Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1141243

Ремонт квартир. На одном объекте было. Дизайнерша, получив от заказчика солидную предоплату и полный карт-бланш от угрюмого, но богатого клиента ("да мне похуй чё-как ты будешь тут делать, но сделай бля красиво"), сделала акцент на слово "красиво", решила показать свой профессионализм 80 уровня, недели две выворачивалась наизнанку, подбирая цвета обоев, элементов декора и прочего, переделывала, замучила нахрен рабочих, ночами не спала, и вот наконец настал день "икс", сдача объекта, приходит хмурый заказчик, долго-долго смотрит на всё и выдает фразу, от которой дизайнерша слегка падает в обморок:
- А вот здесь зелёным зачем покрасили?
Дизайнерша полуобморочно:
- К-к-к-каким зелёным? Это кремовый, к общей концепции смотрите как подходит!
Заказчик, недоверчиво:
- Кремовый? Ну ладно, хрен с тобой, пусть будет кремовый. Я ж вообще дальтоник, мне зелёный мерещится.
+666
Теги: работа
Проголосовало за – 744, против – 78
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Tarasios12.09.20 08:29

ни разу не дальтоник. Но в детстве, в очередной раз залипая в мультики в чёрно-белом телевизоре (Весна-308), иногда казалось, что прям вижу лёгкие "цветные" оттенки. Возможно - это на фоне хорошего воображения и мультиков про всяких там птичек/зверюшек, где трава/небо/облака, когда точно знаешь, что какого цвета должно быть. Возможно - на фоне популярных историй пацанов, которым "родители купили такую приставку, которую подключаешь к телеку (а у всех практически были ч/б), и начинает цвета показывать" :)

+2
ответить

rodkom➦Tarasios12.09.20 18:54

Странно, у меня такого не было) видать и правда у вас фантазия всё оцвечивала)

+0
ответить

AleM ➦Tarasios12.09.20 19:24

Ну это как в широкоформатном кинотеатре сесть на первые ряды и закрыв один глаз смотреть кино, неожиданно проявляется объём как в стерео фильме. Мозг как-то сам нужное дорабатывает.
P.S.В современных кинотеатрах с маленькими экранами не проверял.

+1
ответить

AleM 11.09.20 20:42

В соседнем офисе работал сисадмин, позвал как-то раз проконсультироваться почему у него не работает сеть, которую он только что проложил. Я пришёл посмотрел, оказалось, что он перепутал везде зелёные и коричневые провода витой пары. Он сказал, что он дальтоник и не различает красный и зелёный цвет. Я переделал ему как положено, всё заработало и он в благодарность пообещал заказать в обед пиццу.

P.S. Ну так вот, проблема у него оказалась не только с цветовосприятием - пиццу он не заказал, ни в этот день, ни потом.

+4
ответить

Tarasios➦AleM12.09.20 08:18

странный сисадмин. Не различаешь цвета - используй тестер. Хотя и не дальтоникам тестеры жить помогают )

+1
ответить

AleM ➦Tarasios12.09.20 19:28

Как тестер поможет отличить зелёную пару от коричневой?
Я конечно понимаю, что если пара забита в нужную позицию коннектора, то от её цвета ничего не зависит и сеть работать будет хорошо, но стандарт-то нужно соблюдать.

+0
ответить

Tarasios➦AleM14.09.20 05:47

каждая позиция в коннекторе имеет номер. Вешаем заглушку (идёт в комплекте с нормальным тестером) на один конец провода, в тестер вставляем другой конец провода. Включаем "медленный" режим. И смотрим мигания пар лампочек. На память уже не помню, и лень искать в инете. Но там, в зависимости от типа обжима (прямой/перекрёстный) лампочки должны мигать (условно, говорю же, что не помню):
1:1
2:2
3:6
4:4
5:5
6:3
7:7
8:8
То есть тестер отрабатывает не только сам факт "есть контакт", но и порядок расположения проводов.
Если быть совсем дотошным - если чисто по номерам работать, то "цветовая дифференциация" проводов не так уже и важна. Цветовые различия чисто для удобства "НЕдальтоников". И для тех случаев, когда, сцуко, цвета эти хер различишь (несколько раз попадались в такой "неразличимой" раскраске, билять) или при плохом освещении.

+1
ответить

Tarasios➦Tarasios14.09.20 05:48

немного запутался: цифровой порядок удобно знать при плохой раскраске проводов и/или плохом освещении

+0
ответить

Tarasios➦Tarasios14.09.20 05:52

и да, на всякий случай: имеется ввиду не типовой тестер электрика для проверки вольтажа/ампеража/сопротивления и т.д. А "Network cable tester", их там дохрена разновидностей.

+0
ответить

AleM ➦Tarasios14.09.20 15:24

Да, мне однажды попадался какой-то кабель у которого "белый" провод в витой паре был чисто белый, без цветной прожилки, плевался тогда я сильно.

+0
ответить

Tio Marcos 11.09.20 18:08

Почему карт-бланш был от клиента, а эскизы смотрит заказчик-дальтоник?
Может быть, клиенту тоже стóит показать?

+-1
ответить

rodkom➦Tio Marcos11.09.20 20:18

Клиент, он же заказчик. Вы не поняли?

+2
ответить

Ввелник11.09.20 17:44

Все давно договорились, что небо голубое а кровь красная, а что и как в черепашек отображается ХЗ.
Со светофором знаешь как? Светит сверху стой, светит снизу ехай.

+2
ответить

васька ★★11.09.20 15:33

Зелёный - цвет баксов.

+2
ответить

akunamatata11.09.20 12:41

"Мне зеленый мерещится".

Может быть, дальтоники сами с собой договариваются насчет цвета предметов?

К нам в незваные гости в очередной раз зашел муж дальней родственницы. Как всегда с критическими замечаниями. "Что это вы тут сидите как сычи, никого в гости не зовете, сами в гости не ходите". ("Гости" в его разумении означает "напиться в зюзю").
"Знаешь что, - сказала я, - у людей бывают разные привычки, разные вкусы..."
"Не разводи мне тут всякую интеллигентскую фиговину!- сказал он, - Вкусы разные, взгляды разные, видят они по-другому!"
"Хорошо, - сказала я, разозлившись, - видишь столик? Какого он цвета?" "Серый!" - уверенно сказал он. " А вот и нет! Он зеленый!" Крышка кухонного стола действительно была зеленоватого цвета. Потрясенный товарищ замолчал, быстро засобирался домой и больше к нам в гости не заходил.

Да, я знала, что он дальтоник. Да, я сознательно пнула его по больному месту. Нет, меня не мучают угрызения совести по этому поводу.

+4
ответить

змееед ➦akunamatata11.09.20 14:42

Логично, нет совести - нет угрызений.

+1
ответить

rodkom➦akunamatata11.09.20 15:54

:)

+0
ответить

akunamatata➦змееед11.09.20 18:18

Нелогично. Написано "по этому поводу". Значит, по другим мучают.

+0
ответить

Дядя Дися ➦akunamatata12.09.20 03:49

на хрена звать в гости непрятного человека ?

+1
ответить

Tarasios➦Дядя Дися12.09.20 08:21

а кто его звал? Читаем первую строчку:
"К нам в незваные гости в очередной раз зашел муж дальней родственницы"

+2
ответить

Несмешной11.09.20 11:51

Похуй, не похуй, а эскиз согласуй!

+3
ответить

rodkom➦Несмешной11.09.20 12:25

Да, это правильно)

+0
ответить

beglets11.09.20 11:30

+
Прям как у Высоцкого: "...плевать, чего, но чтоб красиво!...".

+2
ответить

rodkom➦beglets11.09.20 12:40

Спасибо)

+0
ответить

Alexander_A 11.09.20 10:59

"- Здравствуйе! Я - дизайнер.
- Да вижу, что не Иванов." (с)

Дальтоник не знает, что он видит зелёный цвет, если все называют его кремовым.
Короче, бред и не смешно.

+-3
ответить

rodkom➦Alexander_A11.09.20 11:28

Вижу, чувство юмора вам никто так и не продал) зато чувства язвительности в избытке)

+0
ответить

rodkom➦Alexander_A11.09.20 12:20

Дальтоник не знает, что он видит зелёный цвет, если все называют его кремовым.

Пиздишь кстати. Посмотри статью "Дальтонизм" в Википедии хотя бы, там фотки представлены что люди видят.

+0
ответить

AK ➦Alexander_A11.09.20 15:29

Если бы дальтоник просто видел бы цвета по-другому, то не было бы такой болезни. Все видят цвета по-разному, но знают , как называется то чго они видят.
Проблема, что дал;ьтоник НЕ РАЗЛИЧАЕТ цвета, и разные цвета видит одинаково.

+1
ответить

rodkom➦AK11.09.20 15:51

Есть люди которые путают цвета. Это даже нагло свое отражение в фильме "Будьте моим мужем"

+0
ответить

rodkom➦AK11.09.20 15:51

И гляньте всё-таки Википедию. Там приведены фото как видят дальтоники)

+0
ответить

rodkom➦AK11.09.20 15:54

+ Я знал лично женщину-дальтоника. Ей говоришь "это красный" а она "это коричневый". Так что не надо Ляля)

+0
ответить

AK ➦rodkom11.09.20 16:06

Смотрите. Вот например красный цвет имеет длину волны - 610нм, а зелёный -550нм. Наверняка мы с Вами один и тот же цвет видим по-разному, а точнее испытываем различные ощущения от его созерцания
Но и мне, и Вам, когда-то в детстве показали картинку, и сказали, что это красный, а это зелёный. Мы запомнили, и поскольку наша чувствительность около нанометра,мы правильно дешифруем сигналы мозга, хотя они у нас и различаются.

Проблема дальтоников, что их чувствительность ниже, около 10 нм, поэтому они цвета не различают.

+1
ответить

AK ➦rodkom11.09.20 16:12

Так естественно.
Длина волны коричневого цвета 600 нм, а красного - 610нм. Потому она их и не различает. Ей, также как и Вам, когда-то сказали, что этот цвет - коричневый, а она красный видит также.

+1
ответить

САНЬДА➦AK11.09.20 16:22

Не совсем так. Я различаю все цвета. Но есть оттенки зелёного и коричневого, которые я вижу иначе. Дальтоник - не значит, что у него всё чёрно-белое. Комиссию на водительское прошёл только после того, как занёс доктору. Хотя на светофоре четко вижу - "зелёный" внизу, а "красный" вверху))))

+6
ответить

AK ➦Alexander_A11.09.20 16:23

Кстати могу привести похожий пример с Ивритом.
Я как-то спросил у йеменского еврея, чем отличаются звуки тет и тав? Он сказал, что это совершенно различные звуки и произнёс соответствующие слова. Для меня они звучали одинаково.

+3
ответить

AK ➦САНЬДА11.09.20 16:26

Значит у тебя чувствительность не 1нм, но и не 10нм, а около 2-3нм. Тогда ты не различаешь оттенки. А кто-то, например карточные шулеры, видят на рубашке карты то, что ни я , ни ты не увидим.

+4
ответить

akunamatata➦AK11.09.20 18:40

А почему некоторым людям беспородные полосатые коты кажутся слегка зелеными? (Те коты, у которых на лбу написана (или вышита шерстью) буква "М").

Не зря же про таких котов иногда говорят "камуфляжной расцветки".

+0
ответить

AK ➦akunamatata11.09.20 18:47

А причём здесь буква М?
У меня Мэйнкун, вполне себе породистый. У них буква М, обязательный признак. Я вообще думаю, М - это от слова Мэйнкун!:)

+0
ответить

САНЬДА➦AK11.09.20 19:15

Может быть. Я в этом не спец.

+2
ответить

akunamatata➦AK11.09.20 19:20

У кого как. Мой кот был далеко не мудрец, об этом и было написано у него на лбу. Он влезал во всякие неприятности,из которых мне приходилось его вытаскивать. Иногда приходилось звать на помощь ветеринара.

+0
ответить

Alexander_A ➦AK11.09.20 19:38

"дал;ьтоник НЕ РАЗЛИЧАЕТ цвета, и разные цвета видит одинаково."
Не совсем так.
- протанопия - невосприимчивость красного цвета.
- дейтеранопия - невосприимчивость зелёного цвета.
- тританопия - невосприимчивость синего цвета.
Но невосприимчивость может иметь разную "силу" и, в любом случае, дальтоник воспринимает оттенки.

"Но и мне, и Вам, когда-то в детстве показали картинку, и сказали, что это красный, а это зелёный. Мы запомнили, и поскольку наша чувствительность около нанометра,мы правильно дешифруем сигналы мозга, хотя они у нас и различаются."
Совершенно верно.
Но в ВИКИПЕДИИ про это не написано.
Так что...

+-4
ответить

Alexander_A ➦rodkom11.09.20 19:40

Тупишь, кстати.
Джон Дальтон лет в 30 узнал, что видит краски иначе.

+-4
ответить

Valentine D➦AK11.09.20 21:17

Мой знакомый говорил, что он отлично видит нижнюю часть спектра, но не видит оранжевого и красного. На мой вопрос, как же он водит машину, ответил:"Я вижу, какой из сигналов на светофоре ярче, и знаю, что вверху красный, посредине желтый, а внизу зеленый". Никогда не сделал ни одной аварии.

+1
ответить

Serge712➦AK11.09.20 22:42

У коричневого цвета нет длины волны, это смесь нескольких первичных цветов, красный плюс жёлтый и немного зелёного. Ближе к красному. Кроме того, можно видеть цвет правильно, но не знать названия. Можно ясно видеть один из оттенков красного и это называется коричневый. Я долгое время считал, что бежевый цвет это оттенок светло-зелёного, надо полагать, когда первый раз увидел, услышал неправильное название, так оно а памяти и отложилось.

+2
ответить

Дядя Дися ➦САНЬДА12.09.20 03:40

и один глаз видит цвет ярче и насыщенней, чем другой.

+2
ответить

Дядя Дися ➦AK12.09.20 03:41

насквозят :::

+0
ответить

rodkom➦Valentine D12.09.20 08:59

Ну, светофор - простая штука из трёх элементов, как в них запутаться)

+0
ответить

rodkom➦Alexander_A12.09.20 09:10

В Википедии не только про это написано (протанопия, дейтеранопия, тританопия), но и ещё и картинки представлены, как кто видит. Так что...

Кстати, это бред про то что мы якобы на самом деле не различаем цвета а "вспоминаем" как нам их в детстве назвали, кто придумал?
Просто опровержение - покажи нормальному человеку (не дальтонику) цвет, который ему не назвали в детстве, например какой-нибудь цвет киноварь. По твоей логике он скажет не знаю, поскольку название цвета ему никто не говорил. Но на самом деле он скажет красный или коричневый, поскольку увидит именно это.

+0
ответить

Serge712➦rodkom12.09.20 10:02

Если не знает название цвета, округлит до ближайшего цвета, который знает. Всё он видит правильно, только не знает название и считает это оттенком ближайшего цвеьа.

+1
ответить

rodkom➦Serge71212.09.20 12:34

Не, ну можно и глобально сказать что наше подсознание вынимает из своих глубин любое название предмета проанализировав картинку поступающую на сетчатку. Не только цвет.
Но это не значит что мы все дальтоники и не различаем цвета! Глаз видит (именно цвет видит, работают ЦВЕТОчувствительные рецепторы-колбочки) = мозг воспринимает = из подсознания вспоминается как этот цвет называется = рот говорит.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru