Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1130587

Мем, Al Kh

+83
Проголосовало за – 116, против – 33
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
6 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★29.07.20 14:57

Он не какает, он блюёт.

+0
ответить

Большой Балу29.07.20 14:29

У фрицыков был самолет тяни-толкай Do-335. Для заднего винта пришлось даже придумать систему отстрела лопастей, но потом остановились на катапульте.

+-3
ответить

васька ★★➦Большой Балу29.07.20 14:56

А катапульта заднего винта чтобы какать?

+1
ответить

Большой Балу➦васька29.07.20 15:03

чтоб выброситься через блендер заднего винта и раскоряку стабилизаторов.

+-4
ответить

васька ★★➦Большой Балу29.07.20 15:20

Так надо было и стабилизаторы отстреливать. Всё равно, самолёту без лётчика больше не летать.

+-1
ответить

Большой Балу➦васька29.07.20 16:11

усложнение конструкции, 4 пары пироболтов, которые могут сдетонировать при попадании снарядов, в добавок к тем, что в коке винта. А могут и не сработать в поврежденном самолете
Зачем?
Используя подопытных из концлагерей, они быстро разработали катапульту. У них всё равно на подходе было массовое производство скоростных самолетов и катапульта всё равно была нужна. Хотя на Ме-262, Не-162 и Ме-163 было по старинке, а вот на на Не-219 уже стояли катапульты.
Слава Богу, не успели фрицы развернуться.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru