Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1147787

Дональд Трамп призвал американцев не бояться коронавируса.
Он прав. По статистике у них гораздо больше шансов быть застреленными в школе.
+65
Проголосовало за – 256, против – 191
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
38 комментариев, показывать
сначала новые

Michael196907.10.20 14:31

Неправда, баскетбольные тренеры.
Хотя нынешнему президенту все равно не помешало бы думать.
И не только американскому.

+0

Plato07.10.20 13:25

номерному говну без мозгов (которое не может даже ник нормальный выбрать) виднее :)

+-4

Plato➦Plato07.10.20 13:27

хотя сотня тысяч застреленных за год в школе это сильно, это что школа снайперов?

+-1

sasha2214807.10.20 12:51

По рузкой статистики заразиться ковидом больше всего шансов в больнице. как то так. если медик сразу вешайся.

+-4

IgorI➦sasha2214807.10.20 16:59

У нас в Питере медики массово увольняются из ковидных инфекционок. Чтобы их удержать администрации больниц создали Черные Списки и обмениваются ими.
По статистике 1 реальный ковидник может заразить и убить 3 врачей.

+-1

sasha22148➦IgorI07.10.20 17:12

вот тож. методы куевые. уроды от бога. накидали бы денег, ночевали бы бедные врачи. вот если не сейчас стимулировать врачей, то когда? во всем мире врач это высококвалифицированный , высокооплачеваемый специалист . накуй анекдоты. там где врачам хорошо платят , там высокий уровень жизни. там норм страна. там жить можно. остальные критерии вторичны. и лирика.

+-3

Soma➦sasha2214807.10.20 17:31

США, медсестра Памела Браун-Ричардсон, больница в Бронксе, Нью-Йорк. Работала с больными COVID-19, но руководство клиники отказывалось выдавать ей средства защиты (маски №95).
Когда в итоге заболела, руководство клиники сказало, что она должна вернуться к работе максимум через семь дней — главное, чтобы не было температуры. Руководство клиники сказало, что она должна вернуться к работе максимум через семь дней — главное, чтобы не было температуры

Вот интересный материал - уже на апрель только из членов ассоциации медсестер National Nurses United было 48 трупов. Последующие их публикации закрыла "отсутствующая в США" цензура

https://www.businessinsider.com/healthcare-workers-who-died-with-the-coronavirus-2020-4

Некоторые вообще из-за нагрузки кончают с собой (пример -глава приемного отделения Лорна Брин, Манхэттен), в Бронксе аналогично 23 летний медбрат

+4

sasha22148➦Soma07.10.20 17:44

пиздешь. там профсоюзы есть и практика отсуживать компенсации. такой подарок никто делать не будет. у нас в Украине, наоборот штрафуют, если маску поправил. и спалили это на камеру. маски цветные, каждые четыре часа другая. да маски выдают на работе. везде.

+-3

sasha2214807.10.20 19:16

разруха начинается в головах. Булгаков сказал. не я. потом до туалетов доходит. ссать мимо.

+-2

max32➦sasha2214808.10.20 07:16

к сожалению, правда - во время пика в Нью Йорке было по- всякому.

+0

IgorI➦Soma08.10.20 08:20

Еще деталь:
Не принято говорить, но наряду с "бессимптомными" есть "Бестестовые".
Это те, кто болеет со всеми положенными ништяками, но тест на ковид отрицательный. Заболевший врач (после контакта с ковидным) лежит месяц под ИВЛ, может умереть, но ковидником не считается. И ему никакой компенсации не положено.

Формально это значит, что тест на ковид - фуфло.

Еще очень знаково - "Перевод обычных больниц под Ковид". Тут одна проблема - Инфекционка отличается от обычной больницы не только процессами, но и архитектурой/оборудованием. Шанс врача заразиться в такой больнице в 100 раз выше, чем в нормальной инфекционке.

+1

Soma➦sasha2214808.10.20 09:09

хотите сказать, что США врет американский новостной сайт? А бритайнскому Рейтерс тоже не верите? А самому сайту организации? (nursingworld.org)
Какая разница, как поступают у вас в условном Киеве, если этот пример был конкретно по США? Вы любую информацию верифицируете исключительно по факту повторения такой ситуации у себя? И мат характеризует вас мягко говоря не с лучшей стороны - выходит вы искали не правду, а только то, что изначально совпадало с вашим желанием что то увидеть

+3

Soma➦IgorI08.10.20 09:35

Вопрос тестирования в том, в какой момент инфекцию можно выявить, а до какого времени тест ее "не увидит". Тот же Трамп заболел не из-за того, что тесты плохие или сотрудников не тестировали, а как раз из-за специфики тестов - они реагируют уже на последствия заражения и срок реакции организма у всех индивидуален.
Тут конечно можно начать пропаганду, мол болезнь Трампа (или к примеру Джонсона) говорит, что наши тесты на порядок лучше американских или британских... Но это было бы троллингом, не моя манера анализа.

PS естественно врачи находятся в зоне самого высокого риска, как к примеру шанс погибнуть в авиакатастрофе у пилотов на порядки выше рядового пассажира - он тупо больше летает. Аналогично и в отношении врачей (кстати, инфекция инфекции рознь - вирус заразнее бактерий, но бактерии на порядок смертоноснее). 19 млн в мире в год умирает в мире от инфекции (3 млн -пневмония), 50 тыс в день. К примеру в России (по 2016 году) больше всех забирает пневмония (54%), потом туберкулез (19,6%), 17,5% - ВИЧ, 4,7% грипп. На 2019 суть оставалась сходной - 492 от гриппа, 23352 - пневмония, 7264 - туберкулез, 18982 - ВИЧ.

+0

IgorI➦Soma08.10.20 09:45

Я по професии не медик. Мне трудно спорить о ковиде. У меня доча - врач и работает с это заразой с самого начала. Дальше с ее слов: Эта зараза реально существует и убивает. За эту заразу принимают все инфекционные виды пневмоний. Отсюда миф о "бессимптомных" - у человека появляются антигены без видимой болезни. Тест реагирует на все известные виды корны, а не избирательно на 19-ый. Есть разновидности/мутации, на которые тест не реагирует, а люди все равно умирают.
У врачей, отработавших с ковидом месяц и более появляются антигены без болезни. Но тест молчит.
И вишенка: За сентябрь в больницы Питера по Скорой поступило на каждого ковидника 12-15 инфарктников. Может не ту пандемию лечим?

+2

Soma➦IgorI08.10.20 10:28

Я тоже не медик, хотя в школе планировал именно на лечфак, в питерскую мед академию - на треньке ногу пробили 4,5/1,5 и по здоровью не прошел бы комиссию. Пришлось на БМАС поступать , фак. системотехники - ждать год было черевато, как раз попал бы в чеченскую мясорубку служить. А биомед аппаратура скорее ближе к метроллогии, чем к медицине.
Но строго говоря, насколько знаю, тестов типов много - при ПЦР под корону иногда попадает любая вирусная пневмония (ложноотрицательные анализы бывают). Есть более эффективные тесты, к примеру на антитела. IgM на 5-7 день, IgG - 2-3 неделя. И как бы не спекулировали не тему, плазма с антителами лечит зараженных, этот факт подтвержден на 100%.

PS про вишенку - естественно во всем мире сердечнососудистые на первом месте, это известный факт. А вот на втором месте расходятся (в ЕС и США на втором рак). Только вот "пандемии" у хронических болезней нет по определению, а из инфекционных ковид даже при столь массовых ресурсах смерти сравнялись с общими пневмониями. Если не лечить... обойдут в разы и скорее всего превзойдут и сердечно-сосудистые.

+0

sasha22148➦Soma08.10.20 10:43

а с какого перепуга Вы начали верить в, о ужас, пиндовским - вражеским - правосекторским сайтам, там же негров вешают. тока Раша тудей, симонян и соловьев. вы наверно пропустили вечернию порцию зомбоящика.
Свой пример , я привел для сравнения, если в моем селе , принудительно отправляют на больничный при повышенной температуре, на проходной меряют бесконтактным градусником , при этом обеспечив бесплатными масками, и строго следят, что бы маски не снимали и вовремя меняли, каждые 4 часа. то думаю в Омерике, все еще проще. тем более в больнице, тем более для работников группы риска. по этому я делаю вывод, что это вранье- отказ больницы выдать индивидуальные средства защиты ,тем более ЗАСТАВЛЯТЬ выходить на роботу , без положенного карантина.
там все таки социальные стандарты по выше будут, чем у нас. как то так.
насчет мата, с рузкими приходиться говорить на понятном им языке, вы без связки слов не понимаете просто. не умеете понимать.как то так.

+-2

IgorI➦Soma08.10.20 10:46

Ну, если не лечить, так и стоматит может стать смертельным.
Сейчас с подозрением на ковид госпитализируют по совокупности температура/жидкость в лёгких/отсутствие обоняния. Врач на Скорой больше не определит. А в приёмнике больницы уже разбираются детально.
Я сам так чуть не влетел в апреле - из-за высокой температуры чуть не отвезли в Александровскую к ковидникам. Обошлось, не отвезли.

+1

sasha22148➦Soma08.10.20 10:47

я то же сразу в статистику залез посмотрел, немного не понял. от обычного гриппа люди умирают ударными темпами. каждый год. в процентом соотношении так же или даже больше. но подумал, что я что то не понимаю в этом.

+-2

sasha22148➦IgorI08.10.20 11:03

есть такое. реклама двигатель прогресса.
у нас в свое время при премьерстве некой Юлии Тимошенко был прикол, объявили , какой то страшный птичий грипп, мы это просто прошли в свое время, в лайт версии. особо никто не умирал, но та же фигня, маски,штрафы, карантин и все дела.
согласен , тот же инфаркт думаю гораздо страшнее. в цифрах больше. но и лечить сложнее.
тут фишка есть, победить реальную проблему сложнее, чем выдуманную. вот и все.
в мутной воде рыбка ловиться лучше.
помните в квне Пятигорск выдал - не время нынче что-то делать, война нынче.
вот так и танцуют. под шумок просто пилят норм денег. да и палками бьют если что не так. власть же с БЯДОЙ борется, народ спасает.

+-3

Soma➦IgorI08.10.20 11:04

Разница хроники от инфекционки в том, что болеют хроническими независимо от лечения, лечение только продляет жизнь, но не изменяет численный прирост заболеваемых. Потому то и такой масштаб (не болеет больше, а просто большой больше живет, это как со старением населения, если пожилые живут дольше). Единственные эффективные меры у хроники скорее профилактика - меньше пить, курить, правильно питаться... то есть идеология и самосознание населения. Как показывает практика ношения масок, самосознание на уровне плинтуса. Вот и выходит, что решает в хронике в основном идеология, которая на западе выше.
А вот для инфекционки появляются и другие методы борьбы, поэтому о отличии от 19 века болезни от инфекции стали вторичной бедой. Как говориться, даже если прогресс не велик, он все равно хоть какой то есть. Но если эти меры не применять, числа от сердечнососудистых инфекция обскачет как стоячих.

+1

IgorI➦sasha2214808.10.20 11:48

У нас эта пандемия помогла принять Поправки Конституции. Я не говорю плохо это или хорошо, но сам факт манипуляции стадом как-то напрягает.
Но надо признать - до таких манипуляций как в США - нашим до этого еще расти и расти.

З.Ы.
Кажется в том скетче парень девку домогался, а она гордо так - Не время сейчас! Война!

+1

IgorI➦Soma08.10.20 12:01

Интересный факт - Курящие болеют ковидом реже почти в 2 раза. По пьющим статистики нет - все пьют.
Вирус боится никотина?
А вот еще факты:
- Одноразовые маски не фильтруют вирусы. Они и пыль почти не задерживают - в щели проходит. В инфекционках полагаются очень понтовые респираторы и очки, от которых возникает "Маска Панды" на лице врача. Очки только поверх респиратора. А поверх всего - капюшон со шнуровкой.
- Перчатки не задерживают вирусы, а собирают их. В инфекционках эти перчатки надевают только в "2 пары", то-есть в 2 слоя. И меняют каждые 2 часа (или после выхода из Красной зоны), чтоб вирусы гарантировано не просочились.
Кстати, меня очень смущает тот факт, что после ковида не образуется иммунитет. Уже есть несчастливцы, что пошли по третьему кругу. Странно как-то.

+1

Soma➦IgorI08.10.20 12:49

По курению - хз, ВОЗ очень осторожно говорит, что данных по статистике недостаточно. Вполне возможно, что у курящих ковид идет как сопутствующее, проблемы относят к чисто "курильным" - например, курение увеличивает свертываемость крови, и рассмотреть "ковидную" флюшку становится сложно.
Хотя конечно можно предположить и наличие связи - при курении человек получает АФК (активные формы кислорода)-> меняется ПОЛ (окисление лепидов) -> меняется активность мембранно-связанных белков. То есть часть вирусов погибает из-за курения, часть не поражает эритроциты (микровязкость лепидов мембран эритроцитов), а часть не воспроизводится из-за окислительных повреждений ДНК.
Но опять же, если предположение верно, то реже заболевают ковидом только потому, что у них организм поврежден, а значит не только вирус, но и производство своих белков хромает, гробя организм

+1

max32➦sasha2214808.10.20 23:39

вы меньше предполагайте, тут народу много в США живет. Знаю достоверно один пример, когда мужика предпенсионного возраста выперли из IT за отказ выйти с удаленки обратно в офис, где уже 5 человек к тому моменту болели. И никого не трахали ваши взгляды на их 'социальные стандарты'. Смерность от COVID превышает смертность от гриппа в 10 раз: 0.5% против 0.05%, COVID более заразный и к тому же половина переносит его бессимптомно, правда заражая всех вокруг. Та еще гадость по совокупности. В тех же США уже отправил в лучший мир в 4 раза больше народу, чем грипп а год еще не кончился.

+1

vvt251 ➦sasha2214809.10.20 00:08

В максимуме эпидемии в апреле в Нью Йорке и некоторых других местах, простотне хватало защиты.
Люди шили маски сами и привозили в больницы, чтобы хоть как-то помочь врачам (маски получались не N95, но хоть что-то) делали щитки для лица.
Кроме того маски дизннфицировали в специальных машинах (перекисью водорода) - 80 тысяч масок за раз.

+1

max32➦vvt25109.10.20 01:35

а вот как оно на самом деле- 250 медиков отдали жизнь за ... сам не знаю за что, ими просто покрыли чье-то головотяпство:
https://www.theguardian.com/us-news/2020/oct/07/texas-doctor-adeline-fagan-covid-coronavirus

+0

vvt251 ➦max3209.10.20 06:22

Это даже обсуждать противно.
Когла масок в начале эпидемии не хватало и их выдавали по одной на несколько дней, вместо две на смену (а некоторым, официально не выдавали), Трамп, 30 марта, в ответ на вопрос: почему не хватает масок, сказал, что наверное врачи их налево пускают (going out the back door), что хватало 20 тысяч маск, а сейчас не хватает 300 тысяч ...
https://abcn.ws/3bFC7XA

+0

sasha22148➦IgorI20.10.20 04:25

да. та сценка.
а че я бы и покушал.
манипуляция там где деньги есть.
я без подьебок.

+-1

sasha22148➦max3220.10.20 04:33

исключение подтверждает правило. перефразируем немного фразу,
что русскому хорошо то американцу смерть.
у вас трагедия 1 человека уволили, и то непонятно, что дальше будет.
в роисии 100 умерло и тишина. все замечательно
не сравнивай куй с пальцем.

+-1

IgorI➦sasha2214820.10.20 09:26

Ты мне неуловимо напоминаешь Чику своими текстами, переносами, слов.запасом.
Это ты, Чика???

+1

sasha22148➦IgorI20.10.20 13:11

я не знаю кто это.

+-1

IgorI➦sasha2214820.10.20 13:12

Так и продолжай дурковать.
Может позже бана избежишь.

+1

sasha22148➦IgorI20.10.20 14:33

дурень думкой багатие.

+-1

IgorI➦sasha2214820.10.20 16:10

Снова хохлатиешь хохлотие-мудростью?

+0

Колантарев07.10.20 11:30

Как говаривал Михал Михалыч: Что с человеком не делай, он упорно ползёт на кладбище.

+0

SudokuFan 07.10.20 10:30

А шансы умереть в постели ещё выше! Люди, спите стоя!

+1

Wisky 07.10.20 10:08

По статистике смертей на рабочем месте в США на первом месте стоят президенты.
так что я бы на месте Трампа задумался...

+1

Харлампий ➦Wisky07.10.20 19:11

Не напрягайся, на месте Трампа ты не окажешься, задумывайся на своём. :)

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru