Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1133491

- Александр Григорьевич, сколько вам ставим процентов на выборах?
- Давайте 70.
- Круто! Как у Путина!
- Как у Путина… не, давайте тогда 80.

©Полищук
+389
Проголосовало за – 563, против – 174
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
86 комментариев, показывать
сначала новые

wasting the dawn 11.08.20 18:13

о данным независимых экзитполов за Светлану Тихановскую проголосовали 72,1%, за Александра Лукашенко — 13,7%. Были опрошены 85 500 человек.
https://focus.ua/world/460706-pobeda-tikhanovskoi-v-pervom-ture-komissii-publikuiut-realnye-rezultaty-vyborov-v-belarusi

+6

Лео Нафигатор ➦wasting the dawn11.08.20 20:14

Истина посередине. Независимых в РБ нет и быть не может. Но больше, чем 50/50 Лукашенко не дам.

+-1

Canfrarus➦wasting the dawn11.08.20 21:25

А что, там был всего один участок на всю страну ?
А если нет, то разве все участки голосуют одинаково ?
А кто и как опрашивал и кто оплачивал опрос ?
А если кто-то оплачивал, то как они могут быть независимыми ?

+-1

oleg67 ➦wasting the dawn12.08.20 02:12

Результаты на платформе "Голос", озвученные белорусским бюро радио Свобода", финансируемое США почему-то большого доверия не вызывают

+-3

wasting the dawn 11.08.20 17:37

А почему не 100%?

+-1

Лео Нафигатор ➦wasting the dawn11.08.20 18:15

Да сколько угодно. Из первых уст:

+1

hudyakov74➦Лео Нафигатор11.08.20 20:11

:-) блин - а я думал в россии то настоящие выборы

+1

oleg67 11.08.20 15:30

Большинству белоруссов не нужно кардинальных перемен. К чему это может привести - далеко за примерами ходить не надо. Доэкспериментироваться в стране ведь можно до того, что лет через пять основным источником экспорта будет бульба, а не БелАЗы. Или в каком-нибудь польском свинарнике жить во время сбора ягод

+0

Valentine D➦oleg6711.08.20 16:10

Доэксперементироваться можно до того, что бульба станет предметом импорта. Как помидоры в Молдове, которыми еще 30 лет назад грозились завалить Россию.

+6

wasting the dawn ➦oleg6711.08.20 16:24

и тракторы Беларусь:"МТЗ-80 «Белару́с» (МТЗ-82 «Беларус») — марка универсально-пропашных колёсных тракторов, выпускаемых Минским тракторным заводом с 1974 года по настоящее время."

+-1

qwues11.08.20 14:53

Даже если где батька и не прав - он не тупой долбоеб как сказочный

+-4

lohhersonskii➦qwues11.08.20 15:27

Вы ошибаетесь, сказочный существо подлое, но не долбоёб

+6

ушиихвост11.08.20 13:14

Шутники,блин,так Донбасс начинался.ждите беженцев,у вас квартира большая,может ,на вашей даче проживут?что бы там не произошло ,радует,что больше 10 млн.беженцев вроде быть не должно.

+-1

Лео Нафигатор ➦ушиихвост11.08.20 13:25

Хватит одного. В Гаагу.

+3

_Varan_11.08.20 12:09

Как бы констатация факта, а юмор в чём? Анекдот должен быть либо смешным, либо остроумным. А это как колонку новостей на первой полосе газеты читаешь.

+3

jfk➦_Varan_11.08.20 12:58

Быть патриотом и вести страну в правильном направлении не одно и тоже. Ну со стороны даже интересно наблюдать чем закончится этот эксперимент по построению колхозного рая. Факт что беларусы сами выбрали его в 94ом, а теперь уж он и не уйдет. Хотя уверен что несмотря на все подтасовки большAя часть населения его поддерживает как бы там кому чего не хотелось.

+0

jfk➦jfk11.08.20 12:59

это было сюда lohhersonskii ...

+0

Лео Нафигатор ➦jfk11.08.20 13:23

В Минске есть снимки результатов выборов по некоторым участкам, где примерно 80/20 против батьки. В райцентрах от 5 до 10% выходило на улицы подраться с омоном - то есть, тоже минимум 40-50% против. Остаются деревни ... но и там не все однозначно. Даже если им дать 80% за ...
В общем, я батьке даже 50% голосов не дам. А на волне протестов его рейтинг и вообще ниже некуда

+1

_Varan_➦jfk11.08.20 13:31

Ничего страшного, я догадался, что вы другому человеку ответили на коммент. Вот, кстати, только что увидел в этом же сегодняшнем выпуске на ту же тему с процентами https://www.anekdot.ru/id/1133473/
И это так и есть, не столь важно, как проголосуют, важно как подсчитают. А насчёт, вообще, процентов, то на самом деле, никто и никогда из простых обывателей не узнает, точную цифру. И ладно бы точную, даже приблизительную не узнает.

+0

Пирамидон ➦Лео Нафигатор11.08.20 15:56

В Берлине 80% против Луки. Голосовалка там, "наши" белоруссы туда ездили.

+2

Лео Нафигатор ➦Пирамидон11.08.20 16:02

Так то в Берлине, эмигранты, они все в оппозиции. Там даже 20% за Луку нарисовать сложно, никто не поверит. Тут бюллетени по РБ скидывают ... у него в своей стране кое-где меньше 10%.
Я не ожидал. И похоже, никто не ожидал.
Поеду посмотрю на месте на той неделе.

+1

Valentine D➦jfk11.08.20 16:21

Результат построения капитализма в России виден невооруженным взглядом.

+1

Booooo ➦Valentine D11.08.20 16:52

Да, Питер после 100 лет упадка снова стал жемчужиной Европы.

+1

Большой Балу➦Booooo11.08.20 21:28

не покажете ХОТЬ ОДИН туристический путеводитель, сие подтверждающий?
Западный, разумеется.

+-4

САНЬДА➦Большой Балу11.08.20 21:34

Западный? Ну это к немцам надо обращаться... У них есть путеводитель - и до Питера, и назад, до Германии (обратную дорогу им мой дед показывал). Такой подойдёт?

+2

Большой Балу➦САНЬДА11.08.20 22:33

а мой дед еще и проводил до Кёника, дальше не стал, в больничку попал.
Но тем не менее - ну, и где Питер назван "жемчужиной Европы"?

+-2

Большой Балу➦Booooo11.08.20 22:35

Красивый "не русский" город, не спорю. Но где он назван "жемчужиной Европы"? По нашим меркам - ох и ах, а для Европы - один из многих, не более.

+-3

Booooo ➦Большой Балу11.08.20 22:43

Лучший в Европе- не жемчужина? Ну пустьбудет золото Европы, это вопрос семантики.

+0

САНЬДА➦Booooo11.08.20 22:47

Я бы на Вашем месте не вступал в "полемику" - у этого гражданина, как вчера выяснил Харлампий, оказывается есть уровень интеллекта. Правда, какой - осталось загадкой. Но всё равно - опасайтесь)))+

+4

Booooo ➦САНЬДА11.08.20 22:49

Понял, спасибо)

+2

lohhersonskii11.08.20 10:12

Просто удивляет, сколько грязи льют на Лукашенко в СМИ. А он всего лишь настоящий патриот Беларуси.

+-1

mention➦lohhersonskii11.08.20 11:13

Просто удивляет, сколько грязи льют на Лукашенко в СМИ.
А он всего лишь настоящий патриот Коли, а Коля реально - настоящий патриот Беларуси,
тады, Лукашенко несомненно - настоящий патриот Беларуси.
Логика корявая конечно, но для колхоза в самый раз.

+-3

Лео Нафигатор ➦lohhersonskii11.08.20 11:21

Белорусы считают иначе. Сегодня ночью они это доказали. ОМОН & Со не справились, были задействованы все войска мвд, пограничники, 2 десантно-штурмовые бригады и мотострелки. Это только то, что я успел увидеть за пару часов сообщений реального времени. А если учитывать, что интернет в РБ был закрыт, большая часть событий остались за пределами.
Сначала закончились камеры, потом задержанных складывали штабелями, потом стали просто вывозить в лес подальше от города - некуда девать было.

Был бы он патриот - смог бы так накосячить, чтобы его ненавидели приблизительно все?

+10

lohhersonskii➦Лео Нафигатор11.08.20 14:23

Ситуацию раскачивает не Лукашенко, а пидарасы вне Беларуси. Точно также было у нас в Украине. Украину удалось оторвать от России, а вот с Беларусью пока не получается. Россия для кое-кого как кость в горле. С помощью таких вот подлянок кость пытаются уничтожить.

+1

Лео Нафигатор ➦lohhersonskii11.08.20 14:33

Не согласен. Есть масса отличий от майдана. Главные:
Во-первых, не было подготовки. Нет ни центра, ни плана, ни заявлений, ни провокаций. Тем более нет никаких единогласных заявлений «всего мирового сообщества», копируемых из одного источника. Даже маек, как с шарли эбдо, не запасли.
Во-вторых, нет национализма. Протесты концентрируются только на батьке без громких заявлений.
Ну и наконец где лидеры? Кто готовил, чего они смотрят?
То есть, именно в этом случае всё достаточно неожиданно для всех сторон. Может быть, завтра-послезавтра сориентируются.

+-1

lohhersonskii➦Лео Нафигатор11.08.20 14:54

Лукашенко заявил, что координация действий оппозиции происходит из Чехии.

+1

Лео Нафигатор ➦lohhersonskii11.08.20 14:56

Он много чего заявил. Пока что чешские только гранаты у омона. Больше никого и ничего оттуда не видно.

+-1

lohhersonskii➦Лео Нафигатор11.08.20 15:34

У меня нет оснований не верить Лукашенко. У Лукашенко главная задача - не допустить развала белорусской экономики, жить с соседями (Россия, Украина) в мире и сотрудничестве. И до настоящего времени Лукашенко с поставленной себе задачей справлялся. Не дай Бог, свергнут Лукашенко, будет в Беларуси то, что было и продолжает быть в Украине - полная жопа!

+0

Лео Нафигатор ➦lohhersonskii11.08.20 15:38

Вполне возможно. Но как мы уже говорили вчера, здесь нет выбора между хорошо и плохо. Есть только выбор между плохо и хреново. И совсем не очевидно, где что

+-1

lohhersonskii➦Лео Нафигатор11.08.20 16:07

Я не знаю вашего гражданства, а вы знаете, что я гражданин Украины. И у меня есть представление о наших политиках. Не могу назвать ни одного, кому можно верить. Все как один конченные мерзавцы, проходимцы, короче - полное дерьмо.
А вот такого как Лукашенко, у нас нет. Лукашенко ответственный политик, человек с моральными принципами. У него нет цели (как у Порошенко) личного безудержного обогащения.
Пока что Лукашенко нужен Беларуси как президент. Это гарантия государственной стабильности.
Посмотрим, как пойдут события дальше. Надеюсь, что Лукашенко стабилизирует ситуацию

+0

Лео Нафигатор ➦lohhersonskii11.08.20 16:16

Уже стабилизировал. Участники, лично мне знакомые, говорят, под конец рули были совсем не резиновые. Трупы куда-то вывезли, но по официальным данным погибших нет. По неофициальным один. Они видели больше, но возможно, это были тяжелораненые. На бегу не отличить

+0

Фенолфталеин➦lohhersonskii11.08.20 17:42

Заберите его ПОЖАЛУЙСТА!!!

+0

777➦Лео Нафигатор11.08.20 17:55

Лео, при всем моем уважении - большинство беларусов за Лукашенко. Из всех протестующих процентов 10-15 против него, а остальные просто бакланят.

+-4

Лео Нафигатор ➦77711.08.20 18:08

На той неделе поеду посмотрю. Но очень сомневаюсь. Бакланы разбежались бы уже после первых стычек, а там до самого прихода войск было чем дальше, тем больше. И ни резиновыми пулями, ни светошумовыми не разогнать было - только когда боевые пошли в ход, все разбежались.
Как-то слишком настойчиво для бакланов.
И по количеству - если против было всего 10%, откуда на улицах 5-10%? Учитывая, что выходят далеко не все, кто против, а только малый их %?

+2

Nadine ➦Лео Нафигатор11.08.20 18:58

Лео, ты, я погляжу, большой спец по украинскому майдану, лучше тех, кто там лично был.
Так вот, если просто сравнить Лукашенко и Януковича...

+0

Лео Нафигатор ➦Nadine11.08.20 19:07

Надя, разница есть. Лукашенко ... Янукович ...
Во-первых, белорусские волнения никто не готовил и не ожидал.
Во-вторых, за эти несколько дней ни одного наци и ни одного погрома. Поломали скамейки на баррикады и кое-где разобрали брусчатку. Но в общем митингующие практикуют ненасилие.
В-третьих, это подлинно народное выступление. Может, сегодня подвезут, но ни центра, ни провокаторов, ни оружия. Даже Молотова было всего 2 известных мне случая, что совсем не похоже на промышленные заготовки майдана.
Да что там, никакая «прогрессивная пресса» не смогла сформулировать ни одного релиза под копирку. Даже маек как в Шарли Эбдо не напечатали.

Так что ты не путай путч наци извне и выступление изнутри. Здесь каждый сам выходит. Без плана, без руководства, даже ни одного лидера.

+1

arz➦lohhersonskii11.08.20 19:11

Значит про руку Мостквы и 30 солдат не удачи тоже верим ?

+0

777➦Лео Нафигатор11.08.20 19:18

Лео, люди, сломавшие скамейки и разрушившие брусчатное покрытие - правонарушители. Какими бы благими идеями они это не прикрывали.

+0

Nadine ➦Лео Нафигатор11.08.20 19:22

Ноябрь 2013, Киев, вышли студенты, когда Азаров заявил об отказе от обещаний, которые сам же несколько месяцев подряд озвучивал.
Какое оружие, какие баррикады, какая брусчатка?! Ничего этого не было. А их избили. И пошло-поехало.
А Лукашенко по сравнению с уголовником Яныком — рыцарь света и добра. Но белорусы могут быть с ним несогласны, а украинцам нельзя быть против президента-зека?

+2

Лео Нафигатор ➦77711.08.20 19:29

Я вчера видел всё в реальном времени. Никто ничего не ломал, пока не расстреляли в первый раз. Люди разбежались, потом собрались во второй раз и начали строить какие-то жиденькие баррикады. Это самозащита. И только в третью волну, когда прилетела бригада вдв, начали как-то отбиваться.
Это вполне адекватная самозащита. Баррикады появились уже после убитых и раненых

+2

САНЬДА➦lohhersonskii11.08.20 19:39

Земляк, аккуратный с выражениями. Я с тобой абсолютно согласен, но здесь полно стукачей-комсомольцев (бывших комсомольцев, как Фарион). Смотри - в трюм опустят, как Беглеца на днях.

+3

Лео Нафигатор ➦Nadine11.08.20 19:41

Надя ... а когда-то один писатель вышел в Нью-Йорке и что-то проповедовал.
Ну ты не путай хрен с яичницей? Майдан готовили на учениях в августе, отрабатывая уличные бои в Рамштайне. Немцы до сих пор плюются.
Здесь в одну ночь вышла вся страна. Совсем без баррикад, баррикады появились после первой - второй волны расстрела. Да и не баррикады, а смех один.
И ваш злой Янык так и не отдал приказ стрелять и не ввёл армию. А в Минске вчера мотострелки, десантники, пограничники и войска мвд стреляли боевыми.

Может, украинцы и не любили Яныка, их право, но Янык и так уходил раньше, чем через год. Лука решил остаться навечно. И отмороженных наци на горе стране никто в Минске не пропихивает. А значит, Беларусь останется вменяемой страной, где хоть ты, хоть русский, хоть поляк всегда будут как дома.

Ты отстаиваешь своё право на ненависть. Белорусы отстаивают своё право на свободу и адекватное самосознание. Вот и вся разница.

+0

Нытик➦lohhersonskii11.08.20 21:02

Просто удивляет, сколько грязи льют на Лукашенко в СМИ. А он всего лишь настоящий патриот Беларуси.

Адольф Гитлер был настоящим патриотом Германии.
Вам не кажется, что быть настоящим патриотом как то недостаточно для восхваления.

+3

Нытик➦lohhersonskii11.08.20 21:04

Ситуацию раскачивает не Лукашенко, а пидарасы вне Беларуси.

Ситуацию создали не вне Беларуси.

+0

Нытик➦lohhersonskii11.08.20 21:07

У Лукашенко главная задача - не допустить развала белорусской экономики,

Во первых, он её уже развалил.
А чтобы жить в мире и сотрудничестве с соседями в таком президенте, как Лукашенко, нет необходимости. Например, президент Финляндии ну ничем на него не похож. Как и президент Австрии.

+-1

Лео Нафигатор ➦lohhersonskii11.08.20 21:13

Да, кстати. Ни на одном репортаже с мест и ни на одном видео не видел и не слышал ни одного антироссийского лозунга или выкрика.

+2

САНЬДА➦Фенолфталеин11.08.20 21:36

Ну тут сам ник за себя говорит... Тебя то кто забирает после приёма вещества? Инопланетяне или дятлы уносят в своё дупло?

+2

Nadine ➦Лео Нафигатор11.08.20 21:37

Ненависть — это не моё, а твоё. Если ты видишь её в моих словах — ты видишь своё собственное отражение. Ты делишь людей на разные сорта. Одни, видите ли, марионетки, другие — воины света.
Хотя на майдане был убит белорус Жизневский. Он был марионеткой?

И откуда ты знаешь, какие приказы отдавал Янукович? Ты его правая рука?
Тошнит слушать вас, праведных обсирателей Украины.

+-3

Nadine ➦Лео Нафигатор11.08.20 21:38

Ну и к слову — на учениях чего только не отрабатывают. Наверное, уже и с марсианами воюют.

+0

Лео Нафигатор ➦Nadine11.08.20 21:41

Нет, Надин. Я ни разу не обозвал никого из Украины. А ты меня только что. Ты даже не замечаешь, как ругаешься. Да и кого там на гиляку?
И никаких сортов. Как было, так и есть.
Какие приказы отдавал Янукович? Ну и где вдв или мотострелки на Майдане?
Успокойся. Я не против, хотите быть наци - пожалуйста. Но не заставляйте меня при этом вас уважать.

+1

Лео Нафигатор ➦Нытик11.08.20 21:44

Очень спорный вопрос. Если бы ситуацию кто-то создал искусственно, был бы план действий, центр, заготовленные пресс-релизы - хотя бы лидер какой-то? ... ничего этого нет. Всё абсолютно децентрально. Сегодня сформировались первые группы в интернете, но там всё слишком стихийно, чтобы увидеть чью-то «руку».

+0

Nadine ➦Лео Нафигатор11.08.20 21:44

Хде у меня, уроженки Золотого кольца России (Переславль-Залесский) "на гилляку"?! Меня ж первой повесят. Ну почему-то не пытались ни разу, даже за русский не упрекали никогда.

+0

Лео Нафигатор ➦Nadine11.08.20 21:46

На учениях парней Белого по уличным боям? С присутствием всех лидеров Майдана от Турчинова до Кличко?
Это были не просто учения, это был семинар по организации уличных беспорядков в Киеве. Конечно же совершенно случайно.

+0

Лео Нафигатор ➦Nadine11.08.20 21:47

Почитай эту же ветку выше. Цитирую:

Земляк, аккуратный с выражениями. Я с тобой абсолютно согласен, но здесь полно стукачей-комсомольцев (бывших комсомольцев, как Фарион). Смотри - в трюм опустят, как Беглеца на днях.

+1

Nadine ➦Лео Нафигатор11.08.20 21:52

У меня есть где-то мат? Нецензурная брань? Ой, я поняла. На "обсирателя" обиделся. Это вполне литературно.
Ну пожалуйся, в чем проблема. Сейчас это легко и удобно.

+0

Nadine ➦Лео Нафигатор11.08.20 21:54

На учениях в РФ регулярно какие-то вымышленные страны захватывают. А потом нафигаторы рассказывают, что всем это только кажется.

+0

Лео Нафигатор ➦Nadine11.08.20 21:58

Нет, я не жалуюсь. Но уволь. Ненависть - это украинское.

+2

Лео Нафигатор ➦Nadine11.08.20 22:02

На Defender Europe? Или Spring Storm?
Напомню, Запад 2017 - это учения по отбиванию атаки на Гродненскую область.
А теперь назови мне учения России, где отрабатывали наступление на Европу?

+1

САНЬДА➦Лео Нафигатор11.08.20 22:32

Так в этом вся манипуляция и заключается. По принципу "Арлекино". Смотрите - в Украине были лидеры Майдана, поддержка зарубежных "партнёров" и т.д. Всё очевидно и прозрачно. А тут на тебе - народ якобы сам взбунтовался. Нет организаторов, нет влияния со стороны западных "друзей". Кипит внутри всё. Типа, произошло всё по воле народа. Ну не бред???

+3

Лео Нафигатор ➦САНЬДА11.08.20 22:59

То есть, не собирались побеждать?
Чтобы чего-то добиться, минимальная организация необходима. А здесь её нет. И именно поэтому протесты скорее всего проиграют.

+0

777➦Nadine11.08.20 23:22

Надин, палку не перегибай. Ты же, вроде, позиционируешь себя женщиной?

+-1

Лео Нафигатор ➦77711.08.20 23:39

Она не женщина, она редактор этого сайта!

+0

777➦Лео Нафигатор11.08.20 23:43

А Вернер тогда кто?!

+0

Лео Нафигатор ➦77711.08.20 23:54

Он да, но не до такой же степени? Тут много

+0

777➦Лео Нафигатор11.08.20 23:56

Да ушшш... Много воды утекло :(

+0

Nadine ➦77711.08.20 23:57

Вернер — хозяин и редактор.
А Лео - врун.

+0

Nadine ➦Лео Нафигатор11.08.20 23:58

А, так ты ещё и брехло? Фу.

+0

Nadine ➦Лео Нафигатор12.08.20 00:01

Бабушка Лео, вы на лавочке под подъездом засиделись, сплетен насочиняли, много выпили, бредить начали.

+0

Лео Нафигатор ➦Nadine12.08.20 00:03

См. выше. Про оскорбления. Всё же это твоё.

+1

Nadine ➦Лео Нафигатор12.08.20 00:15

Ты соврал, я не редактор. Брехло назвать брехлом не есть оскорбление.
Лжец служит отцу лжи.

+0

Лео Нафигатор ➦Nadine12.08.20 00:18

Надя, ты давно уже здесь редактор/модератор/назови как хочешь. Осознай это. И меня очень любишь, я уже понял. Но это не моя проблема.

+0

777➦Лео Нафигатор12.08.20 00:19

Она, кажись, бухая...

+2

Лео Нафигатор ➦77712.08.20 00:35

Всего лишь на меня сердится. Тут нужен был враг, а я хорошо подхожу на роль совкодрочера, тупого коммуняки и путиноида-империалиста. Да ещё и муж у неё, похоже, очень свидомый.
А тут я начал писать по-простому, по-народному. Меня решили поучить и перевоспитать, увидев во мне по первым историям туповатого гопника. Ещё удивлялись, почему грамотно пишу? И до сих пор не понимают: я что, дурак или лжец не разделять их взгляды?

Снобизм - западня для мозга.

+2

lohhersonskii➦САНЬДА12.08.20 19:12

Спасибо за совет. Учту. Вам Удачи!

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru