Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1141499

В начале 90-х, когда я был еще пиздю... мелким, я неожиданно методом тыка выяснил, что ключ от моей квартиры подходит к половине машин во дворе.
За несколько вечеров мы с друзьями облазили все машины в окрестностях.
Ничего не брали, просто было интересно, а что же там лежит то такое?
Ну и просто посидеть в машине для первоклашки в то время было нереально круто!

Спалились случайно.
Один из заезжих автолюбителей поставил свою "копейку" поперек двора и куда-то ушел.
Нам она не мешала, но женщины с коляской и бабушки-соседки громко жаловались друг другу и возмущались.
Как настоящие юные октябрята мы с радостью предложили свою помощь.
Открыли, сняли с ручника и оттолкали в сторонку.

Сидеть не могли дня 3.
Двор опустел на неделю.
Дисней лишился малолетних зрителей на месяц.
+334
Проголосовало за – 427, против – 93
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 13.09.20 00:07

Реально, не понял, правда я рос на 20 лет раньше ...
А за что вас наказали-то ?

+0
ответить

Ленка пенка 12.09.20 15:49

Вот так, попало детям, когда должно было попасть козлу, припарковавшемуся так, что мешал стареньким и матерям с колясками

+3
ответить

Kelavrik_0➦Ленка пенка13.09.20 00:21

Детям правильно прилетело независимо от дурака припарковавшего машину где попало. Потому как очередной козёл мог и в суд подать, и хищение приписать.

+1
ответить

Kroki 12.09.20 15:00

У "копейки" уже была заводская защита от угона - блокировка руля в крайнем правом или левом положении.
Хрен бы ее смогли откатить, если не снять с блокировки.
P.S. Нашу так попытались угнать - вскрыли, завели, замкнув провода, и заехали в ближайшие кусты...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Kroki12.09.20 23:54

там "ушки" стояли из дюраля, опытные ( и сильные ) слесаря рывком этот иммобилайзер иммобилизировали.
на моей Тойоте - тоже сейчас такая защита стоит.

+0
ответить

Kroki ➦Дядя Дися13.09.20 01:41

Ключевое слово "сильный".
Первоклашки-качки?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Kroki13.09.20 01:45

поясню.
иммобилайзер на руле. это от угона.
детишки забирались просто в салон автомобиля.
им не нужно было дюралевые ушки ломать...

+0
ответить

Kroki ➦Дядя Дися13.09.20 15:07

Читайте внимательно историю на чем их поймали -- они вскрыли и откатили машину. А это значит, что для этого пришлось бы рулем крутить, иначе куда-нибудь въехали..

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Kroki14.09.20 00:43

Сами "Читайте внимательно историю".

"откатили машину" - например вперед или назад.

+2
ответить

Ost12.09.20 14:14

Что можно сказать... странный ключ ОТ КВАРТИРЫ.

+6
ответить

Valentine D➦Ost12.09.20 23:31

Master Key.

+0
ответить

ystervark12.09.20 14:10

а подходили ли ключи от этих машин к вашей квартире и друг к другу?

+6
ответить

Ellick 12.09.20 12:14

Странное смешение эпох. Диснеевские мультики в этой истории-лишние.

+-1
ответить

Гаврило➦Ellick12.09.20 12:34

Нет. Именно в начале 90-х они (диснеевские мультики) у нас на телевидении и появились.

+8
ответить

Дядя Дися ➦Гаврило12.09.20 23:46

на постоянной основе.

первый "Майте-Маус" я смотрел по-телевизору примерно в 1973 году.

+1
ответить

HITler 12.09.20 12:00

Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя

+5
ответить

Oiler99➦HITler12.09.20 23:21

Для помощи людям есть полиция, врачи и МЧС! Не делайте их работу и да не судимый будете.

+0
ответить

Kelavrik_012.09.20 11:41

Интересно, а в 90е машины реально закрывались на такие примитивные замки?

+2
ответить

2410➦Kelavrik_012.09.20 14:00

Ну за легковые не скажу, а в 96 зил 4331 отвёрткой открывался на ура, при этом работоспособность замок не терял ;)

+6
ответить

2haw2 ➦Kelavrik_012.09.20 15:41

Да, реально. Мы с пацанами тоже такой ерундой занимались. Помните пластинки в виде буквы F от старых аккумов? Которые валялись в тоннах хлама в каждом дворе пост-советского гетто. Вот мы из них с двумя друзьями соорудили отмычку и вскрывали замки у советских автомобилей. Тоже ничего не брали, не поверите. Просто было весело, что можно руль потрогать и педальки нажать. На 100% реалистичная история. Закончилось всё когда мы попробовали открыть иномарку. Замок провернулся, она завизжала и над нами нависло неиллюзорное истребление от новорусского мужика. Стало страшно такой ерундой заниматься.

+3
ответить

Kelavrik_0➦2haw212.09.20 15:45

Я больше привык к буквам Е они же буквы Ш. Нда! И нам ещё рассказывают о советской экономике, мол хорошая была.

+6
ответить

vvt251 ➦Kelavrik_012.09.20 18:26

Про буквы F не знаю, а буквы Е, они же Ш - это не от аккумулятора, а от трансформатора

+9
ответить

777➦vvt25112.09.20 21:01

Это 2haw2 про аккумулятор написал. Ему, видать, эти девайсы одинаковы 😊

+1
ответить

2haw2 ➦77712.09.20 21:39

Абсолютно. Что аккумулятор, что трансформатор, что синхрофазотрон. Я никогда в жизни ничего не делал руками. Я понятия не имею куда у меня washer fluid в машину заливается, о чем ты? Аккумулятор, лол. Чего там washer fluid, машину-то себе лет 5 уже не заправлял. Представляю только теоретические принципы работы, куда какой проводок и какой формы где пластинки – тайна сия для меня великая есть.

+2
ответить

Kostroma2020➦Kelavrik_012.09.20 22:00

Какие 90-е. У отца была семерка 2006 года без сигналки. Открывалась плоской отверткой - водительская дверь и богажник. Как итог, в одну "прекрасную" ночь сперли аккум, и ах..ный запас ключей и съемников на все случаи жизни владельца жигулей.

+3
ответить

777➦2haw212.09.20 22:25

Я представляю, как тебя на сервисе разводят!!

+4
ответить

Ашот➦2haw212.09.20 22:33

Рукожоп, короче. Тоже бывает.

+4
ответить

2haw2 ➦77712.09.20 23:07

Эм... плохо представляю как меня можно развести на сервисе. Покупай новые машины, и у тебя гарантия будет от салона. На чем ты ездишь-то, что тебя в сервисах разводить пытаются? Я эту марку авто в личный бан-лист закину.

+0
ответить

2haw2 ➦Ашот12.09.20 23:09

Легендарный рукожоп, бро. Король рукожопов, рукожоп 80 уровня. Это еще слабо сказано =)

+4
ответить

Oiler99➦2haw212.09.20 23:25

Да заливай побольше. Те, кто на новых машинах ездят, на сайте Анекдот не сидят. Легендарный болтун 80 уровня.

+2
ответить

2haw2 ➦Oiler9912.09.20 23:45

Вы УЖАСНО удивитесь, но тут сидят, в массе, довольно состоятельные люди, граждане США и ЕС с хорошей карьерой. У меня не новая уже, 18 года, кстати.

+0
ответить

2haw2 ➦vvt25112.09.20 23:54

Бро, можно некорректный вопрос задам? Просто вот наугад. У тебя тачка с салона?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Kelavrik_013.09.20 00:05

да, ключ от М-407 (1959 г.в) моего отца и ключ, егонный же, от ВАЗ-2105 (2007г.в.) не сильно отличались от ключа моего ГАЗ-3307 (1993 г.в.)

+0
ответить

Kelavrik_0➦Дядя Дися13.09.20 00:18

Вообще я тихо поражаюсь. Сделать уникальные ключи/замки совсем не сложно. Понятно от профвзлома уберечь сложнее, но от детишек запросто.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Kelavrik_013.09.20 00:34

да это не нужно просто было.

отвертку и "все вместе - красный отдельно" тогда еще не отменили ))

+0
ответить

vvt251 ➦2haw213.09.20 01:14

Не уверен, что понял вопрос, но машина у меня Volvo XC-70, купленная новой в Volvo dealership (я в машинах не спец, поэтому покупаю новые, с гарантией)

+0
ответить

2haw2 ➦vvt25113.09.20 01:16

Thx bro! Тут просто выше было утверждение, что местные комментаторы на новых тачках не ездят и не могут себе их позволить. Я удивился, решил проверить на ближайшем человеке с нероссийским паспортом.

+0
ответить

vvt251 ➦2haw213.09.20 01:38

Я первым машину купил поддержанную (трёхлетнюю Nissan Sentra) за два года я ее почти что убил (я на ней учиться водил - вплоть до переключения с пятой скорости на задний ход на поной скорости).
Потом только новые покупал.

+0
ответить

2haw2 ➦vvt25113.09.20 01:49

Задний ход? Круто! И что получилось в итоге? Всегда интересно было. Я тоже первую машину уничтожил просто. Каждый столб на каждой парковке задел, рулевую об бордюр погнул, протекторы стёр чуть ли не до дыр, наловил все виды штрафов... Эх, молодость =) Следующую похоронил об защитные столбики на 150 миль в час. На мне ни царапины, само собой. Потом вроде без приключений катаюсь, барух ha-шем. Иначе никак, чтобы научиться водить хорошо, а не 30 миль тошнить в потоке, нужны жертвы.

+0
ответить

vvt251 ➦2haw213.09.20 02:03

Да в общем, ничего особенного, скрежет был страшный, но даже останавливаться не пришлось. Хорошая машина была, только корпус хлипкий. В каждой аварии у другой машины - ничего, а у меня ремонту почти что на стоимость машины.
В конце концов, Субару купил, такую же как та которая мне весь зад разворотила (раму помяла), а у неё только фара разбилась.

+1
ответить

Лисса ➦2haw213.09.20 02:08

Дело не в машине, раздолбай сидел в кабине.

+0
ответить

2haw2 ➦Лисса13.09.20 02:47

А где я говорю, что дело в машине? У меня как раз была хорошая первая тачка, мерседес CLK. Кабриолет, крыша откидывалась. Для 19-летнего пацана вообще кайфовая, хоть и старенькая. Если не разматывать машины, ездить как мастер никогда не научишься.

+-2
ответить

2haw2 ➦Лисса13.09.20 03:06

Мадемуазель, можно два вопроса? Гражданство какое? Ты первый владелец своей машины? Мне обидно стало за комментаторов an.ru

+0
ответить

Лисса ➦2haw213.09.20 03:12

Каждому своё.
Свою первую машину я продавала целой и невредимой, через два года. Вторую уже брала из салона.
Опережая добавлю за день проезжаю около 100 км только на работу и обратно, т. к. живу загородом. Но и её не размотала, продала дороже чем покупала, инфляция сэр :-)

+0
ответить

Янги➦2haw213.09.20 07:42

2haw2 - ты сервис ващ-ще не посещаешь? Так прописано в паспорте автомобиля?

+0
ответить

2haw2 ➦Янги13.09.20 09:01

Почему не посещаю? Посещаю. На 10к км и на 25. А потом продаю машину перед 40к. Я довольно мало езжу, может 1000 километров в месяц или 1500 типа того. По 1000 в месяц и иногда бывают длительные поездки в очень далекие ебеня, поэтому в среднем наверное 1500. Но где там могут наебать то? Цена за сервис в порш-центре фиксированная. Любые поломки неважно по чьей вине мне обязаны исправлять бесплатно. Как там могут наебать, если я знаю сколько заплачу еще до визита?

+0
ответить

2haw2 ➦Лисса13.09.20 09:37

Я ж говорю тут у всех тачка с салона. А где живете, если не секрет? С точностью до страны.

+0
ответить

vvt251 ➦Янги13.09.20 09:41

Янги, в новых машинах в паспорт не смотрят. У меня на экране в машине надпись появляется: звони в сервис.

+0
ответить

777➦2haw213.09.20 10:53

//Любые поломки неважно по чьей вине мне обязаны исправлять бесплатно.//
ПИЗДАБОЛ.
По гарантии исправляются поломки, произошедшие по вине завода-изготовителя. Поломки, произошедшие по вине пользователя, исправляются за его счет. Это - закон. И ни один дилер его не перешагнет. Спорить будешь?
У тебя психология деревенского пацана откуда-то из под Пензы. Порше - автомобиль по завышенной цене для лохов с деньгами, (мечта вышеуказанного персонажа из глубинки). Европейский автопром в глубокой жопе сейчас, от былой славы остались только воспоминания. Автомобиль арабских шейхов уже лет 20 как Тoyota.
Отвечаю на твой вопрос: у меня в семье три машины, жена ездит на Camry, у старшего сына Subaru WRX STI, сам двигаюсь на Toyota Alphard. Машины конечно же от дилера, а где их еще можно купить? Или как у тебя в деревне - у соседа?
😂😂😂

+0
ответить

Лисса ➦2haw213.09.20 11:08

С точностью до города - Нижний Новгород, Россия. 😊😜😊😜😊😜😊

+0
ответить

2haw2 ➦77713.09.20 13:07

> По гарантии исправляются поломки, произошедшие по вине завода-изготовителя. Поломки, произошедшие по вине пользователя, исправляются за его счет. Это - закон. И ни один дилер его не перешагнет. Спорить будешь?
Буду, спорим. На сколько поспорим? Сначала озвучь сумму, потом я озвучу мои доказательства. У меня расширенная гарантия на 5 лет, комплиментарная, бесплатно. У порше нет понятия "вина клиента". Что такое вообще вина пользователя? Как что-то может сломаться по вине клиента? Если я внесу её в столб на полной скорости да, её чинить не будут бесплатно от дилера. Её будут чинить бесплатно по страховке Emirates Insurance. Но любые поломки и неисправности в ближайшие 5 лет у этой машины только за счет фирмы. Это Porsche Dubai, а не Лохус Сызрань, есть разница, мой друг. У нас таких законов нет.

> У тебя психология деревенского пацана откуда-то из под Пензы. Порше - автомобиль по завышенной цене для лохов с деньгами, (мечта вышеуказанного персонажа из глубинки). Европейский автопром в глубокой жопе сейчас, от былой славы остались только воспоминания.

Я родился в Москве. Порше очень приятно водится, и из приличных автомобилей это самый дешевый. Мерседес AMG дороже, бмв это для сельских лохов, спорткары сильно дороже, bentley и роллс-ройс дороже, ландровер у меня был, он мне надоел, ягуар на 10% дороже за те же характеристики точка в точку. У него охуенный салон, везде дорогая ХОРОШАЯ кожа (а не дрэк из жопы старого козла как у лексус 570), алькантара, дерево, ни одного крошечного стыка, сделан ИДЕАЛЬНО. Руль по ощущениям бархатный. Пластика в салоне нет ВООБЩЕ, только "карманы" в боковых сидениях, которые ногой пинаешь. Сандалии снял и коврик тоже алькантара под ногами. Водится она в тысячу раз приятнее чем c63 amg хотя и стоит дешевле. Подвеска жесткая, собранная. В повороты на экзитах с хайвеев входит идеально на 120 км/ч, я тормоз не жму, антизанос не включается. Там внутреннее колесо в обратную сторону на такой скорости крутится, чтоб тебя ввернуть. В sport plus делает четкий burn out шинами. Если тошнить в мухосранске 60 по пробкам, да, наверное, это избыточные мощности. Электроника вся на месте, адаптивный круиз, колонки бурмейстер, lane assist, blind spot control Стоит дешево. Что еще надо от машины? Это самый лучший и самый дешевый автомобиль.Абсолютно надежен, как минимум в первые 3 года, кстати. Хотя мне было бы плевать, если бы нет. Не моя проблема. Но, увы, не ломается.

> Автомобиль арабских шейхов уже лет 20 как Тoyota.
Серьезно? Я не знаю ни одного арабского шейха на Toyota. У нас на тойота только полные чмыри ездят. Это авто для униженных и оскорбленных. У шейха Gelendwagen AMG для личного пользования на повседнев, у рядового бедного араба с окраин Nissan Patrol Platinum, а тойоты все зашкварены. Ланд Крузер это копеечная машина копов, это как на УАЗике в РФ кататься. Надежная, дешевая, выглядит стремно, салон отстойный, копам нравится, неубиваемая, можно по бордюрам догонять и таранить. А на Камри и Лохусе IS ездит вот ЭТО. Это гос.такси для неимущих по цене автобуса, на нём только пакистанцы ездят. В них запах.

Могу показать как выглядит у нас пикап от тойота (хуйлюкс вроде), с грузовой разметочкой просевший от ужаса лошак на стройке. У нас не то что ШЕЙХ, у нас подростки это не покупают, им зашкварно. Берут хотя бы мерседес c200, который 4 цилиндра и даже не машина. На японках (кроме ниссан патрол платинум) у нас ездит только прислуга.

+0
ответить

2haw2 ➦77713.09.20 13:15

Ой, я походу ниссан отправил, сорян. я не отличаю японские тачки друг от друга, только сейчас лого заметил =) Вот, так лучше. К слову, про деревню, ты ж понимаешь, что ты живешь в рашке? 😂😂😂 Типа это самый глухой уголок планеты как бы, к вам вообще никто не ездит. Ты катаешься на тачке пакистанского гос.водилы (!!!), поздравляю. Вот на этом. Кем надо быть чтобы купить себе японскую тачку в деревне, и рассуждать о порше с видом знатока? xD

+1
ответить

2haw2 ➦vvt25113.09.20 13:35

У меня аналогично. Maintenance due in XXY km на правом круглом дисплее под рулем, где обычно карта города показывается. Дикие какие-то люди. В какой криокамере их держат? У одного бывают отказы в автомобиле ПО ВИНЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (???!), у другого паспорт какой-то. Зачем машине паспорт? Это же не персона.

+0
ответить

777➦2haw213.09.20 15:27

А это показатель. Пиздишь про одно, фоткаешь ниссан 😀😀😀
Перестань упоминать евроавтопром. Это моветон. Самые ломучие - это именно они. Погугли, если у тебя на хуторе доступ есть.
Бедный ребёнок!))) Выучил, и сыплешь названиями))) Зачот!)))
Вина пользователя - это эксплуатация с нарушением инструкции по эксплуатации. Дилер в любой стране сначала проверит, как ты эксплуатировал авто, и только потом примет решение, по гарантии тебе делать, или обуть. Обуть - в приоритете, на то они и дилеры. В любой стране, кстати.
В России я не живу, как бы тебе этого не хотелось. В Арабии тоже, западло это. Так что дрочи и дальше на Порше, а как невмоготу станет - произнеси вслух: "AMG", и полегчает. 😂😂😂😂😂😂😂

Давай, досвиданья. Неинтересен.

+1
ответить

Янги➦2haw213.09.20 15:59

Почему не посещаю? Посещаю. На 10к км и на 25.
Как там могут наебать, если я знаю сколько заплачу еще до визита?\\
------------------------------------------------
Видишь ли Бро.. я правильно написал слово Бро?, я пишу - "видишь ли" - что бы не обидеть твой интеллект вопросом - "Понимаешь ли?" (Юпитер, прости мне повторы. Ну не виноват я что таких родят и по многу)
Бро, если в цене не заложено качество что его необходимо контролировать и подтверждать посещением СТО, то справедлива ли та цена? Или у пипла не хватает денег что бы в случай поломки купить себе такую же машину? И он вынужден доплачивать и доплачивать лишь бы выглядеть в глазах других сидя за баранкой "такого авто"?
Где логика, Бро?

\\Любые поломки неважно по чьей вине мне обязаны исправлять бесплатно\\ - ага. Ведь ты уже авансом заплатил через 10к км и заплатил на 25.
И ещё. Ты не совсем знаком с бизнесом - сломанную тебе заменят на новую. За новую ты платить не станешь. А вот за труд заплатишь.

Я ж говорю тут у всех тачка с салона.
(салон - как много в этом слове..)

+1
ответить

2haw2 ➦77713.09.20 17:22

Ну, погуглил. См. иллюстрацию. У самого-то в колхозе инет провели давно? Че там у тебя говоришь, хуёта и субарик?.. Снова пропизделся. Катаешься на хуете какой-то. Камрю, кстати, не фоткал, я на гос.такси не езжу. Это с гугла, лол. Это ж только тебе могла в голову прийти идея сесть в сраную камри набитую пластиком и дерьмантином.

> Бедный ребёнок!))) Выучил, и сыплешь названиями))) Зачот!)))
У меня всё это было =) Фоточки показать? Я вообще люблю тачки. На японской говнине никогда, кстати, не ездил. К вопросу о ребенке, у меня уж свой ребенок есть. А к тому что ты уже дряхлый, стремный и седой, у меня уважения НОЛЬ. Че там уважать? Что ума хватило пальцы в розетку не совать последние лет писят, или что ты в ванне не утонул? Ну ок, достижение, лол.

> Так что дрочи и дальше на Порше, а как невмоготу станет - произнеси вслух: "AMG", и полегчает. 😂😂😂😂😂😂😂
😂😂😂😂😂😂😂 Чувачок, дрочишь на порше и АМГ ты. А я на этом езжу. Ну а на чем мне ездить, на камри ебаной что ли, как пакистанец без среднего образования? Я себя не на помойке нашёл. Перди дальше 30 секунд до соточки, топливо экономь xD Для старпёра в принципе норм, реакция всё равно не та, еще расшибешься.

Ну что, бабки готов поставить на то, что у нас нет НИКАКИХ экспертиз в Porsche Dubai и ИНСТРУКЦИЙ, а просто меняют все запчасти если что не так пашет. Штуку баксов хотя бы, по-мелочи. Или я твоё пособие по безработице такими темпами разорю?

+1
ответить

2haw2 ➦77713.09.20 17:28

Ну что, подытожим. Бабками насчет гарантии от Porsche Dubai ты не ответишь, т.к. ты пакистанец на 4-цилиндровой камрюхе. Для тебя штука баксов это состояние целое, судя по твоей тачке. Про ломучесть ты тоже пропизделся, у порше и тойоты ровно одинаково проблем на 100 новых тачек, у порше слегка меньше если не округлять. Просто одно это машина, а другое это поганое ведро для перевозки сантехников. Сцубарка бомжовская твоя по ломучести внизу списка. За "автомобиль шейха" ты пропизделся, у нашего шейха AMG.

Есть хоть что-то за что ты ответить то смог? Хуёво, слушай, быть тобой. Я на 100% уверен, что на этом моменте ты расплакался и ушёл в закат, пытаясь гордо не отвечать и делать вид что не обосрался. Жду унылого камента в стиле "мне вас жаль".

+1
ответить

2haw2 ➦Янги13.09.20 17:37

Техобслуживание это не чтобы проверять качество, а менять забитые пылью с дорог воздушные фильтры и прочую такую расходную поеботину. У тебя тачка-то есть? Это даже я знаю, человек, который под капот не заглядывал ни разу в жизни.

+0
ответить

2haw2 ➦77713.09.20 17:45

Я прям перечитываю наш диалог и тащусь =) Перечитываю и тащусь. Чувачок, ты конкретно опарафинился, я тебе еще долго в каждой теме буду эту нашу беседу припоминать, ахахахаха

+0
ответить

2haw2 ➦Янги13.09.20 17:57

> И ещё. Ты не совсем знаком с бизнесом - сломанную тебе заменят на новую. За новую ты платить не станешь. А вот за труд заплатишь.

Это мне говорит человек, который не знает зачем нужен техосмотр и замена масла. Я НИ ЗА ЧТО не заплачу. Мне уже второй человек рассказывает как у меня дома автобизнес устроен в нашем же дилере, где меня по имени знают =) Я не знаю какие у вас в рашкостане порядки, а у нас бесплатно значит бесплатно. И даже на эвакуаторе ПОТОМ, абсолютно рабочий, до дома бесплатно доставят, потому что как-никак элитный автомобиль, пробег нельзя крутить без хозяина. Вдруг я его внукам хочу оставить как коллекционную модель. На него даже садиться нельзя всяким чуханам из сервиса, они сначала руль пленкой заворачивают, и бумагой коврик и сидение обкладывают. Они там в масках ходят круглый год без ковида, чтоб не дышать в сторону барской телеги. Ты реально не видишь разницы между техосмотром ниссана и порше?

+-1
ответить

vvt251 ➦2haw213.09.20 18:57

Янги раньше был водилой грузовика. Так что он все сам делал (при помощи каллы и какой-то матери). Он действительно не понимает зачем нужен техосмотр и обсоудивание.

+0
ответить

777➦Янги13.09.20 19:59

Янги, не стоит общаться с человеком, который не различает ТехОСМОТР и ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ))

+0
ответить

Янги➦2haw213.09.20 20:00

Техобслуживание это не чтобы проверять качество, а менять забитые пылью с дорог воздушные фильтры и прочую такую..

- Оп-с! Извини. Я по таким дорогам не езжу уже с четверть века. Ух-ты, 4-й год. А я ещё и фильтр не вытряхивал. Спасибо за напоминание

+0
ответить

777➦2haw213.09.20 20:30

//я тебе еще долго в каждой теме буду эту нашу беседу припоминать, ахахахаха//
Ты надеешься, что у нас будут еще беседы?! Я с лохами не беседую.😂😂
Там внизу правильная статистика, изучи. И запомни: за бренд голосуют кошельком. Почти три милиона проданных за год Тoyota поотив 270 тыс. Порше ни о чем не говорит? А что такое "потребительские свойства" знаешь?
Как просветишься, сразу отправляйся в эротическо-пешеходное путешествие в сторону мужского полового органа. Можешь на Порше. Вам обоим там самое место. 😂😂😂

+0
ответить

Янги➦vvt25113.09.20 20:39

vvt251 я прекрасно знаю зачем нужен ТО. Ты же видишь сам - мальчик из кожи лезет доказать что он не нищеброд. Просто не понимая что ничего в этом плохого нету. Пушкин, вон, тоже был нищеброд. В его, мальчика, трактовке. Выезд имел. То есть карету имел. А кучера и лошадь каждый раз нанимал. Была такая услуга в те времена. И ни фига не страдал от этого.
В тридцатых годах прошлого века Ильф и Петров приехали в Америку. Купили автомобиль. Объехали почти всю страну. Вернулись в Нуйорк и уехали взад в СССР. Где написали и издали свою книгу "Одноэтажная Америка".
Заметь? - Ни разу не упомянули про заезды на СТО по графику. А ведь технологии и материалы против нынешних далеко не айс.
Так что изменилось с тех пор? А ничего. Кроме уловок в зарабатывании.

И пока такие мальчики пыжатся, я за своих курей спокоен.:))

+0
ответить

vvt251 ➦Янги13.09.20 21:50

Янги, ТО нужно для своей машины, которой долго пользуешься. Проехав всю америку, как разтпроезжаешь примерно столько сколько надо между двумя ТО (а если тебе все равно, что с ней потом будет, то можно и дольше). Но это ты и сам наверняка знаешь.

+0
ответить

2haw2 ➦77714.09.20 21:24

> Я с лохами не беседую.
Ну, я как видишь, беседую, гыыы =)

> Почти три милиона проданных за год Тoyota поотив 270 тыс. Порше ни о чем не говорит?
Говорит. О том, что тойота это плебейская копеечная тачка, которую закупают организации и правительства для технических нужд тысячами. Рабочего класса всегда больше =) Порше не так дохуя людей себе могут позволить, что и логично. Была бы она массовая, я бы на роллс-ройс пересел,. "Правильная" статистика чет не залилась у тебя. Видимо, скриншот с влажных фантазий пока наука снимать не научилась xD За сим продолжай плакать, когда очередной поршевод тебе на капот при обгоне харкнет 😂

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru