Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1143587

Парадокс, но соратники Навального спокойно вывезли из России в Германию бутылку со следами "Новичка", а московские экологи с депутатом не смогли вывезти бутылку с пробами речной воды из Норильска!
+368
Проголосовало за – 464, против – 96
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
158 комментариев, показывать
сначала новые

wolverine888821.09.20 23:58🇺🇦

Простой вопрос защитникам РФ в деле Скрипачей:
- Что за дикую хрень несли Чепига и Мишкин в студии у Симоньян?
- Зачем собственно они поперлись в Солсбери???

Внятно пояснить можете?

+3
ответить

wolverine8888➦wolverine888821.09.20 23:59🇺🇦

...в деле СКРИПАЛЕЙ.
Впрочем, Скрипаль=Скрипач

+0
ответить

Капитан гоблинов➦wolverine888822.09.20 03:15🇮🇸

А как по-вашему следует отвечать на дикую хрень в стиле "хайли лайкли"? Только так.

+-2
ответить

mews ➦Капитан гоблинов22.09.20 08:20🇷🇺

Вас надо понимать так, что Чепига и Мишкин поперлись в Солсбери, чтобы ответить на "дикую хрень"?
Но "дикая хрень" прозвучала после их визита.

+2
ответить

Янги➦mews22.09.20 08:30🇷🇺

и не говори. Им бы не вдвоем, а всем взводом, строевым шагом. По Пикадили.
И так же строем вернуться назад
Согласись? - ну кто на строй подумать сможет? Если ещё и с песней

+-1
ответить

Nadine ➦wolverine888822.09.20 08:46🇺🇦

Кажется, они хотели совершить каминг-аут и им это удалось.

+2
ответить

wolverine8888➦Капитан гоблинов22.09.20 08:52🇺🇦

Если это действительно 'дикая хрень', то никак не отвечать.

А тут имеем, что сам Хуйло Аллах Владимирович анонсировал пресс-конференцию 'кругом невиноуватых Петрова и Боширова', весь мир включил передачу Симоньян, примкнул к экранам так сказать... А там два дебила не смогли внятно пояснить цель визита и вообще косили под парочку геев:
- Бе-бе-бе-ме-ме-ме, приехали смотреть на шпили!

+0
ответить

Капитан гоблинов➦mews22.09.20 15:36🇮🇸

Именно! Когда ПРЕМЬЕР-МИНИСТР Тереза Мэй такое в парламенте несла...

+-2
ответить

Капитан гоблинов➦wolverine888822.09.20 15:40🇮🇸

Хороший, годный троллинг ещё никому не вредил.:-)

Но если вы не видите разницы между интервью каких-то мутных типусов и выступлением премьер-министра в парламенте, то о чём тут вообще говорить?

+-2
ответить

wolverine8888➦Капитан гоблинов22.09.20 17:57🇺🇦

Это не троллинг.
Это попытка выдать полный обсер за троллинг.

Нормальному невиноватому человеку даже в голову не придет идти к Симоньян и косить под гея.

Кстати, вопрос-то никуда не делся - что эти мудаки делали в Солсбери?

Может ты сможешь дать вразумительный ответ?

+2
ответить

mews ➦Капитан гоблинов22.09.20 19:11🇷🇺

И, значит, эта сладкая парочка сотрудников ГРУ поехала в Солсбери для того, чтобы..? Вот хоть один вариант можете предложить, при котором они непричастны к отравлению?

+4
ответить

Капитан гоблинов➦wolverine888822.09.20 21:15🇮🇸

Ну это твоё оценочное суждение.
А кстати, почему ты считаешь, что они врут? Если бы действительно "работали", так у них такая "легенда" была бы - комар носа не подточит.

+-2
ответить

Капитан гоблинов➦mews22.09.20 21:17🇮🇸

А кто доказал, что эта сладкая парочка - сотрудники давно расформированного ГРУ?

+-2
ответить

mews ➦Капитан гоблинов22.09.20 22:08🇷🇺

Вам никто не доказал. Равно как никто ГРУ не расформировывал. Переименование- это не расформирование.

+2
ответить

Капитан гоблинов➦mews22.09.20 22:24🇮🇸

А мне и не надо ничего доказывать. Я к этой афере отношения не имею. Пускай докажут хотя бы тем, кого обвиняют, а то ведь совсем глупо выглядят.
Ну хорошо, переименовали. Так зачем старую аббревиатуру использовать? Так легче засерать мозги обывателю, рассказывая про "крйовавий ГУЛЬЯГ энд ужьясный Кей Джи Би"?

+-2
ответить

mews ➦Капитан гоблинов23.09.20 07:07🇷🇺

Очень странная идея доказывать что-то грушникам, которые сами прекрасно знают, кто они такие, но при этом будут до последнего отпираться (потому как если даже и не они траванули, то они при этом очень хорошо попали).
Что касается аббревиатуры, то надо использовать ту, которая сразу понятна всем. Вот написал я "ГРУ" - и все поняли. А напиши я "ГУГШ", что ли - и все переспрашивать начнут "а что это?"

+3
ответить

wolverine8888➦Капитан гоблинов23.09.20 10:17🇺🇦

Объясняю для детей природы.
Честным, невиноватым людям не надо придумывать бредовые версии для пояснения тех или иных фактов, событий в своей биографии.

Мне не надо выдумывать дикие легенды для того, что бы пояснить, зачем я пошел за хлебом или (например) что мы, 4 взрослых мужика, делали в конце июня 2018 в Гааге.

Собственно если бы у Петрова-Боширова (они же - Мишкин-Чепига, правда я не помню, кто из них кто) все было четко - то вообще не нужен был бы сюжет у Симоньян - пояснение должно помещаться на 1-2 абзацах печатного текста... но его мы до сих пор и не видим...

Например, если бы у меня был повод сьездить в Великобританию, то я бы Лондон неделю бы изучал, какие там шпилли-вилли в епенях???

+3
ответить

Капитан гоблинов➦mews23.09.20 17:14🇮🇸

А где я писал, что доказывать надо "исполнителям"? Обвиняли-то государство - РФ. Ну вот властям и предъявите.

+-1
ответить

Капитан гоблинов➦wolverine888823.09.20 17:23🇮🇸

Как в анекдоте:
-Где вы были и что делали 5-го ноября в 7 часов вечера.
-Сидел дома, на календарь и часы пялился.

Обычный человек не запоминает события в привязке ко времени и датам. А вот если тебе нужно алиби...
И у каждого свои интересы. К примеру, Амстердам - туристическая столица Нидерландов, но меня интересует железнодорожный музей и Домский собор в Утрехте. И куда я поеду?

+-1
ответить

Plato21.09.20 18:55🇷🇺

Если с целой бутылки новичка, человеку всего лишь поплохело, но он жив и в общем здоров как и скрипали, нахер этот новичок вообще изобретали?
Метанол гораздо надежнее будет, а для той алкашки, которая единственная в итоге и траванулась этим новичком и поприятнее.

+-2
ответить

mews ➦Plato21.09.20 22:54🇷🇺

С какой бутылки "Новичка"? Вам опять Мойша что-то напел?

+3
ответить

Plato➦mews22.09.20 13:46🇷🇺

да мне похуй, чего там эти шлюхи наваленые недопили и Германию вывезли.

+-2
ответить

mews ➦Plato22.09.20 20:32🇷🇺

Есть золотое правило не рассуждать о том, чего не знаешь.

+0
ответить

Plato➦mews22.09.20 21:15🇷🇺

А вы химическую формулу этого "Новичка" хотя бы знаете? Или хоть кто-нибудь из комментаторов?
Нет, так нахуя рассуждаете, о чем не имеете ни малейшего представления?

+0
ответить

mews ➦Plato23.09.20 07:12🇷🇺

Нет, не знаю. Так я и не писал ничего про "Новичок" до вашего утверждения про бутылку.
А про то, какие заявления про отравление Навального делали его соратники и Запад, я имею прекрасное представление. В том числе про то, что они заявили про бутылку.
И вот про это я и рассуждаю - что вы опровергает их, не читая.

+1
ответить

Flight1234521.09.20 17:40🇺🇸

В ответе Александра Резника ( что сам предмет отравления исполнители убрали, а на бутылке остался след после того, как Навальный попил из неё) есть логика, только меня смущают несостыковка тех фактов, которые есть в доступе: если Навальный касался отравленного предмета, как быстро наступает отравление? Как бутылка оказалась в номере, если плохо ему стало в самолёте?

+-1
ответить

vvt251 ➦Flight1234521.09.20 20:15🇺🇸

Эксперты пишут, что при контакте с кожей, скрытый период составляет от полутора до пяти часов

+4
ответить

Flight12345➦vvt25122.09.20 06:47🇺🇸

Спасибо. Интересная инфа. И картина в таком виде получается стройнее.

+0
ответить

ktototamktoto21.09.20 16:03🇩🇪

видать отрава в норильске позабористее

+3
ответить

oleg67 21.09.20 14:59🇷🇺

Соратники Навального настолько закалённые в борьбе, что их не берёт оружие массового поражения)

+-1
ответить

Plato21.09.20 14:17🇷🇺

Совсем конторские обленились, даже поленились бутылку с новичком выбросить как в Солсбери, так в номере и оставили.
С другой стороны, какая гарантия, что эту бутылку выпьет именно навальный, а не его шлюхи или там "мальчики", хуй его знает с кем он там трахается.
Или может сами недотраханные и подложили?

+-4
ответить

Капитан гоблинов➦Plato22.09.20 03:19🇮🇸

Так уже опять к труселям вернулись. Лёшик требует от властей РФ их вернуть. Видимо решил выставить на аукционе Сотбис. Это же фурор будет! "Оппозиционные труселя под Новичком".

+1
ответить

Kostroma202021.09.20 13:37🇰🇿

Ну люди, вы или совсем глупые, или уже просто откровенно палите свою контору. Почему "новичок"? Потому что можно сделать мазок на поверхности и обеспечить летальную дозу. Чтобы травнуть чем-то еще, нужно такую дозу ввести, что одним мазком не обойдешься. Одно дело когда жертва касается чего-то рукой, потом берет этой рукой еду и доставляет токсин во внутрь, другое - заставить жертву принять горсть отравляющего вещества. Учитывайте еще, что цель не Вася Пупкин, который ходит каждый день в один и тот же магазин за углом и покупает одни и те же продукты.

Про бутылку отравители ничего не знали. Иначе её бы изъяли в считанные минуты. Через что отравился знают, поэтому первичный предмет / продукт найден не будет, а вторичные предметы нельзя предусмотреть.

Вся истерика МИДа - это N-ый повод кричать, мол, бутылку вывезли, значит расследования не будет.

+6
ответить

IgorI➦Kostroma202021.09.20 13:42🇷🇺

Не часто встречаю на сайте - А Вы - Профи :)
Мои +500.

+-3
ответить

ktototamktoto➦Kostroma202021.09.20 16:08🇩🇪

если есть несколько предметов со следами то установить место время и причастных не так сложно - особенно если куча камер - и связь - мазок и новичок я не понял

+0
ответить

Нытик➦Kostroma202021.09.20 18:37🇩🇪

Потому что можно сделать мазок на поверхности и обеспечить летальную дозу. Чтобы травнуть чем-то еще, нужно такую дозу ввести, что одним мазком не обойдешься.

Вы бы поинтересовались хоть немного темой.
Я имею в виду количеством ОВ, достаточным для уничтожения человека, при кожном контакте ( раз уж намазывать хотите)
1 грамма иприта хватит для убийства 15 тысяч человек, весом по 100 кг. каждый.
то же количество зарина прихлопнет 7,5 тысяч человек.

ВСЁ ДЕЛО ИМЕННО В КОНТАКТЕ С КОЖЕЙ, А НЕ РАЗБРЫЗГИВАНИИ ПО МЕСТНОСТИ.

С Навальным интересно то, что у него что то нашли, а у соседей - нет.
Кстати, никто не утверждает, пока, что нашли "новичок". Говорят о веществе, относящимся к той же группе. Это очень сильно расширяет сферу обозрения.

Для химика это примерно то же самое, что сказать, что вещество отностися к кислотам или солям.

+1
ответить

Nadine ➦Kostroma202021.09.20 23:27🇺🇦

За вывезенную бутылку грозятся семилетним заточением, ибо "яды низзя через границу".

+0
ответить

Valentine D➦Nadine22.09.20 01:38🇨🇦

Правильно, что грозятся. В правилах перевозок всех авиакомпаний, занимающимися гражданскими перевозками, четко указанно: к перевозке запрещены оружие, врывчатые и отравляющие вещества. И не только за границу, но и внутри страны. Вы бы хотели быть пассажиром или пилотом (стюардессой) того рейса? Т.ч. это вполне можно рассматривать как покушение на их жизни.

+-2
ответить

Арсений ➦Valentine D22.09.20 03:41🇺🇸

"Правильно, что грозятся" - хм, тут есть один нюанс: а вывозивший знал, что она "отравленная" или нет? Провоз ядов и провоз потенциальных улик - это разные вещи.

+3
ответить

Valentine D➦Арсений22.09.20 04:03🇨🇦

Это уже с какой точки зрения дело будет рассматривать суд. У вас еще есть какие-то сомнения?

+-1
ответить

Арсений ➦Valentine D22.09.20 05:34🇺🇸

"У вас еще есть какие-то сомнения" - на мой взгляд сомнений пока нет, а уж что и как решит суд - узнаем после того, как и если решит.

+1
ответить

IgorI21.09.20 12:48🇷🇺

Меня проперло - Навальный потравился, а сторонники, которые эти же бутылки себе только в анус не совали, не потравились и живы-здоровы.

При этом водный раствор ягод Ландыша Серебристого (настаивать 3 дня) убивает на 120%. Диагноз - паралич сердца. Водный раствор Болиголова - на 150% - вообще без шансов. Диагноз - гипертонический криз.
Еще можно вспомнить рицин - тут мрут все.
Мы зря платим спецслужбам? Стыдуха!!! Нахрена БОВ Новичок? Только, чтоб привязать к России?

А Навальный только усрался. Может это был не Новичок, а Касторка?

+-2
ответить

mathematicus ➦IgorI21.09.20 13:14🇬🇧

Боюсь, что в этом вы разбираетесь так же, как в методе Рунге Кута.

+2
ответить

IgorI➦mathematicus21.09.20 13:23🇷🇺

"Вы знаете, Наташа, Просто не хочется" (с) Поручик Ржевский.

Ты мне не интересен от слова "вообсче".
Ты назвал себя Математиком, но не знаешь даже Теоремы Лопиталя (бегом в Вики!)
Разговор с тобой - Зашквар.

+-3
ответить

glukmaker➦mathematicus21.09.20 13:46🇺🇦

Какое отношение имеют методы Рунге-Кутты к определению причин отчего усрался навальный?

+1
ответить

ktototamktoto➦IgorI21.09.20 16:09🇩🇪

засунь себе бутылку и проведи расследование - почему пукин не выноват в отравлении анального

+-3
ответить

mathematicus ➦glukmaker21.09.20 19:57🇬🇧

Они имеют отношения к IgorI. Он тут как-то рассказывал про применения методов Рунге-Кутта к функциям нескольких независимых переменных. Среди массы бреда, который он нес и продолжает нести, этот был особенно хорош.

+5
ответить

mathematicus ➦IgorI21.09.20 20:03🇬🇧

Разговор с тобой - Зашквар

Ха! Ты говоришь и будешь говорить со мной. Потому что этого требует твоя расстроенная психика. Ты не можешь мне не отвечать.

А я тебе не буду отвечать про правило (sic!) Лопиталя. Равно как и про метод Гаусса. Я тебя лучше спрошу про теоремы Шеннона и Котельникова. Валяй, РЭБовец, расскажи, чем они отличаются! Wiki тебе не поможет. Заодно разберемся, имел ли ты когда-либо хоть какое-то отношение к РЭБ и АСУ.

+6
ответить

vvt251 ➦glukmaker21.09.20 20:09🇺🇸

Просто IgorI с одинаковой уверенностью рассказывает как он решал дифференциальные уравнения многих переменных методом Рунге-Кутты (да еще и на аналоговом компьютере), что LISP это язык с базой знаний, что радары начали использовать в 50х годах двадцатого века и много другого.
Так что уровень доверия к его утверждениям - никакой.

+4
ответить

vvt251 ➦mathematicus21.09.20 20:11🇺🇸

Ну не надо преуменьшать его заслуги. Это не единственный его шедевр.

+3
ответить

mathematicus ➦vvt25121.09.20 21:12🇬🇧

Да полно. Он еще и в БЧ-2 служил (это ракеты и артиллерия на боевом корабле), и в Ливии воевал, и в Чечне, и систему "Гранит" проектировал чуть ли не единолично. Конфабуляция - жестокая вещь.

+3
ответить

wolverine8888➦vvt25121.09.20 23:55🇺🇦

Радары - с 50-х годов?
Это залет, боец!

+2
ответить

vvt251 ➦wolverine888822.09.20 00:32🇺🇸

Когда я ему показал фото башен-антен английских радаров дальнего обнаружения времен битвы за Британию, стал утверждать, что это продают бышни связи (и поэтому их много рядом стоит - магазин), про американские радары тридцатых годов и говорить не приходится. Он еще публику тут развлекал рассказами, как можно взорвать реактивный пассажирский лайнер. В общем, знаток.

+3
ответить

IgorI➦wolverine888822.09.20 12:26🇷🇺

Если быть точным, Славик (vvt251) утверждал, что британские радары (110 метров в высоту. Мобильные) защищали в 38-ом году Англию от немецких бомбардировщиков, летевших из захваченной немцами Норвегии.

Для наивных:
- Вторая Мировая началась только через год.
- Из Норвегии немцы летали на Англию только в 42-43-ем.
- Антенна в 110 метров устанавливается стационарно в течение 2-3-х суток. Точно не "мобильная".

У Славика и его последователей "Манихейский бред". Особенно не социализирован "mathematicus" - тут вообще фиксации на фекале и собственном величии.

+0
ответить

wolverine8888➦IgorI22.09.20 18:03🇺🇦

Фраза с твоей стороны за 1950-е была или нет???

+2
ответить

IgorI➦wolverine888823.09.20 09:26🇷🇺

Там за меня Славик вещал. Он вообще фантазер.
Реальные РЛС попали в войска только в 50-ые. До этого были эксперименты и тесты.

+-1
ответить

wolverine8888➦IgorI23.09.20 10:20🇺🇦

В СССР - возможно.
За бугром - использовались вовсю.
Собственно, в ВМВ радары применялись так, что аж фуфайка дымилась...
Тогда же появились и детекторы радарного излучения, кстати...

+2
ответить

IgorI➦wolverine888823.09.20 10:30🇷🇺

Я говорил о СНР - Станциях Наведения Ракет. И о возможности определять не только направление, но и дальность/высоту цели. Разумеется, морские радары были еще до 2WW. Речь была не о них.
Просто так послать направленный импульс и принять отражение мог еще Попов.

+0
ответить

wolverine8888➦IgorI23.09.20 10:41🇺🇦

ну артиллерийские зенитные автоматы с радарным наведением были таки и в ВВ2
СНР собственно могли появиться только с первыми зенитными ракетами, после Войны, конечно же...
(немецкие опыты не в счет)

И маленькая поправка: были не только морские радары, но и сухопутные, и авиационные...

+1
ответить

IgorI➦wolverine888823.09.20 10:48🇷🇺

Я как-то не хочу спорить. Вопрос - что мы считаем полноценной РЛС?
А так можно утверждать, что создателем ЭВМ был изобретатель конторских счетов.
Для РЛС - минимальная комплектация это мужик с генератором, тарелкой и вольтметром. Это уже РЛС?

Про эффект отражения импульса знал еще Попов. Все остальное - сумма развития многих "громыстушечек". Что-то реально работающее пошло в войска много позже.

+0
ответить

wolverine8888➦IgorI23.09.20 11:10🇺🇦

... та, которая позволяет уничтожить врага...

Например, РЛС на Либерейторах шибко осложнила жизнь немецким подводникам... А береговые РЛС в Британии - летчикам... и так далее...

+1
ответить

IgorI➦wolverine888823.09.20 11:37🇷🇺

Видимо, вы знаете что-то эксклюзивное - я не знал, что РЛС видят даже подлодки на глубине под водой. Сейчас для этого используется другая технология.
Мои знания по-проще. К примеру - я знаю, что мачта 110 метров с фазированной решеткой на конце (280 кило железа плюс тонна самой мачты) не может быть "мобильной". Она требует заливки фундамента под саму мачту и под растяжки. И кучу тягачей.
Еще знаю, что в обсуждаемый 38-ой год на Англию никто не нападал. А немецкие бомбардировщики в Норвегии в 38-ом - плод больного воображения Славика (vvt251). В это время Черчилль кормил Гитлера с-руки.
Может пойдем по фактам, а не мнениям?

+0
ответить

wolverine8888➦IgorI23.09.20 13:00🇺🇦

Да, давайте пройдемся по фактам, это дело полезное:
1) во времена Второй Мировой войны подводные лодки вынуждены были проводить часть времени на поверхности (в основном - ночью), для подзарядки батарей и пополнения запасов воздуха. Вот в это время их радарами и обнаруживали...
2) в 1938 Черчилль ничем кормить Гитлера не мог - статус не позволял.

Я не знаю деталей, о чем Вы там общались с математиком и прочими, но пока что есть больше оснований доверять им, а не Вам...

+1
ответить

IgorI➦wolverine888823.09.20 13:24🇷🇺

Суммарно - вы снова "напердели в лужу".
- И Подводные лодки не были Подводными для их обнаружения. Вот как только всплывут - так их и ловили! Специально всплывали, чтоб сегодня вы это написали? А почему не немецкие эсминцы? Их было много больше. Зачем писал про "подводников"? Слово красивое?
- И Черчилль не откармливал нацистскую Германию? Это уже "вообсче" за пределами разума. Почитай историю. Только не Вики.
Сейчас в тренде "Пересмотр Новейшей Истории". Скоро снова вернемся к американской версии, что Гитлера американские евреи забили бейсбольными битами.

З.Ы.
"Математик" провалился на незнании разницы: log, lg, ln, tg и atg. Для понимающих - это даже не зашквар. Всё хуже. Доверяй им.

+0
ответить

wolverine8888➦IgorI23.09.20 13:50🇺🇦

Игорь, займитесь самообразованием, не шокируйте нас своим невежеством.

Я не знаю, что там Математик писал, но я вижу ту ересь, которую Вы извалили написать про войну в Атлантике в период ВМВ и про Черчилля...
Погуглите хотя бы, КАКУЮ должность он занимал в 1938... Погуглите, почему союзники боролись с гитлеровскими подводными лодками, какая была их тактика.... да заодно количественно сравните ПЛ и эсминцы в Германии...

+1
ответить

IgorI➦wolverine888823.09.20 14:18🇷🇺

И тебе те же пожелания, добрый человек.
Продолжай ловить подлодки радарами. Ты нашел себе друзей.

Все-таки Вики - зло.

+0
ответить

wolverine8888➦IgorI23.09.20 14:54🇺🇦

Видно, англичане с немцами тупее тебя были, такого гениального:
https://strangernn.livejournal.com/2126609.html

+1
ответить

wolverine8888➦IgorI23.09.20 14:56🇺🇦

И да, у немцев было более 1100 подводных лодок, против где-то 41 эсминца...

+1
ответить

IgorI➦wolverine888823.09.20 14:59🇷🇺

А тебя прёт не по-детски :(
Говорили мне умные люди - С Вики прет даже импотентов и алкашей.
А ты к кому относишься?

+0
ответить

wolverine8888➦IgorI23.09.20 15:02🇺🇦

Это не из Вики, дурачек :)

Кстати, если найдешь другие данные - представь... Просто так пускать пузыри с умным видом, как это ты делаешь, не нужно :)

+1
ответить

IgorI➦wolverine888823.09.20 15:12🇷🇺

Вот зачем мне с тобой спорить? Ты продемонстрировал умение копипастить Вики. Ты отрицаешь, что копипастишь Вики. Ты безосновательно меня оскорбляешь. Все это не требует ни Ума, ни Знаний.
Плохо, что ты сам это не сознаешь.

В приличных кругах это называется "Пердеть в Лужу".
Продолжай. Мы не в одном помещении, так что мне не воняет.

+0
ответить

IgorI➦wolverine888823.09.20 15:15🇷🇺

Слушай, а ты тоже не знаешь разницу между: log, lg, ln, tg и atg?
Вы все такие предсказуемые :(

+-1
ответить

wolverine8888➦IgorI23.09.20 15:39🇺🇦

В приличных кругах твое поведение называется 'обосрался, но не признаешься'

Если у тебя есть хоть какие-то доказательства того, что во Вторую Мировую войну радары не применялись (там или вообще никакие, или авиационные, если ты только к ним придолбался) - предоставь такие данные. Хоть из Вики, хоть откуда...

Какому именно факту, который я предоставил, ты не доверяешь??? Поясни, тогда предметно поговорим.

Пока что от тебя я вижу только мантру 'википедии не доверяю, не доверяю, не доверяю'

При том, что оттуда я взял только число эсминцев у Германии (кстати, я думал, что их было больше).

Ей Богу, Игорь, ты невменяемый...

+1
ответить

IgorI➦wolverine888823.09.20 15:43🇷🇺

Ты не визжи, ты на прошлый очень простой вопрос ответь. Или в твоей "Очень Средней" школе это не проходили?
Похоже, Вики тебе не помогает.

+-1
ответить

wolverine8888➦IgorI23.09.20 15:47🇺🇦

Знаешь, ты такой 'вменяемый', что я явно сомневаюсь в предоставленной тобой информации касательно того, что Математик не знает данных математических функций...

+1
ответить

wolverine8888➦IgorI23.09.20 15:51🇺🇦

Игореша, я эти функции знаю получше тебя.
Ты мне ссылочку кинь, где Математик их не знает...

+1
ответить

wolverine8888➦IgorI23.09.20 15:53🇺🇦

Заодно можешь хоть что-то предоставить в подтверждение того бреда, что ты тут понавыкладывал... Про Черчилля и так далее...

+1
ответить

wolverine8888➦IgorI23.09.20 15:59🇺🇦

И да, ты никак в atg 2 буковки пропустил...

Не все то, что используется в языках программирования, на самом деле соответствует точной математической записи..

+1
ответить

IgorI➦wolverine888823.09.20 16:04🇷🇺

Ну что ж, все ожидаемо.
Ты рассуждаешь о радиолокации и новейшей истории, не не можешь ответить на вопрос за 5-ый класс средней школы. Вики висела?
Очень типично.

+-1
ответить

wolverine8888➦IgorI23.09.20 16:10🇺🇦

Ну можешь тешить свое самолюбие :)
Как ты всех победил...

Кстати, насколько я помню свою школу, то эти функции все же изучают сильно попозже 5 класса...

Это даже если принять, что под АТГ ты подразумевал арктангенс, который записывается по другому что в нашей, что в американской нотации :)

Я так понимаю, что от тебя хоть каких-то доказательств твоих слов теперь хрен дождешься???

+1
ответить

IgorI➦wolverine888823.09.20 16:15🇷🇺

Примитив :(

+-1
ответить

wimpall21.09.20 10:46🇩🇪

При этом следы новичка - оказались на нижнем белье навального.

+-1
ответить

qart➦wimpall21.09.20 11:59🇷🇺

А то слишком там следы самого Навального, то он и есть новичок?

+0
ответить

IgorI➦wimpall21.09.20 12:52🇷🇺

Если серьезно - этот мудак обосрался после приема лекарства от деменции. Это не версия :) Это реальность.
Там не "следы Новичка", там фосфатные хвосты.
Скоро будут считать "следы углерода" признаками отравления сернистой кислотой.

+-1
ответить

mathematicus ➦IgorI21.09.20 13:15🇬🇧

Уж не ты ли калосборником работал?

+0
ответить

IgorI➦mathematicus21.09.20 13:26🇷🇺

Ну вот ты и пришел к своему Кредо - Кал, Фекал, Капрофилия и т.д.

Ты не отчаивайся - возможно кто-то из единомышленников тебе ответит. Ты главное - Жди!

+-2
ответить

IgorI➦wimpall21.09.20 13:39🇷🇺

Мне понравились Минусовальщики. Их на сайте 5. Может больше, но они неативны. 3 из них уже в этом топике.
Похоже, тема актуальна.

+-1
ответить

IgorI➦IgorI21.09.20 13:59🇷🇺

Знаково - минусуют именно "Фекало-филы".
Ре - бята, как много вы откроетесь, так много мы вас сосчитаем. А позже - поблагодарим.
Ждите.

+-2
ответить

wimpall➦IgorI21.09.20 14:00🇩🇪

"Мне понравились Минусовальщики."

Разве они важны? Плюсы минусы - игра для детей.

+-1
ответить

IgorI➦wimpall21.09.20 14:05🇷🇺

Ны дык мы тут в это и играем.
Игры для взрослых - так просто флейм для этого сайта.

З.Ы.
Я - много злобнее.
Могу еще поиграть. Живых "мудозвонов" или "бандеровцев" не останется.

+-2
ответить

ktototamktoto➦mathematicus21.09.20 16:11🇩🇪

он не сборщик говна - он распылитель - кстати их зесь несколько отметилось -

+2
ответить

Flight12345➦IgorI21.09.20 17:31🇺🇸

Откуда информация, что и где нашли? Просто я нигде не встречал.

+-1
ответить

IgorI➦Flight1234521.09.20 17:38🇷🇺

В Википедии этого еще нет. Появится через 5-10 лет.
В официальной прессе проскакивают откровения. Если ваши новости модерируют "эувропкйцы" - не могу помочь.

Еще есть откровенные ужастики про "Хохлов на Донбассе" - хотите пожамкать?

+-1
ответить

mathematicus ➦IgorI21.09.20 19:51🇬🇧

Ну вот ты и пришел к своему Кредо - Кал, Фекал, Капрофилия

Капрофилия, как я понял, от слова "капрон"? или "капор"?

+2
ответить

mathematicus ➦Flight1234521.09.20 19:53🇬🇧

Вы задаете вопрос человеку, который через 15 минут не может вспомнить, о чем он лгал четверть часа тому назад.

+2
ответить

IgorI➦mathematicus22.09.20 09:46🇷🇺

Это от твоего первого имени "Говножор".
Как ты пол года назад прокололся, так и продолжаешь жрать.

+0
ответить

ktototamktoto21.09.20 10:45🇨🇦

тот кто вез их не декларировал - самое забавное что если следы отравы есть то это статья - тому кто вез лучше не признаватся

если вывезли самолетом то трындец еще и таможне с погранцами - ну и авиаконтролю который в тапки заглядывает

+-1
ответить

wimpall➦ktototamktoto21.09.20 12:05🇩🇪

"трындец еще и таможне с погранцами "

Есть немалая вероятность что таможню он не проходил вообще - потому что "не видите что ли важна каждая секунда, уии"

А с банкой обмазанной по самое горлышко страшным ядом - вообще фарс. Ее трогало и шшупало множество людей в двух странах - но отравился один Навальный.

Есть подозрения что это та самая бутылка из Солсбери - она тогда тоже явилась сильно позже.

+-3
ответить

IgorI➦wimpall21.09.20 13:05🇷🇺

Что там было в Солсбери - АХЕЗ. Меня умиляют падованы, верящие, что для убийства надо что-то синтезировать, подбрасывать и ритуально танцевать.
Простое свинское дерьмо - это уже контактный яд.
Все сель/хоз соединения азота - сожри и сдохни.

А тут - БОВ Навичок. Потрачено сотни миллионов баксов. Почему не торкает?

+-1
ответить

wimpall➦IgorI21.09.20 13:07🇩🇪

"Почему не торкает?"

Потому что это вот такой УЖАСНЫЙ И КОШМАРНЫЙ ЯД - который кота скрипалей еле убил. И то не факт.

+0
ответить

IgorI➦wimpall21.09.20 13:14🇷🇺

Я этим сукам Кота никогда не прощу!
Он же выжил! Покорми - и будет жить дальше. А эти суки его убили. Для меня теперь нет блокировок на уничтожение британцев.

+-2
ответить

mathematicus ➦wimpall21.09.20 13:17🇬🇧

Плтому что можно убить и швейной иглой - если уметь, и не убить БОВ, если не уметь. БОВ - не бомба объемного взрыва.

+1
ответить

wimpall➦mathematicus21.09.20 14:08🇩🇪

"Плтому что можно убить и швейной иглой - если уметь, и не убить БОВ, если не уметь"

Фейки делать - надо уметь. Со времён пробирки Пауэлла - натовцы разучились.
Боевой яд убивший кота - это чистый Оруэлл.

+4
ответить

wimpall➦IgorI21.09.20 14:09🇩🇪

"Я этим сукам Кота никогда не прощу!
Он же выжил!"

Нагличанам теперь долго придется -платить и каяться.

+1
ответить

IgorI➦wimpall21.09.20 14:11🇷🇺

Так Кота убили полицейские. Я им его не прощу.

+1
ответить

IgorI➦wimpall21.09.20 14:14🇷🇺

Я этим сукам ничего не прощу.
Похоже, что мы вернемся к состоянию весны 2014-ого.
Позже - эти суки ответят за каждого кота.

+1
ответить

Rus➦IgorI21.09.20 16:12🇬🇧

Котика вообще сожгли ;о).
по теме:в солсбери тоже врачи скорой не отравились, полковник химвойск, случайно оказавшаяся рядом не пострадала, а полицейский - траванулся. Самый простой способ определения прохождения бов - жертвы.
с навальным вообще чудо - никто больше не пострадал. Совсем. Бов так не работает.

+0
ответить

ktototamktoto➦IgorI21.09.20 16:12🇩🇪

а блокировка на уничтожение пукина у тебя есть

+-2
ответить

IgorI➦Rus21.09.20 16:39🇷🇺

Если после БОВ никто не потравился - Это не БОВ.
Может Касторка?

+1
ответить

Rus➦IgorI21.09.20 16:41🇬🇧

Может быть иньекция, но точно не бов, а каки какой. Хоть жидкий мышиный помёт. ;о).

+0
ответить

Rus➦ktototamktoto21.09.20 16:42🇬🇧

А смысла в сообщение добавить не получилось?

+2
ответить

IgorI➦ktototamktoto21.09.20 16:42🇷🇺

А тебе, сука, вообще за котов не жить.
Тебе ради пуко-бреда только двойной эцих с двойными гвоздями.

+2
ответить

IgorI➦Rus21.09.20 16:47🇷🇺

Вот и я о том.
Если бы хотели уморить - Да вокруг всякой химии По-горло!
Хоть тараканомор, хоть мышиный помет!
Прямо обидно, ей-Богу. Эти ублюдки читают, что мы их не можем перетравить!!!
Да хоть дустом! Да хоть Сахарной Водой!

+2
ответить

Rus➦IgorI21.09.20 16:58🇬🇧

Или воздухом ;о). Там гений ниже написал, что новичок на бутылку с губ навального попал. Мля, от такой концентрации весь этаж вымер бы ;о).

+2
ответить

IgorI➦Rus21.09.20 17:09🇷🇺

Тут логика не нужна. Тут за Логику заклюют.
Если дитятко не знает, что такое БОВ, это не предмет обсуждения.

Весь разговор свелся к "Он почувствовал понос в брюхе! Это точно Новичок!"
А почему не Старичок? Не Дрисчек? Не Удавлинничек?
Фосфор-органиики очень много. Если из-за каждого "хвоста" обвинять Россию - это уже ультроМаразм.
Да любой на кухне сварит отраву с фосфор-органическим хвостом для крыс.

+2
ответить

big_andy ➦IgorI21.09.20 17:29🇷🇺

Ну, всё! Началась истерика...

+1
ответить

IgorI➦big_andy21.09.20 17:33🇷🇺

Тебе нравится убивать котов?
Это патология. Ты к психиатру сходи.

+0
ответить

Rus➦IgorI21.09.20 17:43🇬🇧

Зато давить логикой приятнее ;о).

+1
ответить

IgorI➦Rus21.09.20 17:50🇷🇺

Ну дык Флаг тебе в руки, медаль на грудь и барабан на шею!
А меня эти ребята откровенно заебали.
То они блажат про "Аннексию Крыма", то про "Пакт Молотова".
Скоро будут блажить про "Сопротивление Американской Революции". Наши либерасты нерастяжимы.

+0
ответить

Rus➦IgorI21.09.20 18:16🇬🇧

А чё так? Давече у вас больше оптимизьму было ;о). Когда мне делать нечего, то почему бы и не потыкать глупышей в их собственные испражнения мозга? ;о).

+2
ответить

IgorI➦Rus21.09.20 18:23🇷🇺

Согласен. Похоже, что меня эти обдолбыши совсем заебали. Пропал задор!
Меня смущает, что когда их макнешь в их же испражнения, они снова изображают Депутата - "Весь в говне, а как головку держит!"

+2
ответить

Нытик➦mathematicus21.09.20 18:43🇩🇪

БОВ - не бомба объемного взрыва.

БОВ - это оружие неприцельное.

+2
ответить

Нытик➦Rus21.09.20 18:46🇩🇪

с навальным вообще чудо - никто больше не пострадал. Совсем. Бов так не работает.

Тебя заминусуют. Потому. что просто не понимают как работает БОВ.

Для идиотов обьясняю по идиотски.
Если в комнате пукнуть, то запах дойдёт до всех в комнате, а не для исключительно конкретного типа.

+3
ответить

Нытик➦IgorI21.09.20 18:49🇩🇪

Если бы хотели уморить - Да вокруг всякой химии По-горло!

Если бы захотели уморить - и химии никакой не надо. Немного усыпляющего газа в спальню. Затем заходишь и спокойно накладываешь на лицо маску, в которую подаётся чистый азот или кислород. 10 минут - вот вам и смерть во сне. Очень лёгкая, между прочим. Никаких следов.

+1
ответить

IgorI➦Нытик21.09.20 19:07🇷🇺

Всё еще проще - "Если бы захотели уморить", то все видели конец Березовского.
Сам шарфиком удавился. Ни хим.следов, ни показаний свидетелей. Вот так службы и работают.

А тут - море бреда и бредовых свидетельств. И под конец он вообще оказался жив.

+2
ответить

Rus➦IgorI21.09.20 19:11🇬🇧

Дык они на большее не способны, кроме как свою головку держать;о).
я с ними общаюсь, наслаждаясь анализом ими написанного ;о). Интересно чисто с психологической точки зрения.

+1
ответить

Rus➦Нытик21.09.20 19:14🇬🇧

Нам сероводородом иллюстрировали ;о). Успел запах почувствовать, значит опоздал с противогазом :о). Не успел РП подключить, а запах просочился, значит умер ;о).

+2
ответить

IgorI➦Rus21.09.20 19:27🇷🇺

Поддерживаю :)
Раньше мне казалось, что я - единственный садист-психолог на сайте ;)

+2
ответить

IgorI➦Rus21.09.20 19:30🇷🇺

В юности меня учили: "Если ты еще что-то чувствуешь - повезло и пронесло".
А если "не успел" - уже ничего не чувствуешь. Иногда даже снится как не успел маску натянуть :( Мозг сам додумывает и просыпаешься в 3 часа утра в холодном поту.

+1
ответить

mathematicus ➦ktototamktoto21.09.20 19:38🇬🇧

Вы бойтесь IgorI, бойтесь. Он знаете, какой страшный? От его запаха бежат даже скунсы.

+-1
ответить

mathematicus ➦big_andy21.09.20 19:39🇬🇧

Ну, всё! Началась истерика...

Она прекращалась только ради бреда.

+-1
ответить

mathematicus ➦IgorI21.09.20 19:40🇬🇧

А меня эти ребята откровенно заебали.

Похоже, что да. Во все дыры. Еще пару новых пробили.

+-1
ответить

mathematicus ➦Нытик21.09.20 19:44🇬🇧

БОВ - это оружие неприцельное.

БОВ несколько продвинулось со времен сражений на Ипре и под Островцом. Оно уже действует более избирательно, чем "куда ветер дует". Хотя прицельным оно, конечно, не является, но сектор поражения уже можно контролировать.

+-2
ответить

mathematicus ➦Нытик21.09.20 19:47🇬🇧

Тебя заминусуют. Потому. что просто не понимают как работает БОВ.

А вы знакомы с принципами применения современных БОВ? У меня ощущение, что нет. Потому что даже первые БОВ ПМВ применялись так, что в одном секторе его концентрация была значительно выше, чем по остальному кругу.

+-2
ответить

mathematicus ➦IgorI21.09.20 19:48🇬🇧

Всё еще проще - "Если бы захотели уморить", то все видели конец Березовского.
Сам шарфиком удавился.

Угу. Причем дважды, по числу стрингуляционных борозд.

+-1
ответить

mathematicus ➦IgorI21.09.20 19:50🇬🇧

А если "не успел" - уже ничего не чувствуешь. Иногда даже снится как не успел маску натянуть

Это вы про метод Рунге Кута в Ливии или про РЭБ в БЧ-2?

+-2
ответить

Нытик➦Rus21.09.20 20:17🇩🇪

Нам сероводородом иллюстрировали ;

Что то уж очень нежненько с вами обращались. Сероводородиком.

Хлорпикринчик обычно используют.
Ну а если пацаны слишком уж шустрые и непокладистые, то пиридин быстро приводит их в чувство. Правда заблёвывают обычно всё вокруг.

+1
ответить

Нытик➦mathematicus21.09.20 20:21🇩🇪

БОВ несколько продвинулось со времен сражений на Ипре и под Островцом.

Иприт как был, так и остался самым эффективным БОВ кожно- нарывного действия.
Что касается нервно- паралитики - то средства доставки изменились. А вот тактика применения и средства защиты - на уровне ПМВ. Кроме приборов РХР. Что касается ветра - он почти наиглавнейший фактор. Как и дождь со снегом.

+1
ответить

Нытик➦mathematicus21.09.20 20:26🇩🇪

А вы знакомы с принципами применения современных БОВ? У меня ощущение, что нет.

Я не просто знаком. Это моя воинская специальность. И звание у меня офицерское было, пока с учёта не сняли. И по специальности я - химик.

Так что, Ваши глубокоуважаемые ощущения здорово над Вами поглумились.

Поэтому я Вам скажу очень сакраментальную вещь. Если хочешь отравить конкретного человека, находящегося в компании других людей - БОВ нервно- паралитического действия ( как впрочем и другого действия) самая глупая затея. Почти невозможно сделать так, чтобы не пострадали другие.

+1
ответить

Rus➦mathematicus21.09.20 20:33🇬🇧

;о). Тут не только малолетки сидят ;о). Не у всех Википедия - единственный источник информации. Ну а ваши попытки в фене - это просто умора ;о).

+0
ответить

Rus➦Нытик21.09.20 20:35🇬🇧

У нас дураков не было, потому нежненько всё было :о).

+0
ответить

Rus➦Нытик21.09.20 20:42🇬🇧

Нас утешали, что противогаз без РП поможет ровно четыре секунды от определённых бов, а на вас не пожалеют. А если костюма нет, то всё - рвитесь поближе к противнику, может успеете убить кого перед смертью ;о(.

+0
ответить

Rus➦Нытик21.09.20 20:45🇬🇧

А на общевойсковых учениях для любителей спичечных коробков пускали слезоточивый газ вместе с дымовухой ;о).

+0
ответить

Нытик➦Rus21.09.20 22:44🇩🇪

Нас утешали, что противогаз без РП поможет ровно четыре секунды от определённых бов,

Чушь полная.
От БОВ противогаз, без защитного костюма, не помогает. Он помогает только продлить время от заражения до появления признаков поражения. Или до смерти, если полученная доза достаточная. Все БОВ являются многофункциональными, по действию. Кроме психохимических ОВ - эти через кожу не работают. Их надо или вдыхать или перорально применять.
Хлор не относится к боевым отравляющим, как и Фтор. Хотя они ядовиты.

+-1
ответить

Нытик➦Нытик21.09.20 22:50🇩🇪

без РП

Кстати. РЗК помогает ограниченное время. Капля иприта проникает через обычный РЗК через 6 часов. Просто проходит через резину.
Полиэтиленовые держат 7 часов.
Нам говорили, что нейлоновые более стойкие, чем полиэтиленовые, но на практике это не имеет значения.
Из зоны поражения надо выходить, и всю защиту дезинфицировать и дегазировать Раствором ДТСГК ( хлорка) но можно и проточной водой.
Если этого нет, то всё надо снять и сжечь. И постараться, чтобы ветер дул не в твою сторону. Если ветра нет - то надо быстро убежать от кучи средств защиты. Может повезёт.

+0
ответить

Rus➦Нытик21.09.20 23:17🇬🇧

Нам в комплекте хим.защита не полагалась, как и РП ;о). Другая нагрузка считалась полезной ;о). Насчёт четырёх секунд - может мотивировали не ждать, а геройски умирать ;о).

+0
ответить

Rus➦Нытик21.09.20 23:22🇬🇧

Насчёт помыть, убежать - у нас это отдельная тема была ;о). Только больше концентрировалась на радиационном заражении. А аптечке, кроме вилки, на этот случай отдел был :о).

+0
ответить

big_andy ➦IgorI22.09.20 04:23🇷🇺

Мне не нравится, когда пиздят про отсутствие "блокировок на уничтожение" людей. Вот где патология. (А кота, да, жалко.)

+0
ответить

IgorI➦mathematicus22.09.20 09:38🇷🇺

Я и раньше говорил, что ты - дырявый. Да "еще пару новых пробили".
Подумать страшно :о(.

+2
ответить

IgorI➦mathematicus22.09.20 09:41🇷🇺

Почему-то за очевидного Березу никаких санкций и кипиша не было.
А из-за бреда про Солсбери - Европа на говно изошла.

+2
ответить

IgorI➦mathematicus22.09.20 09:43🇷🇺

Мне даже страшно становится - ты почитал Вики про методы решения дифуров. Теперь математике хана.

+1
ответить

IgorI➦big_andy22.09.20 09:52🇷🇺

За Кота - гореть этим ублюдкам в ближайшем котле в Аду.

+0
ответить

IgorI➦Rus22.09.20 10:55🇷🇺

Жестокий ты ;)
mathematicus из "лишнехромосомных". Спорить с ним - нонсенс.

+1
ответить

IgorI➦Нытик22.09.20 11:06🇷🇺

Меня когда-то учили, что против ОВ помогает только глубокое погружение ПЛ. На поверхности по-любому все умрут.
Даже показывали "выживших" - не дай такого Б_г.
Простенький Зарин проходит через фильтры противогаза.
С радиацией проще - все, кроме гамма-излучения фильтруется в той или иной степени.

По-любому всё сводилось к "таблеткам", которые позволяют сохранить боеспособность до самого конца. А потом сдохнуть.

+1
ответить

IgorI➦mathematicus22.09.20 11:19🇷🇺

Какой же ты болтливый! Пишешь по мере прихода думок?
Хреновые думки, если честно.

+1
ответить

big_andy ➦IgorI22.09.20 15:54🇷🇺

Вот я и говорю - истерика. Валерьяночки попейте.

+0
ответить

IgorI➦big_andy22.09.20 16:08🇷🇺

Если это - истерика, что же для тебя "норма"? Видимо - кома?

+0
ответить

big_andy ➦IgorI22.09.20 20:15🇷🇺

Норма - не брызгать говном.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов