Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1144067

Харьков. Магазин. Входит Ницой.

Продавщица 1: Здравствуйте, чем могу вам помочь?
Ницой (напыщенно): Звертайтесь до мене українською мовою, я вашу москальську не розумію!
Продавщица 1 (вежливо): Будь ласка, як вам буде зручно.
Продавщица 2 (из подсобки, продавщице 1): Валя, ты там скоро?
Продавщица 1: Сейчас, только эту курицу надутую обслужу и иду.
Продавщица 2: Ты что, она же слышит!
Продавщица 1: Да она всё равно по-русски не понимает.
+932
Проголосовало за – 1311, против – 379
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
136 комментариев, показывать
сначала новые

Вован Сидорович02.10.20 13:18🇺🇦

Оборжаццо. Одна из самых богатых по природным ресурсам страна живет в говне и нищете, не считая МаЦквы и Питера. И при этом еще пытаются унижать другие страны и народы. Жрите свое говнище и не обляпайтесь. Написав мацкальською, щоб особ обдарованим було зрозуміло. Ой, те писати"пАнятнА", бо інших мов ми ж "нє знаєм".

+-2
ответить

fivik24.09.20 06:40🇷🇺

поставил бы и больше плюсов, да сайт не даёт!)))

+1
ответить

Booooo 24.09.20 01:35🇨🇦

B киевском Борисполе года
три назад. Летел транзитом, обращаюсь к сотруднице по-
русски, она, не слушая, начинает что-то быстро говорить
по-украински; удается уловить смысл "по-русски не
разговариваем". Не проблема, перехожу на английский. Не
понимает, зовет вторую. Вместе они наконец разбираются и
теперь уже они пытаются мне объяснить, куда идти. В
середине фразы застревают, долго думают, потом по-русски
одна из них окликает третью:"Ксан, как по-английски будет
синий? Ах, блю, точно!" Поворачивается и продолжает,
уже с "блю".

+11
ответить

Коммутатор➦Booooo24.09.20 03:15🇷🇺

Здорово. Помог теткам подтянуть английский. :)

+6
ответить

sasha22148➦Booooo25.09.20 04:51🇷🇺

писдежь. просто убогий писдешь. в борисполе тебя и на иврите обслужат.

+1
ответить

Сергей ОК ★★23.09.20 23:24🇷🇺

Ницой - это, оказывается, такая дама. И история, как я понял, быль.

+5
ответить

Randajad 23.09.20 20:33🇮🇱

О русском языке и лечении пробелов в памяти.

Есть часть людей, которые не успев переехать в другую страну мгновенно забывают родной язык, вот только проблема, новый не состоянии освоить. Но так хочется покрасоваться.

А произошла сия история со мной в 2004 году. Выехал я на объект очень рано, завтракать не хотелось от слова совсем, но к середине дня думал, что если сейчас не поем, то точно кого-нибудь прибью, благо причина всегда найдется. Прошелся по кафешкам, а там толпы, надо стоять ждать очереди, а кушать хочется и ждать не хочется. Ладно, вспомним молодость. Есть супер, там можно купить хлеб (кстати уже нарезанный), масло, нарезку колбасы и сыра, пакет сока – чем не обед? Так и сделал. Зашел в супер, полку хлеба нашел сразу, колбаски взял, сыру, но никак не нахожу полку с маслом. Супер большой, я нарезаю круги, а масло на глаза не попадается. Ну это не проблема, сейчас спрошу. Вижу, стоит тетка в униформе, трындит по телефону. Во, то что надо. Я к ней. Меня опережает бабушка, подходит к тетке и что-то спрашивает. Мадама с видом английской королевы что-то говорит бабушке и та от нее с обалдевшим взглядом буквально отскакивает растерянно оглядываясь по сторонам. Замечает меня.

- Молодой человек, вы говорите по-русски?
- Да, чем я могу вам помочь?
- Я хотела купить молоко в пакетах, но не могу его найти, а она, показывает на тетку, сказала, что не понимает.

Вид у ентой сотрудницы был явно королевский, как это говорят «тётя Песя закрыла лавку на Привозе и теперь она менеджер в Израиле». Подхожу ближе и слышу, как эта тётя Песя разговаривает на обычном русском языке. Подхожу.

- Извините, что помешал, не подскажете где находится полка со сливочным маслом и молоко в пакетах.
Тетка становится в третью позицию и заявляет на таком корявом русском, кстати до этого акцент не наблюдался:
- Я не понимаю твой язык. Здесь Израиль и ты должен говорить на иврите. У себя в России ты будешь говорить по-русски. Понавезли быдла.

Отвернулась и продолжает трындеть на нормальном русском языке. Вот тут я немного прих..ел. Всё понятно, русский она уже забыла, ну ничего, сейчас вылечим. У нас есть препарат номер два. Я моментально включаю язык на котором любил говорить наш старшина в части. Рассказал тётке всё, что я думаю о ней, о её прошлом настоящем и даже будущем. Самым приличным словом из моего было слово «жопа». И случилось чудо. Память восстановилась, она вспомнила русский язык, пропал акцент, но как побочный эффект от лечения появился визг. На её вопли прибежал старший смены, молодой местный парень на вид лет тридцати на небольшим и начал выяснять, что случилось. Тётка давясь ивритом с жутким акцентом, путая слова, пытается объяснить начальству какая я сволочь, вот только слов не хватает. Пришлось мне изложить свою версию. Честно рассказал, что и как было. И произошло второе чудо. Начальство наехало на тётку.

- Тебя приняли на работу, чтобы ты помогала людям, которые не знают иврита, а ты что вытворяешь? Ты у меня по залу теперь будешь с тряпкой ходить. Пошла вон отсюда.

В общем всё закончилось хорошо. Парень пошел со мной и бабушкой, показал, что где лежит и ушел заниматься своими делами. Я тоже оплатил покупки ушел.

Мораль. Не будет морали, идиотов везде хватает.

+22
ответить

Малютка Бо Пип ➦Randajad23.09.20 22:44🇺🇦

Отличная история. Громадный плюс!

+7
ответить

yls2➦Randajad24.09.20 00:43🇺🇸

Рената Олевская,
Песня "Русский Магазин"
http://www.renataole.com/
Кстати,очень рекомендую и другие ее песни.

+0
ответить

Randajad ➦yls224.09.20 06:34🇮🇱

Юра, у нас тоже есть "Русские магазины" Это как в Нью Йорке в начале 90-х. Они тоже в Израиль не ходят.)))

+-1
ответить

oleg67 23.09.20 17:27🇷🇺

Детскую писательницу обидеть каждый может! ;((

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦oleg6723.09.20 18:49🇩🇪

Боитесь, она Польшу захватит? Обиженные художники - они такие ...

+5
ответить

oleg67 ➦Лео Нафигатор24.09.20 02:47🇷🇺

Тяжело ведь бабе на свете жить. Пожалеть её надо. Половина народу в стране разговаривает на языке агрессора

+5
ответить

Коммутатор➦oleg6724.09.20 03:10🇷🇺

Кругом враги.

+1
ответить

sasha22148➦oleg6709.10.20 13:42🇷🇺

и знает английский ,активно учит арабский и китайский заодно. есть такое дело. мы не росия , иностранные языки у нас в почете.+ к ЗП со старта. как то так.

+-1
ответить

sasha22148➦Коммутатор09.10.20 13:43🇷🇺

нет, только с востока. ты нас с росией перепутал. вот там действительно , все соседи армии свои модернизируют. совпадение? не думаю.

+-2
ответить

MasterIvanov ★★23.09.20 17:26🇺🇸

Возьмём и сравним США и Украину в плане языка. И те и другие отделились от другой страны. Но американцы не называют свой язык американским и Джордж Вашингтон, как первый президент США, не писал книгу «Почему Америка не Англия». А Кучма написал и даже на русском языке.

+7
ответить

wolverine8888➦MasterIvanov23.09.20 17:43🇺🇦

т.е. Вы продолжаете упорствовать в том, что "украинский - ополяченный суржик русского"?

И да, первые годы независимости в США, подозреваю, было много чего понаписано в адрес Великобритании. Просто у нас оно не на слуху - т.к. тема не актуальная...

+4
ответить

wolverine8888➦MasterIvanov23.09.20 17:44🇺🇦

кстати из РФ тоже хватало какашек в адрес Украины.. между прочим...
И да, Украина (как и РФ) отделялась от СССР...

+5
ответить

Лео Нафигатор ➦wolverine888823.09.20 19:13🇩🇪

Дайте определения «язык» и «диалект»? выясним, чего тут спорить?

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦wolverine888823.09.20 19:16🇩🇪

РФ не отделилась от СССР, а переняла все обязательства СССР и является преемницей. А вот Украина отделилась.
Впрочем ... их проблемы. Замечание сугубо формальное, исторической точности ради.

+0
ответить

vvt251 ➦MasterIvanov23.09.20 19:35🇺🇸

Американцы не называют свой язык американским, хотя бы потому что в Америке нет государственного языка.

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦wolverine888823.09.20 20:42🇺🇸

Ну да. Упорствую. Английский язык учу всю жизнь и до совершенствования далёкой, хоть и много лет живу в англоязычной среде. А на\в Украине был всего 4 дня и понимаю украинский лучше чем английский, хотя никогда Ридну мову даже не пытался учить и с носителями украинского языка никогда вне Украины не сталкивался. Извините, но врать себе не привык и чёрное белым не называю. Украинский язык для меня - не иностранный

+4
ответить

MasterIvanov ★★➦wolverine888823.09.20 20:44🇺🇸

Мы не просто, кто от кого и куда отделялся. В Англию тоже входит Уэльс со своим валлийский язвком

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦vvt25123.09.20 20:44🇺🇸

Но в школах преподают английский язык амине американский так и написано English

+-1
ответить

Regerald➦MasterIvanov23.09.20 21:08🇫🇮

Уэльс входит в Великобританию а не в Англию.

+3
ответить

птица ★★★➦MasterIvanov23.09.20 21:10🇷🇺

Но американцы не называют свой язык американским
.....
Да ну?! Откуда такие сведения?

+0
ответить

птица ★★★➦MasterIvanov23.09.20 21:11🇷🇺

Украина не отделялась от России. Это Россия с ельциным отделялась от СССР, все остальное - просто цепная реакция

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦птица23.09.20 21:20🇺🇸

от американцев - в школах они учат английский язык, а не американский

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Regerald23.09.20 21:33🇺🇸

В контексте предыдущего поста (получения Североамериканскими колониями независимости в конце 18 века) Уэльс именно что входил в Англию. Смотрим википедию: ...Окончательное юридическое слияние княжества Уэльс с Англией произошло при Генрихе VIII после принятия ряда законов, согласно которым валлийское право в Уэльсе заменялось английским. После вхождения Уэльса в состав Англии и упразднения Валлийской марки...
Добавлю, что хоть какую то национальную автономность валлийцы получили только в конце 20 века.
"...Лишь в 1955 году королева официально провозгласила Кардифф столицей Уэльса (до этого столицы у страны попросту не было), хотя Принц Уэльский обычно проходит инвеституру в Карнарвоне. В 1997 году была создана Национальная ассамблея Уэльса, имеющая право вносить поправки в законы, которые принимает парламент Великобритании. В 2006 году был принят второй Закон об управлении Уэльсом, согласно которому полномочия Ассамблеи были расширены..."

+1
ответить

arcen66➦wolverine888823.09.20 21:52🇷🇺

Украинский, русский, белорусский, архангельский, вологодский, кубанский и другие — это диалекты одного и того же языка — назовём его восточнославянским. Учитывая, что московско-русский диалект гораздо развитее всех остальных вместе взятых, то логично, чтобы он поглотил все остальные диалекты. Искусственное отгораживание их от диалекта-лидера не нужно ни для чего, кроме политиканства.

+3
ответить

Serge712➦птица23.09.20 23:02🇺🇸

В Америке американский диалект английского, называют его по привычке English, хотя это несколько другой английский, чем в Британии. Аналогично в Мексике и прочих бывших колониях Испании - называют язык испанским, хотя это разные диалекты испанского. Никто из языка политики не делает.

+4
ответить

Serge712➦MasterIvanov23.09.20 23:09🇺🇸

Они в Уэльсе даже телесериалы снимают на своем языке. Смотрел давеча сериал, снятый на валлийском, потом переведенным на английский, который теперь практически как американский.

+1
ответить

НМ ★★➦MasterIvanov23.09.20 23:39🇨🇦

Такие словечки как "цикавый", "попидтинню", "байдуже", "химерний" Вы понимали после 4 дней проживания с украинцами интуитивно? Просто любобытно. Есть "украинский" язык и украинский. Первое - суржик (Харьков и Донбасс), который русскому понятен процентов на 50-70. Настоящий украинский - там понятно мне, например, процентов 25-30.

+4
ответить

НМ ★★➦arcen6623.09.20 23:52🇨🇦

У "вологодского", "владимирского", "рязанского" - примерно 95% слов одинаковы с нормативным русским языком. У украинского - менее 50% совпадений с русским (я уж не говорю о седьмом падеже, об особенностях грамматики, и т.п.). У датского, шведского и норвежского - порядка 40% слов совпадают. Скажите-ка норвежцу или шведу, что он говорит на "испорченном датском" - я Вам не позавидую.
И да, изначально это все была когда-то единая Дания. И кто-то тоже, наверное, горевал, когда ее окраины получали независимость.

+4
ответить

Vvsvvsvvs➦НМ24.09.20 00:17🇷🇺

Извините, Вы, чурка?

+-4
ответить

MasterIvanov ★★➦НМ24.09.20 00:21🇺🇸

Все познаётся в сравнении: в приведённом мной примере я сравнивал своё владение английским и украинским языками и могу вас заверить, что русскоязычный человек, никогда не учивший English, интуитивно понимает пару процентов английского британского и полпроцента английского луизианского ну уж никак не 25-30 или там 50-70. Я и сам могу фразу выдать на чисто русском языке, так что 90 процентов носителей не то что не поймут, а даже и повторить не смогут

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦arcen6624.09.20 00:21🇩🇪

Подождите, я вольверину за определениями «язык» и «диалект» отправил. Пока не возвращается.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦НМ24.09.20 04:27🇮🇸

Вообще-то у скандинавов когда-то был один язык. Это потом началось расхождение. Самый близкий к древнескандинавскому - исландский.

+0
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор25.09.20 05:16🇷🇺

куево вы взяли обязательства. верните вклады из сссровского сбербанка, соцстраха украинцам и другим вкладчикам из других республик. обязатели недоделанные.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦sasha2214825.09.20 10:22🇩🇪

Меняем на долю внешнего госдолга ссср, выплаченного Россией.

+-1
ответить

wolverine8888➦arcen6625.09.20 13:41🇺🇦

Ваша точка зрения очень интересная, только общепринято (в первую очередь - учёными лингвистами) считать все же все вышеперечисленное отдельными языками...

Как и Чешский со Словацким. И Хорватский с Сербским...

А Ваша точка зрения - увы, но просто российские шовинистические фантазии, и не более того...

+3
ответить

wolverine8888➦Лео Нафигатор25.09.20 13:45🇺🇦

Все же декларация о суверенитете - это именно отделение.
Принятие обязательств и золотого запаса и прочих активов - это уже результат переговоров с остальными 'участниками процесса' как цивилизованно разойтись...

+2
ответить

wolverine8888➦Лео Нафигатор25.09.20 13:46🇺🇦

У меня определение классическое, как у учёных-лингвистов, которые разделяют три основных восточнославянских языка...

Что бы утверждать за диалекты - надо хотя бы высшее образование по этой тематике иметь...

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦wolverine888825.09.20 13:59🇩🇪

Это моя область, я всего лишь троллил. Нет определения. В данном случае, увы, мнение ученых лингвистов было предопределено решением Сталина и его окружения о республиках и их границах.
На сегодняшний день разграничения нация / народность, язык / диалект, чей Крым и так далее проводятся только методом опроса: как считает народ. Самосознание - единственная причина, почему украинцы - не русские, а кубанские казаки (которые похожи на русских намного меньше) - русские. Так же и с языком: белорусский - самостоятельный язык, а баварский - диалект только потому, что носители так считают.
Грустно то, что мнением толпы сегодня научились успешно управлять. А значит, и границы государств и сфер влияния зависят только от инвестиций в национальный вопрос.
Цинично, но тру, однако.

+-1
ответить

wolverine8888➦Лео Нафигатор25.09.20 14:03🇺🇦

А простите разделение на чешский и словацкий и сербский и Хорватский - это тоже Сталин сделал?

+2
ответить

wolverine8888➦Лео Нафигатор25.09.20 14:18🇺🇦

Вопрос 'чей Крым' определяется четко формальными соглашениями РФ... Которые она, тем не менее, грубейшим образом нарушила...

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦wolverine888825.09.20 14:27🇩🇪

Самосознание

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦wolverine888825.09.20 14:27🇩🇪

Что у нас там было про свободное волеизъявление народа?

+-2
ответить

wolverine8888➦Лео Нафигатор26.09.20 15:39🇺🇦

Его надо соответствующим образом опросить, а не а-ля 'плебисцит в Австрии от 1938 года'...
Чужая страна, очевидно, не имеет никакого права вторгнуться к соседу 'проводить референдумы' на штыках.

При этом, кстати, Гитлер даже не догадался заводить свои войска без знаков различия и подписывать 'договора' с мутными типочками без официального статуса навроде Аксенова и Чалого...
Щас он в аду в удивлении смотрит на Хуйла и вопрошает: 'а что, так можно было'?

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦wolverine888826.09.20 15:44🇩🇪

Ну так опросите. Создайте социологическую службу, получите грант от оон. Что здесь невыполнимого? Только честно опросите, плиз.

+-2
ответить

wolverine8888➦Лео Нафигатор26.09.20 16:34🇺🇦

Вы пытаетесь так неуклюже троллить или это у Вас следствие задержки умственного развития?

Кстати, по Вашей логике - Австрия, получается, должна входить в состав ФРГ???

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦wolverine888826.09.20 16:37🇩🇪

Это так делается. Между прочим, шансы на успех есть. Займитесь.

По поводу Австрии - спросите у австрияков. Ко мне какие вопросы? Самосознание, слышали?

+-1
ответить

wolverine8888➦Лео Нафигатор26.09.20 17:20🇺🇦

Делается? А почему же РФ сделала совершенно не так? После чего ррраз - и строго запретила проведение на своей территории (включая аннексированную АРК) подобных 'референдумов'

Ваши 'шансы на успех' - это отсидеть от 5 лет, а то и больше...

Вообще говоря, государство, в котором за 'сепаратизм' - уголовная ответственность, аж никак не может рассуждать о 'правах народов на самоопределение'. Тем более - устраивать референдумы на штыках в других государствах.

Это очень просто и понятно, если человек не дебил - то ему не надо это объяснять...

+2
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор09.10.20 13:46🇷🇺

верни деньги по вкладам Союзного Сбербанка, СоцСтраха всем , кто в нем хранил. Белорусам, Узбекам, Таджикам, Казахам и т.д. а то , как то резко забываете про Советские обязательства. Бездари

+1
ответить

sasha22148➦arcen6609.10.20 13:48🇷🇺

мне нужно. не хочу просто , что бы меня воспринимали, как рузкого. именно тот случай, когда и срать на одном поле не сяду, вместе с рузким. что тут плохого?

+-2
ответить

Лео Нафигатор ➦sasha2214809.10.20 13:49🇩🇪

Я ж там выше именно тебе уже ответил: меняем деньги по вкладам на долю внешнего госдолга? А то как тебе - так верни, а как поучаствовать - так хрен?

+0
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор09.10.20 13:50🇷🇺

нихрена Вы не выплатили, Олени.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦sasha2214809.10.20 13:51🇩🇪

Что, правда? И сколько осталось от госдолга ссср невыплачено?

+0
ответить

sasha22148➦wolverine888809.10.20 13:53🇷🇺

Ну один раз - не п..рас. бывает. Вяликим можно.

+-2
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор09.10.20 13:57🇷🇺

Откуда рузкий такое слово знает? у Рэя Бредберри вычитал? включай быстрее киселева и соловьева. иначе есчо и страшное слово коррупция узнаешь, а вот за это тебя могут и посадить в роисии-матушке.
у ко кого-то классика рузкого было- Стоят , подлецы на коленях и бунтуют, знают, что бунтуют, но молча стоят. подлецы.

+-3
ответить

sasha22148➦wolverine888809.10.20 13:58🇷🇺

смешно. по полу катаюсь.

+-2
ответить

Лео Нафигатор ➦sasha2214809.10.20 13:59🇩🇪

Отправил сообщение модератору:
Адекватность под большим сомнением, связи с комментарием не вижу, немотивированную агрессию и попытку оскорбить по национальному признаку вижу.

+0
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор09.10.20 14:05🇷🇺

как не опрашуй, ответ один. Крым - это Украина, жители Крыма, почему то только так отвечают.все остальное, Ваши придумки не признать, не услышать Ответа. мелкие подлые придумки, которые Вас не спасут и не спасают. хоть слева направо считай, хоть в столбик подсчитуй, итог один. Очень не зря Вы заставляете , только угрозами получать рузкий паспорт. за бесплатно, по своей воле его никто не берет.
Самая простая процедура получения гражданства, именно в роисии. из песни слов не выкинешь.

+-3
ответить

sasha22148➦wolverine888809.10.20 14:07🇷🇺

Он подлый и мелкий поддибеленок. не льсти Лео. ты сильно хорошо о нем думаешь.

+-2
ответить

Лео Нафигатор ➦sasha2214809.10.20 14:07🇩🇪

Слышь? Ты выпил или бота написал на рандомные комменты? О чём ты, брат? Может, определись, о чём пишешь?

+0
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор09.10.20 15:28🇷🇺

вам досталась вся зарубежная собственность ссср, опять же всякие самолетики стратегические и наши ядерные бомбы. много чего отжали под шумок. а теперь орете. я б не отказался бы от такого варианта, как ты предлагаешь, помимо того, что ссср был должен. есчо и ссср были должны всякие африки. что успешно мальчик вова прощает всяким аборигенам. почему то. бананами бы с этих товарисчей забрал бы и то дело бы было бы.
я думаю с нашей украинской натурой, мы смогли бы монетизировать даже самые безнадежные долги Эсесесеру. а не просто, бездарно, слить их в писду.
шутки шутками, но у меня в активе были ситуации, когда я вот такие дурные долги вытягивал, и имел профит с торговли с безнадежными клиентами-должниками. все реально, и это не так уже и сложно. было бы желание.

+-2
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор09.10.20 15:30🇷🇺

думаю, и тут бы начали орать, что хитрые хохлы вас наипали. вершки-корешки, где то даже сказка есть такая. как ни странно исконная рузкая.

+-2
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор09.10.20 15:36🇷🇺

-что делаешь?
-оперу пишу.
-ух ты, а про меня напишешь?
-конечно, опер сказал, про всех писать.

теперь вижу, что ты рузкий.
убедил.
паспорт можешь не показывать.

+-3
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор09.10.20 15:54🇷🇺

я оскорбляю только Оккупантов, напомни у кого такая национальность есть? и почему ты сразу на себя примерил , эти оскорбления?

+-2
ответить

Лео Нафигатор ➦sasha2214809.10.20 17:27🇩🇪

Нет, оккупантов ты не оскорбляешь. Ты их с большой буквы пишешь, это в русском языке признак уважения. Ты их уважаешь и боишься. А вот русских оскорбляешь, причём всех. В тот самом комменте, где написал: "откуда русские такие слова знают?" - то есть, называешь целую нацию умственно неполноценной. Хотя даже правописание слова "русские" выучить не в состоянии.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦sasha2214809.10.20 17:46🇩🇪

А по сути есть что сказать? А то сплошная болтология и сослагательное наклонение. Что такое сослагательное наклонение знаете или рассказать? Вижу, у Вас с грамматикой не очень.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦sasha2214809.10.20 17:47🇩🇪

Какой же Вы умный за других!

+0
ответить

Ellick 23.09.20 15:42🇷🇺

«Мы слишком хорошо понимаем нюансы языка. Поэтому ссора между украинцами и русскими будет долгой» (с) Жванецкий

+7
ответить

Лео Нафигатор 23.09.20 12:11🇩🇪

Было бы смешно ... но у меня такое же было с тезкой моего псевдонима.
Устроился к нам на работу мужик в адидасах, с командирскими часами и акцентом «их бин дойче, бля, руссиш нихрена не ферштейн». При этом забыл выучить немецкую грамматику, да и с лексикой было слабовато. Руссицизмы проскальзывали при любой эмоции. Но держался стойко и принципиально по-русски не понимал.
Ну, бывает, у каждого свои тараканы. Меня в силу должности и редкого общения они особенно не трогали, но среди его русских коллег он быстро получил прозвище долбоеб.
- Не поеду я туда, пошли долбоеба! У меня (перечисление серьёзных важных дел), а с этой херней даже долбоеб справится!
- Слышь, он у тебя за спиной
- А он по-русски не понимает!
Так что ... жизненно.

+18
ответить

Meki➦Лео Нафигатор23.09.20 16:49🇩🇪

Украинцы не имеют право говорить на украинском в Украине, немцы в Германии, а нацисты все ровно немцы и хохлы!

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Meki23.09.20 16:55🇩🇪

Что, правда? Странная страна. Можно ссылку на запрет украинского или немецкого?

+-1
ответить

Meki➦Лео Нафигатор23.09.20 16:57🇩🇪

Читайте еще раз историю и свой ответ!!!

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Meki23.09.20 16:59🇩🇪

История и мой ответ - о людях, свихнувшихся на почве национализма. Ваш комментарий - о том, что Вы тоже движетесь по этому пути.

+4
ответить

Meki➦Лео Нафигатор24.09.20 09:05🇩🇪

Яркий пример о том как фашисты современности себя анифашистами называют, это про вас, господа!

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦Meki24.09.20 09:15🇩🇪

Это Вы фашист. Вы принуждаете. Я за свободу.

+0
ответить

Meki➦Лео Нафигатор24.09.20 10:04🇩🇪

К чему я принуждаю??? Чтоб украинцы говорили на русском или немцы? Это вы вечно ущемлённые, потому что другие народы хотят говорит на своем языке, не на русском, то они сразу нацисты, фашисты и т.д..

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦Meki24.09.20 10:05🇩🇪

Пальчиком покажи, где я написал, что кто-то обязан говорить на русском?

+0
ответить

Meki➦Лео Нафигатор24.09.20 10:12🇩🇪

Ты назвал этнического немца из Казахстана, который хотел говорить только на немецком долбаёбом!

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦Meki24.09.20 10:22🇩🇪

1) с чего ты решил, что он этнический немец из Казахстана? Он этнический еврей из Сибири, не помню, откуда. Что-то под Красноярском.
2) Не хочешь - скажи. У меня есть знакомая пожилая пара, этнические немцы из Казахстана. Они на первом знакомстве прямо сказали: нам удобнее по-немецки. С тех пор на русском не говорим. Этот же несёт какую-то херню про то, как родился и убежал из Данцига. Хоть бы даты сверил, когда родился и когда война закончилась.
3) Долбоебом его прозвали работяги, и было за что. Это про то, как он работал. Я считаю его просто заслуживающим сочувствия. Так, небольшой сдвиг в башке.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Meki24.09.20 10:23🇩🇪

Вспомнил. Из Сибири был другой парень. Этот из Ташкента. Но не суть.

+-2
ответить

Meki➦Лео Нафигатор24.09.20 13:46🇩🇪

Прощу прощение, если я тебя не так понял, удачи, я сам в Германии 25 лет уже

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦Meki24.09.20 13:50🇩🇪

Нет проблем, разобрались. С другой стороны, я тоже излишне сократил момент с долбоёбом, не подумав о возможном восприятии.

+-1
ответить

Meki➦Лео Нафигатор24.09.20 13:53🇩🇪

Еще раз прости, ты нормальным оказался, просто в инете сколько троллей-долбаёбов, сразу не поймешь

+0
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор25.09.20 05:20🇷🇺

влажные мечты

+-2
ответить

Лео Нафигатор ➦sasha2214825.09.20 10:20🇩🇪

Ой, закройте пожалуйста страницу. Даже боюсь представить себе, что Вы себе намечтали.

+0
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор09.10.20 14:15🇷🇺

не переживай, мы тут все такие, злые националисты. нас много.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦sasha2214809.10.20 14:16🇩🇪

Да был бы злой – хрен с ним, договоримся. У тебя с адекватностью туго. Даже тему разговора обозначить не получается

+-1
ответить

sasha22148➦Meki09.10.20 14:46🇷🇺

ну перестань, не придирайся, откуда людям классику знать.
чукча не читатель, чукча писатель.

+0
ответить

sasha22148➦Meki09.10.20 14:52🇷🇺

золотые слова, однако

+-1
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор09.10.20 15:09🇷🇺

а за , что было назвать его Долбоебом?
тут юмор, ты называешь человека Долбоебом в одной истории, но почему он Долбоеб , ты отвечашь, что эта другая история. тут у тебя подмена понятий, передергивание фактов. ты или в этой истории не называй его Долбоебом или приведи историю, на основании которой, человек заслужил такое название. может ты прав, я ж не знаю, а ты скрываешь правду , зачем то.
это называется справедливость. или толерантность, или презумпция невиновности выбирай сам. но к примеру я себе такое не позволяю, а я злой Хохол, а ты вежливый Русский. вот тебе и разница между нами. а то братья, братья, а подход в жизни абсолютно разный.
Носитесь со своим рузким языком, потому, что другого выучить не в состоянии, лень и т.д. , а объясняете , что так надо. Я двумя руками за, за второй государственный язык, только английский. и как минимум факультативно ввел бы обучение арабскому и китайскому языку в школе. при поступлении в вуз плюшки, чем больше знаешь минимально иностранных языков, тому высший балл ставил бы, как то вот так.
вот такой я не толерантный, а то уперлись в рузкий язык, а я хочу второй государственный английский язык и арабский. как то так.
Да и у нас дают статус регионального языка молча, в Крыму татарский, на Закарпатье венгерский. почему бы и нет. в роисии и такого нет. а плять учат , как жить. бездари и неумехи.

+-1
ответить

Лео Нафигатор ➦sasha2214809.10.20 17:58🇩🇪

Ну наконец-то до сути добрался.
Заслужил он звание долбоёба за то, как он работал. Я об этом уже писал выше. В трудовых коллективах можно иметь любых тараканов в голове и пользоваться уважением, являясь хорошим специалистом. Человек, за которым нужно переделывать его работу, быстро уважение теряет. И если Вы перечитаете историю, то заметите, что лично я его так не называл. В основном потому, что меня его косяки никак не касались.

Но рациональное зерно в Вашем замечании есть. С моей точки зрения любой националист является долбоёбом по определению. Мне до сих пор не удалось найти определения национализма, чтобы его последователем мог бы быть не долбоёб. Национализм - это диагноз, сударь. Или Вы можете дать позитивное определение национализма, которому может следовать вменяемый человек?

+0
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор09.10.20 19:48🇷🇺

Националист- человек, который любит и развивает свою Родину и свой Народ. все просто.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦sasha2214809.10.20 19:50🇩🇪

Нет, это патриот. Тоже ограниченно-узколобый, так как зацикливается на одной части планеты, зачастую в ущерб другим. А надо бы всю планету любить развивать.

+-1
ответить

spamkerdyk 23.09.20 12:11🇷🇺

При всей законности требований нужно правильно выбирать мотивировку. С такой мотивировкой, она совершенно справедливо надутая курица.

+10
ответить

leonnard23.09.20 11:30🇺🇦

А теперь представьте эту же ситуацию вы в россии.
Где продавец узбек или китаец пробует говорить с клиентом на своем язике. И еще нациком называет

+1
ответить

Ravanelly➦leonnard23.09.20 11:49🇷🇺

В России не китайский, не узбекский не являются государственными языками. Потому никто и не требует

+1
ответить

Ravanelly➦Ravanelly23.09.20 11:51🇷🇺

"ни китайский, ни узбекский" - телефон неграмотный)) как и его владелец

+4
ответить

mews ➦Ravanelly23.09.20 12:58🇷🇺

А на Украине русский вдруг стал государственным?

+4
ответить

Ravanelly➦mews23.09.20 13:03🇷🇺

А я сказал, что он государственный?
Анекдот, Мьюс, не про то, если ты не понял

+3
ответить

mews ➦Ravanelly23.09.20 14:26🇷🇺

Анекдот не про то.
Ваше возражение leonnard' про то.

+0
ответить

Cabanches➦leonnard23.09.20 14:33🇷🇺

Анекдот про москалика и останiвку, то бишь, зупiнку вжэ був!

+-4
ответить

Старый хрен➦mews23.09.20 15:10🇺🇦

Ну, господа, не скажу за Харьков, а в нашем городке под Киевом очень редко на улице услышишь правильную украинскую мову. Говорят на русском, в крайнем случае на суржике.

+6
ответить

Ravanelly➦mews23.09.20 15:56🇷🇺

Если хотите знать моё мнение, то каждый гражданин обязан знать язык своей страны. Но требовать, чтобы в магазинчике к нему обращались именно на нём ну как то не совсем корректно. Вот за это над "курицей надутой" и постебались. Это же не госучреждение. Например если вы заказали такси, а таксист по русски не очень, я думаю вы просто закажите другое...ну или больше не будете ходить в тот магазин и т.д.

+0
ответить

wimpall➦mews23.09.20 16:55🇩🇪

"А на Украине русский вдруг стал государственным?"

И тут сразу вспоминаются обiсцянки майданьцев по поводу русского языка. Как они кричали - статус будет тот же.

Все как всегда. А русский язык на Украине - родной язык минимум половины населения. В других, менее нацистских странах он давно был бы государственным.

+0
ответить

wimpall➦Ravanelly23.09.20 16:58🇩🇪

"Но требовать, чтобы в магазинчике к нему обращались именно на нём ну как то не совсем корректно"

Украина (с) Эта Ницой не в первый раз таким образом сходит с ума. Она в кой-то раз обнаружила российские телевизоры в магазине - и взрыв ее седалища был слышен аж на Цейлоне.

+5
ответить

vvt251 ➦Ravanelly23.09.20 19:39🇺🇸

Я в Япониина так и ездил. Водители обычно ни по русски ни по-английски не говорили от слова совсем (а у меня с японским еще хуже) И ничего, всегда доезжали до места.

+2
ответить

Serge712➦leonnard23.09.20 21:41🇺🇸

В России большинство говорит на русском, так что узбек и китаец неправы. На Украине тоже большинство говорит на русском, так что неправ клиент, который прикидывается, что не знает русского.

+1
ответить

arcen66➦leonnard23.09.20 22:04🇷🇺

Когда китайцев и узбеков будет в России по 10% — будут продавцы знать эти языки. Узбекский вообще простой. Украинцев, кстати, в России гораздо больше 15%. Но они украинского не знают — здесь он им ни к чему.

+1
ответить

vap➦Старый хрен24.09.20 03:17🇬🇧

Говорят на русском, но за русскую речь на улице могут убить? Или все-таки врала фашистская пропаганда? :)

+1
ответить

Старый хрен➦vap24.09.20 07:06🇩🇪

Это на кого нарвёшся. Свидомых отморозков хватает, но не о них речь, а простых обывателях.

+-1
ответить

mews ➦wimpall24.09.20 08:20🇷🇺

"Статус будет тот же" А что, русский был когда-либо государственным на Украине?

+1
ответить

Ravanelly➦vvt25124.09.20 09:24🇷🇺

Ну в Японии японец естественно отвезёт куда надо, а в России узбек, не говорящий по русски .... нуууу как повезёт.
Ситуация очень красочно описана в клипе Шнура "В Питере пить". Где-то в районе 3-30 мин
https://www.youtube.com/watch?v=uzjk2TZZkOU

+0
ответить

wimpall➦mews24.09.20 10:04🇩🇪

"А что, русский был когда-либо государственным на Украине?"

Так це - нацистска Украина. В нормальной стране родной язык более половины населения - давно был бы государственным.

+0
ответить

arz➦leonnard24.09.20 18:26🇨🇦

Да что там продавац. Откройте российские криминальные сводки.
На днях избили пожилую женщину за то что на татарском разговаривала.
https://lenta.ru/news/2020/09/24/freedom_of_speech/

+3
ответить

sasha22148➦arcen6630.09.20 19:59🇷🇺

украинцы украинский знают. и по более будет, чем 15 процентов. Сибирь -наш. зеленый клин. почитай. удивишься. а китайцев поди по более уже будет. как красивая девушка в росии, так кто то из родителей этнический украинец. сам поспрашивай. а потом от расстройства по вешайся

+-1
ответить

sasha22148➦vap01.10.20 03:50🇷🇺

ну я на рузком разговариваю, тебе полегчало. коренной украинец. рашку презираю.

+-2
ответить

sasha22148➦Старый хрен01.10.20 09:46🇷🇺

писдешь за рузкий не трогают нигде, даже во львове

+-1
ответить

sasha22148➦Ravanelly09.10.20 18:04🇷🇺

правильное решение. не ходи там где тебя знают.

+-1
ответить

sasha22148➦wimpall09.10.20 18:08🇷🇺

и где же он второй государственный?
Русский язык является государственным и официальным языком в следующих государствах: Россия, Белоруссия (наряду с белорусским), частично признанная Южная Осетия (наряду с осетинским), непризнанные ПМР (наряду с молдавским и украинским), ДНР, ЛНР.

Русский язык считается официальным языком государственных учреждений (но ниже государственного по статусу) в следующих государствах: Казахстан, Киргизия, частично признанная Абхазия. В ряде административных единиц Молдавии и Румынии русский признан одним из официальных языков.

+0
ответить

sasha22148➦sasha2214809.10.20 19:21🇷🇺

так себе компания, спасибо не надо

+-1
ответить

wimpall➦sasha2214810.10.20 12:03🇩🇪

"и где же он второй государственный?"

Ой да што ж вы всполошились-то? В швейцарии - 4 гос. языка (с)

+0
ответить

sasha22148➦wimpall10.10.20 19:24🇷🇺

и нейтралитет. даже к гитлеру. и никто их не старается захватить. в принципе уникальная ситуация.исключение из правила. у нас я не хочу эксперименты проводить. как то без этого . я не против английского, китайского, арабского,немецкого, идиша, но только не рузкого. спасибо . Крым нам в напоминание. не понимают носители рузкого языка. что это не их дом, а мой. я не хочу вечного путина. не нужны мне их березки.

+-2
ответить

wimpall➦sasha2214810.10.20 19:36🇩🇪

"в принципе уникальная ситуация.исключение из правила."

Угу. Финляндия. Израиль, много еще кто. Но украина - это особ. статья, угу. Собственно это - одна из причин отчего от вас - валом бегут люди.

+0
ответить

sasha22148➦wimpall10.10.20 19:51🇷🇺

пускай бегут, никто им не мешает и не держит. у нас свободная страна, едь куда хочешь.

+0
ответить

sasha22148➦sasha2214810.10.20 19:54🇷🇺

опять же без виз для чего получали? что б ездили люди, им можно. в роисии только 90 дней можно заехать.

+-1
ответить

wimpall➦sasha2214810.10.20 20:02🇩🇪

"пускай бегут"

Вот и бегут. У нас почитай половина среднего технического персонала - бывшие украинцы, прибыли после Майдана, спасибо ему.

+0
ответить

sasha22148➦wimpall10.10.20 20:05🇷🇺

враки. не очень умные. это где ?

+0
ответить

sasha22148➦wimpall10.10.20 20:13🇷🇺

Ты в Великобритании, что ли живешь? а че такой злой тогда?
в роисии их бы сразу директорами поставили бы. шо поделать-умные и работать умеют.

+-1
ответить

wimpall➦sasha2214810.10.20 21:40🇩🇪

"в роисии их бы сразу директорами поставили бы"

Постепенно могут стать и директорами. Никто не ставит препоны, это не украина. Потому и приезжают. А вообще любой практически российский завод ткни - там за последние 5 лет прибавления, с украины.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов