Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1146930

Кто выиграл предвыборные дебаты в США?
Люди, которые их не смотрели.
+311
Проголосовало за – 414, против – 103
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
100 комментариев, показывать
сначала новые

grigoriymelihova04.10.20 14:32

самое смешное что наш сказочный буратино тоже представляет интересы западных бонз - но последнее время что то разладилось - толи решил в самостоятельность поиграть и под китай лечь толи просто дуркует - а если решил самостоятельным стать то жаль что мозгов нет - впрочем как чести и совести

+-3

Serge71204.10.20 14:30

Зачем их вообще смотреть, эти дебаты? Большинство людей и так знают, за кого они проголосуют. Эта вся возня с дебатами может быть интересна не более 10% населения, которые никак не могут определиться.

+1

vvt251 ➦Serge71204.10.20 20:21

Утверждается, что дебаты посмотрело 60 миллионов. Я пока ни одного не нашёл.

+0

Serge712➦vvt25104.10.20 20:51

Хотел бы я знать, как они считают число просмотревших. Если некто смотрел дебаты на комнатные антенну, как его можно посчитать? Цифровой кабель может быть и можно, да и то навряд ли. Как посчитать, сколько человек сидело в одной комнате и смотрело телевизор?
Кажется мне, что эти цифры, равно как прочие рейтинги телепередач это из области чистой фантазии.

+1

vvt251 ➦Serge71204.10.20 21:03

Уже оказывается смотрело 73.1
То есть они думают, что точность лучше процента.

+0

max32➦vvt25104.10.20 21:23

это может не точность а 'разрешающая способность', имеет смысл только в сравнении с предыдущим значением. Все равно, слишком много цифр, наверное просто столько у кого-то влезло и ни о чем таком они не думали.

+0

Serge712➦vvt25104.10.20 21:24

Есть такой Nielsen Rating, который занимается этими подсчётам. Берутся добровольцы, которым на телевизор устанавливают счётчик, который ведёт учёт, что и сколько смотрел. Выборка примерно 1% от всех телезрителей. Очень сомнительная методика.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Nielsen_ratings#:~:text=Nielsen%20TV%20rati20a%20rating%20system.

+1

Plato➦Serge71204.10.20 22:12

То есть миллиардные бюджеты ТВ рекламы распределяются уже много десятилетий по "сомнительной методике"? И вы считаете себя умнее всех аналитиков, которые их рассчитывают и обосновывают? Так предложите более точную методику - озолотитесь.

+2

vvt251 ➦max3205.10.20 01:32

По идее (правилам написания чисел) должна быть точность. Раз написано .1 значит не .0 и не .2

Но кто их разберёт, знают ли они это правило.

+0

vvt251 ➦Serge71205.10.20 01:34

В час, в принципе, есть YoutubeTV. Hulu live tv (у каждого по 3 миллиона подписчиков).
Про них точно известно, что люди смотрят.
Может их включили в статистику.

+0

vvt251 ➦Plato05.10.20 03:31

Учитывая, что провалы у этих гениальных методик бывают, то ...
А предлагать - очень просто, надо немножко подождать.
У меня YouTube TV, есть еще Hulu Live TV, Fire TV - там точно известно, кто что смотрит.

+0

Serge712➦Plato05.10.20 05:22

Методика сомнительная. Выбрано небольшое число людей, которые согласны, чтобы за ними наблюдали, что они смотрят. Не думаю, чтобы средний человек согласился на такое вторжение в частную жизнь. То есть выборка представляет собой не среднего человека, а какую-то особую группу людей, которые не против, чтобы за ними наблюдали.

+1

Serge712➦vvt25105.10.20 05:30

Допустим, 6 миллионов подписчиков подсчитали точно. А остальные 80 миллионов? Опять же, 73.1 миллиона это число телевизоров или число людей? Если дебаты смотрели всей семьёй, это считают как один телевизор или как три человека?
Ясное дело, если написали 73.1 это значит погрешность не более чем плюс/минус 0.1.

+1

vvt251 ➦Serge71205.10.20 05:34

Думаю, что не 7у.1 телевизоров - это слишком много. Население 300 с копейками, детей вычесть, у телевизора если в среднем по два человека, то получится, что все смотрели.

+0

Serge712➦vvt25105.10.20 06:13

Вот и я о том же. Точность этих рейтингов плюс/минус 30 миллионов.

+0

vvt251 ➦Serge71205.10.20 06:31

Меня тоже терзают сомнения.
Так же как результаты телефонных опросов. На них отвечает очень специфическая публика (да еще по правилам нельзя было звонить на мобильники - как сейчас не знаю). У меня стоит программа, которая такой спам не пропускает, а если и пропустит, то сам повешу трубку.
Тоже самое с интернет tv. 6 миллионов - это уре репрезентативно, но люди, которые смотрят через интернет - это не независимая выборка населения, они наверняка отличаются от всегла населения и образованием и доходами и возрастом. Их нельзя экстраполировать на всех

+0

Michael1969➦Serge71205.10.20 09:51

Более того, вся эта затея с выборами - что за профанация, то ли дело в России: правильно заполненные бюллетени печатаются едва ли не в типографиях

+0

Michael1969➦Serge71205.10.20 09:53

Вы разбираетесь в медиаизмерениях? В статистике? Вы можете назвать доверительный интервал при такой выборке? Вы можете назвать ошибку выборки?

+0

Qweqwe04.10.20 12:56

Президент (хоть в России, хоть в США) это кукла, представляющая интересы бонз. Вместо "эти холопы совсем оборзели" он зачитывает речь от спичрайтеров "настали тяжелые времена, надо затянуть пояса". Для народа нет никакой разницы, кто будет этой куклой. Изменения произойдут, если силами дивизии стрелков взять Зимний. Так действовал Ленин. А дальше - электрификация, индустриализация, ликбез. Бесплатные медицина, образование, квартиры. Победа в космической гонке.

+-1

Большой Балу➦Qweqwe04.10.20 13:27

1.Зимний взят без боя, там юнкера сопливые охраняли и женщины.
2. А как же остальные страны, без Ильича-то? Все при лучинке сидят и на лошадке пашут?

+1

Serge712➦Qweqwe04.10.20 14:39

Победа а космической гонке - а тебе то что с этого? СССР запускал первого человека а космос, а американцы в это время строили типовые дома-коттеджи с центральным кондиционером и гаражом на две машины.

+2

potaptriger04.10.20 11:55

да пукин их выйграл - пукин
нам по орт это раскажут - всей палате

+-2

wimpall➦potaptriger04.10.20 12:06

Та вы не тремайтесь. Тремор буде (с)

+-1

grigoriymelihova04.10.20 10:28

россияне как мазохисты переживают за америкосские выборы - свои то лошкам не доступны

+0

2haw2 ➦grigoriymelihova04.10.20 10:55

Что с тобой не так? ВСЕ переживают за амерские выборы. От этого зависит как мир будет жить следующие 4 года.

+1

Leshi ★★➦grigoriymelihova04.10.20 11:28

Ошибаетесь. Россиянам до лампочки выборы, даже свои.

+7

potaptriger➦2haw204.10.20 11:53

да ничего от этого не зависит - есть вечные темы у экономических отраслей - президент не способен блокировать их хотелки

когда китай перетаскивал производства и технологии к себе - что сделал белый дом - ничего - хотя и дураку было понятно что это стратегически опасно для запада - а теперь нынешний клоун за тик-ток переживает - реально цирк

+3

potaptriger➦Leshi04.10.20 11:54

это не выборы - даже имитацией не назвать - впрочем каие выборы такие и налоги - хехе - денег нет но вы сосите

+0

2haw2 ➦potaptriger04.10.20 12:09

Они аутсорснули производство потому что в Белом доме в то время сидели нереально умные люди, политические гении. Производство сосёт, они первые врубились в пост-индустриальную эпоху, а ты похоже еще нет. Гораздо круче иметь банки и технологии. А производят и портят воздух у себя emerging economies. Можно производить очень дешево, т.к. там работают а плошку риса. А своим гражданам обеспечить сверх-потребление этих дешевых штуковин.

А вот тик-ток и 5g это уже другое дело, китайцы покусились на святое, на технологии. У американцев know how, у всяких чуханов дешевая раб.сила и экологические проблемы, это основа современного мироустроства с точки зрения Белого дома. Пока оно так, им волноваться вообще нечего. Что толку в производстве? Американец потребляет в 10 раз больше производимого китайцем, чем сам этот китаец. Это гениальная схема. Пока люди с более примитивным мышлениям думают, что производство это типа круто, кто производит, тот и рулит, они берут на себя всю грязную работу. А США это Том Сойер, который уговорил Чинга красить за себя забор, имея с этого все профиты.

+4

LA style➦grigoriymelihova04.10.20 12:11

Извините, а Григорий мелихова это как? Вы трансгендер?

+5

Leshi ★★➦potaptriger04.10.20 12:39

Даже если бы они и были как в США, кого выбирать Байдена или Трампа?
Тоже мне выбор! Что тот О что другой О. Жизнь американцев от такого выбора не станет лучше.

+0

wimpall➦2haw204.10.20 12:43

"Можно производить очень дешево, т.к. там работают а плошку риса."
"У американцев know how, у всяких чуханов дешевая раб.сила и экологические проблемы"

Вы тут все - застряли в 90х (с)

+2

wimpall➦Leshi04.10.20 12:44

"Жизнь американцев от такого выбора не станет лучше."

А кого это волнует? В волнениях блмцев - я всегда болею за обе стороны.

+0

2haw2 ➦wimpall04.10.20 13:11

Да нет, не застрял. С ростом basic salary в Китае производства потихоньку откочевывают во Вьетнам, вот и вся разница. А Китай больше на тяжелой промышленности сейчас фиксируется в перспективе, чуток апгрейднулся вверх по цепочке. Но когда пытается прыгать через голову США, ему всячески мешают. Вот и вся разница с 90-ми. Вряд ли будет откат назад к индустриальной эпохе, технологии проще не становятся по определению. Прогресс вспять не повернуть.

+0

wimpall➦2haw204.10.20 13:50

"Да нет, не застрял."

Именно в них. Все эти "китайцы работают за плошку риса, а сшасцы сидят да посмеиваются" - аккурат оттуда.
В итоге что? Начался короновирус и сшасцы - да и все - стали закупать все в китае: вентиляторы, дефибрилляторы, маски, защитные костюмы..

+3

Nadine ➦LA style04.10.20 14:14

Смотри по пунктуации. Только один чел так пишет, всё через тире.

+1

Serge712➦2haw204.10.20 14:21

"иметь банки и технологии" - но тут что-то пошло не так и у китайцев начали появляться свои технологии. Что-то купили, что-то украли, немного сами придумали. Студентов к нам засылают тоже мне просто так. Технологической независимости, как показала история с Huawei, они ещё не достигли, но приближаются к этому.
Застряли а 90-х эти политические гении. Помню, а конце 90-х на полном серьёзе писали, что китайцы генетически не способны изобретать новое. Они только могут быть хорошими исполнителями. Им их культура и религия (буддизм и конфуцианство) не позволяют мыслить творчески.

+4

Serge712➦wimpall04.10.20 14:24

Американская армия даже униформу покупает а Китае.

+3

grigoriymelihova➦LA style04.10.20 14:34

у меня школьницы на аутсорсе ники регят - а то как диме раскажешь что он нехороший и подленький - сразу бан
иногда ники реально дебильные - ну да пофиг - для бана не жалко

+-2

grigoriymelihova➦2haw204.10.20 14:35

вы в какойто илюзии живете - китай хер клал на ноухау лицензии и собственность - просто кинул американских и европейских лошков - запад построил производство и думал дивиденты собирать - а китай оставил все себе и только земельку скупает да китайцев распыляет по планете

+0

grigoriymelihova➦Nadine04.10.20 14:39

раз такая вумная то тебе музыкальный приз

+-2

grigoriymelihova➦Serge71204.10.20 14:41

согласен - под дурачков косили - а получили и технологии и производство от запада да и ресурсы от нас

+0

grigoriymelihova➦2haw204.10.20 14:52

пукина наверно тоже надо считать гением - раз уничтожил производство и науку - а вредные лес газ нефть гонит на запад и в Китай

+-4

wimpall➦Serge71204.10.20 15:04

"Технологической независимости, как показала история с Huawei, они ещё не достигли, но приближаются к этому."

Зато апля достигла ее, угу. Сбросив все на китайские фабрики.

+0

wimpall➦grigoriymelihova04.10.20 15:57

"уничтожил производство и науку"

Попутали с украиной?

+-1

Nadine ➦grigoriymelihova04.10.20 16:00

Что-то не очень музыкально... :)

+-1

big_andy ➦grigoriymelihova04.10.20 16:40

>а то как диме раскажешь что он нехороший и подленький - сразу бан

"Три дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны!"

+5

Chicago95 ➦Nadine04.10.20 17:12

Смотри по пунктуации. Только один чел так пишет, всё через тире.

Золотая шоли?

+0

grigoriymelihova➦Chicago9504.10.20 18:06

смотрика кто объявился - а мы уже и похороны провели и наследство поделили
- какая то москва2020 больше всех хапнула

+4

grigoriymelihova➦big_andy04.10.20 18:11

да понятно что бан от безразличия и жестокости
правда для меня в этом точно плюс - можно кремлеботов пидарасами называть - ну и админов по носу щелкать

+0

grigoriymelihova➦wimpall04.10.20 18:14

а чего путать если все зеркально - даже их премьер с нас пример берет - сказал что кремлеботов он в рот ебал а путин пидар - извеняюсь - что пенсии через 15 отменят

+-1

2haw2 ➦wimpall04.10.20 18:43

Ну и? В чем проблема то? Ну закупили, не развалились, смотри-ка. Эти вентики капля в море их расходов. Я не очень понял, в чем трабла, мой дружище и вечный оппонент. Я согласен полностью, коронавирус очень плохо похэндлили. Но ведь не из-за того что вентиляторы купили за рубежом же, правда?

+0

2haw2 ➦Serge71204.10.20 18:51

Ну этот дерьмовый расизм не про меня. Китайцы всё могут прекрасно, и изобретать, и исполнять, и культура у них очень хорошая и глубокая. Фишка в том, что Китай остаётся (к удовольствию США) малопривлекательной комми-державой, где никто не хочет жить. Та же самая утечка мозгов со всего мира, и из Китая в т.ч. удерживает США далее на плаву. Весь мир (а США в плане технологий это весь мир) даже Китаю не обогнать. Китай может пытаться стать технологической державой, но они уже раскормили население до миллиарда, и всё завязано на заводы. Переход к пост-индустриальной экономике у них так просто не пройдет. А в мире финансов они не пройдут вовсе, из-за красноты. Плюс нерушимый статус доллара в мире, и полный контроль над энергоносителями. Куча всяких факторов.

Я считаю, что жупел Китая это второй СССР. США нужна rivalry, это в менталитете. Вы, ребята, очень competitive. Сами придумали себе конкурента второй раз, и сами его обгоняют. Только Китай не очень хочет в это играть, в отличие от советов. Они слишком интроспективны, они вообще ничего не замечают вокруг себя.

+0

2haw2 ➦wimpall04.10.20 18:53

Апля да, достигла. Вот случился коронавирус и она просто взяла и увела по щелчку все фабрики из Китая. Если ты не в курсе. Исполнителей хоть отбавляй, а босс один. Это тот же рынок труда. У них 184 страны на выбор где они могут разместить свою фабрику, и каждая стремится предложить условия получше.

+0

vvt251 ➦2haw204.10.20 20:19

Сейчас довольно много китайских ученых, которые всю жизнь проработали в сша вернулись в Китай. Им там реально много денег на исследования дали.

+2

Serge712➦2haw204.10.20 20:23

Откуда такие сведения, что перевели фабрики из Китая? Ссылка? Как делали в Китае, так и делают. Отдельные компоненты производят в США и в других местах, как и раньше.

+1

Serge712➦2haw204.10.20 20:31

Достигнут китайцы технологической независимости и им будет плевать на американские санкции. Китайцы без Америки обойдутся, а вот Америка без Китая не обойдется. Утечка мозгов идёт туда, где больше платят, надо будет, китайцы все мозги перекупят и вывезут из Америки. Энергоносители - Иран и Россия, без проблем. Перевести мировые финансы на свою валюту им тоже по силам. Ближайшие 20 лет нас ждёт эпоха больших перемен.

+2

2haw2 ➦Serge71204.10.20 21:13

> а вот Америка без Китая не обойдется
Погляди какой у них товарообмен. Хорош уже, даже не смешно. Все политические дискуссии полны дедами, которые свято верят в мощь тяжелой промки. Китай без Америки банкрот, им придется сокращать производство в 3 раза. Политбюро просто распнут частные бизнесы, будет революция за 3 дня. Любая инициатива по потере американского рынка сбыта это кровавая резня всех партийцев, и партийцы это понимают. They're hooked up.

Про эппл: https://www.forbes.com/sites/kenrapoza/2020/08/14/is-apple-slowly-moving-out-of-china-its-supplier-is/
Как обычно, копируем ручками ссылку, по прямому заходу будет 404.

+1

2haw2 ➦Serge71204.10.20 21:24

> Перевести мировые финансы на свою валюту им тоже по силам
Не смеши, никто и никогда не будет использовать резервную валюту социалистической страны. Как работать то? Она же не конвертируется свободно в полной мере, у них есть внутренний юань и внешне-торговый, два разных кода. И внешнеторговый это бумажка 1:1, которая поддерживается гарантией обмена. Курс де факто устанавливается политбюро. Каким образом то по силам? Не говоря уже о том, что там попросту нет стабильной политической системы в много сотен лет и чистого капитализма. Скорее уж биткоин, или верблюжьи шкуры, но уж точно не юань. Могу деньги поставить на неосуществимость этого расклада. Юань не применим для международных расчетов по многим причинам. Это всё страшилки родом из XX века, экономика слишком другая. Промка это реально ничто. Всё решает в каких валютах кредитуются друг у друга страны и крупнейший бизнес. Чья валюта, тот и рулит. На втором уже месте технологии и мягкая сила. И где-то в самом низу, сразу за показателями футбольных команд у кого там тяжелая промышленность осела.

+0

Serge712➦2haw204.10.20 21:28

Это я и так знаю "slowly moving out of China", ключевое слово тут slowly. Никак не "взяла и увела по щелчку все фабрики".

+1

Serge712➦2haw204.10.20 21:29

Нормально заходит прямо, никогда таких проблем не было.

+1

max32➦2haw204.10.20 21:36

"коронавирус очень плохо похэндлили" - по моему вы ошибаетесь, в США все с этим в полном порядке, триллионы уплыли из госбюджета. Что бы еще, кроме глобальной войны дало им столько 'освоить'? А то, что при этом помрет где-нибудь полмиллиона так кого они волнуют, тем более помрут в основном кому пенсию платить. Я не вижу в США никого, кому бы эта эпидемия была невыгодна, вот она и продолжается, вопреки здравому смыслу. Элита опять увлеклась воровством.

+0

2haw2 ➦Serge71204.10.20 21:38

Ну ок, бро, это я погорячился про по щелчку, риторический приём, преувеличение называется ))) Но foxconn и правда потихоньку сруливает. У меня есть позиция, я ничего не имею ввиду в личном плане. Я обычный человек, среднего ума, может я и ошибаюсь. Попытался донести свой взгляд, может быть радикально, я всегда был страстный спорщик. Со всем уважением!

+0

wimpall➦2haw204.10.20 21:39

"А в мире финансов они не пройдут вовсе, из-за красноты"

С 1980х года я наблюдал таковые высказывания - многократно.

"Никто у них не будет строить производства, из-за красноты"
"Никто их не допустит на рынки, из-за красноты"
"Никто им не даст разрабатывать технологии, из-за красноты"
------------------------------------------------------------- Вы находитесь здесь.

+0

wimpall➦2haw204.10.20 21:41

"Вот случился коронавирус и она просто взяла и увела по щелчку все фабрики из Китая"

Угу, я заметил, как они по щелчку начали у себя производить (нет, не начали) те же маски или вентиляторы. Хотя было "184 страны на выбор".

+0

max32➦Serge71204.10.20 21:42

так и я о том же, а мне тут все про величие Америки говорят. Сдается мне величие становится все более дутое и таки да, лет 20 еще может попрыгаем. Пора китайский учить? Жаль на самом деле, я совсем не в восторге от их ментальности.

+1

wimpall➦2haw204.10.20 21:42

"Я согласен полностью, коронавирус очень плохо похэндлили"

Похэндлили что бы это ни значило - действительно плохо. Китай с 80 000 заболевших, и сшасцы с 8 миллионами. И то и другое - цифры, но очень-очень разные.

+-1

max32➦wimpall04.10.20 21:52

да сказочно его того, похэндлили, лучший скор всех времен и народов! Сколько там на сегодня, 8 или уже 10 триллионов 'освоено'?

+0

2haw2 ➦wimpall04.10.20 21:55

Так а НАХУЯ (пардон) их у себя-то производить? Они что, терпилы, сами что-то производить? You don't get the game. Игра в том чтобы у себя НЕ производить. Если бы они начали париться производством у себя, я бы их не хвалил, они тогда как раз и проиграли. Ну как еще объяснить то? Скажи, друг, ты кто по политическому спектру? Уж не социалист ли? Вроде не похож. Несмотря на традиционную германо-эмигрантскую русофилию создаешь впечатление прагматичного человека.

Я не понимаю что плохого то вентики покупать за рубежом? Их дешевле покупать за рубежом, чем делать дома. Чтобы они стоили дома как за рубежом, надо платить своим гражданам как за рубежом. А это обрушит GDP. А за GDP рухнут рынки, а на безумном баблище с рынков живёт страна. Кто платит пенсии амерам? Не печатный станок же. Да я плачу им их фиговы пенсии. Лично вот я. Запихнул в условный Apple свои бабки иностранные в два клика, а в этих же акциях пенсионные фонды сидят. А домашний завод в этой всей цепочке сильно лишний, цена вырастет, маржа прибыли упадет, дивиденды слетят, рынки упадут....

P.S. похэндлить это to handle, я не знаю как по-русски сказать, выдумываю новые слова, аки бурлюк с маяковским.

+0

2haw2 ➦max3204.10.20 22:14

А что в нём дутого то? Все страны мира держат резервы в долларах. Зачем им что-то производить, если они могут производить САМИ ДЕНЬГИ? Это довольно запутанная схема, но она гениальна. И ей обещают коллапс десятилетиями, но она и не думает коллапсироваться. Там замкнутый круг.

1) Баксы печатает США, может напечатать сколько хочет, в разумных пределах. Имея скрытый налог 1.5% в год со всей планеты от инфляции.
2) Чтобы избежать инфляции, надо прятать эти баксы в фондах. Самые лучшие и надежные в США, потому что там много денег... Которые они печатают.
3) Фонды занимаются инвестициями. Поскольку в США самые богатые фонды, то чтобы создать новый бизнес, нужно идти туда, привлечь 10 МИЛЛИОНОВ баксов на какую-то хуйню можно только там. Это гроши для фондов США, потому что там держит деньги вся планета.... в доме, который простроил джек.
4) Поскольку бизнес теперь принадлежит этим фондам, то весь бизнес, по сути, принадлежит Америке.
5) Поскольку весь бизнес принадлежит Америке, у них самая сильная валюта. А поэтому она резервная для всего мира.
GOTO 1

И производство в этой цепочке нахуй не нужно, от него одни проблемы и социальная неустроенность, Детройта им хватило. Нужны авианосцы чтобы divide et impera. Да и то уже скорее атавизм.

+0

2haw2 ➦2haw204.10.20 22:22

Вдумайтесь, они печатают бумажки, которые имеют стоимость, потому что в них верят, и раздают их всему миру. Но не раздают а как бы дают подержать, т.к. эти же бумажки едут назад к ним же, работать на их экономику, в обмен на ничем не подкрепленное обещание частников вернуть всё взад с процентами. Если разорятся, то и хуй с ним!!! Их много. И за эти же бумажки, которые они дали другим подержать, они финансируют этих же людей на создание нового бизнеса, и имеют с бизнеса свою долю бумажек. На которые берут продукцию того же самого бизнеса, а избыток бумажек отправляют назад в виде дивидендов. И всё работает!!!

Если это не круто, я не знаю, что круто. Это самая крутая вещь в материальной вселенной.

+1

wimpall➦2haw204.10.20 22:24

"Они что, терпилы, сами что-то производить?"

Не надо? Ок, я только за. Будет - еще больше бедламцев на улицах и марсианских пейзажей в калифорниях.

+0

2haw2 ➦wimpall04.10.20 22:27

Конечно, не надо. Я чуть выше на 1 пост объяснил почему именно, ну максимально вот доступно. Бедламцам проще платить пособия, чтобы всё работало и дальше. Там население-то для красоты. В тех масштабах, в которых это работает, они могут всем БОД ввести, единственные в мире. Но не хотят, т.к. упадёт сфера обслуживания, которая только элите и нужна. Чтобы жить с кайфом. А в Калифорнии, уж поверь, намноооого повеселее чем в Штутгарте или Берлине.

+0

kamakama ➦2haw204.10.20 22:57

"Не смеши, никто и никогда не будет использовать резервную валюту социалистической страны. Как работать то? Она же не конвертируется свободно в полной мере, у них есть внутренний юань и внешне-торговый, два разных кода"
мдааа, а сами то давно забыли, как Никсон отказался от золотого стандарта? Аккурат за лет 5, в середине 60х, до этого был бумажный доллар и золотой доллар. И как кинули весь остальной мир на эти пачки резанной бумаги (https://ru.wikipedia.org/wiki/Никсоновский_шок)

+0

2haw2 ➦kamakama04.10.20 23:28

Ну, я в курсе про Бреттон-Вудс и всю эту историю с фиатом. Это лично для меня самое значимое событие XX века, две мировых где-то далеко позади, короткая и драматичная прелюдия. А юани жерменби то тут причем? Я не улавливаю связи как-то.

+0

wimpall➦2haw204.10.20 23:32

"А в Калифорнии, уж поверь"

Я дочь жены внука свата - поверьте (с) тут все не так однозначно.

+-1

2haw2 ➦wimpall04.10.20 23:35

Это какой-то локальный мем крымозависимых даунов с двача, давайте не портить себе аппетит подобными высказываниями. Уже не модно, это людишки не вашего уровня, они там на украинский конфликт дрочат и правонациональные русские идеи. Кому подобное вообще может быть интересно? В тот же дискурс что водочка, семечки, жирная жена, ободранные стены... Эти люди думают, что Бреттон Вудс это какой-то американский актер. Зачем вы себя с ними лингвистически ассоциируете? Нет в мире существ глумнее и презреннее.

+0

wimpall➦2haw204.10.20 23:36

"Я чуть выше на 1 пост объяснил почему именно, ну максимально вот доступно"

Я прочел. Поживем - увидим. Пока же жгут города - в сшасии.

+0

wimpall➦2haw205.10.20 00:05

"Это какой-то локальный мем крымозависимых даунов с двача"

.. весьма точно описывающий ситуацию. Всякий раз когда мне пишут "поверьте я Аслан Асланян со звезды Арктур" - я не могу не вспомнить его.

+1

kamakama ➦2haw205.10.20 00:13

При том, что в этом смысле доллар и юань имеют точно такие же зависимости от государственной власти. Возможно, через разные механизмы, но смысл одинаков - госаппарат управляет эмиссией валюты. Независимая ни от кого валюта - это миф. По крайне мере в текущей реальности мира. Но мир стремительно меняется, особенное последние лет 10

+1

max32➦2haw205.10.20 00:29

так и я про то же. Более того, 'доверие доллару' держится на способности американцев вломить кому угодно где угодно а отнюдь не на 'экономической мощи'. А в остальном, да, хороший развод. Я лично думаю, что он кончится в ближайшие 20 лет - воровство несостоятельно, но это чисто мое мнение.

+1

max32➦wimpall05.10.20 00:34

ни хера они там не жгут, это все пыль в глаза. Вон тов 2haw2 все прекрасно изложил, так что расслабьтесь и продолжайте смотреть это шоу, главное помнить, что это фарс.

+1

wimpall➦max3205.10.20 00:49

"ни хера они там не жгут, это все пыль в глаза."

Есть и такая секта: "там все нормально" (ТМ). И чем больше там бегают бедламцы, жгутся леса на марсианских закатах, громоздятся корона-трупы - 210 000 (!!!) на настоящий момент - тем более у них "нормально".

Продолжайте наблюдение.

+1

max32➦wimpall05.10.20 01:07

что-то я вас не пойму, вы о чем? BLM платятся деньги за голоса. Леса горят каждый год. Горы трупов нужны, чтобы из-за них было не видно, куда делись те триллионы. Ну что вам как ребенку все нужно объяснять?

+0

Serge712➦2haw205.10.20 04:35

Хотя, с другой стороны, если наступит всеобщая роботизация и цена рабочей силы будет стремится к нулю, может и вернут производство назад в Америку. Никаких преимуществ у Китая и прочих уже не будет.

+0

Serge712➦max3205.10.20 04:52

BLM платят за голоса - большевикам тоже платили. И нацистам тоже платили, и думали, что смогут их контролироваться и смогут прикрыть в нужный момент. Но потом что-то пошло не так и нацисты с большевиками вышли из под контроля. Как бы с BLM то же самое не получилось.

+1

max32➦Serge71205.10.20 05:03

а я и не говорю, что это здравая идея, как раз наоборот, просто все помешаны на власти здесь и сейчас, им проблемы даже следующего месяца по барабану. Иждевенчество не имеет будущего в принципе.

+1

Serge712➦kamakama05.10.20 05:10

Золотой доллар это была чистая фикция и отказ от золотого стандарта это была чистая формальность. Золотой стандарт потерял смысл ещё лет этак 200 назад. Во всём мире нет такого количества золота, чтобы обеспечить даже малую часть денег в обращении. Запасы золота США это всего лишь порядка 600 миллиардов долларов, ничтожно мало по сравнению с долларами в обращении.

+1

max32➦Serge71205.10.20 05:11

правильно, Америка впала в застой т.к. роботизация стоила намного дороже китайцев. Если бы не ленились, то сейчас бы был намного больший рынок высокооплачиваемых рабочих мест и соответственно- больший процент среднего класса. Но нет, произошло то, что произошло и США пошли по более легкому пути. К сожалению, экономику не обманешь и хотя в 2008 удалось раскидать свои проблемы на весь мир мне кажется это продолжаться вечно не может.

+1

kamakama ➦Serge71205.10.20 09:02

Да пох, фикция или нет. США взяли на себя обязательства - извольте выполнять. Если не выполнили, то Вы банкрот. К реальности это не имеет никакого отношения. Если перенести данный факт в нынешнюю реальность, например, нефтяной биржи, то США взяли на себя обязательство поставить 1 млн баррелей нефти. Однако к сроку расплаты у них оказалось только 100 тысяч. По законам биржи, по законам экономики и юриспруденции это страна - банкрот! Хотя кому я это объясняю, там президент только 2 раза банкротился. В остальных местах это навеки испорченная деловая репутация, а тут так, мелочи жизни, бывает. Но вести дела с такими партнерами - нельзя

+0

Michael1969➦LA style05.10.20 09:57

Вы серьезно? Вам важен ник человека (разумеется, если он не выходит за рамку каких-то разумных ограничений), а не то, что он говорит?

+0

2haw2 ➦kamakama05.10.20 10:51

Эмиссия это одно, а курс это другое. Разницу надо понимать, брачо. КУРС свободен у бакса, и привязан к обменным возможностям у Китая. Поэтому не может быть ситуации когда США всплыло вверх брюхом и не смогло обменять свои баксы на твои рубли по обещанному ими же курсу. Это вообще не их забота и не их обязанность. С Китаем такой риск есть, что они однажды всплывут вверх брюхом и не смогут выполнить свои обязательства по обмену. Поэтому юань это дебиторская задолженность других стран Китаю. Как дирхам ОАЭ, например. А доллар это валюта.

+0

2haw2 ➦kamakama05.10.20 11:00

Ну не веди. Загони в рубли свои ценности =) Я спасибо скажу. Почему вся русская экономическая мысль это сказать, что доллар это ничто и тупая бумажка, а потом провалиться к этому ничто в 3 раза за 5 лет?

+0

2haw2 ➦Serge71205.10.20 12:15

Да что ж такое, опять 25. Производство это не преимущество =) Оно не нужно. Производитель не имеет вообще никаких преимуществ, сегодняшний рынок это рынок спроса, рынок покупателя. В США нет производство потому что это на 100% правильное решение. И если его вернут назад в Америку это будет очень плохо для Америки. Роботы там будут или не роботы, это не суть. Экологические проблемы, возня лишняя, невыгодно держать сильную валюту экспортеру, и т.д. Производить – плохо. Потреблять – хорошо. Иметь технологии хорошо. Иметь юр.лица и инвестиционные фонды хорошо. Иметь заводы - очень плохо.

+0

kamakama ➦2haw205.10.20 12:19

"Поэтому не может быть ситуации когда США всплыло вверх брюхом и не смогло обменять свои баксы на твои рубли по обещанному ими же курсу" - лет 120 назад примерно тоже самое говорили о британском фунте. Однако всплыл кверху брюхом, хоть и понадобилось 2 мировых войны на это... Ты или прикидываешься или не понимаешь - США ВЗЯЛО на себя обязательство и НЕ СМОГЛО их выполнить. Это дефолт, банкротство, как ни крути. И раз был договор, то да - обязанность менять свои фантики на золото. Это и называется - всплыло кверху брюхом. Только все немного пошумели, ибо политический расклад был другим. Но мир меняется, быстрее, чем кажется. То, что можно было просто так спустить на тормозах 50 лет назад, теперь сложнее. Тут вот спор был - обеспечат ли китайцы потребление всего того, что сами производят? Они очень близки к этому. Скажу так - уже очень давно. лет 10-15 как европейские конторы (отличный сторонний игрок, не слишком сильно связанный с остальными) для конечного потребителя рассматривают рынки США и Китая как равноценные по объему. Не ширпотреба, конечно, а чего-нибудь среднеклассвого и люксового - шмотье, авто, украшения и прочее. Это так, повод для размышлений

+0

2haw2 ➦kamakama05.10.20 12:27

> лет 120 назад примерно тоже самое говорили о британском фунте. Однако всплыл кверху брюхом, хоть и понадобилось 2 мировых войны на это...

А что с фунтом? Всё еще дороже доллара. Неплохо себя ощущает. Даже вот в РФ определенная доля фонда национального благосостояния в фунтах, и эта доля выше рублёвой. А он даже резервной валютой никогда не был и не стремился, к слову.

> Это дефолт, банкротство, как ни крути
Но ведь это никак не отразилось на долларе. А сейчас он не может ни дефолтнуться, ни обанкротиться. Это фиат. В отличие от китайских денег. Как ты не поймешь разницы? Я понимаю, что у русских есть влажные мечты на тему краха доллара, уж не знаю почему. Но зачем их путать с объективным положением дел?

Доллар может и просраться лет через 120. Но на его место может встать евро, японская йена, фунт, франк, да что угодно еще. Но уж точно не юань в его современном виде. Серьезно, скорее верблюжьи шкуры, биткоины, какая-то новая валюта синтетическая от межбанка, моё засохшее дерьмо. Но не юань, у него шансы на это где-то в минусовой зоне. Ну и вряд ли лет 100 баксу что-то угрожает, он так-то на пике своего могущества.

+0

kamakama ➦2haw205.10.20 14:08

"Всё еще дороже доллара. Неплохо себя ощущает" - а йена так вообще, по 74 копейки продается. Видать, совсем плохо дело:))) 120 лет назад и не было такого понятия - резервная валюта, да и вообще, оно появилось только после ВМВ. А вот слова "золотой соверен" или "золотой рубль" тогда вводили в экстаз. Даже расчетные величины были в сделках - заплатите золотом или ассигнациями.
К сожалению, в нынешнем виде доллар держится исключительно на вере в него. Точно так же, как держался на вере британский фунт. Вера это подкреплялась флотом по правилу сильнее ближайших двух (Вашингтонское соглашение 1922 года похерило этот стандарт), колониальными владениями (Австралия отпала в ПМВ, Индия - в ВМВ, остальное рассыпалось в промежутке между войнами и до 1960х годов) и экономической стабильностью, опиравшейся на производственную экономику (стабильность была похерена вместе с производством из-за снижений на оборону и потерей колоний, как результат первых 2х пунктов). Нынешний фунт держится исключительно на оффшорных банковских операциях, поэтому его крайне залихорадило при брексите, ибо деньги любят стабильность законов,о чем договориться не смогли.

США теперь же. Ну флот и армия есть (хотя тут вопросов больше и больше на эту тему), экономика - весьма сомнительна, так как если отключить международный финансовый сектор, махинации с бухгалтерией типа купленное ПО - это инвестиции, а не расходы, запись в ВВП владения дома как типа я сам сдаю себе в аренду, то выглядеть это будет весьма бледно. О натуральном обеспечении хотя бы продовольствием и предметами первой необходимости населения на своей территории - молчу, это малореально, даже при снижении потребления. Британцы до ВМВ еду набирали извне, как только это перекрыли - все, чуть ноги не протянули без внешней помощи. Колониальные владения - они есть пока, до тех пор, пока не предложено реальной альтернативы. С учетом того, как Китай развернулся в Африке - она уже вполне вида

Фиат - то что имеет ценность в конкретное время и место. В пустыне цистерна с водой и верблюд - огого какой фиат. Технологические знания - тоже в некотором смысле фиат, однако их очень легко украсть

+0

kamakama ➦kamakama05.10.20 14:34

Вообще, современные фиаты в основной своей массе держатся на обязательстве расчетов в них между лицами друг с другом и с государством (налоги). Обязательство расчетов внутри страны и способность это проконтролировать - основа суверенности государства. В некоторых местах (обычно туристических зонах) рассчитываться можно чем угодно физическим лицам, но налоги платить нужно все равно в заявленной валюте. Это поддерживает спрос на нее. Однако ни одна страна в мире не в состоянии произвести такое количество денег, которого бы хватило на обеспечение расчетов во всем мире. Остается только одно - насильно (обычно армейским вторжение, например, как с Каддафи и золотым динаром) заставлять использовать ограниченный фиат для расчетов и тем самым поддерживать спрос на него и курс. Как только меняется соотношение сил - меняется общепризнанный фиат. Вот соотношение сил сейчас вызывает очень серьезный вопрос

+0

2haw2 ➦kamakama06.10.20 03:42

Любые деньги на вере держатся. Сегодня золото никому не нужно, братан. Толку с него? Люди уже разлюбили блестяшки на шею вешать и на голову надевать. Деньги это просто некая условная мера, сумма благ планеты, выраженная в чистой математике . Это очень туго заходит, если не возиться плотно с финансами, противоречит бытовой логике. По бытовой логике сильная экономика это производство, потому что сделать вещь это "настоящее дело", а "бумажки перекладывать" не вырастит урожай и детей не накормит. По бытовой логике "золото это вечная ценность", а бумажки любой может напечатать. И подкрепленные золотом они надежнее. Etc. По факту, в современном мире всё строго наоборот. Валюта, обеспеченная золотом НИКОМУ не нужна, и она добавляет рисков. Ты можешь сделать свою 100% обеспеченную голдой валюту и никто ей не станет пользоваться, т.к. научены горьким опытом, жесткая привязка уничтожает её свойство. А производство не добавляет стране преимуществ, экспортеры всегда в жопе.

Не надо удивляться, не только финансы, многие науки шагнули вперёд. По бытовой логике и квант не может быть в двух местах сразу, и пространство не искривлено гравитацией, и даже вроде как трехмерно. Эмпирическое познание мира давным-давно приводят к противоречащим фактам выводам. В таком уж мы мире живем, точка сингулярности пройдена. К этому надо просто спокойно относиться, либо заебаться и разобраться, либо принимать на веру выводы специалистов.

Фунт, к слову, вполне себе окэй. Я серьезно, он всё еще экспортная валюта с высокой ценностью и спросом.

+0

kamakama ➦2haw208.10.20 13:24

Странно, что это происходит почти одновременно - диалог с совершенно одинаково мыслящими людьми. Поэтому дублировать не буду.
https://www.anekdot.ru/id/1140957/#c1692668

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru