Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1144947

Был у меня период в детстве - читал все, до чего в книжном шкафу мог дотянуться. Книжку "Молодым родителям", к примеру, прочитал лет в 6 запоем (там множество картинок было, и не то, что вы подумали, а как раз самая неинтересная часть, когда ребенок уже родился) и потом критиковал родителей, что не по книжке меня растят. А где-то в 8 прочитал "Следопыт или на берегах Онтарио" Фенимора Купера и ни хрена не понял, ну кто ж так пишет. Сплошные бла-бла-бла и романтические чувства, а кровищи с индейцами - на гулькин хрен. Так что в памяти ничего оттуда не отложилось и потому, когда десятилетия спустя я волей судьбы оказался на тех самых берегах, то решил обследовать их с нуля.

Во времена бума двухтысячных вел я помимо прочего одну НИОКР с заказчиком из американского Рочестера, что на восточном берегу Онтарио, а другую НИОКР - с заказчиком из пригородов канадского Торонто, что на западном берегу. Езды между ними часа три-четыре. Раз в квартал - совещания и там, и там. Я и разработал маршрутик: в среду лечу в Рочестер, в четверг там совещаюсь, потом беру напрокат машину, неспешно еду вдоль берегов Онтарио в Канаду, там в пятницу второе совещание, а выходные провожу у сестры в Торонто. Края там оказались живописными. Фруктовые сады, виноградники. Индейцы в засадах не прячутся и скальпы не снимают, а сидят по казино и уже там вполне законно опустошают кошельки путников. Англичане с французами тоже худо-бедно замирились. Но вот что со времен Фенимора Купера изменилось - сами англичане решили, что стали разными, и что Канада - не Америка, и устроили между собой границу. Ну типа как Россия сами знаете с кем. А раз есть граница, то через нее обязательно нужно запретить что-нибудь провозить, посадить на ней чиновников, чтобы изображать борьбу с нелегальщиной, а на оплату их жизненного уровня собирать налоги. И есть у этих пограничников компьютеры, а в них - всякие наставления, кого так пропустить, а кого иначе, а все проезжающие в их базах данных уже обмерены, взвешены и разделены на пять категорий по степени подозрительности. Я вроде всегда значился безобидным, но в этот раз вместо вечера в четверг пересекал границу в пятницу ранним утром (накануне после совещания пошли отметить успешное закрытие этапа), рожа мятая, глаза красные, ладошки потные - так, а поворотись-ка, сынку, а открой-ка багажник! Хто такой и куды путь держишь? Ах, с Рочестера? А ты там живешь? Ах, нет? А где живешь? А что в Рочестере делал? А нафига в Канаду едешь? Ах, бизнес? Что за бизнес? Ах, совещание? А с кем? А на какую тему? А кем ты работаешь? А ты по этой теме специалист? А чем докажешь? Нет, список публикаций доставать не нужно. А ты на совещании выступать будешь? А где текст твоего доклада? Нет, лаптоп доставать не надо. Ну-ка, начни делать свой доклад. Ну что глаза выпучил, забыл, как начинается твой доклад? Что??? "Гуд морнинг, ледиз энд джентльмен... или гуд афтенун, если подольше с вами побеседую"??? ... Ладно, езжай, юморист, пусть будет гуд морнинг.

А когда вернулся в Рочестер, то, возвращая машину назад в прокат, обнаружил на ней "жучка": магнитик с батарейкой и датчиком позиционирования. Получается, заразы эти меня вели, пока я по канадским просторам раскатывал! Жучок я разобрал и сделал из него учебное пособие: я как раз курс по микросистемам разрабатывал. Студенты были очень довольны, разглядывая настоящий спецслужбовский "жучок" под микроскопом!
+288
Проголосовало за – 401, против – 113
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

Flight1234527.09.20 01:10

Ну сегодня, обычно компания дающая машины для рента, как раз сама и ставит подобные жучки, для того, чтобы иметь возможность следить за СВОЕЙ машиной. Скорее всего вы "прихватизировали" их жучок.

+1
ответить

Booooo ➦Flight1234527.09.20 05:09

Нет, прокатные конторы так их не ставят.

+0
ответить

Woldemars26.09.20 23:17

Блин, представить трудно такие вопросы на границе Белоруссии и России!

+-1
ответить

Woldemars➦Woldemars26.09.20 23:20

А особенно жучки для слежения...
Это даже в совке при КГБ был перебор.
Хваленая фашистая Канада!

+-2
ответить

Воука➦Woldemars26.09.23 22:21

А в 2023-м?)

+0
ответить

Serge71226.09.20 21:32

Вообще то в США полиция должна иметь ордер на обыск для установики GPS жучка для слежения за автомобилем. Эта тема много лет обсуждалась в разных судах и сейчас, похоже, пришли к очевидному выводу, что для этого нужен ордер на обыск.
Нашел жучка - иди в полицию и пиши заявление, и пускай они разбираются, кто и зачем установил.

+2
ответить

Woldemars➦Serge71226.09.20 23:19

И что даст это разбирательство?
Полиция рассмотрев дело не нашла чего-то там и дело закрыто. Всё разбирательство.

+-1
ответить

Booooo ➦Serge71227.09.20 05:11

А если это не полиция ставила, а иная контора, которой
после 11 сентября ордер не нужен?

+1
ответить

ystervark26.09.20 19:17

Когда незадолго до всей этой короновирусной эпопеи брал машину напрокат, из конторы регулярно приходили SMS, что, типа, нефиг скорость превышать, а то страховку отменят. Какой-то жучок там, видимо, был.

+1
ответить

Booooo ➦ystervark26.09.20 19:31

Спасибо, буду знать. А в какой стране?

+2
ответить

ystervark➦Booooo26.09.20 22:14

Конкретно это было в ЮАР, но подозреваю, это теперь общая практика.

Но к вашему жучку это вряд ли относится, прокатчики не стали бы лепить на магнитике и с батарейкой. А где именно вы его нашли?

+2
ответить

Booooo ➦ystervark27.09.20 16:33

Под задним бампером.

+0
ответить

Мефодий1 26.09.20 18:29

Снял жучок с машины и унес с собой.
Молодец, они тебя и без машины дальше вели!

+2
ответить

Booooo ➦Мефодий126.09.20 18:46

С вынутой-то батарейкой? Ну-ну :)

+2
ответить

catfish26.09.20 11:20

Я примерно в то же время брал машину в аренду в Санкт-Питербурге - так там уже стоял такой "жучок", который "вел" мое местоположение. Я его не видел, но мне из конторы позвонили на мобильный и сказали, где я нахожусь. А сейчас этим занимается - любой смартфон.

+3
ответить

Booooo ➦catfish26.09.20 17:23

Это не прокат ставил. Прикреплен был к днищу под задним
бампером - видать, когда багажник открывали, поставили. Ну
и конструкция: металлический цилиндрик где-то сантиметр на
сантиметр, батарейка-таблетка, которой на несколько часов
хватит... Прикрепил - все равно, что выкинул. Позже я
такие жучки несколько раз видел, студенты приносили,
находили на своих машинах.

+0
ответить

max32➦Booooo26.09.20 21:55

что у вас там происходит? Сколько раз мне мозг выносили канадские погранцы (таможня, если быть точным), с отводом в сторону, осмотром, и т.д. а вот никаких 'жучков' сроду не находил. Машины регулярно осматривались т.к. сам их ремонтирую а еще и эл инженер впридачу, я бы такое не пропустил. Вас там не студенты разводят, тем более что они тоже 'подверглись'?

+2
ответить

Serge712➦max3226.09.20 22:04

На въезде поставили, на выезде сняли. Не пропадать же добру.

+2
ответить

Booooo ➦max3227.09.20 05:13

Возможно, я особый :)

+0
ответить

Serge71226.09.20 11:15

Если жучок с батарейкой, скорее всего установлен нелегально. Прокатная контора может установить стационарный, с питанием от сети автомобиля. Жучок для отслеживания угнанных автомобилей или для слежения, не превышает ли скорость. Имели место случаи, когда по прибытии водителю вручали счёт на несколько сотен за превышение скорости и нарушения правил дорожного движения.

+5
ответить

Alexander_A 26.09.20 10:34

Про жучок - смешная ситуация.
Но 90% описания - неудачная попытка хохмить "ни-а-чём".
Минус.

+-4
ответить

Харлампий 26.09.20 09:28

Все смешно кроме жучка - его могла установить прокатная контора. :)

+4
ответить

Alexander_A ➦Харлампий26.09.20 10:36

Если бы прокатчики устанавливали, автор сам бы его хрен нашёл.

+-2
ответить

2haw2 ➦Харлампий26.09.20 11:18

Не могла, а установила! У нас, например, это не просто легально, а обязательно. Без жучков во всех машинах никто тебе прокатную лицензию не даст. Жучки далеко не бесплатно ставят специальные сертифицированные Конторой конторы, кому еще эти данные идут все и так понимают. Маленький бизнес для погон в отставке возле государства всегда есть и будет. В любой стране.

+5
ответить

Booooo ➦Харлампий26.09.20 17:24

Это не прокат ставил. Позже я
такие жучки несколько раз видел, студенты приносили,
находили на своих машинах.

+1
ответить

vvt251 ➦Booooo26.09.20 19:05

Мексиканским студентам, которые учатся в США и регулярно ездят через границу жучки ставят нареоторговцы. Им, без их ведома, в машину в Мексике закладывают наркоту и на американской стороне вынимают. Так как они ездят регулярно, то их обычно не проверяют.
Так посадили несколько студентов, но потом раскопали, что студенты действительно ничего не знали

+2
ответить

Booooo ➦vvt25126.09.20 19:29

Да, мне потом объяснили, что там через границу тоже
идут всякие вещества, вот они и отслеживают тех, кто
по определенным признакам попадает под подозрение.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru