов - казачий, Деникин - вообще сын крепостного. Белая армия шла под лозунгами Учередительного собрания и прямо заявляла, что Россия - не вотчина Романовых.

Кто устроил гражданскую войну? С чего она началась? С разгона того самого Учередительного собрания, до которого имело место триумфальное шествие советской власти. И виноваты в этом большевики.

Дальше писать?

+0

Pupsick17.07.20 10:48

чтоб назвали палачом и одного расстрелять достаточно, а вот для достижения постоянно обещаемого всеобщего счастья, похоже, придётся всех порешить....

+1

Железная Крыса➦Pupsick17.07.20 19:32

Этим советская власть в 30—50гг и занималась. Постоянно обещала всеобщее счастье и убивала, убивала, убивала...

+-1

qwerty832➦Железная Крыса17.07.20 19:47

Так на всех счастья уж точно не хватит.
А потом постоянно оказывалось, что и на оставшихся не хватает...

+1

Железная Крыса➦qwerty83217.07.20 21:24

Конечно, не хватает. Если истреблять тех, кто работает.

+0

dkurilov➦Железная Крыса18.07.20 05:08

Да просто не довели дело до конца. Вот если бы осталось во всей стране пара миллионов гебешников, да вертухаев, да ещё пара десятков зеков чтобы их кормить, да ещё столько же зэчек, чтобы было кого трахать, то вот тогда и сбылась бы мечта строителей коммунизма 👍

Они ведь себе счастье строили, а не всему этому бесправному люду, которому "повезло" родиться на 1/6 части суши 😆

+0

Симон17.07.20 10:08

Когда начинают скавчать что Горбачев с Лигачевым вырубили виноградники задаю простой вопрос:"Вы их лично видели с топором на винограднике?". То же и про Иосифа Виссарионовича.

+-1

Большой Балу➦Симон17.07.20 11:14

так и Гитлер никого не убил, после Великой войны.

+0

mews ➦Симон17.07.20 11:48

Абсолютно то же самое. Никто не видел его с мастерком на строительстве завода или с винтовкой, штурмующим Рейхстаг.

+7

Valentine D➦Симон17.07.20 15:05

Почему-то все списывается лично на него, а не на перегибы троек, принимавших решения на местах без всяких судов. Нынешний президент тоже лично никого не сажает...

+-1

mews ➦Valentine D17.07.20 18:43

Само наличие органов, приговаривающих в том числе к расстрелу без суда, адвоката, и фактически без следствия - это один большой перегиб.

+3

GMA➦Симон17.07.20 19:12

Старая Седая Собака тоже бордюры с плиткой лично не перекладывает - и шо?

+0

Железная Крыса➦Симон17.07.20 19:35

Совершенно справедливо. Документы ЦК показывают, что и во время коллективизации, и во время великой чистки Сталин довольно слабо контролировал процессы массового истребления. Осенью 1938г зарвавшийся НКВД готов был покончить и с ним. Тут важно было удержаться на тигре.

+0

Valentine D➦mews17.07.20 20:53

Назовите мне хоть одного руководителя СССР или России, у которого после отстранения или ухода не нашли недостатков? То же самое со временем произойдет и с нынешним.

+0

siux ➦Valentine D17.07.20 21:57

Причём, самый главный недостаток обычно характерен
для них всех - это излишний достаток.

+2

Железная Крыса➦siux17.07.20 23:16

Нет, как раз в особом стяжательством никто из них не замечен был. Просто ни в чем себе не отказывали.

+0

mews ➦Valentine D18.07.20 10:03

Недостатки недостатками, а здесь - создание дебильной системы, приучившей граждан, что наказание вплоть до смертной казни назначается независимо от вины.
И вывод: законы соблюдать необязательно, а главное - сидеть тихо, не возражать начальству и вообще не выделяться.
Такого "недостатка" не было практически ни у одного правителя России/СССР, да и в мире было не очень много подобных.

+0

Nadine ➦mews20.07.20 04:59

Стоп. А Гитлер концлагеря строил или кого самолично расстреливал? Или медицинские опыты на людях ставил? Или чо?

+0

комент ★★★17.07.20 09:32

Шикарно
Я бы еще дописал вначале
"На правах русофобии"

+-2

Ellick 17.07.20 09:18

Ни разу не слышал, что бы Йоська кого то недострелил.
Злобствуете.

+-3

An Anum ➦Ellick17.07.20 12:50

Да ну? А откуда тогда взялись обзывающие СССР оккупантом прибалты, бандеровцы и прочие потомки жителей союзных республик? Был бы Сталин таким, каким его расписывают любители американской демократии - так сейчас бы в Трибалтийских Вымиратах не было бы никого, кроме тех, кого там определяют в "неграждан". А на Украине не было бы бандеровцев.

И кстати, сколько раз кровавый тиран Сталин должен был лично расстрелять Солженицына и Булгакова?

+-4

mews ➦An Anum17.07.20 13:46

С чего бы это они все были расстреляны?
Главная претензия к режиму Сталина - что сажали и стреляли кого попало, для достижения запланированных показателей по отфонарным приговорам "особых совещаний", высосанным из какого-то органа. Разумеется, если кто выпендривался, его с удовольствием сдавали этой системе. Но задача полной зачистки шире чем на регион не ставилась. И даже там не уничтожали население поголовно, а вывозили его в местность, где требовались рабы.
В этих условиях и бандеровцы могли выжить, а уж коренное население Балтии только так оставалось почти нетронутым, ну там каких-нибудь 10 процентов убрали, но это ж мелочи (пока не вас лично касается)?

Кроме того, у вас странная идея, что националист рождается от националистов, и не иначе. Между тем, живёт простой парень где-нибудь в Ворошиловграде. Его в школе учат украинскому языку, говорят, что он украинец, и что живёт он в самой лучшей стране мира. Он смотрит вокруг: по факту все говорят по-русски и при этом дерьма хватает. Очень легко прийти к выводу, что все оно из-за клятых москалей. Вот вам и самозародившийся "бандеровец".

+2

An Anum ➦mews17.07.20 16:13

Когда касается лично - то и 1% это больше чем дохрена.
Но вообще, чтобы самозародился именно "бандеровец", ему надо популярно объяснить "бандеровскую" идеологию. Иначе, в описываемых обстоятельствах, зародится русофоб обыкновенный.

Проблема в том, что русофобия на Украине вполне себе жила и процветала, у определенных частей населения, уже при СССР. И идеи Бандеры жили. Откуда? Да хотя бы вот отсюда: Зеленский в среду опубликовал в своем Facebook пост с поздравлением и приложил к нему фотографию с участником Второй мировой войны Иваном Залужным и связной Украинской повстанческой армии Прасковьей Зеленчук. Сам Зеленский на фото выступает в роли примирителя, позируя между стариками.

Был бы Сталин тем, кем его описывают - не с кем было бы мириться старичку Залужному.

+2

mews ➦An Anum17.07.20 18:47

Чтобы самозародился бандеровец, ему нужно объяснить идеологию. А "бандеровец", вся идеология которого состоит в "Кто не скачет, тот москаль", зарождается указанным способом.
И, повторяю, Сталин отличался не поголовностью репрессий, а их бессмысленностью (когда давали десятку ни за что) и жестокостью.

+0

Nadine ➦An Anum17.07.20 19:41

50+ лет гражданка Украины, бандеровцев пока ещё не видела.

+2

vilog2005➦mews17.07.20 20:03

Анекдот вспомнил:) Пиздишь сука- ни за что 20 дают :)

+2

An Anum ➦Nadine17.07.20 22:58

Во блин! Сам ни разу гражданином Украины не был, а и то знаю пару бывших бандеровцев. Правда они ими были года три после майдана, потом как то обратно в обычных украинцев эволюционировали, когда жизнь при Порошенко лучше ни разу ни стала.

Но тенденцию я считаю очень позитивной, ведь со своим Бандерой в Европу не ходят. Поляки не поймут.

+0

glukmaker➦Nadine17.07.20 23:04

Ну так правильно. Откуда же им взяться? Настоящих-то бандеровцев сейчас почти не осталось, кого в войну угрохали, кого после войны, оставшиеся в основном повыздыхали, очень мало кто до старости дожил...
Так что бандеровцев ты скорее всего и не могла видеть... Их и я не видел, ну разве что только по ящику. Зато "підбандерників" у нас дохрена.

+1

mews ➦vilog200517.07.20 23:21

Ни фига, ровно 10. Проверено моим родственником старшего поколения.

+0

vilog2005➦mews18.07.20 04:58

Неее. 10 за дело давали, а ни за что 20. Так что- фига,фига :)

+0

dkurilov➦An Anum18.07.20 05:15

Вот же ленивая сволочь этот Сталин! Не всех украинцев вырезал! Вот от того бандеровцы и пошли! А вырезал бы всех украинцев, то и бандеровцев не было бы!
А ещё нужно было вырезать в них евреев, казахов, хачей и русских! Всех вырезать к такой-то матери! Тогда и либерастов бы не было!

Ну это я вашу мысль до логического конца довел 😉

+3

dkurilov➦An Anum18.07.20 05:18

Странно было бы, если бы жизнь в стане, ведущей войну с многочисленно превосходящим по силе противником наладилась бы...

+1

Железная Крыса➦An Anum18.07.20 21:54

И кого же это в Литве определяют в "неграждан"? Злобных рашистских пиздунов?

+0

Железная Крыса➦dkurilov18.07.20 21:58

Это о каком противнике речь идёт? О том, которому при создании государства последний и решительный бой объявили? Или о том, с кем два года мир делили и в десны лобызались, пока он не решил, что хороший совок - мертвый совок?

+-1

dkurilov➦Железная Крыса20.07.20 04:48

Тут просто уже все смешалось в кучу: люди, кони, Сталин и Зеленский...

Мой комментарий был по поводу Украины, которую Зеленский не может привести к процветанию по той простой причине, что Украина ведет войну с многократно превосходящей ее в военной силе Россией.

+3

Cabanches➦dkurilov20.07.20 14:27

Дату объявления войны не подскажете? Может, докУмент какой?

+-3

dkurilov➦Cabanches20.07.20 15:07

Дядя, ты дурак?

+1

Cabanches➦dkurilov20.07.20 15:12

Мальчик, а по существу вопроса?

+-3

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru