Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1134496

Всадник апокалипсиса

Рассказала знакомая... В прошлом году её коллегу позвали работать в Google с релокацией. Она, не долго думая, похватала вещи и отправилась к лучшей жизни.

Вскоре случился ковид и связанное с ним самозатворничество. Потом негробунт.

Недавно она решила, что с неё хватит, и раз уж гугл дал право на удалёнку - можно свалить в какую-нибудь тихую, спокойную страну...

И выбор пал на Беларусь)
+884
Проголосовало за – 1020, против – 136
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
76 комментариев, показывать
сначала новые

Civilian16.08.20 16:23

История в текущем виде не проходит даже фактчекинг, так как крупные компании не нанимают людей сразу в США по причине негарантированности визы (Гринка - лотерея с не очень высоким шансом получит и временем ожидания очень солидным). Так что в прошлом году такое случится не могло в принципе (виза не была бы готова даже в случае положительного решения по лотерее).

Собственно и остальной информации в истории верить нет никакого основания.

+0

Serge712➦Civilian16.08.20 22:56

Какая вида? Очевидно, герой истории давно жил в США до того как получил работу в Гугле.

+1

Serge712➦Serge71216.08.20 22:56

"... виза ..."

+0

Civilian➦Serge71216.08.20 23:16

После "с релокацией" и "отправилась к лучшей жизни" предполагает по-умолчанию релокацию из-за пределов США в США.

+0

Serge712➦Civilian16.08.20 23:36

Точно также предполагает переехать в другой город и получить хорошую работу.

+1

Civilian➦Serge71217.08.20 12:11

Не согласен, если бы речь была про переезд в другой город, это было бы явным образом сказано, как по мне.

+0

ystervark15.08.20 23:24

Что-то никто из моих друзей-американцев пока никуда уезжать оттуда не рвется. Видать, не только не жопа, но и не планирется. Полагаю, идея такая, что как выберут Байдена с этой теткой, забыл фамилию, так на следующий же день всю бузу выключат.

+6

Serge712➦ystervark16.08.20 00:42

Посмотрим после выборов. Скорее всего они уже утратили контроль над ситуацией. Разгул бандитизма работает на Трампа и они должны это понимать. В своё время, в 2016, BLM прикрыли за 3 месяца до выборов и 4 года о них ничего не было слышно.

+1

max32➦Serge71216.08.20 00:45

вот кстати да :)

+0

ystervark➦Serge71216.08.20 02:07

ну Вам там виднее, конечно, но нет ли, все-таки, тут излишнего пессимизма? Вот Вы говорите, в 2016 году тоже было, но прикрыли - отчего теперь не прикроют? И, главное, почему это работает на Трампа? По идее, любое случающееся говно всегда работает против текущей власти.

(кстати, странно, тогда, в 2016, то ли размах был меньше, то ли еще чего, но ваше BLM было снаружи не очень заметно не то что сейчас).

Ну а в самом деле, вот если взять нормального такого белого (например, русского) американца из среднего класса, который живет где-то в субурбии в домике с лужайкой, и работает где-то белым воротничком, он вообще как в повседневной жизни сталкивается с этим BLM?

+5

Serge712➦ystervark16.08.20 02:35

Работает на Трампа - протесты с погромами устраивает агрессивное меньшинство, а голосует молчаливое большинство. И большинству может не нравится разгул бандитизма.
А 2016 размах BLM был на порядок меньше. Когда они начали конкретно убивать полицейских, как, например, снайпер в Далласе, убито 5 полицейских, тогда их прикрыли.
Какое до этого дело простому американцу - любой нормальный человек должен понимать, куда это ведёт и чем может закончиться. Рано или поздно они придут и в благополучные пригороды. Не говоря уже о материальном ущербе, счёт уже идёт на миллиарды. Не далее как неделю назад разграбили центр Чикаго и ещё несколько торговых центров, ночью приехали несколько сотен негров и грабили все магазины подряд, ущерба на 60 миллионов только за одну ночь а одном городе.

+1

Michael Ashnin ★★★➦ystervark16.08.20 02:40

Идея тут очень простая: страна видала и не такое, справились, есть очень хорошо отлаженные методы балансирования, Верховный Суд, Конгресс и Президент, три ветки власти, журналюги и, главное, рынок: города обеднеют и задумаются, народ выпиздит из местных мэрий леворуких радикалов, молчаливое большинство развернётся вправо, из среднего класса появится харизматичный латинос или азиат... да мало ли что!!
Байден, не Байден — страна обладает немерянным потенциалом, вспомните 1941 год — и 1945, с победой и над Японией и над Рейхом и над своей Великой Депрессией.

+2

Serge712➦ystervark16.08.20 02:54

Причём если Трампа опять выберут, будет ещё хуже, либерасты тогда просто озвереют. С избранием Трампа в 2016 резко активизировались и набрали силу левые радикалы, с этого и началась эта буза.

+-1

Michael Ashnin ★★★➦ystervark16.08.20 02:58

У него нет пессимизма только по отношению к Дону Рэбе, всё остальное в незнакомой ему стране видится ему в чёрном цвете...
Утконос, болеющий сифилисом, встречается чаще, чем этот гражданин двух ненавидимых им стран с ещё более ненавидимыми паспортами, просто стучащими пеплом в сердце диаспорного путиниста! ))
Отвечая на вас вопрос: да, сталкивается, если он живёт в или проезжает через крупные города.
Они очень активны на кампусах, особенно побережных.
Русскоязычные американцы, кстати, тяготеют к большим города — там лучше условия для науки, бизнеса, работы.
Думаю, что это поменяется — средний класс выпиливается из крупных городов с необычайной скоростью.

+0

ystervark➦Serge71216.08.20 13:08

большинству не нравится разгул бандитизма - так вот оно и отнесется отрицательно к предиденту, который такой разгул допустил и не пресек, разве нет?

+0

Serge712➦ystervark16.08.20 15:34

Лучше, чем к тем, кто открыто одобряет и поддерживает бандитов. Конечно, Трамп не оправдал наших ожиданий и занял трусливую и непоследовательную позицию, и это наверняка будет стоить ему на выборах.

+0

Michael Ashnin ★★★15.08.20 22:45

Похожее было в новостях: повтор сюжета» Поезд на Нагасаки», где несколько семей направляются в бегство из Хиросимы — в Нагасаки, накануне второй бомбы, что вспомнилось когда точно так же пару семей из Гаити переехало в Чили, с одного мегаземлятрясения на другое.

+5

sasha2214815.08.20 22:20

где смеяться. раз в омерике так креново, так ее возмутили и обеспокоили гражданские волнения в омерике, что она решила от них уехать? спастись, от чего. я пропустил этот момент. мне кажеться гораздо страшнее жить где то в жопадрыщенске, чем в разгаре бунта в Миннеаполисе . как то спокойнее. просто писдешь. аффтор фрет. и не краснеет. покажите мне такого человека, который легальный статус и не плохой зароботок в Омерике поменяет на какой то статус фрилансера на територии бывшего ссср. тем более , прошу заметить, из-за угроз НЕСТАБИЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ. страну , в которой полиция соблюдает законы, даже во время социальных протестов, на страну в которой полиция становиться самой главной угрозой для ЖИЗНИ СВОИХ ГРАЖДАН. в домбас бы есчо сездила бы. пожила бы. в радость.

+1

Nadine ➦sasha2214816.08.20 03:57

Есть какая-то передача о переездах с выбором квартир, несколько раз натыкалась, там из США переезжали в Румынию, например...

+-1

sasha22148➦Nadine16.08.20 05:50

поклоники дракулы, не иначе.

+1

Nadine ➦sasha2214816.08.20 17:26

Нет, карьерный рост, что удивительно.

+0

Serge71215.08.20 21:32

А что, в Белоруссию можно без визы и без вида на жительство и жить там бесконечно долго?

+0

wolk➦Serge71216.08.20 07:52

Если у неё гражданство России, то вид на жительство дают на счёт раз, а через 7 лет можешь (при желании) получить белорусское гражданство

+2

Харлампий 15.08.20 20:31

Если гугл стал набирать на работу откровенных мудаков, то согласно закону Паркинсона, кирдык гугла недалёк.

+-1

Booooo 15.08.20 17:47

Вроде как те, кто в Таиланд переехал, ни разу не пожалели невзирая на перевороты и протесты.

+0

Booooo ➦Железная Крыса15.08.20 18:35

Никогда там не был. А там что, экспатам так же хорошо, как в Таиланде?

+0

max32➦Booooo16.08.20 00:47

а насколько хорошо в Таиланде? Не томи, поделись

+0

ystervark15.08.20 16:32

А что, уже все, самолеты летают везде? Или только в Беларусь?

+-1

Serge712➦ystervark15.08.20 21:35

Наверное, возможны варианты с пересадкой. В Польшу летают, но только для польских граждан. Может, через Турцию?

+1

ymf15.08.20 16:22

Юристы здесь есть? Какие налоги должен человек платить в этом случае: белорусские или американские?

+0

big_andy ➦ymf15.08.20 17:56

Налоги за что? За то, что "государство" не способно обеспечить ему безопасность?

+-2

Serge712➦ymf15.08.20 21:30

Только американские, надо полагать, по месту получения. Не вижу, каким образом Белоруссия может знать о доходе, получаемом в Америке. Что по этому поводу говорит белорусское законодательство, лучше спросить у белорусов. Не думаю, чтобы героя истории оформили работником белорусского филиала Гугла, в этом случае однозначно налоги и в Белоруссии, по месту получения, и в США, по гражданству.

+1

max32➦ymf16.08.20 00:50

Нах нам юристы- Омерика одна из 2х стран в мире которая хочет видеть налоги исходя из гражданства, а не от места жительства. Однажды пиндос остаешься таким пожизненно.

+0

НМ ★★➦Serge71216.08.20 06:23

Обычно приличные страны подписывают двусторонние договора "Об избежании двойного налогообложения".
Есть ли такой договор у РБ и США - не знаю.

+1

Serge712➦НМ16.08.20 09:12

Это понятно, вопрос в том, если жить в Белоруссии и при этом получать доход в Америке, сможет ли Белоруссия потребовать налоги? Фактически, работа на удалёнке это экспорт услуг, работаешь и производишь продукт в одной стране, и продаешь его а другой стране.
Но если работник оформлен как сотрудник в местном отделении компании и там получает зарплату, тогда заплатит налог по месту получения, в Белоруссии, а в Америке только доплатит разницу, налог в Белоруссии зачтется при уплате американских налогов.

+0

Flight1234515.08.20 14:56

Знакомую затронул негробунт? Интересно где она жила? Потому-что по странному стечению обстоятельств - все волнения и противостояния происходят там, где есть чем поживиться. Рядом с магазинами в центре городов. Она что, жила рядом?

+6

Забухаэль15.08.20 14:46

Да бывает, наш Обосрамус Первый тоже куда не поедет- там проблемы начинаются.

+0

2haw2 15.08.20 14:31

Типичная недообразованность и ограниченность некоторых людей из глубинки. Когда мыслят куда бы откатиться из неспокойных мест, выбирают что-то русскоязычное. В то время как им открыт весь мир, сидят в тюрьме своего узкого менталитета.

Откатилась бы в Австралию, где, по меткому выражению Джона Клиза, есть 2 уровня угрозы "кажется, придется отменить барбекю" и "отменили барбекю", поехала к черту на рога. Конец немного предсказуем.

+1

Железная Крыса➦2haw215.08.20 18:32

Ещё третий, секретный уровень. "Гон у кенгуру".

+4

Лаврентий Б➦Железная Крыса15.08.20 18:38

Или Пожар с большой буквы.

+4

Serge712➦2haw215.08.20 21:38

Можно ли американцу в Австралию без визы и вида на жительство и жить там бесконечно долго?

+0

2haw2 ➦Serge71215.08.20 22:10

Нельзя, конечно. Ты хоть какие-то страны знаешь, где американцу это можно, кроме соседей? Так же делается как и везде, устраиваешься на работу и приезжаешь. Это сделать намнооого проще чем русскому приехать в США, с чем ты успешно справился.

+2

Serge712➦2haw215.08.20 22:56

Ну, начинается, опять эта морока с визами. На полгода туристом можно практически везде, если работать удаленно а США то можно и пожить полгода где угодно.

+2

sv_libra➦2haw215.08.20 23:08

Да ХЗ. В России, вон, три гада. Гадюки, борщевик, да клещи. А в Австралии, говорят, даже медузы до суицида довести могут. Не говоря уж о пауках, которые опоссума схомячить могут :-)

+3

max32➦sv_libra16.08.20 00:58

пауки они такие. Тут в Сев Омерике продается дешевое вино "19 Crimes" - в старой доброй Англии оказывается было 19 преступлений за которые вместо виселицы можно было выбрать переезд в Австралию. Не знаю, насколько там стало лучше с тех пор...

+2

Пиндохол➦max3216.08.20 01:54

Хреновое вино, надо заметить.

+2

НМ ★★➦2haw216.08.20 06:29

Новая Зеландия еще более "чистая" от ковида, если уж выбирать варианты "у черта на куличиках" (всего 1622 человека, умерло 22 больных за все время, вчера - 7 новых случаев заражения). В Австралии - все цифры на порядок побольше, только за вчерашний день умерло 4, 292 новых случая.

+1

НМ ★★➦Serge71216.08.20 06:40

Не забуду, когда я учился в Штатах и собрался на конференцию в Новую Зеландию, мне мало того, что паспорт с визой новозеландское консульство прислало в конвертике (в Штатах, ессно), так еще и вложило туда рекламку иммиграционной программы в НЗ. Я прямо прослезился. Но мне уже было много лет, я по баллам в НЗ не особо проходил, и, самое главное, НЗ мне в общем и целом не понравилась, работать там практически негде, все приличные ребята стараются оттуда смыться либо в Австралию, либо в Штаты. Одной научной проблемой занимается одна кафедра в стране, если поругаешься с начальством - можешь уезжать из страны нафиг.
В НЗ если только на пенсии жить.

+2

НМ ★★➦2haw216.08.20 06:45

"Ты хоть какие-то страны знаешь, где американцу это можно, кроме соседей?"
За Мексику не знаю, но в Канаде нужен work permit.

+0

2haw2 ➦НМ16.08.20 12:18

Ну не знаю, мне просто нравится от души Австралия. Это такие огромные эмираты размером с континент. Небоскрёбы, высокий уровень жизни, пикапы, топливо дешевое и никогда ничего значимого не происходит.

+0

max32➦2haw218.08.20 06:31

и попугаи на мусорках вместо ворон

+0

2haw2 ➦max3218.08.20 13:13

Да, точно, всё прямо как у нас.

+0

max32➦2haw220.08.20 06:24

слышал они свою ядерную энергетику почти совсем прибили под лозунгами озеленения оной. Кончили ковровыми отключениями и высокими ценами. Это при том, что у них наибольшие запасы урана в мире и 90% страны пустыня или что-то вроде. Политика как везде.

+0

Ellick 15.08.20 12:14

Welcome to Russia

+1

Deimos103➦Ellick15.08.20 12:39

Не совсем. Беларусь.

+1

Woldemars➦Deimos10315.08.20 23:21

Welcome to belorussia from negrorussia

+-1

Шютник15.08.20 11:40

Бредятина.

+-3

Deimos103➦Шютник15.08.20 11:41

Это с какой стороны и по какому телевидению посмотреть.

+0

Yourrry ★★➦Deimos10315.08.20 14:44

Удивительно, что шютник ещё нахуй не послал. Это его обычный лексикон. Впрочем, он только одно слово изрыгнул. Каково будет второе!

+2

Deimos103➦Yourrry15.08.20 15:12

Так чего посылать? Как есть так есть.

+0

Симон15.08.20 11:37

И что там такого в Бялоруси. Смотрю стоят по обочинам, флажками машут. Вот если бы в Хохляндию попала это да. По басням продажных СМИ, там до сих пор за каждым углом тебя ждет нацик с топором, гранатой и кулемлетом.

+-5

Deimos103➦Симон15.08.20 11:42

Добро пожаловать. Сами увидите.

+7

Лео Нафигатор ➦Симон15.08.20 13:08

Этот парень был в Венесуэле и КНДР. Сгонял в РБ.

+2

Забухаэль➦Симон15.08.20 14:47

Маемо час, маемо натхнення!

+-2

glukmaker➦Лео Нафигатор15.08.20 15:08

Я так понимаю, что чувак упорно ищет приключения на свою задницу и даже иногда их находит....

+0

Лео Нафигатор ➦glukmaker15.08.20 15:11

У чувака стальные яйца. Без таких чуваков ничего не изменится в этом мире. Зачем он это делает - его проблемы, но всё делает правильно и качественно.

+-1

Deimos103➦Забухаэль15.08.20 15:16

Для чего же ты имеешь время и вдохновение? P.S. Я коренной беларус и общаюсь на двух государственных языках свободно. Поясни, пожалуйста свои мысли и цели.

+1

Deimos103➦Лео Нафигатор15.08.20 16:07

Почему-то было бы смешно, если бы не было так грустно. Фейк голимый, извините за выражение. Таких видео мы ещё насмотримся.

+-1

Лео Нафигатор ➦Deimos10315.08.20 16:12

Почему ты так решил? Вот тебе пруф с натуры, точь в точь как в его рассказе. 1 минута 12 секунд твоего времени.

+1

Забухаэль➦Deimos10315.08.20 16:26

Старый украинский анекдот... Был тут на сайте, во-
https://www.anekdot.ru/id/-112521010/

+0

Забухаэль➦Deimos10315.08.20 16:50

Не срачу ради,но как вот это, тоже фейк?

https://www.facebook.com/ShelepkoRoman/videos/4178113812262371

+0

Москва2020➦Забухаэль15.08.20 18:58

Да эти твои видео из Каталонии и США. А подписи о Белоруси заделали

+1

Забухаэль➦Москва202015.08.20 19:13

Ну да, явсёврётиихтамнет!
Это мне минчанин написал- ""Штормит" пожалуй мягко сказано..За безразличие и инертность предыдущего поколения сейчас платят их дети..Над ними в камерах издеваются так, что слышно через дорогу...в квартирах :-("
Я в этой ситуации луку понимаю, у него простой выбор, либо презерводент, липо урка пожизненно. А вот ментов- не понимаю. Лука уйдёт, раньше-позже, в рай или ад, а они останутся- с преступлениями без срока давности. И вот что потом...

+-1

Deimos10315.08.20 11:33

Даааа, уж..... действительно Мессир Воланд где-то рядышком.

+-2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru