Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1132258

Много лет назад моя сестра работала в одном НИИ. Ее старшего коллегу звали Яковом. Это был крепкий интересный мужик лет сорока.
Звонит однажды в лаборатории телефон. Яков берет трубку. Оттуда раздается грозный рык, слышный на всю комнату:
- Это кто?!
- Я - мышка-норушка, - доброжелательно сообщил Яков. - А ты кто?
Там ошарашенно помолчали. Через некоторое время бас ответствовал:
- А я - замдиректора по науке Гусев!

(фамилия замдиректора изменена)
+530
Проголосовало за – 617, против – 87
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

siux 05.08.20 22:44

Самое главное - не забывать, что мужика звали Яковом.
В этом коротком эссе автор показал нам, что даже промежуточное
звено между федотом и всяким может с некоторой толикой юмора
разговаривать по телефону.

+3
ответить

Ленка пенка ➦siux06.08.20 00:15

Ась?!
Его просто звали Яковом. Отличное чувство юмора было у человека. Надеюсь, и осталось

+1
ответить

drrddr➦siux06.08.20 01:32

А иначе откуда бы мы знали что он неверно представился?

+2
ответить

Ленка пенка ➦drrddr06.08.20 03:05

Лучший комментарий!!

+1
ответить

Kabot➦drrddr06.08.20 06:06

"А иначе откуда бы мы знали что он неверно представился?"

Крепкий интересный мужчина в НИИ с именем Мышка-норушка? Колоритно.

+1
ответить

drrddr➦Kabot06.08.20 22:04

Ну. Вдруг он на самом деле Лягушка-квакушка, тык скыть инкогнито

+0
ответить

AK 05.08.20 15:35

Это какой же должен быть крутой НИИ, что даже по прошествии многих лет, фамнилия зам директора по науке не только должна быть изменена, но это должно быть отдельно объявлено! За сколько продадите фамилию директора?

+2
ответить

Alexander_A ➦AK05.08.20 16:28

А можно я продам?

+3
ответить

AK ➦Alexander_A05.08.20 16:31

Можно. Деньги поделим.

+1
ответить

Kelavrik_0➦AK05.08.20 17:37

Понимаете, это такой гусь...

+3
ответить

Severnyj_lis➦Kelavrik_005.08.20 17:58

👋👋👋

+0
ответить

Ленка пенка ➦AK05.08.20 20:12

Я предпочитаю не представляться широкой публике, и в большинстве случаев не представлять персонажей :)

+2
ответить

Москва2020➦Ленка пенка05.08.20 23:48

Вы такая кокетка загадочная!
Прям всем не в до мёк что вас зовут Елена Пенопластова.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Москва202006.08.20 00:16

Нет, не Чикаго!

+0
ответить

Valentine D05.08.20 14:38

- А я- замдиректора по науке Гусев!
- А вы знаете, кто я?
- Нет.
- ну вот и хорошо.

+8
ответить

Alexander_A 05.08.20 12:04

Ну, ситуация неоднозначная.
Если это действительно было "много лет назад", то в НИИ часто бывало, что телефон был один на весь отдел - у нач. отдела. Поэтому замдиректора, позвонив и услышав незнакомый голос, вполне резонно спросил "это кто?".

+1
ответить

Ленка пенка ➦Alexander_A05.08.20 20:13

Нет, там три человека в комнате было. Но в любом случае, позвонив, можно представиться или спросить вежливо: "Извините, с кем я говорю?"

+0
ответить

Alexander_A ➦Ленка пенка05.08.20 22:14

"- Но так же можно и по морде получить!
- Можно. А можно и всунуть." (с) Ржевский.

+0
ответить

Kelavrik_005.08.20 11:46

А мышка по профессии норушка....

+1
ответить

qwerty832➦Kelavrik_005.08.20 11:51

Наружка...

+5
ответить

Kelavrik_0➦qwerty83205.08.20 17:36

Эта профессия у суслика. Ты его видишь?

+1
ответить

qwerty832➦Kelavrik_005.08.20 17:41

Сусликов не напасешься, так что и мышей берут. Наверное.

+1
ответить

Kelavrik_0➦qwerty83205.08.20 18:16

Они многоразовые (с) Суслов.

+0
ответить

Gregor S 05.08.20 11:40

- Алло, а куда я попал?
- А куда вы целились?

+11
ответить

A1111➦Gregor S05.08.20 23:43

— Алло! Это база?
— Вы не туда попали! Это ракетная база!
— Нет, это вы не туда попали! Кто мне заплатит за мой сарай?!

+6
ответить

НМ ★★05.08.20 10:05

Даже и не знаю, что хуже в наше время - когда начинают разговор так: "А куда я попал?", или так (с мегафоновского номера): "Это Сергеев Петр Васильевич, номер карты Сбербанка такой-то? Вас беспокоит служба безопасности Сбербанка. Вы переводили со своей карты 10 мин назад 24 тыс рублей?"

+5
ответить

himic ➦НМ05.08.20 10:34

В чем проблема потроллить мошенников? ФИО и номер карты не особо трудно найти, а вот критически важную информацию, для реального списания денег - трудновато, поэтому и звонят.
Отвечаю утвердительно, даже если что-то не сходится (кстати один из способов мошенников уточнения личной информации для будущего развода, жертвы сами уточняют!). "Да" нельзя говорить. Говорю "Всё правильно, это я, деньги переводил." На той стороне линии разрыв шаблона, невразумительное блеяние.

+3
ответить

beglets➦himic05.08.20 13:30

С неделю назад было. Где-то часиков в 15-16 звонок, и чё-то типа " такоийто такойтович, вас беспокоит служба безопасности банка, тырым-пырым, перевод с вашего счёта". Ну, понятно. И дальше такой диалог:
Я - А вы уже обедали?
Мошенник - Да, но какое это имеет отношение?..
Я - И как баланда, наваристая сегодня была?
М - Ну бля-а-а... (отбой, конец разговора)

+7
ответить

Москва2020➦beglets05.08.20 23:53

Привет, Чика! Ты просто агонь !!! Три плюсика моих!

+0
ответить

beglets➦Москва202006.08.20 06:28

Здарова. Только ты попутал.

+0
ответить

himic 05.08.20 09:52

Считайте меня занудой, но терпеть не могу, когда звонишь по служебному номеру, а на том конце не представляются. Начинается: "А это "Рога и копыта"?"...
Так что этого Якова через премию надо подучить телефонному этикету. Мышкой пусть с домашнего телефона представляется...

+0
ответить

qwerty832➦himic05.08.20 09:59

- Охрана, Хомяков.
- Кого-кого?

+14
ответить

himic ➦qwerty83205.08.20 10:19

:)

+-1
ответить

НМ ★★➦qwerty83205.08.20 11:34

Банк "Возрождение", Ёжиков.

+6
ответить

qwerty832➦НМ05.08.20 11:50

Тоже красиво (с) :-))

+1
ответить

Kelavrik_0➦himic05.08.20 12:08

А может подучить кого другого?

+4
ответить

Alexander_A ➦himic05.08.20 12:10

"Считайте меня занудой, но терпеть не могу, когда звонишь по служебному номеру, а на том конце не представляются."
Сижу я на работе, изучаю документацию по новой версии системы управления залогами. И тут у меня раздаётся звонок. Кто-то звонит "на служебный номер".
Мне что - представляться?

+3
ответить

beglets➦Alexander_A05.08.20 13:19

А что, сильно зубы изнашиваются и мозоли на языке появляются?

+3
ответить

Alexander_A ➦beglets05.08.20 13:34

Я - не обслуживающий персонал. Ну не натренированный я на холуйство. Так что, могут и появиться.

+3
ответить

beglets➦Alexander_A05.08.20 13:43

Так тем более, если ты -- начальничек-манагер. С тебя ж пример берут.

+3
ответить

himic ➦Alexander_A05.08.20 13:44

Лично я на работе всегда представляюсь, хотя ни один наш внутренний корпоративный документ этого не требует. Даже когда пишу сложный скрипт. Когда изучаю документацию по новой версии системы управления залогами, тупо отключаю телефон (шутка!) Звонящий сразу в комфортную среду попадает. Дома говорю "алё". Знакомые и так знают, а незнакомым знать моё имя не обязательно.
Когда мне "анонимно" звонят, не стесняюсь перебить и спросить: "С кем я говорю?" Отпадают всякие недоразумения.
В общем азы телефонной этики. Там и другие моменты есть...

+6
ответить

beglets➦himic05.08.20 13:53

Ну вот, коммент нормального делового человека, который и без понтов понимает, что чего-то достиг в этой жизни. +

+1
ответить

Alexander_A ➦beglets05.08.20 16:30

"С тебя ж пример берут."
)))))))
Хорошая шутка.
Надо будет завтра на работе рассказать.

+0
ответить

Alexander_A ➦himic05.08.20 16:35

Это телефонная этика теле-маркетинга, теле-саппорта пр. телефонного обслуживания. Всё остальное - Ваша фантазия.
Корпоративные документы Вам чётко и ясно об этом сообщили.

+1
ответить

Kelavrik_0➦beglets05.08.20 18:21

Какие то вы серьёзные на этом сайте. Некто позвонил и начал шуметь. Ему намекнули, что неплохо бы представиться. Кстати, в НИИ замдиректора по науке - отнюдь не большая шишка.

+3
ответить

beglets➦Alexander_A05.08.20 20:05

Оно было бы смешно, когда бы не было так печально. Потому что тот (гипотетический) выскочка, который сделал карьеру, став на ступеньку выше тебя и перед которым ты сейчас вынужден "шапку ломать", всего каких-то пять-семь лет назад был твоим подчинённым. Как думаешь, у кого он набрался мудаковатости?

+2
ответить

Ленка пенка ➦himic05.08.20 20:16

А Вы тоже звоните и орете: "Кто это?!" или спрашиваете: "Простите, с кем я говорю?"
Или представляетесь и говорите: "Будьте добры, позовите Имярека".
В петербургских НИИ не было принято общаться, как в анекдоте про министерство культуры.

+2
ответить

Веста➦Alexander_A05.08.20 20:20

У нас начальник секретного делопроизводства представляется всегда. Когда звонишь ему на мобильный, он отвечает:«Иван Иваныч слушает». Мало того, он представляется, когда входит в любой отдел. Заходит и говорит:«Здравствуйте. Иван Иванович (называет и свою фамилию)». Дальше говорит о цели своего визита.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Веста05.08.20 20:25

Ну вот и молодец Ваш Иван Иванович. Вежливый человек. В отличие от того замдиректора по науке :)

+3
ответить

Ленка пенка ➦Kelavrik_005.08.20 20:43

Абсолютно согласна. Он просто по-хамски обратился. Любой человек должен вести себя вежливо. Он там был большая шишка, но значения это не имеет.

+1
ответить

Alexander_A ➦beglets05.08.20 22:09

"Как думаешь, у кого он набрался мудаковатости?"
Неужели, у меня?! Вот сцука!

+2
ответить

Alexander_A ➦Веста05.08.20 22:10

«Иван Иваныч слушает»
))))
Я тоже не совсем здоров и говорю иногда "Бонапарт у аппарата!", но не каждый же раз!

+1
ответить

beglets➦Alexander_A05.08.20 22:40

Да не, "сцукой" он раньше был, когда тебя ссался как подчинённый. А теперь и просраться может дать, если весь в тебя пошёл.

+0
ответить

Ленка пенка ➦beglets06.08.20 00:11

Дорогие доны, а также сэры! Сдерживайте проявления своих чувств, когда доньи с ледями кругом!

+0
ответить

Daniil178 ➦НМ06.08.20 03:50

Рота, Козлов.

+1
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_006.08.20 06:41

Откуда такие ценные сведения? Зам. по науке - первый зам. Замещает директора НИИ при его отсутствии, и т.п. Другой вопрос, когда НИИ большой, и замов по науке - несколько. Но замещает директора в этом случае один из замов по науке, но, скажем, ни разу не зам. по общим вопросам (т.е. по АХЧ).

+1
ответить

НМ ★★➦Веста06.08.20 06:42

Поди, звание имеет.

+0
ответить

himic ➦Ленка пенка06.08.20 08:37

Вроде понятно объяснил выше. "Простите, с кем я говорю?" - это когда мне звонят не представившись, но уже выдвигая какие-то просьбы-указания.
Когда я звоню обязательно представляюсь, но если мне не представляются, приходится итерационно суживать круг уточняющими (почти следственное действие) : "Это город Воронеж", "Это Рога и копыта?", "Я могу поговорить с Иваном Ивановичем?" и т.д.
Бывает в обычное домоуправление звонишь по номеру диспетчера, долго и дотошно излагаешь проблему, а потом слышишь: "Я электрик, это Вам сантехник нужен, диспетчер? вышла к начальнику..."

+0
ответить

Goodnight➦himic06.08.20 08:48

Вы звоните, вам и представляться, и спрашивать, и вам ответят...
Иначе, как аукнется так и откликнется. Вот азы этики, и не только телефонной...

+1
ответить

Goodnight➦himic06.08.20 08:53

Вместо того, попросить к телефону нужного вам специалиста разговариваете с трубкой... Ваши проблемы.

+0
ответить

Kelavrik_0➦НМ06.08.20 10:21

Первый то первый, а власти не так уж много. Для начала основная власть в отсутствии директора. Назначения и премии не в его руках. Научные звания - учёный совет.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Goodnight07.08.20 00:57

Когда человек звонит в службы, созданные для работы с людьми, их обслуживания, то логично, чтоб они представлялись. Скажем, отделы по работе с клиентами, ЖЭКи, МФЦ, визовые центры и прочее такое. Лаборатория НИИ создана не для ответов на телефонные звонки клиентов и диспетчерской работы, а для научной работы. Поэтому хотят - представляются, не хотят - не представляются. И звонящий тоже. Лишь бы вежливо разговаривали. Так я думаю.

+0
ответить

Ленка пенка ➦himic07.08.20 00:59

Не тому человеку ответила. Когда человек звонит в службы, созданные для работы с людьми, их обслуживания, то логично, чтоб они представлялись. Скажем, отделы по работе с клиентами, ЖЭКи, МФЦ, визовые центры и прочее такое. Лаборатория НИИ создана не для ответов на телефонные звонки клиентов и диспетчерской работы, а для научной работы. Поэтому хотят - представляются, не хотят - не представляются. И звонящий тоже. Лишь бы вежливо разговаривали. Так я думаю.

+0
ответить

SudokuFan 05.08.20 09:36

О да! Я тоже вредный был в молодости. Обычно на вопрос "Это кто?" я вежливо отвечал "Вы не туда попали" и вешал трубку.

+4
ответить

Москва2020➦SudokuFan05.08.20 23:59

Вот так и просрал своё будущее. А ведь могли из Кении о наследстве звонить!..

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru