Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1145232

Решила оплатить коммуналку в электронном терминале сбербанка. Выбрала поставщика услуг, указала номер лицевого счета, внесла необходимую сумму. Вижу на табло "ждите, ваша операции выполняется". И что то он подвис. Стою, жду, нервничаю. Вдруг на табло высвечивается: "ошибка номер 126 (не запомнила точно), повторите попытку позже". И отобразил главную страницу. И все. Ждать больше нечего. Подхожу к сотруднику банка, обьясняю ситуацию. Она отвечает, что платеж может зачислится в течение трех дней, приходите черед три дня. Звоню 900. "Вас приветствует робот-автомат сбербанка. Позвольте рассказать вам о себе. Чем я могу вам помочь? Вопрос не ясен. Повторите вопрос. Вас интересует комиссия за платежи? Видимо вопрос для меня слишком сложный, соединяю с оператором. Все операторы сейчас заняты. Ответа операторы надо ждать 10 минут.". Звонила с мобильного. Ждала все 10 минут. Ответили ровно через 10 десять минут. Обьяснила ситуацию. Мне ответили: "обратитесь в ближайшее отделение банка. Я вам ничем помочь не могу.".
+240
Проголосовало за – 319, против – 79
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
2 комментария, показывать
сначала новые

sasha2214828.09.20 01:55

Достаточно,просто, заявление дать на горячую службу. Все.

+0
ответить

hudyakov7427.09.20 21:38

письменноо, все пожелания оставляйте письменно и обязательно копию с их подписью о приеме заявления берите. и делайте все сразу без ожидания.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru