Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1133496

По мнению женщин, интересным считается тот мужчина, у которого есть свой дом, из которого его можно будет выгнать.
+352
Проголосовало за – 442, против – 90
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

Andrewsuper11.08.20 15:06

Бывает проститутка прямая, бывает косвенная, бывает хитрожопая, так хочется верить что бывает не проститутка!

+-1
ответить

Колантарев➦Andrewsuper11.08.20 16:24

Бывает. Но они обходятся дороже всего. Проститутке можно просто заплатить по таксе. Настоящей женщине нужно отдать всего себя без остатка.

+2
ответить

Andrewsuper➦Колантарев11.08.20 16:46

Так настоящая женщина тоже должна отдать себя всю без остатка, а бывает ли такое, да ещё и на взаимной основе, когда кто-то один это обычно театр, да бывает и вдвоём театр устраивают и такой провинциальный

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Andrewsuper11.08.20 17:03

Есть много взаимно любящих пар, где никто не манипулирует, и люди готовы друг для друга на все. В моей жизни такое было, желаю и Вам счастья.

+2
ответить

Колантарев➦Andrewsuper11.08.20 17:28

Такое бывает. Отдаешь и смотришь. Если в ответ отдают - то это твой человек.

+2
ответить

Serge712➦Ленка пенка12.08.20 08:58

Не так уж и много, если половина браков заканчивается разводом.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Serge71212.08.20 12:36

Хотелось бы больше, конечно.
Опять же по своему опыту и опыту друзей могу сказать, что даже развод не обязательно означает, что люди перестают друг друга поддерживать и много друг для друга значить. Может быть, их совместный путь как пары, их любовные отношения закончились, но они могут оставаться настоящими друзьями.

+0
ответить

Колантарев➦Serge71212.08.20 13:08

Ну во-первых, половина - это уже довольно много. Как минимум на каждую разошедшуюся пару приходится счастливая пара. Во-вторых, даже из этой половины примерно 50% мужчин и 25% женщин снова вступают в брак. Но, конечно, тенденции нехорошие, особенно если учесть, что количество браков начало сокращаться. Я общаюсь с молодёжью и вижу, что свободные отношения им нравятся больше. Это такой психологический порог - нет штампа, значит всегда можно сбежать. Молодёжь хочет жить для себя. А брак однозначно требует отдачи. А потом мы сидим и ноем, что наша нация и культура вымирает, уступая место мусульманам. Ну так вот он естественный отбор.

+1
ответить

Веста➦Колантарев12.08.20 13:30

Тут надо осторожно. А то у папаши баба завещала ему комнату в общаге в ебенях. А сама лыжи на его квартиру в Москве навострила. Плюс машина и т.д. В уши ему дует, что любит. Он ведется, орет мне, что она его любит...

+0
ответить

Колантарев➦Веста12.08.20 13:53

Надо везде быть осторожным, не только тут. Понятно дело, что голова не всегда включается, но надо как-то учиться включать. Мне правда легко рассуждать, я таких охотниц никогда не интересовал. Всё, чего я добился, я добивался уже ради своей семьи. Ищите женщин, которые полюбят вас не за то, что у вас уже есть материального, а за то, что в вас есть потенциал. Настоящие женщины - это те, рядом с которыми мы чувствуем себя настоящими мужчинами. Ну и золотое правило - не рассчитывайте, что человек изменится.

+1
ответить

Колантарев11.08.20 12:36

Если мужчина не имеет никакой другой ценности, кроме дома, из которого его можно выгнать, остаётся только пожалеть такого мужчину.

+2
ответить

Крит ➦Колантарев11.08.20 13:48

Это ценность, которая интересует, из которой его можно выгнать( не из всякой же “ценности” выгонишь, тем более , из нематериальной ценности, которую вы, кажется, имеете ввиду). Просто, другие ценности для неё не такие уж ценности, видимо, имелось ввиду. От машины и счёта в банке, которые можно отсудить, тоже, вероятнее всего, не откажется. Дом- это , просто, минималка ценностной шкалы мужчины для некоторых(не всех, всё-таки) женщин.

+0
ответить

Колантарев➦Крит11.08.20 14:09

Так может мужчины просто не тех женщин ищут?

+1
ответить

Крит ➦Колантарев11.08.20 14:49

Так , имеется ввиду, по-моему, не то, что мужчины “не тех” ищут, а то , что это “не те” женщины их ”находят”. ))

+0
ответить

Колантарев➦Крит11.08.20 15:26

Одно время я часто катался по командировкам. И практически в каждом городе, где я бывал, в гостинице меня находили по телефону местные проститутки. Ну наверное надо хотя бы изредко головой думать, чтобы не приводить в дом каждую женщину, которая тебя нашла.

+0
ответить

Крит ➦Колантарев11.08.20 15:45

Ну, те , которые “находят”, и не позиционируют себя проститутками, скорее, совсем наоборот, ведь, на проститутках , обычно, не женятся. Открытые проститутки гораздо честнее таких дам, которые умеют прикинуться “честными” женщинами, которые, как говорят французы , обходятся гораздо дороже. И, что женился , именно, на проститутке под прикрытием, мужчина понимает слишком поздно...когда дверь его дома(уже бывшего)захлопывается за его спиной.

+0
ответить

Колантарев➦Крит11.08.20 16:22

Ну не знай, не знай. Возможно, я просто никогда не интересовал таких женщин. Может мне просто повезло. Но одно знаю точно - я с самого начала видел, что моей половинке нужен прежде всего я, а остальное мы создавали вместе. Видимо поэтому и делить ничего не хочется.

+4
ответить

Andrewsuper➦Колантарев11.08.20 16:48

А какая ещё ценность у мужика кроме хера и дома?

+-2
ответить

Valentine D➦Колантарев11.08.20 16:49

Ищут-то тех, только что нашли не ту выясняется только после постановки штампа в паспорте.

+1
ответить

Andrewsuper➦Колантарев11.08.20 16:51

Ну да лучше чтоб мама подбирала

+-2
ответить

Колантарев➦Andrewsuper11.08.20 17:29

Это не ко мне вопрос. Это к женщинам - они лучше знают.

+0
ответить

Колантарев➦Valentine D11.08.20 17:33

А что изменит штамп в паспорте? Нет, я не противник штампов. Свой штамп я поставил как знак того, что я уверен в своём решение прожить с этим человеком всю жизнь. Но штамп никогда никого не удержит. И уж точно не изменит человека ни в лучшую, ни в худшую сторону.

+2
ответить

Колантарев➦Andrewsuper11.08.20 17:36

Ну жить то Вам, не маме. Хотя мама не худший советчик. Ей сперматоз точно мозги не застит. И если маме действительно дорог сын, они всегда разглядят ту, которой не страшно его доверить. Хуже когда мама себя любит больше сына и старается держать сына при себе. Такое встречается у матерей-одиночек.

+-1
ответить

Andrewsuper➦Колантарев11.08.20 20:08

Я вообще иронизировал, меня не надо никому доверять, я не убогий о котором заботиться надо

+0
ответить

Andrewsuper➦Valentine D11.08.20 20:16

Бо была рекламная акция! Вообще в браке слишком много от проституции. По идее вместе жить должны люди у которых одинаковые интересы но между М и Ж это бывает крайне редко, разве на работе и то она в начальника а не в коллегу влюбляться предпочитает

+-2
ответить

Valentine D➦Andrewsuper11.08.20 20:24

По идее так оно и должно быть, но жизнь показывает, что люди с одинаковыми характерами и темпераментами часто не уживаются, в то время, как с разными уживаются довольно часто, дополняя друг друга.

+1
ответить

Andrewsuper➦Valentine D11.08.20 20:41

Угу, если у него нет денег она его строит, если у него есть деньги он на неё ложил с прибором

+-2
ответить

Колантарев➦Andrewsuper11.08.20 20:46

Я тоже так рассуждал лет до 25. Кстати, Вам ничего ломать в жизни не доводилось? Апендицит не вырезали?

+1
ответить

Andrewsuper➦Колантарев11.08.20 20:49

Нет, мне 45 и я $1000000 заработать смог

+-3
ответить

Колантарев➦Andrewsuper11.08.20 22:01

Гм. Несколько абстрактное достижение. Миллион долларов за год? За месяц? За всю жизнь? Если за всю жизнь, то несколько странно. Я вот не считал, сколько заработал (хотя в общей сумме, думаю, не сильно меньше). Деньги для меня не цель, а средство. Но я бы даже на 10 миллионов долларов не променял бы свою семью.

А то, что Вы подобным образом рассуждаете в 45, скорее говорит, что дело тут не в возрасте. Человеку свойственно убеждать себя, что то, чего он лишён, ему вовсе и не нужно и даже не достойно его. Я почему про себя 25-летнего вспомнил, я и термин такой же использовал - любовь это для убогих.

Я не склонен считать свой образ жизни подходящим для всех. Возможно кому-то комфортнее одному. Но поверьте, жизни в семье существует. У меня бывало всякое и тяжёлые операции, и потеря работы (к счастью коротковременная), но мне не приходилось с этим бороться в одиночку. Может я и в одиночку с этим справился бы, вот только зачем? Чтобы кому-то доказать свою неубогость? Меня окружают люди, которые не требуют от меня никаких доказательств.

+3
ответить

Andrewsuper➦Колантарев11.08.20 22:17

За один раз. Тут трудная и лицемерная философия из породы лучше жить с моделью или одноклассницей и кто больше будет любить

+0
ответить

Колантарев➦Andrewsuper11.08.20 22:54

Ну может и трудная. Только точно не лицемерная. Просто система ценностей у людей разная. Мне не нужен миллион долларов просто для того, чтобы он у меня был - ну вот нет такой потребности. Мне деньги нужны на конкретные цели. Мне не нужно жить именно с моделью - вот точно по этому принципу я бы не стал искать спутницу. Ну каждому своё, причём тут лицемерие? Вам, вероятно, важен статус. Я человек сугубо практичный. Вероятно статусные женщины они такие, как в этом анекдоте - не знаю, не проверял. Ну тогда это правило Вашего мира. Да, неприятное правило. Но оно точно не везде работает. Я Вам даже не предлагаю мир ради этого менять. Просто примите, что у нас-убогих, этой проблемы нет. А уж что Вам важнее - выбирать Вам.

+3
ответить

Ленка пенка ➦Колантарев12.08.20 12:41

Я, как мама двоих сыновей, думаю, что они должны будут решать сами. И дело не в том, что я одна и поэтому могу неправильно посоветовать. Был бы жив их отец, умнейший человек - сказал бы то же самое. Человек должен жить свою жизнь

+0
ответить

Ленка пенка ➦Andrewsuper12.08.20 12:44

Потратьте часть этих денег на хорошего психолога. Не на болтуна, а на такого, которому можно доверять. Возможно, поможет Вам разобраться в самом себе и научиться разбираться в окружающих женщинах.

+0
ответить

Колантарев➦Ленка пенка12.08.20 13:20

Всё верно, решать за них не надо. Но нет ничего дурного в совете, если его не навязывают. По крайней мере советы моей матери, как показала жизнь, оказались верны.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Колантарев12.08.20 14:05

Один мой друг говорил: "Совет - очень хорошая вещь. Спросил его, выслушал и сделал по-своему!"

+0
ответить

Колантарев➦Ленка пенка12.08.20 14:13

Правильно. Совет - это лишь дополнительная информация для принятия решения.

+0
ответить

Ю ★★11.08.20 09:37

Это что, анекдот? Если это и "юмор", то совсем чёрный. Это чистая правда, ничего смешного в этом нет, только грустное - многие выгнанные из дому с зубной пастой и парой трусов мужчины об этом знают.

+-2
ответить

Andrewsuper➦Ю11.08.20 20:09

Я не очень понимаю как можно взрослого мужика выгнать из дома на который у него документы

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru