Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1134489

Мем, Максим Камерер

+229
Проголосовало за – 434, против – 205
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
188 комментариев, показывать
сначала новые

1847 16.08.20 19:54

По-моему, полемизирующие здесь путают солёное с квадратным. Критики Макса ратуют "всего лишь за честные выборы", в то время как он говорит, и совершенно справедливо, что это лукавство и дымовая завеса; дабы скрыть то, что воспоследует после "победы демократии". А воспоследует безусловно большая Ж, и в этом Максим абсолютно прав.

+2
ответить

Железная Крыса➦184717.08.20 11:30

Ни в Польше, ни в Чехии, ни в Словакии Ж. не "воспоследовала".

+-4
ответить

Leonidas16.08.20 08:57

Офицер Следственного комитета Белоруссии Игорь Лобан публично заявил о необходимости судить министра внутренних дел Юрия Караева. Оправдания главы МВД, по его словам, звучат как детский лепет, а действия его ведомства следует квалифицировать как "преступления против безопасности человечества".

"Уважаемый (НЕТ) министр внутренних дел Караев Ю.Х.! Вчерашним своим высером на ОНТ в стиле "сами виноваты" вы окончательно утвердились в моих глазах как человек без совести и чести. Клише о кукловодах и цветных революциях воспринимаются обыденно и не вызывают ничего кроме раздражения.

Попытки оправдать насилие и бесчеловечность защитой конституционного строя - просто детский лепет. Пытки, избиения, выстрелы в спину убегающим безоружным людям - это для вас защита конституционного строя?

Угрозы пустить девушку по кругу в автозаке или ПР в заднем проходе задержанного - это защита конституционного строя? Этому нет оправдания. Вы дали карт-бланш своим подчиненным и наряду с ними должны нести ответственность. Понимаю, что Уголовный кодекс - не ваша настольная книга, но со ст. 128 настоятельно рекомендую ознакомиться. Сохраните остатки достоинства - подайте в отставку...

P.s. И ни слова по сложившейся ситуации от Генерального прокурора и Председателя СК. Впрочем - ничего нового" - написал Игорь Лобан в своём посте.

Источник: https://www.instagram.com/p/CD3RgTfMEDf/

https://ruposters.ru/news/14-08-2020/ofitser-belorusskogo-sk

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Leonidas16.08.20 09:19

Интересно, что он про Ельцина б написал в 1993м?

+-1
ответить

Rost➦Leonidas17.08.20 06:19

"Преступления против безопасности человечества" ))) надо ж такое выдумать ))). Я так понимаю, скоро пиндосы новую службу создадут, МБЧ - Мировая Безопасность Человечества. Ну раз амеры с евреями взяли на себя ответственность за все зло в мире, то пора начать предъявлять им претензии - за то, что не справляются со взятыми обязательствами. И те кого отпиздили в Минске могут смело подавать в суд на госдеп - почему не обеспечил их безопасность )))?

+0
ответить

Железная Крыса➦Максим Камерер17.08.20 11:28

В 1993г кого-то насиловали в автозаках? истязали в РОВД? Макс, ты с куратором консультируйся хоть иногда. От каждого твоего поста - дурной запах и круги в луже.

+-5
ответить

Железная Крыса➦Rost17.08.20 11:29

амеры с евреями взяли на себя ответственность за все зло в мире,

О, вот и нацист проявился. Где рашисты, там и нацисты.

+-5
ответить

Rost➦Железная Крыса17.08.20 23:08

Не понял, а где тут нацизм? Евреи и американцы такие же люди как и все остальные. И если они берут на себя ответственность за все преступления в мире, стало быть, они должны отвечать за непредотвращение преступлений и ненаказание виновных. Фактически они должны отвечать за неисполнение взятых на себя обязанностей по поддержанию мира во всем мире.

+3
ответить

Leonidas16.08.20 08:56

Никаких зверских избиений. Синяки пройдут. Это все флешмоб
В больницу из Партизанского РУВД Минска привезли сильно избитого 16-летнего подростка, он был в коме.

Источник: https://news.tut.by/society/695851.html

В реанимации 3-й детской больницы Минска сейчас лежит 16-летний Тимур М. Туда его доставили из Партизанского РУВД 13 августа, а 12 августа задержали в районе Каменной горки. Парень был в медикаментозной коме, он очень сильно избит, у него черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, открытый перелом скуло-орбитального комплекса, судорожный синдром, параорбитальная гематома справа, множественные ушибы мягких тканей и конечностей, травматические эрозии роговицы обоих глаз. Семья планирует обращаться в прокуратуру и следственный комитет, чтобы провели расследование и привлекли виновных к уголовной ответственности.

— С Тимуром мы вчера успели поговорить, при слове «милиция» у него начинается паническая атака, ему палкой выкалывали глаза, — рассказывает мама подростка Татьяна Николаевна.

12 августа Тимур с другом должны были ехать на дачу на рыбалку и парень пошел к нему. Но Тимур пропал: к другу он не приехал, семья искала сына. 13 августа маме позвонили из школы и сказали, что Тимур в больнице. В 3-ю городскую детскую больницу его доставили на скорой из Партизанского РУВД. Сейчас парень в реанимации, был в медикаментозной коме.

Татьяна Николаевна присылает справку сына из больницы, диагноз занимает шесть строчек. У Тимура черепно-мозговая травма легкой степени, сотрясение головного мозга, открытый перелом скуло-орбитального комплекса без смещения справа (перелом верхнечелюстной пазухи без смещения отломков, линейный перелом дна орбиты без смещения отломков), гемосинусит правой верхнечелюстной пазухи, судорожный синдром, параорбитальная гематома справа, множественные ушибы мягких тканей и конечностей, травматические эрозии роговицы обоих глаз.

— Его задержали на диспетчерской станции Запад-3, это около станции метро «Каменная горка», — рассказывает Артем, брат Тимура. — Его избили во время задержания, потом в автозаке, после этого несколько остановок делали и тоже били. В больницу он попал 13 августа. Он рассказывает, что его били электрошокером по пяткам, говорили, ты сейчас будешь петь гимн ОМОНа, он отказывался, после этого его голову опрокинули, его держали, в рот засунули палку и забивали ее. Тимур говорит, что ему еще повезло — мужику, который был рядом, палку в прямую кишку засунули, а 14-летнего парня били по паху.

По словам Артема, Тимур уже в сознании, и он рассказал, что после истязаний его хотели бросить в подвал, но пришел какой-то мужчина и сказал, что это будет на их совести, начал его откачивать, вызвали скорую.

— Врачи говорят, что его состояние улучшается, его вывели из комы, вчера он со мной разговаривал минут 30, шутил и смеялся. И вчера вечером к нему милиция пыталась попасть, нам тоже звонили домой, говорили, что будут рассматривать ситуацию Тимура для возбуждения уголовного дела, я так понимаю на ОМОНовцев, — говорит Артем.

Тимур до сих пор в реанимации, он из многодетной семьи, где девять детей. Он учится в школе, увлекается рыбалкой.

Родные Тимура будут обращаться в прокуратуру и Следственный комитет, чтобы провели расследование и привлекли виновных к уголовной ответственности.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Leonidas16.08.20 09:24

Ну что ж- тимур понял, что режим шатать, это не очень «клево и весело»
Полезное знание. Хорошо б наших «Борцов за все хорошее» так опиздюлили. Они ж туда стаями ездят.

Ты не тому пишешь, Леня. Я в отделениях побывал не раз. Не по политическим мотивам. Чистая бакланка ( Люберцы) и уголовщина.
Бывало, что и огребал. Дело житейское.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Leonidas16.08.20 09:25

С Тимуром мы вчера успели поговорить, при слове «милиция» у него начинается паническая атака,

Оч хорошо. Урок пошел впрок.

+-1
ответить

Leonidas➦Максим Камерер16.08.20 10:19

А я не тебе пишу, а всем.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Leonidas16.08.20 11:05

И я не тебе отвечаю. 16 летним охуевшим щенкам иногда надо дать пизды. Так, для общего развития.

+2
ответить

Железная Крыса➦Максим Камерер17.08.20 11:25

А сорокалетнюю мразь надо просто стрелять. Чтоб ее не было.

Интересно, Россия примет этих омоновцев, как приняла бандитов из "Беркута"? Наверное, да: ей ведь придётся давить свой протест. Тут-то наемные псы и пригодятся.

+-5
ответить

Капитан гоблинов➦Leonidas30.08.20 19:12

Бред сивой кобылы!
На следующий же день после выхода из комы и с такими травмами "он со мной разговаривал минут 30, шутил и смеялся"?!
Сразу ясно, на кого подобные вбросы рассчитаны.

+4
ответить

SKI16.08.20 04:25

Ставить на одну доску жесткость и садизм как минимум неправильно.

+2
ответить

Железная Крыса16.08.20 01:18

В кои-то веки тролль прав. Место Борреля - на скамье подсудимых Гаагского трибунала. Каталония будет свободной!

+4
ответить

akibe16.08.20 00:28

да да.. польща тоже жалеет :)
литва.. латвия.. чехия..
а про ... да что писать :)
боюсь писать побюьт (с) шкид)

+-2
ответить

Woldemars15.08.20 23:47

Блин, в Болгарии 30 лет уже мучаются, пожинают плоды вот такого смещения совкового авторитарного главы государства. Все эти годы население только сокращается, олигархи крепчают, страна киснет.
Вы, либерасты и майданщики, дальше своего носа не смотрите.

+2
ответить

Янги15.08.20 21:01

Лео, дядя Сяо Пин бывал говаривал - "плевать какого цвета кошка, лишь бы она, сука, ловила мышей"
Ловля мышей определяется главным и единственным фактором - налогом на гражданина. Если государству не нужно своего гражданина обдирать как липку, значит кошка с мышами справляется.
А гражданам России как и гражданам Белорусии есть куда расти в налоговом иго
Сегодня 6% с просьбой "заплати ради бога", это далеко не то что платит любой европеец или американец.
Да. Я согласен, ради этого приходиться жертвовать зрелищами. Нет Майдана, нет Болотной, нет переживания за Наших. Да, собсно и отбора в Наши нет.
Скучно живём. одна радость за чужих

+0
ответить

Armor15.08.20 20:32

Хотят создать ещё одно враждебное государство-failed-state, наподобие Украины, прикол в том, что что-то не чувствуется от РФ осязаемой поддержки Лукашенко, как, впрочем, и в случае с Януковичем.

+-2
ответить

wasting the dawn ➦Armor15.08.20 20:51

нет смысла ставить деньги на дохлую лошадь...

+0
ответить

Armor➦wasting the dawn15.08.20 21:01

Я думаю, жизнь ещё покажет, кто тут дохлый, а кто живее всех живых.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Armor15.08.20 21:10

«Осязаемая поддержка» тут чревата.

+1
ответить

Armor➦Максим Камерер16.08.20 01:20

Да-да, конечно, допустить организацию еще одной "украины" у себя под носом, естественно менее чревато.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Armor16.08.20 09:28

Из двух зол-меньшее. Восстановить против себя разом население страны? Дружественное население-это ж люди. Не хохлы. Плюс-опять нарваться на санкции?

+0
ответить

Rost15.08.20 19:00

Могу сказать одно. Вот когда в Европе, да и в штатах не останется ни одного короля, королевы, принцев, графьев, баронов и прочей монаршей шушеры - вот тогда они смогут учить кого угодно демократии. А пока они сами у себя не выведут этих пережитков прошлого - пускай молчат в тряпочку.

+-3
ответить

Rost15.08.20 18:58

А это потому что у них в Евреопе такие хитрожопые демократии, ага. Они почему-то с королями. Их там в Евреосоюзе аж 12 монархий - Дания, Испания, Швеция, Англия и т.д. СМИ стыдливо стараются умалчивать от нас этот факт, но шила в мешке не утаишь. Любой король в любой монархии может в любую минуту разогнать любой парламент, чем они собственно и пользуются. Так у кого тут управляемая демократия?

+-3
ответить

akibe➦Rost16.08.20 00:30

:)
а они что то решают?

+0
ответить

Железная Крыса➦Rost16.08.20 01:14

Серьезно? Ну, и когда там монарх Британии последний раз разгонял Парламент? Правильно, за 9 лет до того, как Московия полностью закрепостила (обратила в холопов) своих крестьян. И чем это кончилось? Правильно, король стал короче на одну голову. Сверху.

+2
ответить

Rost➦Железная Крыса16.08.20 06:11

Врешь, паскуда. Король Испании разогнал парламент в 2016 году. Королева Англии разогнала парламент в 2019! году, через свою шестерку Джонсона. Потому что парламент никак не хотел голосовать за Брексит. Так что никакой демократией там и не пахнет. Одни декорации, а внутри все равно все решают короли и монархии. Так что пнх, подстилка царская.

+-2
ответить

Rost➦akibe16.08.20 06:29

Естесственно. Если б не решали зачем они были б нужны? Так что долой царей!

+0
ответить

Проффессор ➦Rost16.08.20 07:21

Товарищ Ленин, вам пора домой. В могилу то бишь.

+0
ответить

Rost➦Проффессор16.08.20 19:05

Зассал, царская морда?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Rost17.08.20 08:17

У тебя в кишечнике.
Кишечная палочка установила диктатуру, гонит говно на экспорт в другие части тела, больше всего в мозг, полностью блокируя мыслительные потуги.
Иначе говоря — you full of shit.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор17.08.20 09:55

Тут грязевые ванны не помогут, тут нужно свинцовую трансплантацию делать в районе затылка моска!))

+-2
ответить

Железная Крыса➦Rost17.08.20 11:33

Джонсон на 2019г - лидер парламентского большинства. Погугли значения этих слов. Если не справишься, попроси старших. Когда разберёшься, каким дураком ты себя сейчас выставил, приходи, поговорим.

+-2
ответить

Железная Крыса➦Проффессор17.08.20 11:35

Какой из него Ленин? Ленина выгнали из университета, этого - из третьего класса постсоветской школы. Ввиду непреодолимых проблем с чтением.

+-1
ответить

Железная Крыса➦Michael Ashnin17.08.20 11:36

свинцовую трансплантацию делать в районе затылка моска!))

Ни в коем случае. Лечить свинцом педагогическую запущенность - не наш метод

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Железная Крыса17.08.20 17:33

Возможно, что вы правы...
(Задумчиво) — мы опоздали на поколение, по яйцам кирзачем — никакого свинца не надо, профилактика — наше всё.

+-2
ответить

Антаресов15.08.20 16:17

#двойные стандарты

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Антаресов15.08.20 16:50

различные ситуации

+-3
ответить

wasting the dawn 15.08.20 15:44

в Каталонии люди независимость объявили, вспомните, что случилось, когда независимость объявила Чечня...

+0
ответить

Truemitrich15.08.20 14:56

Макс, если Батьку выпрут, в этом будет виноват только он. И в последствиях для Белоруси - тоже только он.
Не Госдеп, не протестующие и не "рука Москвы".
Он в ответе за страну, и именно он её ща просирает.
Сравни с действиями Темнейшего: послал в Хабаровск клоуна, всем улыбается, менты никого не прессуют. Результат - в новостях одна Беларусь.

+2
ответить

alexx__ka 15.08.20 14:38

Вчера вывез семью из этой счастливой страны.
Реально за Лукашенко было 15-20%, все остальное - вбросы и фальсификации.
На моём участке, как и на многих других просто не вывесили протокол....
Зверства лукашистов не оправдает ни один Камерер.
Максим, если бы в своем сервисе взял бы убитую АКПП (не подлежащую ремонту)и выдвинул бы ее в кандидаты президенты вместо Тихановской - то и она бы победила на выборах против Лукашенко, если честно подсчитать голоса. Настолько он ВСЕХ ЗАЕБАЛ.
Если ты заберёшь его к себе жить (лучше в подвал или зиндан) народ Беларуси подарит тебе лично и БелАЗ и МАЗ с МТЗ... Настолько но любят.
И настоящее лицо этого "народного президента" теперь увидел весь мир.

+5
ответить

alexx__ka ➦alexx__ka15.08.20 14:44

Опечатка в предпоследнем предложении = настолько его (Лукашенко) любят в Беларуси.
Я очевидец всех событий. У моих друзей и знакомых прямо под окнами ОМОН бросал гранаты и в мирно протестующих и просто в прохожих. Стреляли резиновыми пулями из микроавтобусов прямо на ходу даже в тех, кто вышел с собакой вечером погулять.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka15.08.20 14:45

Это «зверства»?!!! Бггг))) Бедный Ельцин... он тогда сотона, не меньше))
Я про 93год.
Вы еще Батьку со слезой вспомните, когда у вас поломанная коробка поуправляет.

+3
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер15.08.20 15:01

Максим, зверств хватает на Ютубе. Можешь посмотреть.
Да, размер зверств уступает (пока ещё) 1993 году, событиям на Кавказе и т.д.
Но этот плешивый 3.14дор всех заебал ты даже не представляешь как.
Поломанная коробка в роли президента - хотя бы не будет вредить. А этот урод лезет везде своим недалёким умом и реально не даёт и жить и работать.
Решение рисовать на выборах 80% было принято ещё полгода назад, о чем сказали знакомые КГБшники... Они пытались уговорить этого старого маразматика нарисовать хотя бы 51-60% и народ бы сидел тихо.
Но когда нарисовали 80% - люди сказали " Да он совсем ОХЕУЛ" и пошли на площадь. Там их сразу стали еб@шить резиновыми пулями и светошумовыми гранатами. Дальше - сам видишь.
А МАЗу давно уже пиздец пришел - делают технику из говна и палок. Она через 3 месяца уже ржавая. Эти заводы ещё живы поскольку Россия продавала Лукашенко нефть по льготным ценам...

+-3
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер15.08.20 15:03

Путин приемник Ельцина

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka15.08.20 15:34

А чем конкретно Батька плох?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn15.08.20 15:35

Ага. А Ленин преемник Николая Второго

+1
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер15.08.20 15:42

Путин дал Ельцину гарантии безопасности и именно благодаря ему Ельцин избегнул заслуженного наказания...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn15.08.20 16:03

Если б не дал-никто б власть не уступил. Интересно не то, что дал-а что сдержал слово.
Кстати. В 93 бунтовала такая сволочь, что Ельцин пред ними ангел. Збс «совесть нации» : Руцкой да Хасбулатов.

+2
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер15.08.20 16:46

Путин ответит за это перед судом

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер15.08.20 16:49

Чем плох батька? Это просто. Ты или ходишь нагнувшись и тебя трахают, или сидишь на зоне. Вот и всё.
В РБ нельзя подняться выше разрешённого уровня. Отстригут. Нередко вместе с головой.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn15.08.20 16:52

Мечтай об этом, дурачок. Осспадя, до седых мудей живут и нихрена ж не понимают...
Ну прочти ты «Государя» хоть. Там же тексту-кот наплакал.

+-1
ответить

Москва2020➦wasting the dawn15.08.20 16:55

Не трожь Путина! Путин - наш президент. Сильный, мудрый, вперёдсмотрящий. Под его руководством Великая Россия наконец-то поднимается с колен.

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Москва202015.08.20 16:59

его судьбу решит суд

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn15.08.20 17:13

Если вы не отзовётесь, Мы напишем… в «Спортлото»!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn15.08.20 17:13

Ага. Или «Спортлото»

+-1
ответить

Truemitrich➦Москва202015.08.20 17:15

Мдя. Путинойды не лучше либерастов.
Путин хорош тем, что не допускает бардака на огромной территории, с которой кормится. Не допускает, как умеет. Ну и свою дольку с этого берет.
А на Великую Россию, поднятие с колен, меня, да и тебя ему накласть.
PS Или это был тончайший сарказм?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор15.08.20 17:19

Какого уровня выше?

+-1
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер15.08.20 17:27

Максим, тут долго рассказывать.
Если коротко - плоха оказалась примененная Лукашенко неправильная методика опиздюливания недовольных.
Это как лошади вместо привычного удара хлыстом - воткнули вилы в жопу и она с непривычки лягнула с двух ног.
Если длинно:
В 2010 году он разогнал площадь и тоже опизлюлил протестующих (правда классически - дубинками, без резиновых пуль и гранат), но народ тогда получал по 500 баксов и уже мечтал об обещанной тыщщэ далярей каждому в месяц.
Потом этот дебил обвалил курс белорусского рубля в 3 раза и все стали получать по 150$. Но для туристов это был рай - с российскими рублями можно было купить в 3 раза больше за те же деньги... Белорусы тогда тоже промолчали, благо быстро подняли зарплаты и все пошло как было. Разве что 70% оборотки предприятий и депозитов населения превратилось в труху.
В 2015 году его выбрали под слоган - лучше этот мудак, чем как у хохлов, даже на фоне очередной двухкратной девальвации белорусской валюты.
Но наступил 2020-й,а зарплаты не растут с 2014 года, а курс вырос уже в 2.5 раза. Все предприятия сидят на заднице. На поддержку банкротов вроде МАЗа, МТЗ и прочего совкового наследия, работающего на станках, вывезенных в 1945м из Германии, тратится больше, чем на образование и здравоохранение вместе взятые.
Но и это терпели.
Наступил коронавирус...
Вместо минимального карантина из каждого утюга крутили Лукашенко, ведавшего, что никакого вируса нет. Нужно заниматься спортом, работать в поле и пить водку.
Когда людишки стали дохнуть - народ начал роптать... Больничный даже с симптомами не дают, тесты делать запретили.

Тут до всех довели план по выборам - рисовать 80%.
Премьер-министр Румас (толковый мужик) сказал: "да ну нахуй" и уволился. Поставили долбоеба из силовиков.
Силовики взвыли и сказали - убедите деда, чтобы рисовать не более 60-65%, иначе народ будет сильно бузить. Лукашенко сказал - пусть бузят - опиздюлим как прошлый раз и все разбегутся.
Менты в чине старше капитана перед выборами заправили полные баки автомобилей и собрали тревожные чемоданы, чтобы успеть сьебаться в Россию. Менты помельче - спрятали личные машины у родни/друзей по дворах, опасаясь поджогов.
В результате к выборам за него предсказуемо проголосовали только чиновники с семьями и часть пенсионеров, просто впавших в маразм общим скопом от 10 до 20% в зависимости от участка.
Ну а дальше - пришло к участку 500 человек,проголосовавших за Тихановскую, а в протоколе 76 за нее и 1700 за Лукашенко.
На других участках вообще протоколы не вывесили. По давней традиции народ начал возмущаться, и по такой же давней традиции приехал ОМОН для опиздюливания.
Возмущенных в этот раз не стали опиздюливать привычными дубинками, а сразу перешли на резиновые пули и светошумовые гранаты. Народ возмутился и вышел снова- они привыкли именно к опиздюливания дубинками.
На следующий день всех, в т.ч. случайных прохожих опизлюлили и пулями и гранатами, и дубинками, но несколько нетрадиционно, т.к. некоторым в процессе опиздюливания отбивали яйца и повреждали дубинкой прямую кишку, что уже было не кошерно...
В общем - мое мнение, что народ привык к классическому опиздюливания дубинками, и именно нарушение сей традиции и привело к таким неожиданным результатам.
В этом есть определенная польза - в Москве сделают выводы, и протестующих россиян в случае чего будут подавлять традиционно: ОМОН - дубинками, казаки - нагайками. Ну или сразу свинец, как в 1993-м. А то начали выделываться с резиновыми пулями и свето-шумовыми гранатами...

+4
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер15.08.20 17:36

Да вот ты например с автомастерской реально имеешь шансы попасть на зону, даже если никогда ничего не нарушаешь. Чисто бизнес, забрать твои площади, например.

+-1
ответить

Москва2020➦Truemitrich15.08.20 17:38

PS Или это был тончайший сарказм?

Какой сарказм? Вспомни какую Россию он принял и как сейчас гейропейцы и разные пиндоссы усыкаются только от одного имени страны. Даже сыворотку от Ковида мы первые забабахали. Утритесь, навальняшки!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор15.08.20 17:45

Ну смотри: WOT (танки) -миллиардеры. Их же не щемят?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka15.08.20 17:46

Я как то вины батьки не вижу в том, что заводчане хуево работают, сорри.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер15.08.20 17:53

наше время придет...

+-3
ответить

Truemitrich➦alexx__ka15.08.20 17:59

А вот для этого и нужна оппозиция.
Чтобы отрабатывать правильные методы. Чтобы не терять форму. Чтобы не проспать полярного зверька.
Чтобы власть, полностью задавив всех и закрыв крышку котла, не охренела от своей крутости и не потеряла берега (классическое - "нет хлеба - пусть едят пирожные").
Поэтому на Навального и выпускают хомячков, типа Москва2020, а не улыбчивых людей в штатском. И славатегосподи.
PS С Конституцией РФ, правда, хрень мне пока не понятная, но бум посмотреть что это - хитрый план или дедушка впадает в маразм.

+0
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер15.08.20 18:17

Максим, как им платят, так они и работают.
Начни своим мастерам платить 25.000 рублей в месяц за 40 часовую неделю или 40.000 рублей за работу в режиме 12 часов в день и 6 дней в неделю + бери для ремонтов самые херновые запчасти, которые есть в природе.

P.s. кстати его давно батькой только в РФ зовут. В Беларуси он батькой может быть только бешеной собаке или обосранной корове.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер15.08.20 18:19

А они хранят миллиарды в РБ? У них там офис и девелоперы потому, что в ПВТ налогов меньше, чем где угодно в мире. ИТ- псевдобелорусские компании. Они деньги через РБ не проводят совсем.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn15.08.20 18:36

«Наше время придет!»
И действительно, их время приходит, их бьют, и их время уходит.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka15.08.20 18:37

Как они работают-так им и платят.

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор15.08.20 18:37

Но wot это белорусская компания же.

+-4
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер15.08.20 18:46

Там есть ПВТ - это оффшорная зона специально для ИТ. Сидят программеры и бухгалтерии (и то не всегда). Все счета и руководство за границей.
Придёт комитет госконтроля - и что? Ни денег, ни шефов, одни программеры. Ловить нечего вообще. А так какие-то налоги идут по месту регистрации, и норм.
Ну как у WOT отжать бизнес? Шеф наберёт вьетнамцев - и покажет фак.

Если ты видишь фирму в РБ, у неё во главе родственник. Если это госпредприятие, оно работает через его перекупов

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор15.08.20 18:48

Но вроде Батьку в воровстве даже враги не обвиняют. Он же не себе.

+-1
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер15.08.20 18:51

Нет, Максим, там чистый совок - от каждого по возможности, всем поровну...
Или ты в совкодрочеры записался?
Там реальный совок на всех госпредприятиях...

+-3
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер15.08.20 18:52

Это ты не в курсе. Он не победил воровство, он возглавил и устранил конкурентов. Ну и приватизировал страну.
В экономике рб нет сектора, который бы не работал на батьку. Для него страна - это собственность.
С этой точки зрения он не ворует. Как можно воровать в стране, которую он украл целиком?

+0
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер15.08.20 19:04

Так и есть: все лучшее - детям... У него их трое...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka15.08.20 19:11

Слушай, ну хорош...
Чистый совок это закрытые границы, идеология из всех щелей, и за любую частную лавочку-срок.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор15.08.20 19:14

Вроде не шикует особо. Скорее, дыры затыкает. В бюджете.
Я боюсь, что без него у вас малая кучка заживет ну очень заебись, а большинство будет жить гораздо хуже, чем сейчас.
Ну и новой элите придется ложиться под Запад-именно против России. Больше им предложить Западу нечего.

+-1
ответить

Booooo ➦alexx__ka15.08.20 19:22

А что семья там делала?

+-1
ответить

Харлампий ➦Максим Камерер15.08.20 19:32

Опыт соседей им не иллюстрация.

+1
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер15.08.20 19:34

От чистого совка отличает только то, что границы открыты (можно свалить на заработки или навсегда) и срок за частную лавочку дают не всем подряд, а по плану. Есть план по штрафам и проверкам и по уголовным делам против частных лавочек... Цифры штрафов вносят в бюджет в начале года. И план нужно перевыполнить.
Идеология из каждого утюга присутствует.
Субботники несколько раз в год и прочая херня. Еще пионэры есть, правда необязательные. А вот союз молодежи - обязательно-принудительный.
Даже пятилетки есть... :)
Меня, как владельца частной лавочки приглашали в исполком, чтобы лотерейки распространял среди моих работников.
Я им солдата Швейка включил, больше не звали.
Максим, а тебя вызывали в префектуру, чтобы ты лотерейки ГОСЛОТО среди своих слесарей распространял?
А письма с требованием выйти на субботник всем коллективом? А сдать металлолом? Мне прислали письмо, чтобы я сдал 7 тонн пластиковых отходов - это в 10 больше чем моя лавочка на тот момент покупала материалов из пластика... Да, и ещё тонну макулатуры просили до кучи....
Я понимаю - взятку бы требовали, но тонну макулатуры....

+1
ответить

alexx__ka ➦Booooo15.08.20 19:38

Летний отдых..

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер15.08.20 19:38

Насчёт не шикует - это ты зря. Прибыль одной его посреднической фирмы в Эмиратах оценивается за все время в 40 ярдов.

А вот насчёт новых ... самый сильный из альтернативных кандидатов, Бабарико - ставленник Газпрома. Второй - Цепкало - и нашим, и вашим.
Беларусь может себе позволить не ложиться ни под кого по крайней мере в первое время. Это не Украина, там есть экономика. А главное - в РБ есть всего 2 способа политического самоубийства: антирусская риторика и заикнуться о присоединении к России. Оба способа одинаково надёжны.

+-3
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер15.08.20 19:46

Максим, у Лукашенко основной конкурент был сотрудником белорусской дочки газпромбанка.
Зачем ему на запад идти?
И Тихановскую раскручивал штаб этого же банкира из белорусского газпромбанка.
Так что народ как раз за дружбу с Россией и проголосовал...
Как раз Лукашенко последние пару месяцев и раздувал тему, что не на запад все уйдут, а российским олигархам...
90% товарного экспорта РБ - это Россия.
В Европе эти товары никому не нужны.

+-2
ответить

Booooo ➦alexx__ka15.08.20 20:35

Да уж, отдохнул... Говорят, Афганистан хорош в это время года (С) :)

+1
ответить

Booooo ➦alexx__ka15.08.20 20:41

Одного не могу понять: ты там постоянно живешь или на отдыхе был?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka15.08.20 21:02

Поначалу никто не верил, что Украину натравят на Россию. Начал Ющенко. Полный кретин. Но получилось прекрасно.
Там тоже промышленность с Россией работала.
И похер.

+-2
ответить

Valentine D➦wasting the dawn15.08.20 21:03

Врядли кто-то из последущих решится создать такой прецедент...

+0
ответить

Valentine D➦alexx__ka15.08.20 21:21

Это ты еще незнаешь, какой совок в Канаде или США- от каждого по возможности, бездельникам- вэлфер.

+1
ответить

Консильери ➦alexx__ka15.08.20 23:53

Зная белорусскую глубинку поверить, что там все как один проголосовали за "жену блогера"?! НЕ ВЕРЮ!

+0
ответить

alexx__ka ➦Консильери16.08.20 05:53

Ваши знания устарели, в глубинке давно такая нищета, что у него там тоже мало сторонников.

+0
ответить

Проффессор ➦Максим Камерер16.08.20 07:28

А чем был плох Руцкой? Хасбулатов мудак, однозначно, но Руцкой в косяках явных не замечен. Может чего-то не знаю?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Проффессор16.08.20 09:33

Это просто феноменальный мудак. Ты его сослуживцев прочти.

+0
ответить

wolk➦alexx__ka16.08.20 10:55

Эк ты ловко крутишь: написал "гранаты", но типа забыл добавить "светошумовые"

+1
ответить

alexx__ka ➦Консильери16.08.20 13:52

Когда же вы поймёте, что голосовали не за жену блогера, а против усатого выродка...

+0
ответить

Консильери ➦alexx__ka16.08.20 15:06

Был год назад в центре районного значения на юге РБ, городе моего детства. В кошелек к каждому не заглядывал, но видел следующее:
- Много новых маленьких и больших магазинчиков. На моей малой родине построили даже гипермаркет с шопинг молом на поле, где раньше гулял ветер.
- Много кафе разной направленности, которые даже летом во середине рабочего дня не пустовали.
- Народ обленился, если честно. Попой к верху на дачном участке стоять не хочет. Но народ в целом стал более добрым что-ли.
- Молодежь какие-то игровые проекты изобретает. Страдает фигней, как мне видится.
- Разговаривал с пожилой парой знакомых. Встретиться с ними было сложно, ибо помогали сострили второй дом детям, занимались отделкой.
- Обновленные старые здания. Обновления, мягко говоря на любителя. Много стекла и сами здания обновлялись согласно представлениям бывших бедных о "дорого-богато".
- Мое любимое озеро рядом со школой закатали в асфальт и сделали площадку для скейт-бордистов и роллелов.
- Мало зелени. Город моего детства был гораздо более зеленый.

Теперь для контраста впечатления о Вильнюсе, столица соседнего государства в Евросоюзе.
- За исключением "старого города" впечатления "назад в 90-е". Потрескавшийся асфальт и обшарпанные здания.
- Алкашня на вокзале и нарики в туалете в Мак-Дональдс.

Если же просто спрашивать белорусов о жизни, то тут знамо дело начинается вой о нищите. О нищите воют, а на дачном участке возиться особо никто не хочет. Я помню 90-е, когда дачные участки была для многих единственная возможность не умереть с голода. По поводу жалоб на нищету, кажется, что белорусу сколько не дай, все равно будет мало. Невольно Пантелей Грымзин вспоминается.

+-1
ответить

Консильери ➦alexx__ka16.08.20 23:08

Типа если заменить выпускника Могилевского пед-института на выпускницу Мозырьского пед-института все расцветет и заколоситься?

В глубинке РБ нищеты заявленной вами я не наблюдал. А вот половозрелых оболтусов без культа знаний, считающих, что все знания можно заменить собственной хитрожопостью, предостаточно.

+-1
ответить

Железная Крыса➦Москва202017.08.20 15:35

Под его руководством Великая Россия наконец-то поднимается с колен.

Меня всегда интересовало: с чьих колен она поднимается? А если это она сама стояла на коленях, то опиралась ли при этом на локти?

+-1
ответить

alexx__ka ➦wolk19.08.20 08:47

Да, я несколько раз написал про гранаты, без указания, что они светошумовые.
И вот почему:
https://people.onliner.by/2020/08/18/oskolok-popal-v-legkoe
https://nn.by/?c=ar&i=257325
https://lenta.ru/news/2020/08/10/travm/
https://people.onliner.by/2020/08/13/postradavshie-na-mitingax
последствия взрыва гранаты, девушка несовершеннолетняя:
https://i0.wp.com/abzac.news/wp-content/uploads/belarus.jpg?w=910&ssl=1

+-1
ответить

wolk➦alexx__ka19.08.20 08:55

А, понятно. Кирпичом последствия тяжелее были бы. А манипулировать ты так и не нацчился

+0
ответить

alexx__ka ➦wolk19.08.20 09:56

В отличии от тебя, мне не нужно манипулировать.

+-1
ответить

alexx__ka ➦alexx__ka19.08.20 09:57

опечатался, "в отличие"

+0
ответить

wolk➦alexx__ka19.08.20 10:03

Слив засчитан

+0
ответить

Mushu➦Максим Камерер01.09.20 01:23

я работаю в wot. владелец уже 4 года носа с кипра не высовывает. и свалил он в 16 оч спешно c минска, т.к. за ним уже выехали отжимать бизнес.

+-2
ответить

wasting the dawn 15.08.20 14:18

как можно сравнивать зверства лукашистов с разгоном в Каталонии?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn15.08.20 14:32

Конечно низзя!! #этоДругое

+-3
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер15.08.20 14:56

абсолютно, в Каталонии был жесткий разгон а лукашисты мучали и пытали людей...

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn15.08.20 16:04

Пиздюлей дали там и там. А ты хотел бунтовать и пизды не получить?

+-2
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер15.08.20 16:49

без мата аргументировать не получается?

+0
ответить

Москва2020➦Максим Камерер15.08.20 16:56

Всех скакунов к ногтю. Бацька всё правильно делает!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn15.08.20 17:14

Легко. Бороться и не огрести это как?

+0
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер15.08.20 17:34

уровень насилия по отношению к протестующим должен быть эквивалентен степени опасности, исходящей от них

+-3
ответить

Москва2020➦wasting the dawn15.08.20 17:42

В честь чего это? Дать пизды так, чтобы не повадно было!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn15.08.20 18:39

Если протестующие чувствуют безнаказанность -происходит то, что в Куеве было

+2
ответить

Харлампий 15.08.20 11:47

А что ты хотел? Это же политик, он лижет ту жопу которую требует текущий момент.

+1
ответить

AndriiKa15.08.20 11:45

Сепаратизм (грубое нарушение закона) и требование честного подсчёта голосов (мирное, соблюдение закона) - и вправду разные вещи. Но Вам, Максим не понять, нечем или незачем...

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa15.08.20 12:35

Еще как понятно. «Честный подсчет голосов» это когда твой кандидат выиграл. Когда чужой-то подсчет голосов, ежужпонятно «нечестный»

+6
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер15.08.20 15:20

Подсчет голосов на этих "выборах" проходил по схеме "джентльмены верят на слово"... P.s.Поехал однажды Василий Иванович в Англию и вернулся через неделю. Встречавший комдива Петька застыл от удивления: Чапаев был в дорогом костюме и с кучей мешков, из которых торчали крупные купюры.

Выйдя из роскошного лимузина, Чапаев блаженно прищурился и закурил трубку. Ничего не понимающий Петька подошёл к командиру и спросил:
— Василий Иванович, а всё это у вас откуда взялось? Мы ж десять лет всей дивизией деньги копили, чтобы вы смогли в Англии побывать!
— Да ерунда, Петька, я всего-то выиграл в карты! — небрежно ответил Чапаев.
— Ого! Но как?
— Ну, приехал я в Англию, и меня пригласили в клуб. Там все мужики сидели, выпивали и играли в карты. Я пригляделся — оказалось, они в «двадцать одно» играют! Я к одной компании присоединился и стал играть, на карты глянул, оказалось, что у меня — 17. А сидящий напротив произнёс: «Господа, у меня — 21!» Я ему и сказал: «А покажи-ка!» А он ответил: «Сэр, мы — в Англии, здесь все джентльмены, а истинные джентльмены верят друг другу на слово!» Вот тут-то, Петька, мне так попёрло, так попёрло!

+-6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka15.08.20 16:08

Ага. Я ж говорю-любые , не тобой выигранные выборы «подтасованы»
Голосование в Крыму тоже?
Ах да, там же «поддулами» автоматов.
Потом еще коымчане всю ночь праздновали присоединение «поддулами».

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер15.08.20 16:42

Слушай, а чего ты сомневаешься, что Лука голоса подтасовал?
Смотри, официально против него 10%. У меня только в одном оппозиционном канале в телеге 1.978.593 подписчика из 6.700.000 обладающих правом голоса. 2м из 6,7м - это уже ни разу не 10%. Даже если отфильтровать ботов и левых интересующихся - ну ни разу не меньше 1,5м.
И это только активные противники Луки с интернетом в 1 канале. А в пассиве сколько? А в других каналах?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор15.08.20 16:50

Я хз. Не имею информации. Но чем Батька плох? Конкретно?

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер15.08.20 16:57

Ты или колхозник, или зэк. Если не зэк, это исправят. Вот и вся суть системы.
Из моего круга кто не уехал, все сели или умерли. Хотя политикой не занимался никто. Просто успешные люди - бизнес, госуправление.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор15.08.20 17:17

Не понял. Просто ни за хер? Или за дело? Только по-честному ответь.
Меня вот, по уму, давно сажать надо. Но не поймали. Но я прекрасно понимаю, что это упущение государства. Или моя заслуга.

+-1
ответить

Москва2020➦Лео Нафигатор15.08.20 17:18

Но-но! Ты так скоро 146% противников Бацьки насчитаешь. Тоже наваляшка?

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер15.08.20 17:30

Именно что ни за хер. Просто для отжать бизнес. Для этого создан комитет государственного контроля – экономические киллеры.
Приведу пример моего хорошего знакомого Евгения Кравцова. Типичный. Я хорошо знаком со всеми деталями дела.
Основал «Комплекс банк», финансировал строительство. Когда пришел комитет гос контроля, нашли нарушений аж на 56 000 $. Больше не смогли ни найти, ни сфабриковать. Даже не нарушений закона, а неправильно оформленных Документов. Ещё в предварительном заключении он сказал: ну хоть под залог отпустите? Смешные же суммы. - Нет.

6 лет, отсидел, когда выходил, его заказали. Полгода прятался в монастыре, вроде поутихло. Вернулся в Минск в гробу.

И так 12 раз. В Минске было 12 банков. Кто не успел уехать, всех посадили. Ничего личного, это всего лишь способ приватизации экономики с одни руки. И это относится ко всем. Даже к твоему уровню.

Примерно тоже самое касается практически любой госдолжности на верхнем уровне. Не сел за это время только один человек по фамилии Шейман. Его мало кто знает, но кажется, его боится сам Лука.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Москва202015.08.20 17:34

А там их и есть 146%. Если серьезно, то как я ни крутил, больше 30% голосов у Луки с учётом всех колхозников никак не выходит. И то я щедро считал.
Из моих знакомых (человек 350) за Луку голосовали двое. Ругаясь матом на отсутствие альтернативы с их точки зрения.

+-1
ответить

Москва2020➦Лео Нафигатор15.08.20 17:46

Ничё не знаю и знать не хочу! Если попустительствовать эта зараза и к нам переползёт. Вон Хабаровск который день бузит. Хорошо ещё что у чёрта на куличках. Но рука пиндоссов заметна. Тоже и в Беларуси

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Москва202015.08.20 18:24

А в чем зараза? Там майданом и не пахнет. Требование всего одно: нормальные выборы. Никакого национализма, никаких политических замашек на будущее. Майданутых сразу шлют нахер как провокаторов.
Где проблема?

+-3
ответить

Лео Нафигатор ➦Москва202015.08.20 18:29

А кто конкретно рука пиндосов? Назови фамилию? Тихановская спряталась, у неё дети в заложниках были. Остальные сидят. Штабы оппозиции молчат. Никакой организации.
Наоборот, Цепкало по заграницам мотается, уламывает то Путина, то Меркель поучаствовать, но как-то безуспешно. Все отмалчиваются.

Или как в Алисе: «почерк обвиняемого? - нет - подпись есть? - нет - Виновен!»

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор15.08.20 18:46

Любого банкира можно сажать без следствия. Это я знаю на личном опыте.
Боюсь, Лео, Белоруссия живет лучше, чем работает. Батька то нефть перепродаст, то Калий у России отожмет. И воровать не дает, и сам не ворует.
А начнется «свобода» и растащут все, что есть.
Ну и наши идиоты воспримут свержение Батьки, как пример для подражания. Это воронье к вам стаями уже полетело.

+-2
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер15.08.20 18:48

Совершенно не возражаю. Что будет, никто не знает. Кого белорусы выберут, то и будет.
Но сейчас речь не о том. Всего лишь о выборах. Выпустить кандидатов из тюрьмы и нормально посчитать голоса. Пока всё.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор15.08.20 18:56

Осспадя... ну вон тебе Украина... какого по счету уже выбирают? И что? Хулио Толку?

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер15.08.20 19:07

Вот в этом и заключается основная разница. Украинский Майдан сделали извне, потому что украинцы вменяемая нация и фиг бы они выбрали эту банду, которая войну начала. И до сих пор ими руководит посол сша, независимо от того, кого они выбирают.

У белорусов нет никакого национализма и никаких нагиляков. И не готовил там никто майдан, «свободный мир» до сих пор ничего не сформулировал. В Киеве пресс-релизы были готовы в печать ещё до событий. А тут?

Понятно, каждый умный дядя будет стараться воспользоваться, и непонятно, кто кого переиграет, но пока нормально. А главное - любой вброс наци нарывается на дружное «идинахер».

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор15.08.20 19:19

Это пока, Лео. Потом вам быстро обьяснят, что Белоруссия всю жизнь страдала от России. И вы никакие не белорусы, а великия княжичи литовския. Яны Собесския как один.
И бились с финноугротатарами намерть.

+-1
ответить

Лаврентий Б➦Лео Нафигатор15.08.20 19:20

У меня на Украине в 2013 тоже сильно переживали,что злой Янукович отжимает кафешку у такого-ю же капиталиста. Тиран!!!
Спрашиваю:"А какое вам дело? Это разборки дяденек при капитале. Вам мало проблем? Они между собой делят и ни с кем делиться не собираются."
Но я ж тупой,ничего не понимаю. Они ж все ща все хорошее против олигархов. Понять, что находятся в роли презервативов,которые выкинут, не смогли тогда, не поняли и сегодня.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер15.08.20 19:41

Есть такие. Но пока что они в рб не популярны. Для сравнения: на стороне Киева замечено 20-30 белорусских добровольцев, на стороне Донбасса больше 1000. Данные украинские.
Любой антироссийский политик в Минске сегодня будет выглядеть монументальным идиотом.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Лаврентий Б15.08.20 19:43

Все правильно. Но это вещи взаимозависимые. Если сегодня можно будет свободно выбирать президента, завтра можно будет свободно пойти подать в суд на президента. За то они и стоят

+-2
ответить

wolk➦AndriiKa16.08.20 10:43

Хренассе, сепаратизм он в Каталонии увидел! Там вообще-то на честном референдуме большинство высказалось за отделение от метрополии

+1
ответить

Mushu➦Максим Камерер01.09.20 01:36

Максим, выключай махрового глупца, ага ? вот те пару ресурсов на ознакомление. при желании - можешь пощелкать еще фоточки бюллетеней.
https://drive.google.com/file/d/1kSprtBUUtS1vb-W_jc4QJkPkoZPJBWxd/view
https://partizan-results.com/?lon=27.561824&lat=53.90574&z=7
а самый главный прикол нашего цик - количество проголосоваших НЕ равно сумме всех голосов за кандидатов. Матекатику школьную еще не забыл, надеюсь ?)
https://news.tut.by/economics/696655.html

+-2
ответить

Mushu➦Максим Камерер01.09.20 01:44

Максим, покури инфу как лука отжал у украины вертолетный завод под оршей ) т.е. украина купила завод, отремонтировала, модернизировала, а тут пришел усатый и национализировал его )
в довесок - можешь почитать про "успехи" балтики и хайникена в рб - там такая же ситуация.
как это в ваших кругах называется ? махновщина ?

+-2
ответить

Mghost ★★15.08.20 11:44

Политика двойных стандартов, хуле.
Меня больше интересует другое, ну уйдет Лукашенко - что дальше?)
Демонстрации эти , забастовки - вот закроют их заводы, как на Украине, и что они потом демонстрировать будут?)
Или тоже к полякам на уборку урожая так стремятся?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mghost15.08.20 12:37

Именно так. Распилят нахуй их Белаз, МАЗ и проч. Продадут земли . И сосите залупу, дорогие сябры.
А, ну и само собой, во всем Россия будет виновата.

+4
ответить

Желаемый Логин➦Mghost15.08.20 12:59

Информационная автократия – это авторитарный режим, основой власти которого является манипуляция информацией для большинства и цензура либо кооптация (избрание в класс элиты) для более образованного меньшинства.

Диктаторы и авторитарные лидеры делают всё, чтобы как можно дольше оставаться у власти.

Полный контроль над информационным пространством позволяет авторитарному лидеру убедить большую часть общества, что у государства нет альтернативного правителя.

Ничего не напоминает?

+5
ответить

alexx__ka ➦Максим Камерер15.08.20 15:23

Земли уже в аренде у арабов на 100 лет. Про МАЗ и прочие я написал выше: делают все из говна и палок при этом в них вливаются безвозвратно деньги от разницы цен на нефть. Т.е. Россия продает нефть со скидкой, а Лукашенко закапывает их в убыточные заводы, производящие некачественное ломучее говно...

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka15.08.20 16:11

Россия продает нефть именно Батьке. Это его личная заслуга. Он доит Россию почем зря-ради своей страны. Да, вливает в МАЗ. Что б эти жопорукие уроды свои семь кормили. Не себе в карман тащит.
Говно ж на мазе им лично батька делать велит, да?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер15.08.20 16:12

Семьи. А эти жопорукие уроды еще и бастуют...

+-2
ответить

Железная Крыса➦Максим Камерер15.08.20 23:59

Да, потому что 30 лет реновации не было. 30 лет! Впрочем, что Ольгино понимает в технике?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Железная Крыса16.08.20 09:37

Это Батька не давал ? Прям лег под МАЗ и грит: только через мой труп! А заводчане то как хотели нового!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Железная Крыса16.08.20 09:37

Белаз вполне современное производство

+1
ответить

Железная Крыса➦Максим Камерер17.08.20 11:38

Это заслуга Сырокваша, а не батьки. Сравнил директора завода союзного подчинения с директором сраного совхоза.

+0
ответить

Mushu➦Максим Камерер01.09.20 01:42

жутко интересно - для чего покупать завод, чтобы его попилить и потом продать землю :)минск - не москва. земля из-под маза не стоит столько, что если все снести и продать под дома - можно пердеть золотом до смерти. а в разрезе жодино, где находится тот же белаз - твой вывод еще смешнее смотрится :) в этом городе трешка стоит от 25к баксов )
а теперь давай примем эту инфу в уравнение. т.е. придет какой-то дядя вася, вкинет пару лярдов за завод, потом его закроет, людей на улицу и что дальше ему с ним делать ?) зачем кому-то закапывать свои бабки в землю ?

+-2
ответить

mrmr15.08.20 11:43

Это действительно другое. В Каталонии был бунт требующих отделения, и нападения на полицейских.
В Белоруссии люди просто хотят пересчета голосов, и омоновцы хватают прохожих и вытаскивают водителей из машин за то, что они оказались в неправильном месте.

+2
ответить

Mghost ★★➦mrmr15.08.20 11:45

Точно-точно, на полицейских не нападали, сидели дома, коктейли молотова попивали...

+2
ответить

mrmr➦Mghost15.08.20 11:52

Там арестованных сверх 6 тысяч. Тем,кто верит в то, что они все нападали на полицейских надо срочно к Гудвину, за мозгами

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mrmr15.08.20 12:44

Конечно! Погибший, Александр Тарайковский, мухи ж не обидит! Отсидел, правда , за убийство. Мирно швырнул в ментов СВУ, а оно у него в руках и бабах.
Не забудем, не простим!

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Mghost15.08.20 13:15

Кто коктейли? Где?
Я насчитал по видео 3-5 бутылок после применения боевого оружия на Пушкинской.
А провокаторов сами митингующие успокаивают.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер15.08.20 13:16

Видео расстрела посмотри? На ютуб попало. У него вообще ничего в руках не было.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦mrmr15.08.20 13:16

8. 3 в первый день и 5 во второй.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор15.08.20 14:35

Если б полиция их не пиздила, коктейлей было б как в Куеве.
Демонстранты-они мирные, пока могуд пиздюлей выхватить.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер15.08.20 14:37

Тогда тебе маленькое домашнее задание: найди хоть одно подтверждение твоим словам. Сейчас у всех телефоны, всё на ютубе.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер15.08.20 14:41

Хорошо, смотри: двое суток никого не трогают. Где коктейли? Где вообще носили? Они ботинки снимают перед тем как на лавочке залезть и после протестов за собой мусор убирают. Я сам в ахуе от такой революции.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер15.08.20 16:36

Да, я именно про эти 3-5 бутылок говорил. Третья волна разгона с применением боевого огнестрела силовиками.
Больше не было. И заметь, ни одного сгоревшего омоновца. Поставили огневой барьер - всё.
Жидковатый майдан, не правда ли?

Кстати, хохлы в телеге рвут и мечут, призывают. Обещают путинские войска, если белорусы срочно не возьмутся за оружие. А белорусы отвечают кратко: идите нахер.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор15.08.20 16:48

В том-то и дело, что молотов появляется тогда, когда нет шанса , что прилетит пуля в ответ

+-3
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер15.08.20 16:51

В данном случае пули уже летели.
Что реально непонятно - кто бросал? Чудесным образом камеры у силовиков этот момент не сняли. Испортились.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Максим Камерер15.08.20 17:13

Да ладно, всё это детали. Я тебе по существу, коротко напишу.
Батька достал чуть больше, чем 100% белорусов. Из 300-400 человек, которых я знаю, за него голосовали 2, и те не за него, а против его противника.
Поэтому когда белорусам сказали, что они на 80% за него, белорусы обиделись. В этом нет ни национализма, ни заговора. Абсолютно ровное отношение к России, а кто лезет с майданом, идёт нахер.
Про происки врагов чушь. У белорусов нет ни центра, ни лидера, ни плана. Со вчерашнего дня пара тёток пытаются взять на себя, посмотрим. Но до сих пор не было.
Завтра полечу туда на несколько дней, вернусь - может, отпишусь, если будет что.
Может быть, сменю свою точку зрения, посмотрев вживую.

+0
ответить

Москва2020➦Лео Нафигатор15.08.20 17:30

Победит любовь! Ментов нужно после каждого удара дубинкой в жопу целовать. Они же слуги народа. А если бьёт - значит любит

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Москва202015.08.20 17:38

Почти так. Здесь немного другая тактика. У ментов пиздюли закончились быстрее, чем протестующие

+0
ответить

Mamber➦Максим Камерер15.08.20 21:35

Проотвечался, Максимушка!
Поздравляю с официальным титулом пиздобола!
Можешь не благодарить!
https://youtu.be/tn4_dHfJ6Aw

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mamber15.08.20 23:10

Ой, зря ты это сделал))) 11 секунда. выстрел слева со стороны "мирных протестующих". В ментов. Толпа швыряет в ментов чем ни попадя, скромно закрыв рыла масками. При этом один из этой шоблы вдруг решает, что он- Христос. И раскинув обьятья прет на строй. Будучи явно угашен.
Действительно-чего это в него прилетело -то?)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер15.08.20 23:24

Ну и заодно- кто этот тип? Тарайковский он или Дураковский-я хз.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Максим Камерер15.08.20 23:29

И последнее-почему обрыв первого видео? Он не там стоит, где падает на втором. Подозреваю, что там, на первом видео, этот тип выкинул какой-то фортель. Из-за чего кусок "убрали".

+0
ответить

Железная Крыса➦Лео Нафигатор15.08.20 23:53

Ты с кем говоришь? С профессионально внедренным агентом влияния? Тролль должен чинить мост!

+-3
ответить

Mamber➦Максим Камерер15.08.20 23:53

Ха-ха...
Другого от тебя и не ожидал: срулить с темы и начать придираться к деталям (риторика в стиле обнулённого).

"Мирно швырнул в ментов СВУ, а оно у него в руках и бабах" - не твои слова?

Можешь не отвечать.
Мы оба знаем, что твои.
А посему дальнейшая дискуссия не имеет смысла.

+-4
ответить

Лео Нафигатор ➦Железная Крыса15.08.20 23:57

Та какой он агент? Тролль знатный, это да. А в остальном он за идею.
Завтра полечу на место, на пару дней. Посмотрим, с какой позицией вернусь. Самому интересно

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Mamber16.08.20 09:17

Это не «детали». Это суть.
1. Личность этого кадра. Сидел, ментов ненавидит, «за дюбой кипиш, кроме голодовки» , конфликтен, «всегда за правду боролся»- это в переводе на русский истерик, кто лезет в драку, чуть что не по его «правде»
2. Обстоятельства.
Шурик в толпе, швыряющей а ментов что ни попадя. Плюс-стреляющей в них. Менты, кстати, стоят и никого не трогают.
Шурик явно не в адеквате. Его передвижения выдают угашенного вхлам
И 4. Момент перед ранением вырезан на всех видео.
Почему?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лео Нафигатор16.08.20 09:17

Ты там поосторожней

+0
ответить

Лисса ➦Mamber16.08.20 10:24

Может это и реальные видео, только не понятно, на обоих есть разметка на земле, и она совершенно разная, как буд то снято в разных местах.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лисса16.08.20 11:09

Его носило по всей площади. Сьемки идут в разное время. Но на всех отсутствует момент, что , собственно его убило.
Только как он стоит, шатаясь, и падает. А до-нет. Хоть снимали с 3(!!!) ракурсов.

+1
ответить

Железная Крыса➦Лео Нафигатор17.08.20 15:11

Рассказы от лица современного Остапа Бендера. Написаны языком профессионального литератора.

Сейчас представляется как мелкий предприниматель, владелец авторемонтной мастерской. В то время как мошенник уровня Бендера в 90ые - 00вые сегодня был бы либо миллионером, либо зеком, либо трупом.

Его антиукраинские филиппики начались внезапно и по свистку. Ненависть так не работает. Она может нарастать постоянно, но чтоб года три слова дурного про Украину не сказать, а затем вдруг взорваться, как деревенский сортир, куда кинули дрожжи - так не бывает.

Ну, и мелкие нестыковки. Якобы до 5го класса жил в Севастополе, а потом семья перебралась в Москву. Но не в район какого-нибудь ВДНХ, что означало бы карьерный рост, а в Люберцы. Сменить закрытый город Севастополь на Люберцы или Балашиху можно было только с прицелом на отъезд в эмиграцию. Но Макс ничего такого не говорит. Дальше, он позиционирует себя как человека из еврейской медицинской семьи. Но при этом он поступает не в мед, пусть даже в каком-нибудь Владимире-на-Клязьме, а в МИСИС. Если б у него была мечта стать сталеваром, оно было б ещё понятно, но с мечтой попинать хуи, как он тут рассказывает, пошёл бы по семейной рекомендации.

Короче, товарищу шеф-повару благодарность за хорошую организацию внедрения и выговор за легенду.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru