Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1148538

Хочу рассказать одну историю, которую сам услышал совсем недавно. На семейной посиделке вспоминали родню, дальнюю и близкую. Большинство уже, увы, оставило этот мир. Зашла в том числе речь о моём дяде, родном брате отца, и его жене. Родственница, в силу возраста знавшая их гораздо дольше, чем я, спросила:
— А знаешь, что они однажды чуть не развелись? — Я откровенно удивился, ведь это была прекрасная пара, разлучить которую смогла только смерть.
— Когда же это было? И как?
— Да, по молодости! Вот слушай: дядя твой женился на прелестной девушке из очень хорошей, интеллигентной семьи. Однако вскоре выяснилось, что жена совсем не соответствует ожиданиям парня из подмосковной деревни: очень избалованная, капризная, по дому она ничего делать не собиралась и требовала к себе особого внимания. «Такая жена мне не нужна! — заявил молодой муж. И решил: — Всё, хватит, развожусь!» Об этом узнала его мама, наша бабушка. Она подошла к сыну и сказала ему коротко и твёрдо: «И не думай! Какую ложку взял, такой и хлебай!». Развернулась и ушла.
Вот так. Как хотите оценивайте этот краткий курс этики и психологии семейной жизни, однако факт: хватило на всю жизнь!
+261
Проголосовало за – 391, против – 130
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★10.10.20 01:42

А то иногда так надоест, что махнёшь рукой да и начнёшь прямо из миски хлебать.

+1
ответить

васька ★★10.10.20 01:41

Тут дело такое. Взял ложку, а потом по жизни постоянно то пельмени, то котлеты есть приходится. Вот и меняешь на вилку.

+1
ответить

Ленка пенка 09.10.20 20:08

"Но жена не рукавица:
С белой ручки не стряхнешь
И за пояс не заткнешь..."

Хоть я и согласна с царевной Лебедь, что к браку легко относиться не стоит, но не разделяю эту идею про ложку. Люди должны быть счастливы по-настоящему, любить друг друга, если им вместе плохо, кому это все надо?

И как-то не представляю себе, чтобы мой муж вдруг решил развестись со мной из-за хозяйственных вопросов. Или я с ним. Что за любовь такая? Наверное, в сердцах мужик сказал просто

+2
ответить

mitosSmitos ➦Ленка пенка11.10.20 17:30

Да не было им вместе плохо. Просто дядька автора оказался не готов к тому, что брак - это долгосрочное партнерство основанное на компромиссах. Проблема была явно не в "прелестной девушке из очень хорошей, интеллигентной семьи", а в том что у "парня из подмосковной деревни" оказались не совсем адекватные ожидания. К счастью у парня этого оказалась мудрая мама, которая дала сыну в тык и вправила мозги. Из-за таких мелочей не разводятся, и если бы мама блажь быстро так не пресекла - сынок бы так и перебирал харчами черт знает сколько лет, ища несуществующую идеальную жену.
Так что мама/бабушка в истории - молодец.

+0
ответить

Ленка пенка ➦mitosSmitos11.10.20 19:55

Вы наверняка правы. Я не приемлю идею про ложку как общий принцип, а в данном конкретном случае она была хороша, ибо, как говорил Владимир Ильич Ленин, практика - критерий истины :)
Я просто не могу привыкнуть к тому, что люди женятся так, мол, мог бы на этой, а мог бы на той, и разводятся из-за какой-то ерунды. Для меня брак - это когда больше ни с кем не можешь и не хочешь быть. И развод тоже - когда ясно, что вместе нельзя больше. Рок, так сказать. Но люди-то разные.

+1
ответить

Харлампий 09.10.20 18:28

Каааакой пааааслушный мальчик вырос. Мамочка сказала "хлябай сынку" ён так всю жисть и хлябал...

+5
ответить

васька ★★09.10.20 16:20

А теперь представьте жену, у которой дома идеальный порядок. И она выносит мужу мозг за каждую мелочь, которую он положил на незакреплённое за ней место.

+7
ответить

LA style09.10.20 16:03

Я останусь на нейтральной позиции. Слишком разнообразные ситуёвины у разных людей в жизни бывают, чтобы давать универсальные советы. Со своей "ложкой" живу 22ой год, потому что все её закидоны уже более-менее знаю наизусть и привыкать к новой "ложке" тупо лень, будь она трижды "позолоченной". А племянник мой, например, к сорока только успокоился наконец, всё "ложки" неподходящие попадались.

+8
ответить

Попкин➦LA style09.10.20 17:38

Молодец! Я со своей "ложкой" живу 12ой год, все её редкие закидоны переношу, и привыкать к новым и более частым закидонам тупо лень, будь новая десять раз "позолоченной". Зная интеллект и умение жены, догадываюсь что искать замену займёт десять лет без гарантии успеха, так что нафиг...

+1
ответить

LA style➦Попкин09.10.20 17:43

Ты специально откомментировал в сочетании со своим ником? А по содержанию плюс...

+3
ответить

Попкин➦LA style09.10.20 17:45

Ессно! Копипаста плюс корректировка на личные обстоятельства!

+0
ответить

Попкин➦LA style09.10.20 17:59

И вообще:
Будущую жену свою я знал много лет. Вот, думал, офигеть, такая работящая, всё умеет, интеллект, красивая, в всё прочее. Никаких закидонов, от слова ВООБЩЕ. Ну, женился как только она додумала насчёт ответа.
Ан нет - после свадьбы кое какие-то закидоны начались, и довольно быстро.
Долго думал. Сначала на неё думал - мол у всех баб какое то скрытое программирование обнаруживается после свадьбы.
Через пару лет немного дошёл до мысли, что и сам я после свадьбы обленился в смысле романтики, внимания к ней, и т.д.
Так что, более всего вероятно что все казусы супружеской жизни это кажущееся дозволенность напирать на друг друга, вкупе с некоторой ленью и остудой обоих по сравнению с накалом дружбы/сватания.
Ну некоторые начинают по чужим юбкам лазить чтобы накал возвратить, но у меня две работы, так что нафиг какие-то приключения, даже если бы хотелось...

+2
ответить

Lawrence of Bathurst➦Попкин09.10.20 20:36

Так две работы - это приключения и есть. А если ещё и свой бизнес и поиск клиентов - то покруче многих романсов будет.

+1
ответить

Попкин➦Lawrence of Bathurst10.10.20 05:41

Ну и 90% её редких причуд как раз на эту тему "ты всё внимание о работах, о мне забываешь, мне внимание больше не уделяешь, простые вещи забываешь и игнорируешь что я тебе говорю". Невозможно бабе объяснить галантно что всё именно так: работы, коммуналки, и финансы семьи и меня на первом месте... Что уделяя ей внимание коммуналки не проплачиваются...
И в тоже время она просит у меня уйти с её работы, там на неё наезжают. И как женщина может логически объяснить возможность одновременно мне мозги выносить на противоположные темы: что один источник дохода в семье исчезнет (что я в общем одобряю), и что мне нельзя работать на двух и на трёх работах (и вместо того уделять время ей) чтобы возместить её доход!

+0
ответить

Малютка Бо Пип 09.10.20 15:49

Ложка, ложка...
Вспомнилось почему-то:
"На войне ты моей ложкой бобовый суп хлебал. А ложку я прятал за голенище грязного сапога и никогда не мыл". (Э. М. Ремарк)

+1
ответить

sasha2214809.10.20 15:48

был , такой сюжет в Таежном романе.
у офицера -Панина жена-Рината Литвинова - с бабушкой аристократкой были.
доставали Панина, своими манерами. носками в цвет туфель.
пошел налево к простой дородной Бабе-внезапно хохлушке, та ему муху из борща руками вытащила и типа кушай дорогой, пока горячее, та что там эта муха сесть могла, немного всего.
сразу у героя, все на полшестого и убежал домой, к жене.
так, что выбирайте хлопцы , а не выебуйтесь, что вам надо, а что нет. не мозги по итогу ипешь. и не веником она воспитывать будет детей. от нее очень сильно будет зависить пойдет ли твой ребенок вышку получать, или на завод к станку лопатой махать. как то так. я за героиню, всеми руками. оторвал золото-цени.
раз ляпнул в загсе и в радости , и в горе, пока смерть не разлучит нас. будь мужиком -выполняй.

+2
ответить

Paulpelz 09.10.20 14:57

Начал бить или стал подкаблучником?

+1
ответить

finnn ➦Paulpelz09.10.20 15:08

Бить точно не стал - сколько тётю помню, она просто лучилась безмятежностью и довольством. Скажем так - нашёл верную стратегию

+3
ответить

VadimCJ09.10.20 14:20

вообще-то пословица из той же оперы что и "где родился там и пригодился"... как же долго воспитывали в русских эту рабскую безвольность...

+6
ответить

2131518➦VadimCJ09.10.20 16:07

И продолжают воспитывать до сих пор, а Ванька- дурачок и рад....

+1
ответить

Compiler09.10.20 13:59

Пришел как-то в магазин, ботинки купить. Примерил одну пару - не, жмут, да и не смотрятся на ноге. Хотел снять, вернуть и прйти в другой магазин, а продавец говорит: "Неее, надел так уж носи теперь. И в кассе не забудь расплатиться за эту пару" ;-)

+7
ответить

mitosSmitos ➦Compiler09.10.20 14:48

Э, милейший. Примерить пару ботинок - это на свидание сходить, пообщаться, с родителями познакомиться.
А жениться - это уже как пару ботинок в коровник надеть и по лесу в них походить.

+5
ответить

sasha22148➦mitosSmitos09.10.20 15:50

ну да, как то пример с ботинками не удачный.

+3
ответить

LA style➦mitosSmitos09.10.20 15:52

В смысле, испоганил девку главный герой?

+5
ответить

Арсений ➦LA style09.10.20 17:43

ну спортил точно ))

+2
ответить

mitosSmitos ➦LA style09.10.20 18:27

Да, именно. И даже не в смысле секса - секс у почти у всех до свадьбы теперь. Испоганил, в плане потерянного на него времени.

+0
ответить

Compiler➦mitosSmitos11.10.20 11:45

>А жениться - это уже как пару ботинок в коровник надеть

Крутые у вас аналогии: женитьба=измазывание партнера в навозе.

Если серьезно, то я не вижу разницы между женитьбой и проживанием вдвоем. И если после месяца проживания вдвоем можно спокойно разойтись, то почему нельзя после месяца женитьбы?? Особенно если до этого была только пара свиданий (то есть не было возможности набрать нужный опыт). Только потому, что жена уже вся в навозе? ;-)))

+1
ответить

mitosSmitos ➦Compiler11.10.20 17:10

Вы с какой планеты? Одно только заявление в ЗАГС на женитьбу больше месяца рассматривают. А развод ещё дольше, часто больше года процедура занимает.
Так что не надо этого бреда про: " почему нельзя разойтись после месяца женитьбы". Не хочешь жениться - не женись и не морочь никому голову. А женился - будь добр неси ответственность за свои действия. Жениться - это тебе не туфли в магазине примерить. Взялся за гуж - не говори что не дюж.

+0
ответить

Compiler➦mitosSmitos13.10.20 09:40

Ну, я про месяц вам и говорил. А вы мне в ответ: "Неееет, не месяц, а МЕСЯЦ"!)))
Женят через месяц после подачи заявления. Разводят тоже через месяц, если нет детей и разводиться почти сразу после женитьбы. У многих период "пробы" в гражданском браке занимкет куда больше, чем эти несчастные два месяца.

Но я уже понял, что вы очень уважаете штамп в паспорте, который отличает гражданский брак от брака, о котором вы известили государство. Всё сразу ПО-ДРУГОМУ делается. И узы прям на глазах становятся СВЯЩЕННЫМИ.

Ну ок, не буду спорить))

+1
ответить

mitosSmitos ➦Compiler13.10.20 11:05

Я не штамп в паспорте уважаю, а семью и семейные отношения. А штамп в паспотрте - это так, от государства и общества напоминалка вряким недо-мужичкам, что женитьба - дело серьёзное, а не так, хвостом покрутить.
Сам по себе штамп в паспотрте, конечно, не сделает из такого недо-мужичка примерного семьянина, но как напоминалка очень хорошо работает. Чтобы не забывал, что семья - это дело серьёзное, а не хиханьки-хаханьки.

+-1
ответить

Ost09.10.20 13:42

Та ну, проблема. Можно и походной ложкой обзавестись и старую, деревянную поудобней обстрагать.

+1
ответить

Alexander_A 09.10.20 12:52

Жена мужу - подруга, а не прислуга.
Жена не гусли: поиграв, на стенку не повесишь.
Жена не лапоть, с ноги не сбросишь.
Жена не седло: со спины не скинешь.

Эти и другие домостроевские поговорки отравляют вашу жизнь, мужики!

ЗЫ.
Минус. Ничего юмористического в истории нет.

+2
ответить

finnn ➦Alexander_A09.10.20 15:17

Ну, а те, кто иго домостроевское сверг, они, конечно, все счастливы?

+2
ответить

Генрих Монт 09.10.20 11:44

Мама-то молодец, спец по фольклору.
Ну, в протереть ложку, помыть?
Запаять, если с дыркой? Углубить лёгкой поковкой?
Это как в маминой колокольни? Тоже запрещено? Какую ложку взял, такой и хлебай?

+-1
ответить

LA style➦Генрих Монт09.10.20 15:55

На верёвочку подвесить? Шумовку сделать из неё?

+5
ответить

ystervark➦Генрих Монт09.10.20 16:47

Мама, похоже, сама не спец в русском языке. Она имела в виду "которую ложку взял, той и хлебай". Маленько подрихтовать ложку можно, вот менять на другую - нет.

А что в рамках аналогии соответствует ложке с дыркой, ложке без дырки и процессу запаивания дырки?

+2
ответить

Арсений ➦ystervark09.10.20 17:43

"и процессу запаивания дырки?" - гименопластика?..

+0
ответить

ystervark➦Арсений09.10.20 18:59

Но зачем бы муж захотел такое сделать?

+0
ответить

Арсений ➦ystervark09.10.20 19:11

Вспомнить молодость, видимо :)

+0
ответить

LA style➦ystervark09.10.20 21:29

Бывают ещё ложки гнутые и царапаные...

+3
ответить

Nadine 09.10.20 11:13

А он изначально домработницу брал?

+0
ответить

mahovik➦Nadine13.10.20 10:08

Нет. Изначально он рассчитывал, что берет НОРМАЛЬНУЮ женщину, которой не западло для любимого человека приготовить и в доме убрать. А не фифу с выпендрежем. Не зря сказал кто-то из великих "Разочаровавшихся мужей гораздо больше чем обманутых жен!"

+0
ответить

Apleks09.10.20 11:11

.... а пить то мне и не хочется!

+6
ответить

Kelavrik_009.10.20 10:42

История о правильных отношениях свекрови и невестки?

+2
ответить

Specialist09.10.20 10:09

а вот не надо жениться вне своей касты- в Бхагавад Гите все написано

+5
ответить

sasha2214809.10.20 10:07

кадр- мудак.

+1
ответить

mitosSmitos ➦sasha2214809.10.20 14:49

Однозначно.

+-2
ответить

tabutask09.10.20 09:13

Нахлебался, наверное...

+6
ответить

Paulpelz ➦tabutask09.10.20 15:00

По крайней мере, она его пережила.

+1
ответить

LA style➦Paulpelz09.10.20 15:56

Хлебал не прихлюпывая...

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru