Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1130098

Со времени распада СССР Россия достигла очень многого. Например, если 30 лет назад объявления об отключении горячей воды на дверях подъездов были написаны от руки, то теперь - отпечатаны на принтере.
+652
Проголосовало за – 789, против – 137
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
46 комментариев, показывать
сначала новые

Grustnij28.07.20 14:23

Если бы СССР не развалился, то сейчас, через 30 лет, мы бы весь мир задавили. Правильно капиталисты нас боялись! За эти 30 лет даже Китай поднялся, а это была почти нищая страна. И за эти годы жизненный уровень в Китае вырос в 20 раз! И самое обидное, что всё к коммунизму и идёт. Посмотрите сейчас на США, что там творится. У нас в 1917 году все было один в один (см. на YouTube ролики историка Егора Яковлева).

+-1

Ashmedai ★★➦Grustnij28.07.20 14:37

Полностью согласен. Кстати, в Швеции, практически, коммунизм. А анекдот, как раз о том, что за 30 лет Россия если куда и продвинулась - то только назад. Живем за счет ресурсов, накопленных СССР

+1

Месите➦Ashmedai09.08.20 12:34

Многие за счет ссср, но в основном за счет самого простого- распродаж.

+0

Ashmedai ★★➦Месите09.08.20 13:00

Основной товар - сырье. Нефте-газо месторождения были разведаны энтузиастами комсомольцами. Леса - растут сами, однако во время СССР было целое министерство по лесу (в разное время по разному называлось). Много было сделано по изучению лесов, разбивке по кварталам, бонитету. Также велись работы по лесовозобновлению. Опять же - электроэнергия, включая гидро- и атомные электростанции

+1

alexbiu6728.07.20 09:02

Вообще-то анекдот не про воду.
А про то, что Россия - в говне.
Как была там 30 лет назад, так и осталась.

+1

Ashmedai ★★➦alexbiu6728.07.20 10:00

Примерно так. Не в первый раз поднимал эту тему.

+0

Booooo 27.07.20 15:00

Но от Запада Россия еще отстает. Приятелю в Нью Йорке извещение об отключении воды присылают по почте.

+0

Booooo 27.07.20 15:37

Ну прогресс не всеобъемлющ. Просто дом у приятеля дорогой, был случай, когда жилец, по возрасту и болезни не покидавший квартиры несколько дней, успешно судился из-за того, что не получил предупреждения.

+0

wasting the dawn 27.07.20 13:58

Зато плата за ЖКХ растет как на дрожжах...

+0

Большой Балу27.07.20 12:32

давно поставил бойлер и счетчики и забыл про эту проблему. Летом у нас водичка и из холодного крана такая, что спокойно можно купаться. А всё равно считали бы 700 грн за троих. В отпуск поехал, ничего не потребляешь - ничего не платишь.
А так - ВСЯ электроэнергия по квартире за месяц зимой гривен 450, летом - 250, то есть, как за ОДНОГО по счетам теплосети.

+-4

mention➦Большой Балу27.07.20 13:11

Да ты шо, а мне бойлер на газу установило Государство,
ещё в 1960 году, когда построило дом.

+-1

Большой Балу➦mention27.07.20 13:51

так то колонка, известная вещь. Тоже хорошо, не спорю. в пятиэтажках довольно массовое явление.

+-3

Valentine D➦mention27.07.20 15:16

Неправильное какое-то было государство, не то, что сейчас.

+-3

An Anum ➦Valentine D27.07.20 18:30

Ой да ладно гнать. У меня в одной из квартир, построенных уже при ЭТОМ государства, газовый "бойлер" не только на воду в кранах, но и в батареях. И еще одна такая же вот-вот сдастся. Вообще выгодно.

Правда сейчас все больше дома без газа строят (такая хата тоже есть). Но там проблему решают электрические нагреватели - благо площадь ванной комнаты и туалетов позволяет, не то что в положенных скольки-то-там метрах на человека в хрущевке. Ведь воду отключают только горячую. При Совке отключали и холодную тоже.

+-2

mention➦Valentine D28.07.20 12:10

Не знаю что такое правильное и неправильное Государство,
так же, как не знаю что такое справедливая и несправедливая цена.
Государство такое, какое позволяет ему быть сейчас государствообразующий народ.
А цена такая за какую кто нибудь это купит.

+0

Рауль27.07.20 12:17

Опять орла с медведем сравнивает. Любимый приём: сравнить несравнимое. По мне, так лучше потерпеть 7-14 дней (в зависимости от региона), чем зимой, в мороз, жить с промёрзшими и разорванными трубами. Для особо недовольных есть недорогой бытовой электрический съёмный водонагреватель. Но Ахмедику (пардон, злому демону Асмодею) главное - плюнуть. А что взять с бывшего вертухая?

+-1

Ashmedai ★★➦Рауль27.07.20 12:37

Так не я сравниваю - жизнь такая. Под орлом-мутантом медведи-едроссы неплохо пристроились

+0

mention➦Ashmedai27.07.20 13:13

Да, да, только осельдца шибко не хватает,
и вечерней игры на рояле.

+1

Колантарев➦Рауль27.07.20 14:24

Не очень понятно, как летнее отключение воды спасёт Вас от промёрзших труб. Разорванные - да. Но можно просто своевременно менять трубы. Опресовка - довольно варварский способ. Для сравнения всё равно, что избить человека бейсбольной битой с целью проверить, достаточно ли у него крепкие кости или может ему пора попить кальция. Сломать ему ногу сейчас, чтобы он её потом не сломал зимой на льду.

+0

Valentine D➦Колантарев27.07.20 15:43

Ага, ну давай ежегодно менять все трубы для полной гарантии. Ты у себя дома часто зто делаешь? В том-то и суть опрессовки- слабые места при повышенном давлении сразу выявят себя и будут отремонтированы, после чего система при нормальеом давлении будет работать нормально. Этот метод используется не только для водопроводов, а и для всех сосудов, работающих под давлением, где требования к надежности гораздо выше.

+0

Колантарев➦Valentine D27.07.20 16:41

А Вы в жизни признаёте только крайности? Вы необходимость ремонта в доме определяете только бегая по нему с кувалдой? Очень рекомендую Вам раз в год подавать в сеть вместо 220 вольт тысячу - это выявит необходимость ремонта бытовой техники.

Любая вещь, включая трубу, имеет срок службы. Достаточно менять её по истечению срока службы.

Ну и, наконец, вишенка на торте - на самом деле опрессовка занимает обычно пару дней, не больше. Всё остальное время люди сидят без воды просто потому, что их можно держать без воды. Ну а чего слесарю часто к вентилю ходить? Через две недели сходит и включит.

+0

Нытик➦Колантарев27.07.20 18:20

Ну и, наконец, вишенка на торте - на самом деле опрессовка занимает обычно пару дней, не больше. Всё остальное время люди сидят без воды просто потому, что их можно держать без воды

Идиотов, рассуждающих о том, о чём они представления не имеют, надо убивать из рогатки.
Какой дурак Вам сказал, что проблема в трубах? Трубы - это наименьшая из проблем водопровода горячей воды.
Главная - бойлерные и насосные. Бойлера ( теплообменники, отдельно опрессовать, для выявления протечек из контура высокого давления в низкое, затем надо разобрать, даже если ничего не протекает и завальцевать, дополнительно, трубы в трубных решётках. Затем снова собрать и опрессовать. Очень часто приходится менять теплообменные трубки.
Насосы надо разобрать и заменить все прокладки. Электродвигатели и автоматику - обслужить.
Только после выполнения этих работ можно опрессовать всю систему,

+4

Valentine D➦Колантарев27.07.20 18:47

Вы всем соседям сверху о сроке служб труб сообщили? Теперь знаете, куда вам идти?

+-2

Колантарев➦Нытик27.07.20 20:28

Идиотов, рассуждающих о том, о чём они представления не имеют, надо убивать из рогатки.

О, не переживайте! Я не кровожадный!

Какой дурак Вам сказал, что проблема в трубах?

Один пенсионер с высшим тепло-энергетическим образованием, проработавший около 40 лет на тепло-электростанции, причём из них около 20 лет в должности дежурного инженера - начальника смены станции. Все эти 20 лет он, в том числе, и лично руководил опрессовками.

А Вам какой умник рассказал? Дорогой мой идиот, рассуждающий о том, о чём он представления не имеет, прежде чем выёжываться, очень рекомендую Вам для начала выяснить источники информации собеседника. Я, конечно, единственный человек в нашей семье, кто никогда не работал на ТЭЦ, но в нашей семье принято дома обсуждать рабочие вопросы. Так что сколько реально проходит опрессовка я отлично знаю. А насосы и котлы чинят летом, пока они не задействованы под отопительный сезон. Гасят по очереди котлы и проводят ремонт, пока другие работают. Ты правда решил, блаженный, что за две недели можно всё оборудование отремонтировать?

+-1

Колантарев➦Valentine D27.07.20 20:29

А Вы меня нанимали на эту работу?

+0

Valentine D➦Колантарев27.07.20 20:41

Да ни в коем случае! Или вы всерьез полагаете, что я горю желанием прогореть со своим бизнесом из за таких работников?

+-1

Колантарев➦Valentine D27.07.20 20:59

Вы делаете бизнес задавая глупые вопросы? Тогда да, в качестве работника я Вам не подойду.

+0

Valentine D➦Колантарев27.07.20 21:42

Хорошо, что в вашей семье космонавтов небыло. А то мы много интересного о космосе сейчас от вас узнали бы.

+0

Колантарев➦Valentine D27.07.20 22:14

Но у нас есть уникальный шанс узнать самую достоверную в мире информацию от Вас! У Вас же тоже есть семья, друзья, знакомые, бизнес наконец-то. Ну так выдайте на гора что-то, кроме дешёвых понтов и Ваших личных сомнений! Поразите мир! Или не? Никак?

Я открою Вам страшную тайну: от того верите Вы мне или нет, у меня даже прыщ нигде не выскочит.

+0

Valentine D➦Колантарев27.07.20 22:34

Тысячу вольт... В свое время у меня был допуск к работам до 6000 вольт. Как вы думаете, долго бы я прожил, если бы слушал советы таких идиотов?

+0

Колантарев➦Valentine D27.07.20 22:58

Скажите, а куда у Вас ещё есть доступ? И вообще, расскажите побольше о себе - всем это безумно интересно. Мы же тут не горячую воду обсудить собрались, а послушать, каких советов каких идиотов Вы не слушали. Исключительно ради Вас все здесь. Ну надо же Вам как-то блеснуть - не умом, так выпендрёжем. Тут как говориться кто что имеет, тот тем и блещет.

+0

Valentine D➦Колантарев28.07.20 04:25

Я не сомневаюсь, что ваши знания, полученные за обеденным столом от дяди, куда обширнее знаний полученных в учебных заведениях и используемых на практике.

+-1

Колантарев➦Valentine D28.07.20 09:11

Ну что Вы, не льстите мне. Самые обширные знания у бизнесменов с допуском к работам до 6000 вольт, которые не слушают советов идиотов. Вот их знания не только обширнее знаний полученных в учебных заведениях и используемых на практике. Они всё знают даже лучше таксистов!

+1

Valentine D➦Колантарев28.07.20 16:11

Вы явно преувеличиваете мои возможности. Вас, таксистов, мне не переплюнуть. Ведь ваша информация пополняется с каждым новым пассажиром.

+-1

Колантарев➦Valentine D28.07.20 17:20

Не скромничайте! Уже Вы так стараетесь плевать, так стараетесь, что обязательно переплюнете.

Ну вот возьмём эту шикарную фразу:

"знаний полученных в учебных заведениях и используемых на практике"

Какая правильная фраза! У Вас есть знания по поводу горячего водоснабжения, полученные в учебных заведениях? Подозреваю, что нет. Вы когда-нибудь занимались на практике горячим водоснабжением? Подозреваю, что нет. Сколько раз Вам приходилось обсуждать вопрос горячего водоснабжениями с людьми, получившими знания в учебных заведениях и использующими их на практике? Подозреваю, что ни разу! Но это не мешает Вам... нет, даже не иметь собственное мнение - у Вас и мнения то своего на этот счёт нет, это не мешает Вам спорить до усрачки. Причём не предметно спорить, а тупо хамить из серии: да, я ни хера в этом не понимаю, а раз так, то и другие в этом не понимают. Куда уж тут до Вас таксистам. Вы минимум непризнанный гений!

+1

Rus27.07.20 11:29

То ли дело Англия. Профилактика труб водоснабжения вообще не проводится. Только когда трубу прорвёт меняют повреждённый участок ;о)

+-1

Pupsick➦Rus27.07.20 14:29

В Англии нет центрального отопления да и климат помягче

+2

finnn 27.07.20 11:08

Это ещё что! Скоро будут рассылаться роботами по личным кабинетам жильцов...

+1

Месите➦finnn27.07.20 11:19

Сравнил великую россию и медленную Японию.

+-1

Месите➦Месите27.07.20 11:38

Кстати, англ и прочий немец сакс немногим меньше в своих кабинетах.

+-3

Месите➦Месите27.07.20 11:43

прошу прощения: у себя в кабинете.

+-2

mention➦Месите27.07.20 13:16

А чё тут сравнивать, глянь те на карту,
япошки не только медленные они еще и слабо различимые.

+-1

Хехе ➦finnn27.07.20 14:55

Не роботами, а квалрокоптерами! Так просто больше бабла распилить можно :(

+0

Месите27.07.20 10:44

Точно!

+-2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru