Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1138754

Я был единственным ребенком в семье. А у бабушек и дедушек был единственным внуком, тетка рожала строго девчонок. Естественно, я был обласкан и закормлен. И хоть меня воспитывали в строгости, я привык быть любимым всеми и от всех ждал тока добра.

В первом классе 91 год сразу появилась куча уебков желающих самоутвердиться за мой счет. Сначала просто дразнили "жирный, жирный, поезд пассажирный" и убегали, потом когда поняли, что я безобидный, начались наезды и побои. Я плакал и жаловался родителям, они нихуя не предпринимали. Как только истории дошли до деда по материнской линни, все поменялось в корне.

Дед был натуральный уркаган с Лениным и Сталиным на груди, церквушкой на спине и такими же расплывшимися от времени татуированными перстнями на пальцах. Несмотря на блатной колорит, со всеми его непонятными мне тогда шутками и подъебками, старик был очень сурового и непремеримого нрава. В детсве он сполна хапнул лиха, безпризорничая в военный годы, пока отчим воевал, а мамка сидела на зоне за опоздание на работу. Так вот, дед мне строго настрого наказал "крушить ебальники", пока "кровавая юшка" не пойдет. На все охи и вздохи мамки и бабушки про то что, мол, драться не хорошо, он овечал трехэтажным матом, не стесняясь меня.

В классе был одни уебок, даже не альфа, а так, говнистый недосок, который уже всех заебал и он был самым моим ярым травителем. Уже на следующий день этот пиздюк дал мне повод. Я не стесняясь пиздошил его, пока она не начал плакать и орать. Вся беда заключалась в том, что я не знал что такое "юшка" и, посчитав что пойму, что это такое как только она покажется, продолжал экзекуцию.

Вроде и кровь уже на разбитой нюхалке и ученики уже не подбаривают меня, да и сам я уже порядком устал и запыхался, а "юшки" все нет. Но наказ деда надо выполнять!!! Неизвестно сколько бы я его еще пиздил, но меня оттащила училка. Сказали, что без родителей в школу меня больше не пустят.

Дома начались охи , ахи, начали заморачиваться на цветы и коробку конфет для училки. Потом пришли батя с дедом и начали орать на женскую половину, что дескать, совсем ебнулись. Дед в ультимативной форме заявил, что разбираться пойдет только он.

На утро в шикарном костюме и на такси (дед был астматиком, да и вообще презирал общественный транспорт) мы отправились в школу. В учительской нас поджидал целый отряд взвинченных шмар-учителей, опездюленный недоносок с фиолетовым лицом и его папаша, синявое похмельно быдло.

Дед без всяких приветсвий, с порога на уровне третьего этажа посетовал, что в кабинете нет ни шконок, ни параши, куда можно было бы загнать директрису и завуча. Вскользь покритиковл отступничество от традиционной советской школы преподавания и поинтересовался, есть ли хоть одна блядина, желающая высказать несогласие и проснуться в проруби с отрезанными сиськами. Потом он предложил всей толпой отправиться в класс и поинтресоваться у остальных детей, кто первый начал и кто всех заебал.

С этого момента училка и папаша уже начали оправдываться, мол, тот пиздюк же еще маленький и не понимает ничего, зачем такая жестокость. Дед уже совершенно распоясовшись, орал, что щенка трехмесячного можно научить слову "нельзя". Схватил алконавта за грудки, тряхну и спросил, "Он что у тебя, блять, тупей собаки?". Потом дед достал здоровенную выкидуху, охутиельную в своей странной отталкивающей и пугающей красоте, и резким движением выпростал горбатое лезвие. Фиксатор щелкнул в гробой тишине. Нож на глазах у всех был торжестенно вручен мне. Уже успокоившись дед устало произнес: "Вот, суки, теперь вы о-фи-ци-аль-но предупреждены. Мой внук сам ни на кого не полезет, я точно знаю. А кто до него доебаться вздумает, того он запорет нахуй, а посадят вас. Ходите теперь за ним следом и отгоняйте от него всех пидорасов. Это ваша работа в конце концов."

За дверью учительской он пшикнул ингалятором, потрепал мою голову, помог сложить нож, сам бы я низачто бы с ним не справился, и сказал никогда его в школу не носить, мол и так кулаки как кастрюли. Мой портфель потом до конца учебного года шмонали на предмет наличия прежде чем запустить в класс. По приходу домой я застал деда в приподнятом настроении. "Ебальник как осы покусали, в дверь не пролазиет и весь бурый. Отхуярил его на славу!!! Не внук, а пряник!!!" - хвастался мой дед домочадцам.
+1908
Проголосовало за – 2408, против – 500
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
149 комментариев, показывать
сначала новые

Котеус03.09.20 07:10

Аццкий баянище, причем ЕМНИП даже отсюда. Да и в источнике много лет уже висит.
По факту паста - влажный сон того самого опиздюленного жиртреста.

+3
ответить

Krem02.09.20 07:15

Вранье антисоветское... и пропаганда АУЕ. За такую статью теперь могут сайт заблокировать.

+2
ответить

Pavlentish02.09.20 03:07

У меня в классе был тоже один паренек, доставали его все кому не лень. Не было у нег такого дела - повесился. Был первым из класса кого на кладбище провожал.

А вообще да, правило работает, даже если сил победить в драке со школьным хулиганом нет - бей.
Был один у нас придурок в классе.
А я тоже рос в воспитании - драться нельзя.
В какой то момент тот урод стал тыкать прям игрой швейной с задней парты мне в одно известное мягкое место, на уроке.
А рядом со мной парнишка сидел, самбо занимался, маленького роста, но его никто не трогал по понятной причине.
Он заметил это беспредел и говорит, что если ты сейчас не развернешься и не даш ему по лицу - ходить тебе чмом до выпуска.

В общем я прислушался к совету, с развороту, как сидел в табло хулигану и зарядил.

Перемена, тот хулиган и еще четверо его подельничков - давай за гаражи, на разборки.

Негодяй был крупней меня, в ходе драки у меня прошел один удар - рассек бровь врагу, кровища, все дела.

Оставшиеся четверо естественно меня запинали, с синим лицом домой (и не только лицом) пришел.

Но факт остается фактом - после этого случая меня никто никогда в школе не пытался обидеть.

+4
ответить

kate2709➦Pavlentish02.09.20 08:52

А сейчас родители бегают писать коллективные заявления на ребёнка, который "всех бьёт, все жалуются" и требуют выдать его в раздевалку детского сада чужим родителям на разборки. Почитайте про конфликт в школе на Кутузовском, где новенькая против тех кто вместе с детского сада.

+1
ответить

васька ★★02.09.20 02:48

Жалко, что у меня не было такого деда.

+4
ответить

Kinoshnik01.09.20 23:12

„...да, деду спасибо, пригодилось его воспитание и дальше. Особенно, когда у Собчака за работу с тамбовскими стал отвечать.»

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Kinoshnik02.09.20 02:10

Это намек? Так то неправильно. Надо вот как: «... особенно, когда стал у тамбовских за работу с Собчаком отвечать».

+1
ответить

wimpall01.09.20 22:00

Давайте подумаем. Урка приходит в школу, прилюдно угрожает (!) и вынимает оружие (!!) - в школе. Не просто вынимает, а там - где дети. (!!!)

У нас бы такого деда молча бы били смертным - за такие действия. А так-то возможно бы и посадили.

+4
ответить

Хренонимус ➦wimpall01.09.20 22:27

Дикари-с...

+0
ответить

MrAlexeyRd➦wimpall01.09.20 23:04

Давай подумай, куча уебков, ты в их числе оправдывает третьего!

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦wimpall02.09.20 01:03

Где это "у вас"? Я думаю - не факт, что решились бы. Дед-то может вернуться не один...

+2
ответить

iron orchid➦wimpall02.09.20 02:59

Действительно, у вас это где?

Что то мне подсказывает, в драке вы будете тем кто на телефон снимать будете происходящее, нежели тот кто разнимать полезет... потом ещё говорить как у вас чуть телефон не зацепило и как вы храбро отпрыгнуть вовремя сумели... в те времена наверное уже бы 5 доносов на деда написали бы...

Пысы. А времена, о нравы... деда на вас нет.

+1
ответить

wimpall➦Dmitry Karpov02.09.20 08:35

"Где это "у вас"? Я думаю - не факт, что решились бы. Дед-то может вернуться не один..."

Думайте конечно. Дурак - думкой богатеет. Дед может делать что угодно но вообще-то ему молиться надо чтоб при таком его анамнезе - не присел за угрозы оружием в школе.

+-2
ответить

wimpall➦iron orchid02.09.20 08:36

"Пысы. А времена, о нравы... деда на вас нет."

Нет. И никогда не было. Такие деды идут не только в пеший евротический - но ещё и приседают с совершенно ненулевой вероятностью.

+0
ответить

ZZZZZZ➦wimpall07.10.20 03:43

Думается мне, что ты, если и бил кого то, то только во влажных фантазиях. А вот ябедничал, наверняка, постоянно. Да и сейчас, "стукнуть" не прочь - только повод дай.

+1
ответить

Sim01.09.20 21:38

Уголовная субкультура была маргинализирована в досоветские времена - общество морально было здорОво.
При большевиках и особенно после все эти шансоны-блатняки и прочая уголовщина стали популярны и одобряемы народом, большей его частью.
Большей, но морально не здорОвой.
Минус.

+2
ответить

wimpall➦Sim01.09.20 22:32

"Уголовная субкультура была маргинализирована в досоветские времена - общество морально было здорОво."

Ну? Можно подумать вы тогда жили. Таковой криминал - порождение больших городов. Страна была много менее урбанизирована, поэтому понятно что криминала было меньше.
А на деревне - были свои дела, не менее страшные.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★01.09.20 21:19

Мнда...
Get a life, would you?
И перестань пересказывать фильм « Вор» своими малограмотными словами.

+5
ответить

sv_libra01.09.20 20:06

Интересный стиль изложения... после которого автор кого-то другого называет быдлом.

+10
ответить

Москва202001.09.20 19:14

Зачётная история. Прям про мою школу. Хорошо что не сказал что училок будет ебать. А то бы прямо сразу и заставили бы это сделать

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.09.20 19:11

Дед больно шумный. Чего ради такой кипеш поднимать? С учетом послужного списка, воплей о сиськах и ноже мог бы заехать на зону лет на 5 легко. И на 10 если у прокурора настроение плохое

+8
ответить

PM➦Максим Камерер01.09.20 21:11

в 90-е? За голимые слова? Ты малолетка что ли?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦PM01.09.20 22:13

При его послужном списке сесть можно и за чих в неположеном месте.
А тут еще и размахивание ножом с громкими словами. Был бы рядом папа мент, дед бы заехал га нары прямо из учительской.

+6
ответить

wimpall➦Максим Камерер02.09.20 08:47

"С учетом послужного списка, воплей о сиськах и ноже мог бы заехать на зону лет на 5 легко"

Вот. С языка снял. Похоже народ тут через чур интеллигентный и не понимает как в таких случаях работает правоохранительная система.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wimpall02.09.20 12:29

Вот именно. И что на синих у ментов инстинкт: хватай-сажай.

+0
ответить

ZZZZZZ➦Максим Камерер07.10.20 03:49

Думается мне, что история вымышленная.
Ибо человек с серьезным "послужным списком", вряд ли себя так вести будет.

+3
ответить

Kakvas01.09.20 18:33

Ну что же, неплохо, неплохо...

+-1
ответить

MasterIvanov ★★01.09.20 16:45

Увы! Советская, а позже российская школа полна всяких недоносков, желающих самоутвердиться за счёт своих одноклассников. Полно тому примеров. Даже и приводить не хочется. Особенно удивительно встретить этих же недолюдей потом во взрослой жизни. Почему то все они или в правоохранителях служат или отсидели. И довольны своей судьбой и считают, что так и надо.

+5
ответить

ZZZZZZ➦MasterIvanov07.10.20 03:53

Вы не поверите, но везде так. И в передовых демократиях тоже. Такова человеческая природа.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦ZZZZZZ07.10.20 04:45

Что тоже? Про школу или про правоохранителей?

+0
ответить

ZZZZZZ➦MasterIvanov07.10.20 05:16

Про взаимоотношения детей и подростков.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦ZZZZZZ07.10.20 16:59

A.., в штатовских школах этих проблем практически нет. Учащиеся не знают кто как учится

+0
ответить

ZZZZZZ➦MasterIvanov07.10.20 21:28

Чушь полнейшая.
Впрочем, можете оставаться в мире иллюзий. Переубеждать человека, который ненавидит свою Родину, но слепо боготворит чужую, не вижу смысла.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦ZZZZZZ07.10.20 21:57

Вы то любите?

+0
ответить

ZZZZZZ➦MasterIvanov14.10.20 17:17

Моей Родины, уже нет на карте мира.
Во многом, благодаря таким, как Вы.
Но вспоминаю я ее с любовью и уважением.

+-1
ответить

MasterIvanov ★★➦ZZZZZZ14.10.20 17:41

Меня ещё не было на свете, когда Вы свою Родину проебали. Тогда надо было ее защищать, а не десятилетия спустя по ней рыдать... мечтайте о будущем, а не о прошлом!

+2
ответить

Valentine D01.09.20 16:44

Представляю себе, каково зятю в этой семейке. Шаг вправо, шаг влево- расст., тьфу ты, тут же пиздюлина летит... Женился-то по доброй воле, или папашу увидал?

+4
ответить

Ders01.09.20 16:01

Напомнило историю с моим младшим братом (4 года разница). Классе в третьем у них был такой «альфа, Софик. Сам собой плюгавенький — плевком перешибить можно. Но ...кто-то научил его при драке бить сразу в нос — «юшка» рекой, оппонент сдаётся мгновенно —дети крови боятся, остальные уже не лезут. Вот он и обнаглел, набрал шакалят вокруг себя и типа «шишку держать» в младших классах стал.
Мой братишка стал его побаиваться, хотя рос эдоровеньким таким «кабанчиком». Увидев однажды как эта сопля моим братишкой понукает, решил взяться за воспитание молодого поколения. Вот и начал его накручивать, типа: «ты такой здоровый кабан и «менжуешь» соплю зелёную, ты же с ним и не дрался ни разу, а уже «стелешься», и тд и тп, даже Гудвина из Изумрудного города в пример приводил. По дороге в школу предъявил ультиматум:
-Или ты Софику сегодня «наваляешь» или так и останешься трусом на всю жизнь!
-А за что? А как?....
-Да мне пофиг, я своё слово сказал.
Тут,как на заказ, Софик идёт на встречу:
-Привет, Толстый!
Братишка молча подошёл, поставил портфель, посмотрел снизу вверх (тот был на полугодовые выше), сказал только:
-Я не толстый, - и в прыжке правым хуком в ухо «уронил»Софика на попу.
Всё, больше нотаций не понадобилось
Единственный минус — братишка стал «безбашенно» бесстрашным даже со старшеклассниками, нет-нет да пытавшимися «выкружить» пятачок-другой у «мелюзги». Молча и сразу — ногой в голень, кулачком в пах. И мне приходилось огребать от «старшеклассник» не хило, впрягаясь за младшого.
Научил на свою голову😊

+9
ответить

Ders➦Ders01.09.20 16:04

«Старшых»

+-1
ответить

Gapetus 01.09.20 15:56

Граждане! АУЕ - террористическая организация, запрещенная в России. Будьте бдительны. Не нарушайте закон.

+5
ответить

MrAlexeyRd➦Gapetus01.09.20 23:06

Закон не защищает граждан, нахер такой закон?

+2
ответить

Rost01.09.20 15:45

Где-то вдалеке плачет от зависти Камерер...

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Rost01.09.20 19:00

В любецах такого деда долго бы пиздили по законам добра и красоты, хохоча, как боги.
Там черную масть деятельно не любили .

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦Максим Камерер02.09.20 01:06

Боюсь, что в Люберцах дед стал бы действовать немного совсем иначе. Для начала - пришёл бы не один.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Rost02.09.20 02:07

Камергер все ближе и ближе

+1
ответить

wimpall➦Dmitry Karpov02.09.20 08:49

"Для начала - пришёл бы не один."

Отлично. Присел бы "в составе группы". Это - отягчающее.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dmitry Karpov02.09.20 12:32

Это только добавило бы кайфу. В Люберцах по свистку собиралось рыл 300 за минут 20.

+-1
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер03.09.20 08:30

Макс, ты запамятовал: это началось чуть позже.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гарик О03.09.20 12:12

В 1983м это уже цвело и пахло. Я тогда в Люберцы переехал

+-1
ответить

Гарик О ➦Максим Камерер03.09.20 13:47

Ну извини, Макс, отстал я, видимо, тогда от жизни.. )))
Да и город... Явно, не Москва была.

+0
ответить

andreydv1 ★★★01.09.20 15:40

А неплохо написано. Не новая история, но здесь вроде не встречал.

+0
ответить

Gene Martin01.09.20 15:31

Добро победило зло, повалило на землю и запинало.

Топовая история, чо. Народу нравится.

+12
ответить

Янги01.09.20 15:08

за 10 школьных лет сменил 5 школ и ни разу не встречал мало-мальски похожего о чем здесь так часто пишут.
Но за текст +.
Смешно.

+0
ответить

arcen6601.09.20 15:03

Агрессивных детей, которые доебывают других детей надо калечить и родителей их тоже.

+1
ответить

САНЬДА➦arcen6601.09.20 15:07

Может сразу всем скопом в крематорий или на урановые рудники?

+7
ответить

MasterIvanov ★★➦САНЬДА01.09.20 16:48

Заметьте, не я это предложил. Прошу также добавить и некоторых педагогов, но только в рудники, чтоб перед сметью получались.

+3
ответить

bombastic73➦arcen6601.09.20 17:00

калечь себя. А их воспитывать надо.

+1
ответить

САНЬДА➦MasterIvanov01.09.20 18:21

Злой Вы)

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦САНЬДА01.09.20 19:37

Я - как окружающий мир: не злой и не добрый. Я - справедливый.Что делать с работником школы, который на своих уроках из года в год калечит души десятков детей? Мой старший сын уже седьмой год учиться в США (сейчас он первокурсник). При воспоминании о русской школе (не самой плохой в Питере) его до сих пор передергивает.

+4
ответить

MrAlexeyRd➦САНЬДА01.09.20 23:07

Лишение родительских прав, вполне достаточно!

+3
ответить

MrAlexeyRd➦bombastic7301.09.20 23:09

Родителям это скажи, школа занимается немного другим, знания впихивает в дебилов!

+-2
ответить

chltau➦bombastic7302.09.20 08:20

А как? Только сапогом по роже и понимают.

+-1
ответить

Dimas ➦MasterIvanov02.09.20 08:40

Что делать? Для начала послушать ещё раз Жванецкого, про то, что стоит что-то в консерватории исправить.
Потом провести тщательный тест на яжемать яжеотец. Тут истории одна за другой идут.
Потом успокоиться и не переживать. Просто принять за аксиому , что в "не самой плохой школе в Питере" попадаются не всегда самые идеальные ученики.

Ща мне минусов яжемати и яжеотцы наставят.

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦Dimas02.09.20 11:49

может ещё проще - ну её к черту, эту консерваторию? вместе с дирижерами, исполнителями и слушателями?

+0
ответить

Dimas ➦MasterIvanov02.09.20 13:12

Можно и так.
Но не у всех получается вывезти детей ещё до школы.
Нормальных по человечески учителей 99%, обычно хватает спокойной попытки внимательно выслушать чего учитель хочет.
Могу как по собственному ученическому опыту сказать:
Было два конфликта химик и англ. Благодаря конфликту с англичанкой , вышел из обычной школы с уровнем слабой спецшколы.
Зимичка , конечно по сволочному себя повела, но если бы я согласился поехать на областную олимпиаду, она бы меня натаскала до союзной и учитывая ее папу прокурора города, была бы у меня зелёная улица в миллионеры. А я отказался, она мстила. Плохо конечно, но ...
А могу и со стороны преподавателей, которых у меня среди ближайших родственников - половина.
Когда они рассказывают про отморозков и их родителей яжемам, причём это обычно 6-9 классы, то я предлагаю разные варианты - от оставить на второй год , чтоб знал, до подключить свою СБ, чтобы в другой рано и другую школу уехали. Единственное что слышу - не лезь , вот год закончится, откажусь от этого класса, жалко их там много хотят учиться но есть трое кто никому не даёт жить.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Dimas02.09.20 13:45

Не у всех получается вывести - это да. Российская школа - суть есть казарма или тюрьма - кому что ближе знакомо. Дети это чувствуют, и педагоги тоже, хотя многие не хотят себе в этом признаться. На сайте обсуждалось российское образование уже не раз: даже у меня пару текстов есть про это. Но характерно другое, как все мы сразу же готовы "подключать" насилие, пусть и не физическое. И ученики и родители и педагоги. И не думаем о последствиях: или вы готовы всем вашим педагогам-родственникам предоставитьфиз.защиту 24/7? Подумайте об этом и пересмотрите "Побег из Шоушенка". Энди Дюфрейн даже тюрьму Шоушенк и людей в ней сделал лучше, чем они были до встречи с ним. Сказка, конечно, но все же.

+-2
ответить

bombastic73➦chltau03.09.20 04:56

Себя сапогом по Роже стукни. Детей не трогай

+0
ответить

bombastic73➦MrAlexeyRd03.09.20 04:56

Так чтож ты их калечить собрался тогда?

+0
ответить

arcen66➦bombastic7318.09.20 06:22

Значит Вы из таких же подонков. Зря Вас в детстве не покалечили.

+0
ответить

arcen66➦САНЬДА18.09.20 06:26

Подонки дети бывают только у подонков родителей. С дефективной генетикой ребенка не исправишь. Если ребенок провокатор вредит ребенку непровокатору, а потом ребенок непровокатор взрывается и калечит провокатора — ребенок непровокатор не должен быть виноват. А родителей ребенка провокатора надо наказывать.

+1
ответить

arcen66➦MrAlexeyRd18.09.20 06:28

Недостаточно. Из антисоциальных детей получаются потом уголовники или менты. Почему бы их не выводить из строя еще в детстве? Дефективные гены не исправишь.

+1
ответить

arcen66➦Dimas18.09.20 06:30

Тех кто мешает учиться нормальным детям надо немдленно отчислять.

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 01.09.20 15:00

вот так и прошло мое детство, бля нахуй

+2
ответить

комент ★★★01.09.20 14:44

Плюсую.
Урок не жалую, но воспитание максимально адекватное. Не то что официальное совоеменное бабское.

+-4
ответить

bombastic73➦комент01.09.20 16:59

наверное наказываешь своего сына, да?

+-3
ответить

Арсений ➦bombastic7301.09.20 20:56

А что, таки кому-то удалось вырастить полноценного человека, не наказывая вообще?..

+1
ответить

bombastic73➦Арсений01.09.20 21:11

Смотря как наказывать. Если физически то вырастить полноценного человека не реально.

+-4
ответить

Москва2020➦bombastic7301.09.20 22:17

Ха-ха-ха!

+1
ответить

Арсений ➦bombastic7303.09.20 04:36

"Смотря как наказывать" - ну вот вы уже и торгуетесь (С) Смотря как, да - так что о о чем ты там спрашивал?

+-1
ответить

bombastic73➦Арсений03.09.20 04:58

Я торгуюсь? По пятницам не подаю (С)! Если память коротка, перечитай ветку дискуссии!

+-1
ответить

Юный_Техник01.09.20 13:44

Училка, дай ей Бог здоровья, моей младшенькой в такой ситуации сразу посадила детей за парты и заставила написать, кто что видел.
И когда яжемать побитого ублюдка пришла качать права, она просто эти объяснительные отдала директору. А так как несколько детей написали, что он приставал к девочке, а у одного написано "щупал" её (гениальная ошибка вместо "щипал"), то яжематери было сказано, что если не заткнется, будет дело о попытке изнасилования.
Вопрос стух за 5 минут.

+24
ответить

Юный_Техник01.09.20 13:34

опуьт показывает, что при "знакомстве" с отморозком достаточно один, ну два раза, просто тать хороший, с хрустом, удар в нос. И всё.
Работает везде, от детсада до армии.

+7
ответить

В поиске➦Юный_Техник01.09.20 15:49

В армии отвечать так дедушке пробовали, говорите?

+-1
ответить

Большой Балу➦В поиске01.09.20 18:00

вот именно "дедушкам" так и надо делать при первом наезде. Идет же "прописка в хате", что ж тут непонятного.
Да, ты огребешь ОДИН РАЗ. Потом будешь служить нормально - у них хватает бессловесных баранов для издевательств и без тебя.

+-1
ответить

САНЬДА➦Большой Балу01.09.20 18:23

Ух ты. В армии есть "прописка в хате"???

+4
ответить

Flight12345➦В поиске01.09.20 20:42

Да, именно дедушке, так как именно они в 90% наезжают. И так да, подтверждаю - работает. Даже не обязательно потом огрести. В подобной ситуации при разборке выяснили, что дедушка сам накосячил и ему предложили один на один. Но это было только один раз, и часть была нормальная, в Каунасе.

+2
ответить

Большой Балу➦САНЬДА01.09.20 21:01

Именно, я не зря так написал.
Дедовщина зародилась после того, как в армейку стали брать сидевших. Плюс это совпало с естественным уходом из армии старшин-фронтовиков.
До 60х годов нигде никак не упоминается дедовщина. Было немного землячество, но то детский сад.

+-1
ответить

САНЬДА➦Большой Балу01.09.20 22:04

Источники??? Из библиотеки!!! "Если туп, как дерево - родишься БэбиБалу, и будешь БэбиБалу - .... лет, пока помрёшь". Мезирабль, скажи где в армии "хата"? Поясни, где в этой "хате" армейской "первый стол", и кто раздаёт "понятия"?))))) Топи в библиотеку, ожидаем ответ.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦Юный_Техник01.09.20 22:31

Интересно, где служили? Скорее нет, раз не понимаете, что в армейке это не работает. Дедовщина не от одиночек, дедовщина это коллектив, сплочённый состоявшимися годами службы, в отличии от "духов". Одному деду в нос - вызов всем остальным, вас будут бить толпой, если один не справился и ставить на место за малейшее неповиновение уже из принципа. Ломают любого боксера или каратиста... Одиночка против коллектива - ничто.

+2
ответить

Эдиссон ★★➦Большой Балу01.09.20 22:37

Один раз говорите? Ну-ну... Каждый раз не хотите ли? Дело принципа, спускать подобное на тормозах - НЕ ПОЛОЖЕНО, иначе таких умных сразу появится... Сами то не служили, видать рассказывал кто о героической службе?

+0
ответить

robin101.09.20 13:30

Пряник ;)

+0
ответить

dron197801.09.20 13:23

Прикольно

+-1
ответить

Nadine 01.09.20 13:07

Интересно, автор скока раз сидел?

+0
ответить

Alexander_A ➦Nadine01.09.20 13:33

Два раза.
Один раз в третьем классе и второй - в 7-ом.

+2
ответить

САНЬДА➦Nadine01.09.20 14:30

Четыре "ходки" по пятнадцать суток. "Смени походку, два дня - не "ходка"")))

+4
ответить

Real Kid01.09.20 12:53

Мда, немного узнал себя в начальной школе. Я тоже был толстый и надо мной начали стебаться. Вот только добрым я не был и, поэтому, стебаться быстро перестали. И я в нашей школе даже в параллельном классе не нашел ни одного доброго толстого мальчика, всё мы были какие-то дико агрессивные. Так что никого из нас там за лишний вес не стебали. Скорее мы могли кому-то навалять, пользуясь лишним весом.

+6
ответить

AleM ➦Real Kid01.09.20 22:03

У нас в классе был толстый и добрый очкарик Ваня, когда только он пришёл к нам в класс у местной шпаны возникло желание постебать его для развлечения. Но у того был свой фирменный приём, он приближался к обидчику вплотную, обнимал того обеими руками и начинал сжимать их так, что у обидчика перехватывало дыханье и и хрустели кости. Нескольких раз хватило, чтобы наезды прекратились.

+4
ответить

Real Kid➦AleM03.09.20 11:42

Мальчик Ваня познал дзен толстяка в школе.

+2
ответить

Александр САН01.09.20 12:45

Писать матом только ради того, чтобы им написать?

+6
ответить

BillyBons➦Александр САН01.09.20 12:55

Вам крайне необходимо почитать Юза Алешковского...

+-2
ответить

Александр САН➦BillyBons01.09.20 13:14

Читал.
Не считаю его хорошим писателем.

+9
ответить

Александр САН➦BillyBons01.09.20 13:19

Ещё Сорокина вспомните...

+-1
ответить

Хренонимус ➦Александр САН01.09.20 13:31

спасибо, вспомнил. Как забыть снова?

+10
ответить

BillyBons01.09.20 12:35

Вот и выросло поколение, которое не читало "правильных книг" по Владимиру Семеновичу.
Почитаю вечером, в чем ещё главный герой ещё не прав.

+-2
ответить

Максим Л01.09.20 11:46

Какие-то влажные фантазии обиженного человека. Объясню : если мальчик тюфячок,то наставления всей семьи Жиганов не заставит его сходу заехать в репу тому кого он боится,потому что Лох, это судьба. И только действительно страшные вещи заставят труса через себя переступить. А если мальчик храбрый,то он и без подсказки за себя постоит. Особенно бредово как типа дед пошёл в школу разрулить,да ещё автор всё матами приправил. Похоже кое кого всю жизнь унижали,и он выплеснул свои фантазии в данный опус. И пусть это имхо,но сто процентов так и было.

+8
ответить

PM➦Максим Л01.09.20 12:14

Херня. Дети в цыплячьем весе и не имеют навыков боя, особенно хулиганьё, поэтому вполне возможно, чтобы тюфячок альфу отодрал.

+2
ответить

Максим Л➦PM01.09.20 12:19

При чём тут вес,и навыки боя? Если в голове есть готовность к драке,то и победа будет. Я на своей секции и боксеров встречал которых перед боем надо надрачивать,а то выйдут и отзватят сходу,я думаю это от количества и скорости выброса адреналина зависит.

+0
ответить

arz➦Максим Л01.09.20 15:14

Нет, не правы. Он не столько боится заехать. Ему родители втолковали что драться нехорошо, забитые родители. А может не забитые а пологающие что когда/если надо инстинт работает. А мальчик воспитаный, старших слушает. Скажут вести себя хорошо ведет. Сказали нужно бить до юшки, бьет. А может и трус, и тюфяк но деда боится больше однокласников, которые - даже не альфа а мелкий мерзкий говнюк. В другой школе с менее лохастыми учителями и учениками, а скажем такими как вы наверняка не прошло бы, но вот прокатило.

+1
ответить

arz➦arz01.09.20 15:21

Забитые наверное неудачное слово - не хотел обидеть. Правильно сказать законопослушные, неконфликтные, излишне интеллигентные. Бывает такое - гегелевская спираль, отрицание отрицания - деды отпетые головорезы, отцы исполнительные работяги, внуки опять исполнительные головорезы.

+3
ответить

arz➦arz01.09.20 15:26

Ладно, может трус и тюфяк, дед с даром убеждения попался

+0
ответить

В поиске➦Максим Л01.09.20 15:53

Помню, самая забитая девочка из нашего класса году в 1989-90 перешла в соседнюю школу от издевательств. Через полгода ее там боялись все сверстники, а старшаки считали совершенно отмороженной. Выстроила, так сказать, новый имидж с нуля.

+4
ответить

vvt251 ➦Максим Л01.09.20 18:33

Я в первом классе был самый маленький и забитый. А потом научился сознательно звереть и бросаться на противника на обращая внимания на удары (в первом классе ещё никто как следует ударить не может). В результате меня начали считать психом и перестали бить.

+5
ответить

PM➦vvt25101.09.20 21:20

Считаться психом отличный метод. Или говном, которое тронешь - 10 раз пожалеешь. Можно на этом фундамент авторитета строить, со временем всё утрясется.

+0
ответить

Nadine ➦Максим Л01.09.20 21:37

А если у ребёнка рука тяжёлая?
Моя внучка в первом классе единственная залезла на канат на физ-ре. Учительница её похвалила и сказала глупость — вот, мальчики, учитесь, как девочка умеет.
Ну, мальчики обиделись и начали её обижать. А она сдачи не давала, я не разрешала — у неё реально тяжёлая рука. Она терпела, иногда ходила в кабинет директора поплакаться. Ей директор говорила — дай сдачи. Она не хотела, а потом ка-ак отметелила... Родители драчунов бегали жаловаться директору.

+1
ответить

vvt251 ➦PM01.09.20 22:12

Авторитет сразу появился- меня бить бесполезно. А в остальном я был тихим ребенком.

+1
ответить

NeVasia 01.09.20 11:16

я таки панимаю шо и школа тоже выдумка и аттистат липовый а парашадом родной ебать его в жопу

+3
ответить

Dimas 01.09.20 10:57

Зло нужно наказывать, говнюку, который дразнит - разумеется набить морду. Деду 15 суток и при повторном, закрыть на два года.
А чтобы делал юный герой, если бы дразнилка отмочалил бы его до необычайно красоты?

Именно так и было у меня в классе. Пришёл старший брат наказать одного говнюка, который донимал другого одноклассника. Говнюк был спортивен и силен, но все равно ссал по ситуации. Был один нюанс-старший брат пришёл воспитывать в спортивную раздевалку, откуда говнюку сбежать было никак, поэтому он просто отпиздил старшего брата, а уже потом съебался из раздевалки, когда путь к выходу был свободен.
Мы сочувствовали ситуации, но получилось то, что получидлсь

+11
ответить

Фриз➦Dimas01.09.20 13:04

Лучше быть отпизженным, но оказывать сопротивление, иначе станешь омегой и будешь огребать до окончания школы.

+-2
ответить

Dimas ➦Фриз01.09.20 14:20

Это теория.
На практике, набили бы морду и пошёл бы плакать дальше.

+4
ответить

Фриз➦Dimas01.09.20 22:25

А неважно, через сопли, через слезы, главное сделать так, чтобы оппоненту тоже было максимально больно.

+-1
ответить

Фриз➦Dimas01.09.20 22:33

Но разумеется, это возможно если у тебя еще нет статуса омеги, а если есть, ну тогда жопа. Тут только терпеть, как минимум класса до 9-го. Практикуют, конечно еще вариант, устроить хорошую бойню и вынести мозги своим оппонентам, а потом самовыпилиться, но тоже такое себе.

+-1
ответить

Dimas ➦Фриз02.09.20 07:02

Это уже клиника, причём тюремная койка. Есть секции бокса и подобные. Через год , максимум два дразнить перестанут. Даже бить не придется. Просто изменится форма мышц и хватит одного обещания сломать нос.

+2
ответить

makarych1901.09.20 10:44

В 91-м дед бы отправился бы как минимум подметать улицы.

+-2
ответить

PM➦makarych1901.09.20 12:15

В стране ссыкунов в 90-е? Никто бы не пикнул.

+0
ответить

Alexander_A ➦PM01.09.20 13:30

Ещё и попросили бы посодействовать в получении чего-нибудь от ГОРОНО.

+-2
ответить

jjohnnik01.09.20 10:22

Понимаю, что хапну минусов, но если все так и было и автор не приукрасил, то дед - пидарас каких поискать. Реально уголовное уебище

+1
ответить

PM➦jjohnnik01.09.20 12:15

Дед старый больной человек, умеющий разговаривать с быдлом, и только.

+7
ответить

jjohnnik➦PM01.09.20 12:55

угроза отрезать учителям и директрисе сиськи и убить, материться при детях и угрожать ножом? Да-да, такие "воспитанные люди" регулярно грабят и избивают всякое "быдло", имеющее наглость жить лучше, чем тупой уголовник

+3
ответить

robin1➦jjohnnik01.09.20 13:32

У тебя нормальная реакция, на мужика ;)

+1
ответить

В поиске➦jjohnnik01.09.20 15:51

А советская школа в 1991 году и была набором уголовных уебищ. Дед просто оказался адекватен ситуации.

+-2
ответить

Booooo ➦В поиске01.09.20 16:50

Вас в школе много обижали?

+2
ответить

vvt251 ➦Booooo01.09.20 18:24

Меня много, пока не научился драться как следует. (Это, правда в начале 60х было). Я маленький был (в школу с шести лет пошёл, а там в основном восьмилетки были).

+5
ответить

Booooo ➦vvt25101.09.20 18:33

Чуток не по теме, но всегда было любопытно: учиться в школе, будучи на год-два младше одноклассников - больше плюсов или минусов?

+0
ответить

Nadine ➦PM01.09.20 19:16

Заслуженный Зек Советского Союза, трижды Сиделец по ст.# и четырежды Сиделец по ст.##?

+0
ответить

vvt251 ➦Booooo01.09.20 20:00

Я считаю, что плюсов больше (основной плюс,в те времена считался, что лишний год на поступление в университет перед армией), но, на самом деле, чем раньше мозги начинаешь напрягать, тем для них лучше. А то что по размеру я меньше был и меня изначально в качестве тренажера использовали, так, опять же, научился за себя постоять, не взирая на размер (я и сейас не очень большой).

+1
ответить

PM➦jjohnnik01.09.20 21:27

Бездельники, которые не могут справиться с малолетним чмом (хотя обязаны по профессии) и малолетнее быдло - да, это оно самое.

+-1
ответить

PM➦Nadine01.09.20 21:28

Заслуженный житель Рашки в 90-е, когда каждый день охреневал от разрушения цивилизации.

+-4
ответить

PM➦vvt25101.09.20 21:29

раньше сядешь, раньше выйдешь плюс. А то, что сверстники "дяхоны" и "тёханы" наверно больше минус?

+-4
ответить

vvt251 ➦PM01.09.20 22:17

А в чем минус?

+1
ответить

AleM 01.09.20 10:21

Ублюдков только пиздить! Другого они понять не могут, соображалка у таких отсутствует напрочь.

+7
ответить

PM➦AleM01.09.20 12:16

Как минимум один раз

+0
ответить

Фря 01.09.20 10:10

Черная мимоза, хи.

+7
ответить

комментатор 01.09.20 09:31

Прочитал. Погуглил. Ничто не ново под луной. В том числе хорошие истории.

+2
ответить

nikbuda➦комментатор01.09.20 11:35

Спасибо. Я то уши развесил

+1
ответить

Максим Л➦nikbuda01.09.20 12:35

Тю,обычное фуфло за ништяк втирают. Вы просто басен и историй мало слышали. Люди которым есть что сказать,и которые действительно что то могут, обычно тихие и не заметные особо.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru