Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1134709

Баг или фича

Лет пятнадцать назад до меня дошло, что обижаться - деструктивно. Что эти негативные эмоции к другим людям - это собственная ошибка в оценке тех людей.

И я завёл себе реле. Переключатель. К любимым и дорогим людям он стоит на верхнем делении. Я знаю, что отдам им всё и знаю, что не сдадут никак.

Если что-то не так - никаких обид. Реле переключается на деление ниже. Люди уже не совсем свои, но и ждёшь от них меньше.

Сильно подставили - ставишь на "чужие". Которым ничего не должен и от которых ничего не ждёшь. Скажут "будь здоров" - ответишь "спасибо". И всё. Не скажут - не ответишь. Потому что чужие.

Есть ещё уникальное, минимальное деление "не люди", но я его практически давно уже не применял. Оно у меня для живодёров и существ той же породы, а их я никогда не вижу.

===
Лет несколько назад родственники меня оставили без дома. Ну, муж сестры, сестра, племяшки. Про племяшек жалко было особенно. Забирал из детского сада и школы, уроки с ними делал. Ко мне удирали, когда дома им было грустно. У меня кошки, собаки, сходить в зоопарк и поесть вкуснее.. Дружили.

Переставил реле. На "почти чужие". И справлялся сам. С нуля.

=
В какой-то момент справляться стало трудно. Позвонил отцу. Он предложил усыпить собаку, чтобы мне легче было снимать квартиру. Переставил реле на "почти чужой".

=
Утащил собаку в Ростов и тут собак прожил ещё 6 лет. Из общения с родственниками - рассказы про их трудности и проблемы через десятые руки. Попытки кинуть меня на всё остальное.

Переставил реле на "чужие".
Пусть кидают. Мне те кузьминские квартирки уже нафиг не упёрлись. Чужим можно кидать. От них другого не ждёшь.

=
И когда у племяшки кто-то рождается - я не увижу. Чужое потому что. Хоть и внуки двоюродные.
И когда какая-то из кузьминских квартирок у них сгорела - у меня нет денег для чужих.
И когда отцу что-то надо. Он хитрее и просит не денег, а работу. Но для чужих у меня нет работы.

=
С их стороны нет изменений. Они считают, что были всегда правы. И у меня нет причины переключать реле.

А если бы просто обижался - вымотал бы себе все нервы и простил бы давно. Уже успели бы ещё три раза ободрать. Но реле этого не позволяет. Чужие - значит чужие. И никаких обид.

На длинное поздравление с днём рождения от "семьи" я ответил "спасибо". Как на поздравление постоянной курьерской компании или поздравление ближнего кафе.

=====
Я не советую никому то реле. Потому что спьяну кажется, что что-то не так и что нужно возвращать контакты с родными людьми. Это нервное и тяжелое состояние - когда выпил и грустно стало.

Но чуть добавляешь и понимаешь - прав и иначе нельзя. А трезвеешь - так и вовсе не понимаешь про что рефлексировал спьяну. И через год на их поздравление опять отвечу "спасибо". А если помрут там втихаря - не отвечу, значит. В мире каждый день до фига чужих умирает. Курьерской компании отвечу, значит.
+732
Проголосовало за – 1121, против – 389
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

Laserman202216.08.23 14:24

ои, близкие родственнички они такие....когда мне было 18 лет умер отец. Квартира была еше не приватизирована и мать во время приватизации попросила чтобы я отказался от 50% доли пологающеися по закону и приватизировала только на себя, аргументировав тем что эту квартиру в будушем отпишет пополам между мнои и моеи в то время 9 летнеи сестрои. И вот мне почти полтинник, ипотека, а отцовская квартира полностью отписана сестре....ну как то так. (пс. С сестрои не разговариваю, ибо на все мои аргументации заплатить хотя бы 20-30 % от стоимости квартире (а деньги у нее были) был послал на хер. мама жива, но живет в другои квартире второго мужа. На маму не обижаюсь, мама и есть мама, а с квартирои тои хрен с неи)

+-1
ответить

Garda Lake 16.08.22 21:37

Я живу на озере Гарда и в сезон у меня появляется куча "родственников". А как мне помощь нужна, то у всех дела и заботы даже словом не поддержат. Раз прокатило, два,а потом всех дружно в чёрный список. Устала от таких хитрожопых. Отлично понимаю автора.

+0
ответить

Агасфер 16.08.22 11:19

Я гляжу, тут насчет "собака дороже отца" много возмущений. А меня вот другое зацепило. Сестра и муж сестры кинули на жилье, стали чужими, - ну, допустим, бывает такое. А их дети почему из-за этого чужими стали, если до этого "дружили"?

+-1
ответить

Hooyax16.08.22 08:05

Никто меня не любит, никто не уважает, пойду я на болото, наемся червячков.

+1
ответить

A111116.08.21 18:07

Один умный человек как-то сказал:
— Я огорчаюсь смерти тех людей, которые огорчились бы моей.

+1
ответить

Mark 16.08.21 16:42

Хотел поставить плюс, но не могу - рефлексирую..

+3
ответить

A1111➦Mark16.08.21 18:06

А я не "хотел поставить плюс", — я его поставил. Без рефлексий.

+0
ответить

Котофеич26.08.20 18:12

Ого как всё печально и запущенно. Обид выше крыши. Автору надо долго работать с психологом, чтобы поправить себе мозги.

+0
ответить

fungi17.08.20 23:23

Блядь!!!
Как будто про себя прочитал!
Автор, я тебя понимаю.

Только вот с термином "нелюдь" Я щедр. Раздаю направо и налево. Ибо до хера их развелось в последнее время.

+1
ответить

Tibedox17.08.20 22:26

Из-за таких мизантропов русские всегда проигрывают кавказцам, которые ценят родство превыше всего.

+-4
ответить

Saturn17.08.20 16:10

За дурной совет о собаке, добавил человека, положившего жизнь на его воспитание в чужие? Ну дальше можно и не продолжать, это клиника

+1
ответить

Wandering rat➦Saturn31.08.20 09:56

так всё и начинается, с собаки, а потом и стальное подтянется, натура проявится. Доброй душе нет разницы кто: собака, кошка, человек.

+1
ответить

KnightRider17.08.20 16:10

Как воспитали, такой и получился. Яблоко от яблони...

+3
ответить

valker17.08.20 14:24

И что, автор, счастлив? Счастливым ведь можно быть и без "реле". И вдогонку - к собственным детям такой же подход?

+2
ответить

brand1217.08.20 13:20

Антипаттерн, как не надо поступать. Классическое проецирование на других своих проблем. Только в альтернативной реальности все родственники мудаки, а один Дартаньян. В обычной жизни все наоборот. Особенно, если собака дороже людей. Это - симптом. Неумение выстраивать человеческие отношения, собака то существо подневольное.

Любая книжка по азам психологии перевернет мир. Грустно от того, что еще несколько сотен людей, ставящих плюсы, думают также! Все проблемы во взаимоотношениях, как правило, происходят не из-за внешних причин, а из-за внутренних. Надо навести порядок внутри себя, тогда не понадобятся никакие "реле". А отсутствия осознанности всегда приводит к тому, что виноваты другие )).

И, да! Прощать и отпускать надо не потому что так будет лучше другим )). Так будет лучше самому себе. И именно ради себя себя, из чистого эгоизма, так и надо поступать. А тут поток негатива и обид, загнанных в подсознание и мешающий жить.

+4
ответить

communist17.08.20 12:08

Я думаю подобны реле стоят у всех, только не все это осознают. Мы же тоже со всеми по-разному общаемся. Может конечно не такое категоричное "свой-чужой" или побольше градаций, но суть не в этом.

+4
ответить

SpikaAl17.08.20 09:37

Тяжелый текст. У меня все проще - если меня нах и тебе того же, в черный список не взирая на лица.

+4
ответить

jjohnnik17.08.20 09:30

Когда человек разосрался со всеми родственниками (не одним, а всеми) и пишет, что это их вина, а он хороший, то заставляет задуматься. Однако совет "усыпать собаку" нельзя назвать таким, чтобы прям родного отца посылать нах после этого.

Поставьте себя на место отца. Сын в финансовой жопе и просит у отца помощи не для себя, а для себя и собаки. Может у отца тоже с деньгами не очень, а его вынуждают откусить часть средств от себя и родственников, чтобы содержать собаку. Да, сын ее любит и все такое, но это не повод обижаться настолько, чтобы плевать на отца.

+5
ответить

Moris17.08.20 09:02

Автор истории - человек думающий, анализирующий, умеющий оценить собственную нервную систему и найти к ней подход, а это очень мало кто умеет. Поэтому от меня +1.

+2
ответить

brand12➦Moris17.08.20 13:24

Это пациент любого начинающего психолога. Он разрушил свою жизнь, загоняя проблему в подсознание. Отрицая ее. Вы даже не отличаете "анализировать" и "обвинять". Нет тут никакого анализа. Обида и уход от конфликтов, замыкаясь в себе и обвиняя других.

+1
ответить

Orbb17.08.20 08:23

Были "квартиры" остался бездомным. Либо родственники профессиональные аферисты, либо автор не очень умный. Пытался сбагрить собаку отцу, тот отказал - отец стал плохим. Теперь понятно почему все родственники плохие.

+3
ответить

creaze17.08.20 08:16

> не советую никому то реле. Потому что спьяну кажется

А если я научился смотреть на окружающий мир так, что мне никогд ничего не «кажется»? И если я не пью алкоголь?

+1
ответить

SudokuFan 17.08.20 08:04

Жизнь - штука разнообразная. И бывают такие близкие родственники, что реально лучше про них забыть и никогда не вспоминать.

+3
ответить

nadysaan17.08.20 07:27

Не смогла пройти мимо. Задело.Родственники всякие бывают, но так что бы все стали чужие... За собаку отдельный минус в карму того кто предложил усыпить

+0
ответить

rodkom17.08.20 07:24

"А если бы просто обижался - вымотал бы себе все нервы и простил бы давно"

"Это нервное и тяжелое состояние - когда выпил и грустно стало. Но чуть добавляешь и понимаешь - прав и иначе нельзя."

Автор, вы лжёте самому себе, где-то глубоко в душе. Обижаетесь, но как вам уже написали, обида у вас своеобразная, как в анекдоте что если бы всеми странами в мире управляли женщины, войны бы прекратились, просто они друг с другом не разговаривали)) Иначе бы вам не казалось спьяну, что вы делаете что не так. И тем более не хотелось бы добавить до забытья этого "нервно-грустного" состояния.

Не разговаривать - самое простое. У меня тоже такие люди есть, но я не разговариваю с ними (вернее разговариваю но не стремлюсь к общению) только потому что точно знаю - диалоги с ними не дают мне положительных эмоций, а наоборот. Но это проверено. А ставить сразу реле на чужого из-за одного неудачного разговора - это слишком.

+2
ответить

rodkom➦rodkom17.08.20 07:26

Да, и главное - таких людей, с которыми неприятно общаться, в жизни должно быть ничтожно мало. Иначе это не жизнь.

+1
ответить

мура папуасова17.08.20 07:00

История о том, что есть свои и чужие, и в жизни неизбежно ты людей делишь именно так. И это не связано с расой, национальностью и степенью родства. Так что автора поддерживаю полностью. Общайтесь близко со "своими" и держитесь подальше от "чужих" . И будет вам счастье и душевное равновесие.

+6
ответить

Искандер 17.08.20 05:55

Вот Вы бестолковый человек! Этот тумблер или что там у Вас на Ваших близких заведено, он и является воплощением Вашей обиды. И если правда то,что Вы про них тут написали, то ни о каком примирении, с Вашей стороны, не может быть и речи, пока они искренне не раскаяться в содеянном, все, кроме отца. Игнорировать отца недопустимо, что бы он там, по Вашему мнению, не натворил.

+1
ответить

Дядя Фёдор➦Искандер05.09.20 13:06

Я согласен с Вами, но есть иногда правда такииие токсичные люди (будь то родственники,али нет) что вот хоь так иногда человек чуть сам по себе побыть может, и подумать своей головой, а не среди криков, например.

+0
ответить

васька ★★17.08.20 01:39

Позиция понятна, но ты тут не совсем прав. Есть любовь, а есть долг. Вроде, любви особой нет, но помогаешь. А ещё есть понятие милосердия. Когда даже и не должен, но всё равно помогаешь. Тут дело не в отношении этих людей к тебе, а как ты себя самого воспринимаешь. Но подпускать к себе кого попало - это уже другое дело.

+2
ответить

Дядя Фёдор➦васька05.09.20 13:04

Но помогать,выполняя долг,можно и при включённом реле.
Полно таких примеров.

+1
ответить

Bajio16.08.20 23:38

Когда все вокруг плохие, а ты идеал, это крайняя степень эгоизма : эгоцентризм.Начни с себя,прости и постарайся полюбить людей, особенно близких и увидишь, как все начнет меняться.А так будете упиваться саможалостью до конца жизни.И не говорите, что обиды нет.Ваше реле и есть обида.Вы просто переключаете разные степени обиды.

+-1
ответить

x020pk16.08.20 23:20

Такой род дан вам для проработки каких-то моментов. И род надо уметь прощать. Чужих в роду быть не может.

+-6
ответить

Москва202016.08.20 22:03

Вот поэтому пара чеченцев целую многоэтажку нас, русских и нагибает. Таких с релюшками легко выключить от электричества

+3
ответить

Miiger 16.08.20 21:20

Печальный текст. Исповедь одинокого человека.

+4
ответить

Randajad 16.08.20 19:59

Автор, всё правильно. Когда начинаешь понимать и видеть, что родственникам, и друзьям ты нужен только тогда, когда им что-то нужно от тебя - появляется такое реле. У меня тоже есть такое реле. Кстати, работает безупречно. И как-то стало намного меньше проблем.

+5
ответить

Ленка пенка ➦Randajad17.08.20 00:53

Вот прямо всем родственникам и друзьям?
Ну, родственников не выбирают. Мне просто повезло с моими. Но друзей-то выбирают.

+2
ответить

Дядя Фёдор➦Ленка пенка05.09.20 13:02

А я за обе позиции.
В том смысле,что:
– реле полезное. Я пока в себе такое не воспитал, ревел постоянно и в обидах и непонятках на весь мир терял время.
– считаю,что как родственников,так и друзей не выбирают; и те, и те нам даются свыше;
нельзя же про чувства, общие пройденные огонь,воду и медные трубы сказать,что это прям всё сам заранее спланировал?
И какой вы выбор сделаете, если попросят сделать выбор: либо никогда в жизни больше не увидеться с братом, либо с лучшим другом?

+1
ответить

Ленка пенка ➦Дядя Фёдор06.09.20 00:45

У меня есть такое реле, но оно еще никогда не срабатывало с теми, кто был мне очень дорог.
Насчет "свыше", пожалуй, Вы правы; но сам человек тоже - часть этого "свыше". Это как цветок растет, он не выбирает, каким ему расцвести, но в нем это заложено. Наверное, и любовь в нас тоже так же заложена.

> И какой вы выбор сделаете, если попросят сделать выбор: либо никогда в жизни больше не увидеться с братом, либо с лучшим другом?
Отвечу старым анекдотом. Спрашивают одного американца перед выборами, за кого он будет голосовать - за Рейгана или за Картера. Он отвечает, что ни за кого, ни один ему не нравится.
- Ну а все-таки, кто из них Вам более симпатичен?
- Да никто!
- Ну а если бы Вам приставили пистолет к виску и сказали бы: "Рейган или Картер?!", что бы Вы ответили?
- Я бы ответил: "Стреляйте!"

+1
ответить

sasha22148➦Randajad25.09.20 10:53

полностью согласен. а то повернуто только в одну сторону я должен , остальным покуй. а уж под каким соусом не важно. как много некрасивых ситуаций было, что аж грустно.и никакая то там собака. действительно некрасивых. по любым меркам. и никакие мои усилия и действия не привели хотя бы к словам ты саша хороший. ты молодец. тебе трудно давай помогу, а было за что и не раз. я не маленький, долго живу самостоятельно. действительно почесному помог и не раз и друзьям и родным. а по сути когда мне сложно все как тараканы разбегаются. а потом есчо на что то обижаются. не понимаю.

+0
ответить

Poppi16.08.20 19:47

Категорически не слглашусь. Потеря родных и друзей из-за материальных благ - ну такое. Потеря общения доргого стоит, возможно они и раскаялись давно, а их не впускают. Жизнь проходит в обидах, какая пустая по сути жизнь

+6
ответить

Kangaroo➦Poppi17.08.20 20:19

Люди не меняются) наивно думать, что к автору изменили отношение внезапно спустя время. Если только из жалости.
Но, раз его поздравляют, раз к нему теперь обращаются с просьбами найти работу - видимо, он наладил свою жизнь и довольно успешно. Возможно, и стоило избавиться от лишнего, чтобы подняться вверх (правило воздушного шара).

+3
ответить

azamatjon16.08.20 19:10

Мне такое непонятно. Если можешь поставить реше родному человеку, возникает вопрос, а был ли он родным?

+2
ответить

rodkom16.08.20 19:07

А Господь учил прощать.

+1
ответить

Apleks16.08.20 18:25

До революции главное была семья, родственники помогали.
После человек человеку стал волк.
Сейчас никто никому не поможет, максимум подадут милостыню.
P.S. Одна оговорка так у русских, а узбеки, таджики помогают, даже чужим людям.

+1
ответить

Искандер ➦Apleks17.08.20 05:44

Согласен. Жил при Брежневе, Андропове, Черненко и Горбачёве. Люди были на много щедрее, помогали друг другу словом и делом. А потом произошла "революция 1991 года", деньги и личная выгода, у большинства населения, вышли на первый план и народ совершенно оскотинился. Я сам ловлю себя на мысли, что проблемы ближних меня уже особо не задевают.

+1
ответить

creaze➦Apleks17.08.20 08:24

> До революции главное была семья, родственники помогали.

Недавно читал любопытную книжку, сборник полицейских протоколов второй половины 19 века. Москва. В кабаке авторитетный купец одной гильдии подходит и без лишних предисловий отоваривает леща молодому из другой гильдии. Стали разбираться, оказалось — дядя и племяш. Племяша к успешному дяде отдали в ученики, тот его с детских лет такими лещами «воспитывал». Племяш сдриснул от воспитателя при первой возможности. На суде старший родственник искренне не мог понять, «а чо такова».

+2
ответить

Шаги16.08.20 17:03

Мне очень Вас жалко. Да, Вы научились ставить барьер, и мне это тоже понятно.... Простите их всех в себе, получите свободу. Судя по всему, Вы неплохой человек. Так бывает...

+0
ответить

Kangaroo➦Шаги17.08.20 20:20

Так он может быть, и не держал зла на них) просто общение прекратил, и все.

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз16.08.20 16:57

Ну это ещё не такие близкие родственники. Ерунда. Спроы между родственниками это обычное Повседневные явление. Намного больнее, когда речь идёт о близких родственниках, таких как жена, дети, родители.

+1
ответить

erazel16.08.20 16:41

Я только не понял почему сразу обиделся на отца за песеля.

+4
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦erazel16.08.20 16:49

Вечный конфликт отцов и детей, там 100 % не только о собаке. Понятное дело какие-то другие обиды накопились.

+3
ответить

Sim➦erazel16.08.20 22:52

Тоже зацепило. Из-за совета по поводу пса родного отца ОТЦА!!! сделать чужим... Вот при любом раскладе, даже если этот пёс родным стал, так нельзя. При любом. Минус. Имхо, автор, у которого почему-то все родственники один за другим оказались плохими, а он честный и положительный, придумывает себе какие-то аргументы и оправдания. Нету никакой рефлексии. Это банальный эгоизм. А факт опубликования этого текста на публичном сайте - ещё и нарциссизм.

+9
ответить

sv_libra16.08.20 16:31

Чё-то много вокруг автора мудаков. Интересно послушать другую сторону повествования. Может это автор... не совсем хороший человек?

+20
ответить

Iinemanager16.08.20 15:59

удобно! тонет в реке родной человек, включаешь переключатель на "чужой" и идешь мимо

+5
ответить

RichardLionHeart ➦Iinemanager16.08.20 23:54

не... если тонет, значит хороший человек, релюшка назад включается..

+-2
ответить

alexx_z16.08.20 15:30

Наследство родителей не поделили что-ли ?

+5
ответить

ystervark16.08.20 15:16

Начал с идеи, что не надо обижаться, а дальше следует длинный текст о том, как именно следует обижаться.

+21
ответить

Ost16.08.20 15:06

Бл..ь! Какое мерзкое "послевкусие" оставил текст!

+3
ответить

creaze➦Ost17.08.20 08:20

Твоё «Б..ять» ещё хуёвее.

+1
ответить

САНЬДА16.08.20 15:02

Грустно так жить...

+10
ответить

Nik Ita16.08.20 15:01

А я полностью согласен. И м тем, что и как автор изложил: не история, так позиция, которую интересно было прочитать. И с общим изложенным принципом. Родной и близкий человек определяется не по крови, а по поведению (поступкам). Однако, в моем случае, выражаясь языком автора, "реле переключается" во-первых, не только от негативных действий, но и от бездействия, во-вторых, не только в минус, но и в плюс (бывает, человек исправляет свои ошибки). Как-то так. Однозначно плюс.

+14
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Nik Ita16.08.20 16:51

Я думаю с родными людьми на самом деле всё сложнее, но я в частности о первой степени родства. Хочешь не хочешь, прощаешь, особенно кого сильно любишь. Оступиться каждый может, и осознание приходит когда-то, что кровь это не вода ))

+5
ответить

Nik Ita➦Мойадрессоветскийсоюз17.08.20 21:45

Угу. Только главное, чтобы это было "осознание", а не "нужда заставила". Второе - это лицемерие. Только усугубляет ситуацию. Тут много историй на тему "родственники по выгоде", не по велению души и сердца.

+0
ответить

premollaris16.08.20 13:39

Жестко,наверное справедливо,но мне почему-то жаль Вас.

+3
ответить

241016.08.20 12:19

Очевидно, написано "спьяну", как выражается сам автор, иначе к чему изливание души на просторах интернета? Ну вычеркнул человека из жизни и все, зачем об этом рассказывать? Сбоит Ваш выключатель, видимо..

+4
ответить

Забухаэль16.08.20 12:18

С роднёй никаких таких чудес не было, а вот некоторые "друзья" перешли в категорию "фонарный столб". Это когда человек становится для меня своеобразным неодушевлённым предметом. Ну вот попадается такой "столб" на дороге- да и хер с ним, я его не замечаю и он меня не волнует.

+9
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru