Ой, нудно, ой, скучно... Да и откуда в западном кезехстане степи? Там или песок, или опять песок.
Интересно. Чтобы на карбюраторе из выхлопа искры были, надобно совместить образование копоти с маслом на выходе глушителя и очень даже богатую смесь. От просто горячего глушителя даже папиросная бумага не затлеет. Авто было убитое, и кто тут виноват в разрешении эксплуатации такого авто, как не механик + человек, отвечающий за пожарную безопасность?
RichardLionHeart ★➦Борових• 02.10.20 21:43
Очень даже частая причина пожара у маши в степи, пока едет, насобирает в районе глушака перекати поле и прочую сушь, и очень даже хорошо воспламеняется... Я как раз работал в должности главного механика в Западном Казахстане, и часто приходилось напоминать водилам чистить машины после поездки по степям.
Борових➦RichardLionHeart• 02.10.20 22:39
Я жил в Центральном Казахстане, под Карагандой. Там была перекати-поле. Она была покрыта чем-то вроде пуха. Так она и ковыль хорошо загорались от искры кремневой и от лупы. Но будылья сухой травы, а тем более солома от искры не загорались, только спичкой.Лупу надо было минутку-другую держать. Такие вот припоминания у меня.
RichardLionHeart ★➦Борових• 03.10.20 08:50
Выхлоп бензинового двигателя / Gasoline engine exhaust 760-980 С
Температуру самовоспламенения сухой травы 400 С.
Борових➦RichardLionHeart• 03.10.20 12:14
Maybe. Не всегда теория коррелируется с практикой. Загорание травы от глушака авто говорит только об одном - авто неисправно.
Не достойна Гинеса. В своё время Святослав Логинов писал Картёжника. И всё думал, сколько ГГ приписать сломанных машин. Посоветовали написать как у прототипа.
- Да не поверят, у того 8.