Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1146003

Еще об американской полиции.

Еду как-то поздним вечером с работы тысячи раз (не преувеличиваю) езженным маршутом. Подвожу рядом живущего безлошадного коллегу. Заболтался, не там съехал, не заметил как оказался в полосе «только влево», не свернул и естественно въехал в джип из соседнего правого ряда. Несильно так въехал, только свою фару разбил. Выскакиваю из кабины естественно на нервах, еще не понимая, что и как случилось. Из джипа выходит барышня латиноамериканской наружности. Не успел я взглянуть на ее машину, а уже, подобно старику Хоттабычу, из воздуха материализовался здоровенный полицейский. Как им это удается - загадка для меня.
Спрашиваю его чья вина.
«Не её», - коротко отвечает он. Намек, как говорится, понял. Такой дипломатичный ответ меня почему-то успокоил и даже развеселил.
Далее он спрашивает чего я хочу. Отвечаю, что хотел бы возместить ущерб (еще не знал, что его не было) напрямую, без участия страховой компании.
Тот же вопрос барышне. Над ее ответом всю оставшуюся дорогу хохотал мой попутчик. Увидев, что на джипе ни царапинки, (моя тойота для джипа просто ни о чем, видимо вся энергия удара ушла на то, чтобы вдребезги разбить мою фару) коротко ответила, что хочет домой. Коллега аж скрючился от смеха. Полицейский пожелал нам доброй ночи и растворился в воздухе, из которого только что возник.
Ни протокола, ни штрафа, ни сообщения в страховую компанию, после чего плата за страховку возрастает.
Все произошло так мгновенно, как будто и не было вовсе. И только разбитая фара напоминала о случившемся.
Наверняка мог оштрафовать, все же серьезное нарушение, помеха движению, опасная ситуация и прочее. Однако не стал.
+257
Проголосовало за – 359, против – 102
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
25 комментариев, показывать
сначала новые

d00mster01.10.20 04:59

«свою фару разбил» вообще-то означает что его фара разбита. Своя для того кто въехал.

+0
ответить

Умслопогас➦d00mster01.10.20 07:01

Вы правы - ошибся. Мою фару разбил. Жаль редактировать нельзя.
Спасибо.

+0
ответить

MasterIvanov ★★01.10.20 03:17

Бля... где все эти прекрасные американские полицейские. Сколько лет живу в штатах, но каждый раз встреча с ними заканчивается то пушкой мне в лоб то судом, то и тем и тем вместе. (Не чёрный, криминальных рекордов нету)

+0
ответить

Умслопогас➦MasterIvanov01.10.20 07:05

Да уж, если запись называете рекордом, давно живете. Неужели прямо пушки достают?
Кстати, сейчас не черный в этом смысле скорее минус, чем плюс. Вы ж знаете чьи жизни имеют значение.
Желаю впредь не натыкаться на пушки.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Умслопогас01.10.20 19:34

Спасибо

+0
ответить

drrddr➦MasterIvanov01.10.20 20:50

Что же вызывает их подозрения - то ли красная звезда на буденовке, то ли парашют, тянущийся сзади..

+2
ответить

MasterIvanov ★★➦drrddr01.10.20 23:45

хороший вопрос

+1
ответить

sasha22148➦drrddr31.10.20 03:52

аааааааа, я только хотел написать. обидно
если без шуток, что то палит его, татуха какая то или футболка с путиным, флаг ссср над домом. хз может туфли под треники.

+0
ответить

Морж30.09.20 18:18

Наверняка в субурбии, и подальше от города.
Наши копьi вообще народ доброжелательньiй, а если свой из города - и вовсе предпочитают ограничиться моралью вместо, пусть и письменного, предупреждения (кое не несет вообще никаких материальньiх последствий). И только в случаях особой наглости, серьезности нарушения или наезда будут оформлять тикет. Я не столь часто имел с ними дело, но из моих 7-ми за весь 31 год здесь встреч с ними (5 из которьiх случились за первьiе лет 8) 4 окончились разговором по душам, из коих один окончился предупреждениям (полиция штата) и 3 - просьбой бьiть внимательней (местньie городские).

Мой папа как-то в Нью Йорке, на пути с работьi домой (охранником вооруженньiм работал) нарушил - проехал по островку: там какое-то место бьiЛо, что если етого не сделать - путь становился каким-то очень завернутьiм: так-то папа бьiл водителем очень аккуратньiм, а в СССР, вьiйдя в запас, и вовсе преподавал ПДД. И надо же случиться копу на мотороллере. Он его остановил и битьiх 10 минут на него орал, призьiвая карьi небесньiе на его голову, а потом сказал "езжай с глаз моих" и не оштрафовал.

+0
ответить

Умслопогас➦Морж30.09.20 18:41

Было как раз практически в центре Бостона, на съезде с хайвея. Насчет доброжелательности согласен, а поначалу я их боялся и зря. Однажды ехал в Нью-Йорк с женой м сыном и уже близко от города на развилке заехал не в ту ветку. Заехал чуть-чуть, буквально на полкорпуса машины. По той ветке я улетел бы невесть куда. Остановился, включил поворотник и жду. Поток не очень плотный, кто-то меня пропустил и через несколько секунд - полицейский. Не в машине, стоял там. Тормозит меня, говорит, что так нельзя. Отвечаю двумя словами: "I know". Акцент они ловят даже по двум словам. И дальше разговор пошел в сочувствующем тоне. Что, мол, не говоришь по-английски, недавно здесь. Говорю, но плоховато, отвечаю. Номера на машине массачусетские, он просто сказал, чтоб больше я так не делал. Я естественно его заверил, что никогда. Отпустил.

+0
ответить

Умслопогас➦Морж30.09.20 18:45

Что интересно, живу здесь 21 год и ни разу не сказал как вы "наши копы". Для меня так и осталось "они", "у них", "их полиция", "медицина у них такая-сякая" и прочее.

+0
ответить

Морж➦Умслопогас30.09.20 19:40

Ну....я, наверное, приехал по другим причинам и в другом статусе. Может, и в возрасте помоложе (хотя не факт). К тому же, почувствовал себя здесь своим, язьiк стал своим, а потом уже и родньiм, гражданства другого нет....мой дом - здесь; наверное, оттого и отношение, и самоощущение....потому и "наши". Ето уже на автомате.
Но тут кому как.....тут, наверное, нет "правильно-неправильно", просто всем психологически комфортно по-разному.
Но уж что точно я не мог бьi сказать даже при желании - "наши" про российских полицейских, ибо уехал до самостоятельности России, и то, что в ней происходило потом, изменило ее настолько, что "моей" страной я ее считать не могу, там - все чужое, все не топ, что я знал. Я даже не знаю, толком - как: бьiл всего один раз, 18 лет назад. Заодно и у друзей побьiвал, в Переславле. И еще раз понял, что, кроме язьiка, ничего уже не связьiвает. Страна стала такой....русской версией США.

Что интересно, у моих родителей - абсолютно то же отношение, что и у меня. Они сделали ету страну своей: пошли работать, мама вообще здесь университет окончила с бакалавриатом. Ето, даже в возрасте, помогает. Поетому у них тоже бьiЛо "мьi, наше, наши" - здесь, у нас, а "они, у них, их" - о России.

+3
ответить

Морж➦Умслопогас30.09.20 20:35

Кстати, первьiй мой опьiт с копом бьiл довольно отрицательньiй (странно, что моего, в целом, хорошего отношения к ним ето не изменило).
Я ехал на первой своей машине, убитейшем Бьюике "Регал" 82-го года, с мятьiми крьiльями, купленного по случаю у одного русского программиста, которьiй, видимо, получил работу и смог позволить себе нечто получше.
В какой-то момент машина стала затьiкаться. Может, бензопровод, может, еще что - уж не помню. Короче, я ехал в автомастерскую, после светофоров даже не успевая набрать скорость, так что мне вслед дудели. После одного такого светофора, когда я, тьiкаясь, еле его проехал, за мною пристроился полицейский.
Я съехал на улицу, и, сдуру (привьiчка - научили в СССР: хоть машиньi и не бьiло, но въелось после сдачи на права: отстегнуться и вьiйти к милиционеру) отстегнулся и вьiшел. Полицейский заорал, чтоб я немедленно сел назад в машину и положил руки на руль. Я повиновался. В общем, он мне сказал, что я заставил его нервничать, и хорошо, что он меня не подстрелил. Английский мой бьiл довольно беден, так что бьiстро объяснить ему мои пагубньiе советские привьiчки не удалось.
Далее он мне сказал, что я ехал 489 миль в час по Оушн Парквей, где лимит 30. Тут уже охуел я, попьiтавшись ему объяснить, что я 20 миль в час не мог набрать - еду в мастерскую, машина неисправна и не разгоняется. Я даже запомнил его фамилию - Чин, китаец, здоровенньiЙ такой китаец, здесь рожденньiй. В стрессовьiх ситуациях все хорошо запоминается.
Я попьiтался пойти в суд, но там меня и слушать не стали. Вдобавок, у меня бьiл испьiтательньiй срок после получения прав три месяца тому назад, и мои права "подвесили". Хотя в Нью Йорке взамен дают временньiе, так как водить нужно - на работу там, к врачу, в детсад или магазин ездить можно.

Бьiл еще один случай, может, на 3м году жизни здесь: зимой, довольно снежной, в Сев. Джерси, где снегу вьiпало много, я ехал ночью домой, и мне нужно бьiло объехать огромадную кучу снега на углу автозаправки. Что бьiло невозможно без заезда на противоположную полосу. Когда я ето сделал и уже вьiвернул на свою полосу, на етой пустьiнной ночной дороге, откуда ни возьмись, на скорости мимо меня пронесся коп. Которьiй тут же развернулся и погнался за мной. Я остановился. И опять, блин, отстегнулся. Вовремя опомнился, не вьiшел. Но, видимо, ето бьiло замечено полицейским.
Он подошел и стал орать, что я в него чуть не врезался, и что я создал опасность, и он щас мне вьiпишет тикет за беспечное вождение (5 пойнтов!) и т.д.
Потом заметил, что видел, как я застегивал ремень. Я, тогда слега уже получше изъяснявшийся на местнок вернакуляре, объяснил ему причину про ремень.
Он мне предложил: я даю тебе тикет за незастегнутьiЙ ремень, и тьi едешь домой без пойнтов, а штраф - $40. Я согласился, он вьiписал тикет, и мьi разъехались. Ну....он бьiл не совсем прав....я тоже мог бьi бьiть поосторожней, но я особой виньi за ето до сих пор не чувствую: ну что мне бьiло делать?

Всяко бьiвало.

+0
ответить

Умслопогас➦Морж01.10.20 01:08

Я приехал в 50 лет, случайно довольно-таки выиграв гринкарту. Гражданств у меня поэтому два, пару раз был в России. Да, теперь для меня Россия - там, США - здесь, глупо было бы считать иначе. Но не вижу здесь чего-то своего, все равно - их. Раньше по дороге на работу слушал местное русское радио, и когда оно сообщило, что какие-то там медали завоевала команда нашей страны, честно не сразу понял какой. Может быть потому, что "наша страна" про США надо все же говорить "Our country" или "Our state". Иначе как-то не звучит. Но, конечно, все весьма субъективно.

+0
ответить

Морж➦Умслопогас01.10.20 01:28

Я по дороге на работу - с работьi етот год слушаю Сириус - отличньiе канальi, все от музьiки 40х, Елвиса, Грейтфул Дед, Битлз, Том Петти, куча кантри и блю грасс, которую еще в СССР любил, ну и классики полно.
Но Сириус скоро кончится - дали на год с новой машиной, поетому будет Классика, Филадельфийская станция, или христианская станция - очень интересньiе Bible Studies (нет, я не христианин и не иудей, но - интересно, да и пасторьi - классньiе ребята, особенно пара из них). NPR слушал долго - надоели, окончательно став голосом Демпартии. Хотя пара обозревателей мне все еще нравятся.
Русского радио и ТВ дома нет вообще. Способствует неухудшению английского с возрастом :)
Дети по-русско худо-бедно, сьiн получше, но дочка тоже в последнее время делает успехи. Но, конечно, советский диктант не напишут :)

+0
ответить

Nadine ➦Умслопогас01.10.20 21:06

Так зачем вы там мучаетесь?!

+0
ответить

Умслопогас➦Nadine01.10.20 21:32

Подскажите, пожалуйста, где лучше мучиться из имеющихся вариантов.

+0
ответить

Nadine ➦Умслопогас01.10.20 21:40

Наверное, там, где будет "у нас".

+0
ответить

Умслопогас➦Nadine01.10.20 21:59

Хороший критерий. Живя в России первые 50 лет своей жизни, искренне считал, что "у нас" это в России. Несмотря на попытки представителей титульной национальности уверить меня в обратном по одним причинам и соплеменников - по другим. Ну и овладела мной "охота к перемене мест". Тогда не задумывался вообще о таких категориях как "у нас", "у них" и т. п. Хотелось просто пожить в другой стране, поработать там, посмотреть. Тем более, что отъезд уже не означал, что больше никогда... А тут и возможность представилась.
И только сравнительно недавно понял, что, да, жить надо в стране, про которую скажу "наша" без колебаний и сомнений. Остальные страны хорошо посещать во время отпуска или даже некоторое время работать из любопытства. Что ни говори, а опыт интересный.
И такая, полностью моя, страна есть, надеюсь вы поняли какая.

+0
ответить

Specialist30.09.20 15:11

ну и правильно

+0
ответить

Apleks30.09.20 11:37

А в чём прикол то?
В Москве например со мной всё то же самое было несколько раз.

+2
ответить

Перчик➦Apleks30.09.20 12:10

То же самое? Несколько раз?! Фары-то на Тойоте своей он не меняет. Так и ездит по знакомому маршруту как с работы. Херасе, у вас на машине фар!

+-2
ответить

Apleks➦Перчик30.09.20 16:42

При чём тут фары?
Главное, что при аварии, полицейский не стремится обязательно её оформлять.
Разбитая фара не обязательно разбитая в хлам, может быть просто трещина или выбит кусок стекла, заклеить скотчем, что бы вода не попадала и можно ездить.

+0
ответить

Умслопогас➦Apleks01.10.20 07:07

Прикол в том, что серьезное нарушение правил осталось безнаказанным

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru