Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1144328

Сбербанк поменял логотип и стал просто Сбером. Ребрендинг обошелся пости в 300 миллионов $.
Следующий шаг - замена рубля на просто бля.
+1344
Проголосовало за – 1482, против – 138
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
71 комментарий, показывать
сначала новые

Grustnij28.09.20 06:15

А на вопрос, сколько у тебя денег на счёте? Будут отвечать, что одни блядки.

+0

PRWE25.09.20 10:13

Чтобы компенсировать затраты, взвинтят ставки по кредитам.

+0

stistitch25.09.20 08:36

кто то объясните анекдот ниже про пальцы - а то в крыму он не понятен - а по новостям все глухо

+-1

Serge712➦stistitch25.09.20 09:03

В Древнем Риме цифры были древнеримские, два пальца образуют V, то есть цифру 5.

+0

stistitch➦Serge71225.09.20 09:15

что то у мну с логикой - я всегда думал что от этого - .!. .!. - или этого - !..! пиздюли образуются а не 5

+0

stistitch25.09.20 08:33

всегда удивлялся умению пукинской элитки вызвать к себе негатив на ровном месте

количество офисов сбера посокращали и укрупнили - пенсионерам хрен добратся
2 лярда решили выкинуть просто так - а то родной сбер никто не узнает - оплатить лечение онко или помочь добровольцам в пандемию - нет - это не путь сбера
50% работников отправляют на удаленку - решили сократить по тихому чтоб зарплату не платить

пукинская элитка и есть мерзота и паразиты - но пипл хавает - ждем ребрендинг газпрома и роснефти

+-1

Trumpcard24.09.20 22:05

Сбербанк - именительный падеж.
Рубля - родительный падеж.
Точно можно поменять? Или для автора русский язык неродной?

+1

2haw2 ➦Trumpcard24.09.20 22:10

Можно, можно. Почему нет то? С вас 48 миллионов бля за идею. Ещё есть план ОФИЦИАЛЬНО переименовать Россию в Рашку. Чтобы русофобы не издевались, мол нате выкусите.

+1

wimpall➦Trumpcard24.09.20 23:05

"Или для автора русский язык неродной?"

Дешевизна ботов на украине - приводит иногда к таким последствиям.

+2

Soma➦2haw225.09.20 09:05

Боюсь, вы плохо знаете историю.
Рашка - древнесербское государство. Если учесть, что Киев основан белохорватами, то даже Украину называть Рашкой было бы точнее

+1

2haw2 ➦Soma25.09.20 16:35

Я неважно знаю историю, да. Есть у меня такой пробел в воспитании, никогда не давалась. Меня мучили этой Европой средневековой бесконечной... Гражданская война, Лорд Протектор Кромуэлл, столетняя война, разгром непобедимой армады, йомены, хуёмены, магна карта либертатум... Возня в песочнице на 800 томов с тысячами действующих лиц! Вереница дат бесполезная. До самой ост-индской компании ничего интересного. Мне всегда по душе была античность и средний восток, там всё поприкольнее было. Но им не мучили, как же, у нас есть Валинор, учите Средиземье. Но про Киев и Сербов даже нас, вроде, не учили. Может, не помню. Говорю же, плохо давалась. Впервые от вас услышать имел честь. Видимо, мало значимые события, не засветились на мировой карте.

+-1

stistitch24.09.20 20:59

Чистая прибыль Сбербанка по РСБУ за I полугодие 2020 года сократилась на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 337,5 млрд руб., говорится в сообщении кредитной организации

самое время кровати переставлять

+-1

oleg67 ➦stistitch25.09.20 03:41

Не секрет, что вся мировая банковская система просела из-за пандемии.

+0

stistitch24.09.20 20:55

В 2018 году ценность бренда «Сбербанка» составила 670,4 млрд рублей

обнулить 670 за 2.5 - тяжкая работа эффективных манагеров от сказочного

+-3

Serge712➦stistitch25.09.20 04:08

Логотип это не бренд. Да и не стоит бренд так много. Бренд это само полное название Сбербанк, точнее репутация компании. Ценность бренда в том, что клиент скорее доверит свои деньги компании с хорошей репутацией и знакомым названием, чем какой-то малоизвестной компании.
Многие компании на Западе периодически меняют логотип, даже непонятно зачем.

+0

Serge712➦Serge71225.09.20 04:23

Вот например, известные компании, которые меняли логотип:

https://www.hongkiat.com/blog/logo-evolution/

+0

vvt251 ➦Serge71225.09.20 04:35

Да чего там. Google, которым мы все пользуемся, сколько раз лого менял.

+0

wasting the dawn 24.09.20 18:07

лучше на уе, как в 90-е...

+0

Booooo ➦wasting the dawn25.09.20 00:37

Уе вроде доллар был, нет?

+1

wasting the dawn ➦Booooo25.09.20 16:40

рублями по курсу

+0

oleg67 24.09.20 17:13

Чистая прибыль Сбербанка в прошлом году была 845 миллиарда рублей. Уж 2,5 миллиарда найдут на такое дело. Не они - первые, не они - последние, кто затевает ребрендинг. И надо понимать, что это не просто смена вывесок и логотипа. Появятся новые мульки)

+-1

akibe24.09.20 15:49

На внедрение нового бренда банк планирует потратить примерно 2,5 млрд рублей в течение ближайших 5-6 лет, передает ТАСС.

+3

stistitch24.09.20 15:16

самый забористый анекдот сегодня в самом низу

+1

stistitch24.09.20 15:12

ребрендинг действительно дешовый - всего лишь 25 миллионов долларов по курсу 100

Затраты на ребрендинг в Сбербанке раскрывать не стали, но отметили, что дальнейшие расходы на внедрение нового имиджа будут осуществляться в течение нескольких лет. В компании пояснили, что каких-либо радикальных инвестиций на эти цели направлять не планируют.
В презентации уточняется, что ориентировочная сумма дополнительных, сверх обычной деятельности, расходов на внедрение нового бренда составит в общей сложности порядка 2,5 миллиарда рублей в течение пяти-шести лет.

https://ria.ru/20200924/sberbank-1577696255.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

+0

Soma➦stistitch24.09.20 16:43

а откуда данные про курс? на 5-6 лет вроде траты, закладывать могли только по прогнозам ЦБ на инфляцию, где то по 4% годовых

+0

Нытик➦stistitch24.09.20 18:45

Затраты на ребрендинг в Сбербанке раскрывать не стали,

Тоже мне, Бином Ньютона.
Меняются все вывески. Это самое дорогое.
На втором месте - рекламные щиты. Но там по любому время от времени плакаты меняются. В основном из за воздействия погоды.
Выпускаются внепланово новые визитки сотрудникам и всякие блокнотики.

Это обязательные расходы.
Дополнительная рекламная компания - может быть а может и не состояться.

+0

Миаус24.09.20 15:09

Таки думаете, что следующий шаг будет бесплатен?

+1

Soma24.09.20 12:57

Смотрим, как создаются эти фейки
берем статью с ленты
https://lenta.ru/news/2020/09/21/logo_new/
видим строчку "По оценкам экспертов, стоимость обновления обойдется как минимум в 300 тысяч долларов (порядка 20 миллионов рублей)"

немного перекомпоновываем - и готово. Предположение о стоимости в 300 тыс$ превращается в утверждение о 300 млн$

+2

Soma➦Soma24.09.20 13:03

Еще забавнее читать бред Коммерсанта
https://www.kommersant.ru/doc/4073663
Буквально в одной статье гуляют разные ПОРЯДКИ сумм
"десятки миллионов долларов...десятки миллионов рублей...$300 млн...$70 млн - $110 млн"

+2

Ravanelly➦Soma24.09.20 13:03

Пипл хавает, лох ведётся))

+0

stistitch➦Soma24.09.20 15:14

сбер сам написал 2.5 млд руб = 25 мил дол по курсу 100
https://ria.ru/20200924/sberbank-1577696255.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

+3

Soma➦stistitch24.09.20 16:41

да, читал, на 5-6 лет, хотя про курс там как то не попадалось. Причем это не на ребрендинг, а "дополнительных расходов на внедрение".
В том то и беда современных СМИ, что они трактуют как хотят, и получается уже не журналистика, а "творчество"

+1

Коммутатор➦stistitch24.09.20 18:11

В Вашем комментарии самое ценное - это прогноз курса доллара на момент окончания ребрендинга. :)

+0

arz➦Soma24.09.20 20:53

Да конечно, дополнительные рассходы, 2.5 млрд, что там говорить, наверняка мелочь по сравнению с основной освоенной суммой

+1

PHOBOS➦stistitch24.09.20 23:46

Ну никак не 300 как пишет автор

+0

Soma➦arz25.09.20 09:19

Все зависит от объема изменений. 2,5 ярда при штате сбербанка 290+ тыс человек - на одного выходит 8600 руб примерно.
Если к примеру переделывать только ВСЮ служебную фирменную одежду сотрудников... то это уже минимум 3 тыс на человека, то есть сразу 35% от затрат даже без стоимости разработки и создания новой линии на производстве.

+-1

Ravanelly24.09.20 12:30

https://www.rbc.ru/finances/24/09/2020/5f6c11709a7947374ee6b0f5
2,5 миллиарда рублей - это на сегодня 32,5 млн. долларов
Андрюша, ну хватит уже пиз...ть!
Или хотя-бы проверяй что эти затупки постят в своих клиттерах))

+1

Al Kh 24.09.20 12:11

Мне сегодня то же самое прислали.завтра кто-то нибудь мемом может выложить.дарю

+0

Andrews➦Al Kh24.09.20 12:12

я в курсе, там же ссылка на твитт есть

+-2

Al Kh ➦Andrews24.09.20 12:16

Ну тогда ещё один. Спецом для вас

+-1

Andrews➦Al Kh24.09.20 12:40

да, я видел эту книгу. И?
читал Хеменгуэя ещё в советсткой школе именно на украинском языке

+-2

Andrews➦Al Kh24.09.20 17:19

так в чём прикол-то?!

+-2

Al Kh ➦Andrews24.09.20 20:09

Прикол в надписи над картинкой
По идее автора мема

+-2

Andrews➦Al Kh24.09.20 20:16

Жопенгауэр уже лет двадцать в рунете гуляет, именно русская версия.
А собственные имена на иностранные языки можно переводить по-разному.
Я помню в детстве удивлялся, когда в разных рксских переводах Конан Дойла доктора называли и Ватсон и Уотсон

+-3

Serge712➦Al Kh24.09.20 21:00

Если Harvard переводят как Гарвард, то и Hemingway надо переводить как Гемингвей.

+1

Andrews➦Serge71224.09.20 21:21

хороший наглядный пример

+-2

Al Kh ➦Serge71224.09.20 22:18

Английскому h нет эквивалента в русском языке.и в украинском. Поэтому русское "х переводят как kh, а для русского "г всё таки лучше использовать g.хотя и с g тоже свои заморочки.поэтому если исторически сложилось что harvard это гарвард, hemingway стал хемингуэй, для чего весь огород городить и переделывать. Тогда рим будет рома, лиссабон лисбуэ и ещё пару десятков миллионов имён и названий переделать

+0

Andrews➦Al Kh24.09.20 22:50

возможно, исторически сложилось в русском я языке. в украинском языке иные правила фонетики. ещё осталось много русизмов, котрые постепенно исправляются. Вена у нас всегда была Відень, не нашим не вашим. кроме того, языки постоянно меняются и трансформируются. кофе был он, стало оно

+-2

wimpall➦Al Kh24.09.20 23:09

"лисбуэ"

лишбоа.

+0

Serge712➦Al Kh24.09.20 23:32

Harvard это чисто русское Х, никакого Г там нет и близко. Если исторически сложилось 200 лет назад и все уже привыкли, пускай так и будет, но пытайтесь найти этому логическое объяснение. Хьюстон, Хемингуэй и прочие переводятся с Х. Но Гонолулу почему-то с Г.
Английские H и KH это скорее заимствования из французского и немецкого, там H иногда не произносится, кое-кто и в английском его не произносит.

+0

Плотник 24.09.20 10:40

Отличный анегдот, только второе предложение лишнее

+0

hudyakov7424.09.20 10:23

Сберкасса - сбербанк - сбер = сберкасса, сбермагазин, сбердоставка.
уже на почте россии прошу конверт - он без марок, прошу марки - нету. зато макароны есть.

+2

Kelavrik_0➦hudyakov7424.09.20 12:24

Марок давно нет, есть евро.

+1

big_andy ➦Kelavrik_024.09.20 14:40

Дороговато выходит клеить на конверт евро...

+3

Kelavrik_0➦big_andy24.09.20 14:50

А марки то как дорого было!

+0

ПионЭры➦big_andy24.09.20 17:13

можно не клеить. достаточно потереть

+0

Valentine D➦big_andy25.09.20 01:50

Да и неудобно, если это монета.

+0

wimpall24.09.20 10:20

Эндрюс, я слышу это с 90х

+-2

Andrews➦wimpall24.09.20 11:07

Так чё ж не выложил на сайт?

+3

alexbiu67➦wimpall24.09.20 11:07

wimpall, разница в том, что в 20х природа настолько очистилась, что теперь ты имеешь возможность это не только увидеть, но и почувствовать.

+5

alexbiu67➦alexbiu6724.09.20 11:07

*сорри, услышать

+-1

wimpall➦alexbiu6724.09.20 13:25

"разница в том, что в 20х природа настолько очистилась, что теперь ты имеешь возможность это не только увидеть, но и почувствовать."

.. это была трансляция украинского телебачера (с)

+-2

alexbiu67➦wimpall24.09.20 17:15

Это была трансляция твоих отравленных путинской пропагандой остатков мозга.

+-1

wimpall➦alexbiu6724.09.20 21:59

"Это была трансляция твоих отравленных путинской пропагандой остатков мозга."

Хосподя, избавьте меня - от своей майданолексiки.

+1

alexbiu67➦wimpall24.09.20 22:28

Хосподя тебе не поможет.
Попроси Пригожина, может накинет ещё пару сребреников

+0

wimpall➦alexbiu6724.09.20 22:50

Та ты не тремайся - тремор буде.

+0

alexbiu67➦wimpall24.09.20 23:36

Надо же, барин загутарить изволили языком холопским?

+0

alexbiu67➦wimpall24.09.20 23:37

Чем больше я узнаю русских, тем больше мне нравятся собаки (почти Брижитт Бардо).

+0

wimpall➦alexbiu6724.09.20 23:43

Поскакал? Позiгуй.

+0

alexbiu67➦wimpall27.09.20 11:35

Точно пёс

+0

Gidon24.09.20 10:09

Какой поменяли логотип? Какой ребрендинг?

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru