Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1130410

Виктор Палыч- старый чекист, давно уже на пенсии. Отставной полковник, специалист по "пробивке личных данных" в одном из "private banks" ( подразделения по работе с наиболее обеспеченными клиентами).

С его слов:

Вот раньше, при Советской власти - пробиваешь какого - нибудь молодого парня, лет 23, только с института - и все сразу четко понятно:
к примеру - есть у него "Волга", квартира в кирпичном доме в центре или деньги крупные засветил - то тут только 2 варианта: либо родители помогли, либо это статья УК СССР, а может и не одна. Ну, экзотику типа 5 лет трудился в стройотряде, не пил, копил на Волгу мы тоже не редко слышали - только вот все это в итоге второй пункт , ибо очередь. Пару раз видел исключения - выигрыш в лотерею. Но оба раза большая часть денег была пропита с друзьями.

А сейчас - вообще мрак какой то. Вот пришел к нам отрок, 22 года. Принес нам минимальный депозит для открытия счета- 1 лямобакс. Далее мы его полностью пробиваем - кто откуда и какое происхождение средств. Таковы правила банка.
Раньше было бы без вариантов - сынок или чем то нехорошим занят. А тут - на тебе- блоггер! Да ещё и налоги платит.
Можно сказать, знаменитость- хотя я о таком даже не слышал. Все по белому, все чин чинарем - никаких там родителей из Совмина. Или другой пацан 24 лет - безработный, колледж только закончил - и тут вуаля - хочет стать клиентом.
Интересно, кто там родители... ан нет, сам запустил интернет- торговлю, все документы в порядке, усердно работал и вышел на крупные обороты, даже субсидию на развитие получил от правительства города.
На круг кого только не видел - в 30 лет ребята из Усть - Лабуги какой нибудь квартиры в центре без ипотеки покупают - думаешь героин - а нет, на тебе - фондовый рынок. Про биткойн твой любимый вообще молчу - тут батя привел 15 летнего школьника, и виновато объяснял что деньги его, в плане СЫНА. А счет можно только на взрослого открыть.
Все смешалось в нынешнем то мире....
+312
Теги: деньги
Проголосовало за – 515, против – 203
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

alias3504.08.20 12:33

Тут вот телеграм канал "беспощадный пиарщик" написал ещё про отдельный вид молодых людей:
====Цитата начало====
Девочки.

У нас готов текст для Форпса.

Я родился в семье миллиардера, мне 30 лет, я вошел в состав 30 самых успешных граждан России до 30 лет, но не потому, что мой папа миллиардер. Я был устроен в элитную школу сначала в Москве, потом в Лондоне, и учился я там сам. Было тяжело. Потом я был устроен в элитный британский вуз, и учился я там сам. Потом я приехал в Москву, хотя мне тут не нравилось и не нравится, и был устроен в «Газпром», хотя это так себе компания. Потом я перешел в «Роснефть» и в возрасте 29 ушел оттуда с позиции вице-президента делать собственный бизнес с командой. У нас отличная команда, мы будем делать надувных единорогов в Китае и продавать их в США, это будет международная компания, развивающаяся по методу отжайл в условиях максимальной неопределённости за папин биткойн, который никогда не кончается, потому что он поддержан российским газом, российской нефтью и ещё немного российскими генерирующими мощностями, распределёнными между собой в равных долях — 50% на атомную энергетику и 50% на экологически чистую гидроэнергетику.

Мы уже надули первого единорога, но пока что я так устал, что решил ближайший год отдыхать на Сейшелах и искать себя в Тайланде, где и застала меня пандемия.

Возьмёте?
======Цитата всё=======

Что про таких думаете? :)

+0
ответить

Severnyj_lis29.07.20 16:22

Что за чушь?

+0
ответить

гагарин6129.07.20 14:51

У автора ностальгия по совку? Аж читать противно.

+0
ответить

ЧорныйБен8829.07.20 07:13

Что-то я запутался. Ведь все знают, что старый чекист- Юрий Тарасович, откуда взялся Виктор Палыч? Их что, двое? Или это все псевдонимы и клички?

+2
ответить

Москва202028.07.20 20:32

Во! Критику воспринимаешь. Сегодня тебя вапше незаметно. Да и Правдой не так несёт

+-1
ответить

Al Kh 28.07.20 20:23

Афигеть
Сегодня автора сразу не узнала. Богатым будет. Дошло когда треть текста прочитала.обычно с первого предложения

+0
ответить

2haw2 ➦Al Kh29.07.20 00:45

Чего-то вы сдуваетесь. Я сразу узнал! С первого абзаца. Старый чекист, private banks. Как можно было не узнать?

+4
ответить

Serge71228.07.20 14:17

" ... статья УК СССР ... " - не было в СССР никакого УК. УК были а союзных республиках, а каждой свой. Человек, приближенный к органам, должен был бы это знать.

+7
ответить

IvanJim➦Serge71228.07.20 14:52

Автору откуда знать такие детали, он же из пальца высасывает свои опусы.
Но и вы ошибаетесь, не было при СССР отдельных УК. Был один на всех - УК РСФСР, канувший в лету в 1997.

+-1
ответить

Booooo ➦IvanJim28.07.20 15:03

Уголовный кодекс Казахской ССР (действовал с 1 января 1960 года по 31 декабря 1997 года)
Уголовный кодекс Украинской ССР 1960 года ... etc.

+6
ответить

IvanJim➦Booooo28.07.20 16:58

Век живи - век учись.
Покурил вопрос.
Действительно существовали, но практическое применение было минимальным, т.к. расхождения с УК РСФСР было незначительным, в УК РСФСР распространял свое действие на все советские республики.

+-1
ответить

Москва2020➦IvanJim28.07.20 19:07

Никуда УК РСФСР своё действие не распространял.

В Белоруссии приговоры, к примеру, выносились именем Белорусской Советской Совиалистической Республики. А вот и статья 2 УК БССР :
За преступления, совершенные за пределами БССР, но на территории Союза ССР, граждане БССР и других союзных республик отвечают по законам республики, на территории которой совершено преступление.

+4
ответить

НМ ★★➦Москва202028.07.20 19:52

Я помню, основная разница была, что в Узбекистане и на Украине можно было замуж выходить с 14 лет, а в других ССР - только с 16.

+-1
ответить

Al Kh ➦НМ28.07.20 20:20

За Узбекистан не знаю, а на Украине времен ссср брак для девушек был с 17 лет в отличие от РСФСР. И с 16 лет по решению суда

+2
ответить

Москва2020➦НМ28.07.20 20:22

Ну, в Грузии грузинский язык был государственным, а на Украине украинский - нет. В России небыло КП РСФСР, а в каждой республике была своя. Хотя, канешно, страна с каждым годом стремилась к большей централизации и унификации. Особенно после появления «советского народа»

+0
ответить

Serge712➦НМ28.07.20 21:10

Разницы между разными УК могло и не быть, кроме названия на обложке, но формально они были свои в каждой республике. Должны быть практически одинаковыми, иначе возникнут коллизии с отбыванием наказания за пределами республики. Если, скажем, суд в БССР осудил по статье УК БССР, а отбывать наказание отправили а Сибирь, а в УК РСФСР такой статьи нет - получается, по законам РСФСР держат а тюрьме незаконно.

+1
ответить

IvanJim28.07.20 13:46

Мдааааа, только у такого "талантливого" коммерсанта, как автор, люди зарабатывают деньги на битках, фондовом рынке и.... кладут мертвым грузом в банк на депозит аж под 7% !!!

+11
ответить

НМ ★★➦IvanJim28.07.20 19:53

Уже давно не 7, уважаемый... Ставки снижены, господа...

+2
ответить

НМ ★★28.07.20 12:25

Ну что? Реклама биткойна столь активна, что ждем очередного его падения в ближайшем будущем?

+3
ответить

robin128.07.20 11:40

Ага, на словах SEO и биткойн предприниматель. А по факту наркотой через даркнет барыжил)

+6
ответить

beglets28.07.20 10:11

Ну, не такая уж и экзотика про стройотряды. Правда, не совсем стройотряд -- рудники на архипелаге Шпицберген. Знаю людей, в 25 уже имели авто. В "целофане" и без очереди. Кооперативную квартиру тоже без очереди можно было.
...Конечно, не всем везло попасть на такие "хлебные" работы, но ведь и сейчас не все биткоинами банчат.

+6
ответить

САНЬДА➦beglets28.07.20 12:05

У меня знакомый на приисках несколько лет вкалывал, ещё при совдепии. Привозил за сезон около двадцатки денег. Половину кидал на книжку. Когда собралось тыщ семьдесят, думал что обеспечил себя до конца жизни. А потом бах, и всё пропало...

+11
ответить

beglets➦САНЬДА28.07.20 12:11

Ты только Максу это не говори. А то "всё пропало, усё украли" -- не любит он этого.

+9
ответить

НМ ★★➦САНЬДА28.07.20 12:23

Знаю очень мало людей (в основном, преклонного возраста), кто копил в советское время именно в рублях. Покупали дачи, золото, бриллианты. Наверное - кто-то и доллары, но это было стремно тогда.
Но - пару случаев знаю. После смерти умершей году в 1996 бабушки (ей было под 90, и последние лет 5 она не вставала с постели) ее дети нашли в том матрасе, на котором она, собственно, и умерла, порядка 15 тыс советских еще рублей, в сотнях и пятидесятках. Которые уже не стоили НИ-ЧЕ-ГО.
Зять старушки убивался, вплоть до ухода во внеочередной запой: "Волгу" можно было купить! Черную! Квартиру трехкомнатную кооперативную! А этими бумажками - только туалет на даче сейчас обклеивать!"

+5
ответить

САНЬДА➦beglets28.07.20 13:05

(Шепотом) - не скажу)

+3
ответить

САНЬДА➦НМ28.07.20 13:08

Этот человек тоже не всё на книжку сливал, примерно половину и по всем этим моментам (машина, дом, дача и т.д.) упаковался. Наличку складировал на "остаток жизни".

+3
ответить

НМ ★★➦САНЬДА28.07.20 14:08

Ну, "на остаток жизни" и имелось в виду.
Дачу, квартиру, машину быстро в деньги не превратить, а золотишко с камешками - более реально. Начиная с 1988 г. уже всем (м.б. кроме Горби) стало понятно, что еще немного, и усё.

+-2
ответить

Paulpelz ➦НМ28.07.20 14:41

Моей знакомой (по работе) с её мужем свёкры отказались ЗАНЯТЬ 4500 рублей на корпоративную квартиру. Тогда их только начали строить в Краснодаре.
Пооом кризис и деньги пропали.
До сих пор живут в комнате малосемейки....

+3
ответить

НМ ★★➦Paulpelz28.07.20 16:41

Ну, это Вы фсе фрете... Мы же прекрасно знаем, что каждому желающему во времена СССР давали отдельную благоустроенную квартиру...

+3
ответить

Алексей 18 ➦beglets28.07.20 17:04

Ты только Максу это не говори.

Никому не говори - молоток в жопу засунут, а в суде установят, что таким родился.

+0
ответить

qwerty832➦НМ28.07.20 17:09

Неправда. Давали не только желающим, а всем подряд. Прям-таки вынуждали брать, как ни отказывайся.

+2
ответить

НМ ★★➦qwerty83228.07.20 20:09

Да, за мной все три года при СССР бегали: "Возьми, да возьми квартиру".
А я уклонялся - зачем, мне она, мол?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ28.07.20 20:20

Точно!!
Я жил при больнице, в пентхаусе завхоза, с видом на отвалы угля, над котельной, упорно отказываясь переселяться в усадьбы...
И так— все три года.

+1
ответить

Москва2020➦НМ28.07.20 20:31

Зять старушки убивался, вплоть до ухода во внеочередной запой: "Волгу" можно было купить! Черную! Квартиру трехкомнатную кооперативную!

Ага! Чтобы не купил! Госцена копейки в 1975 была 5500, а на руках 10-15. Чёрная 24-я в Грузии и за 50 уходила. А кооперативная трёшка за 15? Ну может в каком райцентре... только на неё ещё и очередь надо было отстоять

+-2
ответить

авось28.07.20 10:00

Так что давайте, хорэ жаловаться на экономику и безработицу. Марш все писать блоги, открывать магазины, и покупать биткоины.

+6
ответить

Железная Крыса➦авось28.07.20 13:21

Для начала напряги 12 мышц и оторви жопу от дивана.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru