Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1143836

Мем

+109
Проголосовало за – 129, против – 20
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

aschnurrbart25.09.20 13:01

хе-хе, разве это вопрос.
вот если бы гирьки имели разную массу...

+-1
ответить

Levon22.09.20 22:20

если взвешивание происходило в Российской Федерации после принятия новой конституции, то весы показывают 0 кг, обнулили...

+-2
ответить

Sergiy22.09.20 20:58

читайте вопрос - "что ПОКАЗЫВАЮТ весы"
Весы показывают 3.5 малых делений шкалы (предполагаю, 1.4 кг, если большое деление - 2 кг а малое - 400 грамм)

что должны показывать весы:
- при условии, что объект находится в инерционной системе отсчета в покое или движется без ускорения
- при условии что силой трения на роликах можно пренебречь
то 1 кг плюс вес чаши весов

пз прошу прощения, что смешиваю понятия веса и массы - это для простоты восприятия публикой

+3
ответить

mitosSmitos 22.09.20 20:54

нда...
Как же народ плохо знает механику и не любит третий закон Ньютона

+2
ответить

Sergiy➦mitosSmitos22.09.20 21:04

и первый тоже - нигде не сказано, что весы в покое а не скользят по столу с ускорением :)

+1
ответить

Cabanches22.09.20 20:49

Почитал я тут комментарии... И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?
Физики - через одного! А вторая половина - математики! Вы задачку про "взлетит ли самолёт?" ещё выложите, так, чисто поржать.

+0
ответить

mews ➦Cabanches23.09.20 07:24

Это другое (с).
По этой задачке у всех реально физиков консенсус.
А вот про самолет половина квалифицированных физиков с верхним образованием несёт пургу. А потом цитирует предыдущее предложение про меня и таких, как я. Там реальный раскол, потому что условие некорректно.
Как и в задаче про Деда Мороза, детей и конфеты перед Новым годом.

+0
ответить

Ящер12 ➦mews23.09.20 07:58

Но задачка подленькая, мне понравилось, хоть и затупил конкретно.

+0
ответить

Sergiy➦mews27.09.20 08:31

я таких задач не знаю. может, запосите?

+0
ответить

mews 22.09.20 17:24

Спокойно, Маша, я - Дубровский!
На нити висит гиря в 1 кг, неподвижно. Гирю тащит вниз сила гравитации в g ньютонов. Ее уравновешивает сила натяжения нити.
Следовательно, сила натяжения нити g ньютонов. Ее, то есть 1 кг, и показывает безмен.

+5
ответить

Sergiy➦mews22.09.20 21:05

плюс вес чаши весов

+0
ответить

wasting the dawn 22.09.20 17:18

ничего - я курицу съел...

+-2
ответить

Mitri422.09.20 17:02

Если бы усилия были строго противоположно направлены (на 180 градусов) без роликов, то суммарное показание было бы 2 кг, как еслиб один конец весов был жестко зафиксирован, а к другому приложили усилие в 2 кг. НО! Здесь присутствует система роликов, меняющих вектор направления усилий по принципу лебедки (блока, полиспаса и др.) - в данном случае суммарно 2х90 градусов=180 градусов. С учетом плеча силы от центра ролика до его радиуса общее усилие уполовинивается, итого - 2 кг/2= 1 кг. Было бы больше роликов и перегибов весы показывали бы ещё меньше (кратно в зависимости от количества) - принцип блочных грузоподъёмных механизмов. Увеличивая количество перегибов на роликах (ручьёв) увеличиваем количество рычагов, снижаем усилие, но увеличиваем длину троса (расстояние).

+-3
ответить

Ящер12 ➦Mitri422.09.20 17:15

Система блоков это другое. Она позволяет уполовинить усилие за счёт удвоения длины троса. В данном случае ничего пополам не делится, потому что блок один.

+5
ответить

Combi➦Mitri428.10.24 21:59

весы показывают силу натяжения.
упростим задачу по максимуму.
убираем весы совсем.
ролики сдвигаем друг к другу.
два ролика рядом фактически эквивалентны одному большому ролику.
получаем: один блок с каждой стороны которого вес в 1 кг.
сила натяжения = 1 кг.

+0
ответить

васька ★★22.09.20 15:56

А вам сколько надо?

+2
ответить

NeVasia 22.09.20 15:25

Голосуем, я 2, кто больше?

+-1
ответить

skeptik_zanuda➦NeVasia22.09.20 18:08

Присоединяюсь

+-2
ответить

АВГ22.09.20 13:53

Бабка на базаре:
- Я бы взяла вот этого четыре кг, да боюсь - не донесу...
- Берите, бабушка, не бойтесь. Я так взвешаю, что донесёте.

+2
ответить

RedVlad2k22.09.20 12:53

Там же нарисовано что они показывают ) Примерно 0.8-0.9

Конечно должны бы 1 кг, т.к. это все равно, что взвешивать рукой, как обычно. Ты также тащишь весы в другую сторону (вверх)

Но вопрос не сколько должны показывать, а сколько показывают

+3
ответить

Ящер12 ➦RedVlad2k22.09.20 17:28

Не всё равно. Когда безмен просто висит, то его корпус зафиксирован, и та верёвка на которой он висит на пружину не влияет. А здесь он натянут между двумя грузами.
Если мы закрепим крючок с курицей и оставим одну гирю, мы получим 1кг. Если мы закрепим кольцо с гирей и оставим одну курицу - мы получим ещё 1кг. Значит, оставив как есть, мы получим сумму этих результатов. Простая суперпозиция.

+-4
ответить

бабадюк ➦Ящер1222.09.20 17:59

Я с вами согласен, но похоже большинство не переубедить.
Те, кто говорят, что можно заменить гирю на крюк в стене и ничего не изменится - ошибаются. Точно также можно закрепить курицу к стене. И какое тогда будет значение? Неизвестное, потому что все зависит от того, насколько сильно мы натянули веревку. Мы можем натянуть веревку с одной стороны с усилием в 1 кг, и с другой стороны с таким же усилием. И каждое такое усилие растянет пружину.

+-3
ответить

Ящер12 ➦бабадюк22.09.20 18:14

//но похоже большинство не переубедить.

Да, я тоже это понял. Только и знают, что кричать, мол, поколение ЕГЭ, поколение ЕГЭ, а сами то, сами... Э-эхх... :)))

+0
ответить

vvt251 ➦бабадюк22.09.20 19:04

Сделаем как на картинке. Потом в колечко, к которому привязана верёвка с гирей, вобьем гвоздик, и верёвку перережем. Весы и курица не сдвинуться, их теперь гвоздик держит. По вашему стрелка прыгнет с 2 на 1?

+3
ответить

бабадюк ➦vvt25122.09.20 19:10

Вы путаете в данном случае вес и натяжение. Если весы не сдвинутся, то натяжение останется то же - 1 кгс и показание не изменится.

+1
ответить

Ящер12 ➦vvt25122.09.20 19:53

Прыгнет

+-3
ответить

RedVlad2k➦Ящер1222.09.20 19:55

Абсолютно тоже самое. Я только что сделал эксперимент. 2 бутылки, каждая 1,5 кг. Сначала взвешиваем одну, потом через блок (ручка толокушки,ровный гладкий металл, трение не =0, но близко) обе. Тоже 1,5 кг.

https://www.youtube.com/watch?v=5q9SX6Vy-V8

+3
ответить

Ящер12 ➦RedVlad2k22.09.20 21:11

Нужны именно блоки, потому что так, как в ролике - то сила трения заберает очень много. Это не так просто воплотить дома, я тоже попробовал.

+0
ответить

vvt251 ➦бабадюк22.09.20 21:15

я не путаю. Именно это я и хотел сказть - 1 кг.

+0
ответить

vvt251 ➦Ящер1222.09.20 21:16

У весов, что глазки есть?
Давайте гвоздик вобьем не в колечке, а слегка подальше, и веревочку вокруг него обернем. Потом обрежем чуть ближе к гире, чем гвоздик. Прыгнет?

+0
ответить

Ящер12 ➦vvt25122.09.20 21:24

Пружина пересилит и поднимит курицу.

А если мы вобьём гвоздик со стороны крючка и оставим гирю, весы покажут 1кг?

+0
ответить

RedVlad2k➦Ящер1222.09.20 22:19

Не так и много, для "прикинуть" пойдет вполне. В моем опыте сам безмен был с одной стороны и это чувствовалось, переезжало равновесие туда.

+1
ответить

Ящер12 ➦vvt25123.09.20 07:45

Понял свою ошибку. 1кг.

+1
ответить

beglets➦RedVlad2k23.09.20 08:49

Респект за опыт и выложеные материалы!
Очень жаль, но вчера до этой Вашей ветки не добрался, застрял на GarryKSeward• 22.09.20 11:48. Вы всё правильно поняли и сделали. Респект и уважуха!

+0
ответить

aschnurrbart➦бабадюк25.09.20 12:54

немцы проводили эксперимент
Вывод:
1 кг.
Объяснение:
Чтобы пружинные весы что-то показывали, на них должно действовать две силы, но показывают пружинные весы результат действия только одной силы.

тут ещё куча интересных задач:
https://www.ikg.rt.bw.schule.de/fh/schowalter/physik/experimente/mechanik.htm

+0
ответить

бабадюк ➦aschnurrbart25.09.20 13:38

Соглашусь и с немцами, и с другими читателями. У тещи нашел пружинные весы и тоже провел эксперимент.

+0
ответить

x020pk22.09.20 11:30

Один!!!

+1
ответить

AleM 22.09.20 10:47

Какая-то дохлая курица, я бы даже сказал цыплёнок...

+0
ответить

shraike22.09.20 10:43

У опытного продавца 2кг, конечно!

+3
ответить

Pupsick➦shraike22.09.20 14:52

два двести пятьдесят

+1
ответить

SudokuFan 22.09.20 10:11

Хочется сказать, что два килограмма, но похоже на то, что действительно один кг.

+-1
ответить

beglets22.09.20 09:18

Если сила трения в ролике, через который проходит тросик, удерживающий курицу, бесконечно мала и ею можно пренебречь, то стрелка покажет 1 кг.

+6
ответить

beglets➦beglets22.09.20 10:28

Хм... Супруга усложнила задачку -- нужно учитывать и силы, возникающие в самом тросике. Если вместо гибкого элемента взять жёсткий, к примеру, утрировано заменить тросик на жёсткий стержень в правой части илюстрации, то вся конструкция начнёт перемещаться влево. Короче, ну вас нафиг с такими задачками! )))

+-1
ответить

beglets➦beglets22.09.20 11:44

Зато теперь я знаю, что на ужин будет запечёная курица!
PS Автор, выложите, пожалуйста, на следующей неделе задачку с фаршированой рыбой. Можно что-нибудь на простые арифметические действия с пирожками. )))

+8
ответить

drrddr➦beglets22.09.20 17:54

А вы знаете почему штаты отсоединились от индейцев? Потому что у них безмены неверные были, и курицы с виду жирные, а взвесь - по килограмму с копейками, одни жилы, а у этих самых, пианистов, тьфу роялистов, верные, с печатью ОБХСС, но в руки не давали, только посмотреть. Забрали он себе верные безмены и курицы в два раза толще стали. Вот она сила свободного падения, так считаю

+1
ответить

Barmalej➦beglets23.09.20 00:13

причем сдесь сила трения. Весы остановились и показывают то, что показывают. Если нет движения то нет и трения.

"Силы трения Силой трения называют силу, которая возникает при движении одного тела по поверхности другого. Она всегда направлена противоположно направлению движения. Сила трения прямо пропорциональна силе нормального давления на трущиеся поверхности и зависит от свойств этих поверхностей."

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru