Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1143416

Стоимость упаковки лекарства от коронавируса в аптеках будет превышать 12 тысяч рублей (что выше прожиточного минимума, т.е. зарплат миллионов россиян).
"Почему?!" - спросили производителя.
Производитель ответил: "«Эта цена тем или иным образом связана с ценой поставки в лечебное учреждение. У нас не могут быть две разные цены для бюджета и для розницы, поэтому это та цена, которая фактически сформировалась».
Короче, причина все та же: жадность...
+265
Проголосовало за – 338, против – 73
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

Sergiy20.09.20 23:19

Во-первых, если бизнес (частный или государственный) разработал новое лекарство и продает его за деньги - и что в этом ненормального?

Вопрос государственного выкупа товара с последующей его бесплатной раздачей определенным категориям населения не имеет ничего общего с топиком этой истеричной истории.

Это нормально, когда бизнес продает товар за деньги, а государство решает, например "у нас нет денег обеспечить всех этим лекарством, так что бесплатно его получат группы риска: люди старше 70, больные диабетом, астмой и легочным фиброзом, ВИЧ-инфицированные, медработники, продавцы и кондуктора трамвая. Все остальные могут купить за наличный рассчет"

+3
ответить

AleM 20.09.20 22:50

От какого штамма из 22-х стабильных разновидностей шарахающихся по России это лекарство?
Или это универсальный солдат, который мочит всё что шевелится?

+1
ответить

Sergiy➦AleM20.09.20 23:24

позиционируется как универсальный солдат, направленный на компонент вируса, общий для всех этих штаммов. Кроме шуток и неприятия всего российского, почему бы и нет?

На сегодняшний день достаточно точно установлено, что 30-40 процентов населения не заболеют ковид, потому что у них есть перекрестный иммунитет, выработавшийся в результате контакта с другими коронавирусами. 40 процентов персонала на вдоль и поперек зараженном французском авианосце, где некуда было спрятаться от короновируса, не заболели ни в явной, ни в субклиническкой форме всвяси именно с этим иммунитетом (который и создает вакцина)

+-1
ответить

AleM ➦Sergiy20.09.20 23:30

Мы говорим не про вакцину, а про лекарство, так ведь?

+1
ответить

Sergiy➦AleM20.09.20 23:44

я говорю именно про вакцину. Честно говоря, я не обратил внимание на слово "лекарство" в истории. Думаю, написавший пасквиль тоже имел ввиду вакцину.

если даже лекарство - ситуация та же самая. Большинство противовирусных бьет по специфической молекуле днк или рнк или протеину покрытия вируса, который встречается у многих вирусов разных групп.
удивительно, но препараты, разработанные для лечения спида (ясно дело, громадные бабки) не позволили вылечить спид, но через много лет оказалось, лечать гепатит C с 90% эффективностью.

единственный известный мне противовирусный препарат, одобренный в США для лечения ковид, был разработан пять лет назад для лечения Эболы. Только эбола в африке, в штатах она не (волнует), так что компания в то время озолотиться так и не смогла. Озолотилась в 2020

+-1
ответить

oleg67 ➦Sergiy21.09.20 03:35

Нет, имеется в виду именно лекарство, которое применяется на заболевшем COVID.
Вакцина будет стоить, если верить, примерно 100 долларов

+-1
ответить

Sergiy➦oleg6721.09.20 04:30

ok. увидел файсбуковский пост внизу. тем более - если есть препарат по дорогой цене и с недоказанной эффективностью - не покупай, и всех делов. если писать в анекдот ру про все фуфломицины, это будет просто ежедневная война и мир.
оригинальный пост, кстати - сплошное передергивание.
начиная с "Политолог Глеб Кузнецов интересно объясняет ..." - в принципе, после слов "политолог объясняет" читать - себя не уважать :)
затем - препарат такой сякой плохой и нигде, кроме Японии, не одобренный. Ужели Япония одобрила за откаты?
"препарат в сто тыщ раз дороже, чем почти такой же в Индии" - ну так, блядь, смотайся в Индию и за в сто тыщ раз дешевле купи, там, смотришь, еще и навар получишь

+-1
ответить

Нытик20.09.20 22:21

С каких это пор цена на лекарства сравнивается с прожиточным минимумом? Вы её ещё с проездными билетами на метро не сравнивали?
А почему?

Если это лекарство эффективно - это просто счастье, заплатить такие деньги за него.

Для справки. Финансовые потери в Израиле, на этой неделе, от коронавируса, составили 1,5 миллиарда долларов.
Этой суммы достаточно, чтобы, чтобы тем лекарством вылечить ( если оно лечит) 7, 5 миллионов человек. Примерно столько живёт во всём Израиле, как здоровых, так и больных.

+2
ответить

jaken 20.09.20 20:19

Поскольку объявлена тендерная цена, то Теперь можно легко вычислить рыночную цену:
12320 - 80%(откат) = 2464
2464 - 50%(заберёт победитель тендера) = 1232 руб.
Именно по такой цене реальный поставщик отпустит товар.

+-2
ответить

Нытик➦jaken20.09.20 22:22

80%(откат)

Откуда столь точная информация?

+2
ответить

Рауль20.09.20 16:51

Про самолечение автор, разумеется, не слышал. Заградительная цена для лекарства - один из эффективных способов заставить больного обратиться к врачу и получить данное лекарство совершенно бесплатно.

+0
ответить

Sem37➦Рауль20.09.20 17:00

Так его и так хотят сделать только по рецепту. Чтобы не занимались самолечением. Вот придёте в поликлинику, получите рецепт, и пойдёте в аптеку платить 12 с лишним тысяч.)))

+3
ответить

Maks20.09.20 16:12

Во вчерашнем выпуске уже было на эту злободневную тему: https://www.anekdot.ru/id/1143182/

+0
ответить

Maks➦Maks20.09.20 16:23

И ещё прочитал недавно. Доктор медицинских наук, вирусолог Анатолий Альтштейн (первый раз о таком слышу) заявил, что ему всё равно сколько стоит новое лекарство, которое не доказало свою эффективность.

«Самое важное — эффективное это лекарство или нет, лечит оно или нет. Если лечит, можно найти технологические пути, чтобы сделать его более дешёвым. А если оно не работает, то смысла в нём большого нет, кроме коммерческого», — заметил врач.

Но гендиректор фармакологической компании Андрей Младенцев сообщил, что пока нет факторов, которые помогли бы удешевить лекарство.

+0
ответить

spamkerdyk 20.09.20 14:43

Во-первых две разные цены для бюджета и для розницы, это нормальное явление. А во-вторых на сегодня цена не "формируется" (это пережиток социализма, когда цена вычислялась по калькуляции затрат), а устанавливается с помощью маркетинга, то есть, принимается настолько высокой, насколько люди соглашаются покупать. Не забывайте, движущая сила производителей вакцины не ваше здоровье, а их прибыль.

+0
ответить

PHOBOS➦spamkerdyk20.09.20 16:55

Не забывайте, движущая сила производителей вакцины не ваше здоровье, в их прибыль.
----
Я даже больше скажу, смысл существования любого бизнеса - получение прибыли, но никак не меценатство.

+1
ответить

Sergiy➦PHOBOS20.09.20 23:09

вот мне очень интересно, насколько надо быть тупым уродом, чтоб заминусовать этот отзыв... плюсую

+-1
ответить

oleg67 20.09.20 14:35

Жить захочешь - 12000 найдёшь

+-4
ответить

LA style➦oleg6720.09.20 17:07

На панику и расчёт. А ещё лучше сделать обязательную вакцинацию за деньги, во прибыль будет кому-то...

+1
ответить

oleg67 ➦LA style20.09.20 18:27

А что плохого, когда фармацевтическая компания извлекает прибыль? Нормальная политика любого работающего предприятия.
Можно, конечно сыграть в рулетку, если жаба душит расстаться с такой суммой. Но человеческая жизнь всё же дороже одного условного оклада рабочего.
Я буду вакцинироваться, чтобы не говорили. Хотелось бы за счёт работодателя)

+1
ответить

LA style➦oleg6720.09.20 18:38

Так они бы решили уже, катастрофа на дворе или можно не брезгуя бабки стричь.

+2
ответить

violetaevengarden20.09.20 12:34

платность вакцины показывает реальную опастность вируса
- главное быть в тренде и делать вакцину заранее
- а то придет CORO-22 а вакцинка то еще не готова - барашков не острич - денешку не заработать - одна радость масочки прошлого сезона дораспродать мона

+-1
ответить

PHOBOS20.09.20 11:57

Ну естественно, любой бизнесмен просто обязан сначала потратить мидлоины долларов на создание лекарства, а потом отдавать его даром

+0
ответить

spamkerdyk ➦PHOBOS20.09.20 14:48

Не передергивайте. Во-первых здесь не бизнесмен, а госпредприятия в первую очередь. А даже если бизнесмен, он должен продать государству, а государство уже может раздать бесплатно. Или вы считаете, что ковид - это не страховой случай, и не покрывается полисом?

+0
ответить

PHOBOS➦spamkerdyk20.09.20 16:50

С чего вдруг бизнесмен ДОЛЖЕН продать свою разработку государству. Наверняка и в минус еще. Бред сивого мерина.

+0
ответить

PHOBOS➦PHOBOS20.09.20 16:53

Ну и вдобавок ООО 'ПРОМОМЕД РУС' про препарат которого ведется речь 100% частная компания.

+0
ответить

Sergiy➦spamkerdyk20.09.20 23:16

гспредприятие - это, в идеале, такой же бизнес, только главный или единственный держатель акций - государство. То есть заработанные деньги идут в бюджет, а не частному предпренимателю.
Вопрос государственного выкупа товара с последующей его бесплатной раздачей определенным категориям населения не имеет ничего общего с топиком этой истеричной истории.
Это нормально, когда бизнес продает товар за деньги, а государство решает, например "у нас нет денег обеспечить всех этим лекарством, так что бесплатно его получат группы риска: старики, больные диабетом, астмой и легочным фиброзом, ВИЧ-нифицированны, медработники, продавцы и кондуктора трамвая. Все остальные могут купить за наличный рассчет"

+0
ответить

Sergiy➦PHOBOS20.09.20 23:27

опять же, минусуют чисто по злобе, ибо по существу ответить нечего

+-1
ответить

spamkerdyk ➦PHOBOS20.09.20 23:51

Бизнесмен - не должен. Должно государство, которое обеспечивает бесплатную медицинскую помощь. Вы в курсе, что жизненно важные препараты государство обеспечивает бесплатно? Я - в курсе, потому что сам относился к этой категории пациентов и получал бесплатно весьма дорогой препарат. Курс лечения обходился бы мне тысяч в 40 как минимум, если бы диспансер не снабжал меня препаратами. Я его проходил пять раз, стойкое заболевание оказалось. Но, к счастью победили его.
Или вы считаете, что вакцина к жизненно важным не относится? Впрочем, судя по той "помощи" которую оказывало наше государство во время пандемии, ее конечно постараются из жизненно важных исключить. Как же, такие деньги и вдруг придется отдать. А воровать что?

+-1
ответить

spamkerdyk ➦PHOBOS20.09.20 23:55

Кстати, у вас опечатка (надеюсь). Не разработку, а продукцию.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Sergiy21.09.20 00:01

Положа руку на сердце, деньги есть. Но, да, я с вами согласен, государство будет экономить по причинам изложенным выше. И может такой жест сделать, бесплатный отпуск по группам риска. Но, подозреваю, что и с этим какой-нибудь мухлеж будет, типа, пока примут постановление, пол-населения успеют купить за наличные.

+1
ответить

SudokuFan 20.09.20 10:11

Надо было сразу в долларах указывать, ведь всё равно собираются экспортировать.

+-1
ответить

Sergiy➦SudokuFan20.09.20 23:33

этот топик - сплошной антироссийский пиздеж
https://tass.ru/ekonomika/9187077?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
В "Р-Фарм" назвали экспортную цену российской вакцины от коронавируса
Она составит не менее $10 за две дозы

а вот импортная модена, у которой препарата еще и близко нет и неизвестно, будет ли, а цена уже есть :)
Moderna is charging between $32 to $37 per dose for its coronavirus vaccine
для развития иммунитета, как и у русской вакцины, нужно две дозы

+0
ответить

spamkerdyk ➦Sergiy21.09.20 00:09

А что это за "цена за две дозы"? А сколько их надо принять на курс, почему не говорят? Может их штук 20 нужно, тогда никакого 3.14здежа.

+-1
ответить

spamkerdyk ➦Sergiy21.09.20 00:10

Пардон, поторопился, вы сказали сколько.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru